Установка трамблера: Замена трамблера своими руками | Ремонт ВАЗ 2109-2108
порядок и схема зажигания, регулировка и настройка замка
Трамблер УАЗ считается одним из важных компонентов системы зажигания в транспортном средстве. Корректная регулировка данного механизма обеспечивает оптимальную работу силового агрегата в целом. Подробнее о том, в чем заключается принцип действия системы зажигания и как ее правильно настроить своими руками, вы сможете узнать из этого материала.
Обзор СЗ на знаменитых УАЗах
Что представляет собой схема подключения электронного или бесконтактного зажигания, на УАЗ 417, как переделать контактное зажигание на бесконтактное? Почему греется катушка и как произвести регулировку и настройку угла опережения? Для начала разберем основные моменты касательно действия и видов СЗ.
Принцип работы СЗ
Схема контактной системы
Система зажигания, вернее, ее правильная настройка, играет большую роль в работе и запуске автомобильного мотора. При корректной регулировке в силовом агрегате будет правильно сгорать горючая смесь в результате подачи заряда через свечи. На каждый цилиндр УАЗовского мотора ставится свеча, каждая из которых включается в определенном порядке, по очереди, подавая разряд на цилиндр спустя определенное время. Нужно учитывать, что любая СЗ дает возможность не только произвести подачу нужного разряда, но и определяет его силу.
Аккумуляторная батарея машины из-за своих технических характеристик не может вырабатывать напряжение с током, которое требуется для возгорания смеси. Это связано с тем, что АКБ может выдать только ток определенной силы. А благодаря правильной работе системы величина тока значительно увеличивается, что позволяет успешно воспламенять топливовоздушную смесь.
Принцип действия системы состоит из нескольких этапов:
- Сначала водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его, электрическая энергия накапливается в катушке.
- Затем катушка преобразуется низковольтное напряжение в бортовой сети величиной 12 вольт в высоковольтное. Значение напряжения в результате возрастает до 30 тысяч В.
- После этого происходит распределение и подача разряда на ту или иную свечу.
- Непосредственно свеча образует искру, которая воспламеняет смесь.
Схема бесконтактной УАЗовской системы
Какие бывают виды СЗ?
В отечественных УАЗах может использоваться одна из трех систем зажигания, рассмотрим каждую из них подробно:
- Контактный вид. Данный тип СЗ является устаревшим, однако, он используется на большей части машин. В такой системе принцип действия заключается в выдаче определенного импульса, формирующегося в трамблере — распределительном устройстве.
Контактная система считается одной из самых простых в плане устройства, что является преимуществом, поскольку при появлении неисправностей автовладелец сможет самостоятельно проверить и отремонтировать систему. Кроме того, цены на конструктивные детали контактной системы обычно доступные, что не может не радовать. В состав контактной СЗ входят катушка, распределительное устройство, прерыватель, конденсатор и свечи. - Бесконтактный тип, также зовется транзисторным. По сравнению с контактной, бесконтактная система имеет больше достоинств. Формирующаяся искра обладает более высокой мощностью, что достигается благодаря образованию высокого напряжения во вторичной обмотке катушки. Также бесконтактные системы оборудуются электромагнитным девайсом, который дает возможность добиться более стабильного функционирования двигателя. В конечном счете, если силовой агрегат УАЗа будет настроен правильно, то при использовании бесконтактной системы вы можете не только увеличить его мощность, но и добиться экономии топлива, хоть и незначительной.
Также такие системы более просты в обслуживании. Одним из основных нюансов в плане обслуживания является необходимость периодической смазки привода распределителя — не реже, чем каждые 10 тысяч км пробега. Из основных недостатков следует выделить трудность ремонта. На практике произвести ремонт бесконтактной СЗ будет проблематично, так как для диагностики системы понадобится оборудование, которое обычно имеется на СТО. - Также система зажигания может быть электронной. Данный вариант в настоящее время считается одним из самых прогрессивных и дорогих, ставится он преимущественно на новые автомобили. Если сравнивать с контактной и бесконтактной, электронная система имеет более сложное устройство. Основное достоинство данной системы заключается в том, что при необходимости процесс регулировки угла зажигания провести будет значительно проще.
Кроме того, в электронной системе нет контактов, которые подвержены окислению. Также следует отметить, что на практике горючая смесь в цилиндрах силового агрегата с электронной системой почти всегда сгорает полностью. Но несмотря на все преимущества, электронные СЗ имеют и свои недостатки, которые касаются ремонта устройства. Отремонтировать такую СЗ своими руками практически невозможно, так как для выполнения этой задачи, опять же, потребуется оборудование (видео опубликовал Наиль Порошин).
Рекомендации экспертов, как правильно настроить
Итак, как выставить самостоятельно угол опережения, чтобы добиться правильной работы двигателя УАЗ:
- В первую очередь вы должны зафиксировать свой автомобиль на одном месте, для этого потяните за рычаг стояночного тормоза. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень цилиндра 1 попал в ВМТ (верхнюю точку). При этом нужно добиться того, чтобы отверстие на шкиве коленвала совпадало с риской, отмеченной на крышке распределительных шестеренок.
- После этого с распределительного механизма следует снять крышку. После демонтажа вы сможете увидеть бегунок, который расположен внутри самой крышки, напротив контакта. При отсутствии бегунка следует еще раз провернуть коленчатый вал на 180 градусов, после чего выставить октан-корректор на 0. Используя гаечный ключ, вам необходимо будет завернуть винтом указатель к корпусу распределительного механизма так, чтобы добиться его совмещения со средней риской. Когда эти действия будут выполнены, болт крепления, с помощью которого пластины крепятся к корпусу трамблера, надо немного ослабить.
- Затем, удерживая на одном месте бегунок при помощи пальца для недопущения его вращения, надо аккуратно провернуть сам корпус, это позволит удалить возможные люфты в приводе. Корпус необходимо поворачивать до тех пор, пока вы не добьетесь совмещения острого конца лепестка статорного механизма с красной меткой, расположенной на роторном устройстве. После этого саму пластину надо закрепить к корпусу, используя соответствующий болт.
- Когда вы выполните эти действия, вам надо установить крышку контроллера на место и произвести проверку высоковольтных кабелей. Нужно удостовериться в том, что эти провода установлены в правильной последовательности с учетом порядка работы цилиндров. Когда вам удастся правильно настроить угол опережения, то необходимо убедиться в том, что вся процедура была выполнена верно.
- Для диагностики правильности выполненных действий надо завести мотор вашего УАЗика и подождать примерно 5-10 минут, пока силовой агрегат не прогреется. Рабочая температура мотора составляет около 90 градусов, можно подождать, пока ДВС прогреется до 80 градусов. Затем вам надо выехать на ровную дорогу и разогнать автомобиль до 40 км/час, после чего следует резко нажать на газ. В этот момент автомобиль ускорится и если при увеличении скорости до 60 км/ч из-под капота раздастся кратковременная детонация (металлический стук), то это говорит о том, что все действия были выполнены правильно.
В случае, если детонация слишком долгая, то потребуется еще отрегулировать систему. Для этого корпус распределительного механизма нужно будет повернуть на одно деление или наполовину, при этом проворачивать его надо против часовой стрелки. Если же диагностика показала, что стука «пальчиков» вовсе нет, то угол опережения следует увеличить. Для этого механизм следует повернуть в обратную сторону.
Фотогалерея «Как правильно отрегулировать»
Пособие по замене трамблера с приводом маслонасоса
Перед тем, как установить новый трамблер с приводом, нужно взвесить свои силы, поскольку допускать ошибки при выполнении работ не рекомендуется.
Итак, как заменить и произвести установку распределителя:
- Отключите зажигание и демонтируйте крышку трамблера, к ней подключены наконечники и высоковольтные кабеля.
- Затем от распределительного механизма надо отключить провод, подсоединенный к коммутатору. Также надо отключить патрубок, подведенный к вакуумному регулятору.
- Взяв гаечный ключ на 13, выкрутите две гайки, фиксирующие устройство и демонтируйте с силового агрегата механизм вместе с приводом маслонасоса.
- Выполнив эти действия, сможете увидеть прокладку, расположенную под приводом. Если в результате этих действий положение коленчатого вала не изменилось, то просто произведите монтаж нового механизма, при этом проследите, чтобы бегунок был расположен напротив метки. Все действия производятся в обратном порядке. Когда установка будет завершена, производится регулировка угла опережения.
- Если в итоге расположение вала поменялось, то перед установкой надо переместить поршень цилиндра 1 в верхнюю мертвую точку. Вам надо добиться совмещения меток на шкиве и указателя на самом моторе.
Видео «Как установить электронное зажигание на УАЗ»
Если вы не знаете, как произвести установку электронного зажигания своими руками, то ознакомьтесь с инструкцией в ролике (видео снято каналом Auto Garage).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Замена распределителя зажигания (трамблера) на ВАЗ 2101-2107
Замена трамблера ВАЗ 2101 2106 2107 своими руками
Инструменты:
- ключ «на 8» рожковый (необходим, дабы отсоединить провод от распределителя зажигания)
- ключ «на 13» (рожковый)
- ключ «на 36» (для вращения коленвала)
Перед тем как приступить к монтированию прерывателя-распределителя зажигания удостоверьтесь, что все инструменты у Вас под рукой, после чего можете приступать к работе.
1. В первую очередь, снимаем все свечи зажигания. Это нужно для того, чтобы легче крутился коленчатый вал при выставлении меток момента зажигания.
2. Снимаем крышку тарамблера вместе с проводками.
3. После этого ставим наш коленвал по меткам. Выставляем верхнюю мертвую точку в первом цилиндре.
4. Запоминаем положение бегунка и винта на корпусе распределителя зажигания. Их положение должно быть следующим: на одной линии по отношению друг другу, а также в свою очередь, в аналогичном положении к свече зажигания 1-ого цилиндра. Это необходимо, чтобы новый распределитель-прерыватель зажигания поставить в тоже положение.
5. Отсоединяем штекер с поводком, который выходит от катушки зажигания.
6. Отсоединяем вакуумный шланг, который отсюда идет к карбюратору автомобиля. Сдернуть его можно рукой, не прилагая больших усилий.
7. После чего снимаем 2101 трамблер — замена его проходит путем выкручивания болта распределителя зажигания ключом «на 13».
8. Будьте внимательны, при вытаскивании трамблера, не теряйте шайбы и прокладку из-под него.
9. Демонтируем трамблер из зоны его установки.
10. После выполнения этого действия откручиваем провод ключом «на 8».
Установка нового трамблера ВАЗ 2101 2106 2107
11. Монтируем трамблер на свое посадочное место, по указанным меткам.
12. После чего подсоединяем к катушке зажигания отсоединенный нами штекер от катушки зажигания.
13. Когда этот пункт выполнен, можно приступать к определению момента зажигания. Сделаем это при помощи лампочек.
14. Лампочку прикрепляем к контакту, который идет на трамблер, лампочку номер два подсоединяем к минусу.
15. Проверяем коленчатый вал по нашим обозначенным меткам, которые присутствуют на его шкиве.
16. Включаем зажигание.
17. Придерживаем бегунок против часовой стрелки и вращаем сам трамблер против часовой стрелки.
18. В тот самый момент, когда лампочка загорелась — это и означает, что момент зажигания считается выставленным.
19. Когда момент зажигания нами уже поставлен, закручиваем распределитель-прерыватель зажигания в зону его монтажа.
20. После чего возвращаем все элементы на их места креплений.
21. Вкручиваем свечи зажигания.
22. Одеваем крышку только что замененного трамблера.
23. Ставим провода.
Надеемся, мы ответили на вопрос: «Как поменять трамблер на ВАЗ 2101-2107?»
Сохранить распределитель-прерыватель зажигания в отличной эксплуатационной форме, помогут периодические проверки. Также, осмотры помогут избежать неожиданных поломок и неожиданных поломок во время движения. Кроме этого, не стоит перебарщивать с водными процедурами машины, особенно это относиться к району двигателя, так как это может плохо проявиться на производительности всей системы машины в целом.
Однако, если что-то подобно произойдет, то как установить трамблер на ВАЗ 2106, 2107 Вы уже отлично знаете, благодаря нашему поэтапному описанию.
Трамблер: устройство, неисправности, проверка
Одна из важнейших частей бензинового двигателя – это трамблер, официальное название прерыватель-распределитель зажигания.
Благодаря трамблеру электрические импульсы подаются на каждую свечу отдельно. Вследствие чего, производится разряд и соответствующие воспламенение топливной смеси, в каждой камере поршня. Характер работы до нынешних времен мало чем отличается от первых прототипов.
Может меняться тип устройства, его размеры, габариты, «посадка» в моторном отсеке, но не изменится задача, распределять разряды по цилиндрам. Учитывайте, что в авто гораздо больше одного цилиндра, почему и требуется распределительный механизм, равномерно разделяющий заряд по «отсекам».
Запомните главное, функционирование некоторых ДВС бензинового или газового цикла, невозможно без трамблера. В современных машинах стараются избавляться от них, виду не надежности. Меняют на индивидуальные катушки (модули зажигания), прикрепляющиеся к свечке отдельно или попарно. Как уже поняли, оформлены они в модули, где находится от двух до четырех катушек. Избавившись от распределителя, ток стали подавать напрямую с ЭБУ через транзисторные ключи, которые поочередно передавали 12 В на катушки.
С последних импульсы «уходили» на свечу. Управляют катушками в таком случае контролеры. ЭБУ благодаря различным датчикам получает и анализирует сведения по двигателю, и уже на основании этого подает нужный сигнал к модулю. Оснащаются такими модулями зажигания, современные модели от производителей Мерседес, БМВ, Шкода, Ситроен, Пежо, Хонда, Субару и других. Система зажигания. Под номером 2 — как-раз таки трамблерИсключение составляют дизельные агрегаты, как известно, для воспламенения искра не требуется. Поджег, происходит благодаря сжатию воздуха и дизеля. Такой принцип работы для «бензина» не уместен, потому что в случае сжатия последнего, произойдет банальный взрыв.
Устройство
Существует два варианта распределителя, контактный и бесконтактный. Устройство обоих в принципе идентично, за исключением пары нюансов. Первоначально разберем контактную систему. Важно понимать конфигурацию только основных составляющих:
1. Корпус, куда вставляется вал, он же привод устройства.
2. Привод, часто называют ротором, за счет имеющейся шестерни, которая находится в сцеплении с промвалом (он же промежуточный вал, корректирующий обороты) или непосредственно распредвалом. Зависит все от конструкции и модификации мотора.
3. Катушка с обмоткой.
Устройство4. Прерыватель, с группой клемм и парой муфт или датчик Холла, в зависимости от спецификации.
5. Бегунок – это диэлектрик, который крепится к валу и вращается вместе с ним. На него передается разряд, который через контакт (зайчик) на крышке, «уходит» на высоковольтные провода.
6. В старых авто (ВАЗ, Москвич, Волга, некоторые иномарки), есть октан-коректор, позволяющий регулировать скорость оборотов вала, в зависимости от того, какое октановое число бензина используется.
Кроме того, помимо перечисленных элементов, есть еще регулятор напряжения. Он обеспечивает защиту контактов от избыточного тока, виду того, что часть этого заряда забирает конденсатор на себя.
Как работает эта система, наверное, многие захотят узнать. Так вот, в тот момент, когда водитель поворачивает ключ, цепь замыкается и напряжение направляется на стартер. Тот в свою очередь благодаря бендиксу (своеобразная шестеренка) зацепляется с венцом маховика, отчего вращения коленвала передаются на трамблер. Далее в обмотки происходит замыкание и образовывается низковольтный ток, после чего клеммы размыкаются, и на вторичной цепи возникает высоковольтный ток, поступающий на крышку, через контакт и дальше соответственно напряжение передается на «броню». Такая работа и тип устройства присущи моделям от ВАЗ, Москвич, некоторым старым иномаркам БМВ, Фиат.
Но, не стоит забывать и о более современных версиях трамблера, с бесконтактной системой зажигания, в паре с которым идет регулятор импульсов, вместо прерывателя. Не редко, владельцы отечественных автомобилей ВАЗ 2110, 2107, Газелей устанавливали бесконтактные распределители. Всего существует три типа, но большое распространение в автомобильной промышленности получил, только датчик Холла.
В него входит магнит, полупроводниковые пластины с чипами, а также специальные затворные системы, которые и пропускают магнитное поле.
Датчик Холла, полностью заменяет собой прерыватель, который использовали в первых версиях узла. В паре к регулятору обязательно идет такое устройство, как коммутатор, то есть он выполняет задачи по разрыву цепей в катушке.
В целом же, принцип работы полностью аналогичен. Вращающийся коленвал воздействует на трамблер с регулятором, последний формирует импульсы и передает их на коммутатор. А коммутатор уже создает напряжение в самой катушке. Далее напряжение получает распределитель, направляющий его по броне проводам. Такие устройства характерны моделям от Шкода, БМВ (прежних годов), Тойотам и другим, да и современные модели от ВАЗ, также оснащаются таким типом зажигания.
Бесконтактный датчик распределительНеисправности трамблера
Проблемных мест для такой детали, более чем достаточно, учитывая её сложную работу в системе автомобиля. Выйти из строя, может любая деталь. Итак:
• Проблемы с крышкой. Неисправности могут быть связаны с повреждением крышки, как механическими, к примеру, трещина или же образование окиси на контактах.
Крышка трамблераНе редко встречается, что ломается «зайчик», решение для этого только покупка новой крышки.
Окислившиеся детали придется очистить раствором со спиртом, высушить. Часто, что проблема связана с избыточной влажностью в том месте, поэтому удостоверьтесь, что там нет влаги.
• Наиболее частой проблемой распределителей, считается бегунок. Может перегореть предохранитель-резистор.
Бегунок трамблера• Конденсатор. Если он неисправен, на свечи подается повышенный ток.
Конденсатор• Еще одна неисправность, которая возникает редко, чаще после серьезных механических повреждений. Заключается она в изменение плоскости вращения вала, его прогибе или заклинивании. Решение только замена детали целиком.
Вал трамблера• Износ самого корпуса, неисправность, как таковая редкая, потому что, как и в предыдущем случае, причиной служит механическое повреждение узла. Решение полная замена.
Как проверить исправность?
Проверять работоспособность узла нужно несколькими способами, некоторые из них, прямо указывают на проблемы с той или иной частью. К примеру, если у вас возникли сомнения в правильности работы конденсатора, проверить его достаточно просто.
Отсоединяем его и касаемся массы, в случае, если слышится треск, то деталь исправна. Если треска или других шумов не наблюдается, нужна замена.
Проверить состояние внутренних частей сложней, особенно старой модификации. Некоторые признаки могут свидетельствовать о нарушениях в работе или полном износе некоторых частей. К примеру, потеря мощности, пропажа ХХ (холостой ход), появление рывков, могут свидетельствовать о проблемах с муфтами, втулками, контактами на прерывателе.
Проверяйте контактную группу, зазоры между ними, состояние изоляции проводов, состояние клемм. Не забывайте и о проверке бегунка, ведь по сути, именно он передает ток к проводам. Проверка довольно сложная. Вам необходимо:
• Снять бегунок, небольшой провод и зачистить его с двух сторон.
• Одним из концов обмотать пластину бегунка, второй закрепить к массе.
• Далее поднести к пластине наконечник бронепровода.
Если появится искра, то узел исправен, если нет, потребуется замена, потому что вышел из строя резистор, который служит, для соединения двух пластин бегунка.
В остальных случаях, проверка может заключаться в визуальном осмотре, например, прогар крышки, повреждения корпуса и тому подобное, отлично диагностируются внешне, без необходимости детального разбора узла.
устройство, принцип действия и его замена
Владельцы бензиновых автомобилей знают, что в составе их машины есть такая важная деталь как трамблер.Что это за деталь?
Трамблер это часть двигателя машины, работающего на таком топливе как бензин. Речь идет о моторе внутреннего сгорания, а не каком–то ином. Так вот именно трамблер отвечает за своевременное предоставление электроимпульса на свечки зажигания, в результате чего обеспечивается разряд последних и дальнейшее возгорание топлива в камере где непосредственно располагаются поршни.
Другими словами, трамблер – это распределитель зажигания в авто. Который отвечает за получение искры в нужный момент. Стоит сказать, что такая деталь имеется почти на всех авто ДВС. Единственно что располагаться последний может не одинаково и его функционал может немного отличаться один от другого.
Также нельзя не учитывать того, что в дизельных двигателях автомобилей система зажигания отсутствует, равно как и в инжекторных авто прерыватель не предусмотрен.Для большего представления стоит понимать устройство и принцип работы трамблера, с чем мы сейчас и попробуем подойти к этому вопросу детальнее.
Место расположения
Где находится трамблер? Итак, мы с вами выяснили, что трамблер- важная деталь карбюраторного двигателя, расположенная поблизости с самим мотором и свечами зажигания. В разных автомобилях место расположения трамблера может меняться. В одних авто его расположение одно в других другое, все зависит от марки авто и ее комплектации.
Устройство распределителя зажигания
Устройство трамблера бесконтактного типа, включает в себя набор определенных элементов:
1. Ротор или так называемый привод распределителя. Который чаще представлен шлицевым валом, входящим в сцепление с распредваловой шестерней либо промвалом. Различие зависит от устройства мотора.
2. Катушка зажигания, у которой обеспечена двойная заводская обмотка.
3. Не обошлось тут и без прерывателя в нем есть кулачковая, а также центробежная муфта также контактная группа.
4. Бегунок, который крепится непосредственно к валу сцепления и крутится при работе вместе с ним. Тут есть и крышка трамблера. Именно от нее дальше идут высоковольтные проводки на все свечи.
5. Регулятор опережения вакуумного типа самого зажигания. В его схему включен и конденсатор. Он функционирует как «громоотвод», так как именно он забирает на себя немного заряда, охраняя группу контактов от расплавления под действием высокого напряжения.
6. От разновидности трамблера, в нижней части конструкции может быть установлен еще и октановый корректор, контролирующий скорость оборотов,зависящий от марки бензина. Вы же слышали такое понятие как октановое число? Это оно и есть, только в классических версиях его коррекция выполняется собственными руками.
В чем состоит принцип действия?
Как функционирует автомобильный трамблер? Все банально и просто. При повороте ключа в машине, осуществляется замыкание электроцепи с дальнейшей подачей напруги от аккумулятора непосредственно на стартер. После чего такая деталь стартера как бендикс обеспечивает зацепку с маховиком коленвала, а оттуда подача продолжается на шестерню привода валика распределения зажигания.
На катушке появляется низковольтный ток в процессе замыкания цепи. Тут-то контакты прерывателя разводятся и уже высоковольтное напряжение скапливается на второй цепи той же катушки. Дальше полученный ток идет на крышку за счет имеющегося в нижней части детали графитового контакта либо щетки.
При этом, бегунок все время контактирует с центральным электродом и при вращении раздает часть напряжения попеременным образом на контакт каждой из свечей. Другими словами происходит деление напряжения поровну на все четыре свечи. Вот так происходит общий принцип работы трамблера.
Тонкости работы
Помимо прочего стоит знать и важные тонкости в работе, которую обеспечивает в том числе и трамблер.
Так к примеру очень важно учитывать тот факт, что вакуумный регулятор неразрывно связан с впускным коллектором и трубкой, так называемым задросельным пространством.
Это означает, что он чувствителен к режиму подачи воздуха в мотор и меняет угол опережения самого зажигания. Подача искры в цилиндр происходит немного раньше с опережением. Детонирование в этом случае случится в момент впрыска бензина в камеру сгорания, толкая тем самым поршень вниз. Конечно же и показатели узск будут меняться.
Датчик холла
Как вы уже наверняка поняли от вращения деталей собственно и начинается износ последних и появляются неисправности. А вот инжекторный мотор или даже самые современные карбюраторные движки не имеют бегунка, вместо него применяется датчик холла. Тут и устройство немного другое и процесс раздачи выполняется за счет возникающего магнитного поля.
Безусловно такая система считается более качественной, да и места под любимым капотом будет меньше. В самых современных авто с инжектором и имеющимся распределенным впрыском, применяется уже система зажигания более современная электронного бесконтактного типа.
Отличительной чертой такого устройства является то, что за всеми режимами работы смотрят разные датчики. Именно от них все сигналы поступают на электронный блочок управления, а уже после такое же действие команд идет на коммутаторы системы зажигания.
Важно
Распределитель зажигания – это несложный и вполне разборной вручную узел. Его всегда беспрепятственно можно отсоединить, вынуть из своей машины, разобрать на части и найти причину и устранить ее путем замены неисправной детали.
Самые распространенные проблемы
О том, что в трамблере что-то работает не так, можно определить по определенным признакам. Так к примеру при наличие искры на центральном проводе, и отсутствии последней на проводах свечей можно говорить о бреши в целостности бегунка. В этом случае вы заметите:
1. Что авто дергается в момент движения.
2. Что функционал движка на холостом ходу очень нестабилен.
3. Что моторчик вовсе не заводится.
4. Что слышен отчетливый стук пальцев поршней в момент набора скорости;
5. Что набор скорости стал меньше;
6. Что расходование бензина стало больше.
Причины неисправной работы
Трамблерчик может отказать в работе по следующим распространенным причинам: прогорел бегунок, застопорился поршень, случился пробой крышки либо замкнуло контакты под крышкой, датчик сломан, неисправны подшипники вала и так далее.
Чаще всего при таких неприятных моментах потребуется замена. Но есть и приятный момент, чаще замена нужна не всему трамблеру в целом, а лишь вышедшей детали из строя. А это безусловно намного дешевле обойдется по сумме оплаты мастеру.
Как видите причин может быть очень много. Но в любом случае такое происходит часто от того, что владелец авто очень мало уделяет внимание своему железному коню.
Загрязнение обычно наступает через каждые 10 тысяч километров. Поэтому проверки нужны именно на указанном прокатанном километре.
Даже непосвященному в тонкости функционала авто владельцу можно визуально оценить состояние бегунка, контактов и крыши и судить о работе трамблера в целом. А как же быть с датчиком холла?
В моделях бесконтактного принципа работы часто летят датчики индуктивный и холла. Для диагностики систем зажигания и самого трамблера, стоит проследить искру на вывернутой заранее свече, запустив при этом предварительно двигатель. В гаражных условиях также можно устроить проверку. Для этого понадобятся измерительные приборы или же обычные индикаторы.
К выходящим их рабочего строя запчастям также можно отнести и конденсатор трамблера. Он помогает увеличению напряжения на свечи в момент запуска движка. Проверить его легко можно, если отсоединить и дотронутся к «массе». Когда вы услышите явный треск и падает напряжение – конденсатор живой, если же этого не происходит деталь придется отправить на замену.
Замена
Как можно заменить трамблер своего автомобиля самостоятельно и возможно ли это? Да, это действительно можно сделать даже в условиях гаража. Чтобы осуществить демонтаж такой детали, потребуется снять минусовую клемму с АКБ. Теперь нужно полностью убрать высоковольтные проводки, ведущие к крышке, отключить от вакуумного корректора шланг. Затем снять кронштейн, аккуратно поддерживая все провода.
Заметьте что установка нового трамблерчика осуществляется в определенном положении. Так например в вазовской девятке, она возможна лишь в одном роторном положении, что безусловно существенно облегчает весь процесс. И никакие пометки не нужны, это банальный миф, который придумывают себе владельцы машин.
Другими словами установка заключается всего лишь в помещении новой детали на законное штатное место. Конечно же все гаечки нужно хорошенько подтянуть, чтобы обеспечить должную фиксацию к движку. Вот и вся замена.
Вложиться или продешевить?
На сегодня существующие системы применяемые для воспламенения топлива хороши далеко не все и не всегда. Практически у всех них есть собственные плюсы и недостатки. Но создавать особо сложную систему в собственном авто очень дорого. Намного доступнее будет использование более простых и дешевых систем.
Таким образом, получается что прямой необходимости помещать в свое недорогое авто крутую дорогую систему зажигания вовсе нет. Почему? Да потому что так вы поднимете саму стоимость машины, но отнюдь не само качество зажигания. Поэтому если родное зажигание и трамблер, в том числе не подводят вас при езде на автомобиле, зачем что-то менять.
Вот теперь вы знаете об этом автомобильном элементе все самое главное и важное, надеемся что данная информация поможет вам в общении с вашим железным другом.
Поделитесь информацией с друзьями:
Как удалить и установить дистрибьютор без головокружения
В качестве нашего примера двигателя мы собираемся использовать этот большой блок Chevy 496ci. Начнем с распределителя в двигателе. При желании можно пометить положение трамблера к впускному коллектору черным маркером, но это не обязательно. Поскольку мы будем проворачивать двигатель вручную, мы сняли все свечи зажигания, чтобы упростить эту работу.
Джефф Смит
Фото: Джефф Смит
Недавно мы были на пике основ, потому что обнаружили, что есть целое поколение автолюбителей, которые стесняются некоторых очень важных навыков.Недавно мы закончили рассказ под названием «Секреты опережения зажигания», когда поняли, что снятие и установка распределителя может быть немного пугающим. Если вы выросли, играя с двигателями GM LS, Ford Mod или Chrysler hemi, то, как ни странно, дистрибьютора не существует с этими более поздними двигателями. Но для остальных четырех миллиардов двигателей, оборудованных распределителями в мире, полезно знать, как снять и заменить одно из этих устройств. Об этом пойдет речь в этой истории.
Энтузиасты-ветераны с техническими навыками, вероятно, посмеиваются в этот момент, но мы столкнулись с нашей долей ребят постарше, которые тоже не знают, как правильно установить распределитель, так что здесь есть место для всех.
Мы будем использовать Chevy с большим блоком, но процесс одинаков для всех двигателей. Одна вещь, которую вы должны знать о своем двигателе, — это расположение цилиндра номер один. На большинстве двигателей GM V8 номер один — это передний цилиндр со стороны водителя (слева).Ford V8 занимает первое место на передней стороне пассажира. Большинство двигателей Chrysler V8 располагают номер один, как и двигатели GM, — спереди со стороны водителя. Порядок стрельбы также важен для правильной настройки дистрибьютора, поскольку предыдущий парень мог неправильно выполнить работу. Всю эту информацию можно легко найти в Интернете.
Разобрать двигатели и системы зажигания очень просто. Самое сложное — правильно собрать его обратно. Мы покажем вам все, что вам нужно знать, чтобы все это произошло, и для выполнения этой задачи не требуются специальные или специальные инструменты, кроме ручных инструментов.Затем вы сможете похвастаться своим мастерством перед друзьями в следующий раз, когда один из них заблудится в битве за то, чтобы его двигатель работал правильно. Мы покажем вам, как найти выход из запутанных джунглей дистрибьюторов и заставить ваш двигатель работать как чемпион. Так что берите инструменты и приступайте к работе.
После снятия крышки распределителя и ротора мы сняли все электрические соединения с катушкой и ослабили болт или шпильку с гайкой, удерживающие зажим распределителя.Теперь снимите распределитель с двигателя. Обратите внимание, что ротор будет вращаться при снятии распределителя. Это происходит из-за косого реза на шестерне распределителя. Нам не нужно отмечать положение ротора, потому что мы собираемся показать вам, как заменить распределитель, как если бы это был совершенно новый двигатель.
Мы повернули двигатель в какое-то неизвестное положение, так что теперь мы не знаем, где мы находимся относительно верхней мертвой точки (ВМТ) на первом цилиндре. Это то, что мы должны найти в первую очередь.В нашем случае мы будем переворачивать двигатель с помощью болта кривошипа. Если маховик доступен, вы также можете провернуть двигатель, используя длинную отвертку, помещенную между двумя длинными болтами кривошипа. Или, если двигатель находится в машине, вы можете включить стартер, чтобы запустить двигатель. Поместите палец на отверстие для свечи зажигания номер один (со стороны водителя спереди на Chevy) и проворачивайте двигатель, пока не почувствуете увеличение давления.
Теперь сверьтесь с коленчатым валом и установочной меткой. Если на двигателе нет метки ГРМ, мы также недавно публиковали статью о том, как найти ВМТ на двигателе.Поэтому вам нужно будет сослаться на эту историю, прежде чем вы сможете пойти дальше. Предполагая, что маркер ВМТ находится на месте, осторожно двигайте двигатель, пока мы не установим синхронизацию на 10 градусов перед верхней мертвой точкой (ВМТ), как показано здесь. Это будет наша начальная установка времени для запуска двигателя.
В качестве ориентира, если распределитель оборудован вакуумной канистрой, вы можете использовать ее для определения направления вращения распределителя. Глядя вниз с верхней части распределителя, совместите большой палец с канистрой, а затем согните пальцы вокруг распределителя. Ваши пальцы укажут направление вращения. Распределители Chevy вращаются по часовой стрелке, распределители Ford и Chrysler вращаются как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки, поэтому это быстрый способ определить вращение, поскольку это поможет при установке.
Прежде чем мы вставим распределитель в двигатель, вам нужно найти провод свечи зажигания номер один на распределителе. Это часто, но не всегда, находится рядом с передней частью крышки со стороны водителя. Это расположение важно, потому что оно позиционирует распределитель в автомобиле.Вы должны отметить место на крышке и на корпусе распределителя маркером, чтобы указать номер один. Это может помочь определить местонахождение конечного дистрибьютора.
В большинстве отечественных двигателей V8 для привода масляного насоса используется распределитель. В случае двигателей Chevy V8 привод масляного насоса представляет собой прямой хвостовик, который входит внутрь нижней части шестерни распределителя. Это важно, потому что этот выступ может не совпадать даже при правильной установке распределителя. Мы разберемся с этим позже.Если распределитель новый, смажьте шестерню распределителя моторным маслом или белой литиевой смазкой до тех пор, пока двигатель не запустится.
Убедитесь, что на распределителе есть прокладка. Вставьте распределитель и выровняйте ротор так, чтобы он был примерно на 15 градусов против часовой стрелки от его правильного положения относительно двигателя. Начните с зацепления зубьев кулачковой шестерни с шестерней распределителя — это будет вращать ротор (в нашем случае) по часовой стрелке. Если ротор перемещается в положение, близкое к контрольной метке на распределителе для номера один — это то, где вы хотите быть.Если ротор не совпадает с меткой свечи зажигания номер один на распределителе, просто потяните распределитель и сдвиньте его примерно на один зуб в правильном направлении, опустите обратно в двигатель и перепроверьте свою работу. Это правильный способ сделать это, потому что это сохраняет правильное положение крышки распределителя по отношению к двигателю.
Когда распределитель встанет на место с ротором, указывающим примерно на метку провода свечи зажигания номер один, вы заметите, что распределитель не полностью зацеплен и заподлицо с впускным коллектором.Это нормально. Помните слот привода масляного насоса и хвостовик, о которых мы упоминали ранее? В большинстве случаев привод масляного насоса не выровняется и будет удерживать распределитель примерно на ¼–½ дюйма. Не волнуйтесь, есть простое решение.
Просто проверните двигатель в обычном направлении по часовой стрелке, пока распределитель не встанет на место. Иногда вам нужно приложить небольшое давление вниз к корпусу распределителя, чтобы помочь ему встать на место, чтобы корпус распределителя оказался на одном уровне с впускным коллектором.Теперь, когда мы повернули двигатель, давайте перепроверим размещение нашего распределителя.
Вращайте двигатель до тех пор, пока не почувствуете давление пальцем на первый цилиндр, а затем продолжайте вращать двигатель до тех пор, пока гармонический балансир снова не покажет 10 градусов до ВМТ. Проверьте положение ротора относительно метки на корпусе распределителя, которая указывает, где на крышке находится штепсельный провод номер один. Если ротор не совмещен с меткой на корпусе распределителя, вы можете переместить корпус распределителя, но если это требует слишком большого перемещения, вам придется снять и переместить распределитель.Сожмите распределитель зажимом, но пока не затягивайте его полностью. Вы почти закончили — трудная часть завершена.
Теперь можно установить крышку на трамблер и переустановить все свечи зажигания и подсоединить свечные провода. Убедитесь, что у вас правильный порядок зажигания, дважды проверив все провода к соответствующим цилиндрам. В нашем случае порядок стрельбы 1-8-4-3-6-5-7-2. Будьте осторожны со штекерными проводами на 5 и 7, так как их легко случайно переключить.
Теперь вы готовы запустить двигатель и использовать индикатор времени, чтобы установить фактическое начальное время. Выполнив это действие, вы можете полностью затянуть прижимной зажим распределителя, и работа завершена. Это звучит как сложная программа, но как только вы сделаете это пару раз, это станет почти вашей второй натурой.
Что делать, если двигатель дает сбои
Самая распространенная ошибка при установке распределителя — это короткие пути, которые не работают.Это заблуждение звучит так: «Все, что мне нужно сделать, это провернуть двигатель до отметки ВМТ, и я готов к работе. Мне не нужно вытаскивать свечу зажигания. Я делал это раньше, и это работает!» Проблема с этим подходом в том, что у вас есть 50 на 50 шансов сделать все правильно. Это связано с тем, что двигатели должны вращаться на 720 градусов, чтобы завершить четырехтактный цикл. Это означает, что поршень номер один дважды находится в ВМТ. Поршень достигает ВМТ один раз на такте сжатия, где будет инициирована искра, и снова на такте выпуска.Если вы не вытащите свечу зажигания, чтобы почувствовать компрессию в цилиндре номер один, вы не будете знать, находитесь ли вы в такте сжатия или в такте выпуска. Если вы угадаете неправильно, то распределитель будет сдвинут по фазе на 180 градусов, и двигатель сообщит вам об этом – обычно громким хлопком карбюратора или выхлопной системы. Если вы ошиблись на 180 градусов, вы должны повторить всю процедуру снова, поэтому лучший способ — вытащить свечу зажигания и проверить давление, чтобы знать, что номер один находится на такте сжатия.
Установка нового распределителя — продукты BlueDevil
Распределитель в вашем автомобиле представляет собой относительно простое устройство, созданное для управления опережением зажигания. Оказывается, очень важно точное время, в которое свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе вашего автомобиля. Слишком ранняя искра может привести к значительным повреждениям двигателя. Слишком поздно, и ваш двигатель может практически не генерировать мощности. Распределитель представляет собой механическое и электрическое устройство, которое контролирует появление искры в каждом цилиндре.Возможно, вы устанавливаете новый дистрибьютор, потому что ваш сломался, или потому что вы хотите перейти на более продвинутое или мощное устройство.
Установку нового распределителя можно выполнить в несколько простых шагов:
- Установить двигатель в верхнюю мертвую точку (ВМТ)
- Отметить и снять старый распределитель
- Установить новый распределитель
- Установить базовый угол опережения зажигания
- Затяните прижимной болт распределителя
Прежде чем что-либо делать, важно установить двигатель в верхнюю мертвую точку, чтобы убедиться, что вы знаете, где находится распределитель по отношению к коленчатому и распределительному валам. Распределитель в вашем автомобиле приводится либо напрямую, либо с помощью шестерни от вашего распределительного вала. Это означает, что каждый раз, когда ваш распределительный вал делает один оборот, ваш распределитель также поворачивается на 360 градусов. Когда вы устанавливаете новый распределитель, вы хотите, чтобы он был в точно такой же ориентации, чтобы он был синхронизирован с остальной частью двигателя и посылал искру на правильную свечу зажигания в нужное время. Даже отклонение на несколько градусов может привести к тому, что ваш двигатель заглохнет, детонирует или вообще не запустится.
Как только вы окажетесь в верхней мертвой точке, для извлечения старого распределителя и установки нового достаточно ослабить 1 болт.Иногда до этого болта может быть сложно добраться, поэтому вам может потребоваться удалить некоторые другие предметы, которые мешают.
Если на вашем автомобиле необходимо установить базовую синхронизацию, убедитесь, что прижимной болт или хомут достаточно ослаблены, чтобы вы могли повернуть распределитель вручную, но не настолько, чтобы он свободно вращался.
Установив новый распределитель и совместив крышку с тем местом, где был старый, вы можете проверить угол опережения зажигания. Проверьте руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы это сделать.На автомобилях с впрыском топлива это часто включает подключение к диагностическому порту или установку прыжка, чтобы сообщить компьютеру вашего двигателя, что вы устанавливаете базовое время. Затем подключите индикатор времени и найдите метки времени. Может помочь покрасить метку синхронизации на шкиве коленчатого вала в белый цвет, чтобы ее было легче увидеть с помощью индикатора времени.
Теперь вы готовы запустить двигатель и установить время. При работающем двигателе направьте индикатор времени на установочные метки. Теперь вы можете медленно вращать крышку распределителя в ту или иную сторону и наблюдать, как метка опережения зажигания движется вперед или назад.Как только метка достигнет базового угла опережения зажигания, которого требует ваш двигатель, вы можете затянуть прижимной болт распределителя и наслаждаться новым распределителем!
изображение предоставлено:
дистрибьютор. jpg – MWCPhoto – Лицензия Getty Images – Исходная ссылка
Замена дистрибьютора не должна быть слишком сложной
ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК
То, что большинству любителей может показаться тривиальной задачей, удаление и замена (или переустановка) распределителя может легко превратиться в трудоемкую и утомительную работу, которая может привести к большим трудностям в правильной работе двигателя.
Хотя большинству «механиков тенистых деревьев» известна функция распределителя, многие забывают, что его работа должна быть точно синхронизирована с работой распределительного вала. Человек может пойти на многое, чтобы отметить положение распределителя на блоке цилиндров, а затем совершенно не заметить положение вала ротора или наоборот. Эту ошибку настолько легко совершить, что ее постоянно совершают даже «опытные» профессионалы, в результате чего двигатель не запускается или настолько опережает или отстает по времени, что едва запускается.
Нижеследующее показано, чтобы показать вам, как избежать ошибок и получить некоторую уверенность в процессе, независимо от того, заменяете ли вы распределитель в старом двигателе или собираете новый. Всегда помните, что оба клапана на «главном» цилиндре (обычно цилиндре №1) должны быть закрыты, то есть поршень находится в верхней мертвой точке.
Шаг 1 — Завести двигатель
Прежде чем что-либо делать с распределителем, проверните двигатель до верхней мертвой точки так, чтобы установочная метка на шкиве коленчатого вала находилась в ВМТ или отметке 0 на опорной точке синхронизации.Однако это легче сказать, чем сделать, поскольку коленчатый вал вращается в два раза быстрее распределительного вала. Следовательно, вам нужно не только совместить установочные метки, но и убедиться, что поршень в цилиндре №1 находится в верхней части такта сжатия.
Метки ГРМ на Мустанг 6
Совет: Двигатели обычно грязные спереди, поэтому, когда вы найдете установочные метки, покрасьте их небольшим количеством корректирующей жидкости (White-Out, Liquid Paper и т. д.). Они красиво выделяются под импульсами индикатора времени.
Так как же это сделать, не открывая клапаны? Осторожно, очень осторожно. Конечно, если двигатель работал идеально до снятия распределителя, просто проверните двигатель, пока ротор не выровняется с положением на крышке распределителя, где находится провод свечи зажигания № 1. Однако, если ваш двигатель работает плохо или вообще не работает, вы не можете сделать предположение, что распределитель расположен правильно.
Лучший способ узнать, что вы находитесь в ВМТ, — это посмотреть на клапаны, поэтому, если вы планируете заменить прокладки клапанной крышки, снимите крышку.Если вы не склонны к этому, вы можете попробовать маленькое зеркало (стоматологические зеркала хорошо работают), которое можно вставить в отверстие для заливки масла в клапанной крышке. Если вам повезет — и отверстие будет близко к клапанам №1 — вы сможете наблюдать за клапанами, когда заводите двигатель.
Если ничего из вышеперечисленного не представляется возможным, выньте свечу зажигания из цилиндра №1 и плотно вставьте палец в отверстие. Медленно проворачивайте двигатель, используя дистанционный переключатель или кто-то еще с помощью ключа, но только понемногу «тикая» за раз.Вы чувствуете вакуум или давление.
Здесь все становится немного сложнее. Если вы чувствуете давление, поршень либо поднимается из нижней части такта впуска, либо поднимается из нижней части рабочего такта. Поскольку вы не знаете какой, вы ищете вакуум. Когда вы чувствуете вакуум, поршень втягивает смесь, чтобы сжать ее, и поэтому следующее давление, которое вы чувствуете, — это давление такта сжатия. Продолжайте крутить стартер до тех пор, пока метки синхронизации не совпадут, и вы почти наверняка окажетесь в ВМТ, если только вы не допустили какой-либо грубой ошибки в суждениях.
Наихудший сценарий: Если вы не можете быть уверены в ВМТ, как бы вы ни старались, просто проверните двигатель до установочных меток и установите распределитель, как показано ниже. У вас есть 50% шансов, что это правда. Если двигатель не запускается или работает через карбюратор, установите распределитель на 180 градусов от того места, где он стоит, и все будет в порядке.
Теперь перейдите к дистрибьютору
Если вы заменяете распределитель, снимите прижимной зажим, удерживающий его на месте.Некоторые из них трудно увидеть, но найдите их и снимите зажим и оборудование. Нет причин помечать старый дистрибьютор, так как он не вернется.
Теперь сравните новый (или восстановленный) распределитель со старым. Они идентичны? Одинакова ли общая длина валов? Оба имеют одинаковое количество зубьев шестерни? Если нет, вам нужно убедиться, что новый распределитель подойдет, даже если он может выглядеть не совсем так же.
Далее, у нового есть вакуумный механизм продвижения или вам нужно использовать свой старый? Если вам нужен старый, убедитесь, что он работает, пососав вакуумный фитинг.
Установка расстояния между точками. Обратите внимание, что грязесъемник точек находится на кончике кулачка распределителя.
Остановитесь сейчас и установите разрыв точки! Пока распределитель снят и с ним легко работать, поставьте его на верстак или в тиски и отрегулируйте зазор в соответствии со спецификацией. Это значительно упростит управление автомобилем. Мы по-прежнему установим счетчик задержки, когда он заработает, но это заставит нас двигаться дальше.
Отметьте корпус нового распределителя в том месте, где ротор будет рядом с проводом свечи зажигания цилиндра №1.Как только это будет сделано, поместите распределитель в отверстие двигателя и осторожно опустите его, пока вал не войдет в зацепление с шестерней распределительного вала.
Поскольку две шестерни зацепляются вращательным образом, вам нужно угадать, где расположить вал ротора, когда вы опускаете распределитель, чтобы он вращался в правильном положении, когда устройство установлено на место. Кроме того, большинство валов соединяются с приводом масляного насоса в нижней части, и вы можете обнаружить, что ваш ротор не будет правильно зацепляться с ним и по-прежнему вращаться в правильном положении.
Если вам нужно повернуть приводной вал масляного насоса, вы обычно можете сделать это с помощью отвертки (для типов со шлицем) или торцевой головки на 1/4 дюйма (для типов с шестигранной головкой). Вам нужно будет поэкспериментировать с количеством поворотов, пока все не совпадет, так что не теряйте терпения. Сейчас не время говорить «достаточно близко».
После установки нового распределителя замените прижимной зажим и закрепите крепежные детали, оставив достаточный зазор, чтобы распределитель мог вращаться для синхронизации.
Давай запустим двигатель
С распределителем на месте и ротором, направленным на № 1, наденьте колпачок и штепсельные провода, потратив время на размещение каждого из них в соответствии с порядком зажигания.Не думайте, что они верны, если только двигатель ранее не работал нормально (но если это так, почему вы заменяете распределитель?) Оставьте шланг подачи вакуума, но заткните его, чтобы избежать утечек вакуума во время работы. Перепроверьте все и удалите незакрепленные инструменты из воздухоочистителя двигателя (да, мы их туда тоже положили!).
Подключение счетчика выдержки — всегда подключайте к точкам со стороны катушки и заземления, и не забывайте устанавливать счетчик на нужное количество цилиндров.
Запустите двигатель.Должна работать, хотя и не идеально, так как срабатывает в ВМТ. Поместите измеритель выдержки на соединения катушки и измерьте правильный диапазон. Если его необходимо отрегулировать, сделайте это сейчас, прежде чем устанавливать время. Помните, что два градуса задержки равны одному градусу тайминга.
Хорошо, теперь подключите индикатор времени и направьте его на метки времени. Поверните распределитель, чтобы получить правильную настройку опережения, затем выключите двигатель и затяните прижимной зажим. Замените вакуумный шланг подачи.
Теперь снова запустите двигатель и отметьте любые промахи или проблемы с запуском. Предполагая, что их нет, теперь вы можете отрегулировать смесь холостого хода двигателя и обороты на карбюраторе. Если вы отрегулировали карбюратор перед зажиганием, он, скорее всего, будет выключен. Никогда ничего не регулируйте, пока зажигание не будет настроено правильно. В противном случае вы будете «гнаться за проблемой» и никогда ее не поймаете.
data-matched-content-ui-type=»image_card_stacked» число строк-содержимого с сопоставлением данных = «3» число столбцов с соответствующим содержанием = «1» data-ad-format=»авторасслабленный»>
Как установить распределитель и карбюратор на Ford Inline Six
Установка и настройка распределителя и карбюратора на Ford Inline Six может быть сложной задачей, но мы проведем вас через весь процесс.
Перед установкой распределителя убедитесь, что поршень №1 находится в ВМТ такта сжатия. Приложите палец к отверстию свечи зажигания номер 1 и попросите помощника вручную провернуть коленчатый вал. Вы почувствуете давление, когда поршень поднимется на такте сжатия. Отметка времени гармонического балансира также должна приближаться к нулю. Узел коромысла должен быть установлен таким образом, чтобы клапаны находились в правильной конфигурации для такта сжатия (оба закрыты).
Сначала убедитесь, что цилиндр №1 находится в ВМТ (верхней мертвой точке) такта сжатия. Самый простой способ сделать это — приложить палец к отверстию свечи зажигания номер 1 и провернуть коленчатый вал. Когда поршень поднимается на такте сжатия, вы почувствуете давление воздуха на палец. Прежде чем давление прекратится, прекратите вращать коленчатый вал.
Этот технический совет взят из полной книги FORD INLINE SIX: КАК ВОССТАНОВИТЬ И ИЗМЕНИТЬ .Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ
ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой публикацией в Facebook / Twitter / Google+ или на любых автомобильных форумах или блогах, которые вы читаете. Вы можете использовать кнопки социальных сетей слева или скопировать и вставить ссылку на веб-сайт: https://www.diyford.com/how-to-install-a-distributor-carb-on-a-ford-inline- шесть/
Чтобы узнать, когда поршень находится в верхней мертвой точке, используйте деревянный карандаш в отверстии для свечи зажигания. Проворачивайте коленчатый вал рукой до тех пор, пока карандаш не перестанет двигаться вверх. Хотя это и не точно, но достаточно близко, чтобы установить распределитель.
Теперь вставьте длинный карандаш в свечное отверстие. Прежде чем отпускать, убедитесь, что он касается верхней части поршня. Снова медленно проверните коленчатый вал. Вы должны увидеть, как карандаш выталкивается из отверстия. Как только движение карандаша вверх прекратится, прекратите вращение коленчатого вала. Поршень находится в ВМТ на такте сжатия (или, по крайней мере, очень близко).Когда вы сняли распределитель, вы должны были отметить положение вакуумного продвижения с фотографией.
Обратитесь к примечаниям по разборке и фотографиям, чтобы узнать приблизительное расположение адсорбера вакуумного продвижения. Вставьте его в отверстие, совместив распределитель с этим положением. Вы заметите, что ротор слегка вращается. Это связано с тем, что распределитель приводится в движение шестерней на распределительном валу, а шестерня распределителя совмещена с распределительным валом.
Обратите внимание, насколько и в какую сторону повернулся трамблер при установке.Снимите распределитель и переустановите его, на этот раз учитывая, как шестерня будет вращать ротор. Теперь распределитель находится достаточно близко, чтобы вы могли запустить двигатель.
После переустановки будет определено, где находится штырек номер 1 на распределителе (на основе маркировки на крышке распределителя). Может потребоваться несколько попыток, чтобы вставить распределитель и направить ротор туда, где должен быть номер 1. Ротор будет вращаться, когда шестерня распределителя входит в зацепление с шестерней распределительного вала.Оцените, насколько он будет перемещаться, и компенсируйте перемещение при установке распределителя. Установите прижим распределителя и затяните болт.
Ротор распределителя должен совпадать с меткой 1 на крышке распределителя. Установите крышку на распределитель. Установите прижимной хомут с болтом и временно затяните его, чтобы распределитель случайно не сдвинулся перед запуском двигателя.
Когда пришло время установить угол опережения зажигания, ослабьте болт настолько, чтобы можно было повернуть распределитель.После окончательной установки времени снова затяните болт. Имейте в виду, что вы можете захотеть установить распределитель после того, как двигатель установлен в автомобиль, чтобы избежать возможных повреждений, когда двигатель опускается в моторный отсек.
Карбюратор
Карбюратор можно переустановить сейчас или после того, как двигатель будет снова установлен на автомобиль. В зависимости от метода, который вы используете для установки подъемной цепи, карбюратор может мешать и может быть поврежден при подъеме двигателя.Независимо от того, устанавливаете ли вы карбюратор с двигателем на стенде или после того, как он находится в автомобиле, шаги одинаковы.
Все двигатели малой шестерки имеют адаптер, который крепится болтами к головке блока цилиндров и правильно ориентирует карбюратор по отношению к двигателю. Установите переходник с прокладкой, используя два болта. Равномерно затягивайте болты и не перетягивайте.
С установленной прокладкой поместите карбюратор на переходник так, чтобы рычаг газа на карбюраторе был обращен к задней части двигателя.Равномерно затягивайте гайки и не перетягивайте их.
Если двигатель оснащен проставкой/переходником между карбюратором и головкой, установите ее сначала с прокладкой и затяните болты. Установите шпильки крепления карбюратора, если они еще не установлены на адаптере. Затем установите карбюратор на проставку с другой прокладкой. Наденьте две гайки на шпильки карбюратора и равномерно затяните их. Не затягивайте их слишком сильно, так как это может привести к повреждению основания карбюратора.
W записано Мэттом Коксом и Бартоном Маурером и переиздано с разрешения CarTech Inc.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ!
Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга!
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬЗамена распределителя
| Гаечный ключ
ЗАМЕНА ПЕРЕДВИЖНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ НА ДОМУ ИЛИ В ОФИСЕ
Если распределитель снимается для проверки, а затем снова устанавливается, убедитесь, что установлены новые уплотнительные кольца. Повторное использование старых уплотнительных колец часто приводит к утечкам масла. Если распределитель заменен, а свечи зажигания и провода свечей зажигания имеют значительный пробег, наилучшие результаты будут получены при замене этих компонентов одновременно с установкой нового распределителя. С другой стороны, если вы не знаете, в чем проблема, мы можем исследовать и провести некоторую диагностику, чтобы добраться до сути проблемы. Наши мобильные механики будут обращаться с вашим автомобилем, как если бы он был их. Вы можете быть уверены, что мы отвечаем за качество работы наших механиков.Удовлетворение потребностей клиентов является главным приоритетом для Wrench и наших мобильных механиков.
ЧТО ТАКОЕ ЗАМЕНА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ?
Распределитель зажигания — это важнейший электрический компонент двигателя вашего автомобиля. Дистрибьютор выполняет несколько функций. Первоочередной задачей распределителя зажигания является распределение высокого напряжения от катушки зажигания к соответствующему цилиндру. Напряжение распределяется с помощью крышки и роторного механизма. Катушка прикреплена к ротору, который вращается внутри крышки.Ротор вращается внутри распределителя, проходя каждый контакт для каждого соответствующего цилиндра. Когда ротор вращается мимо одного из контактов, он распределяет электрический импульс от катушки. Импульс продолжается по проводу свечи зажигания к свече зажигания соответствующего цилиндра. Некоторые из этих проблем могут быть опасны как для автомобиля, так и для водителя, если их игнорировать. Вот почему механики в Wrench работают с осторожностью при осмотре автомобиля, в то же время готовые предоставить полный спектр услуг по замене дистрибьютора на колесах, готовых приехать к вам и решить проблему до того, как дистрибьютор вашего автомобиля уйдет слишком далеко.
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ?
Дистрибьютор может быть привязан к вашему легковому или грузовому автомобилю. Чтобы заменить его, вам нужно получить правильный для вашего автомобиля. Откройте капот вашего автомобиля и найдите крышку распределителя. Крышка распределителя крепится к распределителю винтами или зажимами. Установите крышку распределителя.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Согласно большинству руководств по обслуживанию замена распределителя рекомендуется на большинстве отечественных и импортных автомобилей каждые 50 000 миль как минимум.
СИМПТОМЫ, УКАЗЫВАЮЩИЕ НА НУЖНУЮ ЗАМЕНУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
- Загорается индикатор Check Engine
- Пропуски зажигания двигателя
- Чрезмерный или необычный шум двигателя
- Автомобиль не заводится
121-3560a
%PDF-1.5 % 190 0 объект >/OCGs[191 0 R 192 0 R 193 0 R 194 0 R 195 0 R 196 0 R 261 0 R]>>/Контуры 134 0 R/Страницы 186 0 R/StructTreeRoot 147 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 187 0 объект >поток 2014-09-26T10: 51: 04-26T10: 51: 04-07: 002012-03-19T16: 10: 43-26: 002014-09-26T10: 51: 04-26T10: 51: 04-07: 00adobe Illustrator CS3
DistributorGearInstallation.indd
%PDF-1.3 % 1 0 объект >]/PageLabels 6 0 R/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 2 0 объект >поток UUID: 35399e29-40a1-e44e-863f-05d7d26fcd8axmp.did: 45BA40053220681188C6D58832926C42adobe: DocId: INDD: bed8f6c2-a743-11dd-82de-99a3adae8dbfproof: pdf1xmp.iid: 44BA40053220681188C6D58832926C42xmp.did: FD7F1174072068118DBBAF8B107B8D0Badobe: DocId: INDD: bed8f6c2-a743-11dd- 82de-99a3adae8dbfпо умолчанию