Ваз 2109 не заводится карбюратор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Что делать если не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор)?
Проснулись вы по будильнику, собрались на работу. Всё взяли, у вас ещё час времени до начала рабочего дня. Спустились вниз к стоянке, сели за руль, повернули ключ зажигания и понимаете, что ваш автомобиль ВАЗ 2109 (карбюратор) не заводится.
Везти в ремонт? Нет времени – можно на работу опоздать. Пробовать завести? Можно так и до следующего утра пробовать.
Что же делать, если ничего не получается, или долго заводится ВАЗ 2109 карбюратор? Для начала надо открыть капот и быстрым взглядом посмотреть, что здесь не так, если визуально ничего не видно, можно проверить все ли провода подключены. Если после этого машину не удастся завести, то лучше не терять время и найти такси, чтобы доехать до работы. А поиском поломки и серьезным ремонтом заняться позже.
Бывает и такое, что водитель поменял и масло и фильтры, и даже бензонасос. А машина всё равно не стабильно работает. Часто бывает, что на ВАЗ 2109 глохнет на ходу карбюратор.
Для устранения надо проверить коммутатор и датчик Холла. При необходимости проведите их замену.
Есть на эту тему хорошая серия видео про карбюраторы Солекс.
Вот первая запись, далее найдёте остальные:
- Продувание топливной трубки тоже может в некоторых случаях помочь в решении вопроса.
- В любом случае, если вы не можете понять причину, то требуется разборка карбюратора ВАЗ 2109. После этого вы сможете проверить все детали, прочистить и заменить те, которые уже порядком поизносились, и, даже, если и не стали причиной, могут просто испортиться в ближайшее время.
- Даже новому карбюратору требуется регулировка. Такую задачу, как регулировка карбюратора ВАЗ 2109 должен выполнять профессиональный автомеханик – карбюраторщик.
Если у вас плохо заводится ВАЗ 2109 карбюратор, это может быть вызвано разными причинами. И вовсе не всегда они могут быть связаны именно с неисправностью деталей карбюратора.
Лучше один раз потратить некоторую сумму на диагностику с помощью профессионального оборудования, чем потом испытать ещё больше проблем.
Если у вас не был отрегулирован состав смеси, возможно, вам придётся чистить, или менять свечи.
Что делать, если автомобиль ВАЗ 2109 карбюратор глохнет на холостых оборотах
Карбюраторщики с такой проблемой сталкиваются регулярно. Иногда её устранить удаётся заменой иглы, или прочисткой жиклера в электромагнитном клапане.
Барахлить может и датчик холостого хода. Его тоже можно без проблем поменять самому.
Если же проблемы вызваны более серьёзными неполадками, то не стоит пытаться устранить их самостоятельно. Лучше предоставьте это специалистам.
Чтобы не залипал игольчатый клапан, некоторые народные умельцы надевают на него пружинку. Что интересно – помогает.
Бывает и так, что проблема оказывается в самом двигателе. Могут прогорать клапана. И это приводит к тому, что и остальные агрегаты работают неправильно.
Иногда случается даже так, что, сделав тюнинг карбюратора ВАЗ 2109, водитель сталкивается с проблемой, когда машина начинает глохнуть.
- Жиклер холостого хода нужно прочистить. Затем проверить электроклапан, его блок управления и проводку.
- Проверьте, есть ли в электроклапане щелчки. Если их нет – нужно чинить, или менять эту деталь.
Возможно, понадобится более тонкая настройка карбюратора ВАЗ 2109.
Присмотримся к карбюратору «Девятки». Если это «Солекс», то его разборка и ремонт, описанные нами ранее – процессы не сложные.
Важно, чтобы вам удалось правильно диагностировать причины неисправности, которая привела к тому, что ваш автомобиль начал глохнуть на ходу, или на холостых оборотах.
А вот видео, как должен заводиться ВАЗ 2109 (карбюратор):
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 9 января, 2014
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто
Метки: Советы автомобилистам
Почему не заводится машина ваз 2109 (карбюратор) — Спрашивалка
Почему не заводится машина ваз 2109 (карбюратор) — СпрашивалкаИК
Ирина Кузелева
Объясняю всю ситуацию! Засрался карбюратор.
.. решил его почистить за одно купил рем комплект чтобы поменять се старые жиклёры!
Всё собрал… а начал ставить обратно карбюратор… решил завести… и тут сел аккумулятор!
заредил… всё равно не заводится… решили попробовать на чалке… вроде завелась… но тока как начинаю отжимать педаль газа… сразу глушиться!
думал мало бензина…. заправил 15 литров… всё равно всё так же! Начали смотреть опять карбюратор… оказалось что дело в поплавке карбюратора…. он сначала переливал потом не доливал бензин.. не могли точно установить его, потом купили новый поплавок и поставили… и всё стало нормально. ! Потом попробовали завести… и она кое как завелась и стала работать…. поработала мин 2 и мы увидели масло на асфальте… сразу заглушили.. . вытекло масло двигателя… лопнула прокладка картера… а сам конечно артер был в не хорошем состоянии… купили новый картер… прокладку… и всё хорошо оставили.. ! Попробовали заново завести и она уже не заводится… вроде стартер крутит но не заводится! !поменяли высоковольтные провода.
- ваза
- карбюратор
Н(
Настя (7) Соболева
Вы ЗАРЕМОНТИРОВАЛИ автомобиль. Такое бывает.
Ольга Ковалевская
для начала проверь работает ли датчик холла потом проверь комутатор потом проверь катушку потом проветь бегунок и если система в порядке тогда иди в церковь
АН
Алексей Немов
Ну…
Al
Aleksandr
бедная россия!! ! водятлы рулят. Купи книгу по устройству авто и читать научись!
TY
Tatyana Yugay
датчики смотри, мб коленвала, распредвала. Воздухораспределитель. раз уж все методом тыка
АК
Анна Крикова
Набери в поисковике Карбюраторы, бензонасосы.
Проблемы и их решение… Стр. 1.Там найдешь много чего для себя. Автор темы я.
Набери Всем, у кого проблемы с карбюраторм. ФАК.. .
Карбюратор собран дилетантами.
Проверка системы зажигания на автомобиле 21099
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
— ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем) . Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод) , а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет — меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания.

