Ваз 21099 нет искры: Почему нет искры в карбюраторе ВАЗ- 21099
Нет искры на ВАЗ 21099 с катушки искра есть, а через трамблер не проходит — АвтоСаратов
Nekit99
Новичок
- #1
С утра полетел коммутатор — заменил его и ВВ провода, завелась с пол оборота. Ехал вечером, сначала пару раз заглохла на дороге, но завелась, заглохла и все. поменял еще один коммутатор и заменил свечи — эффекта 0.., заменил бабину — все также- крутит норм, но не схватывает. Бензин есть, искра с катушки есть, а на свечи не проходит. снял крышку трамблера, оказался сломан бегунок — заменил его и крышку, а машина всеравно не заводится. Подсажите, что еще может быть. Может ДХ?
Wais
Активный участник
- 11.2011″ data-time-string=»21:25″ title=»23.11.2011 в 21:25″ itemprop=»datePublished»>23.11.2011
- #2
Наиболее вероятно;-датчик «Холла».
BrAiNos
Новичок
- #3
датчик холла, бегунок
Nekit99
Новичок
- Thread Starter
- #4
попробую завтра)
Vovanich
Активный участник
- 11.2011″ data-time-string=»22:40″ title=»23.11.2011 в 22:40″ itemprop=»datePublished»>23.11.2011
- #5
Nekit99 сказал(а):
Может ДХ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
может ремень? проверял?
куда смотрит бегунок в ВМТ 1-го цилиндра? и вращается ли он(бегунок)?
Strik3r
Новичок
- #6
двигатель еще сразу замени — а то может на кочке вылетел
свр
Новичок
- 11.2011″ data-time-string=»22:44″ title=»23.11.2011 в 22:44″ itemprop=»datePublished»>23.11.2011
- #7
Vovanich, Если бы ремешок , то искры бы не было с катушки , так же и если ДХ. А как я понял искра есть по словам автора .
Vovanich
Активный участник
- #8
свр сказал(а):
Если бы ремешок , то искры бы не было с катушки ,
Нажмите, чтобы раскрыть…
аа точно, промазал ))))
а если перескочит несколько зубьев?
свр
Новичок
- 11.2011″ data-time-string=»23:33″ title=»23.11.2011 в 23:33″ itemprop=»datePublished»>23.11.2011
- #9
Vovanich сказал(а):
а если перескочит несколько зубьев?
Нажмите, чтобы раскрыть…
О , вот это лучше ))) но тогда чихи -пыхи должны быть , да и если на пару бивней , то и поедет
Nekit99
Новичок
- Thread Starter
- #10
свр сказал(а):
Vovanich, Если бы ремешок , то искры бы не было с катушки , так же и если ДХ.
А как я понял искра есть по словам автора .
Нажмите, чтобы раскрыть…
да, искра с катушки идет. т.е. если бы это был ДХ, то искры бы не было? что же это еще может быть..?
Nekit99
Новичок
- Thread Starter
- #11
Завелась) поменял ДХ, и массу на катушку усилил))
Wais
Активный участник
- #12
Wais сказал(а):
Наиболее вероятно;-датчик «Холла».
Нажмите, чтобы раскрыть…
Благодарить не надо.
свр
Новичок
- #13
Nekit99 сказал(а):
Завелась) поменял ДХ, и массу на катушку усилил))
Нажмите, чтобы раскрыть…
А была ли все же у тебя искра ????? :148:
Неисправности зажигания ВАЗ 21099 VAZ 99
Неисправности системы зажигания приводят к тому, что либо двигатель не запускается,
либо работает с перебоями на холостом ходу или на всех режимах, либо не развивает
полной мощности.
По вине системы зажигания двигатель может не запускаться по следующим причинам:
— обрыв или короткое замыкание в цепи низкого напряжения;
— неисправность свечей, распределителя, катушки или коммутатора зажигания;
— неправильное подсоединение проводов к свечам;
— загрязнение или обрыв высоковольтных проводов;
— неправильная установка момента зажигания;
— повреждение бегунка и крышки распределителя.
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана увеличенным зазором между электродами свечей или неправильной установкой момента зажигания.
Причинами, из-за которых двигатель неустойчиво работает на всех режимах, могут быть повреждение или ненадежное соединение высоковольтных проводов, замасливание или неисправность свечей, неисправность коммутатора, бегунка или крышки распределителя.
Причиной, из-за которой двигатель работает неустойчиво на высоких оборотах, может быть неисправность распределителя зажигания.
Двигатель не развивает полной мощности из-за неисправности коммутатора или
распределителя зажигания либо неправильной установки момента зажигания.
Внимание
При работе коммутатора зажигания выделяется большое количество тепла.
Чтобы не вывести из строя электронные приборы системы зажигания, а также во избежание возможных травм, выполняйте следующие правила:
1. Не касайтесь руками высоковольтных проводов и узлов системы (катушки, коммутатора и т.д.) при работающем двигателе, так как бесконтактная Зажигание имеет более высокое напряжение по сравнению с контактной системой.
2. Не проверяйте работоспособность системы “на искру”, держа наконечник свечи или высоковольтный провод в руках. Для проверки используйте специальный разрядник.
3. Запрещается прокладывать в одном жгуте провода низкого и высокого напряжения системы зажигания.
4. Не отсоединяйте провода от клемм аккумулятора при включенном зажигании: это выведет из строя электронные узлы системы зажигания.
5. Запрещается отсоединять колодку с проводами от коммутатора при включенном
зажигании: коммутатор выйдет из строя.
6. Не допускайте ослабления затяжки винтов крепления коммутатора: через эти винты он соединяется с “массой”.
Во время проверки не касайтесь проводов и приборов системы зажигания при работающем двигателе.
Отсоединяйте и подсоединяйте провода системы зажигания только при выключенном зажигании.
Для проверки на “искру” нужно пользоваться специальным разрядником с зазором между электродами 5–7 мм. При зазоре более 10 мм электронные приборы системы зажигания могут выйти из строя. В качестве разрядника можно использовать старые работоспособные свечи. Зазор между электродами свечей должен быть 0,7–0,8 мм.
Неисправности в системе зажигания ведут к неустойчивой работе двигателя, возможны также проблемы с пуском.
Прежде чем начинать поиск неисправностей в системе зажигания, убедитесь в работоспособности
топливной системы. Если бензин не поступает в карбюратор, двигатель не запустится. Для проверки снимите шланг с карбюратора, идущий от топливного насоса, и подкачайте
топливо рычагом ручной подкачки, при этом из шланга должно выплескиваться топливо.
Двигатель может работать с перебоями из-за высокого уровня топлива в поплавковой
камере карбюратора, неисправного вакуумного усилителя тормозов или негерметичного
соединения вакуумного шланга усилителя с впускной трубой двигателя либо с обратным
клапаном усилителя.
3.10.1. Причины неустойчивой работы двигателя:
|
3.10.2. Двигатель не запускается
Порядок работ
|
3.10.3. Двигатель работает неустойчиво
Порядок работ
|