Ваз 2109 подогрев карбюратора: Подогрев карбюратора на Ваз 2109

Содержание

Блок подогрева карбюратора Солекс 2108? 21081? 21083

Блок подогрева карбюратора Солекс

Блок подогрева карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Конструктивно все карбюраторы семейства Солекс оборудованы блоком подогрева. Он крепится к задней части корпуса карбюратора. Блок подогрева входит в состав малого круга системы охлаждения двигателя, который прогревается сразу после пуска двигателя.

1. Назначение блока подогрева карбюратора Солекс.

Блок подогрева необходим для обеспечения работы карбюратора при низких температурах воздуха. За счет быстрого увеличения температуры карбюратора после пуска двигателя предотвращается образование ледяных пробок в диффузорах ГДС, каналах холостого хода и переходных систем, обледенения дроссельных заслонок на режиме прогрева.

2. Принцип действия блока подогрева карбюратора Солекс.

Блок подогрева соединен двумя трубками с системой охлаждения двигателя (подводящая труба помпы и впускной коллектор). После пуска двигателя через него начинает циркулировать охлаждающая жидкость, проходящая по малому кругу и соответственно быстро нагревающаяся. Температура карбюратора от этого повышается, предотвращается образование в нем ледяных пробок, испаряемость топлива улучшается, что улучшает смесеобразование.

3. Неисправности блока подогрева карбюратора.

В случае засорения блока подогрева или его отсоединения от карбюратора надлежащего прогрева после пуска двигателя не происходит (т.н. обледенение карбюратора). В условиях зимы это чревато сужением просвета диффузоров карбюратора и последующего связанного с этим переобогащения топливной смеси (переливает карбюратор, заливает свечи зажигания). Так же, в каналах холостого хода и переходных систем возможно замерзание конденсата и образование ледяных пробок. Это приводит к перебоям и остановке двигателя автомобиля при работе на холостом ходу. Возможен черный дым из глушителя. Неисправность может проявиться как сразу после пуска двигателя, так и через небольшой промежуток времени после начала его работы. В ряде случаев помогает повторный пуск двигателя.

Примечания и дополнения

— Неисправный или неверно выставленный терморегулятор корпуса воздушного фильтра двигателя (не подает горячий воздух в карбюратор) и применение некачественного бензина (примесь воды) могут усугубить проблему прогрева двигателя при низких температурах даже при исправном блоке подогрева карбюратора.

Еще статьи по устройству карбюратора Солекс

— Система пуска карбюратора Солекс

— Система холостого хода карбюратора Солекс

— Ускорительный насос карбюратора Солекс

— Блокировка открытия второй камеры карбюратора Солекс

— Блок управления ЭПХХ карбюратора Солекс

— Блок подогрева карбюратора Солекс 21073 Нива 21213

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки блок. подогрев, карбюратор, Солекс 14 483 views

2108110703301Р Шланг ВАЗ-2108 подогрева карбюратора подводящий угол БРТ — 2108-1107033-01Р 2108-1107033-01

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

14

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 085546

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: БРТ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону

8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 21.04.2023 в 22:30

  • Все характеристики
  • 1 отзыв
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

085546

Артикулы

2108-1107033-01Р, 2108-1107033-01

Производитель

БРТ

Каталожная группа:

. .Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м:

0.06

Высота, м:

0.07

Длина, м:

0.06

Вес, кг:

0.028

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2108 2 чертежа
    • Шланг подводящий Система выпуска отработанных газов / Рециркуляция отработавших газов
    • Шланг подводящий Система питания / Карбюратор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2109 1 чертеж
    • Шланг подводящий Система питания / Карбюратор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2115
    1 чертеж
    • Шланг подводящий Система питания / Карбюратор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21099 2 чертежа
    • Шланг подводящий Система выпуска отработанных газов / Рециркуляция отработавших газов
    • Шланг подводящий Система питания / Карбюратор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2114 2 чертежа
    • Шланг подводящий Система питания / Карбюратор (11, 13, 15)
    • Шланг подводящий Система питания / Карбюратор (11, 13, 15)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2113 2 чертежа
    • Шланг подводящий Система питания / Карбюратор (11, 13, 15)
    • Шланг подводящий
      Система питания / Карбюратор (11, 13, 15)

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.04.2023 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2108

Содержание

  • Порядок замены охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099
      • — Слив охлаждающей жидкости из радиатора двигателя
      • — Слив
      • блок
      • — Удаляем остатки старой охлаждающей жидкости из системы
      • — Заворачиваем сливные пробки радиатора и блока
      • — Снимаем впускной патрубок с блока подогрева карбюратора или дроссельного узла инжекторного двигателя
      • — Залить новую охлаждающую жидкость
      • — Заводим двигатель и ждем, пока насос прогонит охлаждающую жидкость по системе
      • — Заменить крышку расширительного бачка
      • — Прогреть двигатель до рабочей температуры
      • Примечания и дополнения
      • Еще статьи по системе охлаждения двигателя на ВАЗ 2108, 2109, 21099
      • Сравнительный тест ремонт автомобилей

Казалось бы, простая процедура замены охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе охлаждения карбюратора или впрыска двигатель ваз 2108, 2109, автомобили 21099 и их модификации имеет некоторые особенности, не зная которых, в результате можно получить ряд проблем (например, постоянный перегрев двигателя и демонтаж расширительного бачка с крышки).

Поэтому разберем порядок их замены с их учетом.

Крепежный инструмент и необходимые запасные части

— Торцевой ключ или головка на «13»

— Одна или две банки охлаждающей жидкости (тосол, антифриз) — 8 литров

Подробно о выборе тосола или тосола: «Подбираем охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099.»

— Широкая емкость для сбора старой охлаждающей жидкости (тазик) вместимостью не менее 8 литров

— Воронка для заливки жидкости

— Крестовая отвертка для снятия хомута яму или эстакаду

— Снять защиту картера двигателя

— Снять крылья моторного отсека

— Заменена емкость под двигателем для сбора старой охлаждающей жидкости

— Дать двигателю остыть

Порядок замены охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

Слив старой охлаждающей жидкости.

— Слить охлаждающую жидкость из радиатора

Для этого вручную открутить сливную пробку радиатора. Слейте жидкость.

Пробка для слива охлаждающей жидкости радиатора системы охлаждения

— Слив охлаждающей жидкости из блока цилиндров

Отверните сливную пробку на блоке цилиндров. Используем ключ или головку на «13». Слейте жидкость.

Пробка слива охлаждающей жидкости блока двигателя

— Удалить остатки старой охлаждающей жидкости из системы

Открутить и снять пробку расширительного бачка

После этого из радиатора и слива выйдет еще немного старой жидкости отверстия блока цилиндров.

Руками сжимаем патрубки радиатора, чтобы выгнать последнюю оставшуюся жидкость.

— Заворачиваем сливные пробки радиатора и блока

Заливка новой охлаждающей жидкости

— Снимаем впускной патрубок с узла подогрева карбюратора или дроссельного узла инжекторного двигателя

Блок подогрева карбюратора

— Заливаем новую охлаждающую жидкость

Вставляем воронку в отверстие расширительного бачка и заливаем через нее жидкость. Не обязательно выливать всю жидкость сразу. Заливаем пару литров, затягиваем шланги системы охлаждения. Еще пару литров, снова отжать. Это удаляет воздух из системы. Воздух также будет выходить через снятый шланг обогревателя карбюратора или корпус дроссельной заслонки. Когда жидкость пойдет, замените шланг и затяните его хомутом.

Перестаем доливать жидкость, когда она достигает своего уровня в расширительном бачке между отметками MIN и MAX. Это норма.

Метки на расширительный бачок

— Запускаем двигатель и ждем, пока насос прогонит охлаждающую жидкость по системе

Когда уровень в расширительном бачке упадет, долейте жидкость и доведите до нормы.

— Замена крышки расширительного бачка

Можно предварительно промыть под проточной водой и продуть сжатым воздухом.

— Прогрев двигателя до рабочей температуры

Параллельно проверяем насколько поднимется уровень в расширительном бачке (не более чем до отметки МАХ), проверяем отсутствие протечек под шлангами и возможность открытия термостата. После этого можно считать, что работа по замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 завершена.

Примечания и дополнения

— После слива жидкости из системы охлаждения останется еще около литра. Это необходимо учитывать при расчете количества новой жидкости, которую необходимо залить в систему.

— В системе охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 замена охлаждающей жидкости производится каждые 75 км или раз в пять лет.

— Точный объем жидкости в системе 7,8 литра.

— Работы по замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 аналогичны описанным в статье для ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Еще статьи по системе охлаждения двигателя на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Признаки воздушной пробки в системе охлаждения двигателя

— Где находятся пробки слива охлаждающей жидкости ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема системы охлаждения карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Двигатель автомобиля не греется, причины

— Датчик указателя температуры автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Ржавый антифриз (тосол) в расширительном бачке, почему?

Сравнительный тест ремонт автомобилей

— Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения Рено Логан 1. 4

БЕНЗИНЫ, ОБЛЕДЕНЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ И КАРБЮРАТОРОВ

1962-01-01

Защита от остановки двигателя из-за обледенения карбюратора является измеримой характеристикой качества автомобильных бензинов. Обледенение карбюратора происходит при низкой температуре воздуха и высокой влажности. Лед образуется в критических областях карбюратора после испарения достаточного количества топлива для охлаждения карбюратора и конденсации воды из всасываемого воздуха. Глохание и неровная работа на холостом ходу продолжаются до тех пор, пока двигатель не прогреется настолько, чтобы растаял лед. Конструктивные характеристики двигателя и испаряемость бензина влияют на склонность автомобилей к обледенению; некоторые из них позволяют избежать обледенения, нагревая карбюратор в начале периода прогрева.

Обледенение увеличивается по мере того, как бензин становится более летучим в среднем диапазоне температур кипения. Поскольку более летучие бензины обеспечивают гораздо лучший прогрев при отсутствии обледенения карбюратора, оптимальные характеристики должны быть достигнуты за счет использования эффективных и безопасных противообледенительных присадок. Такими присадками обычно являются либо депрессоры, которые снижают температуру замерзания конденсата ниже температуры карбюратора, либо «поверхностно-активные вещества», которые, по общему мнению, смачивают поверхности карбюратора скользкой пленкой, к которой лед не может легко прилипнуть. Новые данные показывают, что настоящие механизмы более сложны. Разработка противообледенительных присадок осложняется различной реакцией автомобилей на присадки.

SAE MOBILUS

Подписчики могут просматривать аннотации и загружать весь контент SAE. Узнать больше »

Доступ к САЕ МОБИЛУС »

Цифровой $35.00 Распечатать $35.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *