Ваз 2105 катушка зажигания инжектор – «Как проверить работу катушек зажигания ваз 2105 инжектор?» – Яндекс.Знатоки

Ваз 2105 — катушка зажигания. Инжекторный двигатель

06 октября 2013

Для выполнения проверки катушки зажигания на инжекторном двигателе Ваз 2105 подготовьте стандартный набор инструментов, а так же потребуется мультиметр. После чего проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • Отжимаем фиксаторы и отсоединяем колодку с питающими проводами от катушки.
  • Переводим мультиметр в режим вольтметра и определяем напряжение в колодке с питающими проводами. Включаем зажигание. Минусовой вывод вольтметра кидаем на массу. А положительным делаем замер. Сначала подсоединяем его с среднему «15» проводу колодки жгута — напряжение должно быть в пределах нормы, то есть 12 В. Если оно меньше или вовсе отсутствует, то неисправность либо в цепи питания, разряженной аккумуляторной батареи или неисправности ЭБУ.

  • Теперь нам необходимо проверить сопротивление вторичных обмоток катушки. Для этого отключаем зажигание. Снимаем корпус воздушного фильтра и отсоединяем от катушки высоковольтные провода. Поочередно делаем замер сопротивления, которое должно быть в пределах 5,0 — 6,0 кОм.
  • На следующем этапе проверки определяем отсутствие замыкания на массу первичных обмоток. Подсоединяем положительный вывод омметра к выводу «15», а минус кидаем на металлическую часть корпуса катушки. Если сопротивление стремится к бесконечности, значит замыкание отсутствует.
  • И на завершающем этапе остается проверить отсутствие обрыва цепей первичных обмоток. Подсоединяем выводы омметра к клеммам «1а» и «1b», если сопротивление стремится к бесконечности, значит в цепи присутствует обрыв и катушку необходимо заменить.
  • Для снятия, шестигранным ключом на пять, отверните винты ее крепления и снимите. Установите новую в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по проверке катушки зажигания инжекторного двигателя Ваз 2105 завершены.





Катушка зажигания ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 Классика


Руководство по ремонту и эксплуатации — Особенности инжекторных автомобилей — Катушка зажигания ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107
Катушка зажигания ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107

Для выполнения работы по проверке катушки зажигания автомобиля ВАЗ потребуется мультиметр.

Последовательность выполнения работ по проверке катушки зажигания на автомобиле ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107

1. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.

Отсоединение колодки жгута проводов

2. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» двигателя автомобиля ВАЗ и, включив зажигание, измеряем напряжение питания на выводе «15» (средний) колодки жгута проводов катушки зажигания.

Измерение напряжения питания колодки жгута проводов

Напряжение на выводе колодки катушки зажигания должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, — неисправность в цепи питания, разрядилась аккумуляторная батарея или неисправен ЭБУ.

3. Выключаем зажигание на автомобиле ВАЗ.

4. Снимаем корпус воздушного фильтра.


5. Очищаем катушку зажигания от загрязнения.

6. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания.

Отсоединение наконечников высоковольтных проводов

7. Подсоединяем поочередно щупы омметра к высоковольтным выводам катушки зажигания 1-4 и 2-3 и замеряем сопротивление вторичных обмоток. У исправной катушки зажигания оно должно быть в пределах 5,0 — 6,0 кОм.

8. Для проверки замыкания первичных обмоток на «массу» подсоединяем щупы омметра к среднему выводу «15» разъема и к металлической части корпуса катушки зажигания. Если сопротивление стремиться к бесконечности, замыкания нет.

9. Для проверки на обрыв цепей первичных обмоток подсоединяем щупы омметра к крайним выводам «1а» и «1b» разъема катушки зажигания. Если сопротивление стремится к бесконечности, значит, в цепи произошел обрыв и катушку зажигания на автомобиле ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 необходимо заменить.

10. Для снятия катушки зажигания шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем четыре винта крепления и снимаем катушку зажигания.

Снятие катушки зажигания ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107

Установка катушки зажигания на автомобиль ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107

Установка катушки зажигания на автомобиль ВАЗ выполняется в обратной последовательности. При этом высоковольтные провода подсоединяем к катушке зажигания в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на корпус катушки зажигания рядом с выводами.

Цитата

Система зажигания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Схема соединений бесконтактной системы зажигания (БСЖ) автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107 и их модификаций.

Читать далее «Схема бесконтактной системы зажигания ВАЗ 2104, 2105, 2107»

finwhale 2105, 2105Для двигателей 2101, 21011, 2103, 2106 «классических» автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 и их модификации существует несколько разновидностей свечей зажигания  германского производителя Finwhale (Финвал).

Читать далее «Свечи зажигания Finwhale на двигатели автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107»

свеча зажигания А17ДВСвечи зажигания А17ДВ применяются в контактной (батарейной) системе зажигания карбюраторных двигателей «классических» автомобилей ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121.

Читать далее «Свеча зажигания А17ДВ, схема, применяемость, характеристики»

контакты выключателя зажигания 2105, 2107Выводы контактной части выключателя (замка) зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107 коммутируются между собой при повороте ключа в разные положения. При этом электрический ток поступает в определенные цепи бортовой сети автомобиля. Постоянно напряжение от аккумулятора и генератора (вывод «30») поступает на выводы «30» и «30/1» контактной части замка. Выводы «15», «50», «INT» необходимы для подачи напряжения в отдельные электрические цепи.

Читать далее «Коммутация контактов выключателя (замка) зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107»

проверка первичной обмотки
Проверку катушки зажигания на ВАЗ 2104, 2105, 2107 можно провести не снимая ее с автомобиля. Однако для полной ревизии катушки необходимо снять ее из подкапотного пространства и очистить от грязи, промыть уайт-спиритом или керосином.

Читать далее «Проверка катушки зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107»

электрическая схема катушки
На автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификациях применяется катушка зажигания Б-117А. Она установлена на левом брызговике моторного отсека автомобиля на двух шпильках.

Читать далее «Устройство и схема катушки зажигания Б-117А»

"горячая" свеча зажиганияПонятия «холодные» и «горячие» свечи зажигания следует понимать практически буквально. Это температурная характеристика их работы в двигателе автомобиля.

Читать далее ««Горячие» и «холодные» свечи зажигания, калильное число»

рыжий налет

По электродам свечей зажигания и цвету нагара на них можно довольно точно и быстро оценить (диагностировать) состояние и правильность работы карбюраторного двигателя, а так же его систем (питания, зажигания, вентиляции и т.д.). Это одна из нескольких базовых проверок (наличие искры, подачи топлива, измерение компрессии …) при выявлении практически любых неисправностей связанных с двигателем и его системами.

Читать далее «Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания»

схема системы зажигания 2105, 2107На основной массе «классических» автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 установлена контактная система зажигания. Контактная — так как в основе ее работы лежит размыкание контактов прерывателя в трамблере. Зная ее принцип действия и порядок работы можно быстро и эффективно устранять многие неполадки в работе двигателя автомобиля и самой системы.

Читать далее «Принцип действия контактной системы зажигания»

Ваз 2105 — проверка и замена катушки зажигания

09 сентября 2013

Катушка зажигания на автомобиле Ваз 2105 не поддается ремонту и в случае выхода из строя подлежит замене. Перед тем, как выполнять замену, стоит проверить ее работоспособность. Для этого потребуется тестер, так же приготовьте стандартный набор инструментов. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

  • Отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Отсоедините центральный высоковольтный провод.
  • После чего гаечным ключом на восемь откручиваем гайки и снимаем со шпилек низковольтные провода, сами гайки и шайбы обратно накручиваем чтобы не потерять.

  • Ключом на десять откручиваем две гайки крепления катушки к шпилькам кузова и снимаем ее.

На этом ремонтные работы по снятию катушки завершены, далее приступаем к проверке ее работоспособности, подготовьте мультиметр и проделайте следующую последовательность действий:

  • Теперь нам необходимо замерить сопротивление первичной и вторичной обмоток. Для начала катушку необходимо тщательно отмыть от грязи при помощи керосина или уайт-спирита.
  • Подсоединяем выводы омметра к контактам первичной обмотки то есть к шпильками низковольтных проводов и делаем замер сопротивления, которое у нормально работающей катушки должно составлять: для Б-117 А — 3-3,5 Ом, а для катушки 7.3705 — 0,45-0,5 Ом.
  • Далее перекидываем выводы и один оставляем на клемме Б, а второй к высоковольтному выводу и делаем замер: Б-117 А — 7,4-9,2 кОм, а для 27.3705 — 5-0,5 кОм.
  • В случае отклонения от нормы, производим замену.

На этом ремонтные работы по проверке и замене катушки зажигания на автомобиле Ваз 2105 завершены. Последующую установку выполните в обратной последовательности.





Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *