Ваз 2110 лимузин: купить, продать и обменять машину

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 21109 Консул

Фото ВАЗ 21109 Консул

Несмотря на название, «сто девятая» — настоящий 4-х местный лимузин. Эта машина длиннее серийной «десятки» на 650 мм, причем 200 из них отданы задним дверям, а остальное ушло на междверную «вставку».
Двигатель ВАЗ 2112, четырнадцатидюймовые колеса и гидроусилитель руля — стандартная комплектация. Салон разделяет перегородка с опускаемым стеклом, заднее сиденье — с сервоприводами, раздельно регулирующими наклон спинок и положение подушек, дополнительный отопитель и кондиционер.
В качестве дополнительного оборудования может быть установлены люк в задней части салона, телевизор, видеомагнитофон, бар и тому подобное. Изготовление этих машин на заказ производит фирма «СпецАвто».

Характеристика ВАЗ 21109 Консул

Автомобиль ВАЗ21109 Консул
Кузов
Тип кузовалимузин
Число мест4
Число дверей4
Габариты
Длина, мм4965
Ширина, мм1700
Высота, мм1430
Колесная база, мм3192
Колея колес спереди, мм1420
Колея колес сзади, мм1390
Дорожный просвет, мм165
Шины14″ или 15″
Снаряженная масса, кг
1330
Полная масса, кг1730
Полезная нагрузка, кг400
Объем багажника, л450
Объем топливного бака, л43
Двигатель
Модель двигателя2112
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1500
Мощность, л. с./об.мин92/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин130/3600
Наддув
Клапанов на цилиндр4
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, поперечно
Скорость
Максимальная скорость, км/ч175
Разгон до 100 км/ч, с14
Топливо
Расход, л/100 км7,1 (90 км/ч)
Привод
Тип приводапередний
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
ПередняяМакферсон
Задняяпродольный рычаг
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные
Автомобильный справочник.
При использовании материалов сайта в любых целях активная ссылка на GPVN.RU обязательна.
2005-2011 © GPVN.RU

В Сети показали редчайший лимузин, который выпускался на «ВАЗе»

Часть пенсионеров останутся без выплат: их отменят согласно закону На Херсонщине начался ад для орков: только три минуты стоили им $32 млн, а дальше — больше Киев и семь областей лишат света: в Укрэнерго рассказали, где во вторник будут отключения электричества «Веерные отключения» в Украине: в МВД дали очень важные советы – должен знать каждый

18:20 20.11

Есть на что посмотреть

То, как выглядел 5-метровый раритетный лимузин, отличающийся не столько нехарактерной двухцветной окраской, сколько своими жалкими техническими характеристиками, показала тематическая группа «AutoSovietiche», на своей странице в социальной сети Facebook.

«ВАЗ». Фото: скриншот Youtube-видео

Эта машина сходила с конвейера непродолжительное время: чуть более десяти лет, была создана на базе более массовой модели, ВАЗ-2110, и получила заводской индекс 21109, включая и имя собственное «Консул». Отметим, что выпускался автомобиль на «ВАЗ», и исключительно по заказу состоятельных «частников», крошечными партиями, и только уплатив некую сумму, бизнесмены-автовладельцы получали достаточно роскошную отделку салона, с раздельными сидениями, оббитыми натуральной кожей, интерьер с вкраплениями элементов из ценных пород дерева, комфортные раскладные столики, небольшую, но современную мультимедийную систему с телевизором, а также мини-бар с холодильником, и всем этим великолепием, могли без стеснения распоряжаться четыре пассажира.

Отметим, что вышеописанный роскошный лимузин, вопреки всему внутреннему убранству, получил от бюджетного ВАЗ-2110 бензиновый силовой агрегат, объемом в 1,5 литра и мощностью 93 лошадиные силы. Да и похвастать массовым производством, увы, «Консул» не может, поскольку собирался лимитной серией на автопредприятии в Тольятти до 2006-го года. И с учетом того, что впервые ВАЗ-21109 «Консул» продемонстрировали на «Московском автосалоне», который проходил в 96-м году прошлого столетия, к настоящему времени, отыскать «Lada Consul» на вторичном рынке не представляется возможным.

К слову, до этого на «Стене» писали о том, что курс доллара США, относительно гривны, продолжает расти, информация от НБУ на 20-е ноября.

Также ранее мы сообщали о том, какие погодные условия ожидать в Украине в субботу, 20-го ноября.

А до этого наш портал уведомлял о том, что астрологи составили подробный прогноз на воскресенье, 21-е ноября.

Читайте Ukrainianwall.com в:

Google News Telegram Опубликовано:

Теги: советские авто , «АвтоВАЗ» , лимузин

Читать дальше

Последние новости

Новое пророчество от Укрпочты: украинцам предложили выбрать еще одну марку-хит с «предсказанием» будущего

Ноябрь станет критическим: стало известно, когда орки решаться повторно атаковать с беларуси

Прощание состоится в понедельник: Андрей Данилко 5 ноября расстанется с самым дорогим, что у него есть

Водолеи — ждут крутые перспективы, Девы — затаитесь и ничего не делайте, Раки — послушайте совет: гороскоп на 2 ноября 2022 года

Идут дожди и заморозки: синоптик Диденко предупредила об ухудшении погоды со среды, 2-го ноября

Времени почти не осталось: как украинцы могут подать документы на субсидии и льготы

Ситуация усугубится: Иран передаст рф до 1000 опаснейших ракет – названы сроки

Часть пенсионеров останутся без выплат: их отменят согласно закону

У украинцев аж ноги онемели: доллар почти по 46 грн — появилось официальное объяснение

Уже утром 2 ноября: с улиц Киева исчезнут все троллейбусы — подробности

Забыла о нижнем белье: Снежана Бабкина показала экстравагантный метод заварить чай — заворожила

Приморозит и завеет снегом: синоптик предупредил о погоде в ноябре

Ежедневные отключения света на 12 часов: в YASNO предупредили киевлян и дали новые графики

Украина получит 8 систем ПВО NASAMS: в США определились с датами

Уже с 1 ноября: украинцам подняли цены на популярную услугу и ввели новые налоги

Опыт эксплуатации ВАЗ 2110 — АвтоТачки

Владею ВАЗ 2101 более 7 лет, а если быть точным, то с января 2004 года. Как раз в то время появились десятки 16-литровых 1,6-клапанных моторов. Первое, что я сделал после покупки этой машины, это сразу же прошил себе мозги, так как родной ЭБУ двигателя не хотел ездить на низких оборотах, а по городу без него никак. Также в одном сервисе предложили заменить распредвал, так как обещали динамика автомобиля станет лучше в разы. Решил их послушать, и поехал в сервис, заменили и установили новый распредвал с измененными фазами газораспределения. Что сказать после этой модернизации, вождение в десятке стало в сто раз приятнее, динамика просто супер, теперь с самых низов машина резво набирает обороты и тянет как трактор, даже с хорошо загруженной трейлер.

Кстати, после всех этих изменений, сделанных мастерами в автосервисе bestservice.kz, как ни странно, расход топлива не увеличился, а наоборот, стал даже немного ниже, чем раньше — около 7,5 литров на 100 в комбинированном цикле. После всех изменений машина прошла 140 км, с двигателем пока все в порядке. А вот сцепление не дотянуло до 000 000 км, хотя это и неудивительно, ведь в городской эксплуатации пользоваться им приходится часто.

Как-то надо было ехать в город не менее 300 км в одну сторону, купила сыну здесь игрушку: вертолет на радиоуправлении Киев. Итак, купил я эту игрушку и поехал обратно с полной загрузкой, как салона, так и багажника, так как прыгнул в стройматериалы и купил плитку. По приезду домой сын очень обрадовался вертолету, а я бы сама не стала читать, чтобы играть в такие игрушки.

Но ходовая служила на совесть, ничего не менял до 100 тыс км, а амортизаторы со стояками даже не текли, но все же решил заменить, так как машину уже раскачивало из стороны в сторону на крутых виражах. Замена 2-х шаровых за такой пробег я тоже не считаю проблемой, если смотреть на качество наших дорог.

Аккумулятор проработал 3 года, пока заряд совсем не упал, а заменить его было некогда. Но, после замены аккумулятора, напряжение бортовой сети всегда в норме, а аккумулятор держит намного дольше оригинального заводского.

За все это время эксплуатации расходников тоже пришлось поменять довольно много, но без этих трат никуда, т. к. масла и фильтры не могут ждать своей смерти, их нужно менять вовремя. В основном это тормозные колодки, шины, воздушный и топливный фильтры и куча разных лампочек.

Возможно, при более щадящих режимах работы десятки, денег на запчасти уходило меньше, но при эксплуатации десятки в городских условиях об этом можно только мечтать. Считаю, что машина достойна своих денег, как для рядового автовладельца, так и для наших российских дорог, просто отличный вариант. А для тех, кто не любит седаны, можно взять такую ​​же машину в кузове хэтчбек или универсал.

ВАЗ-2110 с трехроторным турбодвигателем мощностью 1300 л.с.

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.

Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *