Ваз 11113 двигатель: Бешеная табуретка, Капсула смерти… удивительная жизнь Оки ВАЗ‑1111
стандартный силовой агрегат, тюнинг и свап
Модель Ваз-1111 «Ока» изначально проектировалась в качестве доступного бюджетного авто для начинающих водителей и людей с инвалидностью. Главной задачей конструкторов стал выпуск такого транспортного средства, которое владелец сможет обслуживать самостоятельно, то есть без обращения на СТО. По этой причине силовой агрегат и другие узлы были выполнены из массовых и полностью доступных комплектующих.
В этой статье мы намерены поговорить о том, какие ДВС устанавливались на Ваз-1111, в чем особенности силовых установок для данной модели, а также на что можно заменить штатный двигатель Ока при необходимости такой доработки автомобиля.
Содержание статьи
Двигатели Ваз «Ока»
Сразу отметим, модель Ока в разное время получала разные силовые установки. На этапе разработок авто планировали оснастить японским двигателем, который был предназначен для субкомпактов Daihatsu.
- Хотя двигатель был проверен и «обкатан» инженерами Toyota, отечественные конструкторы удачно скопировать его не смогли. Дело в том, что основным препятствием стали высокие требования к качеству изготовления деталей, а также последующей сборки самого ДВС.
Также автозавод не стремился запускать производство абсолютно нового двигателя, что неизбежно повлияло бы на конечную цену Оки и отодвинуло бы сроки начала серийного выпуска автомобиля. Результат — японский двигатель так и не попал под капот компакта.
При этом от идеи построить машину «для народа» отказываться никто не собирался. Судьбоносным моментом стало появление на конвейере ВАЗ 2108. Двигатель для «восьмерки» с объемом 1.1 был давно обкатан, также успешно завершились испытания более «свежего» мотора 1.3. Далее было принято решение разработать собственный 2-х цилиндровый ДВС на базе основного агрегата в линейке ВАЗ.
Указанный двигатель Ока имеет рабочий объем 650 «кубиков» и фактически является половиной двигателя ВАЗ 2108. Такой подход позволил избежать расходов на разработки нового блока и ГРМ для малокубатурного мотора. Итак, двигатель рядный, бензиновый, двухцилиндровый, с верхним расположением распредвала и 2 клапанами на цилиндр.
Примечательно то, что рабочий процесс реализован за 2 оборота коленвала, то есть такой двигатель достаточно сильно вибронагружен. Чтобы компенсировать этот недостаток, в конструкцию внедрены целых 2 уравновешивающих вала для уменьшения вибраций.
Мощность такого агрегата составляет почти 30 л.с., моментная характеристика 44.1 Нм при 3400 об/мин. Мотор карбюраторный, топливный насос с механическим приводом.
- Далее появился мотор ВАЗ 11113. Появление этой версии обусловлено тем, что «основу», то есть базовый двигатель на ВАЗ 2108 доработали и увеличили объем до 1.5 литра. При этом для Оки снова использовали половину нового ДВС, что привело к увеличению объема малолитражки до 750 «кубиков».
Также изменился и диаметр поршня (с 76 до 81 мм), блок двигателя и т.д.
Примечательно то, что этот мотор хоть и стал более современным и мощным, выдавая 35 л.с. и 52 «ньютона» крутящего момента, у него также возникли проблемы с охлаждением. После появления первых версий поршни могло заклинить от перегрева, на стенках цилиндров появлялись задиры и т.д.
Основные неисправности двигателей Ваз «Ока»
Что касается частых проблем как первой, так и второй версии (на 650 и 750 «кубиков»), следует выделить вибрацию и уровень шума. При этом шум является нормой, особенно на холодном моторе при прогреве. Также шумит клапанный механизм, особенно если тепловые зазоры клапанов не отрегулированы.
Идем далее. На таких моторах нередко прогорает прокладка ГБЦ. Дело как в качестве самих прокладок, так и в неправильной затяжке головки при ремонте двигателя. Еще встречается проблема с запуском горячего 750-кубового ДВС, которая напрямую связана с диафрагмой топливного насоса и особенностями компоновки подкапотного пространства.
Как уже было сказано, эта версия мотора склонна к перегреву, что и приводит к усиленному испарению топлива в полостях насоса, который не способен затем перекачивать пары. Для решения насос нужно охладить (на устройство кладут тряпку, смоченную водой). Далее производится замена диафрагмы насоса.
Еще на этих двигателях отмечается то, что пропадает искра зажигания. Причина — бесконтактная схема с катушкой зажигания, при этом расположение катушки выполнено так, что при езде по лужам туда может попасть вода.
Что касается системы охлаждения, из строя часто выходит помпа, возникает перегрев двигателя. Не блещет надежностью и термостат. Также возможны отказы температурных и других датчиков по причине их низкого качества и плохой сборки, когда датчики ненадежно закреплены на двигателе.
Однако даже с учетом всех минусов мотор достаточно надежен, имеет ресурс около 120 тыс. км., а ремонт двигателя ОКА вполне реально выполнить своими руками. Для данной модели подходит много комплектующих от моторов ВАЗ 21083 и ВАЗ 21093.
Чтобы силовая установка исправно работала, нужно своевременно менять масло и фильтры по регламенту (каждые 10 тыс. км), регулировать клапана (каждые 30 тыс. км), осуществлять замену помпы и ремня/роликов ГРМ (каждые 50-60 тыс.км.), так как его обрыв на данном типе ДВС приводит к загибу клапанов. Также каждые 30 тыс. км. нужно чистить и регулировать карбюратор.
Тюнинг двигателя «Ока» и свап
Существует группа автолюбителей, для которых модель Ока благодаря ряду особенностей представляет особый интерес в плане тюнинга. Так как эта машина маленькая и легкая, при этом имеет слабый двигатель, не удивительно, что увеличение мощности такого мотора становится вопросом номер один.
Сразу отметим, что-либо делать со штатным карбюраторным двигателем Оки на практике нецелесообразно, так как даже его возможное форсирование на 10% на практике не дает никаких результатов.
Не трудно догадаться, что куда более эффективным решением в данном случае будет свап, то есть полная замена ДВС, а не попытка увеличить мощность имеющейся заводской версии. Чтобы понять, какой двигатель можно поставить на Оку, нужно проанализировать информацию о тех агрегатах, которые ставились на данную модель, но по тем или иным причинам в серию так и не попали.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель стоит на Лада Икс Рей. Из этой статьи вы узнаете о линейке ДВС для модели Lada X Ray, в чем их основные преимущества и недостатки, а также с каким двигателем Лада Иксрей лучше выбрать.Когда автопроизводство в России переживало кризис и АвтоВАЗ отказался выпускать моторы для Оки, для сохранения производства и соответствия двигателей экологическим требованиям на эту модель предпринимались попытки ставить агрегаты других производителей.
Также в 2008 г. модель получила трехцилиндровый инжекторный двигатель с объемом 1.0 литра и мощностью 53 л.с. китайского производства. Этот мотор являлся доработанной версией упомянутого выше двигателя Daihatsu. Еще встречались варианты, когда Ока в версии «спорт» получала двигатель от Лада Приора.
В качестве итога отметим, что как и в случае с дизельной Нивой, автомобиль Ока также при желании можно оснастить другим мотором. Самым легким путем будет поставить такой мотор, который в качестве пробной версии уже устанавливал на данную модель сам производитель.
Если же говорить о настоящем свопе и установке такого ДВС, который на этой модели никогда не стоял, на практике на Оку хорошо подходят компактные 3-х цилиндровые дизельные двигатели Volkswagen. Еще в единичных экземплярах тюнеры устанавливали МеМЗ 245 или МеМЗ 247.
Читайте также
Советы покупателям
Высокий дорожный просвет, хорошая проходимость для этого типа авто, за это время серьезно застревал только 2 или 3 раза и то выезжал своими силами с лопатой или в раскачечку.
большой багажник (все 4 запаски закинуть можно), или тёщу на вокзал отвезти с огромными чемоданами, все чемоданы в багажнике, с учётом полноразмерной для зимы лопаты и кучей запчастей и инструмента на всякий случай.
Отлично тянет с низов на второй передаче, 87л.с. (низкий транспортный налог — 800р, Москва), бытро прогревается салон, теплая печка, много места впереди для водителя и переднего пассажира (водитель при росте 182 если доконца сидушку отодвинуть почти не достает до педалей), не упираются колени в руль, есть регулировка руля по высоте, достаточно удобные передние кресла с поддержкой, если со спиной проблем нет ничего нигде не затекает даже в длительных поездках.
Реальный расход по городу 7,4 — зима. Отлично переваривает бензин 92 и 95. Если ездить на 92 будет тупить и расход вырастает до 7,8 или 8л. Ремонтопригодность и дешовые расходники и запчасти.
Отличная оптика, видно ночью хорошо. Достаточно недорогих недорогих ламп 55-65w, предпочитаю теплые тона (!но если летит грязь из под колес, фары моментально засираются, само собой омывателя фар нет, поэтому лучше почаще тормозить протирать тряпочкой).
Отличный обзор по кругу, а также огромные боковые зеркала в которые очень хорошо все видно. Автомобиль можно грузить. Перевозил стройматериал по 450 кг равномерно распределяя груз по салону и багажнику без последствий для ходовой.
Ей достаточно самого недорогого АКБ, двиг 1,6 заводится с полтычка в моро до -25, морозы -30, -35 тоже реально завести.
Электроусилитель руля, на стоянке при заведенном двигателе руль можно крутить одним пальцем. При завершении поворота, помощь в возвращении рулевого колеса в нейтральное положение.
Если сложить задний ряд сидений можно возить длинномеры. Докупил рейлинги смотрятся эстетично и возить можно на крыше длинномеры.
Отличный, практичный автомобиль, рабочая лошадь за свои деньги.
Плюсов очень много, наверное больше чем минусов.
Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) 1111 Ока 2005 года ( ): 0.8 MT (35 л.с.)
Обладаю машинкой ВАЗ 11113 Ока. с 2007 года. Расскажу о выявленных достоинствах и недостатках. Последние 3 года параллельно эксплуатирую BMW e34, вот и могу сравнить, казалось бы, не сравнимое. После эксплуатации обоих машин, преимущества Оки обострились и стали ещё заметнее. Например: можно заправить полный бак на 700-800р, и забыть о бензине вовсе. (у кого жрёт больше 6 в пробках, смотрите карбюратор, зажигание) она легкая, нет ощущения массы бмв аккумулятор стандартный. моторчик маленький. Можно на 10 часов забыть габаритные огни, и останется энергия чтобы завести. а также крутить мотор ключом можно минут 30 :) простота устройства.(при своей простоте, Ока не является устаревшей моделью , пример тому: Бесконтактное зажигание, передний привод, независимая задняя подвеска, удачный двигатель «полвосьмого»). маленький размер. не надо думать о свободном для парковке месте. о ней не надо волноваться, что снимут, например колёса. Руль крутится легче, чем на жигули, девятке, десятке. Самое главное достоинство, которое затмевает недостатки, приятная ДЕШЕВИЗНА. Начиная от малого потребления топлива, объёмов рабочих жидкостей, стоимости деталей и узлов, заканчивая налогами страховками. Активную безопасность машины считаю хорошей. Пассивную безопасность считаю приемлемой. Ока не «капсула смерти». Вопреки заверениям дилетантов, что слабенькое столкновение приводит к летальному исходу. Cтандартный краш тест говорит об обратном. http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/crush/2.htm Разгон до 100 = 23 с Разгон до 60 = 5-6с как раз то что нужно в городе.
При разгоне до 60 она драгает жигули, малость отстаёт от восьмёрки (идут почти ровно). Длина шлейфа на сухом асфальте с места, составляет 0.8 метра. На трассе скорость поддерживаю 100-110км/ч, ведёт себя уверено. (всё заводское). Любители пожарить покрышки и диск сцепления, наверное не получат полного удовлетворения, мотор нужно будет раскручивать до конца. В занос машинка входит не охотно, что, кстати, придаёт ей безопасности. Направление чудаков с АвтоВАЗа сделать в Оке 11116 более мощный мотор, меня не обрадовало. Зачем то надо было, установили 13" дюймовые колеса. Я ждал новое исполнение кузова (покруглее), более капитального изменения интерьера салона. Роковых недостатков в машине не обнаружил. Опишу недочёты: Хлопают замки дверей . (как на всех наших машинах) Слабенький моторчик печки. Слабым местом считаю выпускной тракт. Быстро корродирует, прогорает. Стёкла опускаются не до конца.
Недолговечные механизмы сидений. Нет 5-ой передачи. НАДЁЖНОСТЬ. Надёжность узлов и агрегатов Оки пропорциональна, качеству и ресурсу выпускаемых ВАЗом запчастей для своих авто в целом. В большинстве детали надёжны и работают долго. Однако попадающиеся запасные узлы именно из того нежелательного меньшинства, создают АвтоВАЗу отрицательный имидж. И Оке в частности. Рождаются обидные нарицательные прозвища: «Конструктор», «Погремушечка» :D . Предметно. Ока 11113 85т.км , неисправности: 2 раза замена глушителя. 1 раз замена штанов. (считаю виной, плохое заводское качество деталей) 1раз замена стартера (считаю виной, плохое заводское качество деталей) 2 раза замена бензонасоса (считаю виной, плохое заводское качество деталей) Замена рулевой рейки (при такой эксплуатации, бмв бы развалилась, а эта застучала) ШРУС (виной Я, порвал пыльник) Засорение карбюратора (виной Я, корпус возд.
Фильтра повернулся набок, засасывало мусор). Заклинило передний тормозной цилиндр (не знаю чем вызвано, на иномарках тоже клинят) Выход из строя реле вкл/отк вентилятора охл. Двигателя (виной завод) Оторвался сварной шов ручки переключения КПП (наверное, виновен завод) Сумма, потраченная на покупку/замену этих деталей не значительна. И это всё. На протяжении 6 лет. Здесь важную роль играет подход. Люди, которые в своей жизни даже свечку не меняли, также порождают серии мифов и метафор. Ведь когда на опеле или vw засоряется дроссельная заслонка , или форсунка, воспринимается так : «ну что ж, бывает… сложный механизм ведь…», а когда на Оке или десятке фильтры, парой с маслом, не меняются по 50т.км, при засорении того же, итог выводится: «не стоит удивляться… это же наш хлам..» ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ. Функционируют долго, ездил по обочинам , колдобинам, да и ещё с большой скоростью. Размерность деталей подвески пропорциональна деталям ВАЗ2108-9, а вес машины в 1,5 раза меньше, предполагаю, поэтому получилась такая "живучесть".
Благодаря высокому дорожному просвету, переднему приводу, и короткой колёсной базе обладает удивительной проходимостью. В независимом тесте по горной местности из одного авто-журнала, её поставили между жигулями и нивой. ДВИГАТЕЛЬ. "Хотите верьте, хотите нет" машина «проста как автомат Калашникова», ни каких чек енгинов, датчиков детонации, многорычажных БМВ-эшных подвесок. Проезжает по лужам глубиной выше осей, не боится гидроудара. Ресурс половинки (2цилиндра) мотора 2108, не меньше своей полной версии. Если и меньше то может процентов на 10-20%. Не боюсь за качество бензина. может заправляться любой "ослиной мочой" в области, в отличие от большинства импортных моторов, где чуть октановое число изменишь и начинается.... у бмв например сразу возникают какие ни будь чиханья, потеря мощности. Начинаешь со страхом задумываться о прогоревших клапанах, разрушения ЦПГ,. Ока же всеядна :) Считаю Оку достаточно надёжной машиной. Потому что знаю, что завтра Ока заведется и опять поедет.
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ. Ходит миф, что машинка маленькая и не удобная. В основном происходит он, от не сильно комфортного расположения мест задних пассажиров. Действительно, если вы большой человек, вам не будет удобно залезать/вылезать на заднее сиденье, как и почти в большинстве 2-ух дверных авто. Аналогично, как и наверное большинство хэтчбеков со складывающимся сиденьем и задней дверью, Ока обладает большим потенциалом в перевозке чего либо.. Ока позволяет загрузить 1,5 м3 груза, не считая пространства переднего пассажира и багажника. Стальные прутья длиной по 3м, почти полностью загружаются через заднюю дверь, лишь чуть-чуть не позволяя задней двери закрыться (30см не доходит до замка).. Для примера: во время покраски БМВ, мне приходилось подвозить к красильщику различные детали бмв. Двери, 17" колеса, умещаются в машинке. Лобовые, задние, стёкла большого седана можно не разбивая уместить в Оке. После одной из таких поездок, выложив перевезенное содержимое рядом с машиной, стало понятно.
Ока внутри, больше чем снаружи ! ВНЕШНОСТЬ ИНТЕРЬЕР ПОНТЫ. Некоторые мажоры и рукожопы вообще не считают Оку машиной. Парой говорят, что вот мой там нисан или шевроле средне-убогого класса, едет тише и обладает вагоном опций. Но не надо забывать, что стоимость Оки, приблизительно равна стоимости дорогого холодильника. Это не машина бизнес класса. В ней не может быть мерседесовской шумоизоляции, обилия экстерьерных пластиковых и не пластиковых деталей салона. Разрабатывался автомобиль именно со стремлением снизить себестоимость. И даже в таком исполнении считаю машинку, аккуратной. Ока выглядит как игрушечный автомобильчик. А уж ЛЮКСовую Оку, с евро панелью, приборами 2110, с дверными накладками и подлокотниками, различными дефлекторами, ортопедическими сидениями, считаю комфортабельнее жигулей и девяток однозначно. Я Окой чрезмерно доволен. А в толпе существует масса мнений, "за или против"... от тех людей, кому довелось по эксплуатировать Оку, негативного мнения не слышал ни разу!
Защита картера двигателя для ВАЗ 1111
Если штатная защита картера двигателя Лада ВАЗ 1111 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada VAZ 1111 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете… читать подробнее
Если штатная защита картера двигателя Лада ВАЗ 1111 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada VAZ 1111 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя
Двигатели ВАЗ 11183 и 21114
Характеристика двигателя 21114
Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,6
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность – 81 л.с. /5200 об.мин
Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин
Топливо – АИ95, 92(По неофициальным данным)
Расход топлива — город 8,8л. | трасса 6,2 л. | смешанн. 7,6 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Тип масла:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 21114 11183: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.
Ресурс :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – до 250-300 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – 180+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.
Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21101
ВАЗ 21112
ВАЗ 21121
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Гранта
Лада Калина
Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 11183/21114
Двигатель 21114, второе название 11183 это дальнейшее развитие 2111 1,5 л. и собственно, 083 мотора. Блок цилиндров двигателя 21114 по сравнению с 2111 выше на 2,3 мм, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал 1,6 л. Повысились и экологические показатели агрегата, он так же стал более надежным, менее капризным нежели двигатель ВАЗ 2111, имеется преимущество в эластичности и тяговитости.
Этот движок имеет множество названий: 21114, 11183, двигатель 2114, калина мотор. Отличия двигателя ВАЗ 21114 от ВАЗ 11183 в том, что их собирают в разных местах завода, физически мотор один. В народе прижились названия двигатель 2114 (1,5л. тоже так называли), а также мотор калина.
Сам движок инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс двигателя ВАЗ 11183 (21114), по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 200-250 тыс.км. бывают случаи до 300 тыс. км.
Владельцы четырок и других авто с этим моторчиком, часто задаются вопросом, а двигатель 21114 гнет клапана? Ответ прост: при обрыве ремня ГРМ клапана ваш движок не загнет, но со спортивным злым распредвалом есть шанс.
Из недостатков стоит отметить требования к периодической регулировке клапанов, а также шум мотора, напоминающий дизель. О шумах и стуках, они есть, помимо них двигатель троит, греется или не прогревается и т.д., прочитать о причинах возникновения той или иной проблемы можно ТУТ.
Тюнинг двигателя ВАЗ 11183 (21114)
Рассмотрим потенциал 11183 мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(124 мотор и его доработки упомянуты в отдельной статье)
Наиболее простой способ — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы с этим получим порядка 85-90 л.с. и бодрый подхват на верху. Не скупимся на ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1, данный конфиг поедет лучше 16 клапанного 124 мотора, при этом стоимость доработки ВАЗ будет вполне приземленной. Выжать максимум нам позволит доработка ГБЦ и впускного коллектора, легкие Т-образные клапана и фрезеровка ГБЦ. Ориентировочная мощность двигателя ваз 21114 в данном случает дойдет до 110-115 л. с. Позволить мотору легче крутится, может легкая приоровская поршневая, ставим и получаем 120+ л.с.
Компрессор на калина мотор
Альтернативный метод получения подобной отдачи – установка компрессора ПК-23-1, а чтоб повысить его эффективность добавим вали Нуждин 10.42 или 10.63. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта.
Внимание МАТ (18+)
Наращивать мощность без использования турбины можно и до 170 л.с. и выше, но ресурс мотора ВАЗ 11183 заметно сокращается. Правильным шагом будет увеличить потенциал путем повышения КПД мотора, а именно установкой 16 клапанной ГБЦ, что вместе с залонкой, ресивером и выхлопом на 51 трубе, даст 110-120 л.с. без существенной потери ресурса.
Турбо калина мотор
Конфигурация турбо мотора на базе 8 клапанной ГБЦ описана ТУТ, принцип один и тот же.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
<<НАЗАД
ВАЗ 11113 фото, характеристики — Фото Автомобиля
Название происходит от реки Оки в России, на которой расположен Серпухов.
Этот чрезвычайно дешевый, легкий и простой автомобиль взял на себя шлейф ЗАЗ Запорожец, изгоя автопрома СССР. Запорожец был разработан в 1975 году как «народный автомобиль» и почти десять лет служил своему предназначению как бюджетный транспорт и повод для жестоких шуток. Была только одна советская машина попроще, и это была спецмашина для инвалидов СЖД.Изначально, когда инженеры Серпуховского завода придумали проект «Оки», они обратились к вазовским коллегам.
Миниатюрный автомобиль должен был стать заменой СЖД и имел простой мотоциклетный двигатель. Андрей Розов, один из ведущих инженеров ВАЗа, спроектировал новый с нуля, но затем было принято решение внедрить вместо него «разрезанный пополам» 4-цилиндровый двигатель ВАЗ 2108. Это был 1983 год, и первый советский переднеприводный автомобиль 2108 был готов выйти на рынок; так инициатива «Ока» быстро стала очередным проектом «народного автомобиля», тем, который «по карману каждому заводскому инженеру».
Вдохновением для Юрия Верещагина, дизайнера экстерьера ВАЗа, создавшего Оку, стал японский Daihatsu Cuore. Жестко ограниченный спецификациями проекта, он делал свою работу, не веря в то, что машина дойдет до серийного производства.
Тем не менее, его сравнительно удовлетворительные технические характеристики и низкая цена (на данный момент он продается примерно за 3500 долларов) позволили ему сделать плодотворную карьеру в неспокойные годы.
По состоянию на 2006 год распространяется четыре версии Оки: базовая ВАЗ 11113 Ока производства ЗМА (Набережные Челны) или завода СеАЗ (33 л.с., 125 км/ч макс., 3.2 литра на 100 км), «кастом» ВАЗ 11301 Астро (49 л.с.) и ВАЗ 11113-27 Тойма — малолитражка коммерческого использования с грузовым отсеком вместо двух задних сидений.
В своей очевидной роли городского автомобиля «Ока» считается крайне немодной и является явным свидетельством невозможности купить что-либо дороже. Тем не менее, он широко используется местными службами доставки. Его маневренность на дороге и скорость разгона (весьма удивительная для его привлекательности) не позволили ему занять место Запорожца в фольклоре (который находит свое удовольствие в неуклюжести и медленной скорости первого).
История ОКА
История ОКАГЛАВНАЯ | ОКА История | OKA Мини-автомобили | OKA Запчасти | X1/9 Запчасти | ЮГО Запчасти | Метрическая фурнитура | Магниты для масляного фильтра | КОНСТРУКТ-ИТ | Карта сайта
Масштабные модели: Масштаб – 1:18 | Масштаб O – 1:43 | Масштаб HO – 1:87
Начало
Работа над концептуальным автомобилем, которым позже стала Ока, началась на ВАЗ .
в 1981 г. ведущий конструктор проекта « ОКА »
был Юрий Николаевич Кутеев.
В группе конструкторов от ВАЗ были:
Ю.Верещагин, дизайнер деталей кузова и салона;
И.Н.Новиков, конструктор по разработке двигателя;
г-н Романчук, конструктор коробки передач;
и инженер-конструктор компоновки Н.Козачок и г-н Розов.
Мини-автомобиль « ОКА » Дизайн был завершен в 1986 году после пяти лет обширных испытаний автомобиля и производится с 1987 года без каких-либо серьезных модификаций.
Производство
С начала производства на ЗМА По состоянию на 11 февраля 2005 г. выпущено 300 000 « ОКА » микроавтобусов.
Первый опытный образец «ОКА» во время
зимние испытания 1984 г.
Производство микроавтомобилей « ОКА » начато 6 ноября 1987 года.
Сначала это производство базировалось на базе « КАМАЗ «, где
выпускаются грузовые автомобили.
Это первый мини-автомобиль «ОКА», который
произведено
В декабре 1991 года этот завод был преобразован в акционерное общество « ЗМА «.
С сентября 1994 года этот завод располагался в промышленном комплексе, который рассчитана на производство всего 10 000 автомобилей в год.
« ЗМА »
завод, на котором производилась «ОКА»
Это 10-тысячный мини-автомобиль «ОКА», выпущенный на заводе «
Производство мини-автомобилей » ОКА » постоянно увеличивается.
Отдел маркетингабыл организован в ZMA в 1994 году. Он начал создавать и расширять экспортные рынки.
До 1995 года СеАЗ использовал готовые автомобили, которые поставлялись ВАЗ , и занимался только их
переоборудование в версию для инвалидов. Но с середины 1995 года завод освоил полное производство автомобиля, включая сварку, покраску и сборку. Под СеАЗ выпуска «Ока» были специально сконструированы новые модификации, а СеАЗ окончательно распрощалась со статусом производителя инвалидных мотоколясок.
Чтобы выжить в непростых условиях российского рынка, СеАЗ в Серпухове помимо инвалидных модификаций начал выпуск обычной « ОКА «.
Обновленная модель с индексом 11113 (объем двигателя увеличен до 750 куб.см). В то же время на конвейере были собраны модели 11113-01 (для людей без обеих ног) и 11113-02 (для людей без одной ноги).
В 1996 году СеАЗ выпустил 3400 микроавтобусов « ОКА «.
В 1997 году на заводе ZMA было произведено 18 919 автомобилей, что вдвое превышает объем производства 1996 года.
В 1997 году СеАЗ выпустил 8400 микроавтобусов « ОКА «.
К декабрю 1998 г. выпущено 75 000 автомобилей микроавтобусов « ОКА «.
Это 100-тысячный мини-автомобиль «ОКА», который
произведен на заводе « ЗМА »
Это 150-тысячный мини-автомобиль «ОКА», который
произведен на заводе « ЗМА »
» ОКА » Автомобиль имеет хорошие ходовые качества, им легко и безопасно управлять всем.» ОКА » очень экономичная машина.
Автомобили« ОКА » отвечают всем современным требованиям.
На протяжении многих лет в России существует постоянный и стабильный спрос на автомобили « ОКА «.
Будущие планы завода ZMA заключались в увеличении производства автомобилей и выходе на новые экспортные рынки.
Это 200-тысячный мини-автомобиль «ОКА», который
произведен на заводе «ЗМА»
« ОКА » Мини-автомобиль все еще имел хорошие перспективы для будущего спроса в России и других странах в 2003 году после 16 лет производства.
« ОКА » всегда был самым дешевым автомобилем в России и поэтому спрос на эти мини-автомобили сохранялся.
Москва и Татарстан были двумя лидерами продаж « ОКА ».
ОКА в США
«ПЕРВАЯ» ОКА, импортированная в США в 2003 г.
Корпорация MIROX из Лас-Вегаса, штат Невада, является U производителя.S. активно внедряет мини-автомобили « ОКА » в Северную Америку.
Дисплей OKA на автосалоне в Лос-Анджелесе, 2005 г.
« ОКА » Мини-автомобили были представлены американской публике в 2004 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автосалон в Анхелесе и снова были выставлены на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 году. Автосалон в Анхелесе, январь 2005 г.
OKA RACE спонсируется
по SynLube Incorporated из Лас-Вегаса, с большим успехом участвовал в гонках Nevada SCCA AutoX и RallyX. помещен 1-й в двух гоночных категориях в гоночном сезоне 2004 года.
(Нажмите здесь, чтобы узнать подробности)
Последние годы выпуска в России
В 2004 году завод ЗМА выпустил 41 391 мини-автомобиль в 82 различных цветах и 23 комплектациях.
С начала производства на ЗМА 296084 « ОКА » мини-автомобилей выпущено на 31.12.2004
11 февраля 2005 года 300-тысячный « ОКА » мини-автомобиль покидает окончательную сборку на ЗМА.
Но 2005 год принес плохие новости для мини-автомобилей « ОКА «. АВТОВАЗ сократил выпуск двухцилиндрового двигателя, который использовался в микроавтобусах « ОКА «.
А ВАЗ тогда принял окончательное решение о прекращении производства этого силового агрегата.
В результате в 2005 году два завода ( ЗМА и СеАЗ ) смогли собрать всего около 43 000 автомобилей.
2006 год начался для поклонников мини-автомобилей « ОКА » еще менее приятно.
С апреля 2006 года сборка в Набережных Челнах на ЗМА прекращена, а в Серпухове еще продолжен выпуск « ОКА » на СеАЗ , но немногочисленные автомобили, выпущенные на СеАЗ явно не удовлетворяет весь текущий потребительский спрос на « ОКА »
мини-автомобилей в России.
В результате розничные цены на « ОКА » за первые 6 месяцев 2006 года выросли более чем на 20 % и продолжали расти в дальнейшем.
Перспектива будущего производства автомобилей « ОКА » была связана с установкой китайского силового агрегата. Этот трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач соответствует только что принятым в России экологическим нормам, которые требуют, чтобы все новые автомобили, продаваемые в России, соответствовали как минимум стандарту выбросов «ЕВРО-2».
Такая версия «ЕВРО 2» разработана СеАЗ и прошла российскую сертификацию и эксплуатацию. тесты.
В сентябре 2006 года « ОКА » Производство мини-автомобилей началось на СеАЗ с лицензионной трансмиссией Daihatsu, которая производилась в Китае FAW .
« ОКА »
микроавтобусы на КАЗ в Набережных Челнах
Еще одно небольшое производство существовало в Набережных Челнах по КАЗ, которое
утилизированы силовые агрегаты производства МеМЗ в Украине.Эти четырехцилиндровые двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 литра были соединены с 4-ступенчатой механической коробкой передач. КАЗ также производил несколько автомобилей на экспорт в США, а также несколько «электромобилей», некоторые из которых
были импортированы MIROX Corporation в США.
В 2007 году СеАЗ также на заказ было изготовлено несколько автомобилей для Корпорация MIROX которые были экспортированы в США.
Постоянно растущие цены и мировой экономический кризис, тем не менее, нанесли серьезный удар по « ОКА » производство мини-автомобилей и из-за резко сократившегося спроса к году было выпущено всего 1291 автомобиля СеАЗ в 2008 году и, наконец, серийное производство было остановлено в ноябре 2008 года.
Одним из факторов, способствовавших этому, стало также то, что в 2008 году в России вступили в силу нормы выбросов Евро-3. стандартное требование, китайская адаптация двигателя для удовлетворения этих требований повысила закупочную цену еще на 300 долларов США.
В декабре 2008 года в Арбитражный суд Московской области СеАЗ подал заявление о банкротстве.
ОКА живет на Однако OKA еще не совсем мертв, он продолжается как OKA NEV ZEV , низкоскоростное транспортное средство (LSV), также известное как Neighborhood Electric Vehicle (NEV), и производится по специальному заказу для разборчивых владельцев в США. Корпорация MIROX .
Новая обновленная модель OKA NEV ZEV с более мощным асинхронным двигателем переменного тока. а контроллер SEVCON был представлен в конце 2011 года как модель 2012 года.
Корпорация MIROX продолжает выпуск ОКА на 2020 модельный год.
Но только очень немногие счастливые американцы смогут владеть копией, действительно « ОКА » мини-автомобиль сегодня более редок, чем MAYBACH!!!
Отправьте электронное письмо на адрес mirox@aol.ком
с вопросами или комментариями об этом веб-сайте.
Copyright © 2011-2020 Корпорация MIROX
ОКА ® является зарегистрированной торговой маркой корпорации MIROX.
Эта веб-страница была успешно проверена как «HTML5 с CSS3» и протестирована во всех вышеперечисленных браузерах.
Последнее обновление:
автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали
Как и в большинстве коммунистических стран, производство автомобилей в Советской России сильно отставало от технологий, предлагаемых западными странами. Так и получилось, что до 80-х Запорожец был народным автомобилем России. Но к тому времени он уже был сильно устаревшим, с установленным сзади двигателем V4 с воздушным охлаждением мощностью от 30 до 40 л.с. и стилем 60-х годов. Вот и пришло время новой «машины для всех».
Разработка началась в 1983 году, а в 1988 году автомобиль наконец был представлен. Первоначально он был оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 650 куб. См и мощностью 29 л.с. Вся концепция была вдохновлена японским классом кей-каров, и, как и те, она должна была быть достаточно дешевой, чтобы у каждого в стране была возможность владеть автомобилем.
74 КБ
По сравнению с «Запорожцем» это был большой скачок в модернизации, с переднеприводной компоновкой, кузовом хэтчбек и дисковыми тормозами спереди вместо барабанных по кругу. Позже, в 1996 году, двигатель был модернизирован, рабочий объем увеличился до 750 куб. см, а мощность увеличилась до 33 л.с.Для последнего 2008 года производства автомобиль получил китайский 1000-кубовый инжекторный двигатель Inline3. На протяжении всего времени производства он продавался под разными торговыми марками: ВАЗ-1111 или Лада Ока, СеАЗ-1111 или даже КАМАЗ-1111.
Что на самом деле было очень примечательно в этом автомобиле, так это то, что он был разработан, чтобы удовлетворить все автомобильные потребности человека по минимально возможной цене. СеАЗ специализировался на выпуске автомобилей специально для людей с ограниченными возможностями, таких как версия для людей без ног, версия для людей только с одной ногой и версия для людей только с одной ногой и одной рукой.ВАЗ производил обычные версии и коммерческие версии, такие как Toima, изображенная ниже. Хотите верьте, хотите нет, но Toima действительно была доступна в специальных версиях для полиции и скорой помощи.
Также были версии для гонщиков-любителей с установленными на заводе каркасами безопасности, которые назывались «Ока Юниор» (начальный уровень) и «Ока Спорт» (полупрофессиональный).
Предлагалась даже электрическая версия.
Но так как фирма ТТМ посчитала, что еще есть люди без подходящей версии Оки, то разработали для Тайги внедорожную модель.
Конечно, у машины были и минусы, пожалуй, самый большой из них — безопасность. В краш-тесте, проведенном ARCAP, автомобиль получил 0 звезд из 4 возможных. С другой стороны, этот результат был предсказуем для такого маленького автомобиля, разработанного в 80-х годах. Большинство кей-каров того времени были бы не лучше.
В целом он сделал именно то, что должен был. Он стал русским народным автомобилем, и, на мой взгляд, создание такого разнообразия версий, чтобы каждый мог владеть автомобилем, отвечающим его требованиям, придает этому маленькому автомобилю особое место в истории автомобилестроения.
Автоваз — Академики
Автоваз — АкадемикиОт академических детей
В Википедии нет статьи с таким точным названием.
- Если вы создали эту страницу за последние несколько минут и она еще не появилась, она может быть не видна из-за задержки обновления базы данных. Попробуйте очистить ( http://mobile.acadekids.com/encyclopedia/index.php?title=Autovaz&action=purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
- Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, возможно, она была удалена. Смотрите кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
Навигация
Академическое детское меню
- Искусство и культура
- Искусство ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Art )
- Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
- Культуры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
- Музыка ( http://www.academickids.
com/encyclopedia/index.php/Music )
- Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
- Биографии ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
- Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
- География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Geography )
- стран мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
- Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
- Флаги ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
- Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
- История ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
- Древние цивилизации ( http://www.academickids.
com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
- Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
- Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
- Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Prehistory )
- Ренессанс ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
- Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
- США ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
- Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
- Всемирная история ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
- Древние цивилизации ( http://www.academickids.
- Тело человека ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
- Математика ( http://www.
academickids.com/encyclopedia/index.PHP/Математика )
- Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
- Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Science )
- Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
- Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
- Динозавры ( http://www.academickids.ком/энциклопедия/index.php/Динозавры )
- Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
- Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Inventions )
- Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
- Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
- Ученые ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
- Социальные науки ( http://www.
academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
- Антропология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
- Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
- Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
- Религия ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Религия )
- Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
- Космос и астрономия
- Солнечная система ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
- Планеты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
- Спорт ( http://www.academickids.ком/энциклопедия/index.php/Спорт )
- Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
- Погода ( http://www.
academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
- штатов США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/US_States )
Информация
- Домашняя страница ( http://academickids.com/encyclopedia/index.PHP )
- Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )
1991 Ока Сити технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Ока Сити
«Ока-Сити» — 3-дверный автомобиль с кузовом хэтчбек с передним расположением двигателя, передающего мощность на передние колеса.
Двухцилиндровая атмосферная силовая установка с одним верхним распределительным валом имеет 2 клапана на цилиндр и объем 0.7 литров. Для этой модели мощность и крутящий момент составляют 34 л.с. (34,5 л.с./25,4 кВт) при 5600 об/мин и 52 Нм (38 фунт-сил/5,3 кгм) при 3200 об/мин соответственно. Крутящий момент передается на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач.
Заявленная снаряженная масса составляет 645 кг.
Заявлено, что Oka City развивает максимальную скорость 130 км/ч (81 миль/ч), официальный расход топлива составляет 4,3/5,0/6,4 л/100 км 90 км/ч/120 км/ч/город.
1991 Ока Сити технические характеристики
Советы по автострахованию Ока
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховщиков автомобилей в масштабах штата или страны.
Ключевые факты
1991 г. Ока Город
краткие данныеКакой тип кузова? | 3-дверный хэтчбек с 4 сиденьями |
---|---|
Как долго? | 3200 мм |
Насколько тяжелый? | 645 кг |
Какой объем двигателя? | 0,7 л, 749 см 3 |
Сколько цилиндров? | 2, прямые |
Какая мощность? | 34.![]() |
Какой крутящий момент? | 52 Нм / 38 ft.lb / 5,3 кгм при 3200 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 24 с |
Как быстро? | 130 км/ч , 81 миль/ч |
Насколько экономично? | 4,3/5,0/6,4 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / городской |
кузов | ||||
---|---|---|---|---|
Тип кузова | 4-местный хэтчбек | |||
Количество дверей | 3 | |||
Дизайнер | ||||
размеры и вес | ||||
мм | дюйма | |||
Колесная база | 2180 мм | 85.![]() | ||
Гусеница/протектор (спереди) | 1210 мм | 47,6 дюйма | ||
Гусеница/протектор (задняя) | 1200 мм | 47,2 дюйма | ||
Длина | 3200 мм | 126 дюйма | ||
Ширина | 1420 мм | 55.9 дюйма | ||
Высота | 1400 мм | 55,1 дюйма | ||
Дорожный просвет | 170 мм | 6,7 дюйма | ||
длина:отношение колесной базы | 1,47 | |||
Снаряженная масса | 645 кг | 1422 фунтов | ||
Распределение веса | ||||
Объем топливного бака | 30 литров | 6.![]() | ||
аэродинамика | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | ||||
Передняя часть | ||||
CdA | ||||
двигатель | ||||
тип двигателя | бензин без наддува | |||
Производитель двигателя | ВАЗ | |||
Код двигателя | ВАЗ-11113 | |||
Цилиндры | Прямой 2 | |||
Емкость | 0.7 литров 749 куб. ![]() (45,707 у.е. в ) | |||
Диаметр цилиндра × ход | 82 × 71 мм 3,23 × 2,8 дюймов | |||
Отношение диаметр/ход | 1,15 | |||
Привод клапана | одиночный верхний распределительный вал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 4 клапана | |||
максимальная выходная мощность | 34.5 PS (34 л.с. ) (25,4 кВт ) при 5600 об/мин | |||
Конкретный выход | 45,4 л.с./л 0,74 л. ![]() | |||
максимальный крутящий момент | 52 Нм (38 ft·lb ) (5,3 кгм ) при 3200 об/мин | |||
Удельный крутящий момент | 69,43 Нм/литр 0.84 ft·lb/cu 3 | |||
Конструкция двигателя | ||||
поддон | ||||
степень сжатия | 9,6:1 | |||
Топливная система | 1 углевод | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 872,4 кПа (126,5 psi ) | |||
Максимальное число оборотов в минуту | ||||
подшипники коленчатого вала | ||||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | |||
Емкость унитарная | 374.![]() | |||
Аспирация | Обычный | |||
Компрессор | Н/Д | |||
Интеркулер | Нет | |||
Катализатор | Д | |||
производительность | ||||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | ||||
Ускорение 0-60 миль в час | ||||
Разгон 0-100 км/ч | 24 с | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | ||||
Четверть мили стоя | ||||
Постоянный километр | ||||
Максимальная скорость | 130 км/ч (81 миль/ч ) | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 53.![]() 0,05 PS / KG 39.31 кВт / тонн (1000 кг ) 0,04 кВт / кг 52.71 BHP / TONNE (1000774 кг ) 0,05 л.с./кг 0,02 л.с./фунт | |||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 25,44 кг/кВт 42,49 фунт/л.с. | |||
расход топлива | ||||
Расход топлива | 4.3/5,0/6,4 л/100км 90км/ч / 120км/ч / городской | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | ||||
Liters / 100km | 4.![]() | |||
км / литр | км / л | 23,3 / 20,0 / 15,6 км / л 90 кммп / 120 кмп / городской | ||
Великобритания MPG | 65,7/56,5/44,1 Мили на галлон Великобритании 90 км/ч/120 км/ч/город | |||
Мили на галлон США | 54,7/47,0/36,8 Мили на галлон США 90 км/ч/120 км/ч/город | 1|||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | ||||
Группа ВЭД (Великобритания) | ||||
CO 2 Effizienz (DE) | ||||
шасси | ||||
Положение двигателя | передний | |||
Компоновка двигателя | продольный | |||
Ведущие колеса | передний привод | |||
Разделение крутящего момента | Н/Д | |||
Рулевое управление | зубчатая рейка | |||
поворачивается от упора до упора | ||||
Круг поворота | ||||
Передняя подвеска | ||||
Задняя подвеска | ||||
Размер переднего колеса | 4J x 12 | |||
Размер заднего колеса | 4J x 12 | |||
Шины передние | 135/80 Р 12 | |||
Шины задние | 135/80 Р 12 | |||
Тормоза П/П | Ди/Др | |||
Диаметр переднего тормоза | ||||
Диаметр заднего тормоза | ||||
Тормозная зона | ||||
Коробка передач | 4-ступенчатая механическая | |||
Высшее передаточное число | 0.![]() | |||
Передаточное число главной передачи | ||||
общий | ||||
Carfolio.com ID | 112651 | |||
Всего произведено | ||||
Код модели | ||||
RAC рейтинг | 8,3 | |||
Страховая классификация | Информация отсутствует | |||
Налоговая группа | Информация отсутствует | |||
1991 Город Ока добавлен 04.08.2003. Последнее изменение: 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
маневренный lan bahan bakar mobil efisien
микроавтобус Jepang, Daihatsu Cuore dianggep прототип Ваз 11113. Микроавтомобиль 1980 года выпуска iki dijupuk minangka базис, pembalap supaya неопытный asring galau domestik «Oka» karo liya diimpor saka transportasi.
Desain njaba saka АвтоВАЗ ora ngganti, nanging sasis lan powertrain dikembangaké saka ngeruk. Прозы wutuh njupuk sayetara taun, supaya pedunung ing Uni Soviet weruh mobil anyar ora ing tengah восьмидесятые годы abad rong puloh, lan cedhak mburi. Тольятти диангеп дади Бандулан сака мобил силик, лан Серпухов лан Набережные Челны — кулаваргане ангкат Ваз 11113.
, Mobil kaget Agile cilik iki dirancang kanggo kutha akeh kanthi cepet, supaya teka kanggo rasa ora mung kanggo Wong-wong sing makarya ing bangunan administratif grup, nanging uga wargabias.Канго Саветара Вонг Ику, спасибо Канго Менехи Рега Куранг, Ику Кендараан Кулаварга Каписан. Подарок pilihan mesin iki disebut ветеран perang, peserta инг dibubaraké лан Вонг-вонг петь ликвидирован jeblugan инг tanduran дайа nuklir Чернобыль.
Ing taun 1995, ditetepaké kaputusan Собрание акционеров saka Vaz 11113 wis mandhek kanggo ana, minangka mbuktekaken mobil maédahi. Нангинг, ора лали бабаган: сайки инг далан русский биса кетему тартамту аккаунт сака мобил, нангинг версия апик.
Two pemilik mobil mutusaké kanggo nyoba montor. Супая цедхак ику лоро монтор, сиджи кан ора малах крунгу апа тюнинг Ваз 11113. «Ока» тихонько нгадег инг бордюр лан капандэн титах забит возле адхине полесан.
Pisanan roto-in wis liwati kendaraan standard. Салон Ingkang pantes, pembangunan mirah. Ora koyo penake nalika padha rumangsa nyimpen ing kabeh, kalebu papan. Мбокменава та инг Коробченко тека Пангеран Иван инг «Ока».
Nanging mobil liya wis metu saka kompetisi: ora percepatan напряженная, тесная локальная дребезжащая кабина.Тюнинг туминдак камулян, йен нёба кангго ремет мету сака ику кабех.
ukuran cilik kanggo tukang ora alangan a. Iku gampang kanggo ndandani, yen kita ngganti dhingklik. Погремушка с didandani, определяющая anget saka penumpang kamar, gedhe lan lawang.
Karyawan saka pusat layanan sing jumbuh siji bab: kanggo kabeh Vaz 11113 недостатки, wis kamulyan khusus. маневренность малолитражка kuwi sing bakal menehi rintangan malah Mercedes. Радиус нгурипаке «ребенок» нгидини дхевеке кангго бебас маневр далан панах сака кутха модерн.
Pro ekonomi khusus: nganggo sethitik bahan bakar, lenga engine, banget. Йен sampeyan menehi otomatis domestik saka SUV Korean, contone, Kia Sportage, взгляды sujana bakal uncalan ora mung ing Nanging Russian, nanging uga ngrusak pedunung Eropah Kulon.
Двигатель Ваз 11113 рампунг капинг пиндо. Роверовский мотор писан с папиросным цилиндром. pawujudan iki каро карбюратор Распределительный вал migunaaké loro unsur mimpin уравновешивающий pindah.
Pemblokiran silinder wis matak saka wesi ductile, Mulane, iku isih ing kondisi apik ing nduweni ngrawat.Kesatuan ana baja kualitas, lan palsu, komposisi khusus kang base kanggo Bushing tembaga wis dikembangaké.
Ing abad rong puloh iki disebut «Oka» dhingklik бешеный, nanging iki ora умаляет saka manfaat sawijining. Нангин, каро система контакт вис нандханг кангго дангу, нганти сиджи меканик ора микир кангго нгганти лоро нарик катушка кангго падха, нангинг сака ваз 2108.
ВАЗ 11113: маневренный и экономичный автомобиль
Прототипом ВАЗ 11113 считается японский малолитражный автомобильDaihatsu Cuore.Именно микроавтомобиль 1980 года выпуска был взят за основу, поэтому неопытные водители часто путают отечественную «Оку» с импортным транспортным средством.
Внешний вид на АВТОВАЗе не изменился, но шасси и силовой агрегат были разработаны заново. Весь процесс занял несколько лет, так что новенькую машину жители СССР увидели не в середине восьмидесятых годов ХХ века, а ближе к их концу. Тольятти считается колыбелью малолитражки, а Серпухов и Набережные Челны – приемными семьями ВАЗ 11113.
Этот маленький, удивительно маневренный автомобиль создавался для быстрорастущих городов, поэтому понравился не только тем, кто работал в административном здании концерна, но и простым горожанам. Для некоторых из них он, благодаря невысокой цене, стал первым семейным транспортным средством. В подарочном варианте эту машину называли ветераны войны, участники боевых действий и те, кто ликвидировал взрыв на Чернобыльской АЭС.
В 1995 году по решению собрания акционеров ВАЗ11113 прекратил свое существование, так как оказался убыточным автомобилем.Однако об этом не забыли: в настоящее время на дорогах России можно встретить автомобили этой марки, но в улучшенном варианте.
Два автовладельца решили протестировать свои машины. Так рядом стояли две машины, одна из которых даже не слышала, что такое тюнинг ВАЗ 11113. «Ока» тихонько стояла на обочине и казалась забитой тварью рядом с начищенной сестричкой.
Первым тестом было стандартное движение инструмента. Скромный интерьер, дешевая застройка. Ощущение не из приятных, когда чувствуешь экономию на всем, в том числе и на пространстве.Вероятно, к Ивану-царевичу на «Оке» попала лягушка в ящике.
А вот вторая машина была вне конкуренции: не напрягал разгон, теснота и дребезжание салона. Тюнинг творит чудеса, если попытаться выжать из него все.
Маленький размер народным мастерам не помеха. Это легко исправить, если заменить стулья. Дребезг исправляется прогревом салона, багажника и дверей.
Работники автосервиса едины в одном: при всех недостатках ВАЗ 11113 у него есть особое достоинство.Резвость малолитражки такова, что она даст фору даже Мерседесу. Радиус поворота «малыша» позволяет ему легко маневрировать на узких дорогах современных городов.
Про экономику разговор особый: бензина потребляет мало, моторного масла тоже. Если придать отечественному автомобилю вид корейского внедорожника, например, Kia Sportage, то завистливые взгляды будут бросать не только российские пешеходы, но и избалованные западноевропейцы.
Двигатель ВАЗ 11113 комплектовался дважды.Первый мотор Rover имел четыре цилиндра. Этот вариант карбюратора с распределительным валом поддерживался двумя уравновешивающими элементами, приводимыми в движение зубчатой передачей.