Ваз 2106 турбовый: Турбо ВАЗ, тюнинг автомобиля ВАЗ

Турбо ВАЗ, тюнинг автомобиля ВАЗ

Как собрать оптимальный для города турбо мотор.

В последнее время многие владельцы автомобилей ВАЗ интересуются, как собрать оптимальный для города турбо мотор. В связи с этим мы решили предоставить вам конкретные рекомендации, как собрать его наиболее грамотно и без лишних затрат.

Основой нашего будущего турбо-двигателя будет служить весьма популярный в настоящее время ВАЗовский шестнадцатиклапанник с индексом 21126 от автомобиля Лада-Приора. Но наше руководство можно считать универсальным, ведь следуя ему, вы сможете собрать турбо мотор на любой другой базе. Ключевым моментом выступает не столько специфика отдельных двигателей, сколько сам подход и объём будущих их трансформаций.

И так, первым делом нужно разобрать двигатель и оценить его состояние. Если двигатель «с хорошим пробегом», то блок цилиндров отдаётся на расточку под следующий ремонтный размер. При сборке блока используются так называемые турбо-поршни. Самый распространённый и хорошо зарекомендовавший себя вариант – это турбо-поршни, доработанные из заводских «Нивских» поршней. Они отличаются увеличенной (до 20 куб. см) камерой сгорания и цековками под шестнадцатиклапанную ГБЦ. Штатные «Приоровские» шатуны также не подойдут для двигателя с турбонаддувом. Лучшей их заменой станут стандартные шатуны ВАЗ 2110. А вот коленчатый вал остаётся «родной» – 75,6 мм. В результате мы получаем двигатель с прежним объёмом (1.6L), но с уменьшенной до 7.6:1 степенью сжатия. Подобные конфигурации «низа» активно используются при построении турбо моторов с мощностью до 400 л.с.

На следующем этапе нужно определиться с самой турбиной. На наш взгляд наиболее подходящим для повседневной эксплуатации является турбокомпрессор TD04L (штатный для Subaru Impreza WRX), ему свойственен ранний подхват и достаточно широкий рабочий диапазон – прекрасный выбор для езды в условиях города. Максимальная мощность порядка 250 л.с., что в том числе позволит демонстрировать достойные результаты в любительских соревнованиях Drag-racing.

Хотите больше мощности, тогда выбирайте турбокомпрессор TD05 или же GT28. Для выбранной турбины понадобится соответствующий турбоколлектор. Также к турбине нужно подвести масло и реализовать масло-слив, организовать подачу и слив охлаждающей жидкости. Очень важно использовать армированную маслоподачу и силиконовые армированные тосольные магистрали. Именно армирование этих узлов позволит вам навсегда забыть о возможных с ними проблемах.

Выбирая интеркулер, помните, что обдув со штатным бампером весьма плох. При установке большого интеркулера, обдув радиатора окажется совсем неэффективным, а значит, постоянный перегрев вам гарантирован. Для эксплуатации в городе можно ограничиться интеркулером 450х180х65. Он подходит под стандартный бампер, полностью удовлетворяя потребности в охлаждении. К тому же лучше не создавать воздушную магистраль с большим диаметром в автомобиле для города. Не стоит усложнять себе процесс установки и получить в результате турболаг – это медленная реакция мотора с турбонаддувом на нажатие педали газа из-за потребности в увеличении давления в самой воздушной магистрали.

Исходя из этого, чем меньше её объём, тем меньше будет турболаг. Используйте алюминиевый пайпинг-кит диаметром 51 мм – это лучший выбор для установки воздушной магистрали. Если же вы строите мотор с мощностью под 300 л.с. и планируете довольно часто участвовать в соревнованиях, выбирайте интеркулер 550х230х65 и пайпинг диаметром 57 мм.

Штатный ресивер потребуется заменить специальным турбо-ресивером, отличающимся от атмосферных версий маленьким объёмом и изменённой геометрией. Желательно заменить и стандартный дроссельный патрубок. Наиболее подходящим является патрубок с диаметром заслонки 54 мм. Перед заслонкой на воздушную магистраль устанавливается клапан сброса избыточного давления, другими словами блоу-офф. Именно эта деталь издаёт эффектный «пшик» при переключении передач, т.е. при отпускании педали газа.

Не забудьте правильно подобрать топливные форсунки. Делать это нужно исходя из мощности мотора, ведь возросшее количество воздуха важно обеспечить в нужном объёме подачей топлива. Планируемая мощность двигателя 200 л.с. – остановитесь на форсунках ACCEL 378 cc. Для нужд мотора в 250 л.с. следует использовать форсунки с производительность 432 см3/мин от FORD RACING или ACCEL 462 см3/мин. А вот для движка более 300 л.с. рекомендуются форсунки с производительность более 600 сс/min, например, SIEMENS Deka 630 cc/min или их аналоги.

Вместе с форсунками меняем и топливный насос, так же отличающийся большей производительностью. Например, для бензонасоса Walbro характерно то, что он может выдержать нагрузки мощнейших двигателей, которые можно встретить на большинстве гоночных автомобилей.

Кроме подачи топлива доработайте и саму систему управления двигателем. В частности, лучше не использовать традиционный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), его обычно заменяют датчиком абсолютного давления (ДАД) и датчиком температуры воздуха (ДТВ). Таким образом, вы обеспечите себе надёжность и возможность работать со всеми сверхсовременными программами, контролирующими работу мотора.

Подбирая датчик абсолютного давления, остановитесь на модели, верхний диапазон которого наиболее всего близок к рабочим характеристикам. Другими словами, если в ваших планах использовать давление в турбо моторе приблизительно в один бар, то нецелесообразно применять ДАД с верхним значением в 3 бара, иначе вам не удастся точно настроить турбо мотор. Решая проблему выбора оптимальных вариантов для датчиков и форсунок, рациональнее всего будет воспользоваться советами мастера, который будет заниматься настройкой собранного турбо мотора.

Ещё один ответственный момент – подбор распределительных валов. Вся сложность в том, что их выбор индивидуален для отдельного турбо мотора. Так, для простого проекта хватит и стандартных распредвалов. Но их придётся заменить, если планируется рост мощности в самом верхнем диапазоне. Наш совет — установка распределительных валов, разработанных специально для турбо-двигателей. Такие турбо-распредвалы позволяют отлично работать мотору, как в городском цикле, так и в условиях соревнований.

Сборка турбо-двигателя затрагивает и вопросы ГБЦ. Так, для езды по городу можно ограничиться стандартной головкой блока. Но если вы планируете выжать из мотора по максимуму, и автомобиль готовится для участия в дрэг-рейсинге, то целесообразна установка головки блока цилиндров с увеличенными каналами и клапанами. Это позволит получить большую мощность и переместит полку момента на более высокие обороты.

Отдача турбодвигателя будет максимальной при увеличении диаметра выпускной магистрали, начиная от самого даунпайпа и до оконечной банки. Помните, что заузив магистраль хотя бы в одном месте, вы уменьшите весь её диаметр. Для двигателей с мощностью от 200 л.с. оптимальным считается использование выхлопной системы с диаметром трубы 60 мм. В качестве готового решения можно смело использовать резонатор, гиб и универсальный глушитель из нержавеющей стали от Российского производителя MG-RACE. Эти элементы выпускной системы отлично себя зарекомендовали и часто используются нами на практике.

Сцепление для турбомотора, в частности городского – особенно важный момент. Мы рекомендуем использовать комплект PILENGA Sport с металлокерамическим ведомым диском с демпфером. Конечно, использование такого сцепления в условиях городских пробок доставляет некоторые неудобства, но зато оно отлично справляется с передачей крутящего момента двигателя мощностью до 300 л.с.

Из всего вышесказанного можно сделать важный вывод, что переоборудовать стандартный двигатель в турбо мотор гораздо проще, дешевле и выгоднее, чем работать с моделью, прошедшей полноценный атмосферный тюнинг, т.к. замене подвергаются практически все элементы двигателя. Тщательно подбирайте комплектующие, при сборке уделяйте внимание каждой мелочи, не экономьте на квалифицированной настройке собранного турбо мотора – именно это гарантирует высокий ресурс и мощностные характеристики вашего двигателя. 

Для вашего удобства мы добавили в каталог полноценные турбо киты, включающие в себя все необходимые детали для сборки турбо-двигателя. Приобретая такой комплект, вы существенно экономите своё время и деньги.

ВАЗ 2106 ТУРБО VS AUDI R8 смотреть онлайн видео от Сергей Басович в хорошем качестве.

заезд турбовой 2106 против вага в виде AUDI R. #турботаз, #R8, #драг Оптимизация: beverly hils, los angeles, new york, hollywood, miami, palm beach, fort lauderdale, mclaren, ferrari, lamborghini, pagani, bmw, mercedes, porsche 911 carrera, porsche 911 carrera t, porsche 911 carrera gts, porsche 911 carrera t review, porsche 911 carrera t exhaust, porsche 911 carrera test drive, porsche 911 1 carrera t 2018, porsche 911 carrera t acceleration, porsche gt3 touring, porsche gt3 touring package, porsche gt3 touring exhaust, porsche gt3 touring test drive, porsche gt3 touring 2018, top gear porsche challenge, top gear porsche 911, top gear porsche carrera gt, 996, porsche 996, carrera 4s, porsche club, pca, flat six, 6 speed, cars unlimited, widebody, classic porsche, supercars, wet sand, introduction to my 996 4s, busy dads workshop, busydadsworkshop, polishing, obsessed garage, ken allwine, owning a porsche, detailed image, detailing, fabspeed, rennline, rennlist, 996 c4s, pelican parts, headlight restoration, paint correction, diy, classic car, cars and coffee, buying a porsche, magnus walker, ooo magazine?nissan gtr r35 vs lamborghini, nissan gtr r35 vs lamborghini aventador, gtr vs aventador, aventador vs gtr, nissan gtr vs lamborghini aventador sv, aventador sv vs gtr, gtr sound, aventador sv sound, lamborghini, nissan, gtr, cars, supercars, test, testing, business insider, business news, nissan gt—r, gt-r, nissan gt, supercar, car, cars insider, real reviews, driving, driver, car testing, test driving, test srive, nissan gt-r compilation, cant touch this gtr, catch me if you can, nissan gt-r best overtake, gt-r tribute, nismo best moments, best of nissan gtr, 0-300 nissan gtr, can’t touch this, nissan gtr, porsche 911, vs, berlintomek, ecc rent, autovermietung, mietwagen, car rent, autobahn top speed, race, rennen, test drive, 0-100, nissan gtr nissan gtr acceleration, accelerazione, aceleração, mieten, sportwagen, bmw m5, bmw m3, mercedes c63 amg, c63 amg, audi rs6, mercedes amg gt, shift down, beschleunigung, kickdown, ferrari vs, lamborghini vs, 0-, v8 sound, v10 sound, nissan gt-r, gt-r nismo, gtr nismo, gtr nismo review, gt-r nismo review, nismo gtr review, nissan gtr nismo review, nissan gtr review, gtr review, nismo gtr, doug demuro, demuro,ваз 2108 турбо, турбо, выхлоп на турбо, скорость, ваз 2108 валит, тазы валят, тюнинг тазов, автолюбитель, турбоваз, турбовосьмерка, драг, нелегал, stilov, stilovdaily, ваз, жигули, лада, рейсинг, гонки, ремонт, гараж, тюнинг, тазоета, свап, дрифт, марк2, корч, tazoyota, боевая классика, тюнинг ваз, ваз 2101, 2101, 2106, проэкт, братко иван, братко, покраска, своими руками, самодельный, кастом, 2114, пушка, гонка,менеджер антон, nissan gtr, ниссан гтр, drag racing, unlim 500+, nissan gt-r, bmw x6, bmw x6m, mansory, ferrari, ferrari ff, феррари, бмв, бмв х6, ниссан, бмв х6 против гелика, bmw x6m vs, bmw x6m vs ferrari, заезды, гонки драг, гонки, драг, турбо, турботаз, турбо ваз, турбо таз, менеджер антон 2019, лексус, менеджер антон ауди, понт, понты, против понтов, пацаны против понтов, спорткар, спорткары, гонка, #турбо таз#, тест драйв, лиса рулит, елена лисовская, обзор, lisa rulit, авто, lisarulit, приора за милион, обзор на приору, лада приора, тюнинг приоры, приора турбо, ламбо двери на приору, на пневме, ваз 2114 на пневме, лада, жигули, тюнинг мотора,корч, самая дорогая лада, тонеровка, бункер, автозвук приора, бпан, кта, на волах, брембо, задние дисковые тормоза, амбрела, шеснарь, гранта зеркала, персей, кариандр, кожаный салон, выхлоп, приборка гамма, амг приора, мерседес, стенс, жесть, ютуб, ваз, самая быстрая лада, бмв x5m, ауди, ваз турбо ваз 2107 турбо ваз 2106 турбо ваз 2114 турбо ваз 2109 турбо ваз 2108 турбо ваз 2101 турбо ваз 2107 своими руками турбо ваз 2110 турбо ваз разгон турбо ваз актау турбо ваз авториа турбо ваз менеджер антон атомный турбо ваз турбо ваз против бмв турбо ваз 0.

5 бар ваз турбо 2 бара ваз турбо 1 бар бюджетный турбо ваз би турбо ваз бюджет турбо ваз турбо ваз в городе турбо ваз выхлоп турбо ваз видео турбо в ваз турбо ваз на каждый день турбо ваз на карбюраторе турбо ваз на газу турбо ваз на трассе турбо ваз на дороге турбо на ваз 2107 турбо ваз гонки турбо ваз по городу турбо ваз пушка гараж городской турбо ваз ваз турбо дрифт по городу турбо ваз дрифт турбо ваз драг турбо ваз дедушки турбо ваз днепр турбо ваз для города турбо двигатель ваз турбо двигатель ваз 2106 ваз турбо дизель турбо ваз разгон до 100 турбо ваз екатеринбург турбо ваз ёда жорик турбо ваз турбо ваз запорожье турбо ваз звук турбо ваз замеры турбо ваз 2114 задний привод заруба турбо ваз турбо ваз против иномарок турбо ваз против инфинити турбо приора и ваз 2108 турбо на ваз 2107 инжектор турбо ваз йошкар-ола турбо ваз йо турбо ваз карбюратор турбо ваз классика турбо ваз как сделать турбо ваз краснодар турбо ваз купить турбо кит ваз 8 кл турбо кит ваз 16 кл турбо карбюратор ваз 2107 турбо корч ваз турбо ваз 300 л. с ваз турбо 500 лс ваз турбо 400 л.с

LADA (ВАЗ) 2106 2006 — Turbo Guru

Вернуться на главную

Обнаружено возможное мошенничество с пробегом!

В следующем объявлении та же табличка, марка, модель и год, но указан больший пробег.

ВАЗ 2106 2006 г.в.
История плиты

Описание

Анализ
  • Подозрительный пробег: Да
  • Номерной знак скрыт:
  • Имеет несколько имен: Нет
  • Типовые фразы: Нет
  • Несколько объявлений: Да
  • Общий балл: 12

* Чем меньше счет, тем лучше и наоборот. Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.

Похожие объявления

200 000 км — 1,6 л — Баку

5 200 AZN

64 170 км — 1,5 л — Баку

4850 манат

79 108 км — 1,6 л — Баку

7 500 AZN

87 000 км — 1,5 л — Баку

5 700 AZN

68 000 км — 1,6 л — Джалилабад

5 800 AZN

65 049 км — 1,6 л — Biləsuvar

6 900 AZN

270 000 км — 1,6 л — Баку

4 900 AZN

170 000 км — 1,6 л — Gəncə

5 300 AZN

116 830 км — 1,6 л — Баку

5900 AZN

42 000 км — 1,5 л — Баку

7500 манат

155 000 км — 1,6 л — Bərdə

6 500 AZN

75 000 км — 1,6 л — Баку

5 700 AZN

150 000 км — 1,6 л — Баку

5 500 AZN

130 000 км — 1,6 л — Баку

4 300 AZN

94 314 км — 1,6 л — Баку

6 500 AZN

41 888 км — 1,6 л — Баку

4000 AZN

Наверх

Сравнить автомобили

  • Цена:
  • Сделать
  • Модель
  • ПРОБЕГ:
  • ТИП ТОПЛИВА:
  • ГОД:
  • ТРАНСМИССИЯ:
  • Тип привода:
  • Цвет:
  • Междунар. Цвет:
  • ВИН:
  • Двигатель:
  • Инвентарный номер:
  • Функции и опции
  • 99 625 долл. США
  • Лехус
  • ЛХ 570
  • 0 миль
  • Газ
  • 2018
  • Автоматический
  • Передний привод
  • угольно-черный
  • Каберне Премиум Кожа
  • ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
  • V6 EcoBoost ТТ
  • 252832
  • 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система: 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка
  • 48 430 долл. США
  • Волве
  • КС60
  • 0 миль
  • Газ
  • 2018
  • Автоматический
  • Передний привод
  • угольно-черный
  • Каберне Премиум Кожа
  • ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
  • V6 EcoBoost ТТ
  • 215838
  • 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система:
  • 27 850 долл.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *