Установка снятие защиты картера: Установка защиты картера: цены в СПб
Снятие и установка защиты картера двигателя Skoda Rapid
Skoda
Rapid
3 generation [2012 — 2017]
Petrol
- Acura (2)
- Audi (409)
- BMW (31)
- Chery (847)
- Chevrolet (924)
- Citroen (88)
- Daewoo (122)
- Ford (1043)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1454)
- Kia (41)
- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (515)
- Mitsubishi (1259)
- Nissan (2591)
- Opel (187)
- Peugeot (78)
- Renault (1516)
- Skoda (1081)
- Subaru (1)
- Suzuki (19)
- Toyota (1693)
- Volkswagen (612)
- ВАЗ (Lada) (1031)
- ГАЗ (318)
- Fabia (146)
- Octavia (762)
- Rapid (173)
3 generation [2012 — 2017]
(173)
- Diesel (1)
- Petrol (172)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Добавить в гараж Фильтровать
favorite 0
print share bookmark_border
0 Просмотры
0. 0 Рейтинг
Инструмент
Не обозначено
Автосервисы рядом
Инструмент:
- Домкрат подкатной
- Опоры под автомобиль, 2 шт.
- Отвертка крестовая средняя
- Насадка на вороток 8 мм
- Насадка на вороток 10 мм
- Вороток под торцевую насадку
Детали и расходники:
- Комплект защиты для картера двигателя (по выбору)
Примечания:
Стальная защита двигателя Шкода Рапид устанавливается взамен штатного пластикового кожуха, который дает меньшую защиту от ударных воздействий на важные детали двигателя автомобиля. Либо, в зависимости от комплектации, автомобиль изначально вообще не оснащен какой-либо защитой.
Не рекомендуется устанавливать защиту изготовленную из алюминиевого сплава, так как она обладает только одним преимуществом в виде корозионной стойкости, однако не может полноценно выполнить основное свое защитное назначение и легко проминается при сравнительно небольших нагрузках.
Самые надежные варианты исполнения — это стальная плита с ребрами жесткости. Они могут выдержать довольно сильную ударную нагрузку и, при этом, не очень сильно деформироваться.
1. Если нет возможности установить автомобиль на яму или эстакаду, то поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите с двух сторон надежные опоры.
2. Выкрутите саморезы и вытащите фиксаторы удерживающие штатный кожух, прикрывающий двигатель и коробку передач.
3. Снимите заводской пластиковый кожух.
4. Соблюдая рекомендации инструкции по установке, которая должна быть приложена к комплекту защиты, прикрепите необходимые кронштейны к силовым элементам кузова автомобиля.
5. Закрепите поперечную удерживающую планку, если она предусмотрена комплектом защиты. Установите и закрепите болтами новую стальную защиту картера. По контуру, защита дополнительно крепится саморезами крепившими штатный кожух.
Примечание:
В зависимости от исполнения комплекта защиты, некоторые крепежи могут немного отличаться, но общий порядок действий будет схожим.
Заводской пластиковый кожух и лист защиты Автоброня 1.05811.5
Защита картера Шкода Рапид от Novline
В статье не хватает:
- Фото инструмента
Источник: carpedia.club
favorite 0
share
bookmark_border
Снятие/установка защиты картера Kia Sportage
Сброс межсервисного интервала
от 500 ₽
от 500 ₽
Замена жидкости ГУР
от 1 000 ₽
от 1 000 ₽
Регулировка ручника
от 500 ₽
Замена ламп ближнего света
от 250 ₽
от 250 ₽
Замена ламп стоп сигнала
от 250 ₽
от 250 ₽
Замена ламп габаритов
от 250 ₽
от 250 ₽
Замена масла в МКПП
от 1 000 ₽
от 1 000 ₽
Доливка технической жидкости
от 200 ₽
от 200 ₽
Замена масла в редукторе переднего моста
от 900 ₽
от 900 ₽
Замена масла в редукторе заднего моста
от 900 ₽
от 900 ₽
Замена приводного ремня
от 800 ₽
от 800 ₽
Аппаратная замена масла в ДВС
от 800 ₽
от 800 ₽
Замена ремня ГРМ
от от 4 500 ₽ за 1 шт
от 4 500 ₽
Подробнее
Профилактика тормозных суппортов
от от 1 000 ₽ за 1 шт
от 1 000 ₽
Подробнее
Замена воздушного фильтра
от 400 ₽
от 400 ₽
Замена свечей накала
от от 1 200 ₽ за 1 шт
от 1 200 ₽
Подробнее
Замена свечей зажигания
от от 800 ₽ за 1 шт
от 800 ₽
Подробнее
Замена масла в DSG
от от 1 500 ₽ за 1 шт
Подробнее
Антибактериальная обработка кондиционера
от от 1 200 ₽ за 1 шт
от 1 200 ₽
Подробнее
Замена цепи ГРМ
от от 12 000 ₽ за 1 шт
от 12 000 ₽
Подробнее
Замена масла в АКПП
1 000 ₽
1 000 ₽
Компьютерная диагностика
от от 600 ₽ за 1 шт
от 600 ₽
Подробнее
Замена топливного фильтра
от от 600 ₽ за 1 шт
от 600 ₽
Подробнее
Замена масла ДВС
от от 900 ₽ за 1 шт
от 900 ₽
Подробнее
Аппаратная замена масла в АКПП
от от 4 000 ₽ за 1 шт
от 4 000 ₽
Подробнее
Замена салонного фильтра
от 400 ₽
от 400 ₽
Комплексная диагностика авто
от 2 600 ₽ за 1 шт
2 600 ₽
Подробнее
Замена масла в раздаточной коробке
от 500 ₽
от 500 ₽
Снятие и установка кривошипа: трехкомпонентный
В этой статье показано снятие и установка трехкомпонентного кривошипа. Он охватывает шпиндели с квадратным конусом, а также шпиндели со шлицами, такие как ISIS Drive и Octalink.
1
Начало работы
Какие инструменты мне нужны?
- Подходящий ключ для снятия болта/гайки кривошипа:
- Кривошипный ключ CCW-5
- Шестигранный ключ
- Комбинированные ключи MW-SET.2
- Разводной ключ PAW-12
- Съемник кривошипа:
- CCP-22 для шатунов с квадратным конусом
- ПСУ-44 для кривошипов со шлицами
- CWP-7 — универсальный
- Динамометрический ключ
- Подготовка резьбы:
- АСК-1
- ППЛ-1
- Тряпки
Шатуны соединяют педали со шпинделем каретки и плотно прижимаются к шпинделю каретки, которые удерживаются на месте с помощью хорошо затянутых болтов или гаек кривошипа. Шатуны необходимо снимать со шпинделя для обслуживания подшипников каретки или замены звездочек.
Съемники кривошипов используются для снятия основных типов кривошипов, состоящих из трех частей: шатунов квадратного типа и шлицевых шатунов.
Кривошипная посадка с признаками износа, конец шпинделя заподлицо с кривошипной посадкойКвадратные конические шпиндели изготавливаются с небольшим наклоном или конусом. Эта форма создает клин, когда он вбивается в квадратное отверстие кривошипа. Адекватного крутящего момента болта кривошипа обычно достаточно, чтобы рычаги не скрипели. Если кривошип скрипит даже при полном крутящем моменте, снимите и смажьте прессуемые поверхности.
Использование кривошипов с ослабленным болтом приведет к смещению и износу между стальным шпинделем и квадратным отверстием кривошипа. Когда конец шпинделя больше не утоплен в отверстие, болт кривошипа не может оказывать давление, чтобы крепко удерживать рычаг на шпинделе. Изношенный шатун необходимо заменить.
Стандарт Octalink от Shimano®
Стандарт привода ISIS
В некоторых шоссейных и горных моделях шатунов Shimano® используется конструкция с 8 шлицами, называемая Octalink®. Шлицевые шпиндели крупногабаритных трубных заготовок имеют круглую, а не квадратную форму на концах. Ряд внутренних выступающих шлицов в кривошипе сопряжен с утопленными внешними шлицами на шпинделе. Шатуны плотно прилегают к шпинделю за счет натяжения болта кривошипа.
Другим стандартом является ISIS Drive® (международный стандарт интерфейса сплайнов). В системе ISIS Drive® используются десять шлицов другой формы от Shimano®. Системы ISIS Drive® и Octalink® не взаимозаменяемы ни для кривошипов, ни для шпинделей.
Кривошипные шатуны, которые продаются с системой «одним ключом» или «самораспаковывающейся» системой, не требуют съемника шатунов. Подробнее о том, как обслуживать эти шатуны, см. в нашей статье «Снятие и установка шатунов: самоизвлекающиеся».
2
Снятие кривошипа
- Переключите цепь на наибольшую переднюю звезду. Это помогает защитить руки от зубьев звездочки.
- Снимите болт или гайку кривошипа, повернув против часовой стрелки.
- Если болт не виден, снимите пылезащитные колпачки. Некоторые колпачки торчат, а некоторые выбиваются.
Пылезащитный болт под
Болт с шестигранной головкой
Болт с внутренним шестигранником
Кривошипная гайка на резьбовой шпильке
- Снимите все шайбы внутри кривошипа, которые находились ниже болта/гайки.
- Осмотрите болт кривошипа и выберите правильный инструмент
- Кривошипные шатуны с болтами M8 используют CCP-22 или CWP-7 с малым наконечником.
- Болты большего размера M12 или M15 используют CCP-44 или CWP-7 с большим наконечником.
- Поворачивайте резьбовую муфту съемника до тех пор, пока она не сядет в углубление в шестигранном фитинге инструмента, стараясь не перекрещивать резьбу. Это позволяет полностью зацепить 22-миллиметровую резьбу в рычаге.
- Вверните шпиндель съемника в рычаг. Резьбовой фитинг 22 мм должен быть полностью ввинчен в руку, прежде чем тянуть руку.
- Если привод шпинделя не полностью ввинчен и зацеплен с кривошипом, резьба рычага или гайки может быть повреждена.
- Поверните привод шпинделя по часовой стрелке. Когда привод встречается со шпинделем, будет ощущаться сопротивление. Продолжайте вкручивать отвертку в съемник до тех пор, пока кривошип не будет снят.
Закрепить гайку съемника в кривошипе
Поверните ручку, чтобы вытащить рычаг из шпинделя
- Снимите съемник кривошипа с кривошипа.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить костяшки пальцев при снятии инструмента.
- Повторите процесс с другой стороны.
3
Установка кривошипа
- Смажьте или нанесите противозадирное покрытие под головку и резьбу болтов/гаек.
- Для шпинделя с квадратным конусом оставьте шпиндель чистым от смазки. Смажьте или предохраните от заедания шлицы шпинделей шлицевого типа.
- Поверните шпиндель трубной заготовки так, чтобы один шлиец совпал с верхней мертвой точкой в положении 12:00.
Квадратное отверстие и квадратный конец шпинделя
Держите приподнятый шлиец выровненным по верхнему положению 12:00
- Поместите правый шатун на шпиндель таким образом, чтобы он был направлен прямо вниз в положении 6:00.
- Установите правый кривошип на правую сторону шпинделя. Вверните болт в шпиндель. Самоизвлекающиеся модели при установке выравнивают зубья и канавки шпинделя и кривошипа.
- Полностью затяните болт согласно спецификациям производителя.
- Для болта может потребоваться усилие от 34 Нм до 50 Нм (от 300 до 450 дюйм-фунтов) в зависимости от марки. По возможности используйте для этой установки динамометрический ключ.
- Совместите левый рычаг так, чтобы он был направлен прямо напротив правого рычага. Самоизвлекающиеся модели при установке выравнивают зубья и канавки шпинделя и кривошипа. Вверните болт в шпиндель и полностью затяните болт.
- Смажьте резьбу пылезащитного колпачка (если есть) и плотно установите.
- Повторите процесс на другой стороне
Ford Escape — Снятие и установка — Маслоотделитель вентиляции картера
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по удалению в этой процедуре могут содержать сведения об установке.
- См.: Впускной коллектор (двигатель 303-01B — 2,0 л EcoBoost (177 кВт/240 л. с.) — MI4, Снятие и установка).
- Отложите в сторону трубку PCV.
- Выверните болты маслоотделителя вентиляции картера, затем снимите маслоотделитель вентиляции картера.
Установка
- Установите маслоотделитель вентиляции картера и затяните его в указанной последовательности.
Крутящий момент: 97 фунтов на дюйм (11 Нм)
- Установите обратно шланг PCV.
- См.: Впускной коллектор (двигатель 303-01B — 2,0 л EcoBoost (177 кВт/240 л. с.) — MI4, Снятие и установка).
Снятие и установка — трубка вентиляции картера
Удаление ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по удалению в этой процедуре могут содержать сведения об установке. ПРИМЕЧАНИЕ: Не тяните внешний кожух двигателя вперед или сбоку снять…
Снятие и установка — Датчик обратной связи по перепаду давления системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Удаление ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по удалению в этой процедуре могут содержать сведения об установке. ПРИМЕЧАНИЕ: Не тяните внешний кожух двигателя вперед или сбоку снять…
Прочая информация:
Ford Escape 2020-2023 Руководство по обслуживанию: Снятие и установка — ВЧ-динамик задней двери
Снятие ПРИМЕЧАНИЕ: Показан твитер левой задней двери, твитер правой задней двери аналогичен. Снимите панель внутренней отделки левой задней двери. См.: Панель обивки задней двери (501-05 Внутренняя отделка и декоративные элементы, снятие и установка)…
Ford Escape 2020-2023 Руководство по обслуживанию: Диагностика и проверка — Карданный вал
Таблица симптомов Диагностика, описанная в данном руководстве, предполагает наличие определенного уровня навыков и знаний методов диагностики, характерных для Ford.