В какой игре есть опель астра: Скачать Euro Truck Simulator 2 «Opel Astra H GTC/OPC версия 1.5 (v1.39.x)»

Аудиостстема в Opel Astra OPC

Студия: Opel-garage. Руководитель проекта: Максим Обшивалов

Однажды в студёную зимнюю пору… Ну, может, не совсем студёную и не совсем зимнюю, а по первому солнышку… Впрочем, этим летом любая другая пора автоматически становится студёной.

  • Тип системы: аудио-видео
  • Аудио: 2-полосный фронт + outdoors + cабвуфер
  • Источники: Alpine VPA-B222R, KCE-635UB, DHA-S680
  • Процессор: Alpine VPA-B222R
  • Монитор: Alpine TME-M740BT
  • Усилитель: Alpine PDX-5
  • Акустика: Alpine SPX-17PRO, SXE-13C2
  • Сабвуфер: Boston G 212-44

В общем, в студию opel-garage (мастера наставивают на таком написании: всё с маленьких букв — имеют право) заехал один Opel (что логично). Не просто Opel, а Opel Astra. И не просто Opel Astra, а Opel Astra OPC. А это меняет очень многое. Аббревиатура OPC означает Opel Performance Center, это по-иностранному, и переводы бывают разные. Самый короткий: 240 л.

с. Самый длинный: «Ага. Как же. Догонишь. Держи карман шире». Одним словом, ничего, касающегося ездовых качеств автомобиля, здесь менять не требовалось, не тот случай. Требовалось заняться только комфортом в салоне. В смысле — установкой мультимедийной системы. А расшифровку OPC в ходе работ мастера предложили альтернативную, после того, как сформировалось техническое задание.

Пожелания хозяина были простыми и легко выполнимыми каждое по отдельности, но трудно совместимыми даже попарно, не говоря уже про все вместе. Значит так, записываем:

Мультимедийная система с мощным и качественным звуком.

Чтобы на пикнике или на пляже не ударить в грязь лицом и озвучить окрестности, со вкусом, без фанатизма, но чтобы мало не показалось никому.

Чтобы багажник не стыдно было открыть, но и было зачем открывать. В смысле — объём сохранить.

Чтобы кнопки на руле, штатный дисплей и всё такое — сохранить, но эргономику улучшить.

Ну и чтобы всё выглядело, как будто это не вы сделали, а Opel Performance Center.

Вроде всё…

Мастера начали обработку технического задания с переосмысления OPC. Теперь это должно было означать Open air Party Car — машинка для вечеринки на открытом воздухе. «Как вы «Астру» назовёте, так она и зазвучит». Теперь можно было браться за остальное.

Известно, что настоящий пилот летает даже на том, что летать не может в принципе, настоящий повар готовит шикарный обед из того, что есть под рукой… Не буду перефразировать насчёт настоящих инсталляторов (так красиво всё равно не сочиню), но вы уже поняли: у ребят всё получилось. Главное, что в нужное время и в нужном месте нашлись необходимые компоненты — иначе задача стала бы невыполнимой. Правда, кое-кто из фигурантов уже обосновался в Красной книге car audio по причине снятия с производства, но у настоящего профессионала всегда есть своя «заначка».

В нашем деле компоненты решают далеко не всё (остальное решают кадры), но задают основное направление, поэтому подбор техники и компоновка системы идут рука об руку. Со структурой акустики определились практически сразу: двухполосный компонентный фронт, отключаемый коаксиальный тыл для работы «на публику», сабвуфер и пятиканальный цифровой усилитель для обслуживания всего хозяйства. Может, и не самое аудиофильское решение, зато самое компактное — что в данной ситуации было важнее. Места в спортивной машине не так много, чтобы им жертвовать.

Источник сигнала в системе не так просто найти. Во всех, кстати, смыслах. В первом, известном смысле им является Alpine VPA-B222R. С одной стороны, головным устройством его никто не считает и не называет, официально это Vehicle Hub Pro, то есть профессиональный мобильный концентратор. Назначение его — собрать сигнал от всего, что есть в машине, от штатного головного устройства до самых причудливых компонентов, и заставить это работать в единой связке. В то же время радиотюнер у Vehicle Hub Pro — свой, и уже поэтому я занёс VPA-B222R в две строки перечня аппаратуры: и как источник, и как процессор, поскольку все звуковые регулировки сосредоточены здесь же.

Второй смысл: ни один компонент, который можно считать источником сигнала, не находится в ожидаемом месте на приборной панели. Потом найдём, я покажу.

А источниками в прямом смысле слова стали два устройства из разных эпох развития car audio (и multimedia, если уж на то пошло). Одно — «уходящая натура» механического чейнджера, правда в наиболее совершенной форме — DHA-S680 (DVD/CD, Ai-Net, все дела). Ему нашлось место в перчаточном ящике. Второй претендент на роль источника — новинка Alpine — мультимедийный интерфейс Alpine KCE-635UB. К нему можно подключить как банальную флэшку, так и внешний винчестер на сколько хотите гигабайт — и прощайте, радужные диски, что аудио, что видео. Для управления связкой «хаб — источники» используются не только входящий в комплект проводной пульт ДУ, но и сенсорные дисплеи Alpine, надо только правильно выбрать. Выбрали семидюймовый TME-M740BT. Помимо разрешения экрана 800 х 480 в качестве бонуса, он принёс в систему полный функционал hands-free (буквы BT в обозначении просто так не появляются), включая отображение имени и номера абонента, доступ к телефонной книге и списку совершенных, принятых и пропущенных вызовов.

Можно вызвать на цифровую панель и набирать номер прямо с сенсорного экрана, а микрофон встроен в переднюю панель — одной заботой при установке меньше. Для завершения картины добавили модуль сопряжения, сохраняющий функциональность кнопок управления на руле — так пункт 4 технического задания был выполнен исчерпывающим образом.

Благодаря дистанционному управлению «сердцем и мозгом» системы проблему помех решили окончательно и бесповоротно: аналоговый сигнал появляется на свет только на выходах Vehicle Hub Pro, а он поместился в багажнике рядом с усилителем, так что длина сигнальных кабелей меньше 20 см.

Поселились усилитель с хабом не где-нибудь на стенке или спинке, а вместе с сабвуфером в нише запасного колеса в полу багажника благодаря щедрости (или экономии) инженеров OPC. Запасного колеса в этой комплектации нет, но пол багажника у форсированной версии «Астры» оставили обычный, с нишей. Так багажник полностью сохранил объём, согласно п. 3 ТЗ.

Сложную конструкцию, объединяющую закрытый корпус для сабвуфера и этажерку с вентилятором для усилителя и концентратора, выклеивали, как балалайку — из подогнанных по косым стыкам кусочков фанеры.

На верхнем этаже, поближе к прохладному воздуху, живёт усилитель. Он, если кто забыл — представитель крайне малочисленного племени широкополосных усилителей, работающих в классе D — в таких габаритах (257 х 62 х 192 мм) пять каналов суммарной мощностью 760 Вт иначе и не разместить. При этом продуманная обратная связь в диапазоне звуковых частот довела качество звучания до лучших аналоговых моделей. Два канала по 75 Вт работают на фронт, два таких же — на откидную заднюю полку с четырьмя динамиками, и пятый, мощностью 300 Вт — на саб.

На фронте установлена компонентная двухполосная акустика Alpine SPX-17PRO. Пищалки — в штатных местах в подзеркальниках, а для мидбасов штатные места доработали: динамики вынесли из-под обшивки и развернули в верном направлении. Исходно они играли куда-то в моторный щит — такова была концепция художников по интерьерам OPC. Кроссоверы интегрированы в обшивки двери — во-первых, удобно для настройки, а во-вторых, они (у этой акустики) стоят того, чтобы их не прятать.

Тыловая, а вернее, «тусовочная» акустика установлена в специальном откидном корпусе, который приходит в рабочее положение при открывании задней двери. Для каждого из четырёх коаксиалов Alpine SXE-13C2 предусмотрен отдельный закрытый объём около 5 л. Динамики подключаются к усилителю через релейный блок простым поворотом тумблера.

Сабвуфер… А вот и не угадали, не Alpine. Оптимальным оказался Boston G 212-44. И объёма много не требует, и сам по себе компактный, а высота корпуса была ограничена глубиной ниши.

На приборной панели провели многоходовую комбинацию с рокировкой. Сенсорный дисплей Alpine расположился на месте штатного, штатный переехал вниз, на место штатной же «головы», которая вышла из игры. Рядом с фабричным дисплеем на его новом месте в панель интегрировали пульт управления хабом (а значит — и всей системой), для этого пришлось выклеить обрамление, повторяющее очертания центральной консоли. Выглядит это в итоге, как двухдиновый аппарат с пятидюймовым экраном.

Точнее, как мог бы выглядеть двухдиновый аппарат с пятидюймовым экраном, если бы его поставили в OPC за отдельные деньги.

Новая центральная консоль образовалась в результате рокировки дисплеев

Места для компонентов фронта выбраны традиционные, но мидбас вынесен намного ближе к обшивке

В габаритах ампутированного штатного ГУ была сделана рамка под новую начинку

Пока живописная фальшпанель стоит на месте, трудно догадаться, что там под ней…

…впрочем, и при снятой тоже пока не очень понятно. Придётся пояснить

Основа агрегата — этажерка по габаритам ниши запасного колеса

Один из факторов выбора сабвуфера — объём, другой — глубина

Внешняя стенка «балалайки» выклеена из отдельных сегментов

В свободном от сабвуферного ящика секторе на первом этаже стоит хаб

На втором — усилитель, кулер слева обеспечивает его охлаждение

Ну и, как известно, «сабвуфер — делу венец»…

В походном положении полка с «пикниковой» акустикой прячет своё назначение

RTA

АЧХ в салоне, скажем так, не совсем академическая, но ведь и заголовок слово «филармония», кажется, не содержит. Впрочем, характеристику (при желании) можно было бы довести до очень даже филармонической, подняв средние частоты и ещё больше приглушив нижний бас (хотя я уже его приглушил по сравнению с исходной настройкой). Несколько сложнее исправить локальный дефект на 600 Гц, но опять же при желании — тоже можно.

Учитывая двойное назначение системы, я сделал замер и в режиме пикника. Результат, надо признать, ошеломил. На расстоянии 15 м замеренный уровень звукового давления (на музыке, не на тест-сигнале) превышал 100 дБ. Пусть в основном это заслуга саба, но и коаксиалы трудились отлично — без искажений и «визга». На АЧХ видно, что, оказавшись на открытом воздухе, сабвуфер «перенастроился» на более высокую граничную частоту, всё по науке, но и в этом случае обеспечивает мощный басовый фундамент в довольно широкой полосе.

SQ

Результаты прослушивания в основном были предсказуемыми, но кое-где и удивили: несмотря на предельно простую структуру системы, и перегрузочная способность, и тональный баланс оказались на высоте. Неискажённый уровень звукового давления в салоне составил около 106 дБ — без единого хрипа в динамиках, без резонансов. Понятно, что с двухполосным фронтом и низким расположением динамиков сцена получилась не слишком высокой, однако достаточно стабильной и глубокой.

Тональный баланс очень приятный, никаких эксцессов в виде всплесков или «песка» не наблюдалось, но тембры некоторых инструментов (скрипок и флейт) были не совсем натуральными, чуть придушенными. Впрочем, классика определённо не является любимой музыкой хозяина автомобиля. А вот на любимой в полной мере развернулся басовый потенциал системы, пришлось даже урезать саб, чтобы не растрясти серое вещество — ещё понадобится.

Теги: OpelСтудия: Opel Garage

Аудиосистема в Opel Astra OPC

Студия: Opel-Garage.
Руководитель проекта: Максим Обшивалов

Помните, что там у них в доме творилось? Всё смешалось, буквально всё. А музыка всё равно нужна, потому что завтра на бал надо, там Вронский уже места себе не находит…

  • Тип системы: аудио
  • Аудио: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Alpine CDA-9887R
  • Усилители: Alpine PDX 4. 150, PDX 1.600
  • Акустика: Alpine SPX-17PRO
  • Сабвуфер: Boston Acoustics G510-4

Собственно, автореферат этой публикации, написанный при участии графа Толстого, вы уже прочли, даже с разбивкой на главы. Глава первая — про всё смешалось. В самом деле: многополосное усиление и активные кроссоверы, много лет презираемые аудиофилами, постепенно вытесняют из квартир классические аудиосистемы. А решения, применяемые самыми заядлыми домашними аудиоманьяками — наоборот, проникают в car audio. И то и другое имеет объяснение, а что задним умом — это ничего, всегда можно сказать, что это опыт исторического анализа. Автомобильные принципы пробрались в дом, как только в аудиосистемах стало больше двух каналов, в смысле — 5.1 и всё такое. Сабвуферное звено, скромно назвавшееся «.1», с самого начала было устроено, как наши сабвуферы: отдельный усилитель с активным ФНЧ. От него, как от печки, стали танцевать остальные каналы, раз у сабвуфера ФНЧ, у прочих уместен ФВЧ, и пошло-поехало. А освоив поканальный подход в 5.1, перенести его на 2.0 — уже дело техники и маркетинга.

У нас же, как и всюду, есть пуристы, перфекционисты, ортодоксы и сектанты, никакая отрасль человеческой деятельности или знаний без них не обходится, я даже осмелюсь сказать, без них не смогла бы выжить. На соревнованиях им даже построили храмы под названием Pure Passive (для западных протестантов) и «Беспроцессорные системы» (для староверов). Однако в отличие от уже упомянутого московского дома от такого смешения все остались в выигрыше. Это был вывод по первой главе. А то, что бал был не у Облонских, а с их участием, я знаю, но это сейчас не важно. Важнее то, что бал без музыки — нонсенс.

Глава вторая. Бал. Компактный трёхдверный Opel Astra OPC был основательно «заряжен» лошадиными силами уже на заводе, где, следуя давней традиции, зарядить его достойным звуком не смогли, да, вероятно, и не пытались. Пожелания хозяина были несложными, но к их реализации подошли с фантазией — пусть система будет простой, но звучать она должна отменно.

В качестве источника сигнала выбрали Alpine CDA-9887R с внутренним процессором IMPRINT. Создаётся впечатление, что эта технология скоро вытеснит немало известных способов обработки звукового сигнала: тут и временная коррекция, и учёт АЧХ салона и динамиков, а главное — вся обработка сосредоточена в «одном флаконе», поэтому межблочные коммуникации сокращаются, а помехозащищённость растёт. Процесс настройки заметно упрощается: не нужно ползать с отвёрткой по всей машине и крутить регуляторы — провёл замеры, рассчитал коррекции, ввёл в прибор — пожалуйте слушать! Одним словом, переход количества в качество — строго по диалектике.

Головное устройство отлично вписалось в штатное место, пришлось только перекрасить рамку в чёрный лак — в оригинале она была серебристой и выглядела в интерьере белой вороной. Для полноты картины добавили модуль сопряжения, чтобы сохранить функциональность кнопок управления на руле.

Со структурой акустики определились сразу, опыт работы с Opel Astra недвусмысленно вытекает из названия студии, да и OPC здесь не редкость, одна из таких «Астр» не так давно припарковалась на нашей обложке. Решение по этой «Астре» было такое: двухполосный компонентный фронт и сабвуфер. Вполне в духе традиций car audio. Зато всё остальное — нетрадиционное, почти «домашнее».

Итак, на фронт установили компонентную двухполосную акустику Alpine SPX-17PRO. Пищалки — в штатных местах в «подзеркальниках», а для мидбасов штатные места доработали: динамики вынесли из-под обшивки и развернули в верном направлении (исходно они играли куда-то в моторный щит). Кроссоверы… а вот и не угадали, кроссоверы стоят вовсе не в дверях, это было бы слишком просто — а лёгких путей здесь не ищут. Кроссоверы расположились в багажнике, рядом с усилителями. Есть мнение (которое мы сейчас обсуждать не будем, сам факт того, что оно есть, говорит достаточно), что желательно сводить к минимуму длину акустического кабеля на входе в кроссовер, по которому идёт мешанина частот, и значительно менее чревато, когда необходимо длинными оказываются выходные провода, с сигналом, по определению более узкополосным. В данном случае на этом пути был сделан и следующий шаг: в каждом стереоканале кроссовер разделили на две секции (высоко- и низкочастотную, конструкция это позволяет) и каждую подключили к отдельному каналу усиления. При этом каждый канал усилителя по-прежнему работает в полной полосе частот, зато отсутствует взаимное влияние частотных полос, неизбежное при «совместном использовании» одного канала. Интермодуляционные искажения снижаются, качество звучания повышается — словом, классический «домашний» би-ампинг со всеми его достоинствами.

Обратная сторона такого подхода — удвоение числа необходимых каналов. Для нужд фронта понадобился четырёхканальный усилитель. Выбрали импульсный Alpine PDX 4.150, а в пару к нему — сабвуферный моноблок Alpine PDX1.600 таких же габаритов и наружности. Как показала практика, эти импульсные усилители — одни из немногих (из не очень многих попыток), которые по качеству звучания если и уступают продвинутым аналоговым моделям, то лишь самую малость. Зато занимают меньше места, да и греются не так сильно.

Следующая глава — про «не находит места». Его в спортивной машине не так много, чтобы им жертвовать, к тому же функциональность багажника тоже нужно было сохранить. Место нашли так: усилители, кроссоверы и сабвуфер разместились в плоском отсеке, организованном на полу багажного отделения. Отсек прикрыт съёмными панелями с прозрачными окнами, через которые видны основные компоненты. Воссозданию атмосферы бала способствует подсветка светодиодными линейками, она включается при открывании крышки багажника. В центральной части пола через лючок открывается доступ к инструментам и запаске. Для циркуляции воздуха в отсеках усилителей установлены вентиляторы, они включаются через реле — иначе не удавалось избавиться от фона.

Сабвуфер… а вот и не Alpine. Оптимальным оказался десятидюймовый Boston Acoustics G510-4. Вещь раритетная, снята с производства несколько лет назад, так что не ищите. И объёма много не требует, и сам динамик компактный, а высота отсека ограничена. Установлен сабвуфер в закрытом корпусе объёмом ровно 14 л — как рекомендовано производителем. Объём скромный даже по меркам «десяток», а баса — хоть отбавляй.

Само собой, машина прошла полную шумовиброизоляционную обработку — и получилось очень достойно, никаких призвуков при прослушивании обнаружено не было. Интерьер — неброский, но очень стильный. А звучит — живенько, напористо и в то же время совсем по-домашнему.

Фронтальная акустика решена в формате минималистской двухполоски

Типовая инсталляция головного устройства сопровождается хай-эндной темой рояльного лака

При установке мидбасов ориентацию осей изменили радикально

Всё электронное оснащение и сабвуфер удалось разместить в габаритах довольно неглубокого фальшпола багажника

Приведён усреднённый результат трёх замеров (на уровне левого и правого ушей и перед носом). Собственно, я всегда так делаю — но обычно результаты различаются незначительно, и усреднение мало что меняет в общей картине. В данном же случае результаты измерений сильно зависели от выбора точки замера. Гладко было не всё и не в каждом замере, что нашло отражение и в итоговой АЧХ — сказались фазовые соотношения сигналов, подвергнутых временной коррекции. А коррекция эта глубокая, потому что расстояния до динамиков различаются значительно.

Подъём на низких частотах выражен отчётливо, но реализация этого подъёма — достойная, «десятка» в объёме 14 л отыграла самый низкий бас (от 50 Гц и вниз до невидимых и неслышимых глубин) без каких-либо выкрутасов. Монотонно, как сказал бы математик. У нас всё наоборот: именно горбатая АЧХ создаёт ощущение монотонности баса, здесь этим и не пахнет. Провал на 125 и 160 Гц — резонансы салона, ухо никакого криминала в этой области не отметило. Выброс на 200 Гц и ямка на 400 Гц проявились только в одном замере, но в «финал» всё-таки вышли. На слух это тоже не проявляется, всё-таки мы слушаем музыку, а не синусоиды и не шум. И ухо, в отличие от прибора, что-то усредняет по-своему, а что-то и вовсе игнорирует. На средних и высоких частотах АЧХ достаточно ровная, а наиболее вероятное обоснование «яркого» звучания — повышенная отдача пищалок вблизи 8 кГц.

Результаты прослушивания в основном были предсказуемыми, но кое-где и удивили — благодаря «домашним» принципам построения некоторые моменты оказались очень удачными. Перегрузочная способность и макродинамика — на высоте. Этого, правда, нельзя сказать о сцене — она всего лишь чуть выше торпедо. Впрочем, при таком низком расположении пищалок иной результат был бы чудом. Зато сцена очень стабильная, с отменной локализацией инструментов — как по фронту, так и по глубине. Центральный образ собранный и устойчивый.

Микродинамика тоже порадовала — звучание акустической гитары и клавесина очень детально и насыщенно, вопреки некоторому моему предубеждению к «цифре» в усилителе. Это со мной случается уже не в первый раз, значит, пора корректировать убеждения, уж не настолько я железный.

Тональный баланс очень приятный, никаких эксцессов в виде всплесков или «песка» не наблюдалось, но тембры некоторых инструментов (в частности, флейты) были (на мой взгляд) излишне яркими, как и женский вокал. Впрочем, вряд ли симфоническая музыка относится к любимым жанрам хозяина автомобиля — об этом говорит и могучий басовый потенциал системы. Бас передний, хотя на некоторых пассажах сползает за спину — что при таком уровне саба неудивительно. Но в целом впечатление осталось очень хорошее, мы за тестом засиделись…

Теги: AlpineBostonOpelСтудия: Opel Garage

Автомобиль: Opel Astra — MobyGames

Автоклуб Революция Окна 30.04.2013
Размытие окна, Xbox 360, PlayStation 3 25.05.2010
Горящая резина Амига, Атари СТ, Антстрим 1993
Корвет Эволюшн ГТ окна, приставка 2, PlayStation 3 06. 06.2006
Энтузиазм: профессиональные гонки приставка 2 17 марта 2005 г.
Форза Горизонт 2 Xbox 360, Xbox One 30.09.2014
Форза Горизонт 3 приложения для Windows, Xbox One 27.09.2016
Форза Горизонт 4 приложения для Windows, Xbox One, серия Xbox, Окна 2018-10-02
Форза Моторспорт Xbox 03. 05.2005
Форза Моторспорт 2 Xbox 360 15 мая 2007 г.
Форза Моторспорт 3 Xbox 360 23.10.2009
Форза Моторспорт 4 Xbox 360 11.10.2011
Forza Motorsport 5: 2013 Vauxhall Astra… Xbox One 12.08.2014
Gran Turismo ПСП 01. 10.2009
Гран Туризмо 2 Игровая приставка 1999-12-11
Gran Turismo 3: А-класс приставка 2 28 апреля 2001 г.
Гран Туризмо 4 приставка 2 28.12.2004
Гран Туризмо 5 PlayStation 3 24.11.2010
Гран Туризмо 6 PlayStation 3 06. 12.2013
Вызов группы S Xbox 28 августа 2003 г.
GT Racing 2: реальный автомобильный опыт айфон, андроид, айпад, Блэкнат, Windows Phone, Windows-приложения 13.11.2013
Juiced 2: Горячие импортные ночи окна, приставка 2, ПСП, Xbox 360, PlayStation 3 17 сентября 2007 г.
Метрополис Стрит Рейсер Дримкаст 2000-10
Безумие Мидтауна 3 Xbox 17.06.2003
Жажда скорости: V-ралли 2 окна, Игровая приставка, Дримкаст 1999-07
Ралли Power Drive Ягуар 1995
Профессиональный гонщик окна, приставка 2, Xbox 10. 12.2002
Проект Автомобили ВПЕРЕД андроид, айпад, айфон 26.01.2021
Вызов раллиспорта окна, Xbox 14.03.2002
РаллиСпорт Вызов 2 Xbox 17 мая 2004 г.
Экстремальный чемпионат по ралли Окна 2001-11
Сега ГТ окна, Дримкаст 17 февраля 2000 г.
Побег: Черный понедельник приставка 2 12.11.2004
Гонщик TOCA 2 окна, приставка 2, Xbox, ПСП 13 апреля 2004 г.
Управляющий окна, Xbox 360, PlayStation 3, В прямом эфире 24.03.2009

Практическое занятие: новая Astra TCR от RaceRoom и трасса Волербанен

В начале этой недели RaceRoom добавила два недавно анонсированных нового контента — Opel Astra TCR и норвежскую трассу Волербанен. Поскольку оба предмета теперь доступны для бесплатного симулятора для ПК, мы погрузились в них, чтобы увидеть, на что они похожи.

Во-первых, новое место. Волербанен находится в Восточной Норвегии, недалеко от границы со Швецией. Это постоянное сооружение, используемое для сочетания разработки зимних автомобилей, автоспорта и автомобильного фестиваля Gatebil. С его плоской поверхностью, высокими деревьями вдоль трассы и открытой местностью у меня сложилось впечатление, что команда разработчиков Wreckfest, возможно, вдохновилась этой трассой при создании своих собственных вымышленных локаций.

Круг начинается со сложной шиканы вправо-влево. В автомобиле TCR вы понижаете передачу и перепрыгиваете через бордюр. Вокруг задней части трассы находится очень широкая прямая средней длины, переходящая в левый поворот на третьей передаче, что, на мой взгляд, является основной возможностью для обгона. Круг заканчивается двумя поворотами, чем напоминает последний сектор Motorsport Arena Oschersleben.

Трасса на протяжении многих лет использовалась для чемпионата Швеции и Скандинавии по кузовным гонкам и, в частности, была включена в STCC The Game для ПК, пакет расширения для Race 07, разработанный SimBin. SimBin превратился в Sector3 Studios, которые создали RaceRoom, поэтому нет ничего удивительного в том, что такое место в конечном итоге оказалось здесь.

Vålerbanen в STCC The Game — если в этот момент вы подышите воздухом, то скоро съедите немного гравия

Недавно я загрузил STCC, чтобы сравнить и сопоставить, и эта игра была даже обновлена ​​​​рекламными щитами, рекламирующими RaceRoom позже в ее жизни. Впечатления от вождения по-прежнему сохраняются, но, как вы можете видеть, визуальные эффекты в современной версии значительно улучшены.

Это тесное, извилистое место с несколькими сложными участками. Я должен участвовать в интенсивных онлайн-гонках, и его цена разумна: 2,57 фунтов стерлингов / 3,65 долларов США / 2,9 евро.8. Аналогичен трассе Slovakia Ring, но значительно дешевле, чем Silverstone или WeatherTech Raceway Laguna Seca.

Что касается Opel Astra TCR, то он ездит так же, как и другие автомобили TCR в игре. То есть характеристики управляемости переднеприводного туристического автомобиля и непокорная коробка передач с подрулевыми лепестками, которая, кажется, никогда не переключается на пониженную передачу, когда вы этого хотите.

Я действительно начал получать удовольствие от автомобилей TCR в RaceRoom благодаря рейтинговой онлайн-игре, в том числе в последнее время. Astra — хороший вариант, который добавляет разнообразия в сетку, если вы знаете, что опыт вождения не свеж. Его цена составляет 3,43 фунта стерлингов / 4,87 доллара США / 3,9 евро.8 с одной ливреей и 13 других ливрей доступны за дополнительную плату.

Astra относится к категории малоиспользуемых TC Cup, наряду с некоторыми ливреями Hyundai i30N TCR и Lada Vesta TCR, поэтому вы не найдете ее ни в одном из пакетов WTCR — просто потому, что она не использовалась в последнее время. Сезоны ВТКР. Это модель, которая в основном зарекомендовала себя в серии ADAC TCR Germany и гонках на выносливость.

Opel Astra TCR — долгожданное дополнение, но в первую очередь ваше внимание должен привлечь Vålerbanen. RaceRoom превосходно моделирует трассы, которые вы просто не видите в других гоночных играх или симуляторах, и это дополнение продолжает эту прекрасную традицию.

В рамках недавнего обновления также были внесены изменения в баланс производительности класса GT4 и другие небольшие изменения. Мы включили полный список изменений ниже, который также готовит игру к сегодняшнему чемпионату ADAC GT Masters Esports Championship, который вы можете посмотреть в прямом эфире на Traxion.GG.

Базовый BOP для GT4

  • Все таблицы лидеров GT4 очищены
  • Все автомобили – Уменьшены различия в расходе топлива/объемах топливных баков
  • Все автомобили – Незначительное снижение крутящего момента и сцепления шин
  • Все автомобили. Давление в шинах по умолчанию изменяется для улучшения стабильности при длительных поездках.
  • BMW M4 GT4 – Уменьшенная прижимная сила
  • KTM – Немного меньшая прижимная сила спереди, немного большее сопротивление
  • Lotus Evora – Увеличение мощности
  • Porsche 718 – Увеличенная прижимная сила, увеличенное сопротивление, увеличенный крутящий момент, уменьшенный вес
  • Porsche 981 MR – Уменьшен крутящий момент, уменьшена прижимная сила, увеличен вес

Другие изменения

  • Добавлен контент для грядущих киберспортивных серий ADAC GT3 и GT4
  • Добавлен контент для предстоящих выпусков магазина
  • Исправлены темные автомобили на Дороге Америки, когда отражения в реальном времени были отключены.
  • Зритель — исправлено исчезновение результатов квалификации из оверлеев трансляции, как только таймер сеанса достигает нуля.
  • Spectator — сделана плавная анимация рулевого управления при взгляде на бортовые камеры кабины.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *