Увеличение транспортного налога в 2019 году: С 2019 года меняется порядок налогообложения транспортных средств | ФНС России

Содержание

Транспортный налог: общие положения и особенности

Транспортный налог обязаны платить все владельцы транспортных средств независимо от организационно-правовой формы собственности. Однако ряд граждан или организаций могут претендовать на льготы по его уплате. Об этом, а также о порядке расчета и сроках уплаты транспортного налога вы узнаете из материалов нашей специальной рубрики.

Подробнее

  • Все материалы
  • Новости
  • Статьи

Как рассчитать транспортный налог в 2022–2023 годах?

Сегодня

Авансовые платежи по транспортному налогу

Авансовые платежи по транспортному налогу (ТН) — кто и когда их должен перечислять, как они рассчитываются, что изменилось с переходом на ЕНП, где взять образец платежки? На эти вопросы мы ответим в данной статье.

Транспортный налог в 2022-2023 годах — сроки, КБК, льготы

Сегодня

Уплата транспортного налога за 2022 год

Уплата транспортного налога за год производится юридическими и физическими лицами в сроки, установленные налоговым законодательством. Что это за сроки? Изменились ли они в 2023 году? Может ли транспортный налог кто-то уплатить за налогоплательщика или он обязан сделать это лично? Нужно ли платить налог за незарегистрированный транспорт? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашей статье.

Транспортный налог в 2022-2023 годах — сроки, КБК, льготы

Сегодня

Заявление на льготу по транспортному и земельному налогу нельзя подать через личный кабинет

Транспортный налог в 2022-2023 годах — сроки, КБК, льготы

03 мaр 2023

Начислен транспортный налог (бухгалтерские проводки)

Начислен транспортный налог — проводки в бухгалтерском учете по данной операции могут быть различными. От чего зависит отражение в проводках тех или иных счетов учета, вы узнаете из нашей статьи, а также сможете разобраться с тем, как начисляется и учитывается транспортный налог.

Как рассчитать транспортный налог в 2022–2023 годах?

28 фев 2023

Окончание розыска авто не является основанием не платить транспортный налог

Транспортный налог: общие положения и особенности

20 фев 2023

Заполняем платежное поручение для уплаты транспортного налога за 2022 год

Платежное поручение по транспортному налогу за 2022 год должно поступить в банк не позднее срока, установленного федеральными властями. В 2023 году этот срок — новый. Новые также правила заполнения платежных поручений и уточнения платежей при ошибках в платежках. На какие реквизиты платежки обратить особое внимание и что делать, если в ней допущены ошибки, расскажем в нашей статье.

Транспортный налог в 2022-2023 годах — сроки, КБК, льготы

20 фев 2023

Сообщение о недвижимости и транспорте с 01.04.2023 подается по новой форме

Налоговые ставки транспортного налога на 2022-2023 годы

17 фев 2023

Ставки транспортного налога по регионам — таблица 2023

Ставки транспортного налога по регионам — 2023 таблица, приведенная далее, позволяет изучить в наиболее удобной форме. Рассмотрим, есть ли изменения в ставках этого налога в 2023 году, в нашей статье.

Транспортный налог в 2022-2023 годах — сроки, КБК, льготы

17 фев 2023

Транспортный налог за 4 квартал — когда платить?

Транспортный налог за 4 квартал — кто его платит? Как рассчитать транспортный налог? Куда и в какие сроки его уплачивать (спойлер — в 2023 году сроки меняются)? Ответы на эти и другие вопросы — в нашем материале.

Транспортный налог в 2022-2023 годах — сроки, КБК, льготы

16 фев 2023

Как узнать транспортный налог по ИНН (без регистрации)?

Узнать транспортный налог по ИНН без регистрации с использованием интернета — есть ли такая возможность сейчас? На каких ресурсах доступна информация о задолженности? На эти вопросы мы ответим в нашей статье.

1 2 3 4 .

.. 10 11

Налог на транспорт: общие положения

Кто освобождается от оплаты транспортного налога

Расчет транспортного налога в 2018-2019 годах

Срок уплаты транспортного налога

Как оплатить транспортный налог юридическому лицу

Как узнать задолженность по транспортному налогу

Штрафы за неуплату транспортного налога

 

Налог на транспорт: общие положения

Транспортный налог введен в России в 2003 году. Экономический смысл данного налога — компенсация владельцами автомобилей и иных ТС вреда, наносимого окружающей среде и дорожному полотну.

Аналогичную функцию выполняют:

  • акцизы на топливо и производство машин;
  • дорожные сборы;
  • плата за негативное воздействие на окружающую среду, взимаемая с организаций и предпринимателей.

В связи с этим неоднократно поднимался вопрос об отмене транспортного налога. Однако в 2018-2019 годах он по-прежнему действует. Последние изменения по нему собраны в этой публикации. Планируется ли отмена транспортного налога в 2018-2019 гг., узнайте здесь.

Существует несколько точек зрения, как можно реформировать порядок взимания транспортного налога и сделать его более справедливым. Об одной из них мы рассказывали в статье «Включен ли транспортный налог в стоимость бензина».

Транспортный налог регулируется гл. 28 НК РФ, поступления от взимания налога направляются в бюджеты субъектов РФ. НК РФ определяет:

  • объект налогообложения;
  • алгоритм расчета налоговой базы и самой суммы налога к уплате;
  • налоговый период и максимальный размер ставок.

В ведении законодательных органов субъектов РФ согласно положениям ст. 363 НК РФ находятся:

  • определение размера ставок – их увеличение (уменьшение) в пределах, установленных ст. 361 НК РФ;
  • сроки уплаты;

См.: «Порядок и сроки уплаты транспортного налога в 2018-2019 годах».

  • порядок сдачи отчетности и льготы по налогу.

Для крупнейших налогоплательщиков на федеральном уровне устанавливается отдельный порядок подачи декларации (ст. 363.1 НК РФ).

Транспортным налогом облагаются:

  • автомобили, мотоциклы, автобусы;

О транспортном налоге на автомобили в России в 2018-2019 годах рассказывает эта статья.

  • самолеты, вертолеты;
  • воздушные, морские, речные, буксируемые суда;
  • прочий транспорт, указанный в ст. 358 НК РФ.

Налоговая база по транспортному налогу зависит от типа ТС:

  • Для автомобилей и иного транспорта, мощность которого измеряется в лошадиных силах, налоговая база будет равна числу лошадиных сил согласно данным ПТС. Если мощность объекта обложения измеряется в киловаттах, то для расчета налога 1 киловатт равен 1,3592 лошадиной силы.
  • Для самолетов налоговая база — килограммы тяги.

Подробнее о том, как считать налоговую базу для целей уплаты транспортного налога в разных случаях, читайте в этой статье.

ВАЖНО! В некоторых субъектах РФ (например, Калужской области) налог не взимается с электромобилей, а владельцы машин на гибридном двигателе (бензиновом плюс электрическом) заплатят налог только с «бензиновых» лошадиных сил.

Налоговый период по транспортному налогу — календарный год. Как считать налоговый период в случае продажи автомобиля или его угона, читайте в нашей статье «Налоговый период при оплате транспортного налога (нюансы)».

Кто освобождается от оплаты транспортного налога

Прежде чем уточнить, кто освобождается от уплаты транспортного налога, напомним перечень лиц, которые платят данный налог. Это и физические, и юридические лица, и предприниматели, на которых зарегистрированы транспортные средства.

По каким ТС предусмотрена возможность не платить налог:

  • Налог может не платить владелец весельной лодки.
  • Сегвей, велосипед и скутер также не являются объектом обложения транспортным налогом.
  • Сельхозпроизводители не платят налог с техники, используемой в животноводстве и растениеводстве.
  • Не облагаются транспортным налогом самолеты и вертолеты санитарной и медицинской службы, как и морские буровые установки и суда, стационарные и плавучие платформы.
  • Если компания осуществляет пассажирские и грузовые морские, речные и авиаперевозки, то не платит налог за принадлежащие ей ТС.
  • Корабли из перечня Российского международного реестра судов также не являются объектом обложения транспортным налогом.

Каждый субъект РФ самостоятельно определяет список лиц, освобожденных от уплаты транспортного налога. Как правило, в перечень льготников входят:

  • инвалиды;
  • многодетные семьи;
  • ветераны.

Подробнее о том, кто может претендовать на льготы по транспортному налогу, читайте в нашей публикации.

Региональные законодатели также могут предусмотреть послабления по уплате транспортного налога для организаций. Для компаний, расположенных в свободных экономических зонах, чиновники предусматривают каникулы по налогу на транспорт.

Когда не нужно платить транспортный налог, узнайте здесь.

Расчет транспортного налога в 2018-2019 годах

Физические и юридические лица считают размер налога за транспорт по-разному:

1. Для физлиц и предпринимателей транспортный налог рассчитывают налоговые инспекторы, рассылая уведомления об уплате налога «Почтой России» или размещая их электронные версии в личных кабинетах налогоплательщиков – физических лиц на сайте ФНС.

Чтобы проверить, правильно ли ИФНС рассчитала сумму налога за ваш автомобиль к уплате, вы можете использовать калькулятор на сайте ФНС или рассчитать налог вручную. Для расчета можете воспользоваться нашими подсказками.

2. Организации считают транспортный налог самостоятельно. Также они должны заполнять декларацию по налогу и фиксировать в бухгалтерском учете начисление и уплату авансовых платежей и самого налога за год. Какими проводками отразить начисление и оплату транспортного налога, расскажет вам статья «Начислен транспортный налог (бухгалтерские проводки)».

А как заполнить декларацию, мы подскажем в статье «Порядок заполнения декларации по транспортному налогу».

Дополнительную возможность уменьшения транспортный налог получил с 03.07.2016. Его величину, начисляемую по большегрузным автомобилям за периоды 2015–2018 годов, можно было уменьшать на суммы уплаченной за соответствующий период платы за вред, причиняемый дорогам этими автомобилями (п. 2 ст. 362 НК РФ). Такой вычет помогал снизить величину начисленного по большегрузам транспортного налога до нуля. Однако в 2019 году действие этой льготы заканчивается. 

Если организация неверно посчитала налог на транспорт, нужно сделать перерасчет и сдать уточненную декларацию. Читайте об этом в нашей статье.

В нашей рубрике «Транспортный налог» мы собрали ряд типовых ситуаций по расчету данного налога, с которыми чаще всего сталкиваются налогоплательщики. Пример расчета транспортного налога при продаже автомобиля вы найдете здесь.

Если у вас возникает вопрос: кто должен платить налог за тот месяц, в котором состоялась купля-продажа авто, ответ на него мы даем в публикации.

От чего еще зависит размер транспортного налога по автомобилю? От повышающих коэффициентов. Подробнее о правилах их применения вы можете прочесть по ссылке.

Повышающий коэффициент по дорогим автомобилям должен публиковаться не позднее 1 марта того года, на который он устанавливается (закон от 28. 11.2015 № 327-ФЗ). Перечень на 2018 год вы найдете на официальном сайте Минпромторга.

 

К сожалению, в вашей жизни может произойти такое неприятное событие, как кража. Если у вас угнали автомобиль, налог на него вы можете не уплачивать. И с недавних пор сделать это стало проще. Об этом читайте здесь.

Срок уплаты транспортного налога

Периоды, в течение которых фирма или гражданин должны заплатить налог за транспорт, различаются:

  • для физических лиц установлены отдельные сроки перечисления транспортного платежа в бюджет;
  • организация же заплатит авансы (если это предусмотрено региональным законодательством) и сам годовой налог.

Подробнее о сроках уплаты транспортного налога читайте в данной публикации.

Физические лица, в том числе предприниматели, платят налог по данным писем, ежегодно рассылаемых ФНС. Как выглядит уведомление об уплате транспортного налога и как проверить содержащуюся в нем информацию, расскажет статья «Налоговое уведомление по транспортному налогу (образец)».

Получив письмо, где сообщается об обязанности заплатить транспортный налог, гражданин должен выбрать способ его оплаты. Наиболее современным, быстрым и наглядным способом является оплата через сайт госуслуг. В этой статье мы подробно расскажем, как пользоваться этим сайтом для оплаты налогов.

Как оплатить транспортный налог юридическому лицу

Юридические лица перечисляют транспортный налог по данным бухгалтерского учета ТС. Подробнее о том, как рассчитывают данный налог организации, расскажет наш материал.

НК РФ устанавливает отчетный и налоговый период по данному налогу. Чем они различаются и в какие сроки наступают, читайте в нашей статье.

В течение года организация должна платить авансы по налогу на транспорт. Возможно, в вашем регионе этого делать не нужно. А если нужно платить авансы, прочтите нашу статью «Авансовые платежи по транспортному налогу».

Порядок расчета и уплаты транспортного налога для «упрощенцев» такой же, как и для фирм на ОСН. Убедитесь в этом с помощью нашего материала «Транспортный налог при УСН».

О том, как платить транспортный налог ИП на УСН, узнайте здесь.

Как и любой другой бюджетный платеж, организация платит транспортный налог строго на определенный КБК. Проверьте, правильно ли вы уплачиваете налог, с помощью нашей публикации «КБК по транспортному налогу в 2018-2019 годах для организаций».

Сотрудники ИНФС отслеживают порядок сдачи отчетности и уплаты транспортного налога в автоматическом режиме. Как происходит проверка деклараций и платежей за транспорт, читайте в статье «Камеральная проверка по транспортному налогу».

Как узнать задолженность по транспортному налогу

Если у гражданина есть долг по любому налогу, это может привести к определенным сложностям, например, к запрету покидать страну или отказу в выдаче кредита. В нашей публикации мы расскажем, как узнать задолженность по транспортному налогу.

Размер задолженности можно узнать не только по номеру автомобиля, но и по ИНН. Как это сделать, описано в статье.

Штрафы за неуплату транспортного налога

Нарушение НК РФ и региональных законодательных актов, регулирующих взимание транспортного налога, недопустимо ни для организации, ни для частного лица. Какие санкции  ждут вас, если вы не заплатите налог вовремя, читайте в публикациях нашего сайта:

  • «Если задекларированный налог не уплачен, будут пени, но не штраф»;
  • «Ст. 122 НК РФ: вопросы и ответы».

Граждане, являющиеся собственниками транспортных средств, могут подвергнуться санкциям, если скроют факт приобретения транспортного средства. С начала 2017 года вступил в силу п. 3 ст. 129.1 НК РФ (сокрытие гражданами факта приобретения транспортного средства приводит к штрафу в размере 20% от суммы транспортного налога).

Порядок расчета и уплаты транспортного налога за последние годы изменился незначительно:

  • согласно закону от 23.11.2015 № 320-ФЗ крайний срок уплаты налога для физлиц перенесен на 1 декабря;
  • законом от 28.11.2015 № 327-ФЗ утвержден срок, до которого должен быть опубликован список дорогостоящих автомобилей;
  • законом от 29.12.2015 № 396-ФЗ устранено несправедливое налогообложение авто в месяце его продажи: теперь налог платят не оба собственника ТС (предыдущий и нынешний), а только 1 их них;
  • закон от 03.07.2016 № 249-ФЗ установил возможность применения в 2016-2018 годах вычета по налогу, величина которого зависит от платы за вред дорогам, причиняемый большегрузными авто.

Планируется ли отмена в России транспортного налога? Узнайте об этом здесь.

Какие еще изменения внесут чиновники в расчет данного налога, узнайте первыми из материалов рубрики «Транспортный налог».

Льгот по уплате имущественных налогов в регионе стало больше

В 2019 году уплатить налоги следует не позднее 2 декабря. Произошло несколько существенных изменений в порядке начисления и уплаты транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц.

В частности, с 2019 года установлен формат предоставления налоговых льгот и вычетов без подачи заявления в налоговый орган. Если   у   налоговых   органов   уже   есть   сведения о льготниках, то подавать заявление не требуется – льгота должна быть применена автоматически.

Еще одно новшество: к налоговому уведомлению не будет прилагаться платежный документ. Теперь в самом уведомлении будут указаны реквизиты платежа.

Среди важных изменений – с 2019 года не допускается перерасчет по земельному налогу и налогу на имущество физлиц, если это влечет увеличение ранее уплаченных сумм указанных налогов.

Изменения при начислении транспортного налога:

– С 2018 года транспортные средства, находящиеся в розыске в связи с угоном или кражей, не облагаются налогом до их возвращения законному владельцу, а не до прекращения розыска. То есть если розыск прекращен, а машину не нашли, налог начисляться не будет.

– С 2019 года на территории Новосибирской области введена новая категория льготников по транспортному налогу – один      из      родителей      (усыновителей,      опекунов,     попечителей), на иждивении которого находится ребенок-инвалид. Кроме того, категория «пенсионеры по старости» трансформирована в категорию   «граждане   по   достижении   возраста   55   лет   для   женщин и 60 лет для мужчин, граждане, которым назначена страховая пенсия по старости ранее указанного возраста».

Изменения при начислении земельного налога:

– В перечень лиц, имеющих право на налоговый вычет по земельному налогу на величину кадастровой стоимости 600 кв. м площади одного земельного участка, добавлены две категории: лица предпенсионного возраста (применяется с налогового периода 2019 года) и лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей (применяется с налогового периода 2018 года).

Для многодетных налоговый вычет предоставляется не на семью, а физическому лицу, поэтому его вправе получить каждый собственник земельного участка, имеющий трех и более несовершеннолетних детей.

– С 2018 года вводится коэффициент, ограничивающий ежегодный рост земельного налога физлиц не более чем на 10% по сравнению с предшествующим годом.

Изменения при начислении налога на имущество физических лиц:

– Число тех, кто имеет право на льготу, увеличилось за счет лиц предпенсионного возраста (льгота действует с налогового периода 2019 года).

Лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, к существующему вычету получают дополнительный на каждого несовершеннолетнего ребенка в размере кадастровой стоимости 5 кв. м общей площади квартиры (комнаты) или 7 кв. м общей площади жилого дома (льгота действует с налогового периода 2018 года).

– С 2018 года налог на имущество физлиц для полностью разрушенных объектов капитального строительства не будет начисляться с первого числа месяца их уничтожения (гибели, разрушения).

 

 

 

 

 

Налоги на моторное топливо | Urban Institute

Домашняя страница государственных и местных справочных материалов

Налоги на моторное топливо — это налоги, взимаемые с бензина, дизельного топлива и бензина (смесь этанола и неэтилированного бензина).

Большинство штатов взимают поштучный налог в зависимости от того, сколько галлонов бензина покупает потребитель. Однако в 22 штатах и ​​округе Колумбия по крайней мере часть ставки налога на моторное топливо привязана к такой переменной, как цена бензина (оптовая или на заправке), инфляции или другому показателю (например, прирост населения штата).

  • Какой доход получают государственные и местные органы власти от налогов на моторное топливо?
  • Насколько различаются ставки налога на моторное топливо в разных штатах?
  • Как изменились государственные налоги на газ за последние несколько лет?
  • Дальнейшее чтение
  • Примечание
Какой доход получают государственные и местные органы власти от налогов на моторное топливо?

В 2019 году правительства штатов и местные органы власти получили совокупный доход от налогов на моторное топливо в размере 52 миллиардов долларов США. , или 1,5 процента от общего дохода. (Сюда не входят поступления от общих налогов с продаж, взимаемых с покупки моторного топлива в дополнение к налогу на моторное топливо.) В 2019 году почти все поступления от налога на моторное топливо (97%) были получены за счет государственных налогов на моторное топливо.

Штаты выделяют большую часть своих налогов доходы от налога на моторное топливо на транспортные расходы. В 2019 году доходы штата и местных налогов на моторное топливо составили 26 процентов расходов на шоссе и дороги. Платные услуги обеспечили еще 10 процентов, а остальные 64 процента поступили из других источников дохода.)

Насколько различаются ставки налога на моторное топливо в разных штатах?

В дополнение к федеральному налогу на моторное топливо в размере 18,4 цента за галлон, все штаты и округ Колумбия облагают налогом моторное топливо. Ставки налога на газ за галлон варьируются от 8,95 цента на Аляске до 57,6 цента в Пенсильвании. Помимо Аляски, еще шесть штатов имеют ставки налога на галлон газа ниже 20 центов: Аризона, Гавайи, Миссисипи, Миссури, Нью-Мексико и Оклахома. После Пенсильвании самые высокие налоговые ставки за галлон установлены в Калифорнии (56,6 цента), Вашингтоне (49 центов).0,9 цента), Нью-Джерси (42,4 цента) и Иллинойс (40,3 цента). Эти ставки включают любые государственные акцизные сборы на газ, а также любые сопутствующие налоги и сборы, которые потребитель платит при заправке, например применимые экологические сборы или сборы за проверку.

Данные: Просмотрите и загрузите ставку налога на моторное топливо для каждого штата

Десять штатов также взимают общий налог с продаж или налог на валовой доход при покупке моторного топлива. В Калифорнии (предоплата) общий налог с продаж включен в ставку акцизного налога штата за галлон. В остальных девяти штатах общий налог с продаж или налог на валовую выручку взимается как отдельный налог на покупку.

Ставки налога штата на бензин такие же, как ставки налога на бензин во всех штатах, кроме Миссури и Южной Дакоты, где ставки налога на бензин несколько ниже. Ставки налога штата на дизельное топливо такие же, как ставки налога на газ в 23 штатах и ​​округе Колумбия, выше в 21 штате и ниже в шести штатах. Ставки налога на бензин, дизельное топливо и бензин в каждом штате см. в нашей полной таблице ставок налога на моторное топливо штата.

Как изменились государственные налоги на газ за последние несколько лет?

В большинстве штатов налог на газ взимается в расчете на единицу продукции. То есть потребитель платит налог на основе количества купленных галлонов, а не процента от окончательной покупной цены. В результате налоговые поступления увеличиваются только в том случае, если водители покупают больше бензина или законодатели повышают ставку налога.

За последние два десятилетия американцы проехали меньше миль и приобрели более экономичные автомобили. Следовательно, совокупное потребление бензина стагнировалось.

В течение большей части этого периода большинство штатов не реагировали на фиксированную или снижающуюся налоговую базу повышением налоговых ставок, и в результате с поправкой на инфляцию доходы штата и местных налогов на моторное топливо были выше в 2007 г. (46,7 млрд долл. США), чем были в 2014 году (46,2 млрд долларов). В то же время затраты на строительство и потребность в расходах на транспортные проекты продолжали расти. Таким образом, многие штаты столкнулись с дефицитом финансирования транспорта.

В результате в последние годы многие штаты внесли изменения в налог на газ. В период с 2013 по 2021 год 33 штата и округ Колумбия приняли законы, которые увеличили налог на газ, но часто по-разному.

На самом деле штаты имеют различные варианты увеличения финансирования транспорта, в том числе:

  • Повышение ставки налога на газ . Штаты могут компенсировать снижение потребления бензина, повысив ставку налога на галлон. Например, в 2017 году штат Индиана повысил цену за галлон с 18 до 28 центов. Хотя увеличить ставку с помощью законодательства просто, это часто сложно с политической точки зрения.
  • Привяжите ставку налога на газ к цене бензина . Двенадцать штатов и округ Колумбия привязывают часть ставки налога на газ к цене на бензин. Этот вариант помогает повысить доход, когда цена на бензин высока, но непродуктивен, когда цены на бензин падают. Например, Кентукки и Северная Каролина ранее привязывали большую часть своих налоговых ставок к ценам на газ. Когда цены на газ достигли пика в начале 2010-х годов, в этих штатах были две самые высокие ставки налога на газ в стране, но когда цены упали, их законодательным органам пришлось бороться, чтобы предотвратить большие потери доходов. В 2015 году Кентукки ввела новую «минимальную» налоговую ставку, а в 2017 году Северная Каролина решила прекратить использовать цену в своей формуле и теперь вместо этого рассчитывает ставку налога на газ на основе роста населения и инфляции. В результате ни один штат в настоящее время не привязывает большую часть своей налоговой ставки к цене на бензин.
  • Привяжите ставку налога на газ к инфляции или населению . В 2013 году Мэриленд повысил ставку налога на газ до 27 центов и привязал будущее повышение к индексу потребительских цен. В результате с тех пор ставка налога штата за галлон увеличилась примерно на 10 центов. Ставка будет продолжать медленно увеличиваться до тех пор, пока растут потребительские цены. Это автоматическое повышение ставок помогает штатам поддерживать доходы от налога на газ по мере снижения потребления газа. Калифорния, округ Колумбия, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Мичиган, Северная Каролина, Юта и Вирджиния также используют инфляцию при расчете ставок налога на газ. Некоторые штаты сейчас также экспериментируют с другими формулами ставок налога на газ, которые будут иметь аналогичные эффекты. Например, Северная Каролина использует прирост населения, а Грузия использует стандарты топливной экономичности при расчете ставок.
  • Используйте платные дороги. Государства все чаще используют платные дороги, взимая с водителей плату за пользование определенными дорогами, чтобы получать доход от инфраструктурных проектов. В 2019 году правительства штатов и местные органы власти собрали 19,5 млрд долларов в виде платы за проезд по автомагистралям по сравнению с 8,2 млрд долларов в 2000 году (в долларах с поправкой на инфляцию в 2019 году). Таким образом, за этот период доходы от платных автомагистралей увеличились на 139 процентов, а доходы от налога на газ увеличились только на 14 процентов.
  • Налоговые мили вместо бензина. В штатах Орегон и Юта в настоящее время действуют пилотные программы, в соответствии с которыми налогом облагаются пройденные километры транспортных средств (VMT) определенных водителей вместо приобретенного бензина. Министерство транспорта США также предоставляет финансирование для дополнительных исследований VMT в нескольких других штатах, а в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах была создана национальная пилотная программа взимания платы с пользователя за милю. Есть надежда, что налог на ДМС может обеспечить более стабильную налоговую базу, поскольку водители все чаще покупают гибридные и электронные автомобили. Тем не менее, существуют административные проблемы с налогом на ДМТ, и правительствам по-прежнему необходимо устанавливать налоговые ставки, достаточно высокие для получения желаемого дохода.
Интерактивные инструменты обработки данных

Финансовые данные штатов и местных органов власти: изучение результатов переписи правительств

Бюллетени государственных финансов

Дополнительная литература

Инфраструктура, налог на газ и муниципальные облигации
Richard C. Auxier and John Iselin (2013) 90

Какое отношение федеральные налоги имеют к вашему общественному транспорту?
Аравинд Боддупалли и Эрин Хаффер (2020)

Ярость на дорогах и увеличение доходов: не пора ли штатам принять еще большее повышение налогов на газ?
Рену Зарецкий (2019)

Реформа государственных налогов на газ; Как штаты решают (и не решают) проблему размывания налоговой базы
Richard C. Auxier (2014)

Четыре факта для Недели инфраструктуры Трампа
Richard C. Auxier (2017)

Пакеты государственных доходов от транспорта – Transportation.org

Недавние Новости о доходах от транспорта

Обновлено — 23 июля 2021 г.

 

Луизиана — обсуждался вопрос об увеличении налога на газ, и несколько законодателей заявили, что внесут законопроект на предстоящей сессии. Один из планов предусматривает увеличение налога сначала на десять центов, а затем повышение на два цента ежегодно каждые два года до 2033 года. Согласно плану, общая сумма государственного налога на газ составит 42 цента за галлон.

Статья, законопроект еще не внесен.

Арканзас – Законопроект SB225 был подписан губернатором Хатчинсоном. Законопроект направлен на пересмотр законодательства, принятого в 2019 году. Штат ввел дополнительную плату за регистрацию и продление в размере 100 долларов США для гибридных автомобилей и 200 долларов США за регистрацию электромобилей. SB225 снизит гибридную плату со 100 до 50 долларов и введет новую плату в размере 100 долларов для подключаемых гибридных автомобилей.

Текст законопроекта – законопроект Сената 225

Колорадо — Законопроект SB21-260 (Устойчивость транспортной системы) подписан губернатором Полисом. Пакет включает несколько новых источников специального финансирования транспортной системы. Законодательство создает предприятие чистого флота в Департаменте общественного здравоохранения штата Колорадо. Предприятие призвано стимулировать внедрение электромобилей и других экологически чистых источников альтернативного топлива. Предприятие может взимать плату за чистый парк за доставку и отдельную плату за чистый парк за поездку, предлагаемую транспортной сетевой компанией (TNC). Сборы за чистый автопарк вступят в силу в отношении поездок и доставок, начиная с 2022–23 финансового года. Пакет также индексирует существующую плату за регистрацию электромобиля в размере 50 долларов США к индексу стоимости строительства национальной автомагистрали (NHCGI) с учетом инфляции. Кроме того, законопроект взимает новую плату за выравнивание использования дорог для электромобилей с аккумуляторных электрических и подключаемых гибридных автомобилей, установленную по графику с 2022–23 финансового года штата по 2031–2032 финансовый год, а затем индексируемую NHCGI с учетом инфляции. Для аккумуляторных электромобилей плата начинается с 4 долларов в 2022-23 финансовом году и увеличивается до 9 долларов.6 к 2031-2032 гг. Плата за подключаемые гибридные автомобили начинается с 3 долларов США в 2022-23 финансовом году и увеличивается до 27 долларов к 2031-32 финансовому году. Законопроект вводит новую плату за выравнивание использования дорог для коммерческих электромобилей, цена которой варьируется от 50 до 150 долларов в зависимости от веса транспортного средства. В дополнение к плате за использование дорог для электромобилей законодательство устанавливает плату за использование дорог при покупке бензина и дизельного топлива. Плата за бензин начинается с 2 центов за галлон в 2022–2023 финансовых годах и увеличивается до восьми центов за галлон к 2031–2032 финансовым годам с последующей поправкой на инфляцию. Плата за дизельное топливо начинается с 2 центов за галлон в 2022–2023 финансовых годах и увеличивается до восьми центов за галлон к 2031–2032 финансовым годам с последующей поправкой на инфляцию. Законопроект дополнительно устанавливает плату за розничную доставку, которая вступает в силу в 2022–2023 финансовом году и привязана к инфляции.

Текст законопроекта – Сенатский законопроект 21-260

Миссури – SB262 был подписан губернатором Парсоном. Законопроект увеличивает налог на газ на 2,5 цента ежегодно, начиная с октября 2021 года, что приведет к общему увеличению на 12,5 цента к 2025 году. Кроме того, законопроект создает Целевую группу по электромобилям для изучения влияния электромобилей на финансирование транспорта. Законодательство также увеличивает сборы за альтернативное топливо на 20% в течение следующих пяти лет.

Текст законопроекта – законопроект Сената 262

Северная Каролина – Первая комиссия Северной Каролины опубликовала свой окончательный отчет, в котором определены потенциальные аспекты долгосрочной стратегии инвестиций в устойчивый транспорт.

Отчет — Окончательный отчет Северной Каролины

Оклахома — Законопроект HB2234 был подписан губернатором Ститтом. Законодательство направлено на справедливое взимание платы со всех участников дорожного движения. Для этого законопроект вводит налог в размере 3 центов за киловатт-час на общественных коммерческих зарядных станциях, вступающий в силу 1 января 2024 года. В дополнение к налогу законодательство устанавливает ежегодный регистрационный сбор для электромобилей и подключаемых гибридов. который варьируется в зависимости от класса автомобиля.

Текст законопроекта – Законопроект Палаты представителей 2234

Пенсильвания – Губернатор Том Вульф обязался постепенно отменить налог на газ и учредил Комиссию по вариантам доходов от транспорта.

Пресс-релиз — Исполнительный указ о создании Комиссии

Арканзас — В ноябре 2020 года избиратель поддержал Арканзасский вопрос 1, поправку о продолжении налога с продаж транспортных средств. Эта мера голосования поддержала сохранение налога с продаж в размере 0,5% с доходами, направляемыми на местные автомагистрали, дороги и мосты штата, срок действия которых в противном случае истек бы в 2023 году9. 0003

 Текст совместного решения Палаты представителей

Округ Колумбия — Совет округа Колумбия принял повышение налога на газ, в результате чего к октябрю 2021 года ставка повысится до 10,3 цента за галлон. Ставка может быть скорректирована на основе индекса потребительских цен.

Текст счета — 23-760 (см.: ПОДЗАГОЛОВОК K. НАЛОГ НА ТОПЛИВО) инфляция. Законопроект также снизил плату за регистрацию транспортного средства. Новая плата, добавленная в этот законопроект, — это плата за использование автомагистралей, в соответствии с которой экономичные автомобили взимают налог на потерянный газ в этом штате; 80% упущенной выгоды по сравнению со средним (24 миль на галлон) транспортным средством ежегодно отчисляется экономичному транспортному средству (если средний автомобиль заплатил бы 100 долларов в виде налогов на бензин, а экономичный автомобиль платит только 80 долларов, плата будет составляет 80$ из разницы в 20$ (16$)). Этот новый доход будет приносить примерно 250 миллионов долларов нового дохода в год.

Текст законопроекта — Законопроект Палаты представителей 1414/Законопроект Сената 890

Алабама — Повышение налога на газ на 10 центов поэтапно в течение трех лет, начиная с повышения на 6 центов в 2019 году. налог составлял 18,2 цента. После полного поэтапного ввода это будет приносить 380 миллионов долларов в год. Пакет, получивший название Rebuild Alabama, также включает плату в размере 200 долларов США за электромобили и плату в размере 100 долларов США за подключаемые гибридные электромобили.

Текст счета – счет дома 2

Арканзас — Повышение налога на газ на 3 цента и повышение налога на дизельное топливо на 6 центов, до 28 центов на газ и 29 центов на дизельное топливо. Помимо повышения, налог на газ дополняется налогом в размере 1,6% от оптовой цены на газ и налогом в размере 2,9% от оптовой цены на дизельное топливо. Пакет также включает плату в размере 200 долларов США за электромобиль и плату в размере 100 долларов США за гибридные автомобили, а также ежегодный перевод в размере 35 миллионов долларов США от доходов казино. Все вместе это будет ежегодно приносить 108 миллионов долларов на государственные и местные транспортные проекты.

Текст законопроекта – Сенатский законопроект 336

Иллинойс – Повышение налога на газ на 19 центов, с 19 до 38 центов, наряду с увеличением платы за регистрацию транспортных средств до 48 долларов (с 98 долларов). Налог на газ будет индексироваться с учетом инфляции. Этот пакет также включает плату за регистрацию электромобиля в размере 100 долларов США. Это будет приносить дополнительный доход в размере 1,2 миллиарда долларов в год, который будет распределяться между правительствами штатов и местными органами власти.

Bill Text — House Bill 3233

Iowa — Регистрационный сбор за электромобиль в размере 130 долларов США к 2022 году с промежуточным сбором в размере 65 долларов США, начиная с 2020 года. Гибридные электромобили с подключаемым модулем будут облагаться сборами в размере 65 долларов США в 2022 году и 48,75 долларов США в 2020 году. также будет налог в размере 0,0026 цента за кВтч электроэнергии, приобретаемой для электромобилей в нежилом помещении. К 2022 году это позволит собрать 1,3 миллиона долларов.0003

Bill Text — House File 767

Северная Дакота . Введены сборы за электрические и подключаемые гибридные автомобили (120 и 50 долларов соответственно), а также 20 долларов за электрические мотоциклы.

Текст законопроекта – законопроект Сената 2061

Огайо – увеличение налога на бензин на 10,5 центов до 38,5 центов и налога на дизельное топливо на 19 центов до 47 центов. Это меньше, чем первоначальное повышение налога на газ на 18 центов, первоначально предложенное губернатором. Пакет доходов будет приносить 865 миллионов долларов в год. Это также добавляет плату в размере 100 долларов США за гибридные автомобили и плату в размере 200 долларов США за электромобили и подключаемые гибриды.

Bill Text — House Bill 62

Arizona — Годовой сбор в размере от 17 до 19 долларов США, который позволит собрать 149 миллионов долларов на строительство и ремонт дорог. Средства пойдут непосредственно на дорожно-патрульную деятельность, которая в настоящее время отвлекает средства от строительства и ремонта дорог.

Bill Text — House Bill 2166

Utah — этот законопроект добавляет сбор за регистрацию в размере 120 долларов США для электромобилей, сбор в размере 50 долларов США для подключаемых гибридов и сбор в размере 20 долларов США для других гибридов, все поэтапно в течение 3 лет.

Текст законопроекта – Сенатский законопроект 136

Калифорния – Увеличение налога на бензин на 12 центов (до 30 центов) и увеличение налога на дизельное топливо на 20 центов (до 36 центов), а также с новым ежегодным регистрационным взносом в размере от 25 до 175 долларов в зависимости от стоимости автомобиля. Помимо повышения акциза на дизельное топливо, налог с продаж дизельного топлива вырастет с 5,75% до 9,75%. Законопроект также включал ежегодную плату в размере 100 долларов за электромобили (начиная с 2020 года). Этот пакет будет ежегодно привлекать 5,2 миллиарда долларов. Новый доход будет в основном использоваться для ремонта дорог, мостов, автомагистралей и водопропускных труб, поровну разделенных между государственными и местными проектами. 7 миллиардов долларов будет потрачено на общественный транспорт, а оставшаяся часть будет потрачена на активный транспорт, улучшение торговых коридоров и заторы.

Попытка отмены была поддержана в ноябре 2018 г. и отклонена 55,62% голосов против (предложение 6).

Текст законопроекта – Сенатский законопроект 1

Айдахо – Это уполномочивает штат выпустить облигации на сумму 300 миллионов долларов, погашение которых осуществляется за счет федерального финансирования транспорта. Кроме того, законопроект расширяет положение, согласно которому часть излишка общего фонда направляется на транспортные проекты, а также выделяется 1% налога штата с продаж (примерно 15 миллионов долларов) на транспорт.

Текст законопроекта — Сенатский законопроект 1206

Индиана — увеличение налога на газ на 10 центов, индексация специальных налогов на топливо и надбавки за автотранспортные средства каждый год в течение следующих семи лет (максимум 1% в год) и сдвиг налог с продаж газа в размере 4,5 цента в государственный фонд автомобильных дорог в течение 5 лет, начиная с 2020 года. Это также вводит новую ежегодную плату в размере 15 долларов США для всех транспортных средств, 150 долларов США для электромобилей и 50 долларов США для гибридов. В целом, этот пакет будет приносить дополнительный доход в размере 1,2 миллиарда долларов в год. Законопроект также включает положение о том, что DOT может изучить потенциал взимания платы за проезд в штате.

Текст законопроекта — законопроект Палаты представителей 1002

Монтана — Это повысило налог на бензин на 4,5 цента и налог на дизельное топливо на 1,5 цента, начиная с 1 июля 2017 года. Первоначальный законопроект должен был увеличить их на 8 центов и 7 центов соответственно. Законопроект также включает повышение платы за регистрацию транспортных средств на 3%, а также новый налог на автомобили и транспортные средства для отдыха стоимостью более 150 000 долларов. Это позволит собрать 37 миллионов долларов в первый год и 49 миллионов долларов в 2023 году.0003

Огайо . Это увеличило регистрационные сборы на 5 долларов вместо увеличения налога на газ.

Текст законопроекта – Законопроект Палаты представителей 26

Оклахома – Это увеличило налог на бензин с 7 центов (с 17 центов) и налог на дизельное топливо на 10 центов (с 14 центов). Он также включает ежегодную плату в размере 100 долларов США для электромобилей и 50 долларов США для гибридов. Это нейтральный доход для DOT, заменяющий средства, которые в настоящее время изымаются из поступлений от подоходного налога.

Текст счета – счет дома 1426

Орегон — Это повысило налог на бензин на 10 центов за 8 лет, ввело многоуровневую систему сборов за регистрацию транспортных средств, при которой автомобили с низким расходом топлива будут платить больше, налог на заработную плату в размере 0,1% и налог в размере 0,5% на новые автомобили. . Сюда также входит налог в размере 15 долларов на новые велосипеды. Это позволит привлечь 5,3 миллиарда долларов в течение 10 лет.

Bill Text — House Bill 2017

Южная Каролина — Это повысило налог на газ на 2 цента в год в течение 6 лет, что означает увеличение на 12 центов к 2022 году. Южная Каролина, которые были куплены в другом штате, увеличение ежегодных сборов за регистрацию транспортных средств на 16 долларов, двухгодичная плата на 60 долларов за гибриды и 120 долларов за двухгодичную плату за электромобили. После полной реализации это будет привлекать более 600 миллионов долларов в год.

Текст законопроекта — Законопроект Палаты представителей 3516

Теннесси . Это увеличило налог на бензин на 6 центов (с 21,4 цента) и налог на дизельное топливо на 10 центов (с 18,4 цента) в течение 3 лет. Он также включает увеличение на 5 долларов ежегодного сбора за регистрацию транспортного средства. Это будет приносить 350 долларов в год, что компенсируется снижением налогов в других областях, включая снижение государственного налога на продукты.

Текст законопроекта – Законопроект Палаты представителей 534

Нью-Джерси – Это увеличило налог на газ на 23 цента, что принесло 1,23 миллиарда долларов в год. Налог на газ будет корректироваться ежегодно на основе поступлений (т. е. если налог на газ приносит меньше доходов, чем ожидалось, он будет расти, и наоборот). Доход, полученный в рамках этой программы, будет аннулирован другими сокращениями налогов, не связанными с транспортом. .

Bill Text — Assembly Bill 12

Делавэр — Несколько увеличений сборов DMV, что в сумме составляет 25 миллионов долларов в год в виде дополнительного дохода. Половина этого дохода приходится на увеличение на 0,50% (с 3,75% до 4,25%) платы за оформление документов на транспортное средство.

Текст законопроекта – Законопроект Палаты представителей 10

Грузия – Государственный налог с продаж на моторное топливо перешел на налог за галлон в размере 26 центов для бензина и 29 центов для дизельного топлива. Начиная с 2019 года налоги на моторное топливо будут индексироваться в зависимости от топливной экономичности всех автомобилей, зарегистрированных в Грузии. В дополнение к этому изменению налогов на моторное топливо, полуприцепы будут платить сбор за воздействие в размере от 50 до 100 долларов США в зависимости от веса, плату за номер в отеле в размере 5 долларов США за ночь, которая идет на транспорт, и сбор в размере 200 долларов США для некоммерческих электромобилей (300 долларов США для коммерческих). . Вместе они принесут 9 долларов.45 миллионов в год.

Текст счета – счет Палаты представителей 170

Айдахо – Этот план повышает налог на топливо на 7 центов и регистрационный сбор на 21 доллар. Это в конечном итоге будет привлекать 126,6 миллиона долларов в год.

Текст законопроекта – Законопроект Палаты представителей 312

Айова – Это повышает налоги на бензин и дизельное топливо на 10 центов, что приносит 200 миллионов долларов в год.

Текст законопроекта – Сенатский законопроект 257

Мичиган – Этот законопроект повышает налог на газ на 7,5 центов с 19-центов, и применяет 6% налог с продаж сверх этого. Налог на дизельное топливо теперь привязан к налогу на бензин. Они будут проиндексированы с учетом уровня инфляции, максимум 5% в год. Сборы за регистрацию транспортных средств также увеличатся со 100 до 120 долларов в год. К 2021 году это будет приносить 1,2 миллиарда долларов в год на транспорт.

Текст законопроекта — Законопроект Палаты представителей 4738

Небраска . Это увеличило налог на газ на 1,5 цента на 4 года, начиная с 2016 по 2019 год, что означает чистое увеличение на 6 центов (с 25,6 центов за галлон). Это будет приносить 75 миллионов долларов в год после полного поэтапного ввода.

Текст законопроекта — Законодательный законопроект 610

Северная Каролина — Это фактически снижает налог на газ с 37,5 центов до 34 центов к июлю 2016 года. Однако, поскольку до этого законопроекта налог на газ был привязан к цене на бензин, 400 миллионов долларов будут сэкономлены. Начиная с 2017 года налог на газ будет корректироваться в соответствии с изменением численности населения и индексом потребительских цен на энергию.

Текст законопроекта — Сенатский законопроект 20

Пуэрто-Рико — тариф на сырую нефть повышен с 9 долларов.от 0,25 до 15,50 долларов, что приносит 178 миллионов долларов в год.

Текст законопроекта – Законопроект Палаты представителей 1277

Южная Дакота – Это повысило налог на газ на 6 центов, увеличило акцизный налог на автотранспортные средства на 1% и увеличило плату за номерные знаки на 20%. Это принесет 85 миллионов долларов в год.

Текст законопроекта – Сенатский законопроект 1

Техас – В нем выделяются части общего налога штата с продаж и налога на использование, а также налога с продаж и аренды автомобилей в Государственный фонд автомобильных дорог. За 2018 и 2019 финансовые годы, первые 2,5 миллиарда долларов дохода от налога с продаж сверх 28 миллиардов долларов пойдут в Государственный дорожный фонд. После 2020 года 35% государственных доходов от продаж автомобилей и налога на аренду в размере более 5 миллиардов долларов будут поступать в Государственный дорожный фонд.

Текст законопроекта – Предложение 7

Юта – Единая ставка налога на бензин изменена с 24,5 центов до 12% от средней оптовой цены на бензин по штату. При разработке законопроекта налог на газ повысится на 5,9 цента. После введения налога на газ будет установлен нижний предел в размере 29.-центов и потолок 40-центов. Налог на специальное топливо будет соответствовать налогу на бензин.

Текст законопроекта – Законопроект Палаты представителей 362

Вашингтон – Это увеличило налоги на бензин и дизельное топливо на 11,9 цента за два года (с 33,5 цента). Плата за электромобиль также увеличится с 50 до 150 долларов. Плата за регистрацию транспортного средства увеличится с 30 до 15–35 долларов в зависимости от веса автомобиля.

Текст законопроекта – Сенатский законопроект 5987

Айдахо – Это перенаправляет поступления от налога на сигареты на дорожные проекты, а также на водную инфраструктуру.

Текст счета — счет Палаты представителей 547

Нью-Гемпшир — налог на бензин увеличен на 4 цента (с 18 центов). Ежегодно это будет приносить 30 миллионов долларов.

Текст законопроекта – Сенатский законопроект 367:

Род-Айленд – Это отменило дорожные сборы с моста через реку Саконнет и заменило упущенный доход увеличением средств по всему штату. Это включало увеличение платы за регистрацию транспортного средства с 39 до 55 долларов и платы за хорошее вождение с 25 до 50 долларов. Налог на бензин вырастет на 1 цент в 2015 году, а начиная с 2015 года он будет индексироваться с учетом инфляции и обновляться раз в два года.

Текст законопроекта — Законопроект Палаты представителей 7133

DC — Окружной налог на газ в размере 23,5 цента будет заменен налогом в размере 8,3% на оптовые закупки газа и дизельного топлива. Когда эта мера была принята, это не повлияло на размер налога на газ.

DC Bill 199

Мэриленд — Налог на газ будет проиндексирован в соответствии с индексом потребительских цен (в настоящее время он составляет 23,5 цента) с ограничением увеличения на уровне 8% в год. Единая ставка будет увеличена до 27,3 цента в июле 2013 года. Законопроект также применяет 1% государственного налога с продаж на бензин к транспортным средствам, увеличившись до 3% к 2015 году. Этот закон принесет 4,4 миллиарда долларов за 6 лет.

Текст законопроекта – Законопроект Палаты представителей 1515

Массачусетс – Этот законопроект повысил налог на газ на 3 цента (с 21 цента). Законопроект планировал индексировать налог на газ с учетом инфляции, начиная с 2015 года, однако он был отменен избирателями в 2014 году. Это увеличение будет приносить 110 миллионов долларов в год.

Текст законопроекта – Законопроект Палаты представителей 3535

Пенсильвания – Это увеличило налог на газ на 28 центов за 5 лет. Он также увеличил сборы за регистрацию транспортных средств с 36 до 38 долларов США к 2017 году и проиндексировал сборы, начиная с 2018 года. Все другие сборы, включая специальные сборы за регистрацию, сборы за водительские права и сборы за проверку выбросов, также будут проиндексированы с учетом инфляции, начиная с 2018 года. После полного поэтапного внедрения это будет приносить 2,3 миллиарда долларов в год.

Текст законопроекта — законопроект Палаты представителей 1598

Вермонт — налог на газ был повышен на 5,9 цента (с 19 центов) за счет снижения фиксированной ставки налога до 18,2 цента и добавления 2%-ной надбавки к цене на газ. . Налог на дизельное топливо также увеличится на 3 цента. Это принесет дополнительный доход в размере 32 миллионов долларов.

Текст законопроекта – Законопроект Палаты представителей 510

Вирджиния – Он заменил фиксированный налог в размере 17,5 центов на бензин оптовым налогом на моторное топливо в размере 3,5%, который будет индексироваться с учетом инфляции. Государственный налог с продаж вырос с 5% до 5,3%, при этом дополнительные средства пошли на транспорт. К 2016 году налоги с продаж автомобилей выросли с 3% до 4,3%, а лицензионный сбор на электромобили вырастет с 50 до 100 долларов. В принятый закон был включен налог в размере 64 долларов на гибридные автомобили, однако год спустя он был отменен.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *