В бак спирт: Зачем в топливный бак два раза в год обязательно заливают спирт? | Обслуживание | Авто
Зачем бывалые водители добавляют в бак спирт?
Многие водители слышали о том, что в бензобак перед наступлением холодов нужно заливать некоторое количество спирта. Зачем так делают и не вредно ли это для двигателя? Несмотря на то, что топливный бак герметичен, а бензин не содержит воды, постепенно на дне топливного быка скапливается небольшое количество воды. Она появляется там из-за конденсата, который образуется на стенках бака при перепаде температур. Хоть воды и немного, но ее вполне может хватить, чтобы, например, заморозить топливную систему, так как топливный насос закачивает топливо со дна бака.
Такая опасность вполне реальна, ведь вода не смешивается с бензином и всегда остаётся на дне. Чтобы обезопасить себя от проблем с замерзанием топливной системы, нужно удалить воду из бака. Можно, конечно, его снять и вылить, но этот способ слишком сложен, особенно если нет гаража и желания «крутить гайки». Поэтому нужен другой метод, который позволит избавиться от воды. Например, её можно испарить.
В интернете можно встретить совет залить в бак с пол-литра ацетона. Он смешается с водой и испарится вместе с ней же. Но делать так не стоит. Ацетон не самый сильный, но, тем не менее, растворитель. Он может растворить пластиковые детали или резиновые прокладки. Кроме того, ацетон может растворить отложения на дне бака, и вся эта грязь может забить топливные форсунки. Поэтому лучше использовать не растворители, а этиловый спирт.
Для того чтобы удалить из бака пол-литра воды, потребуется как минимум 1,5 литра спирта. Ввиду того, что нет никакой возможности установить точное количество воды в баке, поэтому такое количество спирта можно считать минимальным. Заливать спирт нужно, когда бак почти пустой. После этого сразу же заправит машину хотя бы на полбака. Далее необходимо «сжечь» смесь воды, спирта и бензина. Спирт, добавленный в воду, никак не влияет на работу двигателя, и такая процедура совершенно безопасна для автомобиля.
Фото с интернет-ресурсов
Сколько спирта можно залить в бак, чтобы не навредить двигателю
Многие автомобилисты считают, что очень важно периодически обезвоживать бензин. Они считают, что находящаяся в топливном баке вода может существенно навредить двигателю. Вполне возможно, что такой риск существует, однако современные автомобили устроены несколько иначе, и подобное им вряд ли грозит.
Опытные автомобилисты рекомендуют удалять воду из бензобака добавлением чистого концентрированного спирта. Бытует мнение что данная процедура уже утратила свою актуальность, потому как экологические требования заметно ужесточились. Не стоит забывать и о том, что автопарк населения преимущественно состоит из современных автомобилей. Однако, информация об этой процедуре все же может быть полезна.
Прежде всего, чтобы понять, почему водители так озабочены избавлением от воды в баке, стоит разобраться в некоторых моментах. А именно, откуда она там берется и как это может сказаться на автомобиле.
Вода может попасть в бак во время заправки. Очень часто можно нарваться не на самое качественное топливо. К тому же, во время все того же процесса заправки она может появится там вместе с проникающим воздухом.
Если говорить о вреде, то стоит уточнить, что он может зависеть от времени года. Например, летом от нее не будет больших проблем. Как правило, она отстаивается на дне, а потом постепенно всасывается и сгорает в цилиндрах. Во время морозов она все также скапливается на дне, но уже в виде льдинок, которые из-за своего размера не проходят в топливозаборник. А вот во время резких перепадов температур от воды действительно могут проблемы. Растаявшая днем, ночью она замерзнет и закупорит проходные отверстия. При этом, найти точное место, где именно образовалась такая ледяная пробка, будет достаточно трудно. Именно поэтому водители с большим стажем стараются избавиться от воды всеми возможными способами до наступления заморозков.
При добавлении спирта в бензобак, вода с ним смешивается. Такой раствор замерзает при довольно низких температурах. Из этого можно сделать вывод, что достаточно осенью до наступления первых заморозков и перед заправкой залить в бак примерно 300 мл спирта. Таким образом вы сможете обезопасить себя от появления ледяных пробок. Также у этого метода есть еще одно преимущество — смешиваясь с водой, спирт приближает ее к бензину по плотности. А это позволяет избежать расслаивания.
Фото с интернет-ресурсов
Зачем добавлять изопропиловый спирт в бензобак — CARHack.ru
Многие граждане, употребляя по праздникам спиртосодержащие напитки, зачем-то спаивают и свои бензиновые автомобили, заливая в их топливные баки… нет, не коньяк или водку, а неразведенный спирт. Кто-то советует разведенный, но это чистая иллюзия: в бензобаке не должно присутствовать излишков воды.
Объяснить, зачем добавлять спирт в бензобак, очень просто — чтобы удалось избежать неприятностей, которые создает попавшая в топливную систему и двигатель вода — она в бензине не растворяется, а стремится соблюсти закон физики и залечь на дно, будучи слишком тяжелой, чтобы держаться на поверхности. Но с немалой вероятностью она может проникнуть в топливную систему и натворить не мало бед. Зимой вода замерзает и ваша машина становится недвижимостью.
Но соединенная со спиртом вода отлично смешивается и уже не сможет замерзнуть при -1 градусе, при этом топливная система без проблем проглотит воду со спиртом. Неразбавленный этиловый либо изопропиловый спирт в бензобак нужно заливать пару раз в год в объеме 300 мл перед заправкой, осенью перед зимним сезоном и весной. Тогда весь холодный период года за машину можно быть спокойным в данном аспекте.
Помимо предотвращения замерзания добавление спирта полезно еще одним эффектом. Плотность воды, считаемая за эталон составляет 100 г/л, литр бензина весит 900 г, а спирт еще легче – 800 г/литр. Так вот, вода совместно со спиртом могут образовать жидкость, приближенную по плотности к бензину, от чего тенденция к расслоению существенно снижается.
Вибрации в ходе движения способствуют смешиванию не смешиваемых прежде жидкостей. Созданная «водка» разбивается в бензине на мелкие пузырьки и сгорает, попадая в двигатель. Но заливать изопропиловый спирт в бензобак нет смысла, когда воды там уже много. Слабая «крепость» раствора не воспрепятствует замерзанию и не поспособствует сгоранию. А сильно «бодяжить» бензин, наливая много спирта в топливный бак, нельзя – машина может пострадать. Это же не ЗИС-5, работавший на всем, что горит, включая деревенский самогон-первач и авиационный керосин, а также произвольные коктейли из подобных жидкостей.
Как видите, избавиться от незначительного количества воды в бензобаке можно и всегда нужно. Машина не сломается от небольшого процента так называемой водки в баке и, само собой, не превратится в алкоголика. Но когда воды много. От нее надо избавляться другими методами, иначе потом придется расхлебывать последствия собственных решений.
Спирт в бак, бензин в кровь / Alexander1000
Практиков, кто переделал автомобиль на спирт достаточно много (есть сайт украинских спиртоводов, например), хотя информационного мусора было просеяно много сортируя его сквозь сито собственного опыта.
Вспомним о пойманном в Белоруссии самогонщике с гигантским аппаратом установленном в кузове грузовика Газ-53. Сомневаюсь о возможности продать такое количество самогона, выгнанного на хоть и огромном, но ржавом, антисанитарном аппарате. Наверняка заправлял им какой ни будь трактор.
Обещаю не мучить теоретическими, занудными выкладками (разве что в комментариях для интересующихся) и начнем мы с того чем собственно бензин отличается от этилового спирта в плане горения и какие в связи с этим изменения в моторе придется произвести.
Немного теории. Жидкое топливо (бензин, керосин, спирт и тд) горит в смеси с воздухом (с кислородом на самом деле, но сильно не придирайтесь). И для каждого вида топлив существует своя идеальная пропорция, называемая стехиометрической смесью. Вот определение:
Стехиометрический состав — это теоретически верное соотношение топлива и воздуха, при котором в процессе горения кислород воздуха и топливо будут израсходованы полностью без остатка.
Ниже маленькая табличка сравнения. Из нее видно, что этанол горит в смеси с воздухом в пропорции 9 к 1, а бензин 14,5 к 1.
Неэтилированный бензин 14,7 : 1
Метанол (метиловый спирт) 6,5 : 1
Этанол (этиловый спирт) 9,0 : 1
Пропан (сжиженный газ) 15,7 : 1
Если залить этиловый спирт вместо бензина без переделок, то 14,5 ед воздуха (отношения считаются по весу) будет слишком много. Смесь будет слишком бедная. Будет ли двигатель работать на такой смеси?
Для ответа на этот вопрос необходимо еще одно отступление. При работе двигателя нет необходимости постоянно готовить исключительно стехиометрическую, идеальную смесь. По разным причинам двигатель может работать как на бедной (воздуха больше чем нужно) так и на богатой (воздуха меньше чем нужно) смеси. Но до определенного предела. На очень бедной и на очень богатой смеси двигатель работать не будет.
Так вот, для спирта этот предел шире. Смесь может быть более бедной чем на бензине, кое как, но работать будет.
Смотрите что об этом пишет пытливый владелец УАЗа:
“Недавно провел эксперимент. Залил в пустой бак 5 л спирта. Завелся на бензине из другого бака, переключил и сразу поехал. Когда спирт дошел до карбюратора, тяга резко упала. Я вытащил подсос, примерно на треть и все поехало. Ехал по трассе со скоростью 60-80 км в час. 5 л спирта хватило на 21 км.”
Что же надо сделать с топливной системой и двигателем что бы нормально работать на спирте?
В принципе можно не заморачиваться, добавление небольшого количества спирта в бензин не требует переделок двигателя и изменения параметров впрыска. В Бразилии, например, 5-10% обычное дело. Утверждается, что можно добавлять до 30%, но внятного подтверждения так и не нашел. Поверим на слово, учитывая следующий нюанс. Чем крепче спирт, тем лучше он растворяется в бензине. Вернее, растворятся то спирт растворяется, но при недостаточной крепости (менее 95%) со временем возможно расслоение. Машину наедине с собой на месяц уже не оставишь. В идеале обезвоженный спирт, а это очень затратная штука и нам подходит мало.
Тем более, что это не наш метод. Мы не просто хотим ездить на спирту. Мы хотим ездить на спирту домашнего изготовления крепость которого не превышает 75% дабы не заморачиваться с ректификационными колоннами и двойными перегонами. (Обобщая массу информации хочу отметить, что крепость в 75% является минимально допустимой, ниже которой топливо хоть и будет работать, но нормальной такую эксплуатацию уже не назовешь).
Почему так. В идеале необходимо что бы наше топливо получалось с первого перегона и было вышеозначенной крепости. Использование ректификационной колонны конечно решает проблему, но требует, как минимум двух перегонок. Конечно существуют и такие аппараты которые получают 95% спирт с первого перегона, но они требуют повышенного внимания, работают медленно. Проще попытаться настроить двигатель на 75 % спирт и получать продукт на самогонном аппарате с дефлегматором и парой сухопарников. Тем более что работа на таком топливе дает некоторые преимущества (так и недостатки, впрочем). К этому мы еще вернемся. Не получится с двигателем, не будут удовлетворять его характеристики, ну что ж, тогда вторым перегоном мы однозначно получим нужную крепость.
Тем более нет необходимости отделять головы. Продавцы бражных колонн утверждают, что можно получить аж 90% крепости с первого перегона. Ну что ж, нам это подходит. Именно такой аппарат я рассмотрел в предыдущей статье.
В принципе, карбюраторный автомобиль при прогреве на бензине и с последующим переключением на спирт условно работает “на подсосе” без переделок. Естественно нас это не устраивает.
Для нормальной работы двигателя на спирту в первую очередь необходимо перенастроить карбюратор на более богатую смесь. Нужно помнить, в случае с крепостью ниже 95% смесь должна быть еще богаче.
В литературе упоминается цифра в 27% увеличения подачи. Там же можно найти значения зависимости пропускной способности жиклера от его диаметра. Например, 350 мл\мин это 1.4 мм.
Хотя в нашем случае, когда размеры жиклеров мы будем подбирать методом “тыка” не имеет значение на сколько увеличилось количество топлива. Взял жиклер побольше, вкрутил, посмотрел, что получится. Понравилось, оставил так, не понравилось, продолжил с другими размерами жиклеров.
Аналогичным мы занимались в юности, когда пытались выжать из стандартных моторов чуть больше мощности. Отмечу, что это сейчас в продаже доступны жиклеры на любой карбюратор, которые отличаются пропускной способностью, да еще с определенным, мизерным шагом. Есть уже готовые киты под конкретные задачи. Тогда такого не было. Жиклеры брались из ремонтных наборов, вывинчивались из старых карбюраторов, даже точились на токарных станках. И потом, аккуратно, самодельной, сделанной из иголки разверткой в тех жиклерах мы ковырялись. Даже догадались из длинной стеклянной трубки сделать примитивное проливочное устройство что бы хоть как-то оценить то что мы наковыряли и систематизировать жиклеры по проходному сечению.
Естественно быстрее и проще настраивается однокамерный простейший карбюратор. Меняется главный топливный жиклер и жиклер холостого хода. Плюс не плохо бы увеличить подачу ускорительного насоса. Не всегда это сделать просто. (Придется менять профиль кулачка, например). С многокамерными карбюраторами все сложнее, но ничего там страшного нет.
Но на замене жиклеров работа с топливной системой не заканчивается. Из-за того, что испаряемость спирта хуже, чем бензина, карбюратор надо греть. Иначе не только не заведешь, но и работать нормально не будет. (Хотя есть версия, взятая из руководства по эксплуатации техники на спирту от 1933 года, что добавление эфира проблему пуска и работы решит.)
И вот тут-то конструкторская мысль позволяет себе распоясаться. Карбюратор греют выхлопными газами, вставляют электро-подогреватели, греют микрорадиаторами с охлаждающей жидкостью. Полная свобода для творчества.
Чуть не забыл. Спирт имеет очень высокое октановое число.
Таблицы путаются в показаниях, но ясно что более ста. Так что без зазрения совести можем уменьшать камеру сгорания поднимая степень сжатия любым доступным способом. Каким? Да никаким! Если станочного парка поблизости нет оставляем автомобиль в покое, ставя зажигание чуть раньше.
А как же впрыск? А впрыск давно под спирт заточен. Поговаривают что в Бразилии законодательно определена работа автомобилей и на бензине, и на спирте. И вроде там все само переключается в зависимости от содержания спирта. Да, под каждый процент своя программа. (поди проверь в Бразилии, ага).
Уверен, что и у европейских производителей достаточно поставить галочку в программе что бы мотор сам пере настроился. Так что вопрос лишь в том будет ли у вас достаточный уровень доступа к электронным мозгам и наличие связи с дилером.
А, ну есть узкий контингент, умеющий в топливные карты, чип тюнинг, все дела. Для них переписать программу под спирт труда не составит, но вот как раз им то я со своими дедсадовскими текстами посоветовать ничего не могу.
Были ещё кит комплекты, устанавливаемые в разъемы форсунок, (под каждую марку производились отдельно) обманывающие стандартную программу. На входе в такой эмулятор один сигнал, а на выходе в форсунку другой. Фантастика для постапокалипсиса — проще жиклер расковырять.
Есть вот еще один нюанс. А как в таком спиртовом мире обстоят дела со смазками? Нет нефти – нет масла. Из растительного более-менее подходит касторовое и есть мутная история об изготовлении японцами масел из животных жиров, в частности из китового жира. Чем смазывать? Беда.
Продолжение про аппарат-автомат-заправочная колонка нннада?
Зачем в бензобак авто заливают спирт, ацетон и другие растворители?
Сейчас автолюбители и новички могут зайти в магазин и без проблем выбрать все необходимые жидкости для своего транспортного средства. Во времена СССР, тем не менее, такой возможности не было, а потому владельцы транспортных средств прибегали к «народным» методам, чтобы продлить срок их эксплуатации.
Ацетон. И сейчас ацетон служит отличным средством для увеличения ресурса двигателя автомобиля. Купить его можно в любом строительном магазине, однако нужно строго соблюдать пропорции, чтобы не сжечь топливную систему транспортного средства. Применяют подобные методы обычно, если в бак попал плохой бензин, а до точки назначения нужно добираться.
Заливать нужно в пропорциях 300 мл ацетона на 40 литров топлива. Такой подход позволит также очистить свечи от загрязнений, незначительно промыть форсунки. Главное — не превысить допустимую дозу растворителя, так как это может привести к серьезной поломке автомобиля.
Применение спирта. С помощью обычного спирта можно с легкостью прочистить топливную систему и бензобак от конденсата. Медицинский спирт абсорбирует воду в бензине и комплектующих, сгорает без последствий для деталей транспортного средства.
Проводить данную процедуру можно один раз в полгода, особенно актуально это перед зимним сезоном, ведь заморозки превращают конденсат в мощную непробиваемую пленку из льда на фильтре и бензонасосе.
Сольвент для авто. Изначально сольвент использовался в качестве растворителя и чистящего средства для топливной аппаратуры и растворения твердых отложений. Позже именно он стал своеобразным «советским WD-40». Теперь его применяют для многих процедур, среди которых:- Раскоксовка колец,
- Очистка топливной системы от грязи,
- Промывка двигателя,
- Промывка карбюратора.
Заливают его не только в бак и карбюратор, но и в свечные колодцы и маслозаливную горловину. Ранее автомобиль сначала заправляли до полного бака, а затем доливали литр сольвента. После того, как топливо уменьшалось наполовину, заливали литр растворителя в масло.
Чтобы очистить кольца, цилиндры наполняли доверху на теплом двигателе, предварительно вручную открыв клапаны. Так оставляли автомобиль до утра, а затем удаляли излишки сольвента из колодцев.
Итог. Даже опытные водители не всегда знают, что в качестве присадок для авто можно использовать спирт, сольвент и ацетон. Данные жидкости показали свою эффективность еще во времена СССР, а также применяются современными автолюбителями.
Стоит помнить, что необходимо соблюдать пропорции и правильно применять растворители, так как в противном случае можно вместо положительного результата получить дополнительные расходы и поломки транспортного средства.
Попала вода в бензовак? Простые способы удаления воды
Автомобиль плохо заводится, его дёргает на ходу, особенно при ускорении или при езде на неровной дороге.В двигателе появляются посторонние шумы, он начинает стучать, «чихает», троит и самопроизвольно глохнет. Причина – вода в бензобаке. Эта проблема начинается с небольших неудобств, накапливается, и заканчивается серьёзными неприятностями. Поэтому не обращать на неё внимание недопустимо. Особенно много головной боли доставляет она зимой. Дело в том, что в летние месяцы, когда жарко, жидкость, попадающая в топливную систему, беспрепятственно проходит через цилиндры и с выхлопом выбрасывается наружу. А вот зимой ситуация резко осложняется. На морозе вода замерзает, создавая механические преграды попаданию бензина в двигатель, забивает топливный фильтр, рвёт шланги, патрубки…
Как попала вода в бензобак? Как обслуживать авто, чтобы бензин всегда оставался чистым? Что делать – вода в бензобаке? Для того, чтобы обеспечивать стабильную и комфортную езду, ответы на все эти вопросы нужно знать.
Причины появления воды в топливном баке
Конденсат
Влага попадает внутрь бака во время заправок через заливную горловину. При этом, чем больше влажность воздуха, тем её за одну заправку попадёт больше. Вода тяжелее бензина, поэтому конденсируясь, она оседает на дно топливного бака. Некоторые автовладельцы, не зная этого, и думая, что вода находится сверху бензина, делают одну непростительную ошибку. Они открывают горловину и ждут, пока жидкость испарится. В этом случае надо понимать, что влага не испаряется, а, наоборот; попадая через горловину вместе с воздухом, ещё больше накапливается.
От заправки к заправке слой воды в баке становится всё больше и, в конце концов, достигает критического уровня, при котором она начинает всасываться в топливную систему со всеми негативными последствиями. Причиной появления конденсата может быть также отсутствие герметичности самого бака.
Некачественный бензин
Вода в бензине – не редкость для наших заправок. Получить прибыль любой ценой толкает недобросовестных торговцев топливом на добавление в него воды. В этом случае у автовладельца выход один – сменить заправку.
Если этого не сделать, то уровень воды в баке быстро достигнет критического.
Шутники
Редко, но случается, когда мальчишки ради шутки или «добрые» соседи открывают горловину бензобака и добавляют в него воду.
Для того чтобы исключить попадание воды таким экзотическим способом следует крышку горловины просто закрывать на замок, тем более что практически на всех современных автомобилях он предусмотрен.
Теперь, когда симптомы и причины известны, не лишним будет узнать, как убрать воду из бензобака, затрачивая при этом минимум сил и средств.
Способы удаление воды из бензобака
Спирт
Самым распространённым и проверенным способом, как удалить воду из бензобака, является использование спирта. Весь процесс основан на том, что вода не смешивается с топливом, зато отлично вступает в реакцию со спиртами: этиловым, метиловым или изопропиловым, создавая растворы, пример, водка. Что остаётся водителю? Просто «оторвать от сердца» пол литра спирта и залить в бак. На сорокалитровый бензобак этого вполне хватит. Такие растворы легче воды, поэтому они смешиваются с топливом и благополучно сгорают в цилиндрах, не нарушая работу двигателя.
Для верности вместе со спиртом можно добавить изобутанол. Это тоже спирт, только бутиловый, который можно приобрести в строительном магазине. Стоит он недорого, а заслуга его в том, что он является отличным растворителем и помогает основному составу использовать всю воду без остатка. Кроме спирта на практике часто используют ацетон или сольвент. Эффект идентичен.
Присадки
Сегодня авторынок предлагает различную химию для избавления от воды. В основе всех присадок всё тот же спирт с добавлением разных антирокозийных веществ, к примеру, этоксилата нонилфенола. Промышленность выпускает присадки, как для бензина, так и для дизеля. Кроме того, в продаже можно встретить универсальные средства. Рынок также предлагает специальные жидкости-вытеснители влаги.
Химии много, поэтому в каждом конкретном случае надо внимательно знакомиться с назначением средства и быть готовым к непредсказуемой эффективности: высокой или совсем незначительной.
С помощью шланга
Для людей старшего поколения, которые эксплуатировали транспортные средства отечественного автопрома, вопроса как удалить воду из бензобака не стояло. Шланг в бак до самого дна, «подсосать» бензин для создания отрицательного давления, а наружный конец – в любую ёмкость. Вода со дна вытечет и можно будет продолжить движение.
Следует обратить внимание, что данный способ подходит только для старых отечественных автомобилей. Конструкции современных авто этого делать не позволяют. Зато в них имеются специальные сливные отверстия на днище топливного бака.
Слив воды из бака через топливную рампу
Способ простой, но правильнее было бы его назвать удаление смеси воды и бензина из топливной системы. Всё просто. Достаточно с топливной рамы снять заглушку, надеть на её место подходящий по диаметру шланг и подать на бензонасос питание – бензин вместе с водой начнут вытекать.
Основные советы, как предотвратить попадание влаги в бак авто
Понимая причины появления воды в бензобаке, можно обозначить основные правила, как этого не допустить:
– не следует часто открывать пробку горловины бака;
– исключить заправки небольшими количествами топлива;
– стараться не заправляться в дождь или туман;
– осенью следует добавить в бак 200 граммов спирта или соответствующие присадки;
– снабдить крышку горловины бака хорошим замком.
Советы простые, а польза от них поистине неоценимая!
Спирт+бензин. Стоит ли «спаивать» автомобиль?
Водители России давно ведут спор о том можно ли добавлять в бензин спирт, безопасно ли это и какие негативные последствия может вызвать. Мнения разделились. Одни считают, что это способ сэкономить, а другие уверены, что это очень вредно для автомобиля. Давайте разбираться.
По факту в данном споре правы и те, и другие. Все зависит от ситуации. Давайте узнаем, когда добавление спирта вредит, а когда приносит определенную пользу.
В странах Западной Европы на заправочных станциях можно обнаружить топливо с обозначением АИ-95, Е5 или Е10. Подобная маркировка означает, что это, по сути, смесь бензина и этилового спирта. Причем приписка Е и говорит о том, каков процент спирта в данном виде топлива. Это уже говорит о том, что это топливо можно лить в бак автомобиля. Но чуть ниже всегда можно прочитать небольшое дополнение. Оказывается, такое топливо подходит не всем автомобилям, и чтобы быть уверенным в его безопасности, следует проконсультироваться со специалистами вашего дилерского центра.
Преимущества топлива с добавлением спирта
- Подобное топливо отличается своей экологичностью. При его сжигании в атмосферу выделяется меньше вредных примесей.
- Стоимость такого топлива примерно на двадцать процентов ниже.
- Насчёт лучшей динамики работы мотора есть спорные моменты, одни автовладельцы отмечают большую шумность работы на смешанном топливе, другие явно ощущают, что мотор заводится легче.
Если смотреть в общем, то серьезных преимуществ смешанного топлива не наблюдается. В массе своей люди используют это топливо только ради экономии. Бензин стоит недёшево, и естественно, что экономия в двадцать процентов со временем превращается в круглую сэкономленную сумму денег.
На территории России купить топливо с добавлением этилового спирта невозможно. Естественно, что умельцы изготавливают его самостоятельно. Увы, но приобрести этанол хорошего качества и в нужных количествах у нас довольно проблематично. Поэтому некоторые автовладельцы вместо этанола используют изопропиловый спирт. Его несложно приобрести в магазине химических реактивов или у оптовых компаний. Готовят такое топливо просто. Добавляют необходимое количество в канистру с бензином, а потом эту смесь заливают в бак автомобиля.
Сказать толком, что даёт такая смесь двигателю, сложно. Некоторые исследования утверждают, что выхлоп действительно становится более экологичным, но и существенного улучшения в работе мотора не наблюдается.
Последствия смешивания спирта и бензинаТак что же всё-таки ждать от суррогатной смеси бензина и спирта, приготовленной в собственном гараже? Эффект от использования таких смесей носит скорее психологический характер и отчасти экономический. Люди подсознательно верят в пользу таких смесей и внушают сами себе определенные улучшения в работе мотора. Плюс это подкрепляется определенной экономией. Поэтому и существуют настоящие адепты подобного смешивания. Но ведь очевидно, что данные кустарные смеси имеют ощутимые недостатки, и о них не следует забывать. Если автолюбитель начнет применять десятипроцентную самодельную смесь, его могут ожидать следующие проблемы:
- Спирт сам по себе способен вызывать появление конденсата, и со временем этот конденсат может, увеличиваясь, скопиться в топливной системе автомобиля. В сильные морозы он обязательно приведет к заморозке топливопроводов или вообще приведет к разрыву какого-то шланга.
- Многие части двигателя, соприкасаясь со спиртом, подвергаются
Основы емкостей для хранения и смешивания алкоголя
Экскурсия по винокурне может быть веселым и познавательным занятием, но также может сбивать с толку. В процессе дистилляции задействовано так много различных компонентов, что держать все в чистоте может быть неприятно. Два важных устройства в процессе дистилляции — это резервуары для хранения спирта и резервуары для смешивания спирта. Этот пост подробно расскажет о резервуарах для хранения и смешивания спирта в Юджине, штат Орегон.
Что такое резервуары для хранения?
Как следует из названия, резервуары для хранения представляют собой одностенные блоки, предназначенные для хранения дистиллированного спирта до того, как могут быть предприняты какие-либо постобработки, такие как расстойка, смешивание и розлив. Резервуары для хранения также могут использоваться для хранения финтов для любых будущих запусков дистилляции. Все резервуары для хранения должны поставляться с индикатором объема и шкалой, отверстием для отбора проб, вентиляционной трубой с клапаном сброса давления, шаром CIP и трубопроводами, а также портами доступа без теней. Резервуары для хранения жизненно важны для любого ликеро-водочного завода, который хочет выпускать большие количества продукта.
Что такое смесительные баки?
Смесительные баки также являются одностенными, но вместо того, чтобы просто хранить дистиллированный спирт, смесительные баки используются для смешивания спирта и воды для расстойки, смешивания и гидросепарации. Баки для смешивания поставляются с моторизованной мешалкой, индикатором объема и шкалой, отверстием для отбора проб, датчиком температуры, шаром CIP и трубопроводами. Без бака для смешивания весь спирт из цикла дистилляции должен был бы иметь одинаковую стойкость и одинаковый вкус.
Размер
Резервуары для хранения и смешивания бывают разных размеров для различных операций. Они начинаются с 500 литров и доходят до 10 000 литров и более. Перед покупкой резервуара мы рекомендуем поговорить с нашими профессионалами из American Refrigeration Inc. Мы поможем вам установить оборудование подходящего размера, чтобы вас не поймали, переплачивая за то, что вам не нужно.
Позвоните нам по всем вопросам, связанным с резервуаром для смешивания и резервуаром для хранения!
Когда дело доходит до емкостей для хранения и смешивания спирта в Юджине, штат Орегон, мы готовы быть вашим универсальным магазином.Вот что мы можем предложить вам и вашему ликероводочному заводу:
- Установка: Наладить и запустить свой ликеро-водочный завод не так просто, как может показаться на первый взгляд. Вот почему мы здесь, чтобы помочь вам получить все необходимое оборудование по разумной цене. Мы продаем все, что вам нужно, чтобы начать или расширить свою деятельность, от котлов для приготовления сусла до сборных резервуаров.
- Техническое обслуживание: Техническое обслуживание всего этого винокуренного оборудования необходимо, если вы хотите, чтобы оборудование прослужило долгие годы.Мы здесь, чтобы помочь! Позвоните нам и узнайте, как мы можем предотвратить поломки и продлить срок службы ваших устройств.
- Ремонт: Если есть проблема с любым из вашего оборудования, просто возьмите телефон и позвоните в нашу команду. Мы можем отправить кого-нибудь осмотреть и отремонтировать.
Выбор очевиден, если вашей винокурне требуются емкости для хранения и смешивания спирта в Юджине, штат Орегон: посетите нашу команду в American Refrigeration Inc.
Изопропиловый спирт может предотвратить загрязнение воды топливом
Дэйв Осмольски
В связи с пандемией коронавируса этой весной, водный туризм был сокращен в самый худший сезон. Из-за того, что пристань для яхт, а также общественные и частные трапы закрылись, многие лодки томились на верфях и подъездных путях.Интересно, сколько владельцев лодок, таких как я, столкнулись с водой в наших бензобаках. Вода собирается из-за конденсации и добавок этанола, поглощающих воду из атмосферы, которая подвергалась периодам нагрева и охлаждения.
Выкачивание и утилизация загрязненного топлива может быть дорогостоящим мероприятием, но этого можно избежать. Хотя этанол может способствовать загрязнению топлива, другие спирты могут повторно диспергировать воду обратно в горючую смесь. Самый распространенный спирт для этой работы — изопропиловый спирт. Если вы можете найти источник, изобутиловый спирт также подойдет. В связи с повышенным спросом на дезинфицирующие средства, изопропиловый спирт также может быть трудно найти.
В аптеках обычно продают 70% растворы изопропилового спирта.Не используйте это. Поищите в хозяйственном магазине, где продаются растворители для 99-процентного изопропилового спирта, также называемого изопропанолом и IPA.
Изопропиловый спирт также продается в качестве присадки к топливу. Прочтите этикетки на добавках в вашем автомобильном магазине. Если вы не можете найти изопропиловый спирт, возможно, вы сможете нанести на него этикетку с торговым наименованием в качестве присадки к топливу.
Изопропанол поглощает влагу из воздуха. Это означает, что после восстановления топлива с добавлением изопропанола вы должны пропустить оставшееся топливо через двигатель, совершив длительную поездку или достаточно кругов вокруг озера, чтобы израсходовать топливо.
Здесь следует сделать несколько оговорок. Утверждается, что изопропанол не более агрессивен для резины и других полимерных частей топливной системы, чем этанол. Он менее агрессивен, чем метанол. Поскольку он также более чистый, чем этанол или метанол, он удаляет многие отложения в топливной системе. Я не уверен, вызовет ли это проблемы или нет. Вся литература и отзывы, которые я прочитал, указывают на отсутствие вредных последствий от этой «очистки», но вы должны использовать ее на свой страх и риск.
Изопропанол имеет октановое число 105.В зависимости от того, сколько вы используете для повторного диспергирования воды в топливе, общее октановое число может измениться и повлиять на работу вашего двигателя. Для типичного топливного бака на 40 галлонов от половины до одной пинты изопропанола рассеивает воду и обеспечивает удовлетворительную работу двигателя.
Говорят, что вода, которая теперь диспергирована в топливе, фактически улучшает характеристики двигателя. Много лет назад, когда большинство топливных систем были карбюраторными, было продано устройство, которое вводило небольшое количество водяного пара в топливно-воздушную смесь для улучшения характеристик.
Изопропанол, как и большинство своих собратьев по алкоголю, поглощает влагу из воздуха. Это означает, что после восстановления вашего топлива с добавлением изопропанола вы должны пропустить оставшееся топливо через двигатель, совершив длительную поездку или достаточно кругов вокруг озера, чтобы израсходовать топливо, чтобы вы могли залить свежее топливо.
Надеюсь, эта информация избавит вас от необходимости избавляться от нескольких галлонов загрязненного водой топлива.
Дэвид Х. Осмольски из Charlotte Power Squadron / 27 ремонтирует лодки со школы, когда его первая лодка, покрытое брезентом кедровое ребро, протекала в галлонах в минуту и требовала постоянного ремонта.
99,9 ПРОЦЕНТОВ ИЗОПРОПИЛОВОГО СПИРТА ЯВЛЯЕТСЯ НЕДОРОГОЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ СУХИГО ГАЗА
ВОПРОС: У меня вопрос о «сухом газе», который можно заливать в бензобак для поглощения конденсата. Я знаю, что некоторые марки газа содержат метанол, а некоторые — изопропиловый спирт. А изопропил рекомендуется для автомобилей с впрыском топлива. Итак, могу ли я использовать изопропиловый (медицинский) спирт, который я купил в аптеке? Я заметил, что на этикетке написано: «содержит 70 процентов изопропила». Означает ли это, что остальное — вода?
Джо
Рэй: Да.А вода — это именно то, что вы пытаетесь получить из своего бака, используя «сухой газ» или «антифриз для газовой линии». Так что я бы не стал использовать эти 70 процентов.
Том: Но если вы его найдете, вы можете использовать медицинский спирт, содержащий «99,9% изопропилового спирта», который стоит около трети стоимости коммерческого «сухого газа».
Рэй: Что это за остальные 0,1 процента? Насколько я знаю, это может быть ядовитый пот. Но 99,9 процента, безусловно, достаточно чисто. Он доступен не везде, но звоните — в некоторых магазинах его есть.
Том: Конечно, я не верю, что вам это действительно нужно. Большинство бензинов уже содержат какой-либо антифриз для газовой магистрали. Но если вы сочтете это полезным, вы можете залить медицинский спирт в резервуар в том же соотношении, что и для коммерческого продукта с сухим газом — около 12 унций изопропилового спирта на каждые 10 галлонов газа.
ПОЛУЧИТЕ ВТОРОЕ МНЕНИЕ ПО ШУМНОМУ ДВИГАТЕЛЮ
В: Двигатель моей Toyota Celica 93 года звучит так, как будто он полон древесных лягушек. Когда я нажимаю на сцепление, кажется, что этот звук уходит.Мой механик сказал, что подшипники дроссельной заслонки выходят из строя. Когда я спросил его, каковы могут быть последствия, он сказал, что мой двигатель может «заклинивать». Однако он сказал, что пока еще недостаточно заменить подшипники. Моя машина проехала всего 40 000 миль, но много ездила по городу. Можете рассказать о подшипниках дроссельной заслонки?
JoAnne
Том: Я никогда не слышал о подшипниках дроссельной заслонки.
Рэй: Возможно, он сказал (или имел в виду) «выжимной подшипник», который является важной частью сцепления.Но это тоже было бы неправильно, потому что неисправный выжимной подшипник начал бы шуметь, когда вы нажимаете на сцепление. Вы говорите, что шум уходит, когда вы нажимаете на педаль сцепления.
Том: И в любом случае плохой выжимной подшипник не приведет к заклиниванию вашего двигателя.
Ray: К сожалению, при нажатии на сцепление возникает шум, который указывает на то, что проблема находится внутри трансмиссии (нажатие на муфту останавливает вращение шестерен трансмиссии). Так что, возможно, в этом и заключается ваша проблема.Однако это очень необычно для Celica с пробегом всего 40 000 миль. Так что это тот случай, когда определенно требуется второе мнение.
Том: И дилер — правильное место.
JEEP CHEROKEE ИМЕЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ БОЛТОВ
Вопрос: У меня Jeep Cherokee 4 на 4 95 года выпуска с пробегом 51 000 миль. У него 4,0-литровый двигатель. Три болта крепления мотора, которые входят в блок, срезаны со стороны пассажира. Механику пришлось высверлить болты. Он также поставил новую опору двигателя. Болты на стороне водителя в порядке и туго.Шесть дней и 900 миль спустя я медленно проехал через железнодорожный переезд, и те же три болта снова оторвались. В чем дело?
Нил
Рэй: Я думаю, вот что произошло. По какой-то причине в течение первых 50 000 миль эти болты начали ослабевать. Почему? Я не знаю. Возможно, на заводе их не затянули как следует. Или, может быть, отверстия никогда не просверливались и не нарезались правильно. Болты не должны были откручиваться на вашей машине, но они вышли.
Том: Три болта проходят через скобу, и когда один или несколько болтов ослаблены, эта скоба скользит вверх и вниз и оказывает срезающее действие, действуя как нож против этих болтов.В конце концов, откололся болт. Это еще больше ослабило крепление, сделав срезание еще более интенсивным, и, в конце концов, второй и третий болты тоже не выдержали. А когда сломался третий, то мотор упал, и вы это заметили.
Рэй: И причина, по которой он снова сломался через неделю, в том, что ремонт был не так хорош, как оригинал. Когда вы высверливаете сломанные болты, вы не всегда можете просверлить так глубоко, как хотелось бы (особенно когда вы сверляете чей-то блок двигателя).Таким образом, вы часто используете более короткие болты, которые в данном случае не годились для работы. А может, пренебрегли «закаленными» болтами. В любом случае, как вы обнаружили, для того, чтобы второй раз срезать эти плохие болты, не потребовалось много времени.
Том: Возможно, они смогут все это снова соединить и заставить работать. Но также возможно, что после очередной попытки ремонта все станет еще слабее. Так что если следующий ремонт не удастся, следующим шагом будет новый блок двигателя.
Ray: И, по моему мнению, Daimler Chrysler должен за это заплатить.Этого не должно происходить с автомобилем 1995 года с пробегом всего 50 000 миль, и они, вероятно, согласятся с этим. Мне не известно о каком-либо обслуживании болтов крепления двигателя, которое требует Chrysler. Кажется, что вы освобождены от всякой ответственности. Нам это явно кажется производственной ошибкой.
Качественный резервуар для хранения спирта для бытового и промышленного использования
Увеличьте возможности хранения на заводе или приусадебном участке с помощью огромного резервуара для хранения алкоголя .коллекция на Alibaba.com. Они удобны для кратковременного или длительного хранения в холодном или горячем состоянии. Этот выбор включает различные типы резервуаров для хранения спирта . такие как внешние резервуары с плавающей крышей и внутренние резервуары с плавающей крышей, резервуары с фиксированной кровлей, резервуары высокого давления, резервуары для сжиженного природного газа, горизонтальные резервуары, резервуары с куполообразной внешней плавающей крышей и резервуары с изменяемым паровым пространством. Они изготавливаются из алюминия, пластика, нержавеющей стали, гофрированной стали, бетона или полипропилена.Воспользуйтесь предложениями по ассортименту резервуар для хранения спирта .из нержавеющей стали на Alibaba.com. Они оборудованы для работы в нескольких отраслях, требующих хранения чувствительных материалов, включая фармацевтическую, пищевую, молочную, химическую, пивоваренную, сельскохозяйственную и косметическую. Они устойчивы к коррозии и могут выдерживать экстремальные погодные условия. Для домашнего использования также есть специальные предложения на уникальную коллекцию, подходящую для хранения меда и воды.
Наслаждайтесь заводскими ценами на профессионально изготовленный резервуар для хранения спирта из гофрированного картона .Они подходят для широкого круга задач хранения, таких как дождевая вода, сточные воды, питьевая вода и другие хранилища жидкостей. Их легко транспортировать и устанавливать для использования на фермах или в общественных местах по мере необходимости. Для коммерческого использования найдите привлекательные цены на горизонтальные резервуары, подходящие для хранения дизельного топлива или бензина. Они специально разработаны для обеспечения устойчивости к прочности, коррозии и двойных стенок для предотвращения дорогостоящих утечек.
На Alibaba.com есть фантастический резервуар для хранения спирта .набор для удовлетворения всех требований к хранению для промышленного и домашнего использования. Ознакомьтесь с коллекцией изготовленных на заказ резервуаров из нержавеющей стали, подходящих для пчеловодства и хранения меда дома или для хранения молока на доильном заводе. Эта коллекция достаточно широка, чтобы покрыть все нужды.
Резервуар SS для хранения алкоголя, емкость: 250-500 л, The Radhey Export
О компании
Год основания 2009
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников от 11 до 25 человек
Годовой оборот2-5 крор
Участник IndiaMART с июля 2011 г.
GST24AQCPM0238Q1ZP
Код импорта и экспорта (IEC) AQCPM *****
Экспорт во Францию, Зимбабве, Уганду, Бахрейн, Израиль
Добро пожаловать в Radhey Export
Мы пользуемся возможностью, чтобы представиться как ведущие производители, экспортеры и поставщики оборудования для фармацевтической упаковки, базирующиеся в Индии.Нам доставляет огромное удовольствие представить нашу компанию как ориентированную на рост и заботящуюся о качестве компании. Мы являемся ведущим производителем и экспортером фармацевтического оборудования, включая машины для наполнения флаконов, машины для наполнения бутылок, машины для розлива жидкостей, машины для розлива порошка, машины для укупорки флаконов, машины для наполнения ампул, укупорочные машины ropp, машины для укупорки винтов, машины для укупорки алюминиевых крышек, наклейки и клея. этикетировочная машина и т. д. Radhey Export — это профессионально управляемое предприятие, состоящее из команды профессионалов из разных областей и опыта.Опыт, накопленный за эти годы, вдохновил продукты на инновации и создание оборудования, изготавливаемого по индивидуальному заказу.
Radhey Export представляет собой конгломерат компаний, чей спектр деятельности в различных отраслях, таких как
Мы обслуживаем
- Фармацевтическая промышленность
- Пищевая промышленность
- Водное хозяйство
- Химическая промышленность
- Пивоваренная промышленность
- Косметика И травяная промышленность
- Пестицидная промышленность
Спасибо за ваше время и любые предложения, пожалуйста, напишите нам.
Видео компании
Пошаговое понижение уровня фосфатов и нитратов
Это звучит странно — и это так — но это работает. Дозирование водки в рифовом аквариуме — проверенный метод улучшения качества воды за счет удаления из нее нитратов и фосфатов. Позвольте мне поделиться с вами некоторыми преимуществами дозирования водки в рифовом аквариуме, ответив на несколько распространенных вопросов:
Что такое дозирование водки в рифовом аквариуме?
Дозирование водки — это метод снижения или даже устранения обнаруживаемых уровней нитратов и фосфатов в рифовом аквариуме.Химия, используемая за кулисами, на самом деле не специфична для водки — это дозировка «органического углерода». В случае дозирования водки аквариумист выбрал этанол (этиловый спирт) в качестве предпочтительного органического углерода, но можно было бы использовать и другие органические углеводороды. Технически, вы могли бы достичь тех же результатов, употребляя сахар — и некоторые люди это делают. Я не рекомендую использовать что-то вроде кленового сиропа, который стоит очень дорого и содержит что-то еще, кроме простого сахара, но вы, безусловно, можете использовать сахарный раствор в качестве источника углерода, если хотите.
Как работает дозирование водки в рифовом аквариуме?
Когда вы добавляете водку в свой рифовый аквариум, вы, по сути, подпитываете полезные бактерии углеродными калориями, содержащимися в водке. Подкармливая эти бактерии углеродом из водки, вы обеспечиваете дополнительную пищу, которая приведет к взрыву их популяции. Позже эти полезные бактерии удаляют нитраты и фосфаты из водяного столба. Довольно круто, а? Таким образом, вы существенно увеличиваете биоразнообразие в вашем аквариуме, что, в свою очередь, приводит к снижению содержания нитратов и фосфатов.Потрясающий материал.
Почему мне следует подумать о дозировании водки в мой резервуар?
Вам следует подумать о дозировании водки в своем морском аквариуме, если вы опытный любитель морских аквариумов и, несмотря на надлежащую и надлежащую подмену воды, у вас постоянно повышенный уровень нитратов или фосфатов в вашем аквариуме. Откровенно говоря, это, наверное, большинство продвинутых аквариумистов.
Сколько нужно водки?
Помните, цель дозирования водки в рифовый аквариум — накормить углеродом полезные бактерии в аквариуме, которые затем, в свою очередь, поедают нитраты и фосфаты.Таким образом, процесс немного похож на езда на велосипеде вашего аквариума. Во время цикла аквариума вы подкармливаете бактерии аммиаком, чтобы ускорить их рост, чтобы они могли помочь фильтровать вашу воду, когда вы добавите в нее рыбу или кораллы. Но если вы помните, при запуске нового морского аквариума советуют не торопиться.
Вы не хотите подавлять бактерии в биологическом фильтре — вам нужно дать время, чтобы бактериальная колония наверстала упущенное. Тот же принцип связан с дозированием водки.Вы хотите начать с небольшого количества водки и постепенно увеличивать его, позволяя популяции бактерий расти. Количество водки, с которого вы начинаете, действительно очень мало. Действительно маленький. Рекомендуемая начальная доза составляет 0,1 мл на 25 галлонов чистого объема воды в день в течение 1-3 дней, затем 0,2 мл на 25 галлонов в дни 4-7, а затем добавление 0,5 мл в неделю (независимо от объема аквариума). пока нитраты не станут необнаруживаемыми.
Имейте в виду, что эти рекомендации были предоставлены на основе предполагаемой концентрации алкоголя 40% (доказательство 80).
Дозирование водки: пошагово
- Шаг 1: Определите размер вашего рифового резервуара в галлонах (технически мы ищем здесь объем воды. У меня есть 92-галлонный резервуар + 20- отстойник галлона, но у меня также много живых камней и песка.Поэтому я предполагаю, что эти объемы почти сокращаются, и поэтому мой общий объем для этого расчета составляет около 92 галлонов.
- Шаг 2: Залейте себя напиток
- Шаг 3: Отмерьте 0.1 мл водки на каждые 25 галлонов объема бака. Для моего 92-галлонного бака мне нужно 0,37 мл водки
- Шаг 4: Перепроверьте свои измерения, чтобы убедиться, что вы не измерили слишком много
- Шаг 5: Зачерпните литр или два из бака воды в безопасном для рифов контейнере и добавьте в нее водку (разбавив водку), а затем медленно добавьте ее в отстойник. Вы можете использовать дозирующий насос, запустить сифон или просто медленно вылить его в отстойник самостоятельно.
- Шаг 6: Повторяйте то же самое один раз в день в течение следующих двух дней (всего три дня, включая первый).
- Шаг 7: Примерно через 8-12 часов (старайтесь выбирать такое же время после дозирования каждый день) измерьте уровни фосфатов и нитратов и запишите их в свой журнал Reef Journal
В дни 4-7 дважды количество использованной водки составляет 0,2 мл на галлон объема резервуара. Каждую неделю после этого вы хотите добавлять еще 0,5 мл водки… всего… не на галлон. Например, в расчетах для моего резервуара на 92 галлона будет: 0,1 мл на 25 галлонов = 0,37 мл для дней 1-3, 0,74 мл для дней 4-7, дни 8-14 будут равны 1.24 мл, дни 15-21 будут 1,74, дни 22-28 будут 2,24 мл и так далее … Вы продолжаете увеличивать дозу водки только до тех пор, пока нитраты и фосфаты увеличиваются или стабильны.
Как только они начнут уменьшаться, вы удерживаете эту дозу на постоянном уровне, пока ваши нитраты и фосфаты не упадут до нуля, а затем уменьшите дозу водки вдвое.
Оборудование для дозирования водки
Количество водки, которое вам нужно будет отмерить, невелико. Лучшим инструментом для этого является шприц емкостью 1 мл. Вы можете купить их на Amazon всего за несколько долларов:
шприц на 1 мл идеально подходит для отмеривания небольших объемов, таких как нам нужно для дозирования водкиДозирующий насос весьма полезен для автоматизации этой ручной ежедневной задачи: вам определенно следует бегать также протеиновый скиммер — и рассчитывайте получить более продуктивное обезжиривание в результате дозирования.Найдите здесь лучший пеноотделитель для вашего аквариума.
Предупреждения и меры предосторожности
Добавление слишком большого количества водки в ваш резервуар может иметь катастрофические последствия… как в…, вы можете убить все. Будьте очень осторожны при измерении, еще раз проверьте, прежде чем добавлять его в свой аквариум. Помните, вы делаете это, чтобы попытаться добиться идеальных, нетронутых условий воды, но не стоит причинять вред вашему скоту. Если вы заметили какие-либо признаки стресса. Останавливаться. Если вы пропустите дозу, ничего страшного. Вы только что пропустили дозу. Не пытайтесь наверстать упущенное, добавив в следующий раз вдвое больше.Это могло быть большой ошибкой. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о снижении содержания нитратов и фосфатов путем дозирования водки в рифовый аквариум:
Альтернативы дозировке водки
Как упоминалось ранее, волшебный ингредиент в водке является причиной, по которой мы это делаем в первую очередь это органический углерод. Если вы хотите снизить уровень нитратов в аквариуме, но не хотите использовать углерод, можно использовать сахар или уксус. Любой из них будет работать, но с каждым из них есть небольшая оговорка.Дозирование сахара — это дополнительный шаг, потому что вам нужно сначала растворить сахар в воде. Уксус уже является жидкостью, но он снижает уровень pH. Вы не будете использовать его в больших количествах, но если вы принимаете дозу в течение длительного периода времени, просто наблюдайте и убедитесь, что вы не видите никакого снижения pH.
Еще несколько интересных фактов о водке
Пока вы здесь, почему бы не узнать еще несколько интересных фактов о водке, чтобы произвести впечатление на своих друзей или выиграть вечер викторины.
Водка портится?
Нет, водка не портится, если только вы не смотрите в очень долгий временной горизонт.Водка 80 доказательств, что означает, что это 40% спирта и 60% воды — это столько алкоголя, что она даже не замерзнет при обычных температурах морозильной камеры — и если ее оставить в шкафу под аквариумом, она должна оставаться свежей в течение несколько десятилетий.
Есть ли в водке углеводы или сахар?
Унция водки не содержит углеводов и сахара, поэтому вы можете кормить свой аквариум, не беспокоясь о том, что он вырастет «пивной живот» или заболеет диабетом :).
Для получения дополнительной информации
Аналогичная процедура была опубликована на http: // www.melevsreef.com/vodka_dosing.html Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с полной статьей на Reefkeeping.com.
Если вам понравилась эта статья, посетите:
Подробное руководство по аквариумным живым камням
Как безопасно перемещать аквариум
Production. Технический спирт. Эти резервуары емкостью 40000 галлонов в бродильном зале переоборудованного завода по производству виски производят технический спирт под действием дрожжей на вареное зерно, крахмалы которого были превращены в сахара под действием фермента солода
.Черно-белые негативы, содержащиеся в Управлении безопасности фермы / Бюро военной информации Библиотеки Конгресса, находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.
Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Управление безопасности фермерских хозяйств США / Управление военной информации. Черно-белые фотографии — информация о правах и ограничениях.
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.
- Консультации по правам : Видеть Страница информации о правах и ограничениях
- Номер репродукции : LC-USE6-D-004827 (ч / б пленка негр.)
- Телефонный номер : LC-USE6- D-004827 [P&P] LOT 2004 (соответствующий фотопринт)
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
.