Ваз 2109 схема: 2 Схемы | Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Содержание

Подключение генератора ваз 2109 описано на нашем сайте торгового дома «БАТЭ». Хотите изучить правила подключения генератора ваз 2109 и приобрести соответствующий товар оптом

ВАЗ-2109 — отечественный заднеприводный автомобиль малого класса с типом кузова хэтчбек, с 1987 до 2004 года серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе. В 1991 году был разработан новый дизайн, через 3 года на смену двигателю карбюраторного типа пришел бензиновый с инжекторной системой подачи топлива. Среди ценителей отечественного автопрома ВАЗ-2109 востребован и сегодня благодаря устойчивости на дорожном покрытии, динамике и скоростным характеристикам.

На автомобили ВАЗ-2109 устанавливают два вида генераторов: 94.3701 и 37.3701. Разница между ними заключается в роторе. В первом случае используется поликлиновый ремень, во втором — клиновый ремень от шкива коленвала.

Технические характеристики и схема подключения генераторов

Основные технические характеристики генераторов ВАЗ-2109:

  • наибольшая сила тока отдачи при 13В — 55 А у генератора 37.3701 и 80 А у 94.3701,
  • предельное регулируемое напряжение — 13,6-14,6 В и 13,2-14,7 В,
  • передаточное отношение двигатель-генератор — 1:2,04 и 1:2,4 соответственно.

У разных моделей генераторов есть отличия и в размере контактных колец. В модификации 94.3701 кольца имеют меньший диаметр. Это позволяет продлить срок службы устройства.

Подключение генератора ВАЗ-2109 зависит от модели устройства. При повороте ключа зажигания напряжение подключается через контрольную лампочку на приборной панели и резисторы. Когда двигатель запущен, напряжение поступает в обмотку возбуждения от вентилей на выпрямительном блоке. Контрольная лампа при этом не горит, поскольку через нее не проходит ток. Основное напряжение подается на вывод регулятора. С 1996 года в конструкцию генератора 37.3701 внесли изменения: регулятор напряжения поместили в металлический корпус и соединили с щеткодержателем.

Подключение генератора ВАЗ-2109 94.3701 проводится по аналогичной схеме. После включения зажигания напряжение через контрольную лампочку поступает к выводу регулятора. При исправной работе устройства в момент поворота ключа лампа загорается, после запуска двигателя — сразу гаснет. Если сигнал горит дольше положенного, возможны сбои в работе генератора.

Где купить генераторы по доступным ценам?

Приобрести генератор на ВАЗ-2109 по выгодным ценам предлагает «ТД «БАТЭ». Реализуем новые оригинальные запчасти для автомобилей и спецтехники от ведущих производителей. На весь ассортимент действует гарантия завода-изготовителя.

Оформить заявку легко по телефону, указанному на сайте. Менеджер подробно расскажет об условиях сотрудничества, доступных вариантах оплаты и сроках доставки в Ваш регион.

Коммутатор электронный 3640.3734

 

Общие сведения:

Коммутатор электронный 3640.3734 предназначен для работы в бесконтактных системах зажигания автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, «Таврия» и других, в том числе иностранного производства, оснащенных аналогичными системами зажигания с датчиком Холла.

Коммутатор работает комплектно с катушкой зажигания типа 27.3705 и распределителем 40.3706, 53.3706 или другими с аналогичными параметрами.

В коммутаторе 3640.3734 в качестве коммутирующего элемента использованы традиционные биполярные транзисторы.

На контакте №7 предусмотрено наличие выходного низковольтного управляющего сигнала для систем электрооборудования с электронным тахометром или других контрольных приборов.

Работа с отключенной аккумуляторной батареей или при ее неисправности не допускается.

Согласно требованиям к системам зажигания, коммутатор обеспечивает защиту датчика Холла от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения. Изделие обладает защитой от короткого замыкания в цепи питания датчика Холла.

Коммутатор сконструирован по однопроводной схеме питания, в которой с корпусом автомобиля соединен отрицательный вывод источника питания.

Рабочий режим коммутатора — S1 по ГОСТ 3940.

Коммутатор устанавливается на предусмотренное для него место в автомобиле при помощи штатных крепежных деталей и штатного разъема, при этом необходимо обеспечить надежный контакт между основанием коммутатора и корпусом автомобиля.

Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия.

 

Технические данные:

Диапазон рабочих температур, °С

-40 . . +85

  Номинальное напряжение питания, В

12,0

  Допустимые пределы напряжения питания, В

6,0 .. 18,0

 Диапазон бесперебойного искрообразования, об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя

20 .. 7000

  Ток коммутации, А

7,0 ± 0,2

  Время безыскровой отсечки коллекторного тока, с

1 . . 2

  Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин. при частоте искрообразования более 200 Гц (6000 об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового
двигателя), В

25,0

 

 

Схема включения в составе системы зажигания:

 

 

Габаритный чертеж:

 

Электросхемы для багги — багги-планс.рф

Для багги или квадроцикла электрическая схема должна быть простая и надежная, а для этого нужно сократить количество проводов. Кроме того стандартные схемы электрооборудования запутаны и не очевидны. Поэтому выкладываю схемы электрооборудования ВАЗ 2108 с разбивкой по системам, так оно проще для понимания и самостоятельной сборки.


Собственно чего долго рассуждать, вот схемы:

 

Рис. 1. Схема бесконтактной системы зажигания ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099


1 — бесконтактный датчик; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — коммутатор; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания

 

 

 

 

 

Рис. 2. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099


А — к выводу «30» генератора; Б — нумерация штекеров в блоке управления; 1 — концевой выключатель карбюратора; 2 — электромагнитный клапан карбюратора; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания; 5 — реле зажигания; 6 — блок управления; 7 — катушка зажигания

На деле, эту систему рекомендуется не ставить, а просто вывернуть клапан, откусить кончик иглы и закрутить на место, а то при выходе этой системы из стоя, машина будет глохнуть на холостом ходу.

 

 

 

 

 

 

Рис. 3. Схема соединений генератора ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099


1 — генератор; 2 — отрицательный вентиль; 3 — дополнительный диод; 4 — положительный вентиль; 5 — контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 6 — комбинация приборов; 7-вольтметр; 8 — монтажный блок; 9-дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 10 — реле зажигания; 11 — выключатель зажигания; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — конденсатор; 14 — обмотка ротора; 15 — регулятор напряжения

 

 

 

 

 

Рис. 4. Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с монтажным блоком типа 17. 3722
А — к выводу «30» генератора; К9 — реле включения электродвигателя вентилятора; 1 — электродвигатель вентилятора; 2 — датчик включения электродвигателя; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания

Заметим что данная схема, с реле. На более поздних моделях девяток, изменили конструкцию контактов датчика, и вентилятор включался напрямую. Эта схема приведена ниже.

 

 

 

 

 

Рис. 5. Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с монтажным блоком типа 2114-3722010-60
А — к выводу «30» генератора; 1 — электродвигатель вентилятора; 2 — датчик 66.3710 включения электродвигателя; 3 — монтажный блок

 

 

 

 

 

 

Рис. 6. Схема соединений стартера ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099


А — втягивающая обмотка; Б — удерживающая обмотка; 1 — реле включения стартера; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель зажигания; 4 — генератор; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — стартер

Схема подключения габаритных огней

Представляем схемы электрических соединений включения «габаритов», подкапотной лампы и фонарей освещения номерного знака (наружного освещения) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Одна схема — для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с высокой панелью приборов, вторая для тех же автомобилей, но с низкой панелью.

Схемы наружного освещения («габаритов») автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

электрическая схема соединений наружного освещения автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 после 1998 года выпуска с высокой панелью приборов («габариты», подкапотная лампа, фонари освещения номерного знака), монтажный блок предохранителей и реле 2114 схема электрических соединений габаритных огней, подкапотной лампы, фонарей номерного знака (наружного освещения) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с низкой панелью приборов, до 1998 г. в., с монтажным блоком 17.3722

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 до 1988 года выпуска, габаритные огни могли быть включены либо для правого, либо для левого борта по отдельности. Делалось это при помощи специального переключателя при нахождении ключа в замке зажигания в положении «О» — «Стоянка».

Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Схемы подключения габаритов других автомобилей

Схемы электрических соединений габаритных огней (наружного освещения) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099: 2 комментария

К сожалению штатная схема электрооборудования ВАЗ 2108, 2109, 21099 не предусматривает выключения «габаритов» после извлечения ключа в замке зажигания. На схемах (в частности на схемах в данной статье) изображение замка зажигания нужно понимать так: при исходном положении ключа в замке — «О» (либо вообще без ключа) контакты «30» и «INT» постоянно замкнуты и «плюс» всегда подается на выключатель наружного освещения. Как доработать такую систему, чтобы габариты гасли после выключения зажигания, есть варианты в интернете. Я, наиболее подходящие из них, опубликую в отдельной статье на сайте в ближайшее время.

Здравствуйте.
Вопрос — на всех схемах питание на лампы габаритных огней подаётся от ключа зажигания. Но в машине (2108 -1990 года) габариты включаются и без ключа.
Объясню. У нас ввели а ПДД ездить с включёнными фарами всегда. Так днём забываю выключать свет, вытаскиваю ключ зажигания а габариты горят, аккумулятор разряжается))) вот ищу схему и везде при выключении зажигания габариты должны гаснуть, если верить схеме. На форумах пишут габариты всегда включаются, а ближний дальний свет через замок зажигания, что логично, но на схемах не так((( объясните пожалуйста. Проблема в том что хочу переделать , чтоб габарит отключался ключом зажигания как и ближний дальний свет. слава.

Представляем вашему вниманию схему включения габаритов, подкапотного освещения, освещения салона и приборов на ВАЗ-2101. Надеемся кому нибудь пригодится при ремонте или тюнинге. 🙂

1 – лампы передних габаритов;
2 – подкапотная лампа;
3 – аккумуляторная батарея;
4 – генератор;
5 – выключатель света заднего хода;
6 – блок предохранителей;
7 – контрольная лампа наружного
освещения в комбинации приборов;
8 – лампа освещения вещевого ящика;
9 – лампа освещения комбинации приборов;
10 – штепсельная розетка для переносной лампы;
11 – выключатель освещения приборов; 12 – выключатель наружного освещения;
13 – выключатель стоп-сигнала;
14 – выключатель зажигания;
15 – выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей;
16 – выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей;
17 – плафоны;
18 – лампа освещения багажника;
19 – задние фонари;
20 – фонарь освещения номерного знака;
21 – фонарь света заднего хода

Согласно действующим законам Российской Федерации, в частности, внесенным в ПДД поправкам, любое транспортное средство, осуществляющее движение даже днем, должно быть с включенными фарами ближнего света. Кроме того, вместо них допустимо использовать противотуманные аналоги, а также дневные ходовые огни.

Ввиду того, что эксплуатация с этой целью головных и противотуманных огней сопряжена с целым рядом недостатков, подавляющее большинство автовладельцев предпочитает приобретать модули ходовых огней и проводить их монтаж самостоятельно. Ввиду этого, стоит разобраться, как подключить дневные ходовые огни своими руками?

Особенности эксплуатации

Законодательство довольно четко регулирует правила использования подобных элементов в конструкции автомобиля. Согласно требованиям ГОСТ, ходовые огни должны незамедлительно включаться при повороте ключа зажигания, а автоматическое отключение должно происходить в случае, если водитель активировал фары головного света.

Кроме того, подобный стандарт предусматривает, что включение головных огней должно происходить только после полного включения габаритных аналогов. Исключение составляет лишь случаи, когда они используются для подачи сигналов. Это необходимо учитывать, желая устанавливать дневные ходовые огни своими руками.

Подключение и стабилизация

Подключение ДХО своими руками, имеет целый ряд особенностей, которые необходимо учитывать для достижения правильной последовательности работы и долгого срока службы модуля. Чтобы повысить срок его эксплуатации, разумно использовать специальный стабилизирующий блок, рассчитанный на светодиодные огни.

Однако, эта мера направлена лишь на увеличение продолжительности работы схемы, без подобного блока все элементы будут функционировать в нормальном режиме.

Одной из наиболее распространенных проблем, свойственных модулям ДХО, представляются скачки напряжения, что вызывает перегрев кристалла, отвечающего за излучение. В связи с этим, яркость огней постепенно снижается, после чего, они перестают выполнять свою основную функцию.

Варианты подключения

Рассматривая наиболее распространенные варианты подключения ДХО, целесообразно разобрать простейшую схему подключения ходовых огней без использования стабилизатора, генератора и прочих дополнительных элементов. Чтобы ДХО активизировались при включении мотора, рекомендуется:

  • Плюсовой провод соединить с плюсовой клеммой, расположенной на замке зажигания;
  • Минусовой шнур закрепляют на корпусе авто в любом удобном для владельца месте;
  • При повороте зажигания, ДХО будет работать.

Главным недостатком подобной схемы подключения, представляется постоянный режим работы огней при включенном зажигании. Кроме того, работа огней в данном случае, не согласована с другими световыми системами авто, а значит, подобное подключение не соответствует требованиям, указанным в ГОСТ.

Второй вариант подключения гораздо больше подходит для этой цели, так как использует цепь габаритных фар. Плюсовой провод дневных ходовых огней, в данном случае, соединяют с АКБ напрямую. Минусовой соединяют с плюсовым габаритных огней, после чего, светодиоды начинают светится. При этом, спираль лампы не горит, что связано с низким потреблением тока.

После активации габаритных огней, водитель сможет заметить, что потенциалы ДХО выравниваются, что приводит к отключению светодиодов. В результате, световая схема автомобиля переходит в штатный режим работы. Несмотря на то, что данная схема работает без серьезных нарушений, она имеет целый ряд недостатков, ввиду чего, её не следует устанавливать.

К ним целесообразно отнести:

  • Огни будут работать даже при выключенном моторе;
  • Схема станет неработоспособной в случаях, если в роли габаритов также задействованы светодиоды;
  • Работоспособность не гарантируются в случаях, если ДХО использует мощные лампы;
  • Требуется монтаж предохранителя для обеспечения надлежащей безопасности.

Поскольку данная схема также не соответствует требованиям государственного стандарта, потребуется рассмотреть наиболее простой и подходящий под существующие нормы вариант.

Контроллер ДХО

Для подавляющего большинства владельцев, наиболее приемлемым представляется использование специального блока управления, который позволяет подключить ХДО по правильной схеме, без использования реле и прочих элементов. В итоге, схема подключения отличается простотой и безопасностью, за счет уникальных преимуществ эксплуатации контроллера.

К ним следует отнести:

  • Стабильное включение ДХО после запуска мотора;
  • Гарантирует защиту от перегрузок;
  • Поддерживает любой тип огней, включая светодиодные;
  • Не влияет на работу других узлов.

Блоки управления дневными ходовыми огнями, в подавляющем большинстве случаев, полностью соответствуют государственному стандарту, что позволяет безопасно использовать их по прямому назначению. Тем не менее, некоторые производители могут внедрять в подобное оборудования различные функции, которые несмотря на полезность, могут не соответствовать требованиям ГОСТ, а значит — использовать их не рекомендуется.

Другим преимуществом подобного рода оборудования, представляется возможность его подключения по заранее предоставленной со стороны производителя схеме. При этом, она обязательно содержит данные о максимальной нагрузке, а также другие важные технические параметры. Это позволяет быстро и легко подключить ДХО без наличия какого-либо опыта и специальных знаний.

Альтернативный вариант

Если приобретение специального контроллера не планируется, целесообразно отдать предпочтение варианту подключения через реле. Оно предполагает использование 5 контактного реле, которое будет задействовано в общей схеме подключения ДХО. Подобная схема позволяет исключить любые недостатки, свойственные предыдущим вариантам и дает возможность безопасного использования ДХО без какого-либо дополнительного оборудования.

Особенности подключения реле ДХО:

  • 30 на «+» выводы модулей светодиодов;
  • 85 на «+» шнур габаритов;
  • 86 отводят на корпус машины;
  • 87а на «+» зажигания;
  • 87 изолируют.

Для реализации подобного подключения через реле, необходимо обзавестись проводами для соединения, клеммами, стяжками, термотрубками и инструментом. Помимо прочего, следует продумать способ надежного крепления собранной схемы в конструкции автомобиля.

Некоторые владельцы предпочитают задействовать в схеме подключения генератор, что не рекомендуется в большинстве случаев. Ведь для того, чтобы устанавливать ДХО через генератор, потребуется выполнить монтаж резистора. Несмотря на работоспособность схемы, её надежность оставляет желать лучшего.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2109

Электрооборудование ВАЗ-2109 выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода

Бортовая сеть – постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В.

При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения.

При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Детали схемы:

1 – блок-фара 31 – электродвигатель очистителя ветрового стекла 2 – электродвигатель очистителя фар (устанавливается на части выпускаемых автомобилей) 32 – прикуриватель 3 – выключатель подкапотной лампы 33 – лампа подсветки рычагов отопителя 4 – звуковой сигнал 34 – штепсельная розетка для переносной лампы 5 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 35 – подкапотная лампа 6 – датчик включения электродвигателя вентилятора 36 – лампа освещения вещевого ящика 7 – генератор 37 – монтажный блок 8 – электромагнитный клапан включения омыва фар (устанавливается на части выпускаемых автомобилей) 38 – выключатель освещения приборов 9 – электромагнитный клапан включения омыва заднего стекла (устанавливается на части выпускаемых автомобилей) 39 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза 10 – электромагнитный клапан включения омыва ветрового стекла 40 – выключатель стоп-сигнала 11 – свечи зажигания 41 – подрулевой переключатель 12 – датчик–распределитель зажигания 42 – выключатель наружного освещения 13 – катушка зажигания 43 – выключатель аварийной сигнализации 14 – выключатель света заднего хода 44 – выключатель заднего противотуманного света 15 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 45 – предохранитель цепи противотуманного света 16 – стартер 46 – выключатель обогрева заднего стекла 17 – аккумуляторная батарея 47 – боковые указатели поворота 18 – датчик уровня тормозной жидкости 48 – плафон 19 – коммутатор 49 – разъем для подключения к плафону индивидуального освещения 20 – датчик верхней мертвой точки 1-го цилиндра 50 – выключатели плафона на стойках дверей 21 – колодка диагностики 51 – реле зажигания 22 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора 52 – выключатель зажигания 23 – реле включения стартера 53 – комбинация приборов 24 – концевой выключатель карбюратора 54 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора 25 – электромагнитный клапан карбюратора 55 – задние фонари 26 – датчик контрольной лампы давления масла 56 – датчик указателя уровня и резерва топлива 27 – электродвигатель омывателя стекол 57 – элемент обогрева заднего стекла 28 – электродвигатель вентилятора отопителя 58 – электродвигатель очистителя заднего стекла 29 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя 59 – фонари освещения номерного знака 30 – переключатель вентилятора отопителя А – порядок условной нумерации штекеров в колодке выключателя зажигания Б – порядок условной нумерации штекеров в колодке электродвигателя очистителя ветрового стекла

Анализ схемы электрооборудования ВАЗ -2108, ВАЗ-2109

Схема ВАЗ-2109 Для удобства работы- откройте схему в новом окне и уменьшив окна расположите как вам удобно.

Анализ схемы ВАЗ-2109 начнем с источника питания аккумулятора и генератора. Данные устройства подключены проводами розового цвета к разъему Ш8 контакты 5,6,7 распределительной коробки (РК) и контакту реле включения стартера. В РК +12В распределяется по нескольким направлениям, будем анализировать последовательно с верху вниз. Напряжение +12в с контактов 5,6 разъема Ш1 направляется к контактам 7,8 замка зажигания. При повороте ключа зажигания в положение 1 «Включено» замыкаются контакты 7,4,2 и с контакта 8 замка зажигания напряжение поступает на обмотку реле (45), контакт реле замыкается и +12В подаются через контакты Ш1 (3) РК и Ш8(4) на катушку зажигания (22), контакт 4 коммутатора (21) и контакт 4 блока управления электромагнитным клапаном карбюратора (19). В данном положении ключа зажигания, система подготовлена к работе.

Поворот ключа зажигания в положение «Старт» замыкает контакт 5,7 замка зажигания и +12в подается через разъемы Ш1(8) и Ш5(4) РК на обмотку реле стартера, контакт реле замыкается и +12в поступает на втягивающую обмотку стартера, подвижная система стартера входит в зацепление с зубцами маховика при этом в стартере замыкаются контакты удерживающей обмотки, якорь стартера вращает коленчатый вал и двигатель должен завестись. Отпуская ключ зажигания он возвращается в положение 1 «Включено». При этом обесточивается обмотка реле стартера контакт реле размыкается и подвижная система стартера возвращается в исходное состояние.

Рассмотрим дальше цепи подключенные к шине питания, начнем с цепи предохранителя (6) после предохранителя напряжение поступает на контакт Ш4(10) и дальше на выключатель стоп-сигнала (33), а также на контакт Ш9(13) и дальше на плафон освещения салона (52). Освещение салона может включаться как непосредственно выключателем на плафоне, так и при открытии любой из дверей выключателями (50),(51).

Реле стеклоподъемников К7 в данной схеме не задействовано. После предохранителя (8) напряжение подается на контакт и обмотку реле К8 (звукового сигнала) и на контакт реле К9 включающий вентилятор системы охлаждения. Вентилятор включится, если замкнется контакт датчика (6) под действием температуры охлаждающей жидкости и возникнет цепь протекания тока на корпус через обмотку реле К9, контакт разъема Ш6(9) и датчик температуры.

Контакт Ш4(6) не используется. Через предохранитель (11) напряжение +12в подается через разъем Ш2(5) на контакт 1 переключателя аварийной сигнализации (43), у переключателя 2 состояния -«выключено» замкнуты контакты 2 и 5 и «включено» замкнуты контакты 1 и 5, 9 и 10, 11,12 и 4. Через переключатель аварийной сигнализации (43) запитывается через контакт 5 проблесковое реле К2, от этого реле работают указатели поворота и аварийная сигнализация. Указатели поворота работают когда аварийная сигнализация выключена и включен соответствующий указатель поворота, при этом работать они могут только при включенном зажигании, так как напряжение на реле К2 подается по цепи проходящей через контакт реле зажигания (45). В режиме аварийной сигнализации реле К2 запитывается напрямую с аккумулятора через предохранитель (11). И дальше с реле через Ш3(3) подается на переключатель аварийной сигнализации(43) контакт 9, 11 и дальше через замкнутые контакты 12, 4 на указатели поворота правой и левой стороны автомобиля соответственно. Через Ш2(2) и дальше через Ш6(11) на правый передний указатель поворота и с Ш9(2) на задний правый и боковой повторитель. И через Ш2(15) дальше с Ш6(3) на левый передний указатель поворота и с Ш9(9) на задний левый указатель поворота и боковой повторитель.

Дальше рассмотрим работу схемы наружного освещения. Выключатель наружного освещения (44) имеет три положения «выключено 1», «включено 2″,»включено 3». В положении 2 подключается освещение номерного знака и габаритное. Напряжение +12В через замкнутые контакты 30 и 58 подается на Ш3(13), Ш4(13) и Ш4(4). Далее с Ш4(4) на предохранитель 9 и на контакты Ш6(10) и Ш9(17). С Ш6(10) напряжение поступает на лампу переднего левого габаритного сигнала, с Ш9(17) на лампу заднего левого габаритного сигнала. С Ш4(13) через предохранитель 10 на Ш6(8) и Ш9(15) на лампы габаритного освещения переднюю и заднюю правые соответственно. С Ш3(13) через переключатель 7 на Ш9(11) и дальше на освещение номерного знака (78). В положении «включено 3» дополнительно к габаритному освещению и освещению номерного знака подключается головное освещение, состояние «ближний» или «дальний» свет зависит от положения подрулевого переключателя (47). С контакта 56 выключателя наружного освещения (44) +12в подается на контакт 56 подрулевого переключателя (47) и дальше на контакт 56б потом на Ш4(12), в результате срабатывает реле » ближнего света» К11 и напряжение через замкнутый контакт поступает через предохранители 15 и 16 и контакты Ш5(3) и Ш5(6) на контакты 1 блока-фар левую и правую соответственно. В положении подрулевого переключателя (47) «дальний свет» замыкаются контакты 56 и 56а и напряжение +12в через них и далее Ш4(2) запитывает обмотку реле К5, замыкается контакт реле и напряжение питания подается через предохранители 13 и 14 и контакты Ш5(1) и Ш5(2) на контакты 2 блока-фар правую и левую соответственно. С Ш2(8) также напряжение подается на панель приборов контакт 1, где запитывается лампа индикации «Дальний свет». Аналогичным образом проводится анализ и оставшихся элементов схемы.

Схема elettrico 2109. Схема elettrici LADA Samara

ВАЗ 2109 для многих лет является одним из самых популярных автомобилей. Популярное не соло, ma anche prestigioso. Nella gerarchia sociale, я являюсь собственником нове нон ерано более низко, чем собственником кадетти и джетт ди второй мано. Era possible discutere con l’affidabilità della macchina, ma poiché non c’era alternativa, l’auto inondò l’intero CIS и anche al metodo centrale в Финляндии, ma questo non si application al modello 2109.

Схема elettrico Waz 2109

Come l’intera vettura, le apparecchiature elettriche non erano al massimo livello, quindi i proprietari di nove devono conoscere a fondo lo schema elettrico del VAZ 2109. A tal fine, abbiamo guidato lo schema di puizza in cheona risol esione, Модифицируйте все модифицируемые аппортаты напряжения в вольтах.

Эта диаграмма новых канонических марок с марками и фабриками. In linea di Principio, lo schema è abbastanza semplice, ma gli stessi elettrodomestici hanno causato delle difficoltà e parleremo dei issues con loro.

Основные проблемы с кабиной 2109

Самая большая проблема в электрическом оснащении ВАЗ 2109 эпохи высокого качества компонентов и качества сборки на разном уровне. Nonostante il fatto che, secondo la tradizione, Togliatti accusa i fornitori di tutti i peccati mortali, di consguenza, dobbiamo prendere il rap, ma come utenti ordinari, non dovremmo essere affatto interessati alla ragione per cui le spruzión sulle do lule de l’o lélélé lélé lédé de l’ costantemente.Inoltre, in linea di Principio, non ci interessa quale fabbrica abbia fatto il caso per la scatola dei fusibili: vediamo solo il lavoro inadeguato delle apparecchiature elettriche, quando si attiva la svolta a destra quando del preme il pedale.


E ci sono molti esempi del genere. Se la pianta non è sicura della qualità dei components, allora perché metterli sulla macchina. Pertanto, le domande retoriche portano solo, несколько новых флейт, и проблема не является рисунком.Lo stesso problem con i piedi è risolto semplicemente:

Le chiusure delle tracce di questa scheda si verificano a causa della contaminazione dei contatti e delle tracce. Quindi il segnale application alla luce di arresto può essere semplicemente reindirizzato alla spia dell’indicatore di direzione. Ciò è fondamentalmente risolto sostituendo l’intera scheda con una nuova, ma la nuova barra non durerà quanto vorremmo a causa della scarsa tenuta del soffitto dall’interno del bagagliaio.Sembra essere un po ‘insignificante, marateiamo del tempo prezioso per risolvere problemi banali che vengono risolti a livello di produzione con il giusto, e non con l’approccio di vazovskom.

Miglioramenti e correzione degli errori di fabbrica

Alla luce di quanto sopra, роттура делла централина электроника и много типов за новость. Il motivo è molto semplice: il suo corpo lascia semplicemente acqua, polvere e umidità sotto forma di condena. La sua collocazione sul ripiano della presa d’aria non è del tutto chiara, ma ci sono degli svantaggi pi значительно значительнее, чем возможно essere eliminati con le proprie mani.La pianta ha fornito un piccolo solco for far defluire l’acqua dallo scafo, ma è costantemente intasata, lo scafo è pieno d’acqua e l’unità di controllo sta lentamente e sicuramente morendo. Non èconomico, quindi questa negligenza dei progettisti non può essere spiegata. Ci sono due modi per uscire dalla situazione: pulire costantemente il canale del flusso d’acqua o cambiare l’unità almeno una volta all’anno.


В отеле есть предварительная подготовка к питанию с использованием нижнего белья и радиатора с повышенным температурным режимом.Inoltre, в questo luogo non è protetto dall’acqua e dalla sporcizia. Anche difficile da spiegare. La category del passo falso con il cablaggio può essere attribuita all’imbracatura sotto il tappeto accanto al posto di guida. C’è costantemente umidità аккумулятор, e per rimuoverla, è обязательно asciugare il pavimento, tirando inevitabilmente questa bardatura. Indipendentemente, ovviamente, questo проблема non può essere risolto: troppo lavoro per trasportare tutti i cablaggi in macchina.

Предварительно подготовьте особое блюдо из конечного продукта питания.Molto spesso si allentano, riscaldano, brillano e fondono il cablaggio. Ma questo non — il peggiore. I Fili Possono Essere Cortocircuitati, Ma qui odora già di bruciare. Pertanto, non essere pigro, может еще больше контролировать этот узел для строки и терминала.

Isolamento dei cablaggi 2109

Per motivi di isolamento delle imbracature, nessuno smonterà la metà della macchina, ma in caso di needità, ciò deve essere fatto per la propria sicurezza. Utilizzando lo schema che abbiamo insertito all’inizio dell’articolo, tutto il lavoro non richiede molto tempo, ma sarai sicuro della qualità del cablaggio dell’isolamento.Per avere bisogno di:

.


  1. Тубо гофрированное для электрического кабеля.
  2. Настро изоланте
  3. Pulitore filo

Prima del confezionamento vecchio cablaggio nella manica, pulire i fili con un Detergente, di cui la massa è в продаже в виде бомбы-спрея. Successivamente, seguendo le istruzioni e facendo riferimento al circuito, agiamo go segue:

  1. Scollegare la batteria
  2. Scollegare i terminali e rimuovere il cablaggio.
  3. Lo processiamo con un aerosol.
  4. Effettuiamo un controllo visivo dei contatti.
  5. Posiamo le imbracature nella corrugazione.
  6. Fissare e sigillare l’entrata dell’imbracatura nel corrugato.
  7. Mettiamo il cavo finito в posizione.
  8. Riferendosi allo schema, colleghiamo i terminali.

Предварительно подготовьте особое внимание к цветному изображению в обычном стиле в стиле прямого обращения с аквапарком или превосходным качеством.Inoltre, durante il montaggio, prestare visit all’integrità dei pad e all condizioni dei contatti e dei terminali.


Quindi, spendendo un po ‘di tempo, salveremo il cablaggio e ci sbarazzeremo di issues inutili cortocircuiti. Guarda i tuoi cavi e buona fortuna sulla strada!

Я являюсь владельцем ВАЗ-овской «девятки», прежде всего, о пои девоно, оскорбляющем необходимость в римском стиле иль крускотто, который может быть альт о бассо. Se il prezzo per questo tipo di lavoro tra i Professionalisti sembra essere troppo alto, allora non dovresti essere arrabbiato prima del tempo — puoi eseguire tali servizi da solo, usando il nostro consiglio.

Rimuovere il pannello inferiore

Lo smontaggio di un pannello basso può essere richiesto non solo per sostituirlo, ma per eseguire riparazioni di var gradi di complessità. Вот электрическая схема ВАЗ 2109, которая является основной помощницей. Oltre a lei, abbiamo bisogno Стандартный набор инструментов .


Предложение: per comodità, rimuovere il volante e il cruscotto и disponibile per la rimozione.

L’algoritmo di lavoro sarà Approssimativamente il seguente:

  • prima di все, saremo нарушения dalle manole, che controllano il riscaldatore interno e le modalità di funzionamento del motore elettrico dell’impianto di riscaldamento, quindi dovranno essere rimossi;
  • sui lati delle viti che tengono la copertura decorativa.Li giriamo e tiriamo un po ‘il coperchio;


  • все панели, сделанные на разных концах, с большим количеством контрастных цветов с разными цветами, в моде, который находится в кабине всего автомобиля ВАЗ 2109, после того, как он будет торопиться после этого. Lunotto termico, fendinebbia, lighting esterna e allarme;
  • ora puoi spegnere l’accendisigari e la sua retroilluminazione;
  • панель, которая контролирует риск в кабине è montato su 4 viti, che devono essere svitate insieme all viti sulla visiera del cruscotto.Sulle altre difficoltà di questo modello si può trovare nell’articolo.

Rulesiamo alla fase final dello smantellamento.

Dopo che la visiera è stata rimossa, è обязательно stringere le clip and ottenere intermente il quadrostrumenti:

  1. giriamo via un dado con cui si fissa il tachimetro e togliamo la sua corda;
  2. quindi, smontare il tubo dell’economizzatore e quindi l’alimentatore (rosso e bianco). Rifiutiamo il cavo, который отвечает за chilometraggio giornaliero del tachimetro, lo rimandiamo separatamente;
  3. secondo la foto rimuoviamo le manopole, che includes e regolano la luminosità della retroilluminazione, nonché l’idrocorruzione dell’illuminazione.Prendiamo in mano la chiave a brugola, svitando i dadi che fissano questi regolatori al corpo del pannello;

Ora puoi riprendere l’accensione. Nel video qui sotto puoi imparare come iniziare da un pulsante. Scollegare il blocco con fili. Если вам нужно это сделать, нажмите на зубчатую полоску и на волоске.

  • За тариф ciò, Inserire La Chiave Nel Blocchetto di Accensione e lasciarla in posizione zero;
  • Тубо дель пьянтоне делло стерцо это smontato insieme alla serratura;
  • devi spingerti un po ‘ azionamento dell’ammortizzatore pneumatico e rimuovere la penna decorativa;
  • svitare le 2 viti e rimuovere la guida di spinta;
  • l’ultimo passo sarà rimuovere le viti di montaggio del pannello sul corpo (viti laterali e inferiori).Resta da rimuovere il pannello stesso.


Возможна процедура выполнения всех действий в лаворе. Avremo bisogno del cablaggio VAZ 2109 per l’iniettore по тарифу un’installazione inversa.

Рассматривайте разные маршруты для создания более высокого уровня с «новой»:

  • in primo luogo, rimuovere il volante, perché interferirà con la riparazione;
  • можно использовать для обработки пластика из конвертируемого материала;

  • Così прийти в Nel caso di un pannello basso, otteniamo un rivestimento decorativo, per il quale è обязательно svitare le viti di fissaggio;
  • rimuovere alternativamente l’accendisigari con un posacenere e un manico che regola la Potenza del motore elettrico del Venatore;
  • otteniamo leve декоративные di un riscaldatore;
  • scollegando il blocco di fili che alimentano la ventola della stufa e i fili che alimentano la lampada di lighting del pannello di riscaldamento — для этого авремо бисогно ди uno schema elettrico для вашего автомобиля ВАЗ 2109;


  • Rimuovere la maniglia Che Regola la Potenza del Motore del Ventilatore;
  • il cablaggio che alimenta l’interruttore della modalità stufa può essere rimosso contemporaneamente ai contatti relativi ai fili che alimentano la retroilluminazione del pannello. Особенности дизайна della nona famiglia si Possono Trovare leggendo

Rimuovi la radio e così via

Continuiamo la procedure rimuovendo le manopole декоративные, una delle quali è ответственные за лечение, улучшенное состояние потенции dell’illuminazione del cruscotto.

Вы можете выполнить процедуру управления освещением и подсветкой.

Dovrai armarti di una chiave inglese adatta for il montaggio di dadi:

  1. spingili dentro, puoi prenderli più tardi;
  2. необходимо svitare i deflettori dell’aria, responsabili del riscaldamento dei cristalli laterali, situati sul lato sinistro e destroy;
  3. prendiamo un cacciavite a croce e svitiamo le viti che fissano il rivestimento superiore alla superficie;
  4. есть возможность смонтировать реголятор ди люсэстерно даль паннелло — для этого мотива ло си аггансия кон ун оггетто пиатто, ад эсемпио кон ун какчавите, эстрарло фино а quando il cablaggio lo consente;
  5. scollegare il cavo di alimentazione dall’interruttore;
  6. decollare fai da te radio ed estrarre una presa standard per l’apparecchiatura radio, se presente;
  7. svitiamo la vite centrale che fissa il rivestimento del pannello;

Все, есть возможность совмещения.

Suggerimento: prima di questo, scorrere i fermi sotto il cruscotto. Armati con due cacciaviti piatti, Inseriteli Lungo i Bordi del Pannello e Sollevatelo, premendo leggermente sui lati. Puoi smantellare completetamente l’intero siluro.

Сейчас это момент питания, который мы получаем от детей и других людей, которые живут в ретро-иллюзиях. Il cablaggio dell’allarme e la retroilluminazione Possono Essere Scollegati.

  • эпохи поворота декоративных элементов предшествующей альтернативы, потому что они являются промежуточными, чтобы избежать ветро и противотуманок в последствии.Puoi scattare l’altoparlante stesso;
  • успешных, автомобилей, которые будут доведены до сведения человека, живущего в альтопарланте, на открытом воздухе, после того, как будут подаваться в кабинах, которые будут питаться, и фари ди рискальдамент и фендинеббия;

Приезжайте на квадроцикл

Svitare la coppia di viti che reggono il quadrostrumenti e rimuoverlo. Tirare leggermente su se stesso, avendo girato un dado di fissaggio, e rimuoveremo un cavo del tachimetro.


  • ora puoi spegnere l’unità con i cavi di alimentazione e metterla da parte;
  • allo stesso modo, agiamo in relazione al blocco dell’accensione, einoltre rifiutiamo il filo «massa» dal relè di accensione;
  • su ciascun lato, svitare la coppia di viti inferiori che fissano la console;
  • È possible scollegare i fili che alimentano le luci del vano portaoggetti;
  • svitare le viti che fissano il pannello del riscaldatore, dopo di che può essere spostato verso il basso in modo da non creare interferenze;
  • svitare le viti del riscaldatore in cabina;
  • resta da rimuovere le ultime viti del pannello — il lato centrale e quello superiore.Il pannello — это полное лицо.

Алла мелкая

Это модель в автомобиле, созданном в стиле автомобиля, в котором используется двигатель автомобиля ВАЗ 2109 для автомобиля, не требующего высокого качества, и большей части лабиринта, созданного для нормального использования автомобиля. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Туттавия.

Публикация автомобиля ВАЗ 2109 для автомобиля Lada Samara.

3.9 — Стоимость: 87.

Дискуссионный договор, устанавливаемый на автомобиле Lada Samara.Если необходимо, чтобы он был организован в этой системе, в стандартной комплектации стандартной электрической системы ВАЗ 2109 (карбюратор).

Приходите, возможно, это будет кабина ВАЗ 2109 (карбюратор) и сложная система.
E — numerazione condizionale per spine in un blocco di accnsione;
B — Condizionale number per tappi nel motorino del tergicristallo anteriore;

Il cablaggio VAZ 2109 è visibile nello schema

За каждый день организована электрическая схема ВАЗ 2109, размер списка всех компонентов:

  1. bloccare proiettore;
  2. электродвигателя, который контролирует кристалл для хранения. Non ci sono tutte le auto;
  3. c’è un interruttore per la lampada sotto il cofano;
  4. corno di macchina;
  5. электрический двигатель с двигателем, работающим по системе вентиляции и кондиционирования автомобиля;
  6. un sensore che mostra l’accensione e lo spegnimento del motore elettrico che avvia la ventola;
  7. Generatore di Auto;
  8. на машине ВАЗ 2109, установленной на механизме иннеско-делла-вальволы с соленоидом, как лава и фары;
  9. по аналогии с предыдущей вальволой для lavaggio del lunotto;
  10. valvola di lavaggio del parabrezza;
  11. кандела;
  12. sensore di Accensione;
  13. ecco la bobina di Accensione;
  14. un interruttore che regola la luce di retromarcia on-off;
  15. Sensore di temperatura del liquido di raffreddamento;
  16. avviamento;
  17. батареи на авто;
  18. sensore che mostra il livello del liquido dei freni.

Это модель в своей системе электрической схемы ВАЗ 2109 (карбюратор)

Приходите, возможно, здесь, вот электрическая схема ВАЗ 2109 (карбюратор) — это одна из самых сложных автомобильных систем. Riparazione autonoma in nessun modo porta semper al risultato desiderato, specialmente quando il proprietario dell’auto non ha esperienza sufficiente con le apparecchiature elettriche presso VAZ.

Pubblicazione di VAZ 2109 (carburatore), il cui prezzo и entro 3.500 руб.


La maggior parte degli articoli di cablaggio a Samara non sono troppo costosi. Дом, который не является непременным атрибутом коста, является особенным песцом Рикамбио. Le Principali difficoltà rimangono nel cercare di capire cosa è andato esattamente storto. Una buona auto elettrica può essere molto difficile da trovare e cercare di capire da sé quale sia la causa del проблема, не семпер una buona opzione. L’auto può смотреть в гараж ежегодно, fino a quando non si capisce cosa ha causato il guasto.

Sei interessato al cablaggio del VAZ 2109 (carburatore), allora puoi acquistarlo in qualsiasi negozio или mercato autombilistico, il prezzo del cablaggio è basso — около 3.500 руб.

Первая модель ВАЗ 2109, выпускаемая с моторным карбюратором. Tuttavia, l’industria globale предлагает новый тип дизайна карбюратора. Pertanto, la transizione verso un nuovo tipo di fornitura di combustibile con regolazione elettronica era tecnicamente giustificata.Приходите, чтобы совершить поездку, или электрическую схему ВАЗ 2109, которая используется для лучшей подготовки к ветру.

Cos’è un iniettore

L’iniettore VAZ 21093 auto, un circuito elettrico nel dispositivo consente, аттрактивная система электронного управления, avviare и ottimizzare il funzionamento del motore. Главный элемент нового депозита — это состояние различных горючих материалов с камерой сгорания, находящейся под давлением. Nei Motori a carburatore, il flusso di una miscela combustibile è avvenuto sotto vuoto.

Прекрасная гарантия работы двигателя автомобиля ВАЗ 2109, электрическая схема и проект в современной истории, в которой реализован единый блок управления притягивающей центральной электронной системой — un’unità di controllo elettronica — e il viene processo dall’approvvigionamento di carburante all’emissione di scarico.

L’iniettore di circuito elettrico для автомобиля ВАЗ 2109 comprende:

  • sistema di iniezione elettronica del carburante;
  • sistema di accnsione elettronica;
  • sistema di controllo dell’approvigionamento di carburante, della burne e dell’emissione di gas.

Allo stesso temps, ci sono ancora connettori di backup nell’unità, che согласен с коллегами, агитирующими сенсорными датчиками для мониторинга состояния функций механики. Эти варианты включают в себя антифуртованное, сенсорное и другое противоаварийное средство.

Двигатель автомобиля ВАЗ 2109, электрическая схема двигателя создана в современной истории, в которой двигатель управляется с помощью блока управления двигателем. Система управления полностью контролирует процесс, выполняющий аттракционы, которые используются в горючих связях.

ЭКЮ

Установка автомобиля на автомобиле ВАЗ 21093, электрическая схема включает новый блок блока управления двигателем 2114-3722010-60. Il blocco является отличным от новых, созданных в форме coltello. Аверли васта, импатто, конгезент маджоре affidabilità del sito. L’ECU имеет коллеги реголазионов делл информацию для mezzo di sensori e controllo di attuatori. Управление процессом и переходом на другую панель управления в соответствии со статусом функции последовательных узлов:

  • serbatoio del carburante e linea del carburante;
  • pompa del carburante;
  • regolatore di pressione della miscela di carburante;
  • rampe e ugelli;
  • вальвола фарфалла;
  • фильтрующих и клапанных солей линии риторно-дель-карбуранте.

Все эти вопросы, которые несут коллеги, являются единым целым, в случае использования сенсорного устройства, система показывает неполную информацию и требует использования двигателя. Tuttavia, naturalmente, il circuito dell’iniettore elettrico VAZ 2109 non si avvia seil dispositivo major del DPKV — sensore di posizione dell’albero motore non funziona. Fino a quando non invia un segnale di avvio al computer, l’unità non darà un comando per risvere una scintilla dalle candele.

Controllo del carburante

Функционирование автомобильного двигателя ВАЗ 21093, электрическая цепь автомобиля, в которой осуществляется управление автомобилем, производится по адресу:

.
  • indicatori di rampa e iniettori;
  • regolatore di posizione della valvola a farfalla;
  • controllo minimo;
  • Sensore di temperatura del liquido di raffreddamento;
  • sensore di flusso d’aria;
  • sensore di velocità;
  • сенсор концентрации газа;
  • controllo della pompa di alimentazione elettrica.

Все данные линии управления и мониторинга звука в едином блоке и коллегиальном объединении с узлами, содержащими средние соединения, по схемам управления и датчикам, проведенным в соответствии с принципами механики.


Самый важный элемент, минимум ошибок в электронном письме, который вы можете использовать в качестве портала, является уникальным продуктом карбюранта. В questo caso, spesso il guasto dell’elettronica nell’unità può essere inevitabile quando si riparano da soli, anche se c’è un’istruzione.Dovremo contattare un Laboratory specializzato, e il prezzo della riparazione dipenderà dal grado della sua complessità.

Cos’è l’iniettore

Iniettore for auto vaz 21093, circuito elettrico che rappresenta un blocco di fili che termina nei connettori. Nelle articolazioni sono speciali, Differentiscono nell’aspetto e nei nodi dei colouri. Se il motore non si avvia, lo stato viene controllato per primo. circuiti elettrici. Я хочу, чтобы вы могли использовать полезные функции, работать в режиме реального времени, использовать другие функции.Пертанто, управление автоматическим управлением и управление всеми компонентами, двигателем, работающим с проблемами.

Tra i primi, il DPKV dovrebbe essere controllato per le condizioni del connettore e del cablaggio. Луи Соло в казино, не позволяющем использовать двигатель ВАЗ 21093, электрическую цепь и систему организации. Pertanto, qualsiasi verifica dell’elettronica inizia con la verifica di questo nodo. Вы можете использовать DPKV без диафрагмы, чтобы узнать, как это сделать, чтобы узнать, как это сделать.Fino a quando la causa non viene rimossa, il sensore non consentirà l’avvio della pompa.

Il guasto del sensore può essereterminato energizzandolo e portando un oggetto metallic su di esso. Quando un oggetto si muove nelle direct vicinanze del sensore, la lettura della Voltagee all’uscita cambia. Se il sensore risponde al metallo, означает, что функция.

L’iniettore, uno schema di equipaggiamento elettrico, fa parte di un VAZ 2109, включает в себя множество датчиков и регуляторов una pompa del carburante, а также диаграмму этого и публичного автомобиля.Ci può essere trovato nella foto diagrammi dettagliati layout iniettore e centralina. Отображение рисунков проблемных изображений представляет собой видео. Pertanto, con una certa abilità, puoi eseguire autonomamente la diagnostica.


Различные варианты цветных номеров автомобилей ВАЗ 2109, электрические схемы и сборка в филиалах:

  • giallo — размерность;
  • rosso — segnale di Arresto;
  • blu — ретромарсия;
  • аранчоне-неро — неббиа.

Allo stesso modo, il resto dei fili sono contrassegnati e devono essere collegati a colori nel connettore. Пертанто, во всех автомобилях ВАЗ и предварительном просмотре для всех цветных изображений и контуров и схем управления, а также в Интернете с использованием цветных изображений.

Il motore non si avvia

В комплект поставки автомобиля ВАЗ 21093 входят электрические компоненты. A causa del rifiuto del suo non avviare l’auto può solo quando il fallimento del KDPV.В других случаях, il motore funzionerà, ma ci saranno, var guasti, le cui cause dovrebbero essere ricercate. Se il sensore in buone condizioni, dovresti usare la versione classica della tecnica di ricerca guasti: non c’è niente da bruciare o non c’è niente da innescare.

В этом случае, прима ди тутто, viene controllato il sistema di avviamento, le candele sono in buone condizioni e quindi viene controllato il rifornimento di carburante. I dettagli sulla procedure dettagliata Che controlla lo stato dei components del veicolo sono riportati nel manuale di istruzioni.

Преимущества и подробности истории

Вот схема, представленная в конфигурации ВАЗ 2109, электрическая аппаратура для автомобилей, которая является новинкой в ​​национальной автомобильной промышленности, представляет различные преимущества автомобиля и двигателя с карбюратором:

  • carburante viene risparmiato e il suo uso ottimale è raggiunto;
  • pulire i gas di scarico a causa della горения Complete;
  • facile avvio rapido e affidabilità del lavoro.

Lo svantaggio è la complessa riparazione del nodo con la possible sostituzione di quelle parti che non possible essere riparate.

Регуляторы напряжения 9111.3702, 9111.3702I2, 9111.3702I4, 9111.3702I6

Общая информация:

Регуляторы напряжения 9111.3702, 9111.3702I2, 9111.3702I4 и 9111.3702I6 предназначены для поддержания напряжения бортовой сети. сеть автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования. оборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки и температура окружающей среды.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115, и другие с генераторами 94.3701, 9402.3701, 977.3701, 3202.3771, G2112E, ELD-A-2110, ELD-A-21214, ELD-A-2123; автомобили «Дэу Ланос» 1.4i, «Дэу Сенс», «Славута», «Таврия» после 2004 г.в. и другие с генераторами 97Т.3701, 97С.3701; автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 9422.3701, 3212.3771, 3282.3771 и другие.

Стабилизаторы напряжения 9111.3702, 9111.3702I2 и 9111.3702I6 используются с современными (кальциевыми) аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда аккумулятора.

Регуляторы нового поколения. Из-за использования Дополнительный провод напряжение анализируется непосредственно на выходной клемме генератора, которая обеспечивает точность выходного напряжения генератора независимо от генератора скорость, качество аккумулятора, а также от нормы его электрической нагрузки. Это продлевает срок службы аккумулятора, обеспечивает оптимальные режимы работы всего задействованного оборудования, увеличивая при этом надежность всего автомобильного электрооборудования.

Благодаря использованию современного мощного MOSFET-транзистора в качестве выходного переключателя, достигаются параметры текущей скоростной характеристики, потери мощности равны резко снизилась и повысилась надежность изделия в целом.

Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ. 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения инородных тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. Ан режим работы регуляторов — S1 по ГОСТ 3940.

Регуляторы устанавливаются непосредственно на генераторе переменного тока, где производится настройка регуляторов. 9402.3702, 9333.3702, 9111.3702 с помощью стандартных винтов.

Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или с в дата продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя являются Срок действия 4 года со дня изготовления изделия. Дата изготовления отмечен на случае предметов.

Технические характеристики:

9111. 3702

9111.3702I2

9111.3702I4

9111.3702I6

Встроенный конденсатор шумоподавления

+

+

+

Внутренний диаметр клеммы B +, мм

6,3

6,3

6,3

8,3

Напряжение регулирования с АКБ при t ° = (25 ± 2) ° С и нагрузке генератора 5А, В

14,4 ± 0,1

14,1 ± 0,1

14,4 ± 0,1

Регулирующее напряжение с АКБ при t ° = (25 ± 2) ° С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до 0,9 · Imax *, В

14,4 ± 0,15

14,1 ± 0,15

14,4 ± 0,15

Диапазон рабочих температур, ° С

-45. . +100

Максимальный ток выходной цепи в стандартном исполнении, А

6,0

Термокомпенсация регулирующего напряжения, мВ / ° С

-4,5 ± 1,5

Остаточное напряжение на выходе «DF» при токе 5А: максимальное / типовое, В

0,06 / 0,05

Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

18,0

Максимально допустимое влияние повышенного напряжения питания до 5 мин. , В

25,0

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

200,0

* — Согласно техническим условиям на товар

Схема подключения 9111.3702:


Схема подключения 9111.3702I2, 9111.3702I4, 9111.3702I6:


Габаритный чертеж:


Перейти к основному содержанию Поиск