Ваз 2110 шумоизоляция дверей – Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Содержание

Самостоятельная шумоизоляция дверей ваз 2110

Ваз 2110 шумоизоляция дверей, на примере передней двериВаз 2110 шумоизоляция дверей, на примере передней двери

Ваз 2110 шумоизоляция дверей, на примере передней двери

Шумоизоляция ваз 2110 дверей в отечественных автомобилях как правило отсутствует, российские производители раньше не слышали про неё совсем, а сегодня на ней экономят. Унывать не стоит – победить посторонние шумы в салоне машины, задача, посильная для каждого автолюбителя.
Сегодня выполнить шумоизоляция дверей в ваз 2110 легко выполняется в обычном гараже, без применения какого-либо специального оборудования.

Нужные материалы и инструменты

Для установки шумоизоляции в двери ваз 2110, понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Для виброизоляции — материал Шумофф М2 либо Вибропласт М2
  • Для звукоизоляции — материал Акцент, толщиной 10 миллиметров
  • Для термоизоляции Сплэн, толщиной 4-8 миллиметров
  • Шумоизолятор Битопласт, толщиной 5 миллиметров
  • Материал антискрип — Маделин
  • Фен строительный
  • Набор отверток
  • Прокаточный валик
  • Нож (лучше обойный), острые ножницы и маркер
  • Уайт-спирит, в качестве обезжиривателя

Коротко о материалах

Нельзя выполнять работу своими руками, не разобравшись в назначении материалов:

  • Вибропласт имеет хорошую гибкость и эластичность, он поглощает вибрации и сделан в виде полимерной композиции, сверху проклеенной алюминиевой фольгой, имеет самоклеящийся слой.
    Вещество, из которого изготовлен вибропласт, не разлагается и не впитывает в себя влагу из окружающей среды
  • Вибропласт дополнительно обладает свойствами герметика и служит дополнительной защитой металла от коррозии
  • Сплен – отличный теплоизолятор со  свойствами звукоотражения (отражает звук) он не годится для шумоизоляции
  • Однако из-за того что его цена ниже других материалов в несколько раз, утеплитель сплен получил популярность как «псевдо-шумка» и активно применяется при  шумоизоляции даже в фирмах высшего профиля
  • Акцент — 10миллиметровый звукопоглотитель, который поглощает и уничтожает шумы средней частоты
  • Поэтому в сравнении со Спленом, Акцент по шумопоглощающим свойствам,  (как и Битопласт) будет намного эффективней, Сплена
  • Битопласт в большей степени известен многим как хороший антискрипный материал, говоря народным языком — «антискрип»
  • Одновременно Битопласт еще и отличный звукопоглотитель, способный поглотить и уничтожить звуки высокой и средней частоты
  • Битопласт является впитывающим влагу черным материалом, похожим структурой на поролон, имеющий специальную пропитку
  • Особенностью битопласта является его способность сжиматься «в ноль», а обратно структура восстанавливается медленно и неохотно
  • Обратная сторона битопласта содержит клеевой слой, закрытый защитной пленкой. Пленка легко снимается, и материал клеится на  чистую и предварительно обезжиренную поверхность
  • Маделин» — декоративный уплотнительный материал, имеющий тканевую основу (черного цвета), имеет клеевой слой, тоже защищенный пленкой
  • Он работоспособен в диапазоне температуры от -40 до +60градусов
  • Прочность сцепления материала с поверхностью не меньше 3Н/см
  • Зоны для обработки Маделином – в основном зазоры декоративных элементов салона, кузова машины, зазоры торпедо автомобиля, уплотнение всех воздуховодов

Приступаем к работе

Шумоизоляция дверей автомобиля сначала требует демонтировать обшивку с дверей (операция будет практически идентичной для всех дверей в автомобиле), мы производим демонтаж обшивки для правой передней двери, для снятия панели нужно:

  • Используя отвертку отожмите фиксатор на ручке стеклоподъемника, фото ниже, и снимите ручку
Отжав фиксатор снимаем ручкуОтжав фиксатор снимаем ручку

Отжав фиксатор снимаем ручку

  • Затем подденьте и снимите декоративную панель с подлокотника, которая прикрывает винты, открутите винты и снимите подлокотник
Поддеваем и снимаем декоративную панельку, прикрывающую винты крепления подлокотникаПоддеваем и снимаем декоративную панельку, прикрывающую винты крепления подлокотника

Поддеваем и снимаем декоративную панельку, прикрывающую винты крепления подлокотника

  • Затем снимаете нижнюю полочку для вещей, её дополнительно держат несколько пластиковых фиксаторов, поэтому действовать надо аккуратно
Аккуратно снимаем полочку для вещейАккуратно снимаем полочку для вещей

Аккуратно снимаем полочку для вещей

  • После этого откручиваете и снимаете кнопку для блокировки замка двери
  • Затем осторожно снимаете обшивку, она прикреплена к каркасу дверцы с помощью восьми пластиковых пистонов
  • Без поломки пистонов процесс обходится редко, лучше заранее приобрести запасные
  • Следует удалить «родную» (заводскую) шумоизоляцию, если она есть
  • Теперь можете устанавливать шумоизолирующие материалы, предварительно смазав обезжиривателем поверхности (спирт либо ацетон тоже подходят), исключением будет нижняя часть двери, там нанесено антикоррозийное покрытие

Вся шумоизоляция двери состоит из нескольких последовательных слоев.

Первый слой

Первым слоем берем материал Вибропласт либо Шумофф и наклеиваем его на внутреннюю поверхность внешней стороны дверцы машины, нужно заранее разрезать на куски для большего удобства. Куски заводятся через технологические отверстия сделанные во внутренней обшивке дверцы, предварительно феном прогрев материал для лучшего его сцепления.
Здесь чем большую площадь обшивки мы покроем тем лучше изоляция. Во избежание появления воздушных пузырей, раскатываем материал валиком или ручкой отвертки

Второй слой

Аналогичным способом поверх наложенной виброизоляции клеится звукоизоляционный материал Акцент, однако теперь желательно покрыть Акцентом всю площадь.

Проклеиваем Акцентом внутренние поверхности, переходим к третьему слоюПроклеиваем Акцентом внутренние поверхности, переходим к третьему слою

Проклеиваем Акцентом внутренние поверхности, переходим к третьему слою

Третий слой

Третий слой полностью закрывает изоляцией все технологические отверстия с внутренней стороны дверцы. Используется при этом Маделин, под ним «прячем» места контактов всех деталей (такие как — провода, крепления динамиков и места крепления обшивки к дверям)

Четвертый слой

Автолюбители устанавливают дополнительный шумоизолятор Битопласт, который идет на внутренние стороны обшивки дверей. Шумоизоляция авто дверей закончена, монтируем обшивку в обратном порядке.

Совет: Рекомендуем не пользоваться машиной двое суток, надо дать изоляции время хорошенько приклеиться.

Теперь ваша машина превратилась в «уголок тишины», в котором великолепно звучит аудиомагнитола.

Результат шумоизоляции

Шумоизоляция дверей без сомнения оказывает заметный положительный эффект, она не только уменьшает шумы с дороги, плюс повышается качество звучания музыки:

  • Однако стоит напомнить, что без комплексного выполнения шумоизоляции эффекта от дверей вы можете не заметить!
  • Многие владельцы после такой процедуры заявляют, что  не видят никакой разницы!
  • Хочется сказать таки людям – не страдайте фигней, делайте полную шумоизоляцию кузова для заметного эффекта
  • Рекомендуем вместе с дверьми произвести доработку дверных уплотнителей, эффект от шумоизоляции удвоится в этом случае!

Расход материала

Если делать изоляцию как предписывает инструкция получается:

  • На дверь переднюю ушло вибропласта — 1,75листа
  • Маделина — 0,5 листа понадобилось для закупорки всех технологических отверстий
  • На дверь заднюю вибропласта — 1,25листа.
  • Дверца багажника всего — 0,5листа вибропласта в целом
  • Размеры листа: 0,5метра на 0,75метра
  • Вес листа примерно 1,2килограмма
  • Акцента ушло около 0,8квадратного метра на одну дверцу
  • Расчет дан для материалов ЭКО-2

Расход времени

Сколько это заняло по времени:

  • Снятие обшивки всех дверей плюс убирание шторок внутри — 4часа
  • Обезжиривание и оклеивание всех 4-х дверей — 8часов
  • Сборка обратно одной дверцы не более 30минут

На этом завершаем с шумоизоляцией дверей, дополнительно рекомендуем вам посмотреть видео.

Григорий РоманчукГригорий РоманчукГригорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Шумоизоляция задних дверей…

Шумоизоляция Форд Фокус 3 своими руками.

шумоизоляция дверей ваз 2110.

Как зашумить двери ВАЗ 2110 подручными материалами.

Вскрыть автомобильную дверь.

Как зашумить двери ВАЗ 2110 подручными материалами.

Шумка передних дверей.

зашумить двери ваз 2110.

сколько стоит сделать шумоизоляцию ваз 2110.

Как клеится шумоизоляция на дверях ВАЗ 2110.

Шумоизоляция задних дверей ваз 2110.

Лада 2110 лютик мой). шумоизоляция передних дверей.

Шумоизоляция дверей.

Шумоизоляция дверей ваз 2110 в домашних условиях.

Шумоизоляция дверей ВАЗ-2110.

Шумоизоляция дверей своими руками начинается со снятия обивок, я руководств…

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110.

Шумоизоляция задних дверей ваз 2110.

Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно…

Шумоизоляция задних дверей ваз 2110.

Обшивка дверей ВАЗ 2110.

Страница 1 из 2 — Шумоизоляция Дверей И Последующиее Обслуживание — отправл…

100%, на ВАЗ 2111 делал полную ШВИ Я. Шумоизоляция салона ВАЗ2110.

vaz-2110.net

салон, двери, другие источники шума

Как известно, один из грехов отечественных автомобилей — надоедливый шум внутри транспортного средства. Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками позволяет решить проблему шума в салоне. Конечно, в плане бесшумности трудно конкурировать с прославленными иномарками. Однако отечественные автомобили, помимо своей цены, имеют еще одно преимущество — возможность самостоятельной модернизации. Так, шумоизоляция ВАЗ 2110 вполне может быть выполнена своими силами.


Вернуться к оглавлению

Цель шумоизоляции и необходимые инструменты

Автомобиль, недавно вышедший из заводских стен, обладает определенной шумоизоляцией салона, но даже новый ВАЗ 2110 по этому показателю устраивает не всех автолюбителей. Еще хуже дела обстоят, когда он «побегает» по отечественным дорогам. Многие владельцы такого автомобиля задаются целью устранить шум в салоне.

Можно выделить основные источники шума, создающие дискомфорт в салоне при движении. Прежде всего, источником значительных шумов вибрационного типа является днище. Через него явственно передаются все звуки, издаваемые шинами, и стуки, скрипы в ходовой части. Достаточно неприятный источник находится и в панели.

Кроме этого, неприятно слышать стук закрывающихся дверей и щелчки дверных замков. Наконец, стук капель дождя по крыше отвлекает водителя и не может вызывать приятных ощущений. Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками ставит целью устранить основные источники раздражающих звуков. При этом потребуется следующий набор инструментов:

  • ножницы;
  • нож;
  • ножовка по металлу;
  • рулетка;
  • линейка;
  • шпатель;
  • кисть малярная;
  • плоскогубцы;
  • отвертка;
  • ключи гаечные и торцевые;
  • валик малярный;
  • молоток;
  • киянка.

Вернуться к оглавлению

Подготовительные работы и выбор материалов

Подготовительные работы заключаются в полной разборке салона, удалении заводской звукоизоляции и очистке от грязи. Разборку рекомендуется производить в определенной последовательности. Сначала снимаются и извлекаются из салона сиденья (задние, а затем передние). Следом демонтируется центральный тоннель, состоящий из двух частей. Поочередно снимаются небольшие элементы: накладки на порожки, воздушные отводы, кожух рулевой колонки, козырек панели, крепежные детали ремней, бардачок, приборы; отсоединяются все провода.

Для проведения шумоизоляции ВАЗ 2110 своими руками из салона извлекается обшивка. Производится демонтаж рулевого колеса. Далее с большой осторожностью надо снять приборную панель; допускается отодвинуть ее в сторону так, чтобы она не мешала проклейке стенки салона, контактирующей с двигателем. После освобождения салона необходимо удалить заводскую звукоизоляцию. Если мастика, поглощающая вибрацию, не удаляется, то ее следует обработать растворителем «Уайт-спирит».

Вся поверхность салона обезжиривается растворителем с применением губки. Грязь и пыль тщательно очищаются. После обработки салон следует хорошо просушить в течение не менее 10 часов. Шумоизоляция ВАЗ 2110 потребует использования звукоизолирующих материалов со способностью поглощать вибрацию. Можно рекомендовать достаточно хорошо показавшие себя следующие материалы.

Самоклеящиеся полимерные пленки, покрытые алюминиевой фольгой, марки SGM вибро М2Ф или М3Ф имеют в своем составе мастику для поглощения вибрации, обладают достаточной эластичностью. Клеящий состав имеет хорошую адгезию к металлу. Материал выдерживает температуру от -45 до +100 °С, имеет высокую стойкость к влаге и нагреву. Листы можно использовать для изоляции днища, тоннеля, багажника, щита двигателя.

Листы SGM основаны на многослойной конструкции: алюминиевая фольга, эластомер, битумный и мастичный пласты. Материал обладает некоторой жесткостью, но при этом легко приклеивается и надежно закрепляется к кузову, имеет хорошие антикоррозионные свойства. Рекомендуется для днища, багажника и других частей.

Тонкий прокладочный материал типа Антискрип 1 и Антискрип 5 изготовлен на основе прочной ткани с клеящим слоем. Такой материал клеится между элементами салона, им уплотняет воздухоотвод и т. д. Хорошим звукоизолятором и одновременно теплоизолятором является пенополиэтилен с мастичным слоем типа SGM-изол ФИ4 или ФИ8. Он имеет хорошую влагостойкость. Подобные свойства имеет Изолон ППЭ.


Вернуться к оглавлению

Эффективная звукоизоляция салона

Вначале на днище (пол) салона накладываются жесткие многослойные листы со слоем фольги, которые выполняют задачу изолирования от шума вибрационного характера. Листы предварительно нарезаются по необходимым размерам. Перед укладкой слой мастики рекомендуется разогреть с помощью строительного фена. Горячий липкий слой обеспечит надежную адгезию с металлом.

Затем наклеиваются гибкие листы (например, SGM-вибро М2Ф) на все другие источники шума в салоне. Их также желательно перед наклеиванием подогреть. Следующий этап — наложение второго слоя, обладающего повышенными звукоизоляционными свойствами. Наибольшее использование находит пленка изолона.

Своим липким слоем она соединяется с виброизоляцией. Потолок салона можно покрыть двумя слоями изолона без слоя, поглощающего вибрацию. Если возникают стыки между листами или пленкой, то рекомендуется их заполнить монтажной пеной. Ее можно также использовать для изолирования мест крепления различных элементов в салоне ВАЗ 2110.

Поверх изолона на потолке и на днище багажника целесообразно наложить третий слой из поролона. Крепление следует произвести с помощью жидких гвоздей.


Источником неприятного скрипа часто становится приборная панель. Поэтому целесообразно извлечь жгуты проводов и аккуратно обмотать их пленкой Антискрип. Затем с предельной осторожностью надо расположить его внутри панели и закрепить специальными крепежными элементами. Особое внимание следует уделить воздуховодам.

Труба воздуховода имеет шов, который надо уплотнить материалом, поглощающим скрипы и другие подобные звуки, толщиной до 2 мм. При работе по изолированию надо следить, чтобы ничего не попало во внутренний канал. При установке панели на ее законное место все зазоры имеет смысл проклеить Антискрипом.


Вернуться к оглавлению

Устранение шумов дверей и багажника

Для того чтобы была обеспечена хорошая звукоизоляция дверей, необходимо, прежде всего, заводские замки на ВАЗ 2110 заменить на бесшумные замки на ВАЗ, которые имеются в продаже. Такие «тихие» замки позволят обеспечить беззвучное закрывание дверей без хлопанья ими.

Сама шумоизоляция двери изготавливается по аналогии с изоляцией салона — в два слоя. Вначале приклеивается гибкий лист SGM, изолирующий от вибрации, а затем — слой изолона. Сверху можно наложить пласт поролона. Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110 показана на фото.

Дверная звукоизоляция усилится, если использовать некоторые хитрости. Ручку открывания двери можно закрепить через изолоновую прокладку. Под тягу, в местах контакта со стеклоподъемником, рекомендуется проложить поролон, а на тягу запирания замка — надеть резиновую трубку. Изолоновые или поролоновые прокладки устанавливаются в зоне фиксатора замков.

Для обеспечения изоляции от шума в багажном отсеке на задние колесные арки наклеивается виброизоляционный материал. Например, марки Бимаст или вышеописанные материалы. На ту часть багажника, к которой наиболее близко подходит глушитель, накладывается два слоя виброизоляции.

Затем вся поверхность отделения покрывается изолоном. Все стыки обклеиваются Антискрипом или заливаются монтажной пеной. Аналогично накладывается изоляция на крышку багажника.

Отечественные автомобили имеют одно преимущество — они легко модернизируются своими руками. Шумоизоляция ВАЗ 2110, изготовленная самостоятельно, поможет повысить комфортность пребывания водителя и пассажиров в салоне транспортного средства.

expertvaz.ru

Шумоизоляция салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

  1. Шумоизоляция торпедо ВАЗ 2110
  2. Шумоизоляция передних дверей ВАЗ 2110
  3. Шумоизоляция задних дверей ВАЗ 2110
  4. Шумоизоляция потолка ВАЗ 2110
  5. Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110
  6. Шумоизоляция пола ВАЗ 2110
1. Шумоизоляция торпедо ВАЗ 2110

Достал меня в край скрип и дребезг торпеды! И надо было как-то решать эту проблему, а как – шумовать, конечно!
Для шумовиброизоляции было куплено на Лоске:
3 больших листа вибрухи от ШумоFF 3мм
2 больших листа сплэна от Шумоff 8 мм
1 большой лист битопласта STP
1,5 x 1м антискрипа от ШумоFF — (купил черных карпет на клеевой основе)
Для удобства снял сидения и тоннель, а потом все как в мурзилке. Демонтаж всего занял около часа, так как я долго изучал тему шумки торпеды и знал где какие шурупы.

Практически снятая панель.

жесть

Теперь пришло время заняться самой торпедо

Очень много времени заняло сама шумка торпеды, практически пол дня. Проклеил все стыки, все ребрышки что бы нигде не было трения между пластмассой. Верх панели я немного оклеил вибрухой, но совсем чуть-чуть. Заднюю часть приборки я проклеил битопластом.
Проклеил армированным скотчем все стыки елочки печки во избежание потери воздуха.

Воздуховод в скотче

Пришел на следующий день в гараж я сразу же приступил к шумке моторного щита. Первым слоем я проложил вибрухой шумоff 3 мм. На весь щит к полу пошло больших 2,5 листа. Потом по верх вибрухи я поклеил сплэн 8мм.

Также обновил поролон на заслонке печки, т.к. там были щели в палец пришлось немного повозится с ней.

После всех манипуляций я решил устанавливать панель (примерять). После того, как я ее установил, решил немного пошатать ее и снова скрип — откуда? Снова снял ее… сразу же обратил внимание на центральные шпильки на которых держится панель. На шпильках были обычные кусочки шланга…я их снял и обклеил антискрипом.

После установки торпеды на место она больше не издала ни одного звука.

Первый этап установки

Все карая тоже обклеил антискрипом

Крышку блока предохранителей внутри обклеил битопластом

Оклейка антискрипом

Практически все…. про пылесосил и готовлюсь устанавливать тоннель и сидения))

Ура ! Финиш!

На второй день очень много времени пошло на укладку проводки, около 3х часов. А так нет ничего сложного главное в гараж взять побольше еды, воды и терпения. На весь фронт работы пошло полтора дня.
Результатом очень рад ну прям очень! Ничего не трещит не скрипит…одним словом тишина!
И еще, очень доволен доработкой воздуховодов печки. После того как я обновил поролон на заслонке и заклеил все щели армированным скотчем…печка дует то что надо… и в ноги отличный поток воздуха получился.

2. Шумоизоляция передних дверей ВАЗ 2110

В этой записи расскажу вам о шумоизоляции 2-х передних дверей. В разборке двери нет ничего сложно. Если не знаете, как это сделать? можно посмотреть в интернете.

Итак, дверь разобрана. С завода на двери идет жалкое подобие шумоизиоляции, нам нужно ее снять. Лучше это делать в 2-м: один с наружной стороны греет феном, другой же изнутри при помощи шпателя ее снимает. Скажу, что это полное г… Снимается она легко, но ломается и поэтому много мусора от нее. Далее при помощи бензина, уайт-спирита или другого растворителя обезжириваем внутри дверь.

Первым будет виброслой. Лучше будет если клеить большими кусками. Вначале делаем шаблон, вырезаем кусок вибры, примеряем и только потом отделив подложку греем материал феном. Аккуратно просовываем материал в дверь, расправляем руками. Затем необходимо хорошо раскатать материал. Во-первых, сли этого не сделать, то можно не достигнуть желаемого результата. Во-вторых, в пузырях может скапливать влага, которая в дальнейшем вызовет коррозию. Прикатывал с помощью такого вот валика:

Прикаточный валик

Первый слой сделан. Затем делаем 2-й — шумоизолирующий слой. В качестве такого материала был выбран акцент. Клеить желательно максимально большим куском.

В дальнейшем в дверь будет установлена акустика.

Берем дверную карту, прикладываем декоративное кольцо от динамика, обводим и вырезаем отверстие.

Делаем проставочные кольца. У меня не было фанеры и кольца сделал из ДСП. Берем то же декоративное кольцо от динамика и по нему вырезаем кольцо. К сожалению, они немного кривоваты, но при установке это даже помогло.

Для удобства скрепляем кольца между собой с обратной стороны при помощи 3-4 саморезов.

Теперь прикладываем дверную карту и на двери карандашом отмечаем посадочное место под динамик. Отверстие в двери вырезал лобзиком. Прикладываем кольца и закрепляем при помощи 4-х саморезов по металлу.

Припаиваем разъемы для колонки и изолируем при помощи термоусадки.

Закрываем технологические отверстия в двери при помощи вибры.

Также были закатаны и сами подиумы.

В процессе работы были отрегулированы и смазаны все тяги, замки и ручки. Также были промовилены двери. Водительская дверь делается аналогично.

3. Шумоизоляция задних дверей ВАЗ 2110

Настала очередь и задних дверей. Снимаем обшивку, отдираем заводские шторки. Теперь нужно снять заводскую шумоизоляцию. Греем снаружи дверь феном, а изнутри аккуратно снимаем ее шпателем. Далее с помощью уайт-спирита убираем излишки заводского антикора.

Вибру старался нарезать большими кусками, но в задних дверях проемы очень маленькие и не во всех даже моя рука пролазила. Главное ее хорошо потом прокатать, чтобы не было пузырей и пустот, иначе в них может скапливаться конденсат.

Пока в двери есть доступ отрегулировал замки, смазал их.

Т.к. часть заводского антикора удалил, то сделал новый, по всему периметру двери (мазал везде где было возможно):

Проемы в двери тоже заклеил виброй:

На дверные карты клеил битопласт. Одного куска хватает на 2 двери.

На посадочные площадки под пистоны на дверной обшивке клеил кусочки маделина, после вставлял пистоны. В итоге они сидят жестко и не болтаются:

Также, маделином оклеил проушину в которой ходит фиксатор двери:

Также чтобы смягчить звук при открытии дверного замка нужно наклеить кусочек маделина на вот эту часть замка (отмечено красным):

Собираем в обратном порядке.

Итоги: двери стали немного тяжелее, а, следовательно, и закрываются лучше и тише; говорить, что в салоне стало намного тише не буду, но звуки все стали более глухими.

4. Шумоизоляция потолка ВАЗ 2110

Чтобы снять обивку потолка необходимо демонтировать салонное зеркало, козырьки, ручки, боковые накладки, «циклопа», салонный плафон и датчик температуры воздуха, три задних пистона (состоят они из 2-х частей-одна похожа на «гвоздик», а другая пистон. Задние треугольники полностью снимать не нужно. Так же снимаем накладки стоек двери: снимаем нижнюю часть открутив 3 самореза и крепление ремня (ключ на 17), сдвигаем вниз. Откручиваем верхнюю проушину ремня (ключ на 17), в нижней части накладки выкручиваем еще 1 саморез и сдвигаем вниз. Далее аккуратно вынимаем обивку из-под уплотнителя, и он падает вниз. Желательно его вытащить, но у меня не получилось. Разложил передние сиденья, убрал задние, но так и не смог вытянуть его через дверь. Даже с оставшимся в салоне потолком не составит труда сделать шумку.

Открепляем провода от крыши, скотч не спишите выкидывать он потом снова пригодиться. Снимаем размеры потолка, вырезаем, прикладываем, прикатываем. Работу желательно производить с помощником. Один придерживает, другой прикатывает.

 

Поверх вибры клеим СПЛЕН. Снимаем мерки, отрезаем, отдираем подложку прикладываем и разглаживаем. В основном играет роль теплоизоляции.

На этом работа заканчивается. Собираем все в обратном порядке.

5. Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110

Процесс оказался очень долгим и тяжелым (занял 2 дня). На улице было очень жарко, поэтому даже с небольшими передышками было тяжело…

Начинаем разбирать багажник и заднюю часть салона. Снимаем «диван», спинки сидений, подлокотник. Вынимаем все из багажника. Снимаем декоративную обшивку полика: выковыриваем по 2 пистона у нижних креплений спинок сидений и забираем через багажник. Снимаем обшивку с арок: Вытаскиваем из-под уплотнителя, а багажнике откручиваем саморезы держащие обшивку, снимаем. Убираем запаску, и пластиковые контейнеры в крыльях. Треть арки и заднюю часть багажника катал из салона. Остальную часть арки — уже из багажника (это был первый день)

2-й день

Заводскую шумку с ниши запаски убирать не стал, катал СТП поверх неё.

Потом закатал ниши крыльев и сами крылья.

Оставшуюся часть делал в последнюю очередь.

Ниши в крыльях, различные «тревожные» участки были обработаны мовилем на всякий случай.

Собирать салон сразу не стал. Решил привести в порядок проводку усилителя, доработать освещение багажника, но об этом чуть позже.

6. Шумоизоляция пола ВАЗ 2110

Начал с того, что когда-то по весне заглянул под обшивку и утеплитель, которые находятся под водительскими ногами т.е. моими. И что я там увидел — там пошла жесткая ржавчина. Соответственно, было решено, как только наступит лето — вскрываем весь пол и лезем туда, и кладем шумку заодно. В принципе, сразу говорю, страшного в том, чтоб разобрать всю обшивку пола нет ничего страшного и разбирается все очень просто. Начал с разборки всего.

начало

вот и нет ничего

Заводскую шумку я выкинул, так как она вся сгнила. Далее, начал зашкуривать весь пол и отдирать заводскую шумку, которая накарябана на само днище. Выглядит, как виброшумка. Отдирал отверткой с феном, что было под руками.

Были, конечно, небольшие дырки, что печально, но они были устранены сразу же сварочником. После ошкурения все было убрано пылесосом РАКЕТА!

Далее, идет у нас обработка всего днища антиржавчиной. Сначала использовал вот такой препарат.

Действует очень медленно, но эффективно.

После чего, всю гадость сначала немного зашкурил вот такой губкой, а потом промыл

Взял вот для пробы еще одно средство и не прогадал — эффект куда.

Результат

Далее покрасил все каучуко-битумной мастикой.

Сразу говорю ее нужно красить в несколько ТОНЕНЬКИХ слоев, иначе получиться, как у меня: я покрасил очень жирным слоем (сами понимаете, что жалеть-то, чем толще, тем лучше). В итоге у меня сохло все это дело дня 2. Самое интересное, что на солнце вообще не сохнет наоборот тока растекается.

На 3 день я начал процесс шумоизоляциии. Сначала, слой вибры STP конечно, ушло листов 8, вроде. Продолжительность работ 2 дня т.к. некогда было.

Далее — 2ой слой сплэна ушло примерно 5 листов тоже мало не хватило на ту часть, где сидят задние пассажиры, но это не страшно.

И вроде бы чего еще надо, но заводская шумка сгнила и ей требовалась замена. Соответственно, нужен 3 слой. Взял на рынке еще толстый слой STPки сказали, что служит еще как и теплоизолятором, зимой увидим. Использовал 4 листа.

Вот, вроде бы, и все. Из плюсов что заметил: музыка с шумкой пола — вообще совсем другое дело стало — бас отличный. Еще один плюс — стало меньше трясти на мелких кочках и всяких стыках, на мостах — почти незаметно. Работой своей очень доволен!

https://www.drive2.ru/l/7048942/, https://www.drive2.ru/l/7048945/, https://www.drive2.ru/l/1229144/, https://www.drive2.ru/l/1685526/, https://www.drive2.ru/l/1725491/, https://www.drive2.ru/l/1795336/, https://www.drive2.ru/l/1558482/, https://www.drive2.ru/l/1558615/

следующая статья:

Подсветка салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

Подсветка панели ВДО ВАЗ 2110
Подсветка блока САУО для ВАЗ 2110
Подсветка бардачка для ВАЗ 2…

remont-vaza.ru

Как выполняется шумоизоляция дверей ваз 2112

Ваз 2112 шумоизоляция дверей – внутренняя сторонаВаз 2112 шумоизоляция дверей – внутренняя сторона

Ваз 2112 шумоизоляция дверей – внутренняя сторона

Шумоизоляция дверей на ваз 2112 производится просто в гараже и даже на улице без применения какого-либо специального оборудования, и специальных навыков. Все владельцы ваз2112 и других отечественных автомобилей не понаслышке знают, что значит плохая шумоизоляция в салоне или её полное отсутствие, все отечественные производители (а сейчас и иностранные тоже) на ней экономят. Остается ехать в сервис, либо победить шум внутри салона своими руками, это по силам любому автомобилисту.

Происхождение шума

Шум, в нашем случае – громкие посторонние звуки, проникающие в салон машины:

  • Источниками являются мотор, ходовая, выхлопной коллектор авто, шины
  • Проносящиеся мимо автомобили, и другие громкие уличные звуки создают непрерывный шум, проникающий в салон вашего авто
  • Шум – не является безобидным явлением, так как воздействует на нервную систему раздражающе, отвлекает водителя, угнетает, снижает скорость реакции, повышает опасность аварии
  • Кроме этого, от шума сужаются сосуды, что вызывает повышенную нагрузку на сердце, а от постоянной нагрузки со временем развивается стенокардия
  • Поэтому шумоизоляция, это не только улучшение качества звучания музыки, но и защита вашего здоровья
  • Максимальный эффект достигается комплексной шумоизоляцией всего автомобиля, однако для многих это слишком затратное событие и по деньгам и по времени, оптимальный вариант – поэтапная шумоизоляция, начиная с дверей – в нашем примере, а так же с капота и багажника

Инструмент и материалы

Правильная шумоизоляция дверей авто начинается с подготовки инструмента и необходимых материалов:

  • Для виброизоляции — материал типа Вибропласт М2 либо Шумофф М2
  • Звукопоглотитель и теплоизолятор материал Акцент 10миллиметров (могут порекомендовать Сплэн, однако в дверях Акцент дает лучший эффект)
  • Для устранения скрипов Битопласт 5миллиметров и Маделин (он тоньше и пригодится там, где Битопласт не войдет)
  • Фен промышленный (строительный)
  • Набор отверток
  • Нож сапожный (можно обойный), острые ножницы и маркер
  • Линейка
  • Растворитель
  • Жесткий прокаточный валик

Материалы можно купить готовым комплектом, (цена немного выше), а можно листами, коротко об их свойствах:

  • Випропласт – сегодня наиболее популярный и доступный вибропоглащающий материал
  • Вибропласт не требует нагрева при монтаже если температура воздуха 25 градусов и выше
  • Вибропласт устойчив к воде, другой агрессивной среде, не впитывает влагу из воздуха
  • Вибропласт имеет высокую эластичность, поэтому он удобно наносится на любые рельефные поверхности
  • Полная универсальность применения вибропласта (его можно использовать для шумоизоляции в любых зонах автомобиля)
  • Вибропласт имеет антикоррозионные свойства, дает дополнительную защиту от коррозии
  • Вибропласт имеет прекрасные герметизирующие свойства, поэтому он обеспечивает хорошую герметизацию поверхностей
  • Акцент — звукопоглощающий пористый материал, имеющий специальную усовершенствованную структуру
  • Высокий частотный диапазон поглощения
  • Поглощает около 90процентов шумов
  • Отличный теплоизолятор
  • Сверху покрыт металлизированной пленкой
  • Битопласт – это уплотнительный материал, имеющий звукопоглощающие свойства
  • Монтажный слой облегчает его применение
  • Высокие показатели износостойкости, долговечность
  • Маделин – наверное наиболее любимый материал у большинства установщиков, позволяющий скомпенсировать трение и полностью исключить возникновение скрипов и других звуков
  • Хотя он тоже является «антискрипом», но намного тоньше Битопласта, что позволяет использовать его в тех местах, где величина зазоров очень мала, а толщина маделина всего 1-1,5миллиметра
  • Монтируется он тоже весьма просто: достаточно лишь на одну из двух трущихся поверхностей, наклеить кусочек маделина, и все трение пропадает и скрипы тоже поэтому он просто незаменим в шумоизоляции дверей и салона любой машины

Начинаем работу

Подготовив инструменты и материалы, можно приступать к шумоизоляции дверей:

  • Сначала демонтируется обшивка дверей (операция одинаковая для всех дверей в автомобиле)
  • Для примера приводится демонтаж обшивки двери передней правой
  • С помощью отвертки отжимается фиксатор на ручке стеклоподъемника, затем снимается ручка, фото ниже
Снимаем ручку стеклоподъемникаСнимаем ручку стеклоподъемника

Снимаем ручку стеклоподъемника

  • Затем поддевается и снимается декоративная панель подлокотника, которой прикрываются винты, и откручиваем их, потом снимаем подлокотник
Снимаем подлокотникСнимаем подлокотник

Снимаем подлокотник

  • Затем снимается нижняя полка для вещей, она держится пластиковыми фиксаторами, поэтому эту процедуру следует проводить аккуратно, и заранее прикупить запасные
  • После этого, откручиваете и снимаете кнопку для блокировки дверного замка
  • Аккуратно снимаете обшивку, которая тоже крепится к двери пластиковыми пистонами
  • Тут, как правило без поломанных пистонов обходится редко, лучше заранее запастись запасными
  • Сразу удалите заводскую шумоизоляцию, если она была, толку от неё никакого
  • Затем можно устанавливать шумоизоляционные материалы, сначала обработайте все поверхности обезжиривателем (спиртом либо ацетоном), нижней части дверей можно не касаться, там антикоррозийное покрытие
  • Шумоизоляция состоит из нескольких разных слоев

Первый слой

Виброизолирующий материал наклеивается с внутренней части внешней стороны дверей автомобиля, заранее для удобства разрезав его на куски:

  • Заводится он сквозь технологические отверстия на внутренней обшивке дверей, для лучшего сцепления рекомендуется предварительно обработать куски феном
  • Для лучшего эффекта покрывайте как можно большую площадь
  • Чтобы удалить пузыри применяйте прокаточный валик, либо ручку отвертки
Первый слой вибропоглотителяПервый слой вибропоглотителя

Первый слой вибропоглотителя

Второй слой

Теперь, поверх виброизоляции клеится звукоизоляционный материал, типа Акцент, здесь желательно покрывать всю площадь двери, звукоизоляция будет лучше.

Акцент идет вторым внутренним слоемАкцент идет вторым внутренним слоем

Акцент идет вторым внутренним слоем

Третий слой

Инструкция диктует закрывать виброизоляцией все технологические отверстия на внутренней стороне дверей, используя Маделин, заматываем все места соприкосновения деталей (таких как провода, края крепления динамиков, места соприкосновения обшивки и двери).

Четвертый слой

Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают Битопласт с внутренней стороны обшивки дверей:

  • После шумоизоляции, монтируют обшивку назад, двери звукоизоляционные теперь не пропускают посторонних звуков снаружи и будут служить коробами для динамиков
  • После этого не рекомендуем пользоваться автомобилем ещё двое суток, нужно дать «шумке» некоторое время, чтобы хорошо приклеилась
  • Остальные двери обрабатываются так же

Посмотрите наше обучающее видео, для лучшего понимания вопроса.

Григорий РоманчукГригорий РоманчукГригорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *