В какую погоду менять резину на зимнюю: как правильно, какую выбрать, будут ли штрафы за летнюю резину зимой :: Autonews

Содержание

Вильфанд рассказал, в каких регионах уже можно менять зимнюю резину на летнюю

Автомобильные эксперты советуют менять зимнюю резину на летнюю, когда сойдёт снег, а среднесуточная температура будет выше +5 градусов. «Парламентская газета» выяснила у научного руководителя Гидрометцентра России Романа Вильфанда, в каких регионах уже можно «переобувать» машины, а также стоит ли ехать на море на майские праздники и будет ли лето тёплым.

— Роман Менделевич, так можно уже переходить на летнюю резину?

— Да, можно практически на всей европейской территории России. Это касается и Центрального федерального округа, и Южного, и Северо-Кавказского, Приморского федерального округа, Среднего и Южного Урала. Температуры там уже достаточно высокие, а заморозки если и будут, то кратковременные и по ночам. Конечно, в апреле погода неустойчивая, обязательно будут похолодания. Не исключено, что днём будет лить дождь, а ночью будет около нуля. Но это будет продолжаться недолго, один-два дня.

Так что «переобуваться» можно.

В Якутии, конечно, пока менять резину нельзя. В Средней и Западной Сибири — тоже, там всё-таки весна приходит позже, в конце апреля, тогда и можно задуматься о смене шин.

При этом сейчас северяне переживают совершенно аномальную весну: например, в Ямало-Ненецком автономном округе, на Таймыре температура выше нормы на 12-16 градусов. Но нормы там низкие, так что там зима ещё. Но днём температура в этих краях подошла к нулю градусов, что совершенно невероятно для этого времени года.

На юге России, в Забайкалье, Тыве, Хакасии температура уже +8-10, давно сошёл снег. Также в Поморье, Приморье, на юге Хабаровского края, где уже около +15 градусов, повсеместно пора менять резину. Тут ответ однозначный.

Читайте также:

• В ООН назвали 2021 год ключевым в борьбе с изменением климата • Россия в 2021 году утвердит климатическую стратегию

— В какие регионы вы бы посоветовали россиянам поехать на майские праздники? Рекомендуете ли выезжать на море?

— На Черноморском побережье и в Крыму температурный фон замечательный, там будет выше +20 градусов в мае. Но вода, конечно же, такая, что купаться и в голову не придёт. Я всегда говорю, что купальный сезон начинается, когда можно рекомендовать купаться детям: температура воды должна быть выше +22 градусов, а это случается только во второй половине июня. В начале июня 20-градусной отметки температура воды не достигает, ещё холодно. Точнее, в Крыму такого точно не бывает, а на Черноморском побережье иногда такое случается. Поэтому на майские праздники можно рекомендовать ехать на юг, потому что воздух там уже прекрасный, морской, температура до +15-17 градусов, но в воду заходить нельзя. Хотя, конечно, я не говорю про моржей.

На севере Каспийского моря, в Калмыкии температура будет ниже +20 градусов. В Астраханской области тепло будет практически летнее, температура такая, какая бывает в Москве в июне: +20-23 градуса. Но купаться в Каспийском море в мае будет тоже холодно.

Фото: pixabay

— Какую погоду предполагаете летом?

— Я каждый раз повторяю, что долгосрочные прогнозы не бывают точными, в отличие от краткосрочных. Вот по поводу вторника я могу уверенно сказать, что температура будет +20-21 градус, в среду — + 21-23. Это невероятно высокая температура: скорее всего, будут побиты рекорды за весь период наблюдения.

А насчёт лета я могу говорить только про наиболее вероятные сценарии, и эта вероятность не превышает 70 процентов. Так вот, наиболее вероятно, что летом почти на всей территории страны, особенно в европейской части, будет около и выше нормы. Лето будет в целом нехолодным в умеренных широтах европейской части России, в Московской области и сопредельных областях. Тёплое лето будет в Черноземье, на юге европейской территории.

Когда менять летнюю резину на зимнюю

Когда менять летнюю резину на зимнюю

Нужно помнить, что практически у всех страховых компаний во всех договорах КАСКО обязательным пунктом является использование сезонной резины. Возникает вопрос: Когда переобувать автомобиль? и Зачем нужно менять зимнюю резину на летнюю со сменой сезона?

Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10 градусов зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина — мало того, что изнашивается с наступлением теплой погоды, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь и вообще делают некомфортной поездку по сухой дороге. Когда менять резину? А вот с этим вопросом сталкиваются почти все. Тут главное не прогадать. Поменяешь раньше времени — в заморозки можешь оказаться на обочине, летние покрышки не самая лучшая обувка для машины при езде по льду. Чуть задержишься со сменой — в тепло ресурс зимних шин тает на глазах.

Специалисты советуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура перевалила отметку +5-7 градусов
Водители в этом году не спешат менять зимнюю резину на летнюю. Действительно, погода этой весной переменчива: ночь может сыпать снег, а днем на улице уже +13. Как тут разобраться — когда отправляться в шиномонтаж? Специалисты советуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура перевалила отметку +5-7 градусов.

Раньше опасно, по утреннему ледку можно запросто улететь в кювет. Позже — неразумно, на сухой и теплой дороге зимние шины быстрее изнашиваются. А если вы едете за Границу Вам понадобиться дополнительный полис «Зеленой карты».
Зачем нужно менять зимнюю резину на летнюю со сменой сезона? Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10 градусов зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина — мало того, что изнашивается с наступлением теплой погоды, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь и вообще делают некомфортной поездку по сухой дороге.

Когда менять резину?


А вот с этим вопросом сталкиваются почти все. Тут главное не прогадать. Поменяешь раньше времени — в заморозки можешь оказаться на обочине, летние покрышки не самая лучшая обувка для машины при езде по льду.

Чуть задержишься со сменой — в тепло ресурс зимних шин тает на глазах. Конечно, в самое оптимальное время в шиномонтажных мастерских — ажиотаж. Но лучше записаться заранее или в конце концов отстоять очередь к шинникам, чем ездить на резине, неадекватной сезону. Ведь никому в голову не придет ходить весной в валенках. Так зачем заставлять автомобиль перехаживать в зимних покрышках?

Стоит ли обновить покрышки? По ГОСТу, которым руководствуются в ГИБДД при проведении техосмотра, высота рисунка протектора шин у легковых автомобилей должна быть не менее 1,6 мм. Однако эксперты по безопасности рекомендуют менять резину на новую, если протектор на летних покрышках стерся до 2 мм (на зимних — до 4 мм). Если собрались менять покрышки на новые — меняйте все сразу. Не стоит следовать советам менять шины лишь на ведущих колесах (передних или задних, в зависимости от типа привода). Автомобиль, обутый в разнотипные шины, резко теряет устойчивость на дороге. И конечно, меняйте шину, если заметили на ее поверхности вздутия, порезы, сквозь которые видно корд.

Нужен ли второй комплект дисков, чтобы не переставлять каждый раз зимнюю-летнюю резину на одни и те же диски? Эксперты оставляют это на усмотрение автовладельцев. От перебортирования резиновые покрышки никак не страдают. Разве что шины на дисках удобнее хранить — в горизонтальном положении стопочкой, в то время как покрышки без дисков рекомендуется устанавливать вертикально. Кроме того, имея два комплекта колес с дисками, можно сэкономить на услугах шинников, самостоятельно переставив шины в гараже. Однако через пару лет все равно придется ехать на поклон в шинный центр — покрышки, как правило, не служат дольше двух-трех сезонов без потери потребительских свойств. Так что экономия выйдет мизерная.

Какую резину ставить?


От какого производителя выбирать шины, решать лично вам, исходя из персональных предпочтений и размеров бюджета. Несомненно, качество шин напрямую зависит от их цены и используемых в производстве технологий. Но не всегда самая дорогая резина — лучшая. Разницу в поведении на дороге разных шин сможет заметить лишь специалист. «Наши шины, как правило, дешевле, но технологически они отстают от иностранных, — говорят в этой связи эксперты. — Как правило, наши заводы осваивают иностранные разработки предыдущего поколения». Единственный тип шин, который не советуют покупать эксперты, — «всесезонки».
Всесезонные шины уступают по потребительским качествам летом летней резине, зимой — зимней. В них применяется слишком мягкая резиновая смесь для зимы и слишком жесткая для лета. Так что это вариант для самых экономных водителей.

Источник: strakhovka.net

Когда менять резину на зимнюю 2021 — правила в Украине

Сезонная замена резины — это обязательный шаг, выполнить который нужно каждому водителю. Но все, даже опытные водители, задумываются над тем, когда нужноменять шины на зимние. Гид Онлайн рассказывает, почему нужно менять летнюю резину на зимнюю и когда это нужно сделать в Украине согласно действующим правилам дорожного движения.

От летней погоды у нас остались только летние шины на автомобилях. И те скоро нужно будет менять на зимние. Некоторые из водителей забывают это сделать, тем самым подвергая себя, своих пассажиров и пешеходов опасности.

Поэтому сегодня мы рассказываем о том, какую опасность несет автомобиль, «обутый» не в те шины и когда именно нужно менять резину на зимнюю.

В чем отличие зимней резины от летней?

Фото: envato.com

Главное отличие сезонной резины в материале. Летняя резина изготавливается из более жесткого материала. Это сделано для того, чтобы шины не деформировались даже при очень высоких температурах. Но при низких температурах летняя резина становится менее устойчивой.

Еще одно существенное отличие в протекторах. На летних шинах расположен специальный рисунок протекторов, который защищает их от попадания воды в условиях дождей.

Зимние шины изготавливаются из мягкого материала, чтобы при низких температурах резина не теряла эластичность и не дубела. На зимних шинах расположен также особый рисунок, который обеспечивает хорошее сцепление с дорогой во время поездки по снегу или гололеду.

Почему нужно менять резину на зимнюю в Украине?

Летние шины из-за состава материалов при низких температурах просто «деревянеют», а коэффициент сцепления с дорогой значительно снижается. При этом зимняя резина летом при высоких температурах может деформироваться.

Также под воздействием высоких температур зимние шины могут лопнуть во время поездки. Несвоевременная смена резины может привести к серьезным ДТП и навредить здоровью.

Когда менять резину на зимнюю в Украине?

Фото: envato.com

Конкретного времени для смены шин в Украине нет. Каждый водитель должен решать когда именно это сделать самостоятельно.

Сделать это нужно для своей безопасности и пассажиров. Главный фактор, на который стоит ориентироваться — это температура на улице. Когда ртутный столбик опускается ниже 5-7 градусов, нужно посетить СТО и заменить шины. Обращайте внимание на прогноз синоптиков. Как только прогнозы будут свидетельствовать о низкой температуре в течение нескольких дней, стоит «переобувать” автомобиль.

О замене на зимнюю резину говорить еще рано. В сентябре и октябре 2021 года температура не будет опускаться ниже 10 градусов. Первые заморозки ожидаются в начале-середине ноября. Поэтому планируйте замену резину с летней на зимнюю примерно в этот период.

Важно! Менять нужно сразу все четыре шины за один сеанс. Не делите этот процесс на два или три раза.

Согласно действующим ПДД, на законодательном уровне в Украине не утверждена конкретная дата обязательной замены летней резины на зимнюю. Но действуют штрафы за использование авто в неисправном состоянии, касающихся и резины.

Если планируете путешествие за границу, то следует предварительно ознакомиться с правилами замены резины в стране. Например, в Чехии менять летнюю резину на зимнюю нужно не позднее 1 ноября, в Швеции — до 1 декабря.

Несмотря на то, что точной даты замены резины на зимнюю в Украине нет, позаботиться об этом все же нужно. В первую очередь замена шин гарантирует безопасность на дороге водителю и пассажирам. Поэтому рекомендуем всем водителям внимательно следить за прогнозами синоптиков и держать авто в правильной «обуви».

Обкатка шипованных шин, использовать индикатор обкатки новых автошин с шипами

Как правильно обкатать шипованные шины, чтобы зимой не ощутить потерю их эффективности.

Пришла зима — переобулись и поехали. Это правило знакомо всем водителям. Однако с появлением шипованных моделей автомобильных шин его пришлось заменить новым вариантом: «Переобулся, обкатал резину и поезжай куда хочешь». Ведь без обкатки вас подведут даже очень дорогие шины — равномерное погружение шипов в протектор не может гарантировать ни один производитель. Поэтому каждый водитель должен выучить правила смены сезонных шин и последующей обкатки зимней или летней модели.

Когда меняют автошины

По общепринятому правилу, летние автошины меняют на зимний вариант автомобильной обуви с первым похолоданием, когда температура опускается ниже +7 °C. Этой рекомендации следуют и европейцы, и американцы. Ведь летний протектор теряет эластичность еще до начала серьезных заморозков. Поэтому на место жестких шин для теплого времени года на диски автомобиля ставят мягкие модели для зимы.

Зимняя автошина может быть шипованной и гладкой. По рисунку протектора модели для зимы делятся на европейские (с V-образной формой насечки) и скандинавские (с ромбиками и квадратиками) варианты.

Гладкие липучки европейского типа выбирают жители южных регионов или горожане, проживающие по соседству с хорошо налаженной коммунальной службой. Они предназначены для чистого асфальта. Шипованный вариант нужен для движения по укатанному снегу и обледенелой дороге. На такой трассе шина с шипами сокращает тормозной путь на 25-30% и повышает управляемость при сложных маневрах, резком повороте или быстрой смене полосы движения.

Зачем и когда нужна обкатка новых шин

Обкатка шипованных шин — это общеобязательная процедура, которую рекомендуют все производители зимних моделей. Причина этой рекомендации скрыта в технологическом просчете — ни один производитель не может вставить шипы в протектор, выдерживая одинаковую глубину погружения. И хотя разброс по высоте шипа над уровнем протектора не превышает сотых долей миллиметра, этого дефекта достаточно для снижения ходовых характеристик и управляемости авто.

Чтобы избежать неприятностей на дороге водителю придется обкатывать шипованную автошину, двигаясь по зимней дороге с низкой скоростью и без резких маневров. Под весом машины и пассажиров шипы встанут на свое место, после чего водитель может забыть обо всех ограничениях и вернуться к привычной для него манере вождения.

Если вы не практиковали поездки «на шипах», обкатка поможет привыкнуть к новой динамике разгона и торможения.

Семь советов для начинающих по зимней обкатке новой шины с шипами

  1. Начинайте обкатку в последние дни осени, когда температура упала ниже +7 °C, но постоянные морозы еще не наступили. Правильный вариант погоды для обкатки: легкий мороз утром и вечером, при плюсовой температуре днем.
  2. Купите полный комплект зимних автошин, и обязательно одной модели. Разные шины или частичная замена — это прямой путь к аварии на дороге.
  3. После установки нового комплекта, запишите (или сфотографируйте) текущие показания одометра — это поможет отслеживать прогресс обкатки.
  4. Минимальная продолжительность обкатки зимних автошин — 500 км, рекомендуемая — 1000 км.
  5. Правильная обкатка предполагает ограничение скорости движения на отметке 60 км/час. Разгоняясь до больших значений на спидометре, вы нарушаете правила движения (в городской черте) и портите шипованные шины.
  6. После установки новых комплектов вам придется ездить не только медленно, но и плавно — без резких маневров и быстрых разгонов. От плавного движения будет зависеть срок службы шипованной автошины.
  7. Контролируйте правильное давление в шинах, измеряя его два раза в неделю (в понедельник и в пятницу).

Обкатываем шипованные автошины по индикатору — подводные камни и тонкости процесса

Если вы забыли зафиксировать показания одометра — не переживайте, вы сможете отследить продолжительность адаптации, ориентируясь на индикатор обкатки. На любой новой шине с шипами можно увидеть насечку-индикатор, которая окружает металлическую вставку. Когда индикатор сотрется об асфальт, шипованные шины считаются готовыми к длительным поездкам.

Процесс наблюдения за индикатором предполагает тщательный осмотр протектора. От этого действия можно получить дополнительную пользу, очищая протектор с новыми шипами от застрявших в нарезке камешков и других инородных предметов. Кроме того, к осмотру индикатора можно приурочить и другую контрольную операцию — проверку давления в шинах.

Если вы обули авто в шипованную модель, давление в шинах должно соответствовать назначенной производителем норме. Избыточное или недостаточное давление приводит к выпадению шипов по центру или краям протектора. Такое колесо стирается до «лысины» в течение одного зимнего сезона. Правильно накаченное колесо прослужит 3-4 зимы.

Как узнать уровень давления в автошинах

Правильное давление определяет производитель транспортного средства. От этого показателя зависит управляемость, проходимость и даже расход топлива. Поэтому правильное давление зависит от массы машины, допустимой скорости и даже времени года.

Правильную величину давления в шине можно уточнить в справочнике автопроизводителя или увидеть на табличке, закрепленной под крышкой бензобака или на стойке двери водителя. Причем этот показатель привязан к габаритам автошины (диаметру и ширине), предполагаемой нагрузке и принадлежности колеса к передней или задней оси.

Поэтому в таблице указывают несколько значений (в бар или кгс/см2) и если вы собираетесь обкатать резину в зимнее время, вам придется не только накачать колесо до правильного давления, но проверять этот показатель хотя бы раз в неделю, используя манометр. Иначе шипованный протектор лишится большей части металлических элементов и не сможет удержать автомобиль на льду.

При избыточном или недостаточном давлении индикаторы на протекторе изнашиваются неравномерно.

Популярные модели шин

На какой дороге лучше обкатывать новую шипованную резину

Даже если вы можете похвастаться правильным стилем езды, без заносов, пробуксовок и прочего экстрима, при выборе трассы для обкатки протектора с шипами вам придется следовать таким рекомендациям:

  • никаких грунтовок или проселочных троп — только асфальт или бетонка;
  • идеальное или близкое к таковому состояние дорожного покрытия — ямы и выбоины лучше оставить для обкатанных шин;
  • отсутствие высоких бордюров в зоне парковки — постарайтесь парковаться на ровном участке с хорошим подъездом.

Разумеется, настолько идеальные условия дорожной обстановки встречаются только в крупных мегаполисах, но хорошую дорогу можно найти и в регионах. Поэтому постарайтесь стереть индикатор именно о такое покрытие. В этом случае шипованный протектор прослужит вам вдвое дольше, чем обкатанная по выбоинам и ямам резина.

Летняя и зимняя обкатка — отличия в правилах и другие нюансы

Использование новых резиновых смесей в составе автошин сокращает период адаптации покрышек к дороге, однако без обкатки пока еще не может обойтись ни зимняя, ни летняя резина. Правда, у летних колес сроки адаптации в 2-5 раз короче, чем у зимнего варианта.

Если вы хотите обкатать новую шину зимой, по правилам вам придется проехать со скоростью до 60 км/час не менее 500 километров, потратив на дорогу 8-9 часов. Летние правила не столь строги как зимние рекомендации: допустимая скорость повышается до 80-100 км/час, а рекомендуемое расстояние сокращается до 100-200 километров. В итоге, зимние правила предполагают стирание индикатора за 8-9 часов, а летние рекомендации — за 1-3 часа.

Относительно требований по стилю вождения правила единодушны — во время обкатки новых шин водитель должен соблюдать спокойный стиль вождения.

Итоговые рекомендации по обкатке нового протектора

Если подытожить все правила обкатки, то итоговые рекомендации можно свести к трем советам:

  1. Начинайте до наступления зимних холодов — новые шины должны пройти адаптацию на чистом асфальте, не котором нет ни снега, ни ледяной корки.
  2. Не знаете, что делать — смотрите на индикатор. Если он стерся — автошины обкатаны (плохо или хорошо — это уже другой вопрос).
  3. Хотите держать под контролем качество процесса адаптации, запомните показания счетчика в начале (пока индикатор еще цел) и ждите прибавления 1000 км.

Не знаете, где расположен индикатор износа — уточните это у менеджера магазина автомобильных запчастей и аксессуаров. Если боитесь совершить ошибку при проверке давления — не доверяйте своему манометру, обратитесь в любой автосервис. Возможно, часть рекомендаций покажется вам избыточной мерой, но потеря времени и денег оправдается вдвое большим сроком службы ваших зимних покрышек. Только не пытайтесь проехать сразу всю 1000 километров — эту дистанцию нужно разделить на 4-5 этапов, выделяя на каждый по 3 часа.

Когда лучше менять зимнюю резину на летнюю?

Если вы не используете всесезонные или всепогодные шины, то тогда вы ежегодно сталкиваетесь с вопросом, когда шины следует менять на летние и наоборот. В статье мы подробно ответим на этот вопрос.

Когда приходит время для летней резины?

Если вы соблюдаете так называемое правило «О» (von Oktober bis Ostern – от октября до Пасхи), то вы поступаете правильно. Согласно этому правилу и по рекомендациям Всеобщего германского автомобильного клуба ADAC, зимние шины следует использовать в период с октября и до пасхальных праздников. Конечно, все зависит еще и от погодных условий.

Поэтому даже если во время пасхальных праздников или после них на дорогах местами все еще лежит снег и трасса иногда замерзает, со сменой резины следует повременить и дождаться того момента, когда температура не будет опускаться ниже семи градусов тепла. Дело в том, что при более низких температурах летняя резина может затвердеть, из-за чего сцепление с трассой ухудшиться. Однако не стоит забывать и о том, что с более мягкими зимними шинами сложнее тормозить в теплую погоду.

Лучше использовать летние или всесезонные шины?

Ходовые качества зимней и летней резины адаптированы к разным сезонам и погодным условиям. Так, зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с заснеженной трассой. Летняя резина обладает рядом преимуществ именно при теплой погоде: расход топлива немного уменьшается, тормозной путь сокращается, стабильность вождения повышается.

Всесезонные шины по своим характеристикам похожи на зимние. Они отмечены маркировкой M+S (Matsch- und Schneesymbol), что значит, что их можно использовать в снег, грязь и гололед. Летом такие шины повышают расход топлива.

В каком случае водителю грозит штраф?

В Германии обязательство использовать зимнюю резину зависит и от погодных условий, а не только от времени года. Это значит, что если идет снег и на трассе скользко, то водители обязательно должны использовать зимнюю резину, даже если речь идет о ранней осени или поздней весне. Те, кто нарушают это правило, могут быть оштрафованы минимум на €60, а также получить пункт во Фленсбург, даже в том случае, если они придерживались правила «О». Время смены шин также зависит от региона. Эксперты советуют автомобилистам перед сменой резины проконсультироваться со специалистом СТО.

Менять шины можно самостоятельно или лучше сделать это в мастерской?

Когда придет время сменить резину, вы можете сделать это самостоятельно или же, обратившись к специалисту. Если у вас обычное колесо, вы можете сменить шины сами, если же у вас особые диски, то лучше обратиться к профессионалам. Как правило, смена шин обходится в €15-20 (за четыре колеса).

Согласно ADAC, шины нельзя использовать дольше восьми лет. Покупать лучше те шины, которые были изготовлены не позже трех лет назад.

При какой температуре переобуваться на зимнюю резину? | Автоэкспресс LADA

Своевременная смена резины на автомобиле позволяет обеспечить лучшую управляемость, безопасность

Своевременная смена резины на автомобиле позволяет обеспечить лучшую управляемость, безопасность

Погодные условия, подходящие для замены шин

Если возникает вопрос, при какой температуре переобуваться на зимнюю резину, стоит отметить, что точного ответа, как и установленной даты нет. Итоговое решение должен принять сам водитель, оценивая погодные условия.

Считается, что хорошо менять резину, когда среднесуточный температурный показатель снижается до +5–7 градусов, и такая погода сохраняется на протяжении недели. Именно такие температурные условия становятся неприемлемыми для летних шин, которые «дубеют» при низких температурах, а при наличии осадков их эксплуатация и вовсе становится опасной для всех участников дорожного движения.

— Автомобилистам следует переходить на зимнюю резину, если температура воздуха начинает колебаться от 7 до 4 градусов тепла, — заявил руководитель общественного движения «За безопасность на дороге» Артем Угрюмов

При какой температуре переобуваться на зимнюю резину?

Смена летней резины на зимнюю по закону

Действующий на территории Российской Федерации Технический регламент Таможенного союза гласит, что начиная с 1 декабря 2019 вне зависимости от региона на всех транспортных средствах должна быть установлена зимняя резина.

Но никаких штрафов за неиспользование зимней резины в зимний период или летней — летом нет. Зачастую водителей штрафуют лишь за эксплуатацию изношенных покрышек в то время, когда погодные условия непригодны для того, чтобы использовать зимние шины, которые явно ушли на износ. Отмечается, что изношенной считается зимняя резина с глубиной проектора менее 4 мм.

Стоит помнить, что отсутствие штрафов не означает, что можно пренебрегать законами природы. Ведь от этого зависит безопасность.

В Дилерском центре «Автоэкспресс ЛАДА» Шиномонтаж работает на полную катушку. Тем более, что цены сейчас очень приятные

Какую резину предпочесть

При выборе зимней резины предпочтение следует отдавать оригинальным покрышкам. По словам эксперта, данная резина «заточена» под машину — это дает максимальную надежность и гарантии при эксплуатации. Он также рекомендовал не приобретать дешевых подделок под фирменную резину.

— В самый ответственный момент колесо может повести себя непредсказуемо. Денежный «выигрыш» не сопоставим с риском при использовании дешевых подделок. Из-за технических неисправностей автомобиля происходит десять процентов ДТП, — отмечает руководитель общественного движения.

Второй вопрос — «липучка», «всесезонка» или «шипы»?

Всесезонные покрышки являются отдельным классом шин, имеющим собственные конструктивные особенности и характеристики. По сути, это компромисс между зимними и летними шинами. В результате, всесезонные шины, как правило, несколько больше изнашиваютcя в летнее время и менее надежны на зимних дорогах.

Плюсы шипов
  • Зацеп с асфальтом в гололед. На ровной дороге, покрытой ледяной коркой, шипы размалывают ее, обеспечивая лучший контакт резины с твердой поверхностью. Благодаря стабильно нагруженной оси, на переднем приводе этот эффект усиливается.
  • Уменьшение тормозного пути на скользкой поверхности.Вгрызаясь в ледяную или снежную корку, шипы оказывают сопротивление скольжению, сокращая тем самым время до полной остановки.
  • Управляемость в поворотах. На авто с передним приводом можно поддать газу при намеке на занос, тем самым выводя его из опасной ситуации. Шипы даже при пробуксовке выступают как абразивный элемент, разрушая гладкую ледяную поверхность.

Минусы шипов
  • Шумность. При езде по ровной твердой поверхности шипы создают лишний шум. Помимо того, что он может нервировать, звук способен маскировать другие шумы, тем самым препятствуя своевременному выявлению каких-то неполадок.
  • Асфальт убивает шиповку. При езде по трассе, очищенной от снега и льда с помощью реагентов и естественных факторов (таяние, испарение), шиповка сильно шумит и быстрее изнашивается. Шипы вылетают, теряются, тем самым лишая покрышки их изначальных достоинств.
  • Увеличение тормозного пути на сухой трассе. При передвижении по чистой ровной дороге твердые шипы уменьшают силу зацепа. Поэтому на хорошей дороге без снега и льда машина на шипах тормозит хуже.
  • Шипы бесполезны на толстом снеге. На нерасчищенной заснеженной дороге толку от шипов практически нет, так как они не могут зацепиться за твердое покрытие. Машина пробуксовывает, разгребая снег, протектор «замыливается», зацеп шипованных колес ухудшается, как и у нешипованных.

Плюсы липучек
  • Зацеп на очищенном асфальте. На чистой ровной дороге липучки максимально контактируют с покрытием, как бы прилипая к нему, за что и получили свое прозвище. В городских условиях такие покрышки ведут себя зимой подобно летней резине в теплый сезон.
  • Срок службы. В городе, на расчищенном асфальте, шины-липучки меньше изнашиваются, так как у них нет твердых элементов в лице шипов, помимо склонности к потере, также разрушающих резину в месте посадки.
  • Поведение на мокром снегу. Двигаясь по мокрому снегу небольшой толщины, липучка продавливает себе путь, создавая на нем оттиск своего протектора. На переднем приводе этот эффект усиливается за счет постоянной нагрузки на колеса.
  • Бесшумность. Нет шипов – нет и шума, издаваемого ими на твердых поверхностях. Комфорт вождения сравнивается с таковым на летней резине.

Минусы липучек
  • Поведение на льду. Дорога, покрытая ледяной коркой, легко «теряется», зацеп исчезает, так как колесам не хватает твердых вкраплений, улучшающих контакт со льдом. В скоростном заносе подгазовка может не помочь: колеса будут вращаться, а машина дальше пойдет боком, так как нечем зацепиться за лед.
  • Тормозной путь на снеге и льду. Резина-липучка в ходе торможения склонна скользить, идти юзом, отсутствие дополнительных точек трения в виде шипов увеличивает тормозной путь.
  • Худший старт на скользкой дороге. Трогаясь с места на скользкой поверхности, риск того, что колеса без шипов уйдут в пробуксовку, выше. Липучке просто нечем размолоть ледяной слой, чтобы прогрызть его до асфальта.

Проанализировав плюсы и минусы, можно прийти к выводу, что на переднеприводном авто резина с шипами лучше ведет себя на заснеженной и покрытой льдом дороге. На чистой трассе, даже промерзшей, больше плюсов проявляется у липучек.

Шипы нужны в условиях северных регионов, а также при езде по загородным и мало нагруженным трассам, которые часто не чистят своевременно. В мегаполисе, где дороги быстро расчищают и поливают реагентами, необходимость в шипах минимальна. То же самое касается оживленных междугородних трасс, где снег и лед почти никогда не задерживаются.

Так что, как и с датой «переобувки» — выбор за вами, дорогие читатели!

При какой температуре менять резину на зимнюю? К решению этого вопроса следует подходить ответственно!

Довольно сложно разобраться с вопросом о том, когда следует начинать менять резину с летней на зимнюю. Эта сложность возникает из-за отсутствия каких-то четких границ между двумя периодами, когда речь касается эксплуатации транспортного средства. Условия погоды также могут отразиться на вопросе о смене резины. Они перестали быть хоть немного стабильными и предсказуемыми. Так при какой температуре менять резину на зимнюю?

Следует ли доверять всесезонной резине?

Перед тем как осветить данный вопрос, следует поговорить о всесезонной резине. Многим автовладельцам кажется, что при помощи нее можно решить всевозможные проблемы. Но следует отметить, что этот тип резины недостаточно эффективен, так как у него имеется целый ряд отрицательных моментов. И эти недостатки очень сильно превышают все возможные достоинства.

Отличия летней резины от зимней

Шины, которые рассчитаны сразу на все периоды, обладают другим рисунком протектора. Да и состав имеет свои отличия. Резина, приспособленная для использования в летний период, отлично функционирует именно при плюсовых температурах. Если говорить о зимних шинах, то их эффективность, наоборот, увеличивается при минусовой температуре: от +3 до -40 оС. Принимая во внимания эти факты, следует четко решить: меняем летнюю резину на зимнюю.

В том случае, если среднесуточная температура будет меньше отметки, равной плюс трем градусам, то необходимо приступать к смене резины. Только при этом требуется учесть один простой факт – температурные условия города отличаются от той температуры, которая характерна для небольших пригородов. Чтобы точнее понять, в чем скрыта суть, следует привести один простой пример: в то время, когда в пригородах на дорогах уже гололед, в городе, особенно в его центре, асфальт может оставаться сухим.

Исходя из всего вышеперечисленного, ответ на вопрос о том, при какой температуре менять резину на зимнюю, может принять следующую форму: смена необходима только в том случае, если температура воздуха даже в дневное время не больше +3 градусов.

Зимняя резина намного мягче, чем летняя. Поэтому, когда температура достигает +10 градусов, она теряет свою эффективность. Соответственно, повышается вероятность возникновения аварий. Шипованная резина в теплых условиях на мокром асфальте увеличит тормозной путь. Да и по сухой поверхности поездка будет не очень комфортной.

Мнение специалистов по поводу смены резины

Если возник вопрос: при какой температуре менять резину на зимнюю, — необходимо прислушаться к мнению специалистов. Они рекомендуют производить смену в тот момент, когда средняя температура не превышают отметку в +5 градусов. В условиях нашей страны оптимальным временем смены является середина октября. Крайней границей считается середина ноября. К этому времени желательно произвести смену резины. Лучше всего начинать задумываться о смене колес в тот момент, когда начались первые заморозки или пошел первый снег.

Естественно, в это время в шиномонтажных присутствует очень много людей. И это способно отпугнуть автовладельцев, заставить их перенести сроки смены резины. Однако все-таки лучше заранее записаться на смену или отстоять очередь. Не следует рассчитывать на безопасную езду в том случае, если резина не соответствует погодным условиям.

Когда необходимо менять старую зимнюю резину на новую?

Кроме того, не надо следовать советам тех профессионалов, которые рекомендуют производить смену резины только на ведущих колесах. В этом случае будет потеряна устойчивость на дорогах.

Когда следует менять зимнюю резину? Этот вопрос является не менее актуальным, особенно при учете неблагоприятных условий, для которых создается зимняя «обувка». Следует понимать, что оптимальный срок ее безопасного функционирования – три года. Естественно, многое будет зависеть от пробега автомобиля. Но и цифра является средним показателем. Некоторые могут ездить настолько часто, что приобретать новую зимнюю резину им понадобится и через один год. Кроме того, эксплуатация шин будет во многом зависит от их качества. Следует учитывать, что комфортность езды на старой зимней резине со временем уменьшается вместе с безопасностью. Поэтому на вопрос о том, обязательно ли менять зимнюю резину, ответ должен быть положительным.

Что необходимо помнить, чтобы снизить вероятность аварий

Надеемся, что данный обзор помог решить вопрос о том, при какой температуре менять резину на зимнюю. Также следует помнить, что избежать аварий можно при учете следующих факторов:

  1. Необходимо снижать скорость передвижения.
  2. Дистанцию между автомобилями требуется увеличивать.
  3. Во время движения следует проявлять всю свою концентрацию и внимание (особенно при совершении маневров.
  4. В том случае, если передвижение происходит в туманную погоду, когда практически ничего не видно, требуется максимально снизить скорость. При этом надо включить аварийную сигнализацию и противотуманные фары.

Когда переходить на зимнюю резину

— Алексис Остин, 12 октября 2020 г.

Когда вы имеете дело с жарким летом и морозной зимой в Миннесоте, было бы неплохо иметь два комплекта шин, которые можно было бы менять. Возможно, вам интересно, когда лучше всего менять летние или всесезонные шины на зимние и обратно. Вот краткое руководство, как это сделать!

Когда осенью менять резину на зимнюю

Зимние шины имеют множество специальных компонентов, благодаря которым они отлично удерживают сцепление с дорогой на обледенелой, холодной или заснеженной дороге.Они отличаются от всесезонных шин и более цепкие (= лучший запуск, остановка и прохождение поворотов!) При температурах ниже нуля.

Как правило, вам следует переходить с летних или «всесезонных» шин на зимние шины, когда типичная температура воздуха во время движения падает до 45 градусов или ниже. Даже если днем ​​достигает 60, если вы едете только холодными утром и вечером, вам следует следить за этой температурой.

Зимние шины выдержат использование при более высоких температурах, но не в лучшем виде.Только не надевайте их, если вы все еще ожидаете 80-градусные дни.

Зимние шины улучшают сцепление с дорогой в холодных условиях за счет использования специальной резиновой смеси, которая лучше работает при более низких температурах. Он не твердеет, как резина в летних шинах, поэтому вы получаете лучшее сцепление с дорогой даже при температурах ниже нуля. Они также используют ламели, которые улучшают сцепление с ледяной, снежной или мокрой поверхностью. Прорези — это крошечные прорези в блоке протектора шины, которые открываются по мере того, как шина катится.Они впитывают воду или снег и удаляют ее из пятна контакта шины, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой!

Следите за погодой в вашем районе и обязательно проверяйте дороги рядом с пунктом назначения, если планируете путешествовать на большие расстояния. Помните, что падение температуры может повредить ваши летние шины, даже если вы еще не видите льда на дорогах!

Даже на сухой дороге в холодную погоду резиновая смесь в летних шинах затвердевает и теряет сцепление с дорогой, а это значит, что они не будут работать.А как только снег начнет налипать, вам захочется сломать зимнюю резину вместе с лопатой для снега.

Заработайте 5% на все покупки запасных частей и аксессуаров Honda с помощью Buerkle Rewards Plus. Узнать больше

Как участник, вы можете заработать 5% на все покупки аксессуаров и запчастей помимо скидок, которые вы получаете в наших купонах на запчасти и шины или на прилавке.

FAQ: Не повредит ли езда с зимними шинами летом?

Вождение в условиях реальной температуры тепла (80 градусов +) почти наверняка повредит ваши зимние шины и заставит их очень быстро изнашиваться.При повышении температуры резина станет очень мягкой. Представьте ластик для карандашей. Однако во время смены сезонов не стоит сильно беспокоиться, даже учитывая резкий перепад температур в Миннесоте весной и осенью. Несколько дней до 60-х годов не должны причинить серьезного вреда вашим шинам, особенно если вы избегаете агрессивного вождения и резких остановок.

Имейте в виду, что характеристики торможения и управляемость могут пострадать уже в диапазоне 60 градусов.

Чем лучше шина при экстремально низких температурах, тем хуже она будет справляться с экстремальной жарой, и езда с зимними шинами в июле — , а не — хорошая идея.

Когда переходить на летнюю резину весной

Переход с зимних шин на летние зависит не от конкретной даты, а от температуры и дорожных условий.

Вам следует переходить на летние шины, когда дороги чистые, прогноз в среднем составляет 45 градусов или выше во время движения, а температура ниже нуля маловероятна.В этих условиях ваши летние шины будут работать лучше, чем зимние.

FAQ: Не повредит ли езда с летними шинами зимой?

Езда с летними шинами зимой может привести к их повреждению и чрезвычайно опасна. Однако, если вы уже перешли на летние шины, и приближается неожиданный холодный день с 30 градусами, с вашими шинами почти наверняка все будет в порядке. Только будьте осторожны с дорожными условиями и собственной безопасностью.

Когда температура становится слишком низкой для данной шины, то есть в точке, известной как «точка стеклования», резиновые смеси затвердевают.Подумайте о превращении воды в лед: разница не так разительна, но это отправная точка для сравнения. В результате физических изменений значительно снизилось сцепление с дорогой.

Слишком низкие температуры, для которых предназначена шина, могут вызвать растрескивание. Чем лучше шина прогрета, тем хуже будет на морозе. (Вот почему всесезонные шины не могут полностью справиться со всем.)

Шины, Сент-Пол, Миннесота

Обязательно обращайте внимание на глубину своего протектора, чтобы знать, когда пора устанавливать новые.И убедитесь, что вы правильно храните зимние шины в летние месяцы!

Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужны новые шины, позвоните нам, чтобы заказать или узнать больше о наших услугах по обслуживанию шин!

Приезжайте к нам в гости недалеко от Миннеаполиса, Инвер Гроув и Блейна, чтобы получить все необходимое для вашего автомобиля!

Пришло ли время менять зимние шины?

Когда вы меняете летнюю резину на зимнюю? Если вы дождетесь, пока первые снежинки упадут на землю, вы не одиноки. Однако — не лучшее время для этого. По правде говоря, вам следует устанавливать зимние шины на свой автомобиль, когда температура падает, независимо от того, будет ли снег в прогнозе или нет! Узнайте больше о подходящем времени для переключения, чтобы избежать длинной очереди в шинном магазине и, что наиболее важно, безопасно добраться до места назначения в холодную погоду.

Переключитесь на зимние шины, когда

Температура постоянно опускается ниже 45ºF.
  • Верно или неверно: зимние шины важны только в том случае, если вы живете в заснеженных районах.
  • Ответ: Неверно! Зимние погодные шины разработаны, чтобы обезопасить вас при низких температурах, даже когда по прогнозам небо и сухие дороги будут синими.

Вот вещь. Если достаточно холодно, и вам понадобится пальто и перчатки, вам, вероятно, следует надеть зимние шины — снежные или нет. При понижении температуры резиновая смесь протектора обычных, всесезонных или летних шин может стать жесткой и негибкой. Резина в зимних шинах специально разработана, чтобы оставаться мягкой и гибкой, несмотря на перепады температур, что улучшает сцепление, торможение и управляемость!

Вы чувствуете стук в шинах.

Если вы начинаете ощущать «стук» в шинах (и знаете, что это не спущенная шина), удалите пыль с зимних шин. Это чувство обычно наиболее заметно по утрам и проходит после того, как вы проехали от пяти до десяти миль.За ночь шины, которые не подходят для низких температур, могут образовывать плоские пятна, когда садятся на тротуар. По мере того, как вы едете и резина нагревается, эти плоские участки постепенно сгибаются и прорабатываются сами собой.

«Стук» в ваших шинах часто является предупреждающим знаком о том, что погода слишком холодная для ваших шин, чтобы они могли работать наилучшим образом, а ваш текущий комплект потерял свою эластичность и «упругость». Перейдите на зимнюю резину, и стук исчезнет!

Недостаточная глубина протектора шины.

Наличие достаточного протектора имеет решающее значение в любое время года, но особенно зимой, когда дороги могут покрываться льдом, снегом и слякотью. Все, что вам нужно, чтобы легко проверить протектор на шинах, — это копейки. Поместите монету между ребрами протектора так, чтобы голова Эйба Линкольна была обращена вниз, в сторону центра шины / земли. Если вы видите его голову, самое время поговорить с техником о покупке новых шин как можно скорее.Вашим шинам может не хватать протектора, необходимого для безопасного сцепления с дорогой. Особенно опасно вождение в зимних условиях.

Не ждите первых морозов, чтобы подготовить автомобиль к зиме. Шины Bridgestone Blizzak обладают уверенной тормозной способностью, надежной управляемостью и впечатляющим сцеплением в холодную погоду, снег, лед и все остальное, что бросает вам зима! Избегайте безумной спешки с покупкой зимних шин, сделайте шаг вперед и загляните в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care сегодня. Техник по месту жительства может посоветовать вам лучшее время для переключения в зависимости от вашего климата и текущего износа шин. Они также могут помочь вам понять, как правильно хранить шины между сезонами, чтобы с наступлением весны и лета ваша резина была готова к дороге!

4 причины не использовать зимние шины летом

Если вы думаете о том, чтобы ездить на зимних шинах круглый год, вот несколько причин переосмыслить это.


1.Зимние шины могут изнашиваться быстрее при более высоких температурах

Зимние шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в снежных и обледенелых условиях, сохраняя гибкость при более низких температурах. Тепло действительно плохо сказывается на зимних шинах, которые предназначены для использования при температуре ~ 45 ° F или ниже. Зимние шины, которые едут по горячему асфальту, изнашиваются намного быстрее.

Зимние шины рассчитаны на тягу, а не на долговечность, тогда как всесезонные шины предназначены для снижения сопротивления качению и увеличения срока службы протектора. Эти шины изготовлены из резиновой смеси, рассчитанной на широкий диапазон температур и дорожных условий.

Зимние шины летом могут изнашивать их быстрее. Это потому, что резиновая смесь в зимних шинах предназначена для более холодных условий, а не для более высоких температур.


2. Это будет стоить вам денег, но не сэкономит

Если вы вложили средства в повышенную безопасность зимних шин, замена их на комплект всесезонных или летних шин в нужное время поможет продлить срок службы зимних шин и сэкономить ваши деньги.

По сравнению с всесезонными шинами зимние шины часто имеют более высокое сопротивление качению, что может стоить вам большого количества бензина.


3. Проблемы с тяговым усилием и управляемостью

Более мягкий резиновый состав в зимних шинах не обеспечивает такой четкости управляемости, как всесезонная шина. Прохождение поворотов, ускорение и торможение могут быть затруднены на жарких летних дорогах и при более высоких температурах.

Когда дело доходит до тяги, недостаточная глубина протектора может стать большим риском для безопасности зимой.Если вы используете зимние шины летом, вы можете ожидать, что у этих шин будет меньше протектора к следующей зиме. Это означает, что ваши шины не будут пропускать снег, слякоть или воду.


4. Замена шин может быть простой и бесплатной

Заменить зимние шины на всесезонные или рабочие шины два раза в год очень просто. Если у вас есть шины Les Schwab на колесах, мы сделаем это бесплатно. Возможно, мы даже сможем хранить ваши шины в определенных местах.


Итог по зимним шинам в течение всего года

Существует множество шин, разработанных для определенных сезонов и условий движения.Выбор правильного варианта поможет вам сэкономить деньги и обеспечить душевное спокойствие с дополнительной безопасностью. Загляните в местный Les Schwab, и наши профессионалы помогут вам выбрать шины, подходящие для ваших нужд, в том числе зимние и всесезонные.

Магазин летних шин

Руководство по покупке зимних шин

— Нужны ли мне зимние шины?

Зима здесь, а вместе с ней и ежегодное обсуждение зимних шин. Большинство автолюбителей знают, что специальные зимние шины — лучший выбор для езды по глубокому не вспаханному снегу.

Но это еще не все. Например, при покупке зимних шин есть о чем подумать. А чем зимняя резина отличается от всесезонной? Наконец, как мне убедить моих знакомых, не разбирающихся в автомобилях, в том, что их всесезонный завод не справится с метелью?

Мы поговорили с инженерами и экспертами нескольких производителей шин, а также с сотрудниками Tire Rack, чтобы предоставить вам полное руководство по пониманию того, что входит в идеальные зимние ботинки для вашего автомобиля.

Феррари

Перво-наперво: нужны ли зимние шины?

Если вы живете в районе, где зимой температура регулярно опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, то да.

Что делать, если я живу в холодном месте, где не бывает много снега?

Они все еще нужны — не зря их называют «зимними шинами». Как сказал мне Стив Бурасса, директор по продукции Nokian Tyre в США, резиновая смесь в автомобильных шинах предназначена только для работы в определенном температурном диапазоне.

DW Burnett / Puppyknuckles

«Когда вы разрабатываете шину и резиновую смесь, первое, о чем нужно думать, — это температура стеклования», — сказал Бурасса. Что такое «температура стеклования»? Это именно то, на что это похоже: температура, при которой резина в ваших шинах начинает вести себя как стекло. По словам Бурасса, ниже этой температуры шина «становится очень, очень твердой и очень хрупкой, и она начинает трескаться».

Это, как вы понимаете, не идеально. В целом, резина в летних шинах рассчитана на работу при температурах от 50 до более 100 градусов. В зимних шинах используются различные составы резины, которые остаются мягкими при температуре ниже 50 градусов.

Распространенное заблуждение о зимних шинах состоит в том, что они нужны вам только тогда, когда дороги покрыты снегом или льдом. Это просто не так. Лучшие зимние шины обеспечат хорошее сцепление с дорогой в любых холодных погодных условиях, как на мокрой, так и на сухой дороге.

Вуди Роджерс, опытный специалист по информации о продукции в Tire Rack, предложил мне отличное простое объяснение того, почему вам нужны зимние шины: «Проще говоря, они сокращают время вождения, напряжение и стресс».

Разве они не называются зимними шинами?

Многие люди называют зимние шины «зимними шинами», но на самом деле это неправильное название.

«Мы больше не называем их зимними шинами», — сказал Бурасса. «Мы не зря называем их зимними шинами, и одна из основных причин заключается в том, что зимние шины не только хороши в снежную и ледяную погоду, но и повышают безопасность при более низких температурах.Поэтому, даже если вы едете по сухой дороге, но при температуре ниже нуля, ваши зимние шины обеспечат вам наилучшие шансы на сцепление с дорогой ».

Макларен

А как насчет всесезонных шин? Разве они не демонстрируют хороших результатов в течение всех четырех сезонов?

Не все так просто. Резина, используемая во всесезонных шинах, рассчитана на работу при более низких температурах, чем летние шины, но их температура стеклования по-прежнему выше, чем у специальных зимних шин.К сожалению, так и должно быть, потому что даже по мере того, как технология шин совершенствуется, никто не создал резину, которая оставалась бы мягкой при температуре от нуля до 100 градусов.

«В современных технологиях это невозможно, — сказал Роджерс. «Я думаю, мы приближаемся к нему, но это все еще анобтаниум.

« Я люблю сравнивать их с шоколадным батончиком », — сказал Роджерс относительно всесезонных шин.« При комнатной температуре это хорошо. и податливый, это просто правильная консистенция, чтобы есть и наслаждаться. Вы кладете его в морозильную камеру на час, и теперь он становится твердым телом, которое вы можете сломать. Это хрупкое. Если вы положите его на приборную панель в теплый солнечный день, то теперь он просто превращается в лужу шоколадной слизи ».

Есть еще одна проблема с всесезонными шинами, по словам Джо Махера, менеджера по продукции Continental Tire. который специализируется на разработке зимних шин. «Специальная зимняя шина должна соответствовать законному стандарту в США, который устанавливает минимальный стандарт тяги на снегу», — сказал он. «Всесезонная шина, с другой стороны, имеет очень, очень низкий стандарт для всесезонного использования.По этой причине у вас может быть всесезонная шина, которая будет очень близка к летней шине, или у вас может быть всесезонная шина, которая будет очень близка к зимней шине ».

Технологические разработки помогли производителям шин улучшают характеристики всесезонных шин в холодную погоду, но специальная зимняя шина специально разработана для этих задач. Это правильный инструмент для работы ». Настоящая зимняя шина из мягкого компаунда почти во всех случаях явно лучше, чем лучшая из всесезонных шин, особенно на льду, — сказал Махер.

Бентли

Так может нам стоит называть их трехсезонными шинами?

Наверное. По крайней мере, до того дня, когда производитель шин сможет создать резиновую смесь, действительно работающую круглый год в местах с холодными снежными зимами. Бурасса сказал мне, что компания Nokian работает над достижением этой цели со своими «всепогодными» шинами, но с ними есть компромисс — протектор.

«В последние десять или 20 лет эти всесезонные шины не всегда были направлены на улучшение сцепления с дорогой в зимнее время», — сказал Бурасса.«Общая тенденция — увеличить пробег». Он сказал мне, что покупатели всесезонных шин обычно хотят, чтобы их шины служили дольше, а долговечность достигается за счет истинных всепогодных характеристик.

«Возможно, здесь технологии улучшаются», — сказал он. «Акцент делается не столько на протекторах, сколько на более совершенном продукте, который обеспечит вам дополнительную безопасность в зимнее время». Бурасса сказал мне, что Nokian производит шины такого типа в течение 20 лет, и отметил, что в последние несколько лет такие компании, как Toyo и Goodyear, вошли в эту сферу.

Но даже эти шины не могут заменить зимние. «Безусловно, самая безопасная шина, которую вы можете выбрать в зимних условиях, — это специальная зимняя шина», — сказал он. «Эти шины с регулируемым состоянием являются более безопасной альтернативой всесезонным шинам».

Nokian

А разве зимние шины не дорогие?

Если вы приобретаете их от ведущих брендов, вы будете платить по высшим ценам.Но можно ли поставить цену за безопасность? И есть довольно большая вероятность, что специальный комплект зимних шин по-прежнему дешевле, чем вариант с полным или полным приводом на автомобиле, который не имеет его в стандартной комплектации.

Поверьте, если вы живете в холодном климате, они того стоят.

Могу ли я сэкономить, просто купив комплект из двух зимних шин?

Можно, но не надо. Если вы установите зимние шины только на задние колеса, вы потеряете управляемость на передних колесах; если подогнать их только под фасады, будет намного хуже.«Задние шины будут иметь меньшее сцепление с дорогой, чем передние, и в повороте на скользкой поверхности задняя часть может выйти из-под контроля, и управлять автомобилем станет очень трудно, если не невозможно, даже при очень сильном движении. хороший водитель, — сказал Махер.

Бурасса согласился, сказав, что использование двух зимних шин — «просто верный путь к катастрофе».

Чем зимние шины отличаются от летних и всесезонных, кроме резины?

Все сводится к рисунку протектора, различным канавкам, прорезанным на поверхности качения шины.Канавки разного размера и формы служат разным целям, но все они работают вместе, чтобы обеспечить лучшее сцепление на мокрой, снежной или обледенелой дороге.

Самые большие канавки служат для отвода воды из-под той части шины, которая соприкасается с дорогой. Это предотвращает аквапланирование, которое происходит, когда между шиной и дорогой накапливается водяная подушка.

Лямки на этой Nokian Hakkapeliitta R3 выделены зеленым цветом.

Nokian

Зимние шины также имеют более узкие и тонкие канавки, называемые ламелями. Они могут помочь удалить воду из-под шины, но они также служат несколько более нелогичной цели: они помогают захватывать снег и удерживать его в протекторах шины. Снег любит прилипать к себе — поэтому снежный ком сделать проще, а вот, скажем, песочный шар — сложнее. Как объяснил Махер, шина с большим количеством ламелей может вести себя как снежный ком, когда снег, утрамбованный в протекторах, цепляется за снег на дороге, обеспечивая повышенное сцепление с дорогой.

К сожалению, все эти канавки и ламели несколько ухудшают сцепление шины с дорогой в сухую погоду. Как указывает Бурасса, шины гоночных автомобилей вообще не имеют канавок, чтобы максимально увеличить количество резины, которая контактирует с дорожным покрытием; гонщики меняют шины при первых намёках на дождь. Летние шины для уличных автомобилей следуют этому принципу с минимальными канавками; у всесезонных шин больше канавок, поскольку ожидается, что они будут хорошо работать во влажную погоду весной и осенью.

«В зимних шинах характеристики управляемости на сухой дороге имеют меньшее значение, чем на снегу, льду и мокрой дороге», — пояснил Махер.«В всесезонных шинах вы балансируете на сухой, мокрой и снежной дороге. В летних шинах вы действительно балансируете на сухой и мокрой дороге».

Макларен

Так будет ли лучшая зимняя шина с наибольшим количеством канавок?

Раньше все было так просто, но сейчас все меняется, и вы можете поблагодарить за достижения в области резины для шин.

«Рисунок этих зимних шин стал менее агрессивным, чем раньше», — сказал мне Роджерс.«Здесь меньше открытого пространства. Если вы посмотрите на это, я бы назвал его более плотным — блоки протектора расположены ближе друг к другу, вещи более плотно упакованы, что дает вам больший контакт с поверхностью. не нужно полагаться на узор «.

По мере того, как рисунок протектора зимних шин становится все больше и больше похож на обычные всесезонные, эти шины обеспечивают лучшую управляемость на сухом асфальте в холодную погоду. До того, как эти новые резиновые смеси стали доступны, сцепление шины на снегу было исключительно фактором дизайна протектора.Примерно до 1990 года зимние шины в большинстве своем выглядели узловатыми, громкими и неудобными в любую погоду, кроме метели. Теперь производители шин предлагают специальные зимние шины, которые больше напоминают всесезонные с точки зрения бесшумности и комфорта.

Nokian

Хорошо, теперь я почти уверен. На что нужно обратить внимание при подборе комплекта зимней резины?

Во-первых, вам нужно найти конкретный значок: три горных пика, выбитые на боковине шины (выделены зеленым цветом выше), что указывает на то, что шина соответствует определению DOT настоящей зимней шины.

Все крупные шинные компании, такие как Michelin, Continental, Bridgestone, Pirelli и Goodyear, предлагают специальные зимние шины различных размеров. Или есть специалисты по зимним шинам, такие как Nokian, которая с гордостью называет себя самым северным производителем шин в мире.

Некоторые автопроизводители даже рекомендуют конкретную модель шин для зимнего использования, что может сделать ваш выбор еще проще. Если нет, проведите небольшое исследование. Прочтите обзоры, проверьте форумы энтузиастов, посвященные вашему конкретному автомобилю, и поговорите с авторитетным дилером шин.

Брайан Сильвестро

Я слышал, что некоторые люди зимой используют колеса и шины разного размера. Нужно ли мне?

Вообще говоря, дешевле получить шину для колеса меньшего размера, чем для колеса большего размера. Ваш автомобиль мог поставляться с завода с разными размерами колес; Если вы покупаете специальный комплект колес для зимних шин, можно уменьшить размер до самого маленького колеса, предлагаемого автопроизводителем для этой модели.

Еще одно соображение: более узкая шина может легче прорезать глубокий снег, чем более широкая. Таким образом, самая узкая шина и колесо наименьшего диаметра, предлагаемые на заводе, могут стать идеальным комплектом колес и шин для зимнего вождения. Просто убедитесь, что ваши колеса послепродажного обслуживания имеют правильные размеры, чтобы они не мешали работе тормозов или подвески. И не выбирайте размер шин меньше заводского. «Я не рекомендую использовать шину меньшего размера, потому что шина меньшего размера обычно имеет меньшую грузоподъемность», — сказал мне Махер.«А грузоподъемность — важный атрибут для динамики и характеристик автомобиля.

Аналогичным образом, Роджерс говорит, что он рекомендует водителям переходить на узкую шину только в том случае, если они часто едут по не вспаханным, заснеженным дорогам.

Делать Мне нужен отдельный комплект колес для зимних шин?

Некоторым людям нравится, когда их зимние шины устанавливаются на запасной комплект колес. Покупка второго комплекта колес требует дополнительных затрат, но может сэкономить ваше время. так как вам не придется монтировать и демонтировать шины в начале и в конце зимнего сезона вождения.Замена колес — это то, что может сделать домашний механик, но для монтажа и демонтажа шин требуется профессиональное оборудование.

Многие люди устанавливают свои зимние шины на недорогие, прочные стальные диски или дешевые послепродажные диски. Зимняя погода приносит с собой повреждения на дорогах и выбоины, которые могут означать смерть для причудливых легкосплавных дисков и низкопрофильных шин.

Но все это дело личных предпочтений. Если вы хотите использовать стандартные колеса, в этом нет ничего плохого.

Порше

А как насчет шипованных шин?

Они великолепны, если вы водите Zamboni. В остальном их вариант использования довольно ограничен. «Конечно, есть некоторые условия, ситуации, когда шипованная шина имеет преимущество, но это довольно, довольно узкое окно», — сказал Роджерс.

Шипованные шины действительно обеспечивают лучшее сцепление в условиях обледенения, но они серьезно ухудшают характеристики в сухую погоду, поскольку шипы ограничивают количество резины, которая контактирует с дорожным покрытием.

«Шипованные шины действительно помогают, когда только на льду, и обычно, когда он близок к морозу», — сказал Роджерс. «Но чем холоднее становится или есть снег или голые дороги, мокрые или сухие, во всех этих ситуациях установка шипов на шину по сравнению с той же самой шиной без шипов на самом деле оказывается в невыгодном положении».

Во многих штатах США и некоторых провинциях Канады запрещены шипованные шины на дорогах общего пользования, поскольку металлические шипы наносят ущерб сухому дорожному покрытию. Кроме того, они шумные и неудобные, когда вы не едете по льду или снегу, и они не предназначены для езды по шоссе, поскольку шипы могут смещаться на более высоких скоростях.Многие из лучших на сегодняшний день нешипованных зимних шин обеспечивают такое же сцепление с дорогой, как и старые шипованные шины, без каких-либо недостатков комфорта или юридических недостатков.

Nokian

Но людям, живущим в районах, где дороги постоянно покрываются льдом, могут потребоваться характеристики жесткой шипованной шины. И Махер, и Бурасса также сказали мне, что шипованная шина среднего уровня может обеспечить такое же сцепление с дорогой, как нешипованная зимняя шина высшего уровня, хотя и с упомянутыми недостатками.Будет меньше компромиссов, если вы выберете действительно высококачественную шипованную шину, такую ​​как Hakkapeliitta 9 от Nokian. «Шипы меньше, они легче, их больше встроено в шину, и они разработаны для оптимальной работы с этой шиной. , «Сказал Бурасса.

Однако он признает, что Hakkapeliitta не для всех. «Как правило, это будут самые дорогие зимние шины на рынке, поэтому на самом деле это те, которые настаивают на том, чтобы для своего автомобиля не было ничего, кроме лучших, и хотят максимальной безопасности», — сказал он мне.

Хорошо. Думаю, вы здесь обо всем рассказали.

Если хотите, я мог бы вдаваться в подробности…

Поверьте; Я в порядке.

Достаточно честно. Я оставлю вас с этим: водите безопасно этой зимой и проповедуйте Евангелие о зимних шинах всем, кто в них нуждается.

DW Burnett / Puppyknuckles

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Действительно ли зимние шины имеют значение?

Зимняя резина необходима

Ответ на этот вопрос: это зависит от нескольких различных факторов, таких как климат, в котором вы живете. Если вы живете в некоторых частях Калифорнии, таких как Лос-Анджелес, трата денег на зимние шины будет очень трудно оправдать, так как зима почти не существует, тогда как в некоторых штатах, таких как Северная Дакота, их можно обязательно купить, поскольку снегопад может быть жестоким.

Многие люди склонны упускать из виду покупку зимних шин, если их текущий комплект летних или всесезонных шин имеет большую глубину протектора, но разница между этими двумя шинами намного больше, чем можно было бы ожидать. Зимние и летние шины сделаны из разного состава, который помогает улучшить производительность в нужных условиях. Когда температура упадет, каждая шина естественным образом затвердеет; однако зимние шины состоят из более мягкого состава, который помогает улучшить сцепление с дорогой в холодную погоду.Зимой летние шины выходят из строя и опасны, так как становятся слишком твердыми, чтобы «вцепиться» в снег, чтобы обеспечить достаточное сцепление с дорогой. Точно так же зимние шины не идеальны для летнего вождения, поскольку более мягкий состав не только быстрее изнашивается, но и рисунок протектора оптимизирован для работы со льдом и снегом, а не для прямого контакта с дорогой.

При выборе шин помните, что шины необходимо хранить правильно — в закрытом помещении, вдали от воды, в перевернутом или лежащем на боку месте.Если оставить шины в вертикальном положении, со временем они могут покоробиться. Если вы все же выберете зимние шины в этом сезоне, убедитесь, что вы заменили все 4 шины, так как смешивание разных комплектов вызовет большое неравенство в сцеплении, что сделает автомобиль более непредсказуемым и более трудным для управления, особенно на поворотах.

По моему личному опыту, я полагался на зимние шины, как на заднеприводный автомобиль. Мощные автомобили в снежных условиях опасны, поэтому в моем случае покупка зимних шин имеет важное значение.Лично я считаю, что автомобили с низким энергопотреблением и меньшими размерами имеют меньшую выгоду, поскольку они не особо рассчитаны на высокие характеристики. Если вам не нужны зимние шины, всесезонные шины — отличный компромисс. Они могут обеспечивать безопасный уровень производительности круглый год и могут быть хорошим выбором для большинства водителей. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что выбранные вами шины имеют большую глубину протектора и снижают скорость в условиях обледенения.

Когда следует переходить на зимние автомобильные шины?

Вы, наверное, слышали об этих крутых штуках под названием «Зимние шины».Они очень полезны, если вы живете в районе, где выпадает много снегопадов и где в холодные месяцы постоянно прохладно. Поскольку зима уже на пороге, и нам всем по-прежнему нужно работать каждый день, мы здесь, в FIXD, хотели дать автовладельцам лучшее представление о том, почему зимние шины могут быть выгодной покупкой для определенных людей и когда именно вы должны их надевать. ваш автомобиль.

Что такое даже зимние шины?

Зимние шины — отличный вариант, если вы живете в районе с ТЯЖЕЛЫМИ зимними условиями.Есть 2 типа зимних шин; с заклепками и без шипов. Шипованные шины запрещены во многих штатах, поэтому FIXD рекомендует использовать нешипованные шины. Если вы живете в СУПЕР заснеженной и обледенелой местности и думаете, что шипованные зимние шины подойдут вам лучше всего, просто обязательно зайдите в Интернет и проверьте, есть ли в вашем штате какие-либо ограничения перед покупкой.

Зимняя резина с глубокими канавками и тяжелыми ламелями. Щелевые канавки — это прорези, прорезанные поперек шин для увеличения тяги в более экстремальных погодных условиях. Они также имеют глубокие кольцевые канавки, которые помогают отталкивать снег и слякоть от пятна контакта шины. Эти уникальные особенности зимних шин очень важны, когда вы находитесь в дороге, поскольку они обеспечивают дополнительный уровень безопасности как вам, так и вашим пассажирам!

Зимние шины отлично подходят для езды по льду и снегу, но FIXD рекомендует покупать их только в том случае, если в вашем районе постоянно тяжелые зимние условия. Они не предназначены для использования в теплое время года, а это значит, что вам придется покупать отдельные всесезонные или летние шины для весны и лета.

Когда мне следует надевать зимние шины на автомобиль?

Итак, вы пошли вперед и решили, что вашему автомобилю обязательно нужен комплект изящных зимних шин. Потрясающий! Важно, чтобы при покупке зимних шин вы приобретали их комплектом из 4 шт., Так как именно так вы получите от них максимальную безопасность. Читайте наш специальный пост в блоге, в котором перечислены лучшие марки и модели шин для любого времени года! У нас будет для вас отличная рекомендация, а также множество полезных советов по покупке шин!

Вы, наверное, задаетесь вопросом: «Когда мне на самом деле надеть эти присоски?». [/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column] [vc_column_text]

[/ vc_column_text] [vc_column_text] Что ж, ответ на самом деле состоит в том, что нет одного ответа. В разных регионах мира в разное время наблюдаются разные приступы экстремальных зимних условий, поэтому сузить их до определенного месяца может быть довольно сложно.

Хорошее общее практическое правило — обращать внимание на то, когда условия в вашем районе начинают постоянно опускаться ниже 45 градусов по Фаренгейту.Зимние шины предназначены для работы с оптимальной эффективностью, когда температура наружного воздуха равна или ниже этой температуры, так что это примерно тогда, когда вы захотите поменять свои всесезонные шины на выгодную зимнюю покупку.

Что касается того, когда снимать зимние шины, важно менять их, когда погода начинает постоянно подниматься выше 45 градусов по Фаренгейту. При использовании на теплых поверхностях зимние шины быстро изнашиваются, поэтому, если вы хотите, чтобы зимние шины использовались несколько лет, важно своевременно их менять. Убедитесь, что при хранении вы не кладете на них какую-либо нагрузку и храните их в месте, защищенном от прямых солнечных лучей. Также рекомендуется очистить шины перед тем, как убирать их на хранение. Это поможет вам максимально эффективно использовать шины!

5 причин, по которым ваших всесезонных шин недостаточно для канадской зимы

5 причин, почему ваши всесезонные шины недостаточно для канадской зимы

Снежная погода не за горами для большинство из нас в Канаде, но у некоторых водителей до сих пор не установлены зимние шины.Несмотря на название, всесезонные шины в Канаде не подходят для зимы. Когда температура опускается ниже 7 градусов по Цельсию, резиновые смеси обычных шин начинают затвердевать. Когда вы сталкиваетесь с опасными дорожными условиями, такими как лед, снег, слякоть или ледяной дождь, наличие хорошего комплекта шин имеет важное значение для вашей безопасности и безопасности тех, кто разделяет дорогу. В отличие от всесезонных шин, зимние шины имеют более толстую резину, которая обеспечивает большее сцепление с дорогой и лучшее сцепление на более холодных поверхностях. Зимние шины остаются более мягкими при отрицательных температурах, позволяя канавкам блокировать ваши колеса относительно дороги и не выходить из-под контроля. Общая толщина и канавки обычных шин не подходят для зимних дорог, а наличие соответствующего комплекта зимних шин обеспечит безопасность в непредсказуемую морскую погоду. Здесь мы развенчаем некоторые популярные мифы о зимних шинах.

Популярные мифы о всесезонных шинах

Миф №1: Всесезонные шины лучше сцепляются с мокрой дорогой, чем зимние.

Факт: Всесезонные шины были разработаны для имитации летнего климата в большей степени, чем зимнего. Их рисунок и канавки могут работать на мокрой и влажной дороге, но толщина резины не подходит для замерзших поверхностей или сухого льда. Без зимних шин вы рискуете потерять контроль над автомобилем на льдине. Всесезонные шины также значительно тоньше зимних, а канавки не обеспечивают достаточного сцепления при отрицательных температурах. Хотя всесезонные шины способны сохранять гибкость при низких температурах, они не подходят для скользких поверхностей.

Миф № 2: Зимние шины нерентабельны.

Факт: многие водители выбирают всесезонные шины, потому что считают, что это означает, что они сэкономят деньги, не покупая зимние шины после смены сезона. Однако в вашем Руководстве по эксплуатации будет указано, как часто вы должны заменять шины для общего обслуживания, и если вы оставляете шины включенными круглый год, вы рискуете изнашивать их слишком быстро. Отсутствие зимних шин не только ставит под угрозу вашу безопасность, но и увеличивает степень износа вашего автомобиля, поскольку он пытается работать в любых условиях вождения.Зимние шины стоят так же, как и любые другие шины, и все зависит от марки, марки и модели вашего автомобиля, а также платы за установку.

Миф № 3: У меня 4WD, поэтому зимние шины мне не нужны.

Факт: Полный привод или полный привод не имеют никакого отношения к вашим зимним шинам. Конечно, 4WD может помочь вашему автомобилю двигаться вперед, если вы попали в опасную ситуацию, например, на сугробе, но 4WD не делает ничего, чтобы помочь вам полностью остановиться. Если ваш автомобиль выскользнет по ледяному куску, время остановки на всесезонных шинах будет меньше по сравнению с зимними шинами.Кроме того, если на шинах недостаточно протектора, чтобы отодвинуть снег, они не помогут. На снегу, льду или замерзшем асфальте тормозной путь автомобиля с зимними шинами может быть на 30-40 процентов короче, чем у всесезонного автомобиля. Если вы находитесь в центре приближающегося столкновения, это может означать разницу между царапиной или смертельным исходом.

Миф №4: Зимняя резина предназначена только для снега.

Факт: Для различных условий придорожного покрытия были разработаны различные типы шин.Летние шины тоньше и лучше работают во влажной или влажной среде. Всесезонные шины защищают ваш автомобиль при температуре 7 градусов Цельсия и выше. Зимние шины были специально разработаны для температур ниже 7 градусов Цельсия. Резиновые смеси и другие компоненты, входящие в состав зимних шин, сохраняют их гибкость, что улучшает управляемость автомобиля и улучшает резкую остановку или торможение как со снегом, так и без него.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *