Ваз 2110 низкий холостой ход: Что делать, если падают обороты и глохнет ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор

Содержание

Что делать, если падают обороты и глохнет ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор

Для того чтобы разобраться, в чем причина отсутствия холостого хода, самостоятельно, без обращения к специалистам автосервиса, нужно иметь хоть малейшее представление, в какой узел заглянуть, какие датчики протестировать, Благо в Интернете есть форумы, где вам подскажут и дадут дельные советы, а на Ютубе еще и покажут, что нужно предпринять. Наша статься, в общем-то, про это.

Содержание

Проверка регулятора холостого хода

Одной из причин того, что машина глохнет на малых оборотах, является неисправность регулятора холостого хода (РХХ). Следует его протестировать, чтобы либо исключить эту причину, либо устранить неполадки. Существует несколько способов проверки исправности РХХ на ВАЗ-2110:

  1. При выключенном зажигании подключить щупы мультиметра к колодке питания. Когда они подсоединены, включить зажигание и проверить целостность обмотки и цепи колодки питания в следующем порядке: сначала щупы подключаются на 1 и 2 выводы. На датчике мультиметра при исправном РХХ появляются показания от 50 до 80 ом. При тестировании 2-го и 3-го контакта, а также 1-го и 4-го контактов должны быть показатели, указывающие бесконечное значение.
  2. Способ визуального осмотра. Нужно снять регулятор, разобрать его и определить степень закоксованности, степень износа пружины и других элементов регулятора. Достаточно легко визуально определить, что регулятор просто пора менять.
  3. Есть еще возможность провести диагностику с помощью специальных тестеров, но покупка такого тестера обойдется гораздо дороже замены самой детали. Вам решать, стоит ли приобретать подобный прибор.

Читайте также: Замена бензонасоса на ВАЗ-2110

Тестирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

Напомним, о чем идет речь – ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор: падают обороты и глохнет. Возникает резонный вопрос: что делать? Если причина не в РХХ, то стоит протестировать ДМРВ. Вот несколько рекомендаций, как это сделать:

  1. Отключить разъем датчика от бортовой системы. Контроллер, управляющей двигателем, будет работать в аварийном режиме, для короткого тестирования это не смертельно. Если ваше авто побежит гораздо резвее, то проблема, скорее всего, именно в ДМРВ. Его пора чистить.
  2. Заменить датчик на исправный, после чего посмотреть, как будет работать движок. Есть улучшения, значит, надо собственный ДМРВ либо чистить, либо менять.
  3. Еще есть смысл осмотреть воздухозаборник, для этого надо снять крепежный хомут и внимательно осмотреть внутренность воздухозаборника, там не должно конденсата или масла. Если таковые обнаружатся, то предстоит его почистить специальными средствами.
  4. Протестировать ДМРВ можно и с помощью мультиметра. Для этого нужно мультиметр перевести в режим работы вольтметра и выставить его на 2. На датчике имеется 2 провода – желтый и зеленый. Желтый передает сигнал на контроллер, а зеленый – на массу. При включении зажигания проводим замеры между двумя этими проводами. Двигатель работать не должен. Если показания в диапазоне 1,01-1,02, значит, с датчиком полный порядок. Показания в диапазоне 1,02-1,03 – датчик пора чистить. А уж если показатели зашкалили до 1,04, то пора брать новый датчик.

Читайте также: Почему может не качать бензонасос ВАЗ-2110

Вот мы разобрались в основных признаках неисправности ДМРВ, ни само тестирование, ни устранение неполадок не представляют особенного труда. Вполне по силам справиться без сервисного обслуживания.

Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД)

Наша проблема может быть спровоцирована неисправностью ДПЗД. Но именно этот датчик тестируют в последнюю очередь, когда все испробовано и проверено. А зря, тестируется легко, можно сэкономить массу времени и денег, если проверить этот датчик. Как это сделать:

  1. Находится этот датчик на дроссельном патрубке, он соединен с осью дросселя. Крепится датчик с помощью двух винтов. Снимая датчик, стоит обратить внимание на состояние дроссельной заслонки, не закоксована ли. Если да, то будут те же симптомы, как и при неполадках с датчиком. Впрочем, датчик можно проверить не снимая.
  2. Для этого нужно замерить напряжение на выводах ДПЗД при включении зажигания, и оно не должно превышать 0,7 В.
  3. Далее открыть дроссель с помощью пластикового сектора, а затем вновь замерить напряжение. Оно должно быть не менее 4 В.
  4. Далее проверяют напряжение на выводах ДПЗД при движении заслонки. Оно не должно изменяться, скачкообразные изменения говорят о неисправности датчика.

Выяснив, что датчик неисправен, следует его поменять. На ВАЗ-2110 устанавливают 2 вида ДПЗД – пленочно-резистивный и бесконтактный. Первый рассчитан на 55 тысяч пробега, второй бессрочный, но гораздо дороже первого.

Читайте также: Почему плохо заводится ВАЗ-2110 на 8 клапанов

Ну вот, дорогие друзья, мы представили несколько советов по обслуживанию вашего автомобиля собственными силами. Надеюсь, что они вам пригодятся.

 

 

Как вам статья?

Плавают холостые обороты на ВАЗ 2110, основные причины и решение проблемы

Вопрос, почему плавают холостые обороты, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос, который касается двигателя. Действительно, проблемы с холостыми частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам.

Самое неприятное заключается не в том, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а в том, что причин по которым обороты холостого хода плаваю может быть очень много. В этой статье постараюсь помочь найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, для того чтобы вы сэкономили свое время и нервы.

  • Первое на что рекомендую обратить внимание — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер). Как проверить ДМРВ читайте здесь Диагностика неисправностей ДМРВ ВАЗ 2110.
  • Вторым «подозреваемым» обычно становится регулятор холостого хода (РХХ), если после проверки расходомера вы ничего не обнаружили, проверьте регулятор холостого хода (РХХ).
  • После этого осмотрите проводку датчика скорости (ДС). Как проверить и заменить датчик скорости (ДС) читаем здесь.
  • Следующий датчик, который может вызвать плавающие холостые обороты — датчик положения коленвала (ДПКВ). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке. Если не нашли ничего странного в проводке проверяем датчик положения коленвала ДПКВ.
  • Дроссельный узел также часто может влиять на обороты холостого хода, поэтому не будет лишним ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), а также саму дроссельную заслонку, возможно она нуждается в очистке.
  • Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания могут быть причиной проблемы с холостыми, поэтому первым делом проверьте высоковольтные провода, а после и свечи зажигания.
  • Плавают холостые обороты двигателя
    нередко по причине неисправного электромагнитного клапана холостого хода. Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане. При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло подсоедините проводок к контакту, который соединен с «плюсовой» клеммой аккумулятора. Если даже при этом вы не услышали щелчок, можно сделать вывод, что клапан неисправен. Если щелчок был, но обороты двигателя плавают как и прежде, проверьте его жиклер.

Среди прочего проверьте в каком состоянии находится воздушный фильтр, возможно его необходимо заменить. Убедитесь, что система зажигания работает как следует, а также отсутствует подсос воздуха.

Если вышеописанные советы и рекомендации не дали результата или вы не уверены, в том, что сможете осилить подобную работу — обратитесь за помощью к профессионалам, специалисты быстро и точно установят источник неисправности и стабилизируют

плавающие холостые обороты двигателя.

Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то помогло. Если вам известны другие причины или способы проверки, вы смело можете дополнить эту статью используя форму комментариев. До новых встреч, берегите себя и свой автомобиль.

Вам будет интересно:

Диагностика неисправностей ДМРВ ВАЗ 2110 и его замена

От того насколько правильно будет составлена горючая смесь зависит стабильность работы двигателя. То…

Инструкция по замене сцепления ВАЗ 2110 своими руками

Приветствую вас друзья в разделе сайта по ремонту автомобилей своими руками. Подтвержденным фактом я…

Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115, ВАЗ 2110

Иногда, после длительной эксплуатации автомобиля, начинает гудеть подшипник передней ступицы. Пробле…

Самостоятельная замена датчика скорости на ВАЗ 2110

Датчик скорости (ДС) ВАЗ 2110 расположен на коробке передач и необходим для передачи электрических и…

Датчик холостого хода ВАЗ 2110, 21214, 2107, 2112, 2109, 2115

Слаженная работа ДВС возможна только при исправности всех его составных частей и механизмов. Этот автомобиль оснащен различными датчиками и подсистемами, среди которых особого внимания заслуживает датчик холостого хода. Что это за деталь и насколько она важна для отечественных моделей ВАЗ? Ответы на эти вопросы вы узнаете в нашей сегодняшней статье.

Назначение и конструкция

Датчик холостого хода (ВАЗ «инжектор» 1. 6) – устройство, контролирующее обороты двигателя на холостом ходу. С его помощью ДВС может поддерживать оптимальные режимы при работе, тем самым продлевая срок службы всех своих компонентов.
Кроме того, холостой ход способен прогревать двигатель до рабочей температуры в холодный период времени. Таким образом, датчик холостого хода (2110) играет немалую роль в работе двигателя автомобиля. Кстати, состоит всего из трех компонентов:

  1. Пружина.
  2. Шаговый двигатель.
  3. Стержень с конической иглой на конце.

Более подробная конструкция этого элемента указана на изображении ниже:

Как видите, конструкция ДХХ очень простая, поэтому с ремонтом и заменой данного устройства можно справиться лично.

Где находится датчик холостого хода 2107?

На автомобилях ВАЗ датчик холостого хода расположен на месте корпуса дроссельной заслонки возле механизма положения дроссельной заслонки. Он фиксируется двумя винтами.

Принцип работы

Датчик холостого хода находится в открытии и закрытии канала, идущего к перепускному клапану. При работающем двигателе датчик оборотов коленчатого вала информирует контроллер (информация часто передается с помощью специальных меток) о скорости вращения детали. В свою очередь, контроллер решает, закрыть или открыть клапан. Это требует различных вычислений и алгоритмов. Далее датчику холостого хода подается команда на выполнение. Таким образом, при нажатии/оттягивании штока с иглой уменьшается или увеличивается подача топлива в двигатель.

Симптомы

О неисправности датчика холостого хода могут говорить следующие характеристики:

  • «Плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.
  • Плохой запуск двигателя нажатием на педаль газа. Часто это является причиной того, что датчик иглы закрывает канал.
  • При прогреве автомобиля обороты двигателя не увеличиваются.
  • Внезапная остановка двигателя на нейтрали.
  • A Заметное падение оборотов после переключения потребителей электроэнергии, таких как печка, кондиционер, фары и магнитола.

Перечисляя симптомы датчика холостого хода, следует отметить, что аналогичные симптомы могут спровоцировать и другие устройства (например, топливный фильтр или свечи), которые связаны с системой подачи топлива. Итак, прежде чем менять датчик холостого хода 2110, следует проверить исправность ряда других важных деталей. Только убедившись, что ДХХ неисправен, можно начинать менять. В противном случае вся работа не принесет желаемого результата.

Проверка на исправность

Как проверить датчик холостого хода 2110 на исправность? Во-первых, вы должны найти механизм и удалить блок проводов. Если на вашем автомобиле стоит двигатель ВАЗ 1,6 л, предварительно отверните 2 элемента крепления дроссельного узла и сдвиньте его с торца ресивера на 10 миллиметров.

Далее подержи цепь датчика и посмотри есть ли на ней напряжение. Для этого используйте обычный вольтметр. Для определения напряжения предварительно соедините минусовую клемму с массой и соедините последний провод с выводами «И» и «Д» (они часто маркируются на колодке). Теперь включите зажигание и посмотрите на вольтметр: если напряжение по шкале меньше 12 вольт, скорее всего у вас разряжен аккумулятор. Если признаков питания нет вообще, неисправна вся цепь или электронный блок управления.

Если вольтметр показал напряжение 12 вольт и более, продолжаем эксперимент. Выключаем зажигание и начинаем проверять датчик холостого хода 2110. Клеммы тестера подключаем к выводам А, В, С и D. Суммарное сопротивление должно колебаться в районе 50-55 Ом. После этого нужно измерить сопротивление пары – его значение должно быть бесконечно большим. Если датчик холостого хода (например, ВАЗ 21214) выдает дополнительные показания, то он неисправен и подлежит замене. Если значения в норме, скорее всего, проблема кроется в свечах или других элементах автомобиля. В этом случае нужно ехать на СТО для диагностики.

Как проверить ДХХ на исправность? Способ №2

Можно использовать альтернативный метод. Для этого снимите датчик холостого хода и подключите его к колодке. Далее, слегка постукивая пальцем по кончику иглы ДХХ, проверяют, как она двигалась. В идеале исправный датчик в момент выключения зажигания полностью ставит этот пункт. Таким образом, ваш палец должен почувствовать небольшой толчок. Если нет, то устройство находится в неисправном состоянии и подлежит замене. А вот ДХХ восстановить можно, но в более поздние сроки.

Как заменить датчик холостого хода (ВАЗ 2109-2115) своими руками?

Перед началом работы сначала необходимо отключить бортовую систему автомобиля. Для этого снимите минусовую клемму с аккумулятора. Далее отсоединяем колодку с проводами, идущими к датчику с дроссельной заслонкой. Нужно нажать пальцем на пластиковую защелку-фиксатор.

После откручиваем два винта и снимаем датчик с патрубка. Иногда могут быть проблемы — винт, который возле ресивера, можно завалить при закручивании. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сначала снять левый механизм крепления, а затем открутить правый. На следующем этапе немного потяните за сам датчик и открутите правый винт. За счет такой последовательности вы не потеряете крепеж и значительно ускорите процесс демонтажа.

Итак, старый датчик успешно снят с автомобиля. Теперь нужно на его место установить новый. В целом установка DHH аналогична снятию, только в обратном порядке. Однако перед работой специалисты рекомендуют нанести несколько капель моторного масла на уплотнительное кольцо. Это не обязательно, но тем самым вы значительно упростите установку датчика на свой автомобиль.

Калибровка механизма

Теперь можно переходить к заключительному этапу – калибровке ДХХ. На всех автомобилях отечественного производства эта процедура полностью автоматизирована, поэтому вам достаточно поставить минусовую клемму, включить зажигание на 5-10 секунд и затем выключить. Калибровка сенсора успешно завершена. Автомобиль полностью готов к эксплуатации.

Как восстановить датчик холостого хода?

В некоторых случаях, чтобы восстановить эту деталь, достаточно ее тщательно почистить. Датчик башмака — процесс очень простой, и для его ремонта достаточно иметь всего одно средство WD-40.

Итак, как восстановить датчик холостого хода ВАЗ 2112? На первом этапе открутил две гайки крепления дроссельного узла. Последний, как и в случае замены, отводится на 10 миллиметров в сторону. Затем отсоединил от сенсорной колодки провода. На ватную палочку нанести WD-40 и с ее помощью тщательно прочистить все каналы. Далее, через крестовую отвертку, Откручиваем два винта крепления датчика холостого хода 2110. Если креплений нет, то придется снимать дроссельный блок целиком. Потом вытащил механизм. Если она покрыта маслом и черной грязью, кроме чистки ДХХ потребуется чистка всей дроссельной заслонки.

Далее на коническую иглу с пружиной наносится средство WD-40. Таким образом, через несколько минут устройство датчика очищается от грязи. Затем устройство высушивается, и его можно установить на место. Перед установкой проверьте расстояние от иглы до корпуса прибора (должно быть 23 мм). На данном этапе датчик холостого хода 2115 можно считать успешно отремонтированным. Машина снова может работать в обычном режиме.

Вот мы и разобрались, как работает датчик холостого хода ВАЗ 2114 (и других моделей). И как его можно заменить/восстановить.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/16373-vaz-2110-21214-2107-2112-2109-2115.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/29441-datchyk-halastoga-hodu-vaz-2110-21214-2107-2112-2109-2115.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/29468-der-sensor-des-leerlaufs-vaz-2110-21214-2107-2112-2109-2115.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/29496-sensor-de-velocidad-de-ralent-de-los-floreros-2110-21214-2107-2112-210.html.

ЯА: https://tostpost.com/ja/cars/16059-vaz2110-21214-2107-2112-2109-2115.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/29402-bos-zh-r-s-datchig-vaz-2110-21214-2107-2112-2109-2115.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/29283-czujnik-biegu-ja-owego-vaz-2110-21214-2107-2112-2109-2115. html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/29312-o-sensor-de-marcha-lenta-vaz-2110-21214-2107-2112-2109-2115.html

ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/28506-sens-r-r-lanti-vaz-2110-21214-2107-2112-2109-2115.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/29380-datchik-holostogo-hodu-vaz-2110-21214-2107-2112-2109-2115.html

Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками. Как заменить датчик холостого хода ваз. Самостоятельная замена регулятора холостого хода ВАЗ. Признаки неисправности PCH и диагностики.

Датчик холостого хода — автомобильный узел, стабилизирующий обороты двигателя в режиме холостого хода. Обратите внимание, что регулятор холостого хода и датчик холостого хода одинаковы. При этом правильнее говорить регулятор холостого хода (сокращенно RCX), так как все датчики автомобиля являются измерительным оборудованием. Если в работе RHX возникнут проблемы, у вас могут возникнуть трудности с управлением автомобилем. Об этом далее в статье.

Датчик холостого хода — конструкция и назначение

Как уже было сказано, датчик холостого хода – это устройство, которое следит за холостым вращением мотора. Благодаря ему двигатель поддерживает оптимальные режимы работы, что увеличивает срок службы его узлов. Кроме того, в холодное время обороты холостого хода прогревают силовой агрегат до рабочей температуры. Таким образом, РЧ играет достаточно важную роль в двигателе автомобиля. Кстати, он состоит всего из трех компонентов:

  • Шаговый электродвигатель.
  • Весна.
  • Стержень, на конце которого находится коническая игла.

С более подробной структурой этого товара вы можете ознакомиться на картинке ниже:

Место установки и принцип действия датчика открытия

На машинах семейства ВАЗ RXX находится на дроссельном узле, а точнее на его корпусе, возле механизма положения дроссельной заслонки. Он крепится двумя винтами. Суть работы ПЧ заключается в открытии/закрытии канала, переходящего в перепуск дросселя. При работе мотора датчик скорости вращения коленчатого вала сообщает скорость вращения элемента (часто информация передается с помощью специальных меток).

Контроллер, в свою очередь, решает: открыть или закрыть клапан. При этом он руководствуется разными алгоритмами и расчетами. Далее датчик ХХ приходит на команду, которую необходимо выполнить. Так, обнуление штока иглой уменьшает или увеличивает подачу топлива в двигатель.

Признаки неисправности датчика холостого хода

Эти симптомы могут говорить о неисправностях RCX:

  • Двигатель «Плавание» включается ХХ.
  • При прогреве автомобиля обороты двигателя не увеличиваются.
  • Плохой запуск силового агрегата даже при нажатии на педаль газа.
  • Внезапная остановка двигателя на нейтральной передаче.
  • Падение оборотов двигателя после включения энергопотребителей: Магнитол, печки, кондиционера или фар.

Учтите, что такие признаки могут провоцировать другие устройства, которые связаны с подачей топлива (например, топливный фильтр или свечи). Поэтому перед заменой датчика ХХ сделайте диагностику исправности ряда других важных деталей. Только убедившись, что поломка RHX может быть обработана до замены датчика.

Диагностика датчика холостого хода, как сделать диагностику своими руками?

Для проверки ГКЛ сам механизм найти сам механизм и вытащить из него колодку с проводами. Если на вашем автомобиле установлен вазовский мотор объемом 1,6 литра, вы сначала откручиваете два компонента дроссельной заслонки и смещаете ее на 10 мм от торца ресивера.

Затем проведите по цепи датчика и посмотрите, подходит ли для него напряжение. Для этого применяется обычный вольтметр. Для определения напряжения подключите минусовую клемму к массе, а выводы «А» и «Д» подключите к колодке проводов (чаще всего они обозначены на колодке). Далее включаем зажигание и смотрим показания вольтметра.

Если вообще нет признаков подачи тока, значит неисправна вся цепь или ЭБУ. Если напряжение на шкале меньше 12 В, скорее всего, у вас разрядился АКБ.

Если вольтметр показывает напряжение 12 В и более, продолжаем эксперимент. Выключите зажигание и проверьте сам LCM. Клеммы тестера подключить к выводам A, B, C, D. Общее сопротивление должно колебаться в пределах 50-55 Ом. Затем измерьте сопротивление парами. Если RHX работает нормально, устройство покажет бесконечное сопротивление. Если датчик показывает другие показания, он неисправен и нуждается в замене. Если значения соответствуют норме, скорее всего, проблема кроется в свечах или других узлах автомобиля.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

При проведении работ по замене РХХ вам понадобится всего два крестовых хода, а также немного опорно-двигательного масла для смазки уплотнительного кольца.

Как заменить датчик холостого хода своими руками (пошагово)

Заказ работ:

  1. Первым делом выводим из строя бортовую систему автомобиля, для чего снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Затем отсоедините амортизатор с проводами, которые идут к датчику от дроссельной заслонки. Для этого прижмите палец к пластиковой защелке-фиксатору.
  3. Теперь откручиваем два болта крепления и снимаем датчик с форсунки. Иногда могут быть проблемы — при закручивании может выпасть винт, расположенный возле ствольной коробки. Чтобы этого не произошло, желательно сначала извлечь левый механизм крепления, а затем открутить правый.
  4. Теперь нужно немного потянуть за датчик и открутить правый винт. Такая последовательность позволит не перепутать элементы крепления и значительно ускорит процесс снятия.
  5. Когда старый датчик демонтирован, установите новый. В целом установка ПЧ выполняется аналогично демонтажу, только в обратном порядке. Специалисты рекомендуют наносить на уплотнительное кольцо несколько капель моторного масла.
  6. Последний этап — калибровка RXX. На отечественных авто эта процедура автоматизирована, поэтому нужно только надеть минусовую клемму и включить зажигание на несколько секунд, затем снова выключить. На этом калибровка RXX успешно завершена. Автомобиль полностью подготовлен к эксплуатации.

Как восстановить работоспособность датчика холостого хода (подробно)

Заказ работ:

  • Снимите два крепления дроссельного узла и отведите его в сторону на 10 мм.
  • Затем отсоедините колодку проводов от LCH.
  • Наносим на ватную палочку WD-40 и тщательно прочищаем все каналы.
  • Далее откручиваем два болта которые крепят RXX. Если крепежа здесь нет, придется снимать дроссельный узел.
  • Теперь потяните за сам механизм. Если на нем есть масла и черная грязь, кроме чистки РЧ потребуется чистка всей дроссельной заслонки.
  • Затем на конусную иглу с пружиной нанесите WD-40.
  • После очистки устройство просушивается и устанавливается на место.
  • Перед установкой проверьте расстояние от корпуса прибора до иглы — оно должно быть 23 мм.

Наконечники Prof.

Рекомендуем посмотреть следующее видео:

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
  • Как открыть машину без ключа.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *