Ваз 2110 неисправности кпп – Схема, устройство КПП ВАЗ 2110. Замена подушки, признаки неисправности. — Auto-Self.ru
Неисправности коробки передач ВАЗ 2110
Как проводится ремонт коробок передач.
Кулиса ваз 2110 и замена сальника.
Переделка коробки передач на жигулях.
ВАЗ 2110 снятие КПП.
Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее.
регулировка тросика сцепления на ВАЗ 2110, 2111, 2112.декада: езда задним ходом поломка кпп.
на автомобилях ваз 2108 ваз 2109 ваз 21099.
Особенности конструкции коробки передач ВАЗ 2170 Лада Приора.
кпп ваз 2109: ремонт. тест-драйвы автомобилей.
Какие неисправности могут быть у КПП ВАЗ 2110.
Преимущества КПП 12JS160TA.
Фото коробки передач ВАЗ 2110, novosel.ru.
переключения передач, шаровой опоры 17, тяги 14, штока выбора передач 5 и м…
Неисправности КПП ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.
кулисы на ВАЗ 2101-07.
Ремонт кпп и акпп своими руками — cartore ru.
Третья, модернизированная КПП ВАЗ 2110, собрана вместе с дифференциалом.
Устранение дребезга рычага КПП на Ваз 2110.
Ремонт КПП ваз 2110.
ваз 2110 схема коробка передач Мир схем.(см. устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом…
Схема сборки коробки передач уаз 469.
Как завтулить стартер ваз.
Ремонт коробки передач на авто.
ведущая главной передачи; 4 — роликовый подшипник вторичного вала; 5 — масл…
ВАЗ 2110 — ремонт своими руками, видео и руководства.
Видео кпп ваз 2104 в разборе.
Возможные неисправности коробки передач, их причины и методы устранения.
Схема переключения коробки передачь ваз 2110.
неисправности холодильника lg no frost.
Кулиса КПП ВАЗ 2110.
3.2.3. Разборка коробки передач.
ВАЗ 2110 Снятие и установка отделки.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.
1 — задняя крышка картера коробки передач 2 — ведущая шестерня V передачи 3…
Подшипники для коробки ваз.
Схема дифференциала ваз 2110.
неисправность! масло насоса нет давления ваз 21103.
Неисправности кожуха сцепления и картера кпп.
Ремонт коробки передач ВАЗ 2101 — ВАЗ 2121.
Особенности и неисправности.
Причина неисправности |
Метод устранения |
Шум в коробке передач |
|
Недостаточный уровень масла в картере коробки передач |
Проверьте уровень, при необходимости долейте масло. Проверьте, нет ли течи (см. ниже «Утечка масла»). Продуйте сапун |
Низкое качество масла. В масло попала вода (при попадании воды в масло образуется эмульсия белесоватого цвета, ее можно увидеть на щупе) |
Замените масло. Броды и глубокие лужи переезжайте осторожно. Установите брызговик двигателя, наденьте трубку на сапун коробки передач и выведите ее наверх, в защищенное от брызг место |
Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен |
Замените изношенные подшипники, шестерни |
Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют |
|
Деформирована тяга привода механизма переключения передач или реактивная тяга |
Выправьте или замените тяги |
Ослабли винты крепления шарнира, хомута или рычага штока выбора передач |
Затяните винты (можно с использованием анаэробного герметика для резьб) |
Поломка пластмассовых деталей механизма переключения |
Замените детали |
Неправильная регулировка привода |
Отрегулируйте привод |
Сломаны пружины механизма выбора передач, деформированы его детали |
Замените пружины, выправьте деформированные детали или замените механизм в сборе |
Ослабление посадок вилок переключения передач на штоке |
Подтяните фиксаторы вилок на штоках |
Не затянуты гайки валов коробки передач |
Затяните гайки |
Не полностью выключается сцепление |
См. Диагностика неисправностей сцепления |
Передачи самопроизвольно выключаются |
|
Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора |
Замените дефектные детали |
Неправильная регулировка привода |
Отрегулируйте привод |
Ослабли пружины в механизме выбора передач, изношены штоки |
Замените изношенные детали |
Не затянуты гайки валов коробки передач |
Затяните гайки |
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата |
Замените опоры |
Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи |
|
Сцепление выключается не полностью |
См. Диагностика неисправностей сцепления |
Нет масла в картере коробки передач |
Долейте масло. Проверьте, нет ли течи (см. ниже «Утечка масла»). Продуйте сапун |
Повреждены подшипники, зубья шестерен |
Замените подшипники, шестерни |
Износ кольца синхронизатора включаемой передачи |
Замените кольцо |
Шум главной передачи (шум со стороны коробки передач только при движении автомобиля) |
|
Износ или разрушение подшипников |
Замените разрушенные и изношенные подшипники (даже при минимальном износе). Отрегулируйте предварительный натяг подшипников коробки дифференциала |
Увеличен зазор в зацеплении шестерен главной передачи, изношены их зубья |
Изношенные шестерни замените |
Утечка масла |
|
Износ манжет (сальников): первичного вала, ШРУСов, штока выбора передач, износ уплотнителя вала привода спидометра |
Замените манжеты (сальники). Продуйте сапун коробки передач |
Сильный износ, забоины на поверхностях валов в местах сопряжения с поверхностями манжет (сальников) |
Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте. Устанавливая новую манжету (сальник), можно немного недопрессовать его, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка манжеты работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – замените валы и манжеты |
Большой люфт первичного вала коробки передач |
Проверьте состояние подшипников вала, их посадочных поверхностей, затяжку гайки. Изношенные детали замените |
Ослабло крепление картера сцепления и крышки коробки передач, поврежден слой герметика между их сопрягающимися поверхностями |
Подтяните резьбовые соединения. При разборке коробки передач тщательно очистите поверхности от следов старого герметика, перед нанесением нового – обезжирьте поверхности |
Неплотно завернуты сливная пробка, датчик заднего хода |
Подтяните сливную пробку, датчик |
ВАЗ 2110 неисправности коробки передач
ремонт коробки передач.
Как проводится ремонт коробок передач.
Схема сборки коробки передач уаз 469.
Схема переключения коробки передачь ваз 2110.
Разборка и сборка коробки передач.
Коробка передач ВАЗ-2110 (2007).
Доработка птф ваз 2110.
Подшипники для коробки ваз.
Возможные неисправности коробки передач, их причины и методы устранения.
1 — задняя крышка картера коробки передач 2 — ведущая шестерня V передачи 3…
Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее.
Схема дифференциала ваз 2110.
Неисправности кожуха сцепления и картера кпп.
ВАЗ 2110 — ремонт своими руками, видео и руководства.
10.6. Разборка и сборка коробки передач.
Кулиса КПП ВАЗ 2110.
(см. устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом…
Диагностик неисправностей КПП,ремонт ,замена,тюнинг ВАЗ, ЗАЗ,СЕНС.
Кромку сальников МКПП нужно покрыть маслом, а фиксатор муфты покрыть пласти…
Коробки передач.
3.2.3. Разборка коробки передач.
ведущая главной передачи; 4 — роликовый подшипник вторичного вала; 5 — масл…
неисправноси синхронизатора ваз.
Опора кулисы ваз 2110.
Причина неисправности | Способ устранения |
+1″>Шум в коробке передач | |
Износ зубьев шестерен | Замените изношенные детали |
Износ подшипников | Замените изношенные подшипники |
Недостаточный уровень масла | Долейте масло. При необходимости замените поврежденные или изношенные сальники |
+1″>Затрудненное переключение передач | |
Неполное выключение сцепления | смотрите соответствующий раздел |
Деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги | Выправьте тяги или замените |
Ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач | Затяните винты (смотрите соответствующий раздел) |
Неправильная регулировка привода переключения передач | Отрегулируйте привод переключения передач |
Износ или поломка пластмассовых деталей в приводе переключения передач | Замените поврежденные детали |
+1″>Самопроизвольное переключение передач | |
Повреждение или износ торцев зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте | Замените изношенные и поврежденные детали |
Повышенные колебания силового агрегата на опорах из-за трещин или расслоение резины на задних опорах | Замените поврежденные детали |
Недовключение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передач или неправильной установки (натягивания) защитного чехла тяги | Отрегулируйте привод (смотрите соответствующий раздел) или поправьте чехол тяги |
+1″>Шум («треск») в момент включения передач | |
Неполное выключение сцепления | смотрите соответствующий раздел |
Износ блокирующего кольца синхронизатора включаемой передачи | Замените блокирующее кольцо |
+1″>Утечка масла | |
Износ сальников первичного вала, корпусов шарниров равных угловых скоростей, штока выбора передач или уплотнителя валика привода спидометра | Замените сальники, уплотнитель |
Ослабло крепление картера или крышки коробки или поврежден герметик под крышкой коробки или между картером коробки и картером сцепления, ослабло крепление сливной пробки | Замените герметик, подтяните болты и гайки, подтяните сливную пробку |
Возможные неисправности коробки передач и способы их устранения |
|
Причина неисправности |
Способ устранения |
Затрудненное переключение передач |
|
Неполное выключение сцепления, наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления или недостаток жидкости в главном цилиндре сцепления |
Довести до нормы уровень жидкости в бачке главного цилиндра и прокачать систему гидропривода сцепления |
Ослабление затяжки стопорных болтов головок или вилок механизма переключения |
Затянуть стопорные болты |
Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач |
Зачистить заусенцы |
Разбиты отверстия под штифты в корпусе рычага переключения |
Заменить корпус рычага переключения или отремонтировать, расточив отверстия и запрессовав ступенчатые штифты |
Нарушение синхронизации включения передач (включение с треском) |
|
Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца синхронизатора |
Снять коробку передач с автомобиля. Снять передний картер и проверить щупом зазор между блокирующим кольцом и прямозубым венцом. Если зазор менее 0,3 мм, то установить новое блокирующее кольцо, притерев его к поверхности соответствующей шестерни до получения поверхности прилегания не менее 80% |
Деформация блокирующего кольца (кольцо не стопорится на конусе при нажатии и повороте рукой) |
Установить новое блокирующее кольцо, притерев его к поверхности соответствующей шестерни до получения поверхности прилегания не менее 80%. Притирочная паста КТ ТУ-06283-76 |
Самопроизвольное выключение передач |
|
Ослабление затяжки гаек крепления коробки передач к картеру сцепления или болтов крепления картеров коробки передач |
Затянуть гайки или болты |
Износ торцов зубьев муфт включения передач или износ зубьев шлицевого венца на шестернях 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач, заднего хода и на первичном валу |
Заменить изношенные детали |
Ослабление пружин фиксаторов |
Установить пружины с нагрузкой (60+15) Н (6+1,5) кг·с при сжатии до 10 мм |
Шум в коробке передач |
|
Износ подшипников |
Заменить подшипники |
Поломка зубьев шестерен |
Заменить поврежденные шестерни |
Износ рабочей поверхности зубьев шестерен |
Заменить поврежденные шестерни |
Пониженный уровень масла в картере |
Долить масло до нормального уровня |
Нарушена соосность коленчатого вала и картера сцепления |
Проверить и восстановить соосность (см. <Ремонт двигателя>) |
Течь масла из коробки передач |
|
Износ сальников |
Заменить сальники |
Загрязнение сапуна или его повреждение |
Очистить сапун от грязи или заменить новым |
Негерметичность заглушек и пробок картеров |
Восстановить герметичность пробок |
Негерметичность заглушек и пробок фиксатора механизма переключения передач |
Восстановить герметичность заглушек и пробок |
Ослабление креплений деталей передней крышки, переднего и заднего картеров и корпуса рычага переключения передач |
Затянуть болты и гайки креплений |
Повреждение прокладок или наличие забоин на привалочных поверхностях |
Заменить прокладки, зачистить забоины и притереть привалочные поверхности |
Износ сталебаббитовой втулки заднего картера |
Заменить задний картер или запрессовать в него и расточить до диаметра 3+0,015мм соосно с отверстием под шариковый подшипник в пределах не более 0,05 мм сталебаббитовую втулку |
При включении всех передач не передается крутящийся момент на карданный вал |
|
Ослабление посадки шестерен на промежуточном валу |
Заменить промежуточный вал или приварить шестерню к промежуточному валу |
При включении 2-й, 3-й или 5-й передачи не передается крутящийся момент на карданный вал |
|
Ослабление посадки шестерни 2-й, 3-й или 5-й передачи на промежуточном валу |
Заменить промежуточный вал в сборе или приварить шестерню 2-й, 3-й или 5-й передачи к промежуточному валу |
Какие неисправности могут быть у КПП ВАЗ 2110 | Инфо-Ваз
1. Громкий звук(шум) в работе коробки передач.
Нежелательный повышенный звук в работе КПП может происходить из-за неисправностей следующего характера:
- зубья шестерён износились
- подшипники износились
- уровень масла очень низок
Чтобы сделать КПП работоспособным, обязательно нужно заменить износившиеся детали. Долить уровень масла до контрольного указателя. При необходимости проверьте, и замените сальники.
2. С трудом переключаете передачи.
Это могут быть следующие неисправности:
- Не до придела выключается сцепление
- Тяга привода управления деформирована механизмами реактивной тяги или переключением передач;
- Ослаблено крепление винтов, шарниров или плохо закреплён шток выбора передач;
- Регулировка передач отрегулирована не правильно;
- Пластмассовые детали в приводе передач, износились или поломались;
Срочно нужна замена или регулировка этих деталей на КПП
3. Выключение передач происходит самопроизвольно.
Неисправности при этой причине могут быть следующими:
- Повреждение или износ торцов зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте
- Очень сильные колебания силового агрегата из-за трещин на опорах или резина стала расслаиваться на задних опорах
- Не до придела выключаются передачи из-за неточной, или не профессиональной регулировки привода переключения передачи, неправильно сделанной установки (натяжения) защитного чехла тяги
Обязательно нужно обратиться в центр и сделать правильную регулировку. Заменить неисправные детали.
4. Очень громкий звук (треск), когда включаются передачи
Здесь можно рассмотреть следующие причины, при которых это происходит:
- Не до предела включается сцепление
- Сильно износилось блокирующее кольцо синхронизатора , который отвечает за включение передачи, его необходимо заменить.
5. Уровень масла в КПП катастрофически понижается. Происходит утечка.
Обратите внимание: на сальники первичного вала, они изношены, угловые шарниры равных скоростей именно корпуса, привод спидометра, а точнее его уплотнитель валика, на шток выбора передач. Уровень масла может понизиться из-за ослабления или повреждения крепления и герметика в ом месте, где
прикреплена крышка и картер коробки. Также, обратите внимание на крепление пробки слива. Она должна прочно держаться на своём месте.
Поделиться в соц. сетях:
Причина неисправности |
Способ устранения |
Шум в коробке передач | |
Износ зубьев шестерен | Замените изношенные детали |
Износ подшипников | Замените изношенные подшипники |
Недостаточный уровень масла | Долейте масло. При необходимости замените поврежденные или изношенные сальники |
Затрудненное переключение передач | |
Неполное выключение сцепления | См. подраздел 3.1 |
Деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги | Выправьте тяги или замените |
Ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач | Затяните винты (см. подраздел 3.2.3) |
Неправильная регулировка привода переключения передач | Отрегулируйте привод переключения передач |
Износ или поломка пластмассовых деталей в приводе переключения передач | Замените поврежденные детали |
Самопроизвольное переключение передач | |
Повреждение или износ торцев зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте | Замените изношенные и поврежденные детали |
Повышенные колебания силового агрегата на опорах из-за трещин или расслоение резины на задних опорах |
Замените поврежденные детали |
Недовключение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передач или неправильной установки (натягивания) защитного чехла тяги | Отрегулируйте привод (см. подраздел 3.2.3) или поправьте чехол тяги |
Шум («треск») в момент включения передач | |
Неполное выключение сцепления | См. подраздел 3.1 |
Износ блокирующего кольца синхронизатора включаемой передачи | Замените блокирующее кольцо |
Утечка масла | |
Износ сальников первичного вала, корпусов шарниров равных угловых скоростей, штока выбора передач или уплотнителя валика привода спидометра | Замените сальники, уплотнитель |
Ослабло крепление картера или крышки коробки или поврежден герметик под крышкой коробки или между картером коробки и картером сцепления, ослабло крепление сливной пробки | Замените герметик, подтяните болты и гайки, подтяните сливную пробку |