Ваз 2107 датчик включения вентилятора где находится: Где находится датчик включения вентилятора ВАЗ 2107 и указатель температуры охлаждающей жидкости » Авто центр ру

Содержание

Где находится датчик включения вентилятора ВАЗ 2107 и указатель температуры охлаждающей жидкости » Авто центр ру



Для поддержания оптимальной работы силового агрегата в любом автомобиле используется множество датчиков и регуляторов. Не исключением стали и отечественные «Семерки». Какие функции выполняют датчик включения вентилятора ВАЗ 2107 и датчик температуры антифриза, как проверить и заменить эти устройства? Ответы вы найдете ниже.

[ Скрыть]

Описание датчика включения вентилятора

Где находится датчик температуры в ВАЗ 2107 инжектор или карбюратор, в чем заключается его предназначение? Для начала рекомендуем ознакомиться с назначением и возможными неисправностями.

Место расположения и назначение

Этот контроллер является неотъемлемым элементом охладительной системы силового агрегата и фактически выполняет аналогичную термостату функцию. Когда температура мотора увеличивается до определенного значения, контроллер активирует вентилирующее устройство, что способствует охлаждению радиатора ДВС. Вентилирующее устройство используется для отгона тепла от радиатора благодаря нагнетанию воздушного потока на него. Основное предназначение датчика вентилятора является предотвращение перегрева силового агрегата.

Что касается места установки, то искать это устройство следует в моторном отсеке ВАЗ 2107. Открыв капот, вы сразу же можете увидеть радиаторный узел, в нем и установлен датчик. В зависимости от формы радиаторного устройства контроллер может располагаться снизу слева или справа.

Принцип действия

Принцип работы состоит в следующем:

  1. На нижней части контроллера располагается специальная пластина, которая видоизменяется, то есть изгибается в случае увеличения температуры силового агрегата.
  2. Во время изгибания пластина оказывает определенное давление на поршень. Последний начинает двигаться вперед, во время перемещения он замыкает контакты на устройстве. Речь идет как о подвижных, так и о неподвижных контактах.
  3. В случае, если охлаждающая жидкость остается холодной и не нагревается, то пластина, соответственно, не будет изгибаться.

Принудительное включение вентилятора

В соответствии с техническими характеристиками системы охлаждения «Семерки», вентилятор не должен работать постоянно. Но в некоторых случаях все равно реализуется принцип его принудительного включения. Это происходит в результате поломки контроллера — датчик температуры, расположенный в подкапотном отсеке, вывел на приборку данные о перегретом силовом агрегате, при этом вентилятор не включается. Это может свидетельствовать о поломке датчика вентилятора либо о его плохом контакте с бортовой сетью автомобиля.

Решить проблему можно двумя способами:

  1. При движении по ровной дороге можно попробовать ехать без остановок, это позволит обдуть потоком встречного воздуха радиатор двигателя. При этом обязательно нужно следить за температурой мотора, то есть стрелкой указателя на панели приборов. При необходимости остановиться на светофоре включайте отопитель на полную мощность.
  2. Но лучше будет принудительно активировать вентилятор. Для этого из датчика необходимо вытащить два контакта, после чего замкнуть их друг с другом, но перед выполнением этих действий следует отключить аккумуляторную батарею. После замыкания подключите аккумулятор — это приведет к тому, что устройство будет работать без перерыва. После остановки автомобиля вентилятор продолжит работать и будет делать это, пока АКБ не разрядится.

Диагностика регулятора

Чтобы выполнить проверку, вам понадобится обычная вода, емкость, термометр, которые сможет работать при высоких температурах, а также обычная бытовая печь.

Диагностика выполняется с помощью мультиметра и осуществляется она следующим образом:

  1. Для начала воду нужно налить в тару.
  2. Опустите в жидкость часть датчика, противоположную той, на которой находятся контакты.
  3. Затем щупы тестера нужно подсоединить к контактам контроллера. Сам мультиметр нужно настроить в режим замера сопротивления или прозвона.
  4. Поставьте емкость на плиту и включите газ, постепенно нагревая жидкость в нем. Также в емкости должен находиться и термометр.
  5. Когда температура жидкости увеличится примерно до 92 градусов, контакты на контроллере, если она рабочий, должны замкнуться. В этот момент тестер может издать характерный звук. Если этого не произошло, то устройство подлежит замене. Показания тестера необходимо сравнить с нормированными, которые указаны в сервисной книжке (видео о диагностике снял Яковлев Дмитрий)

Инструкция по замене своими руками

Для замены датчика нужно сделать следующее:

  1. Сначала откройте капот и отключите аккумуляторную батарею.
  2. Снимите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости и выкрутите пробку с радиаторного устройства. Это позволит предотвратить образование высокого давления в системе.
  3. Далее, под радиаторный узел установите тару — в нее сольется антифриз после снятия. Открутите кран и подождите, пока жидкость сольется.
  4. Когда эти действия будут выполнены, потребуется отключить разъем с проводкой от устройства. Далее, используя гаечный ключ на 30, вам надо будет открутить датчик и извлечь его из посадочного места. При демонтаже не потеряйте стальной уплотнитель, а перед дальнейшей установкой необходимо будет обработать место монтажа герметиком. Важно, чтобы сам герметик был высокотемпературным — обработка им посадочного места позволит предотвратить утечку расходного материала.
  5. Когда устройство будет установлен, необходимо вмонтировать обратно пробку на радиаторном узле. Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности — сначала необходимо залить охлаждающую жидкость, после чего подключить аккумуляторную клемму.
  6. Для диагностики работоспособности устройства нужно завести силовой агрегат и прогреть его до рабочей температуры, чтобы включился вентилятор.

Фотогалерея «Самостоятельно меняем датчик»


Описание контроллера температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры являет собой резисторный элемент, выполняющий функцию передачи и приема данных о том, какая температура расходного материала в системе охлаждения. С увеличением температуры сопротивления датчика изменяется, в результате чего он подает напряжение на приборную панель. На последней установлен указатель, который демонстрирует, до какой температуры прогрелся силовой агрегат автомобиля. Где стоит ДТОЖ? Располагается устройство на ГБЦ, за четвертым цилиндром.

В инжекторных машинах ДТОЖ дает ЭБУ показания температуры, а ЭБУ включает вентилятор сам, датчик включения вентилятора, как правило, идет силовой, замыкает контакты на определенной температуре — включает реле вентилятора и находится в основном на радиаторе (в карбюраторной машине), так как ДТОЖ находится на двигателе.

Принцип работы

Принцип действия ДТОЖ заключается в постоянном взаимодействии магнитного поля (постоянного) с полем измерительных устройств. По всем обмоткам проходит напряжение. Постоянный магнит подключается к указателю, расположенному в приборной панели. При изменении температуры изменяется также параметр сопротивления устройства, что приводит к колебанию стрелки.

Возможные неполадки и методы их устранения

Какие неисправности могут произойти в работе устройства:

  1. Датчик вышел из строя. Проблема такого плана решается путем замены контроллера на работоспособный.
  2. Поврежден контакт на разъеме подключения устройства к бортовой сети. Также контакты могут быть окислены. При такой неисправности можно попытаться очистить контакты, если же их повреждение очень сильное, то разъем лучше заменить.
  3. Устройство может перестать работать из-за поврежденной электроцепи. Необходимо произвести диагностику состояния проводки тестером, если цепь действительно повреждена, то неисправный участок подлежит ремонту или замене.

Диагностика регулятора

Для проверки работоспособности нужно выполнить следующие действия:

  1. Для начала нужно прогреть силовой агрегат, чтобы температура ДВС увеличилась до 90 градусов. После этого мотор можно заглушить.
  2. Далее, активируется зажигание и открывается капо автомобиля.
  3. Вам необходимо отключить наконечник провода с измерительным устройством, а затем замкнуть его на корпус мотора.
  4. Если в результате выполненных действия стрелка датчика на контрольном щитке стала отклоняться в правую сторону, выходя в красную зону, это говорит о поломке контроллера. Если же стрелка не перемещается, то скорей всего, в цепи подключения имеется обрыв.

Самый простой способ проверить обрыв цепи: на рабочем двигателе снять фишку с ДТОЖ, если все нормально и нет обрыва в какой-то цепи, то вентилятор включится на максимальные обороты (видео снял Дмитрий Макаров).

Инструкция по снятию и замене БП своими руками

Чтобы произвести замену ДТОЖ, нужно сделать следующее:

  1. Откройте капот и найдите контроллер. Отключите клеммы с проводами от аккумуляторной батареи.
  2. Из блока цилиндров силового агрегата следует слить антифриз. Жидкость сливается до того момента, пока ее уровень не будет ниже места установки датчика.
  3. Далее, вам необходимо будет сдвинуть защитный колпачок на разъеме, а также отключить подключенный к датчику провод.
  4. При помощи гаечного ключа на 21 нужно открутить устройство и вытащить его из посадочного места. Более удобно использовать для этой цели свечной ключ или головку.
  5. Демонтируйте устройство и замените его на новое, дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

Видео «Наглядное пособие по замене ДТОЖ на классических ВАЗах»

Что нужно знать об этом процессе, и как самостоятельно выполнить задачу по замене в домашних условиях — подробная и наглядная инструкция приведена ниже (ролик опубликован каналом AVTO ВАЗик).



Замена датчика включения вентилятора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Датчик включения вентилятора – далеко не последний датчик в автомобиле, потому что благодаря нему осуществляется включение вентилятора радиатора когда температура двигателя достигает определённой отметки, но не на всех автомобилях так, вот к примеру если брать самые первые ВАЗ 2101 то на них вообще данного датчика не было, позже он конечно же появился но уже ближе к снятию данного автомобиля с конвейера, но зато эти автомобили практически никогда и не грелись, так как вентилятор у них крутился постоянно, но если система охлаждения у автомобиля полностью исправна то и машины с датчиком благодаря которому включается вентилятор тоже не будет греться, да и прогреваться она будет намного быстрее потому что вентилятор не крутиться и даёт двигателю очень быстро нагреться.

Примечание!
Чтобы произвести замену этого датчика, возьмите с собой набор с инструментами: В этом наборе у вас обязательно должен лежать гаечный ключ на «30», с его то помощью вы и будете выворачивать датчик, кроме него ещё ёмкостью запаситесь не малой (Тазик литров на 10 отлично подойдёт), но хотя если сделать всё быстро то и никакая ёмкость вам не понадобиться, в общём чуть позже (По мере прочтения статьи) мы вам объясним зачем нужен тазик и как поступить если вы не хотите пачкать его!

Краткое содержание:

  • Замена датчика включения вентилятора
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится датчик включения вентилятора?
Начнём с того что его нужно искать в подкапотном пространстве автомобиля, открыв капот сразу же ищите радиатор (Он синей стрелкой указан на большом фото), в данный радиатор датчик то и будет вкручен (Датчик красными стрелками указан), но только как вы видите на фото ниже, провода от датчика отсоединены, соответственно у вас они будут подсоединены и вы увидите немного другую картину, кроме этого как вы видите все радиаторы имеют абсолютно разную форму и у кого то отверстия под датчик находиться в левой нижней части (см.

большое фото), а у кого то в правой нижней части (см. маленькое фото), если у вас в правой то датчик чуть выше нижнего патрубка будет находиться который синей стрелкой указан, но на алюминиевом радиаторе данный датчик располагается вообще в самом низу под патрубком а не над ним, поэтому ищите он по сути всегда одну форму имеет, а его форму вы прекрасно видите на фотографиях ниже.

Когда нужно менять датчик включения вентилятора?
Его меняют при выходе из строя, а именно если он вентилятор радиатора перестал включать, вы это сразу поймёте если ваш автомобиль будет греться до высокой температуры а вентилятор всё не будет и не будет включаться, хотя в данном случае так же электродвигатель вентилятора может быть виноват, но всё это (Исправность датчика имеет ввиду и электродвигателя вентилятора) легко проверить, просто возьмитесь руками в таком случае за оба проводка которые к датчику подсоединяются (Это клеммы по сути, фото ниже смотрите) и отсоедините их, а когда они вынуться перемкните их между собой и держите, это лучше в перчатках делать и браться за клеммы не советуем мы вам, просто за сами провода возьмитесь а кончики клемм перемкните, после этого сразу же вентилятор охлаждения должен будет заработать (В этом случае датчик нужно менять), а если же вентилятор не включиться, то либо с электродвигателем у вас проблема либо же с проводкой которая к датчику подсоединяется что то, но в основном вентилятор всегда включается и это говорит о том что датчик перестал работать, кстати если у вас в пробке сломается этот датчик, то можете смело отсоединять эти два проводка от него и перемотать их изо-лентой, чтобы они вместе совместились, после этого вентилятор у вас будет работать постоянно, вернее до того пока вы клеммы не разомкнёте.

(На стрелки на фото ниже не обращайте внимание)

Примечание!
Когда провода смыкать будете между собой, зажигание на автомобиле включить не забудьте и да кой что ещё, если вдруг при смыкании проводов у вас вентилятор не заработает, предохранитель который за электродвигатель отвечает проверьте, возможно он у вас сгорел и требует замены!

Снятие:
Для его замены есть два пути, как было уже сказано либо ёмкость понадобиться литров на 10 пустая, либо без неё, выбирать вам, но если вы без неё решите то учтите что должны делать всё быстро и не мешкать, а то вся охлаждающая жидкость мотор испачкает, в начале отсоедините оба проводка от датчика (Как это сделать мы уже писали чуть выше), когда они будут отсоединены за грани которые присутствуют на датчике ослабьте его (Грани так же вы на фото выше можете увидеть, они там стрелкой указаны красной) и уже потом рукой аккуратно выверните, когда прямо чуть-чуть останется, крутите медленно и в другой руке у вас при этом новый датчик должен быть с надетой на него новой уплотнительной прокладкой (Прокладка синей стрелкой на фото выше указана), после того как вы открутите датчик резко отнесите его в сторону и новый вставьте в отверстие и закручивайте, в данном случае у вас из радиатора выльется немного охлаждающей жидкости (Очень незначительно если вы всё быстро сделаете), а так же датчик будет успешно заменён.

Примечание!
Если вы не хотите таким образом менять датчик или если у вас нет уплотнительной прокладки на него и её придётся снимать со старого и на новый переносить, тогда из радиатора всю охлаждающую жидкость в пустую ёмкость слейте и спокойно не спеша замените датчик! (О том как жидкость слить, читайте в статье: «Замена охлаждающей жидкости на автомобилях ВАЗ»)

Установка:
При установке тоже нет ничего сложного, да хотя мы уже объяснили чуть выше то что его нужно выкрутить и на его место закрутить другой, по сути таки это и всё что вам нужно знать, хотя на счёт двух проводов которые к датчику подсоединяются (Те самые клеммы имеем ввиду), их можно вставлять в любое отверстие в датчике, особой роли это не играет, ах да ещё кой что, при покупке нового датчика обязательно смотрите на маркировку которая на старом у вас будет, новый покупайте точно с такой же маркировкой, просто все датчики имеют разный диапазон срабатывания вентилятора, какой то при достижении 95 °C срабатывает, а какой то и при 100 °C может, поэтому на маркировку обязательно смотрите.

Дополнительный видео-ролик:


Чуть ниже мы разместили ролик в котором подробно разъясняется как поменять этот датчик и как его проверить, но только там передне приводной ВАЗ 2109 используется, но вы на это внимание особого не обращайте, потому что данный датчик в принципе на всех автомобилях похож, просто он находиться в разных местах, а работает практически по одному и тому же принципу.

Где находится термостатический выключатель вентилятора? nis…

Где находится термостатический выключатель вентилятора? нис…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Рои Л

на

28 ноября 2016 г.

Не могу найти расположение выключателя термовентилятора в двигателе… не могли бы вы помочь мне, пожалуйста? Спасибо, Рой!
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора 135,68–1518,55 $ Получить предложение
Замена реле температуры охлаждающей жидкости (датчика) 103,56 $ — 422,45 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет. Термостатический переключатель вентилятора расположен под капотом, в центральной задней части двигателя, под клапанной крышкой, и установлен на нижней части блока цилиндров со стороны водителя. Термостатический выключатель вентилятора включает электрические вентиляторы, когда двигатель достигает рабочей температуры.

Перед заменой переключателя проверьте, подсоединен ли жгут проводов к переключателю. Иногда провода отпадают от переключателя или рвутся, что приводит к тому, что переключатель не работает, и обычно это неправильно диагностируется. Убедитесь, что на выключатель подается напряжение. Если на выключатель подается напряжение, то возьмите провод-невесту от провода выключателя к двигателю вентилятора и посмотрите, включится ли вентилятор. Если вентилятор включился, то переключатель вышел из строя. Если вентилятор не включается, то двигатель вентилятора вышел из строя. Если вам нужна дополнительная помощь в определении местоположения термостатического выключателя вентилятора, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к специалисту по ремонту.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Почему я использую так много масла?

Судя по этому звуку, ваш двигатель действительно сжигает масло. Чтобы выяснить, куда исчезает отсутствующее масло, я бы рекомендовал обратиться в дилерский центр Toyota для проверки расхода масла. Тест расхода масла…

Какие виды металлов используются для изготовления выхлопных систем?

Скорее всего, ваша выхлопная система изготовлена ​​из стали 400-й серии. Чугун используется для выпускного коллектора (сток). Алюминированная сталь часто используется в выхлопных системах вторичного рынка. Кроме того, широкий спектр других металлов может быть…

Автомобиль перегревается, обычно когда жарко и двигатель работает на холостом ходу.

Скорее всего, у вас есть утечка из охладителя трансмиссии (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-is-leaking-inspection) в охлаждающую жидкость внутри радиатора. Охладитель трансмиссии встроен в боковой бачок радиатора, и если его продуло, то будет трансмиссионная жидкость…

не включается высокая скорость вентилятора ОЖ при перегреве двигателя

Привет. Высокоскоростной охлаждающий вентилятор обычно управляется смотровым термовыключателем, поэтому вполне возможно, что этот термовыключатель вышел из строя. Тем не менее, вы должны как можно больше постараться, чтобы получить правильный ЭБУ для этого автомобиля,…

Умирает, когда перестаешь давить на газ.

Привет. Проблема может заключаться в залипании дроссельной заслонки и неправильной регулировке. Проверьте скорость холостого хода, когда автомобиль припаркован на парковке, а затем на передаче. Скорость холостого хода двигателя должна быть около 1000 об/мин в…

Шум сзади слева при движении по неровной дороге

Привет, Кэрол… достигаются наилучшие результаты, а затраты для всех сводятся к минимуму, если вы заменяете ТОЛЬКО детали, которые признаны дефектными. Если вы еще не получили окончательного авторитетного диагноза от сертифицированного механика…

Двигатель проворачивается, но полностью не запускается.

С Днем памяти! Щелкающий звук обычно связан со слабой батареей (быстрый щелкающий звук) или неисправным соленоидом стартера (более выраженный и медленный щелкающий звук). Соленоид стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement) расположен на стартере и имеет внутреннюю…

Метод замены жидкости сцепления

Существует два различных метода, которые можно использовать . Один из них — использовать давление на главный цилиндр с жидкостью и проталкивать новую жидкость через систему. Другой метод заключается в использовании вакуума в рабочем цилиндре сцепления…

dodge avenger 2010: рычаг переключения передач переключается на все передачи, но машина не едет. Приборная панель говорит, что он все еще в парке.

Здравствуйте, спасибо, что написали. У автомобиля может быть одна из нескольких проблем, но это распространенная проблема для вашей марки и модели. Для начала шифтер подключается к кабелю прямо под ручкой манетки. ..

Статьи по Теме

Руководство покупателя Nissan Versa 2012 года

In В мире малолитражных седанов Nissan Versa является серьезным конкурентом. Он не только имеет низкую цену, но и включает в себя гораздо больше функций, чем вы ожидаете от субкомпактного автомобиля, особенно одного…

Признаки неисправного или неисправного выключателя термовентилятора охлаждающей жидкости

Общие признаки включают перегрев двигателя, загорание индикатора Check Engine и оборванный или более короткий сигнальный провод.

Как долго работает переключатель растормаживания круиз-контроля?

Выключатель тормоза круиз-контроля позволяет отключить круиз-контроль. На автомобилях с механической коробкой передач имеется переключатель выключения сцепления, который отключает круиз-контроль при нажатии на педаль сцепления. В…


Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Города

Смета


Технические вопросы и ответы: правильное расположение переключателя вентилятора

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

При мониторинге системы охлаждения измеряйте температуру в точке, где охлаждающая жидкость наиболее горячая; на большинстве американских двигателей V8 это находится на корпусе термостата или рядом с ним. Большой блок в нашем C10 стабильно работает при 195 градусах благодаря радиатору PRC и двум 16-дюймовым вентиляторам от GC Cooling.

Рик Миллер, электронная почта: Недавно я где-то читал о владельце автомобиля, который подключил датчик вентилятора к водяному насосу, установив переключатель вентилятора на включение на 230 градусов. Не будет ли водяной насос неправильным местом для его размещения? Я думаю, что к тому времени, когда вода, поступающая из радиатора, достигнет 230 градусов, двигатель будет очень горячим.

Джон МакГанн: Рик, ты абсолютно прав, и этот двигатель, вероятно, недолго продержался в этом мире с вентиляторами, настроенными таким образом. Теоретически выход радиатора и водяной насос должны быть самой «холодной» частью системы охлаждения автомобиля, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и термостат открыт. В большинстве автомобилей, с которыми мы имеем дело, водяной насос всасывает охлаждающую жидкость с выходной стороны радиатора и проталкивает ее в блок двигателя. Охлаждающая жидкость проходит через блок к головкам цилиндров и выходит из двигателя через корпус термостата. Оттуда он возвращается к радиатору для охлаждения. Датчик температуры должен быть подключен к системе, где охлаждающая жидкость наиболее горячая – как правило, к корпусу термостата, в примыкающих к нему каналах охлаждающей жидкости или в водяной рубашке головок цилиндров.

Вы упомянули, что переключатель контроллера вентилятора установлен на 230 градусов, и, хотя некоторые контроллеры вторичного рынка имеют диапазон температур от 150 до 240 градусов, я бы никогда не хотел, чтобы температура охлаждающей жидкости была такой высокой. Да, большинство новых автомобилей работают при температуре охлаждающей жидкости от 200 до 220 градусов, но они делают это благодаря большому радиатору и современным электронным элементам управления, которые регулируют такие параметры, как угол опережения зажигания, для компенсации. Одним из преимуществ высоких температур охлаждающей жидкости является то, что конденсат и загрязнения моторного масла выкипают легче, что приводит к увеличению интервалов замены масла и снижению вероятности образования шлама и отложений в двигателе.

Хотя вы не упомянули, о какой машине вы говорите, поскольку вы спрашиваете нас по номеру Car Craft , мы предполагаем, что это более старая машина и, вероятно, карбюраторная (что-то вроде моей 1978 года выпуска). Малибу). В этой машине у меня 170-градусный термостат, семилопастной вентилятор сцепления и стоковый двухрядный радиатор. Это Gen I 350 с алюминиевыми головками Trick Flow, сжатием 10,0: 1 и стандартным распределителем HEI с общим временем опережения зажигания 32 градуса. У меня есть механический датчик температуры Auto Meter, встроенный в канал охлаждающей жидкости рядом с корпусом термостата. В городе двигатель обычно работает примерно при 175 градусах. Под нагрузкой и при более высоких оборотах двигателя, например, при подъеме по уклону на автостраде, температура системы охлаждения может достигать 190 градусов. Даже в самые жаркие дни я никогда не видел температуру охлаждающей жидкости выше 200 градусов.

Исключением является семейство двигателей Chevy LT1/LT4 1990-х годов с системами охлаждения с обратным потоком. Однако в этих двигателях водяной насос прикреплен к блоку цилиндров и выталкивает охлаждающую жидкость из радиатора в каналы, которые сначала направляют ее вверх, а затем в головки цилиндров, заливая их самой холодной охлаждающей жидкостью. Оттуда охлаждающая жидкость стекает в блок, где снова поступает в насос через отдельные каналы к радиатору. Эти водяные насосы имеют датчик температуры охлаждающей жидкости, встроенный в «горячий» канал, измеряющий температуру охлаждающей жидкости непосредственно перед тем, как она выходит из насоса на пути к радиатору. На самом деле термостат находится на входе водяного насоса.

Если речь идет о двигателе LT1, то размещение триггера вентилятора здесь будет правильным, поскольку он отбирает самую горячую охлаждающую жидкость в системе охлаждения. Однако лично я установил температуру срабатывания чуть ниже 230 градусов. Если вам интересно, почему Chevrolet перешел на систему охлаждения с обратным потоком для этой версии смолл-блока, это было сделано как для снижения выбросов, так и для повышения производительности двигателя. Поскольку головки цилиндров являются самой горячей частью двигателя, эта система была разработана для поддержания равномерного и постоянного охлаждения головок цилиндров, чтобы двигатель мог безопасно работать с более высокой степенью сжатия (по сравнению с его предшественниками) и большим опережением зажигания, и эти двигатели действительно получить больше мощности и получить немного лучший расход бензина, чем двигатели TPI, которые они заменили.

В Malibu 1978 года производства Car Craft используется вентилятор с семью лопастями от двигателя Cadillac 500ci. Со штатным радиатором температура охлаждающей жидкости редко превышает 190 градусов. Хороший способ контролировать эффективность радиатора — это термозаглушка от Mr. Gasket. Он измеряет температуру охлаждающей жидкости на выходе из радиатора. По сравнению с показаниями температуры охлаждающей жидкости на термостате вы можете оценить, достаточно ли велик ваш радиатор и вентиляторы.
Trending Pages
  • 2025 Ram REV Просто обычный грузовик 1500 с электрическими трусами
  • 2024 Jeep Wrangler First Look: Truge US, это различные
  • 2024 Subaru Crosstrek Wilderness-это маленький внедорожник с кладовым
  • 2024 KIA
  • 2024 KIA EV96
  • 2024 KIA EV96
  • 2024 KIA EV9.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *