Ваз 2107 тосол течет: Течет тосол на ВАЗ 2107 – Почему вытекает охлаждающая жидкость в ВАЗ 2107 и как остановить этот процесс?

Течет тосол на ВАЗ 2107

Появление течи тосола в системе охлаждения ВАЗ 2107 – проблема достаточно серьезная для того, чтобы обратить на нее внимание и незамедлительно заняться устранением. Вытекшая охлаждающая жидкость может стать причиной перегрева, а то и выхода из строя двигателя.

ВАЗ 2107 имеет много мест, подверженных появлению течи тосола:

  • Радиатор охлаждения;
  • Патрубки и места их соединения;
  • Водяной насос или помпа;
  • Краник отопителя;
  • Отопитель;
  • Прокладка головки блока цилиндров.

Для каждого из вышеперечисленных мест существуют свои способы устранения проблемы. Естественно, самый простой метод – замена поврежденного элемента. Это касается всех возможных проблем, если только тосол не течет в местах подсоединения патрубков. В этом случае замена, скорее всего, не потребуется, достаточно лишь подтянуть хомут.

Радиатор системы охлаждения

Обычно автомобили ВАЗ 2107 комплектуются алюминиевым радиатором, который не ремонтируется. В этом случае решить проблему может только его замена. Если же в вашем автомобиле установлен медный, можно попробовать его починить. Эта задача вряд ли окажется под силу рядовому автолюбителю, поэтому без колебаний доверяем ремонт специалистам. Перед началом работы придется слить весь тосол с системы охлаждения, что может стать хорошим поводом для его замены. Для этого нужно запастись охлаждающей жидкостью в количестве примерно 9-9,5 литров. Выбирайте качественную жидкость, что позволит продлить жизнь двигателю и основным элементам системы охлаждения.

Некачественная жидкость вызывает проблемы

Некачественная жидкость вызывает проблемы

Краник отопителя

Обычно признаком того, что течет краник, является появление лужи тосола на коврике под ногами пассажира. Ремонтировать  эту деталь абсолютно не целесообразно, поэтому просто покупаем новый краник и меняем его. Слить весь тосол нет необходимости, так что после установки нового крана просто доливаем столько охлаждающей жидкости, сколько ее протекло в процессе работы.

Краник

Краник

Радиатор отопителя

Как и в случае с основным радиатором ВАЗ 2107, его ремонт возможен при условии, что он изготовлен из меди. Определить, что течет именно он не так просто, как в случае с краником. Помочь определить наличие неисправности может специфический запах нагретого тосола. Перед тем как снять радиатор необходимо закрыть краник, тогда после сборки системы охлаждения придется долить тосола ровно столько, сколько придется вылить в процессе работы.

Радиатор

Радиатор

Помпа

Диагностируется при визуальном осмотре. В наше время ремонт помпы ВАЗ 2107 экономически не целесообразен, проще купить новую и поменять. Опять же, слить весь тосол не придется, по окончании работы долейте недостающий объем в систему.

Помпа

Помпа

Прокладка головки

Это самая неприятная из неисправностей, в следствие которой вытекает тосол из системы. Если пробой с наружной стороны прокладки – течь можно увидеть невооруженным глазом на двигателе. Хуже, если прокладка пробита возле цилиндра. В этом случае дефект можно определить по косвенным признакам – увеличение уровня масла в поддоне картера, большое количество водяного пара из выхлопной трубы. Не зависимо от места повреждения, устранить выявленный недостаток может только замена прокладки.

Прокладка головки

Прокладка головки

Место прорыва прокладки

Место прорыва прокладки

В любом из вышеперечисленных случаев, одним из признаков наличия неисправности является снижение уровня охлаждающей жидкости. Обнаружив это, следует немедленно заняться поиском причины. Своевременная диагностика и устранение неисправности поможет избежать серьезных неприятностей с вашим автомобилем.

почему на ваз 2107 с печки течёт тосол в салон при закрытом кранике сильней, чем при открытом.?

Делов на 30 минут это в 2101 и 2106! В 2107 у меня часа 2,5 уходит. (да и берусь я за эту работу с неохотой) Речь про замену радиатора.

не пробовал поменять его, делов то на 30мин

Подающий патрубок прохудился !? проще заменить будет!

Это что бы к зиме достаточно пол пропитался и потом ежедневно очищать стекла от маслянистого налета. Весь гемор-снять и поставить защелка кожуха печки под бородой

Просто поменяй и все. Эта болезнь у них вечная. За границей что нибудь не так так озывают машины, а у нас класика так выпускаетьса 40 лет и нечего… нормально. Открути полку в бардачеке и подлезешь …поменяй краник, смазав резинки герметиком.

Законы гидравлики. Давление больше—течёт шустрее. НО, чем такие вопросы задавать—смени его. Это—горе от ума!!

При открытом — часть тосола уходит в печку и течь меньше в салон. Закроешь кран — весь течёт в салон. (это при условии, что стоит кран с мембраной внутри). А то, что она с дыркой — это 100%.

у меня ваз-2107 с водительской стороны протекает тосол или тормозуха под ковриком в чем причина?

радиатор печки

Радиатор печки.

это тормозуха тормазная жидкость из тормозного целиндра попадает в вакуумник и от туда под коврик меняй тормозной целиндр

посмотри если тормозуха из тормозов или сцепления не уходит то радиатор печки!

Или радиатор печки или кран печки. Другого не дано. Тормозуха если и бежит, то бежит слева.

Потек главный тормозной цилиндр. Тосол со стороны водителя не проходит!

скорей всего тормозуха из цилиндра сцепления!!! если бежит радиатор печки, то топит справа!!! а тормозной не может, потому что там стоит вакуумник!!

Если течь по штоку гл. тормозного цилиндра, то нужно заменить уплотнительное кольцо на цилиндре. Работы на 30 минут.

это тосол, с крана печки

что-то прохудилось

пальцем тык, в рот на язык ням-ням. Если сладко, то тосол. Если горько или просто невкусно-тормозуха. а там уже видно будет, куда дальше нос совать.

Уж тосол-то от тормозухи по запаху легко определить!

там тормозухи с гулькин… печкас

Тосол течет в салон. Как устранить течь тосола.

Нередкая проблема для автолюбителей — течь тосола. Появление тосола в салоне всегда неожиданно и неприятно. Тосол под ногами водителя или со стороны переднего пассажира, как правило, свидетельствует о неисправности радиатора печки. Здесь мы рассмотрим течь тосола в салон автомобиля на примере ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107. Устранение подобной проблемы имеет практически одинаковый алгоритм для других моделей «Жигулей».

Итак, обнаружить тосол в салоне можно из-за проржавевшего радиатора печки или металлического патрубка, крана печки. Визуальный осмотр поможет установить точную причину. Если в проблеме виноваты кран печки или патрубок, то они подлежат замене, и разбирать панель бара и кожух радиатора не придется. Если виноват все-таки радиатор, то решение зависит от его вида.

  • радиатор старого образца (медный) подлежит ремонту, его можно запаять, почистить и т.д. Главной задачей здесь станет поиск хорошего мастера;
  • алюминиевый радиатор ремонту не подлежит, остается его выбросить и купить новый.

Как поменять радиатор печки, чтобы прекратить течь тосола?

  • С блока двигателя можно слить тосол, но данная процедура необязательна, потому как потери будут небольшими.
  • На патрубках радиатора откручиваются два хомута с моторного отсека, шланги стягиваются.
  • Откручивается и снимается крепеж резинового уплотнителя.
  • Далее снимаем в салоне панель радиоприемника.
  • Крепеж троса привода откручивается и отсоединяется от крана отопителя ключом на «7».
  • Снимаем с помощью отвертки четыре пружинные скобы на кожухе вентилятора.
  • Сам кожух опускаем вниз, отводя его влево. Снять его полностью помешают провода.
  • Теперь можно извлечь из кожуха радиатор печки.

Кран печки, металлические трубки и сам радиатор нужно внимательно осмотреть. На трубках не должно быть следов коррозии и подтекания охлаждающей жидкости. Кран печки подлежит замене в случае, если его ручка не открывает и не закрывает или же видны следы подтекания тосола.

Если вы меняете радиатор печки, а трубки и кран остались в хорошем состоянии, то их вполне можно поставить на новый радиатор. Только не забудьте про новые прокладки, которые нужно смазать силиконовым герметиком. Отводная труба и кран прикручиваются к радиатору достаточно плотно, но соблюдайте осторожность в усилиях,  иначе можно сорвать резьбу или раздавить прокладку. Силиконовый герметик пригодится и для смазывания трубки радиатора, когда к ним будут присоединяться резиновые шланги подвода тосола.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. При необходимости доливаем тосол в радиатор. После запуска двигателя проверьте герметичность всех соединений патрубков и шлангов. Также читайте — тосол в системе охлаждения.

Куда ушел тосол? 4 литра. 2107 ваз

Щупай ковер в салоне у ног пассажира и полку под бардачком

ну единственный вывод, который можно сделать — тосол слили …для чего? загадка !

Вытекает потихоньку на ходу из-за слабозатянутого хомута ( давление повышается на горячем движке)

Ищи под ковриком, на пассажирском сидении, рядом со своим !

Система охладжения абсолютно вакуумная, кроме двух отверстий в пробке расширительного бочка. Испариться не мог, где-то подтекает, смотри краник печки, в ногах поддува с низу пощупай и, не дай бог конечно, может течь радиатор отопителя салона.

слили. сто пудов, он денег стоит. у меня тож тосол уходит, через деформацию горловины, подтёков нет, на копоте тока пятна, грамм 200 в мес, не больше, 4 л. не испарится

Чтобы найти место утечки, надо немного поработать шинным насосом. Накачайте воздух в систему охлаждения. Где слабо-там обязательно потечёт.

1)Может подтикать из-под крышечки расширительного бачка… После поездки открой капот, послушай…. там будет свист, как бы под давлением воздух идет+капельки тосола летят. 2)Какой-то из патрубков мог подсохнуть, хомутик ослабнуть… у меня в пятницу от этого былый пар из-под капота повалил. 3)Советую поменять тосол на антифриз, я взял красный Nord. 4)Кстати ваз 2107 плохая машина, там постоянно патрубки рвутся, без обид, но лучше брать 5-летнее б/у 21102 и радоваться жизни+))

Проверь расширительный бачок. Если в нём есть трещина, то вполне возможно через неё вытекло и испарилось.. . если не под коврики в салон…

4 литра не стакан, тосол имеет свойство хорошей текучести. Раз Вы пишите что утечка исключена подтёков нет т. е. везде сухо и всё новое, в масляном поддоне двигателя уровень масла не увеличивается, масло не меняет цвет, то смею предположить пробило прокладку под «головкой» и тосол при работе двигателя протекает в цилиндр (ы) в камеру сгорания где испаряется, в малом количестве так что за раз и не увидешь, ни по убыванию тосола, ни по цвету дым с «глушака». при этом случае должен меняться режим работы двигателя, что на холостых оборотах, при перегазовке, либо на оборотах высоких. Ищи причину или купи новую машину. Можешь ездить на воде и разведи «горчицу» на воде да залей в радиатор, она забивает в системе охлаждения все микротрещины радиатора, патрубковых соединениях, поменяй прокладу с под «головки» если не лень.

4 литра? ! нифгасеее можт жулики сливают?))) ) да и почаще надо заглядывать под капот (еТО) следов нет, в масле тож, и выхлоп нормальный…. не верю

У меня такое же было. Тоже думал куда утекает. В масле антифриза не было, выхлоп был нормальный. Заехал на СТО и там сделали диагностику. Залили антифриз (можно воду) до края горловины радиатора, завели двигатель и погазовали, в антифризе пошли пузыри. Стало ясно что всё дело в прокладке ГБЦ. Сейчас её меняю самостоятельно. В 3 цилиндр потихонечку лило (и главное незаметно! только следы накипи остались) . ещё что очень характерно, было очень много пара в радиаторе и бачке. Так что вам надо проверить прокладку ГБЦ, скорее всего в ней дело

Я так думаю что это все таки порвало прокладку головки блока цилиндров, туда и утекает охлаждающая жидкость!!!!

тосол может уходить через прокладку всасывающего коллектора. У кого стоит на авто газовое оборудование через поврежденную мембрану газредуктора тосол выдавливается повышенным давлением газа в расширительный бачок и вытекает через крышку бачка. Редуктор покрывается «снегом», типа белой шубы, газ не поступает в камеру сгорания и двигатель может работать только на бензине и то не сразу после переключения а после некоторого остывания, т. к. как остаточный газ будет мешать.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *