Ваз 2110 неисправности кпп – Схема, устройство КПП ВАЗ 2110. Замена подушки, признаки неисправности. — Auto-Self.ru

Неисправности коробки передач ВАЗ 2110

Как проводится ремонт коробок передач.

Кулиса ваз 2110 и замена сальника.

Переделка коробки передач на жигулях.

ВАЗ 2110 снятие КПП.

Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее.

регулировка тросика сцепления на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

декада: езда задним ходом поломка кпп.

на автомобилях ваз 2108 ваз 2109 ваз 21099.

неисправноси синхронизатора ваз.

Особенности конструкции коробки передач ВАЗ 2170 Лада Приора.

кпп ваз 2109: ремонт. тест-драйвы автомобилей.

Какие неисправности могут быть у КПП ВАЗ 2110.

Преимущества КПП 12JS160TA.

Фото коробки передач ВАЗ 2110, novosel.ru.

переключения передач, шаровой опоры 17, тяги 14, штока выбора передач 5 и м…

Неисправности КПП ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

кулисы на ВАЗ 2101-07.

Ремонт кпп и акпп своими руками — cartore ru.

Третья, модернизированная КПП ВАЗ 2110, собрана вместе с дифференциалом.

коробки передач ВАЗ 2110 2111 2112.

Устранение дребезга рычага КПП на Ваз 2110.

Ремонт КПП ваз 2110.

ваз 2110 схема коробка передач Мир схем.

(см. устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом…

Схема сборки коробки передач уаз 469.

Как завтулить стартер ваз.

Ремонт коробки передач на авто.

ведущая главной передачи; 4 — роликовый подшипник вторичного вала; 5 — масл…

ВАЗ 2110 — ремонт своими руками, видео и руководства.

Видео кпп ваз 2104 в разборе.

Возможные неисправности коробки передач, их причины и методы устранения.

Схема переключения коробки передачь ваз 2110.

неисправности холодильника lg no frost.

Кулиса КПП ВАЗ 2110.

3.2.3. Разборка коробки передач.

ВАЗ 2110 Снятие и установка отделки.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

1 — задняя крышка картера коробки передач 2 — ведущая шестерня V передачи 3…

Подшипники для коробки ваз.

Схема дифференциала ваз 2110.

неисправность! масло насоса нет давления ваз 21103.

Неисправности кожуха сцепления и картера кпп.

Ремонт коробки передач ВАЗ 2101 — ВАЗ 2121.

Особенности и неисправности.

Диагностика неисправностей коробки передач ВАЗ 2110 2111 2112

Причина неисправности

Метод устранения

Шум в коробке передач
(Шум уменьшается или исчезает, если выжать сцепление)

Недостаточный уровень масла в картере коробки передач

Проверьте уровень, при необходимости долейте масло. Проверьте, нет ли течи (см. ниже «Утечка масла»). Продуйте сапун

Низкое качество масла. В масло попала вода (при попадании воды в масло образуется эмульсия белесоватого цвета, ее можно увидеть на щупе)

Замените масло. Броды и глубокие лужи переезжайте осторожно. Установите брызговик двигателя, наденьте трубку на сапун коробки передач и выведите ее наверх, в защищенное от брызг место

Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен

Замените изношенные подшипники, шестерни

Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют

Деформирована тяга привода механизма переключения передач или реактивная тяга

Выправьте или замените тяги

Ослабли винты крепления шарнира, хомута или рычага штока выбора передач

Затяните винты (можно с использованием анаэробного герметика для резьб)

Поломка пластмассовых деталей механизма переключения

Замените детали

Неправильная регулировка привода

Отрегулируйте привод

Сломаны пружины механизма выбора передач, деформированы его детали

Замените пружины, выправьте деформированные детали или замените механизм в сборе

Ослабление посадок вилок переключения передач на штоке

Подтяните фиксаторы вилок на штоках

Не затянуты гайки валов коробки передач

Затяните гайки

Не полностью выключается сцепление

См. Диагностика неисправностей сцепления

Передачи самопроизвольно выключаются

Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора

Замените дефектные детали

Неправильная регулировка привода

Отрегулируйте привод

Ослабли пружины в механизме выбора передач, изношены штоки

Замените изношенные детали

Не затянуты гайки валов коробки передач

Затяните гайки

Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата

Замените опоры

Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи

Сцепление выключается не полностью

См. Диагностика неисправностей сцепления

Нет масла в картере коробки передач

Долейте масло. Проверьте, нет ли течи (см. ниже «Утечка масла»). Продуйте сапун

Повреждены подшипники, зубья шестерен

Замените подшипники, шестерни

Износ кольца синхронизатора включаемой передачи

Замените кольцо

Шум главной передачи (шум со стороны коробки передач только при движении автомобиля)

Износ или разрушение подшипников

Замените разрушенные и изношенные подшипники (даже при минимальном износе). Отрегулируйте предварительный натяг подшипников коробки дифференциала

Увеличен зазор в зацеплении шестерен главной передачи, изношены их зубья

Изношенные шестерни замените

Утечка масла

Износ манжет (сальников): первичного вала, ШРУСов, штока выбора передач, износ уплотнителя вала привода спидометра

Замените манжеты (сальники). Продуйте сапун коробки передач

Сильный износ, забоины на поверхностях валов в местах сопряжения с поверхностями манжет (сальников)

Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте. Устанавливая новую манжету (сальник), можно немного недопрессовать его, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка манжеты работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – замените валы и манжеты

Большой люфт первичного вала коробки передач

Проверьте состояние подшипников вала, их посадочных поверхностей, затяжку гайки. Изношенные детали замените

Ослабло крепление картера сцепления и крышки коробки передач, поврежден слой герметика между их сопрягающимися поверхностями

Подтяните резьбовые соединения. При разборке коробки передач тщательно очистите поверхности от следов старого герметика, перед нанесением нового – обезжирьте поверхности

Неплотно завернуты сливная пробка, датчик заднего хода

Подтяните сливную пробку, датчик

ВАЗ 2110 неисправности коробки передач

ремонт коробки передач.

Как проводится ремонт коробок передач.

Схема сборки коробки передач уаз 469.

Схема переключения коробки передачь ваз 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

Коробка передач ВАЗ-2110 (2007).

Доработка птф ваз 2110.

Подшипники для коробки ваз.

Возможные неисправности коробки передач, их причины и методы устранения.

1 — задняя крышка картера коробки передач 2 — ведущая шестерня V передачи 3…

Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее.

Схема дифференциала ваз 2110.

Неисправности кожуха сцепления и картера кпп.

ВАЗ 2110 — ремонт своими руками, видео и руководства.

10.6. Разборка и сборка коробки передач.

Кулиса КПП ВАЗ 2110.

(см. устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом…

Диагностик неисправностей КПП,ремонт ,замена,тюнинг ВАЗ, ЗАЗ,СЕНС.

Кромку сальников МКПП нужно покрыть маслом, а фиксатор муфты покрыть пласти…

Коробки передач.

3.2.3. Разборка коробки передач.

ведущая главной передачи; 4 — роликовый подшипник вторичного вала; 5 — масл…

неисправноси синхронизатора ваз.

Опора кулисы ваз 2110.

Неисправности КПП ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)

Причина неисправности

Способ устранения

+1″>Шум в коробке передач

Износ зубьев шестеренЗамените изношенные детали
Износ подшипников Замените изношенные подшипники
Недостаточный уровень масла Долейте масло. При необходимости замените поврежденные или изношенные сальники

+1″>Затрудненное переключение передач

Неполное выключение сцеплениясмотрите соответствующий раздел
Деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги Выправьте тяги или замените
Ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передачЗатяните винты (смотрите соответствующий раздел)
Неправильная регулировка привода переключения передачОтрегулируйте привод переключения передач
Износ или поломка пластмассовых деталей в приводе переключения передачЗамените поврежденные детали

+1″>Самопроизвольное переключение передач

Повреждение или износ торцев зубьев синхронизаторов на шестерне и муфтеЗамените изношенные и поврежденные детали
Повышенные колебания силового агрегата на опорах из-за трещин или расслоение резины на задних опорах

Замените поврежденные детали

Недовключение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передач или неправильной установки (натягивания) защитного чехла тягиОтрегулируйте привод (смотрите соответствующий раздел) или поправьте чехол тяги

+1″>Шум («треск») в момент включения передач

Неполное выключение сцеплениясмотрите соответствующий раздел
Износ блокирующего кольца синхронизатора включаемой передачиЗамените блокирующее кольцо

+1″>Утечка масла

Износ сальников первичного вала, корпусов шарниров равных угловых скоростей, штока выбора передач или уплотнителя валика привода спидометраЗамените сальники, уплотнитель
Ослабло крепление картера или крышки коробки или поврежден герметик под крышкой коробки или между картером коробки и картером сцепления, ослабло крепление сливной пробкиЗамените герметик, подтяните болты и гайки, подтяните сливную пробку

ВАЗ 2110 | Возможные неисправности коробки передач и способы их устранения

Возможные неисправности коробки передач и способы их устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Затрудненное переключение передач

Неполное выключение сцепления, наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления или недостаток жидкости в главном цилиндре сцепления

Довести до нормы уровень жидкости в бачке главного цилиндра и прокачать систему гидропривода сцепления

Ослабление затяжки стопорных болтов головок или вилок механизма переключения

Затянуть стопорные болты

Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач

Зачистить заусенцы

Разбиты отверстия под штифты в корпусе рычага переключения

Заменить корпус рычага переключения или отремонтировать, расточив отверстия и запрессовав ступенчатые штифты

Нарушение синхронизации включения передач (включение с треском)

Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца синхронизатора

Снять коробку передач с автомобиля. Снять передний картер и проверить щупом зазор между блокирующим кольцом и прямозубым венцом. Если зазор менее 0,3 мм, то установить новое блокирующее кольцо, притерев его к поверхности соответствующей шестерни до получения поверхности прилегания не менее 80%

Деформация блокирующего кольца (кольцо не стопорится на конусе при нажатии и повороте рукой)

Установить новое блокирующее кольцо, притерев его к поверхности соответствующей шестерни до получения поверхности прилегания не менее 80%. Притирочная паста КТ ТУ-06283-76

Самопроизвольное выключение передач

Ослабление затяжки гаек крепления коробки передач к картеру сцепления или болтов крепления картеров коробки передач

Затянуть гайки или болты

Износ торцов зубьев муфт включения передач или износ зубьев шлицевого венца на шестернях 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач, заднего хода и на первичном валу

Заменить изношенные детали

Ослабление пружин фиксаторов

Установить пружины с нагрузкой (60+15) Н (6+1,5) кг·с при сжатии до 10 мм

Шум в коробке передач

Износ подшипников

Заменить подшипники

Поломка зубьев шестерен

Заменить поврежденные шестерни

Износ рабочей поверхности зубьев шестерен

Заменить поврежденные шестерни

Пониженный уровень масла в картере

Долить масло до нормального уровня

Нарушена соосность коленчатого вала и картера сцепления

Проверить и восстановить соосность (см. <Ремонт двигателя>)

Течь масла из коробки передач

Износ сальников

Заменить сальники

Загрязнение сапуна или его повреждение

Очистить сапун от грязи или заменить новым

Негерметичность заглушек и пробок картеров

Восстановить герметичность пробок

Негерметичность заглушек и пробок фиксатора механизма переключения передач

Восстановить герметичность заглушек и пробок

Ослабление креплений деталей передней крышки, переднего и заднего картеров и корпуса рычага переключения передач

Затянуть болты и гайки креплений

Повреждение прокладок или наличие забоин на привалочных поверхностях

Заменить прокладки, зачистить забоины и притереть привалочные поверхности

Износ сталебаббитовой втулки заднего картера

Заменить задний картер или запрессовать в него и расточить до диаметра 3+0,015мм соосно с отверстием под шариковый подшипник в пределах не более 0,05 мм сталебаббитовую втулку

При включении всех передач не передается крутящийся момент на карданный вал

Ослабление посадки шестерен на промежуточном валу

Заменить промежуточный вал или приварить шестерню к промежуточному валу

При включении 2-й, 3-й или 5-й передачи не передается крутящийся момент на карданный вал

Ослабление посадки шестерни 2-й, 3-й или 5-й передачи на промежуточном валу

Заменить промежуточный вал в сборе или приварить шестерню 2-й, 3-й или 5-й передачи к промежуточному валу

Какие неисправности могут быть у КПП ВАЗ 2110 | Инфо-Ваз

1. Громкий звук(шум) в работе коробки передач.

Нежелательный повышенный звук в работе КПП может происходить из-за неисправностей следующего характера:

  • зубья шестерён износились
  • подшипники износились
  • уровень масла очень низок

Чтобы сделать КПП работоспособным, обязательно нужно заменить износившиеся детали. Долить уровень масла до контрольного указателя. При необходимости проверьте, и замените сальники.

2. С трудом переключаете передачи.

Это могут быть следующие неисправности:

  • Не до придела выключается сцепление
  • Тяга привода управления деформирована механизмами реактивной тяги или переключением передач;
  • Ослаблено крепление винтов, шарниров или плохо закреплён шток выбора передач;
  • Регулировка передач отрегулирована не правильно;
  • Пластмассовые детали в приводе передач, износились или поломались;

Срочно нужна замена или регулировка этих деталей на КПП

3. Выключение передач происходит самопроизвольно.

Неисправности при этой причине могут быть следующими:

  • Повреждение или износ торцов зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте
  • Очень сильные колебания силового агрегата из-за трещин на опорах или резина стала расслаиваться на задних опорах
  • Не до придела выключаются передачи из-за неточной, или не профессиональной регулировки привода переключения передачи, неправильно сделанной установки (натяжения) защитного чехла тяги

Обязательно нужно обратиться в центр и сделать правильную регулировку. Заменить неисправные детали.

4. Очень громкий звук (треск), когда включаются передачи

Здесь можно рассмотреть следующие причины, при которых это происходит:

  • Не до предела включается сцепление
  • Сильно износилось блокирующее кольцо синхронизатора , который отвечает за включение передачи, его необходимо заменить.

5. Уровень масла в КПП катастрофически понижается. Происходит утечка.

Обратите внимание: на сальники первичного вала, они изношены, угловые шарниры равных скоростей именно корпуса, привод спидометра, а точнее его уплотнитель валика, на шток выбора передач. Уровень масла может понизиться из-за ослабления или повреждения крепления и герметика в ом месте, где
прикреплена крышка и картер коробки. Также, обратите внимание на крепление пробки слива. Она должна прочно держаться на своём месте.



Поделиться в соц. сетях:

ВАЗ 2110 | Возможные неисправности коробки передач.

Причина неисправности

Способ устранения

Шум в коробке передач

Износ зубьев шестерен Замените изношенные детали
Износ подшипников Замените изношенные подшипники
Недостаточный уровень масла Долейте масло. При необходимости замените поврежденные или изношенные сальники

Затрудненное переключение передач

Неполное выключение сцепления См. подраздел 3.1
Деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги Выправьте тяги или замените
Ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач Затяните винты (см. подраздел 3.2.3)
Неправильная регулировка привода переключения передач Отрегулируйте привод переключения передач
Износ или поломка пластмассовых деталей в приводе переключения передач Замените поврежденные детали

Самопроизвольное переключение передач

Повреждение или износ торцев зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте Замените изношенные и поврежденные детали
Повышенные колебания силового агрегата на опорах из-за трещин или расслоение резины на задних опорах

Замените поврежденные детали

Недовключение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передач или неправильной установки (натягивания) защитного чехла тяги Отрегулируйте привод (см. подраздел 3.2.3) или поправьте чехол тяги

Шум («треск») в момент включения передач

Неполное выключение сцепления См. подраздел 3.1
Износ блокирующего кольца синхронизатора включаемой передачи Замените блокирующее кольцо

Утечка масла

Износ сальников первичного вала, корпусов шарниров равных угловых скоростей, штока выбора передач или уплотнителя валика привода спидометра Замените сальники, уплотнитель
Ослабло крепление картера или крышки коробки или поврежден герметик под крышкой коробки или между картером коробки и картером сцепления, ослабло крепление сливной пробки Замените герметик, подтяните болты и гайки, подтяните сливную пробку

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *