В чем замочить карбюратор: Как и чем промыть карбюратор в домашних условиях, какое средство использовать – 403 — Доступ запрещён

Как и зачем кипятить карбюратор?

Существует старинный народный способ прочистки карбюратора автомобиля от загрязнения путем его кипячения в воде с растворителями грязи. В качестве растворителя грязи выступает стиральный порошок, так как он дешево стоит и обладает свойством хорошо разъедать углеродные и масляные отложения.


Разберем все плюсы и минусы этого способа прочистки на примере карбюратора Озон ДААЗ 2107-1107010-20 автомобиля ВАЗ 2107. Причины прочистки – двигатель глохнет на холостом ходу, имеются провалы, рывки при нажатии на педаль газа, мощность и приемистость низкая. Возможно засорены каналы системы холостого хода, жиклеры, эмульсионные трубки и колодцы главных дозирующих систем.

Необходимые инструменты и приспособления

— Кастрюля на 3 литра

— Стиральный порошок

— Вода

— Источник нагрева (паяльная лампа, газовая горелка, костер)

— Набор инструментов для снятия и разборки карбюратора

Подготовительные работы

— Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля

Подробнее: «Снятие карбюратора Озон с двигателя автомобиля».

— Разбираем карбюратор

Совсем полностью разбирать его не нужно. Карбюратор Озон состоит из трех частей. Рассоединяем их друг от друга. Демонтируем все диафрагмы, прокладки и резиновые уплотнители. Это диафрагмы ускорительного насоса, пневмопривода, пускового устройства. Резиновые колечки-уплотнители винтов качества и количества топливной смеси, корпуса пневмопривода, корпуса пускового устройства. Прокладки под крышку карбюратора, корпус пневмопривода, крышку ускорительного насоса, крышку пускового устройства. Выворачиваем жиклеры (их кипятим).

Как кипятить карбюратор?

— Погружаем все детали в кастрюлю

— Заливаем водой (так, чтобы вода полностью покрывала детали карбюратора)

— Засыпаем пол-стакана стирального порошка (перемешиваем его с водой)

Кипятим минут 15-20 минут на небольшом огне

(при кипячении детали периодически переворачиваем)

После кипячения выдерживаем карбюратор в воде в течении часа

Прочищаем карбюратор

Сливаем воду с порошком, тщательно промываем карбюратор под сильной струей воды (желательно горячей). Стараемся, чтобы струя воды промыла все каналы карбюратора. Отдельно промываем жиклеры. После промывки продуваем карбюратор сжатым воздухом. Желательно применять компрессор.

Собираем карбюратор

Проверяем его на двигателе

В нашем случае карбюратор после того как его прокипятили, заработал как часы. После пуска двигателя регулировка оборотов холостого хода была сбита, и двигатель пытался заглохнуть. Но после регулировки заработал на ХХ как надо. Провалы практически исчезли, динамика автомобиля улучшилась.

Таким образом, в данном конкретном случае все обошлось хорошо, задача прочистить карбюратор путем кипячения выполнена. Но, справедливости ради, стоит отметить, что не всегда все проходит гладко. Приблизительно в 3-4 случаях из 10-ти, после прочистки кипячением приходится повторно чистить карбюратор с помощью других средств, так как крупинки стирального порошка наглухо забивают каналы в карбюраторе. Так что риск получить больше проблем, чем было до кипячения, есть.

Примечания и дополнения

— Существует еще один народный способ прочистки карбюратора – замачивание в растворителе на ночь. В отдельной статье на сайте рассмотрим и его.

Еще статьи по прочистке карбюратора

прочистка фильтра Озон Прочищаем топливный сетчатый фильтр карбюратора Озон 2105, 2107 прочистка жиклеров Озон ГДс Особенности прочистки топливных и воздушных жиклеров главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора Озон прочистка СХХ Озон
Прочистка системы холостого хода карбюратора Озон 2105. 2107 очиска, прочистка Солекс, Озон Очистка, прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон

Очистить «закисший» карбюратор (ЦАМ) от оксилов… — Мотоциклы, скутеры

Проблема проста: после ну ОООчень долго сарайного хранения закис древний карб (Германия — ЦАМ-сплав).

Масла там не было и в помине, в поплавковой — как обычно — горка белого порошка…

Керосин-Вдшка нахолодную сделали своее дело — удалось разобрать почти все без потерь.

 

А вот с заслонкой хуже: там вдоль тонкостенного цилиндра снаружи направляющие «гребни», которы вместе с пазами в корпусе предохраняют ее от проворота вдоль оси…. 

Если бы штифты — было бы попроще, конечно, а так  —  + основному зазору еще два готовых «лабиринта» с минимальными зазорами и однородными материалами (корпус и залсонка — все из ЦАМ-а): идеальные условия для закисания…

Как/чем ослабить «хватку» окисла? 

Ломать — не хочется по причине ИЗРЯДНОГО гимора на повторнение этой непростой конструкции, да еще и с минимю зазорами.

Стучать (сильно) -тем более не хочется — штука весьма редкая, корпус потом и не найти….

 

Из поступивших (пока) предложений:

— греть (медленно) — охлаждать (быстро). Например — в солярке (или масле). На чугуне такое проходит, как тут — ???

— «проварить» (на водяной бане) в ВД-ке (и даже — в керосине).

— яблочная (лимонная) кислота

— йод

— нашатырный спирт  (техническийЮЮ но вот чем он отличается от медицинского?)

— фанта (кока-кола)

— ультразвук

и даже «пролить ВД-кой и потом наддуть от компрессора, закрыв лишние отверстия» …

(только он скорее разорвется, если предваительно не ослабить «хватку» окисла).

В каких концентраиях — никто толком не знает, в современных моторах материалы совсем другие, разве что иногда «почистить» бывает нужно.

 

Материал хрупкий и древний (те заведомо отличается от нынешних).

Может, еще будут мнения какие?

Лучше — если подкрепленные практикой, конечно….

🙂

 

СПАСИБО!

Изменено пользователем lucky_sv

Ответы@Mail.Ru: Чем промыть карбюратор?

норм! я киросином мыл

Растворители убивают резиновые элементы карбюратора. Замачивать только железо, а лучше просто помыть и ПРОДУТЬ

Смоляные отложения лучше всего ацетон растворяет.

Мочить можно в чём есть, только не клади в растворитель прокладочки и диафрагмы!! ! может разъесть и потом всё продуть сильным напором, иначе толку-0,и не перепутай жиклеры!

все резинки вынь из карба и мож смело замочить в растворителе. а на след. день карбоклинером — что наверняка! растворитель норм! Есть ещё средство для наружней обмывки двигателя Profoam 1000 тож отличная штука. я им башку деятошную отмыл до состояния новой! ! стоит такая пизирёк 110 р. недорого и качественно.

Есть (или было) моющее средство «Лабомид» .С помощью которого отмывали двигатели, блоки, головки и другие з/части. Специалисты по ремонту карбюраторов в растворе лабомида кипятили, предварительно разобранные карбюраторы, после чего они становились как новые.

если снял карбюратор, не поленись, купи рем. комплект для своей модели и поменяй все прокладки и жиклеры. но сначала налей литр бензина и отмой весь карбюратор сверху и внутри. ПОМОЖЕТ!

очиститель карбюратора-карбоклин.

как прочистить карбюратор в домашних условиях?

Купи жидкость в баллоне для прочистки карбюратора сними с машины и весь его помой жидкостью полностью разбирать не надо

снимаешь, в тазик бензина или ацетона.. . выкручиваешь жиклёры.. . промываешь, продуваешь насосом.. . заворачиваешь жиклёры.. . ставишь на место…

разбирай да мой в ацетоне, растворители не годятся

Полностью разобрать, промыть, продуть. Но самое главное не перепутать при сборке жеклёры.

снимаешь карбюратор с ДВС, и продуваешь насосом все жиклеры и диффузоры. если хочешь эффекта, то снимай жиклеры мокай их в бензине продувай. а так есть специальные спреи неснимая карбюратор, брызгаешь в жиклеры в отверстия в камеры и потом протираешь и заводишь.

По-хорошему нужно иметь 2 карбюратора! один отдаешь в почистку- на др. ездишь. Лучше отдать спецу опыт говорит-все каналы не промоешь (нужно хорошее давление)

Раньше разводили хозяйственное мыло ( оно содержит щёлочь) и в этом растворе кипятили в кастрюле карбюратор. Метод дедовский, но работал отлично.

ЕСЛИ ПРОМЫВАТЬ ТО В КЕРОСИНА!! ! А ПРОЩЕ ВСЕГО ПЕРЕКИНУТЬ ПОДСВЕЧНИК 2-3 МЕЖДУ СОБОЙ И ПРОСТО ПРО ЧИХАТЬ И СЪЕЗДИТЬ К ГРАМОТНОМУ КАРБЮРАТОРЩИКУ!!!!

1 Снять, разобрать, опустить в ацетон на сутки, вынуть продуть, собрать (не очень советую, ацетон нарушает гладкость поверхности) 2 Снять, разобрать, промыть бензинчиком продуть, собрать (собственно так всегда и делал) 3 Не снимая карб, снять воздухан, завести машину, сделать по инструкции аэрозольного очистителя карб ХАЙ ГИР, поставить воздухан. (делал когда было влом разбирать, при не сильном загрезнении или если ипользовать этот метод периодически помогает.)

полностью разбираеш. замачиваеш в 646 раствоителе (часов на 10) он лучше ацетона и т. п. растворирелей отедает все отложения и смолы потом продуваеш с ставиш все на место. даже на внешний вид становитя как новый. испытано много раз!!!

снимаешь карб. Замачиваешь его раскрученным на ночь в бензине, керосине с жидкостью для чистки карбюраторов и потом продуваешь воздухом (желательно 8-10 атмосфер) и на год никаких проблем

Снять и перебрать с заменой всего ремкомпректа с промывкой и продувкой всего карба…

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *