Ваз 2109 карбюратор глохнет на холостом ходу на горячем двигателе – Холостой ход ваз 2109 карбюратор

Содержание

у меня ваз 2109 карбюраторная заводится отлично держит обороты на холостых а как только трогаешься глохнет в чём дело?

Либо с горшками что то, либо газу побольше давай у нее всего то 70 лошадей

Главный топливный жиклёр почисти!

карбюратор может переливать бензин и мотор захлёбывается

Скорее всего проблема с ускорительным насосом в карбе (мембрана порвалась и при нажатии на педаль газа в цилиндры не впрыскивается достаточно топлива) Глохнет при трогании? Или когда машина уже в движении и на газ нажат? Самый верный признак ускорительного насоса: едешь на одних оборотах — потом резко на газ — а движок как-бы начинает глохнуть (провал) , а потом только ускоряться начинает. Если провала нет — нужно почистить каналы и отрегулировать: 1) уровень топлива в поплавковой камере 2) ПРОЧИСТИТЬ КАНАЛЫ И ЖИКЛЁРЫ жидкостью для промывки карба 3) Качество/количество винтами регулировки. Сложного ничего нет в принципе

может сцепуха буксует? или дело в карбе такае же беда чистить запаривался посмотри экхх может в нем дело почисти карб тока жиклеры не перепутай

Лечиться болезнь разборкой промывкой и визуальным осмотром частей карбюратора . Проще говоря снять промыть, заменить неисправные детали карбюратора. Подробней в любом поисковике «Разборка карбюратора ваз 2109, Неисправности топливной системы ваз 2109. «

Подсос воздуха.

согласен с мнением андрея, при подсосе как трогаеться?

touch.otvet.mail.ru

Что делать если карбюратор (ВАЗ 2109) глохнет на холостом ходу?

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Автомобиль ВАЗ 2109, оснащается двумя типами системы питания двигателя – инжектор и карбюратор. Как известно, карбюраторная система, в связи с своей тяжелой конструкцией, более часто подвержена каким-либо неисправностям, влияющим на ходовые и технические качества автомобиля. Поэтому, в данной статье, мы рассмотрим именно карбюраторный тип питания.

Причины неполадки

Довольно часто, владельцы ВАЗ 2109, сталкиваются с такой проблемой, когда карбюратор не держит обороты, во время холостого хода, и мотор попросту глохнет. Причин может быть множество, и все они объединены рядом характерных признаков.

Первая причина – засорение жиклера холостого хода. Даже несмотря на то, что в системе подачи топлива имеются 2 фильтра (грубой и тонкой очистки), для засорения жиклера может быть достаточно даже одной соринки.

фильтр тонкой очистки ваз

фильтр тонкой очистки

Также, засорится может и сам фильтр тонкой очистки. Это зачастую случается в том случае, когда фильтр, не был вовремя сменен на новый. Реже, случаются сбои в работе системы холостого хода.

Разницы между симптомами, при любой из причин неполадки, вовсе нет. Определить, что именно нужно прочистить или поменять, можно только с помощью визуального осмотра, или диагностики.

Также, иногда обороты не только полностью пропадают, а и плавают. При этом, автомобиль ВАЗ 2109 не глохнет. В таком случае, к вышеперечисленным причинам, следует добавить: неисправный электромагнитный клапан, или датчик холостого хода.

Устранения неисправностей

Для того, чтоб исправить данную проблему, нужно определится с ее виновником. После того, как Вы обнаружили место, где произошла неполадка, можно начать подготовку в ремонтной работе. Первым делом, проверьте, на сколько правильно настроен карбюратор. Для этого, закрутите винт качества и винт количества до упора, а потом открутите так, как указано в заводских настройках карбюратора (зачастую, настройки карбюратора такие: винт качества — 2,5 оборота, количества – 4 оборота). Если изменений нет, и двигатель по-прежнему не держит холостые обороты, или вовсе глохнет, то тогда, нужно искать причину, выбирая из вышеперечисленных.


Для определения причины, карбюратор автомобиля ВАЗ 2109, нужно будет разобрать. Сняв верхнюю его часть, перед вами откроется поплавковая камера. Проверьте уровень бензина в ней. Он должен быть, примерно 25 мм. Если с уровнем всё в порядке, то перейдем непосредственно к жиклерам.

Жиклер холостого хода, находящийся в поплавковой камере, необходимо вынуть, и проверить на наличие мусора или соринки. Если в отверстии жиклера, был обнаружен мусор, то его необходимо продуть, и промыть бензином. Если же, в отверстии мусора нет, то продолжаем искать причину дальше.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Карбюратор мы осмотрели, теперь можно перейти к фильтру тонкой очистки. Посмотрите на состояние бензина в отстойнике фильтра. Если на дне нет осадков, фильтр еще в нормальном состоянии. Если же, на дне будут хоть какие-то частицы, его нужно срочно заменить.

Старый и новый фильтр

Старый и новый фильтр

После того, как Вы прочистили карбюратор, и поменяли фильтр тонкой очистки, заведите автомобиль ВАЗ 2109, и проверьте работу его работу, на холостом ходу. Если обороты по-прежнему плавают, или глохнет двигатель, то причиной может быть датчик холостого хода.

Проверить датчик можно следующим способом: отсоединяем от него провода, и проверяем с помощью вольтметра. Минусовой провод, кладем на массу, а плюс – к разъему колодки. Включаем зажигание, и следим за показаниями прибора. Датчик должен выдавать напряжение в 12 вольт. Если такой силы тока нет, то датчик, скорее всего, неисправен.

Если же, после проведенной процедуры, окажется что датчик в нормальном состоянии, а изменений все равно нет (обороты плавают, и глохнет двигатель), то тогда остается последний вариант – электромагнитный клапан. Проверить его довольно трудно, поэтому, проще поставить новый.

Электромагнитный клапанТеперь, Ваш автомобиль ВАЗ 2109, должен работать стабильно, как на холостом ходу, так и во время движения. Если же, двигатель по-прежнему глохнет, хотя и обороты больше не плавают, то причина гораздо серьезней, и скорее всего, потребуется специальная диагностика, и вмешательство специалиста.

vashalada.ru

Плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109 карбюратор

Причины возникновения оборотов плавающего характера карбюраторного двигателя ваз 2109 разнообразны. Все они имеют непосредственное отношение к неполадкам карбюратора, электрической системы, рабочих узлов питания или самого мотора. В основе проблемы — плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109 карбюратор, находятся неполадки, связанные с перебоями поступления топлива в двигатель или с прекращением функционирования механизмов системы зажигания.

На холостом ходу плавают обороты на ваз 2109 карбюратор

Устанавливаем причину проблемы в двигателе

Для того чтобы устранить причину того, почему на ВАЗ 2109 карбюратор плавают обороты на холостом ходу, необходимо точно знать особенности произведенной поломки.

Основными виновниками проблемы выступают:

  • Поступление воздушного потока извне в карбюратор (подсос). Такое явление имеет место, если соскочила трубка, идущая к корпусу регулятора вакуумного вида, или повреждена его диафрагма. Также такая ситуация, как подсос появляется, когда поврежден шланг от усилителя тормозов к коллектору.  Проникнуть воздух может, если произошла деформация посадочного покрытия карбюратора. Данные явления способствуют «подсосу» воздуха, который приводит к смешиванию топлива и последующим сбоям в функционировании двигателя. Вращения прыгают.
  • Сбой в работе системы принудительных холостых ходов – он прыгают, падают. При отказе работы данной системы возникает такая поломка, как отказ функционирования иглы клапана. Проход в топливном жиклере находится в полностью или частично перекрытом состоянии. Такой сбой в работе приводит к тому, что плавают обороты на холостом ходу и глохнет ваз 2109 карбюратор.
  • Система зажигания находится в неисправном состоянии. Требуется провести проверку работоспособности свечей зажигания. Их состояние без труда диагностируется по внешним данным. Поврежденные элементы должны быть заменены на новые детали.
  • Прогар прокладки, находящейся в блоке цилиндра. Данная неисправность приводит к тому, что рабочие жидкости и газы смешиваются друг с другом. Это приводит к тому, привычное функционирование мотора нарушается из-за неустойчивого действия одного из цилиндров.
  • Сбои в фазах механизмов распределительного типа. Для уточнения наличия данной поломки необходимо произвести диагностику положения установочных меток, системы распределения газов. Также потребуется информация о натяжении ГРМ, так как перекос ремня – это одна из причин того, что карбюратор ваз 2109 дает обороты, которые плавают, или прыгают на подсосе. Мотор глохнет.
  • Прогорание клапана. Потребуется произвести внимательно осмотр подкапотной области. При обнаружении соскочившего провода, неустойчивого его положения или не полностью натянутой фишки, необходимо выполнить устранение проблемы. Почему? При  таких сбоях двигатель не способен функционировать в нормальном режиме, а обороты карбюратора ВАЗ 2109 плавают. Мотор Солекс глохнет.
  • Наладка работы карбюратора ВАЗ осуществлена некорректно. Состояние смеси регулируется положением винтов. Благодаря им, в систему обеспечивается подача «объединенной» горючей смеси. При неправильной регулировке появляется сбой в данном процессе. Он устраняется грамотной регулировкой.

Засорение в карбюраторном двигателе – основная причина проблемы

Если в карбюраторном моторе обнаруживается грязь, то вероятность сбоев в работе высока:

  • Засор в области топливного, воздушного жиклера системы холодного хода. Сбой ликвидируется посредством очистки топливного, воздушного жиклера. Для решения данной задачи демонтируется карбюраторная крышка.
  • Загрязнение воздушного клапана Солекс. Если уровень загрязнения высокий, то уместно произвести замену данного элемента на новый. Неустойчивый ход исчезнет, плавание пропадет.
  • Засор в фильтре топливной системы. При скоплении большого количества загрязнений нередко возникает такой эффект, как плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109.

Двигатель ВАЗ исправно не работает – почему нужен ремонт?

С течением времени практически каждый владелец ВАЗ 2109 сталкивается с такой проблемой, как упали обороты двигателя на холостом ходу.  Почему нельзя использовать неисправную машину? В таком состоянии эксплуатировать транспортное средство проблематично. На светофоре машина, когда падают обороты, может неожиданно заглохнуть или при включении нейтральной передачи.

Двигатель ВАЗ исправно не работает

При возникновении подобной ситуации, водителю ВАЗ необходимо постоянно оказывать поддержку автомобилю, осуществляя нажатия на педали газа. Эта операция производится для того, чтобы транспортное средство не заглохло, когда обороты прыгают на холостом ходу на ВАЗ 2109 в карбюраторе.  При возникновении такой сложности водитель замечает, что стрелка тахометра постоянно символизирует о наличии разных оборотов. Данная цифра колеблется в пределах Обороты автомобиля500-1200. Автомобиль находится в состоянии тряски, что дополнительно доставляет дискомфорт.

Если вы обнаружили, что плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109 в карбюраторе Солекс, то не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик. Из-за такого нестабильного функционирования карбюратора у мотора могут выйти из строя и другие системы транспортного средства. А это приведет к необходимости более дорогостоящего ремонта.

Признаки возникших неисправностей

Следует обратить внимание на то, что успешно решить данную ситуацию сложно, не поставив верный «диагноз». Важно проверить все рабочие узлы мотора.

О плохой работе карбюратора свидетельствуют  следующие симптомы:

  • Обороты мотора Лада падают самостоятельно, возникает беспричинный их рост.
  • В функционировании цилиндров отмечаются пропуски.
  • В области карбюратора, глушителя периодически имеют место резкие хлопки.
  • На «холостом ходу» число вращений является нестабильным, они упали.

Причины падения вращений на холостом ходу solex появляются из-за нарушений эксплуатационных условий транспортного средства. Завод-изготовитель определяет правила пользования транспортным средством. Нередко проблемы с карбюратором (плавают холостые)  — это следствие неблагоприятных условий климата (высокий уровень влажности, большие температурные режимы, перепады). Не забывайте своевременно проверять работоспособность работы двигателя.

prokarbyrator.ru

Холостой ход ваз 2109 карбюратор

>Недавно столкнулся с такой проблемой: Ваз 2109 перестал работать на холостом ходу. Машина заводится на подсосе и работает. Все хорошо,можно ездить, но как  только убираешь подсос и снимаешь ногу с педали газа- Ваз 2109 глохнет. Конечно, машина на ходу, но очень тяжело, особенно на светофорах при езде по городу, когда постоянно нужно то разогнаться, то затормозить ездить без холостого хода. Когда машина прогревается  до , она может не глохнуть на холостом ходу, но ужасно трястись на холостом ходу, обороты двигателя при этом порядка 500-600 оборотов в минуту.Нужно срочно восстановить нормальную работу холостого хода Ваз 2109 ,давайте рассмотрим как.
В интернете много статей, объясняющих причину, почему не работает холостой ход на Ваз 2109. 90% таких статей рассматривают только манипуляции с . Действительно, проблемы с клапаном очень часто бывают причиной пропадания холостого хода на Ваз 2109, однако бывают и другие причины. Делюсь опытом, потому что и сам просидел далеко не один час в поисках нормального материала, но натыкался только на сотни статей, которые как один разбирались с ЭПХХ.
Итак идем по порядку: на Вашем Ваз 2109 пропал холостой ход, с нажатой педалью газа машина работает, как только её отпускаете глохнет. Причина этого явления в следующем. В карбюраторе автомобиля Ваз 2109 есть специальная система холостого хода: топливный канал холостого хода с жиклером, воздушный канал холостого хода и электромагнитный клапан. Когда машина работает на холостом ходу, то горючая смесь поступает в двигатель через канал холостого хода. Дроссельная заслонка закрыта, и поэтому разряжение в двигателе огромное и оно через канал холостого хода засасывает горючую смесь в двигатель. Топливный и воздушный жиклер имеют специальные отверстия, определенного диаметра, которые подобраны для устойчивой работы двигателя на холостом ходу. Почему холостой ход может пропасть?
Все просто: либо не поступает топливо через топливный канал холостого хода, либо где-то в системе есть подсос воздуха и выдерживается неправильное соотношение бензин/воздух в горючей смеси.
За подачу топлива как раз и отвечает электромагнитный клапан холостого хода (далее по тексту ЭПХХ). Если клапан не работает, топливо на холостом ходу не будет поступать в  пространство за дроссельной заслонкой карбюратора.

Снимаем крышку с карбюратора.

Снимаем воздушный фильтр Ваз 2109

Снимаем крышку воздушного фильтра Ваз 2109

Проверка клапана проста: включаем зажигание и снимаем-одеваем фишку на клапан. Должны быть слышны четкие щелчки.

Снимаем-одеваем фишку клапана

Если клапан отлично щелкает, это говорит о том, что электромагнитная катушка внутри клапана исправна, но для проверки жиклера, клапан все равно необходимо выкрутить ключом на 13.

Выкручиваем ЭПХХ Ваз 2109

Снимаем жиклер с корпуса клапана и проверяем не засорен ли он. Ртом проверяем как воздух проходит через него.

Топливный жиклер холостого хода Ваз 2109

Далее проделываем следующую вещь: затыкаем пальцем отверстие ЭПХХ в корпусе карбюратора и заводим машину.

Заводим Ваз 2109 без ЭПХХ

Это мы делаем для того, чтобы если какой-то мусор и был перед топливным жиклером, то мы прогоняем его из канала холостого хода. Обращаем внимание на уплотнительную резинку ЭПХХ, если она треснутая, перекошенная, или неплотно прижимается к карбюратору то через неё будет идти подсос воздуха и холостой ход соответственно работать не будет.
Если Ваш ЭПХХ не щелкает при поднесении к нему фишки, проверяем, есть ли на нем напряжение. Если напряжения нет — проверяйте экономайзер и концевой дроссельной заслонки карбюратора.
Если напряжение есть, а клапан не щелкает и не чем его заменить(например Вы в дороге), проделываем следующее: снимаем жиклер с корпуса клапана и отламываем пластмассовую иглу,

Отламываем запорную иглу ЭПХХ

ставим жиклер на место и все, одевать провод на ЭПХХ теперь не нужно. Это чревато детонацией, когда будете глушить горячей двигатель, но в дороге или если срочно нужно починить — вполне приемлемый вариант.
Если манипуляции с ЭПХХ не помогли, идем дальше. Круг поиска сузился — где-то подсос воздуха. Легко сказать, но трудно найти, однако выбора у нас нет. Проверяем по порядку:
1. Как прижата крышка карбюратора к корпусу карбюратора,целостность бумажной прокладки между ними.

Проверяем надежность крепления крышки карбюратора

2. Прокладка между карбюратором и впускным коллектором двигателя.

Прокладка между карбюратором и впускным коллектором Ваз 2109

3. Целостность шланга от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов.

Смотрим шланг от вакуумного усилителя тормозов

4. Проверяем целостность шланга от карбюратора к вакуум-корректору распределителя зажигания

Шланг к вакуум-корректору Ваз 2109

Шланг к вакуум-корректору

5. Проверяем стоит ли заглушка на трубке позади карбюратора, если ее нет, проверяем пальцем, есть ли засасывание воздуха через нее. Если воздух засасывается, то трубку необходимо заглушить. Находите трубку подходящего диаметра, вкручиваете в нее болт, другой стороной одеваете на отвод карбюратора

Трубка позади карбюратора Ваз 2109

В моем случае получилось так, что именно эта заглушка отвалилась, и двигатель стал глохнуть на холостом ходу.Поставил заглушку и, о чудо, у моего Ваз 2109 опять заработал холостой ход.

portalvaz.ru

Почему не заводится на горячую ВАЗ 2109 карбюратор

В настоящее время карбюраторная версия небезызвестного ВАЗ 2109 является весьма распространенным вариантом. Иногда двигатель, можно сказать сердце авто, и вовсе не завести, да и на горячую он заводится ну очень плохо. С такой проблемой за «пару» минут не справиться. И потому нужно сразу морально настраиваться на долгую работу с карбюратором.

Почему не заводится на горячую ВАЗ 2109 карбюратор - причины

Мнения специалистов:

В тех случаях, когда мотор (карбюраторный) сразу завести не удается, желательно произвести некоторые действия и понять из-за чего он не хочет работать. Подняв капот, визуально, не спеша, оцените, в каком состоянии находится силовой карбюраторный агрегат. Убедитесь в основательности крепления всех клемм и проводков. Очень часто они отходят и могут стать причиной принятия не взвешенных решений и значительных материальных трат на ремонт, а по сути, можно было и не тратиться.

Топливный насос – в каком состоянии он. Пощупайте. Если он горячий, то вполне возможно, что машина не заводится, потому что он вышел из строя и нуждается в замене. Все эти действия не исключают проверку состояния масла и фильтров. Кто знает, может, они давно нуждаются в смене, и тянуть с этим не стоит.

В процессе движения ваз 2109 глохнет

В процессе движения ваз 2109 глохнет

Если авто «глохнет» на ходу, рекомендуется:

  1. Проверить в каком состоянии находится на карбюраторе датчик Холла;
  2. Дать оценку  выносливости коммутатора на данный момент;
  3. Если нужно все эти составляющие нужно переменить — замените. Бывает, что «любимица» глохнет буквально на ходу и могут возникать загвоздки при запуске мотора, топливные трубки желательно продуть;
  4. Все осмотрели: проверены трубки, контакты, равно как и все доступные взору элементы, и причины сбоя в работе не ясны – нужно разбирать карбюратор и искать «источник» бед;
  5. Карбюратор в обязательном порядке следует отрегулировать. Порой его настройка исключает все проблемы. Вот только лишь на свой ум и опыт рассчитывать не нужно. Опыт проверенного «карбюраторщика» не помешает. На деле карбюраторы могут заводиться с трудом по различным причинам, и часть из них с двигателем может быть абсолютно не связана. Поэтому полная качественная диагностика на автосервисе никогда не помешает.

«Сердце» на холостых оборотах начинает глохнуть — карбюратор не желает заводиться, периодически глохнет на холостых?

Данная обстановка  весьма обыденная для ВАЗ 2109 (карбюраторных). Что можно сделать с карбюратором самостоятельно:

  • Произвести смену иглы;
  • В электромагнитном клапане сделать прочистку жиклеров;
  • Если проблема в датчике холостого хода – старые долой;
  • Чтобы исключить залипание игольчастого клапана (иногда карбюратор на горячую не оживает именно из-за него), попробуйте на него надеть пружинку. Данное «народное» средство, как ни удивительно, работает;
  • Проверяется все: электроклапан, состояние блока его управления и проводка. В нем должен быть «щелчок». Если его нет, то элемент нужно заменить или реанимировать.

Поэтапная инструкция: Существует негласная последовательность действий, соблюдая которую можно и без участия специалиста выявить причины, по которым двигатель заводится с трудом или вовсе «молчит».

Ремонт поэтапно:

Самостоятельные действия: Проворачивается ключ зажигания, проверяется стартер. Ключ проворачивается, и стартер начинает крутить, то источник «бед» точно в ином. Если стартер не функционирует, то нужно его менять. Проверяется наличие топлива в баке, его уровневые показатели лишь на сведения датчика полагаться не нужно. Его показания не всегда верны.

Есть ли искра

Есть ли искра

Извлекается любая из свеч зажигания, подключается к высоковольтному проводку и далее соприкасается с массой (двигателя). В этом случае без напарника не обойтись, потому что кому-то нужно сидеть за рулем и периодически крутить стартер. Здорово если на наконечнике будет появляться искорка. Если ее нет, то коммутатор меняется на новый.

Искра проверяется и на центральном проводке (относительно катушки)

Все проверяется, как и на свече зажигания. И если искорка не появится, то вероятно, катушка пришла в негодность. Нужно менять.

Оценка состояния системы питания

В состав бензина может попасть вода, которая в морозную погоду станет льдом.

Проверка карбюратора

Можно проверить: достаточно открыть воздушный клапан и пару раз нажать на кнопку топливного насоса. Если послышится звук булькатания, значит, в карбюратор бензин поступает. При отсутствии «буличек» карбюратор на холодную не завести (так как частично топливо уже замерзло). Без замены бензонасоса не обойтись.

Фильтр «тончайшей» очистки топлива

Фильтр «тончайшей» очистки топлива

В каком он состоянии. При наличии трещин, повреждений и иных видимых дефектов, фильтр также придется менять. Шланги, отвечающие за подачу бензина  и шланги, идущие от насоса к двигателю должны быть цельными. При наличии трещин и дефектов нужно поменять на новые.

Свечи зажигания

Проверяется искра. Все свечки выкручиваются, осматриваются на наличие следов от нагара. И если свечи в черном цвете (это действие нагара), залиты бензином, то очищать их «наждачкой» бессмысленно. Эффект будет нулевой. Восстановить их можно лишь путем накаливания на газовой плитке. А можно просто старые свечи зажигания заменить на новые.

Провода трамблера (высоковольтовые)

Провода трамблера

Они снимаются, осматриваются – интересует их целостность, повреждений быть не должно. Если они есть, то все — приобретать и устанавливать на авто придется новый комплект. Крышка трамблера Если же при осмотре, внутри нее обнаружились сколы, опалились контакты, то все указывает на износ, утрату функциональных способностей. Выходом может стать замена устройства. Одновременно с крышкой обязательно меняется и бегунок.

Датчик Холла

Не редки случаи, когда карбюратор плохо заводится из-за поломки датчика Холла. Он находится на трамблере и крепится к нему при помощи двух болтов. Крепежные элементы следует открутить, провода отключить и теперь уже старый датчик заменить на новый. Все также собирается в обратном порядке и готово! «Жизненная сила» карбюратора можно проверять.

Датчик Холла

Расклад «высоковольтников» трамблера Очень часто «мастера» в связи с отсутствием опыта или из-за невнимательности, производя ремонт своего авто своими силами, делают ошибки при осуществлении обратной сборки трамблера. Это может касаться высоковольтных проводов, которые подключают определенным способом. Провод, на крышке выделенный цифрой-1, идет от крайнего «левого», так называемого первого цилиндра. Следующим по часовой стрелке стоит цилиндр-2, потом №4, и только после — № 3. И если они не на месте, то машину может начать дико «троить» либо карбюратор и вовсе не заведется.

Ремень ГРМ

Этот ремень ГРМ (он же газораспределительный механизм) можно отыскать слева, сразу под кожухом. Его нужно снять и оценить в каком состоянии находятся его зубцы. Они могут быть частично стесаны, могут отпасть. Проще ремень сразу видоизменить. Хотя не исключено, что и на 1,3-л. моторе может прогнуть клапан.

Ремень ГРМ

Такие вопросы желательно решать, прибегая к помощи специалистов. Если же даже поэтапно проверяя каждый узел авто «ВАЗ 2109» ответ на интересующий вопрос найти не удалось: почему карбюратор не заводится, езжайте на СТО. Практически всегда пространственный осмотр всех составляющих машины, с заменой поизношенных и поврежденных элементов буквально тотчас вдыхает в карбюратор новую жизнь. И он, как прежде, начинает работать: легко заводиться (и на горячую, и на холодную).

prokarbyrator.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *