Ваз 2109 установка выжимного подшипника: замена выжимного подшипника своими силами

Замена вилки и подшипника выключения сцепления Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

Доработка Ваз и Лада своими руками

Автолюбителю

Ремонт сцепления, этапы снятия и установки сцепления лада 2108, регулировка сцепления ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. Раздел по ремонту трансмиссии лада 21099, сцепления, приводов колес автомобиля. Ремонт дифференциала лада 2108, вторичного и первичного вала лада 2109.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач

2. Аккуратно подцепите отверткой защитный чехол, выньте его из отверстия в картере и снимите с вилки выключения сцепления ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099.


Порванный защитный чехол обязательно замените.

3. Отожмите отверткой и снимите концы пружины с лапок муфты подшипника выключения сцепления ваз 2109.

4. Снимите подшипник выключения сцепления с направляющей втулки.
Подшипник выключения сцепления закрытого типа и в процессе эксплуатации не требует смазки.

5. Снимите пружину.

6. Отверните три болта крепления и снимите направляющую втулку ваз 2108.

7. Подцепите отверткой за выступ и снимите пластмассовую втулку ваз 21099 вилки выключения сцепления.

8. Выведите ось вилки из опорной втулки.

9. Выньте вилку включения сцепления лада спутник, выведя ее рычаг из отверстия картера сцепления.

10. Установите вилку и подшипник выключения сцепления лада самара в обратном порядке с учетом следующего:

11. При установке вилки смажьте втулки вилки смазкой ШРУС-4.

12. Болты крепления направляющей втулки затяните моментом 5-6,5 Н·м (0,5-0,65 кгс·м).

13. Установите концы пружины на лапках муфты, как показано на фотографии.




Снятие и установка подшипника сцепления

Трос привода сцепления

Замена втулок педалей


  • Коробка передач
  • Вторичный вал
  • Дифференциал
  • Сцепление
  • Привод передних колес

ВАЗ / 2108, 2109, 21099 / ремонт / трансмиссия / сцепление / Снятие и установка подшипника сцепления

ВАЗ 2109 | Снятие и установка выжимного подшипника

ВАЗ 2109

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2109 (Лада Самара)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При установке направляющей втулки выжимного подшипника необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для доступа к выжимному подшипнику необходимо снять сцепление.
2. Отвинтите болт, крепящий вилку выключения сцепления к оси отжимного рычага.
3. Если еще не отсоединен трос сцепления от коробки передач, снимите пружинную скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу.
4. Снимите наконечник троса с отжимного рычага.
5. Снимите выжимной подшипник с направляющей втулки.
6. Извлеките из картера сцепления ось отжимного рычага, при этом ось также должна выйти из вилки выключения сцепления.
7. При наличии извлеките выжимной подшипник из пластикового кольца.
8. Проверьте выжимной подшипник, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
9. При наличии дефектов замените выжимной подшипник.
10. При установке нового сцепления выжимной подшипник также необходимо заменить.
11. При необходимости отвинтите три болта и снимите направляющую втулку выжимного подшипника.
12. После снятия направляющей втулки выжимного подшипника можно заменить уплотнительное кольцо входного вала коробки передач.
13.
Снимите уплотнительное кольцо, установленное между направляющей втулкой и картером сцепления.
14. Используя отвертки как рычаг, извлеките уплотнительное кольцо из направляющей втулки.
15. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
16. Нанесите тонкий слой смазки на основе дисульфида молибдена на внутреннюю поверхность втулок оси отжимного рычага и внешнюю поверхность направляющей втулки выжимного подшипника.
17. Используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите новое уплотнительное кольцо в направляющую втулку.
18. Заполните пространство между рабочими кромками уплотнительного кольца литиевой смазкой, затем установите направляющую втулку с новым уплотнительным кольцом.
19. При установке уплотнительного кольца направляющей втулки не используйте смазку.
20. При необходимости замените пластиковые втулки оси отжимного рычага, для чего выбейте их из картера сцепления, используя выколотку и молоток.
21. Установите новые втулки в картер сцепления, при этом блокирующие язычки втулок должны войти в соответствующие пазы в картере сцепления.
22. При наличии установите выжимной подшипник в пластиковое кольцо, затем установите выжимной подшипник вместе с вилкой выключения сцепления на направляющую втулку.
23. Вставьте в картер сцепления ось отжимного рычага и затяните болт крепления вилки выключения сцепления.
24. Установите сцепление.
25. Проверьте и, при необходимости отрегулируйте трос сцепления.

Реклама

Как установить гидравлический выжимной подшипник

Гараж

Тележка

Счет

К Техническая команда по спидвею

08.10.2020

Добавить статью в список

Теги: Технология, Технология, Трансмиссия и оси, Трансмиссия, Видео

Одним из самых сложных аспектов замены трансмиссии в старинном автомобиле может быть определение рычажного механизма сцепления для вашей механической коробки передач. Один из способов упростить работу с автомобилями с трансмиссией GM — использовать гидравлический подшипник выключения сцепления. Это устраняет необходимость в сложном механическом соединении, поскольку подшипник работает за счет гидравлического давления, создаваемого главным цилиндром. После изготовления крепления для главного цилиндра все, что вам нужно сделать, это проложить гидравлические линии к выжимному подшипнику. В обширном каталоге уличных удилищ Speedway представлены все виды деталей, решающих проблемы для классических автомобилей, в том числе гидравлический выжимной подшипник, главный цилиндр Speedway и плетеные тросы из нержавеющей стали, используемые в этой установке. Чтобы еще больше упростить задачу, мы использовали инструмент Speedway для настройки гидравлических выжимных подшипников.

Этот инновационный инструмент избавляет от догадок при установке зазора в подшипнике, что является одним из наиболее важных шагов при установке этого типа подшипника.

A Этот специальный инструмент от Speedway Motors позволяет легко установить гидравлический выжимной подшипник на механической коробке передач.

B Чтобы установить гидравлический выжимной подшипник, сначала необходимо заменить стопорный болт трансмиссионного подшипника в положении «на 2 часа» прилагаемой шпилькой.

C Выжимной подшипник просто надевается на вал держателя подшипника. Вы должны убедиться, что вновь установленная шпилька находится между двумя фитингами на выжимном подшипнике, что предотвращает вращение подшипника. При необходимости можно использовать одну или несколько прокладок из комплекта поставки для создания правильного зазора между подшипником и пальцами сцепления. Прокладки показаны здесь только для иллюстрации и могут не понадобиться на некоторых установках.

D При установленном на двигателе диске сцепления, нажимном диске и кожухе, плоская сторона инструмента Speedway прижимается к корпусу колокола, а шток вставляется до тех пор, пока он не коснется рабочей поверхности нажимного диска. пальцы.

E Затем приложите раздвоенную сторону инструмента к передней части коробки передач и вставьте шток, пока он не коснется рабочей поверхности выжимного подшипника.

F Теперь посмотрите на уплотнительное кольцо индикатора, чтобы определить величину зазора. Каждая косая черта на инструменте равна 0,100 дюйма, а зазор следует считывать от края уплотнительного кольца, а не от центра. Следуйте рекомендациям производителя выжимного подшипника по зазору. Если у вас слишком большой зазор, вы можете уменьшить его с помощью прилагаемых прокладок. Если у вас слишком маленький зазор, вам нужно будет переместить подшипник ближе к трансмиссии, что в некоторых случаях может потребовать механической обработки фиксатора переднего подшипника трансмиссии.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *