Ваз 21099 нет искры: Почему нет искры в карбюраторе ВАЗ- 21099
Нет искры на ВАЗ 21099 с катушки искра есть, а через трамблер не проходит — АвтоСаратов
Nekit99
Новичок
- #1
С утра полетел коммутатор — заменил его и ВВ провода, завелась с пол оборота. Ехал вечером, сначала пару раз заглохла на дороге, но завелась, заглохла и все. поменял еще один коммутатор и заменил свечи — эффекта 0.., заменил бабину — все также- крутит норм, но не схватывает. Бензин есть, искра с катушки есть, а на свечи не проходит. снял крышку трамблера, оказался сломан бегунок — заменил его и крышку, а машина всеравно не заводится. Подсажите, что еще может быть. Может ДХ?
Wais
Активный участник
- 11.2011″ data-time-string=»21:25″ title=»23.11.2011 в 21:25″ itemprop=»datePublished»>23.11.2011
- #2
Наиболее вероятно;-датчик «Холла».
BrAiNos
Новичок
- #3
датчик холла, бегунок
Nekit99
Новичок
- Thread Starter
- #4
попробую завтра)
Vovanich
Активный участник
- 11.2011″ data-time-string=»22:40″ title=»23.11.2011 в 22:40″ itemprop=»datePublished»>23.11.2011
- #5
Nekit99 сказал(а):
Может ДХ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
может ремень? проверял?
куда смотрит бегунок в ВМТ 1-го цилиндра? и вращается ли он(бегунок)?
Strik3r
Новичок
- #6
двигатель еще сразу замени — а то может на кочке вылетел
свр
Новичок
- 11.2011″ data-time-string=»22:44″ title=»23.11.2011 в 22:44″ itemprop=»datePublished»>23.11.2011
- #7
Vovanich, Если бы ремешок , то искры бы не было с катушки , так же и если ДХ. А как я понял искра есть по словам автора .
Vovanich
Активный участник
- #8
свр сказал(а):
Если бы ремешок , то искры бы не было с катушки ,
Нажмите, чтобы раскрыть…
аа точно, промазал ))))
а если перескочит несколько зубьев?
свр
Новичок
- 11.2011″ data-time-string=»23:33″ title=»23.11.2011 в 23:33″ itemprop=»datePublished»>23.11.2011
- #9
Vovanich сказал(а):
а если перескочит несколько зубьев?
Нажмите, чтобы раскрыть…
О , вот это лучше ))) но тогда чихи -пыхи должны быть , да и если на пару бивней , то и поедет
Nekit99
Новичок
- Thread Starter
- #10
свр сказал(а):
Vovanich, Если бы ремешок , то искры бы не было с катушки , так же и если ДХ.
А как я понял искра есть по словам автора .
Нажмите, чтобы раскрыть…
да, искра с катушки идет. т.е. если бы это был ДХ, то искры бы не было? что же это еще может быть..?
Nekit99
Новичок
- Thread Starter
- #11
Завелась) поменял ДХ, и массу на катушку усилил))
Wais
Активный участник
- #12
Wais сказал(а):
Наиболее вероятно;-датчик «Холла».
Нажмите, чтобы раскрыть…
Благодарить не надо.
свр
Новичок
- #13
Nekit99 сказал(а):
Завелась) поменял ДХ, и массу на катушку усилил))
Нажмите, чтобы раскрыть…
А была ли все же у тебя искра ????? :148:
Неисправности зажигания ВАЗ 21099 VAZ 99
Неисправности системы зажигания приводят к тому, что либо двигатель не запускается,
либо работает с перебоями на холостом ходу или на всех режимах, либо не развивает
полной мощности.
По вине системы зажигания двигатель может не запускаться по следующим причинам:
— обрыв или короткое замыкание в цепи низкого напряжения;
— неисправность свечей, распределителя, катушки или коммутатора зажигания;
— неправильное подсоединение проводов к свечам;
— загрязнение или обрыв высоковольтных проводов;
— неправильная установка момента зажигания;
— повреждение бегунка и крышки распределителя.
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана увеличенным зазором между электродами свечей или неправильной установкой момента зажигания.
Причинами, из-за которых двигатель неустойчиво работает на всех режимах, могут быть повреждение или ненадежное соединение высоковольтных проводов, замасливание или неисправность свечей, неисправность коммутатора, бегунка или крышки распределителя.
Причиной, из-за которой двигатель работает неустойчиво на высоких оборотах, может быть неисправность распределителя зажигания.
Двигатель не развивает полной мощности из-за неисправности коммутатора или
распределителя зажигания либо неправильной установки момента зажигания.
Внимание
При работе коммутатора зажигания выделяется большое количество тепла.
Чтобы не вывести из строя электронные приборы системы зажигания, а также во избежание возможных травм, выполняйте следующие правила:
1. Не касайтесь руками высоковольтных проводов и узлов системы (катушки, коммутатора и т.д.) при работающем двигателе, так как бесконтактная Зажигание имеет более высокое напряжение по сравнению с контактной системой.
2. Не проверяйте работоспособность системы “на искру”, держа наконечник свечи или высоковольтный провод в руках. Для проверки используйте специальный разрядник.
3. Запрещается прокладывать в одном жгуте провода низкого и высокого напряжения системы зажигания.
4. Не отсоединяйте провода от клемм аккумулятора при включенном зажигании: это выведет из строя электронные узлы системы зажигания.
5. Запрещается отсоединять колодку с проводами от коммутатора при включенном
зажигании: коммутатор выйдет из строя.
6. Не допускайте ослабления затяжки винтов крепления коммутатора: через эти винты он соединяется с “массой”.
Во время проверки не касайтесь проводов и приборов системы зажигания при работающем двигателе.
Отсоединяйте и подсоединяйте провода системы зажигания только при выключенном зажигании.
Для проверки на “искру” нужно пользоваться специальным разрядником с зазором между электродами 5–7 мм. При зазоре более 10 мм электронные приборы системы зажигания могут выйти из строя. В качестве разрядника можно использовать старые работоспособные свечи. Зазор между электродами свечей должен быть 0,7–0,8 мм.
Неисправности в системе зажигания ведут к неустойчивой работе двигателя, возможны также проблемы с пуском.
Прежде чем начинать поиск неисправностей в системе зажигания, убедитесь в работоспособности
топливной системы. Если бензин не поступает в карбюратор, двигатель не запустится.
Для проверки снимите шланг с карбюратора, идущий от топливного насоса, и подкачайте
топливо рычагом ручной подкачки, при этом из шланга должно выплескиваться топливо.
Двигатель может работать с перебоями из-за высокого уровня топлива в поплавковой
камере карбюратора, неисправного вакуумного усилителя тормозов или негерметичного
соединения вакуумного шланга усилителя с впускной трубой двигателя либо с обратным
клапаном усилителя.
3.10.1. Причины неустойчивой работы двигателя:
|
3.10.2. Двигатель не запускается
Порядок работ
|
3.10.3. Двигатель работает неустойчиво
Порядок работ
|

А как я понял искра есть по словам автора .

Проверьте, подается ли напряжение на свечи зажигания.
Для этого выньте высоковольтный провод из центрального гнезда крышки
распределителя и подсоедините его к разряднику. Включите на несколько
секунд стартер, при этом между электродами разрядника должна периодически
проскакивать искра. Если искры нет, то напряжение на свечи не подается.
Если искра есть, таким же образом проверьте работу свечей, поочередно
снимая с них наконечники с проводами. Если на какой-либо свече нет
искры, замените ее провод. Если искра есть на всех проводах, а двигатель
не запускается — замените свечи.

