Вал вторичный кпп ваз 2108: Вал вторичный КПП ВАЗ-2108-2109, 2113-2115 (15/16/17 зубьев) в сборе
2108170110510 Вал КПП ВАЗ-2108 вторичный z=15 — 2108-1701105-10
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
6
1
Применяется: ВАЗКод для заказа: 000289
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 6 шт.
Данные обновлены: 25.05.2023 в 08:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Трансмиссия Ширина, м: 0.05 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.237 Вес, кг: 1.407
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2108 2 чертежа
- Вал ведомый Коробка передач / Валы коробки передач
- Вал ведомый Коробка передач / Валы коробки передач
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2109 1 чертеж
- Вал ведомый Коробка передач / Валы коробки передач
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21099 1 чертеж
- Вал ведомый Коробка передач / Валы коробки передач
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Вал вторичный КПП ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (16 зубьев)
Вал вторичный КПП ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (16 зубьев) — цена, glushitel.
- Глушители
- Автозапчасти
- Автозапчасти ВАЗ
- Коробка передач
- Вал вторичный
- Вал вторичный КПП ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (16 зубьев)
Код товара: 21083-170110500
Нет в наличии
Модель: 2108 2109 21099 2113 2114 2115
Тип техники: Легковой автомобиль
Время доставки: 1 — 3 дня
Доставка по Украине (Новая Почта, Деливери)
Без предоплаты (наложенный платеж)
Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Помощь в подборе детали
Отправка день в день (для заказов до 12-00)
ОписаниеВал вторичный КПП ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (16 зубьев)
Вал вторичный КПП ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (16 зубьев)
Рекомендуем ознакомиться
Вал вторичный КПП ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 в сборе (елка) (16 зубьев) АвтоВАЗ
Цена: 10 779 грн.
Нет в наличии
Вал вторичный КПП ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 в сборе (елка) (17 зубьев) АвтоВАЗ
Цена: 8 981 грн.
Нет в наличии
Вал вторичный КПП ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (17 зубьев)
Цена: 1 097 грн.
Нет в наличии
Отзывы о товаре
Оставить отзыв о товаре
Как вас зовут*
Ваш город*
Достоинства*
Недостатки*
Также в нашем интернет магазине Вы можете купить:
Пламегасители в коллектор Прямоточные (спортивные) глушители Гофра приемной трубы глушителя Стронгеры (пламегасители) Ремонтные углы выхлопной системы
В наличии выхлопные системы и глушители для таких кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Также джип, автобус, грузовик.
Доставка товара:
Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики.
Подробнее в разделе доставка.
6 основных недостатков переднеприводных хлопцев (от ВАЗ-2108 до Весты)
Что за агрегат?
Коробка передач для автомобиля с поперечным расположением двигателя впервые представлена на выставке «Автопром-84». Он был установлен в моторном отсеке ВАЗ-2108, основного экспоната.
И с тех пор все коробки передач для переднеприводных автомобилей конструируются по одной схеме.
Коробка передач – двухосная. Первичный вал представляет собой набор из четырех косозубых шестерен переднего хода и одной шестерни заднего хода, выполненных за одно целое с валом. Затем на свободный конец первичного вала устанавливалась пятая шестерня.
На вторичном валу установлены синхронизированные муфты для включения всех передач переднего хода и соответствующих передач. На переднем конце вала находится ведущая шестерня главной передачи. Он приводит в движение ведомую шестерню, установленную на коробке дифференциала.
Дизайн коробки вообще не менялся за 40 лет.
Дизайн коробки вообще не менялся 40 лет.
Слишком большая коробка имеет много недостатков. Некоторые были устранены с помощью обновлений, другие ухудшились из-за появления более мощных двигателей.
Корявый контроллер
До обновления была тяга в управлении коробкой передач. И он не отличался легкостью и четкостью переключений.
Водители, в частности, случайно включали заднюю передачу вместо первой, что приводило к досадным авариям.
Кроме того, все вибрации и колебания шли от силового агрегата к рычагу.
Все проблемы исчезли, когда появился новый кабельный привод.
Невозможно добавить перевод
Архитектура и малое межосевое расстояние между первичным и вторичным валами коробки, рассчитанная на маломощные двигатели, не позволяют сделать «шестиступку».
Шестиступенчатые коробки уже давно устанавливаются даже на недорогие автомобили. Нам нужна такая сплоченность и перспективность Лады. Мощность и скорость увеличиваются, появляется все больше дорог, по которым можно быстро ездить. Overdrive помогает снизить расход топлива, шум и выбросы на высоких скоростях.
Слабые для современных двигателей
Малое межосевое расстояние валов приводит к использованию шестерен малого диаметра и слабых подшипников. Из-за повышенных нагрузок подшипники иногда ходят не более 50-70 тыс. км.
Задние подшипники первичного и вторичного валов почти вплотную друг к другу. Однако их грузоподъемность недостаточна.
Задние подшипники первичного и вторичного валов почти вплотную друг к другу. Однако их грузоподъемность недостаточна.
Дифференциал тоже был проблематичным. На старых карбюраторных моторах ресурса было достаточно. А сегодня из-за возросшей мощности иногда лопались сателлиты, срезал вал дифференциала и даже раскалывал картер.
Коробчатый дифференциал в сочетании с современными двигателями мощностью более 100 лошадиных сил служит долго только в условиях спокойной езды.
Коробчатый дифференциал в сочетании с современными двигателями мощностью более 100 лошадиных сил служит долго только в условиях спокойной езды.
Повышенный износ синхронизаторов
Быстрее всего изнашиваются синхронизаторы второй передачи.
Причина — большой разрыв в передаточных числах первой и второй передачи. А синхронизатор вынужден выравнивать серьезную разницу в частоте вращения первичного и вторичного валов.
Специально для водителей, которые любят интенсивное ускорение со светофора.
При очередной модернизации коробки завод внедрил двухконусные синхронизаторы. Стало лучше, но ресурс резко не увеличился.
Элементы синхронизации с двумя коническими кольцами.
Элементы синхронизации с двумя коническими кольцами.
Шум при работе
Коробки передач, установленные на коммерческих автомобилях, иногда сильно различаются по уровню шума при работе. В некоторых случаях просто мешает движение на определенных передачах. Обычно – на пятом.
Но есть и относительно тихие экземпляры. Все это свидетельствует о низком уровне производства деталей коробки передач и нестабильности качества.
Улучшения нехорошие
В последних модификациях КПП исчез масляный щуп — контролировать уровень стало сложнее. Это означает, что они выполняют это действие реже.
А особенно страдают от недостатка смазки шестерни и подшипники пятой передачи.
Вместо стальных вилок переключения стали применять силуминовые вилки с пластиковым вкладышем. Эти тормозные колодки сгорают почти сразу при низком уровне масла и высоких температурах.
Кстати, вилки новой конструкции в три раза дороже прежних.
Вилка переключения передач силуминовая с пластиковыми накладками стала дороже, но не улучшила потребительские качества.
Силуминовая вилка переключения передач с пластиковыми накладками стала дороже, но не улучшила потребительские качества.
Во избежание подобных неисправностей рекомендуется поддерживать уровень масла в агрегате немного выше рекомендуемого уровня.
Все сосредоточено в одном блоке: редукторе. Устанавливается на автомобили десятилетиями. Но ни время, ни бесчисленные апгрейды не залечили некоторые детские болячки.
6 основных недостатков переднеприводных Ладов (от ВАЗ-2108 до Весты)
Источник: Z R
Аника
Аника Руд — автор «Social Bites». Она автомобильный энтузиаст, пишет о последних разработках и новостях автомобильной промышленности. Обладая глубоким пониманием новейших технологий и страстью к писательству, Аника публикует проницательные и увлекательные статьи, которые информируют ее читателей о последних событиях в мире автомобилей.
Популярные
Еще от автора
Вторичный вал трансмиссии ваз 2108 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
- Русский
- Чертежи деталей
- Компас
- Образовательный
Узнайте, как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов Покупка чертежейПодпишитесь на получение информации о новых материалах:
t.
Описание
Вторичный вал редуктора ваз 2108 4-ст
Содержание проекта
деталь5+.cdw [ 123 КБ ] |
штамп.![]() |
Дополнительная информация
Чертежи
деталь5+.