Ваз 2112 как проверить бензонасос: Не работает и не качает бензонасос на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов

Содержание

Как проверить работу бензонасоса ВАЗ 2110

Ваз 2110 2111 2112 продается Бак в отличном состоянии снят с машины 2002 го…

Фото проверки адсорбера, autoprospect.ru.

Снятие электробензонасоса Ваз-2112.

Проверка давления b в/b b топливной/b b системе/b.

Ваз 2110 электробензонасос и его снятие.

Ваз 2110 установить бензонасос.

автономное устройство для пуска двигателя.

как проверить давление бензонасо…

ваз 2109 инжектор.

Шланг топливный ваз 2114.

Снятие и замена бензонасоса ВАЗ 2107.

…ваз 2110 12 будем считать что электрическая цепь бензонасоса на ваз 2110 2…

Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110.

Проверьте их состояние.

Бензонасос ваз 21124.

где стоит реле бензонасоса ваз 2115 Сделай сам.

Замена сеточки бензонасоса и датчика уровня топлива.

Под задним сиденьем откручиваем и снимем кожух бензонасоса.

Он лишний бензин сливает в бензобак, журчит всегда, даже если исправный.

Замена бензонасоса ВАЗ.

Как заменить бензонасос ваз 2106?

Замена топливного насоса ВАЗ 2110.

Не работает бензонасос на 2110 инжектор, ни с того ни с сего (Чебоксары) .

Бензонасос ваз 21124.

Проверка бензонасоса ВАЗ 2110.

Топливный насос ваз 2110: технические характеристики, ремонт.

2.17.1.4. Замена топливного насоса.

Лада 2109 Перламутрово-бежевый AVR.

Давление пережималось пальцем, при работе издавал какой-то писк.

цепь питания инжекторного бензонасоса ваз 2105 — Схемы.

Схемы работы интернет магазина.

Лада 2110 Tinka.

Снятие электробензонасоса Ваз-2112-2.

не работает бензонасос на 2110 как проверить подается ли напряжение на него…

В мороз не работает бензонасос на ваз 2110.

компрессором снять бензонасос ВАЗ-2110.

и снимаем с направляющих бензонасос.

Снял, проверил — работает как нужно.

Как проверить работает ди помпа ваз 2110.

Лада 2110 Tinka.

Замена топливного насоса ВАЗ 2110 шаг 7-8.

Причина отказа бензонасоса на ВАЗ-2110.

Снимаем датчик-распределитель зажигания.

Снятие, дефектовка и установка маховика ВАЗ 2110 (Лада).

Схемa бензонaсосa вaз 2110.

Диагностика бензонасоса и форсунок ВАЗ 2110 — 2112.

Статьи по ремонту ВАЗ

Будем считать, что электрическая цепь бензонасоса на ВАЗ-2110…2112 исправна: насос привычно жужжит. Но означает ли это, что бензин нормально поступает к форсункам? Нет! Здесь могут встретиться свои неполадки. Начнем с самого простого.

Снимаем защитный колпачок штуцера (фото 1), подложим снизу ветошь, чтобы не обрызгать моторный отсек бензином, и жалом тонкой шлицевой отвертки нажмем на золотник штуцера. Тонкая, слабая струйка бензина говорит о низком давлении в топливной рампе – причину придется искать.

Если бензин брызнет с хорошим напором, есть надежда, что давление близко к норме (2,8–3,2 бар), остается его измерить манометром. Специалисты сервиса делают это топливными манометрами с переходниками. Мы же воспользуемся простым, от шинного насоса. Важно лишь, чтобы предел измерения был не менее четырех бар. Понадобится еще кусок бензостойкого шланга длиной 150 мм с внутренним диаметром 10–12 мм, а к нему два хомута.

Колпачком колесного вентиля вывернем золотник из штуцера топливной рампы (давление уже стравили) (фото 2). На штуцер надеваем шланг манометра и затягиваем хомутом. Включаем зажигание, не заводя двигатель: через две секунды давление топлива в рампе должно подняться до 2,8–3,2 бар и на этом уровне стабилизироваться (фото 3). Если оно значительно ниже (около 1 бар) и остается таким продолжительное время, нужно проверить подающую магистраль 4 (см. рис.) – скорее всего, она засорилась. Здесь два проблемных места: топливный фильтр 5 и сетка бензонасоса 2.

Сначала проверим фильтр. Он находится под днищем кузова возле бензобака (фото 4). Если он в порядке, посмотрим сетку насоса. Вынимаем бензонасос из бака, снимаем сетку и промываем. Перед установкой бензонасоса очень полезно проверить герметичность и надежность подсоединения его трубки (стрелка на фото 5) к топливной магистрали. Вы, конечно, спросите, что делать, если подающая магистраль чиста, насос жужжит, а давление низкое. Менять насос! Он изношен.

А бывает и так, что бензонасос работает, а давления в рампе вообще нет! Такое случается зимой, если на дне бензобака много воды. Замерзнув на сетке насоса, она прервет поступление в него бензина. Что делать? Разводить под бензобаком костер, подогревать его паяльной лампой или другим источником огня – ни в коем случае.

Лучше уж снять бензонасос и очистить ото льда. Другой вариант – для неторопливых: закатить автомобиль в теплое помещение и ждать… Кстати, в этом случае имеет смысл заодно слить из бензобака воду. Дело хлопотное, зато благодарное.

Но вот мы убедились в том, что давление в рампе нормальное. А поступает ли бензин в цилиндры двигателя? Это не факт! Форсунки ВАЗ-2110 — ВАЗ 2112 могут засоряться, подача топлива снижается, а то и полностью прекращается. Но иногда на форсунки не поступает сигнал управления, хотя сами они исправны.

Контроль начинаем с осмотра свечей зажигания. Влажные – значит, топливо поступает. Сухие?.. Тогда проверим пробником сигнал на разъеме жгута форсунки (фото 6). Есть, а свечи сухие? Придется отвернуть винты крепления рампы и приподнять ее под впускным коллектором, чтобы стали видны сопла форсунок.

Включаем зажигание и провертываем стартером коленвал двигателя. Не видно струек бензина? Значит, придется форсунки снять и, скорее всего, заменить новыми. Правда, почти в каждом серьезном сервисе вам предложат их промыть. Поинтересуйтесь ценами: если новый комплект форсунок немногим дороже промывки, предпочтение стоит отдать замене. Ведь у старых форсунок бывают и возрастные болезни.

Проверка топливного насоса высокого давления

Здесь вы найдете полезную информацию и ценные советы по всем аспектам топливных насосов высокого давления.

Справочная информация

Топливный насос высокого давления

Функциональность

Конструкция и принцип действия топливного насоса высокого давления

Причины отказа

Последствия и причины неисправности топливных насосов высокого давления

Инструкции

Проверка и диагностика топливных насосов высокого давления

Инструкции

Дополнительные возможности испытаний топливных насосов высокого давления

Важная информация

Инструкция по ремонту и установке топливных насосов высокого давления

Топливный насос высокого давления: Справочная информация

С появлением систем Common Rail в дизельных двигателях топливные насосы высокого давления стали неотъемлемой частью системы обработки топлива. С введением прямого впрыска бензина в бензиновых двигателях также используются насосы высокого давления.

 

Топливная система современного бензинового двигателя с непосредственным впрыском состоит из системы низкого давления с контуром высокого давления. В контуре низкого давления топливо всасывается из бака электрическим топливным насосом и затем подается к насосу высокого давления.

 

Системное давление в контуре низкого давления регулируется блоком управления двигателем по мере необходимости и может составлять до 6,0 бар в зависимости от системы. В контуре высокого давления топливо подается насосом высокого давления по топливопроводам высокого давления в топливораспределительную рампу (рейку), откуда оно поступает в соответствующие цилиндры через подключенные электрические клапаны впрыска высокого давления. Давление топлива в контуре высокого давления контролируется блоком управления двигателем и регулируется в пределах от 50 до 350 бар в соответствии с соответствующей конфигурацией системы.

Конструкция и принцип действия топливного насоса высокого давления: Функциональность

В зависимости от производителя автомобиля и концепции двигателя могут быть установлены различные типы насосов высокого давления. Здесь проводится различие между радиально-поршневыми насосами, аксиально-поршневыми насосами или линейными насосами, которые могут работать с одним или несколькими насосными элементами. В результате различных концепций привода насос может смазываться либо топливом, либо моторным маслом.

 

Независимо от конструкции топливный насос высокого давления предназначен для сжатия топлива, подаваемого насосом предварительной подачи, до давления топлива, необходимого для форсунок, а затем подачи его в распределительную трубку (распределительную рампу). Поскольку насос высокого давления приводится в действие механически через распределительные валы, производительность насоса пропорциональна частоте вращения двигателя.

 

Давление топлива контролируется блоком управления двигателем с помощью датчика давления и регулируется с помощью клапана управления потоком, установленного в насосе. Этот регулятор давления топлива крепится непосредственно к насосу высокого давления. Он измеряет подачу к насосу высокого давления и таким образом регулирует его производительность.

 

Это управление по требованию означает, что в насосе создается только то высокое давление, которое действительно необходимо для текущей рабочей ситуации.

Одноцилиндровый насос высокого давления с роликовым толкателем: (1) соединение низкого давления, (2) соединение высокого давления, (3) нажимная пружина, (4) роликовый толкатель, (5) клапан регулировки давления, (6) Корпус насоса

Одноцилиндровый насос высокого давления в разрезе: (1) Корпус катушки клапана регулирования давления, (2) Электромагнитный клапан, (3) Кольцевое уплотнение, (4) Пружина, (5) Пружина пластина, (6) Сальник, (7) Поршень, (8) Монтажный фланец, (9)) Соединение высокого давления, (10) Соединение низкого давления

Последствия и причины неисправности топливных насосов высокого давления: Причины отказа

Сильные механические нагрузки, высокое давление топлива, отсутствие смазки и перепады температур способствуют износу и могут со временем привести к неисправности насоса высокого давления.

Следующие эффекты могут указывать на неисправность насоса высокого давления

  • Неустойчивая работа двигателя
  • Отсутствие мощности в верхнем диапазоне скоростей
  • Плохой пуск
  • Двигатель останавливается – загорается сигнальная лампа двигателя
  • Разжижение масла

Причины выхода из строя ТНВД могут быть следующими

  • Внешние механические повреждения привод, роликовый толкатель или насосный элемент
  • Утечки — утечка топлива
  • Проверка межсервисных интервалов/интервалов техобслуживания не соблюдены
  • Плохая смазка — разбавление масла или плохое качество масла
  • Загрязнение в системе низкого давления

Неисправный насос высокого давления подлежит обязательной замене!

 

Заводской ремонт не предусмотрен.

 

Перед установкой нового насоса необходимо проверить привод насоса, роликовые толкатели и распределительный вал на наличие повреждений и правильность функционирования. Неисправные детали подлежат замене.

Проверка и диагностика топливных насосов высокого давления: Инструкции

Работа топливного насоса высокого давления контролируется через соответствующий вышестоящий блок управления двигателем. Ошибки давления в системе обнаруживаются датчиками давления и сохраняются в памяти ошибок блока управления. С помощью подходящего диагностического прибора можно считывать коды ошибок и системные параметры и использовать их для дальнейшего устранения неполадок. На системную неисправность указывает загорание контрольной лампы двигателя на комбинации приборов в качестве предупреждения для водителя.

 

Следующая диагностическая информация представлена ​​на примере различных автомобилей.

Визуальный осмотр

Прежде чем приступить к диагностике блока управления, рекомендуется сначала провести визуальный осмотр отдельных компонентов системы в рамках первоначальных действий по поиску и устранению неисправностей. Таким образом, утечки в топливопроводах или неисправные штекерные соединения на датчиках могут быть локализованы и устранены заранее.

Чтение памяти ошибок

Журнал ошибок VW Golf V Plus

С помощью этой функции можно считывать и удалять коды ошибок, хранящиеся в памяти ошибок. Кроме того, можно вызвать информацию о коде ошибки.

 

В нашем примере было отсоединено электрическое штекерное соединение на клапане регулировки давления топлива, и, следовательно, код ошибки P2294 был сохранен в памяти ошибок.

 

Код ошибки P2294 — регулятор давления топлива/электромагнитный клапан

  • Разрыв в цепи
  • Отсутствие сигнала / нет связи
  • Ошибка постоянная

Считывание параметров давления в системе, в первую очередь следует смотреть параметры датчиков высокого и низкого давления от блока управления.

 

А чтобы сузить возможные причины ошибок, отображаемые фактические значения можно сравнить с целевыми значениями, установленными производителем автомобиля.

 

Контур высокого давления всегда проверяется после проверки контура низкого давления и отсутствия ошибок.

Проверка низкого давления топлива

Датчик давления топлива низкого давления устанавливается в подводящую магистраль к насосу высокого давления и посылает свой сигнал на блок управления двигателем.

 

На основе такой информации блок управления двигателем может соответственно рассчитать требуемое низкое давление и направить сигнал в блок управления топливным насосом для включения насоса по запросу.

 

  • Предварительное давление при нормальной работе ок. 4,0 бар
  • Предварительное давление для холодного или горячего пуска ок. 7,0 бар

 

В случае неисправности датчика блок управления двигателем управляет подкачивающим насосом с фиксированным значением, и давление соответственно повышается. Если блок управления топливным насосом неисправен, подкачивающий насос не будет активирован.

Проверка высокого давления топлива

Датчик давления топлива высокого давления вкручен в трубку-распределитель (рейку) и посылает свой сигнал на блок управления двигателем. Данные оцениваются в блоке управления двигателем, и высокое давление соответствующим образом регулируется с помощью клапана управления высоким давлением. В случае неисправности датчика регулирующий клапан активируется блоком управления с фиксированным замещающим значением.

Диагностика блока управления проиллюстрирована на примере диагностического блока mega macs 77. Соответствующая глубина проверки и разнообразие функций могут устанавливаться по-разному в зависимости от производителя транспортного средства, и они зависят от соответствующей конфигурации системы блока управления.

Дополнительные возможности проверки топливного насоса высокого давления: Инструкции

Если блок управления считывает недостоверные значения, можно провести дополнительные проверки. Следующие тесты были проведены на примере автомобиля Golf V 1.6 TSI.

Проверка давления топлива в системе низкого давления с помощью манометра — манометр

Низкое давление топлива при включенном зажигании – VW Golf V 1.6 TSI

В этом случае манометр должен быть подключен в магистраль подачи топлива к насосу высокого давления. Для этого ослабьте штуцер шланга на штуцере низкого давления насоса высокого давления и зажмите между ними манометр. Затем нужно дать двигателю поработать в режиме холостого хода. По данным производителя, давление топлива должно быть в пределах от 4,0 до 7,0 бар. Давление может варьироваться в зависимости от рабочего состояния и скорости. Однако в режиме холостого хода давление не должно опускаться ниже 4,0 бар.

Проверка удерживающего давления давления топлива

Подсоедините манометр, как описано в тесте низкого давления, и запустите двигатель, пока не будет достигнуто рабочее давление. Выключите двигатель. Закройте шланги к насосу высокого давления. Это можно сделать с помощью зажимных щипцов или запорного вентиля на манометре. Давление должно оставаться ок. 3,0 бар примерно через 10 минут.

Проверка количества топлива подкачивающего насоса

Ослабить магистраль подачи топлива на насосе высокого давления, закрыть ее и поместить в подходящий мерный стакан. Отсоедините электрическое соединение на насосе предварительной подачи. Установите отдельный источник питания с кабелем, выключателем и предохранителем на аккумуляторную батарею автомобиля. Включите насос до тех пор, пока не создастся давление. Откройте зажим или запорный кран/запорный клапан и начните измерение. Через 30 секунд прибл. Должно получиться 600 мл. Напряжение аккумуляторной батареи не должно опускаться ниже 10,0 вольт во время проверки.

 

Если целевое значение не достигнуто

  • Проверить топливопроводы на наличие перегибов или засоров
  • Проверить топливный фильтр и при необходимости заменить
  • Проверить вентиляцию бака система давления

    Целевое значение для высокого давления в топливной системе составляет 40-120 бар, в зависимости от рабочего состояния. Ручное испытание давлением с помощью манометра не предусмотрено.

    Руководство по ремонту и установке топливных насосов высокого давления: Важная информация

    Топливная система находится либо под давлением, либо под высоким давлением.

    • Существует риск получения травмы из-за утечки топлива.
    • Перед ремонтом топливной системы обязательно снизьте давление топлива.
    • Носите защитные очки и защитную одежду.

    Если топливный насос высокого давления подлежит замене в рамках ремонта, обязательно соблюдайте указания по технике безопасности и инструкции по ремонту как производителей продукции, так и производителей автомобиля.

     

    • К ремонту топливной системы высокого давления допускаются только обученные специалисты.
    • При необходимости используйте инструменты для установки или демонтажа, указанные производителем автомобиля.
    • Перед заменой необходимо отсоединить электрическое соединение подкачивающего насоса от бортовой сети автомобиля или отсоединить аккумуляторную батарею.
    • Топливная система должна быть проверена на загрязнение и, при необходимости, промыта и очищена перед установкой нового насоса высокого или низкого давления. Существующие топливные фильтры подлежат замене.
    • Механические компоненты, такие как привод насоса и распределительный вал, перед установкой необходимо проверить на наличие повреждений и правильность функционирования. Неисправные детали подлежат замене.
    • После установки ТНВД топливную систему необходимо прокачать и проверить на герметичность.

    Насколько полезна эта статья для вас?

    Совершенно бесполезно

    Очень полезно

    Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Ваш отзыв**

    Капча*

    Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

    Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание:

    Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Как проверить топливный насос автомобиля

    Как проверить топливный насос автомобиля | Ваш механик Совет

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Проверить стоимость топливной системы

    Место обслуживания

    0,00 $

    Предварительная, прозрачная цена

    Кажется, что отказ топливного насоса никогда не приходит вовремя. В большинстве случаев, как только он выйдет из строя, ваш автомобиль больше не будет работать, оставляя вас в затруднительном положении. В некоторых случаях ваш топливный насос начнет показывать некоторые тонкие признаки отказа, прежде чем он полностью выйдет из строя. Знание этих признаков и способов проверки топливного насоса может помочь вам избежать дорогостоящей поломки или опасной ситуации.

    Топливный насос предназначен для перекачки топлива из топливного бака в двигатель. Топливные насосы могут быть механическими и приводиться в действие двигателем или электродвигателями. Наиболее распространенным топливным насосом, используемым в современных автомобилях, является электрический топливный насос, и большую часть времени он находится внутри топливного бака.

    Со временем топливный насос может изнашиваться из-за возраста и отсутствия технического обслуживания, например, из-за пропущенной замены фильтра, загрязнения топлива или эксплуатации автомобиля с низким уровнем топлива. Топливо в вашем автомобиле используется для охлаждения топливного насоса. Если вы постоянно используете автомобиль с низким уровнем топлива, насос перегревается и может преждевременно выйти из строя.

    Часть 1 из 3: Знайте симптомы неисправности топливного насоса

    Шаг 1: Знайте признаки неисправности топливного насоса . Есть некоторые общие симптомы, которые могут помочь вам узнать, когда следует проверить топливный насос.

    Часть 2 из 3: проверка топливного насоса

    Прежде чем тратить много времени на диагностику неисправности топливного насоса, важно знать, есть ли в вашем автомобиле исправный топливный фильтр. Многие современные автомобили используют фильтр в топливном баке, который меняется только при замене насоса, в то время как многие старые автомобили имеют сменный внешний топливный фильтр.

    Эти внешние фильтры обычно следует менять каждые 20 000 миль или в соответствии со спецификациями производителя. Если вы подозреваете проблему с топливной системой и не знаете, когда в последний раз менялся ваш фильтр, вы можете сначала заменить его. Есть несколько тестов, которые можно выполнить на топливном насосе, чтобы узнать, не работает ли он. Наличие всех необходимых материалов сделает тесты намного проще и понятнее.

    Необходимые материалы

    • Цифровой мультиметр с клещами

    Шаг 1: Найдите топливный насос . Многие автомобили имеют панель доступа через багажник или внутри самого автомобиля, в то время как для некоторых требуется сначала опустить топливный бак. На большинстве автомобилей сам насос находится в топливном баке.

    Шаг 2: Прислушайтесь к гудению насоса . Послушайте жужжание топливного насоса, попросив помощника повернуть ключ в рабочее положение.

    Это указывает на то, что он включается.

    • Примечание : Если насос не включается, перейдите к шагу 5.

    Шаг 3: Наденьте зажим усилителя на положительный провод . Используя вольтметр, настроенный на силу тока, поместите зажим усилителя на положительный провод, идущий к топливному насосу.

    Шаг 4: Запишите значение силы тока . Заведите автомобиль и запишите значение силы тока на счетчике.

    • Примечание : Это тест потребляемой силы тока, показывающий, насколько интенсивно работает насос. Чем больше сила тока, которую он использует, тем тяжелее он работает. Сравните свои показания со спецификациями производителя и замените насос, если они не соответствуют спецификациям.

    Шаг 5: Снимите электрический разъем . Если насос не включился, то снимите электрический разъем на насосе.

    • Совет : возможно, вам придется использовать отвертку, чтобы слегка поддеть язычок фиксатора разъема.

    Шаг 6: Подсоедините провода счетчика к соответствующим клеммам . Когда ваш мультиметр настроен на постоянное напряжение, подсоедините его провода к соответствующей клемме.

    Поместите положительный провод измерительного прибора на клемму положительного провода в разъеме, а отрицательный провод измерительного прибора на клемму отрицательного провода в разъеме.

    Шаг 7: Проверьте показания напряжения . Попросите помощника повернуть ключ в рабочее положение и следить за показаниями напряжения.

    Если напряжение аккумуляторной батареи есть, то помпа вышла из строя и ее необходимо заменить. Если напряжение отсутствует, необходимо провести дополнительные электрические испытания.

    • Примечание : Эти электрические тесты годятся только для электрического топливного насоса, предоставляя вам важную информацию о состоянии топливного насоса.

    Часть 3 из 3: Испытание топливного насоса под давлением

    Перед испытанием насоса под давлением важно знать, какие места для проведения испытаний рекомендует производитель. У большинства автомобилей есть тестовый порт, расположенный на топливной форсунке под капотом. Если автомобиль не оборудован контрольным портом, то может потребоваться снятие топливопровода и использование специального адаптера для тестера.

    Необходимые материалы

    • Плоская отвертка (маленькая)
    • Бесплатные руководства по ремонту Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей Autozone
    • Датчик давления топлива
    • Тряпки
    • Трещотка и головки
    • Руководства по ремонту (дополнительно) Chilton
    • Схема подключения

    Шаг 1: припаркуйте автомобиль . Припаркуйте автомобиль и включите стояночный тормоз.

    Шаг 2: Дайте двигателю остыть . Дав двигателю остыть, вы не обожжетесь, а рабочая зона будет безопасной.

    Шаг 3: Найдите порт для проверки давления топлива. Найдите порт для проверки давления топлива там, где вы будете работать.

    Шаг 4: Подготовьте тряпку возле порта . Поместите тряпку под контрольное отверстие, так как при установке манометра выльется топливо.

    Шаг 5: Установите тестер давления . Установите тестер давления в тестовый порт.

    Шаг 6: Поверните ключ, чтобы запустить запись . Поверните ключ зажигания в рабочее положение и запишите показания давления.

    Шаг 7: Запустите двигатель для записи . Запустите двигатель и запишите показания давления.

    • Совет : Ознакомьтесь со спецификациями производителя по испытанию топливного насоса под давлением. Многие производители рекомендуют проверять давление при включенном зажигании, при работающем двигателе и на определенных оборотах.

    Шаг 8: Проверьте правильность давления . Если топливный насос не обеспечивает требуемое давление, возможно, топливный насос неисправен. Типичное транспортное средство с впрыском через порт требует от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Характеристики давления топлива для конкретного автомобиля можно найти в заводском руководстве по ремонту.

    Шаг 9: Дальнейшее тестирование . Низкое давление топлива обычно указывает на неисправный топливный насос. Однако это также может указывать на забитую линию, забитый фильтр или неисправный регулятор давления. К этому моменту вы уже должны были заменить встроенный фильтр в соответствии с инструкциями в этой статье. Чтобы проверить остальную часть системы, осмотрите топливопроводы на наличие повреждений. Если такового нет, то следующим шагом будет проверка регулятора давления. Подключив манометр, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления; давление должно упасть примерно на 8-10 фунтов на квадратный дюйм. Если это не так, подозревайте проблему с регулятором или его подачей вакуума. Если регулятор исправен, вы можете быть уверены, что топливный насос неисправен и его следует заменить.

    Знание предварительных шагов по проверке топливного насоса может помочь локализовать проблему. Перед началом любых испытаний или процедур важно знать, какой тип топливной системы установлен на вашем автомобиле.

    • Примечание : Низкое давление не всегда приводит к порче топливного насоса, так как существуют другие детали, которые могут влиять на давление, такие как топливный фильтр, регулятор давления топлива, топливная форсунка и топливопроводы. Следуйте рекомендациям производителя по тестированию других компонентов.

    • Предупреждение : Некоторые автомобили оснащены системой прямого впрыска. Эти системы работают на гораздо более высоком давлении топлива, чтобы преодолеть давление сгорания в цилиндре. Давление в этих топливных системах может быть достаточно высоким, чтобы вызвать серьезные травмы или даже смерть. Неисправный топливный насос может быть источником очень многих заболеваний, и его проверка может помочь решить проблему в вашем автомобиле, особенно до того, как она перерастет в более серьезную проблему. Если вы не уверены в том, какой тип топливной системы у вас есть, или вам неудобно тестировать топливный насос, вам следует заручиться помощью одного из наших сертифицированных механиков в YourMechanic, чтобы проверить вашу топливную систему для вас.


    Следующий шаг

    Плановая проверка топливной системы

    Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Проверка топливной системы». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


    топливные насосы

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Отличные оценки авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

    Excellent Rating


    Rating Summary

    SEE REVIEWS NEAR ME

    Shaun

    16 years of experience

    238 reviews

    Request Shaun

    Shaun

    16 years of experience

    Request Shaun

    by John

    Ford Bronco V8-5. 0L — Проверьте топливную систему — Пало-Альто, Калифорния

    Шон был великолепен. Красиво, познавательно, полезно.

    Стивен

    14 лет опыта

    425 Обзоры

    Запрос Стивен

    Стивен

    14 лет опыта

    Запрос Стивен

    от Raymond

    Chrysler Town & Country V6-3.8L -Feel Fife -System -Avondale -Avondale -Avondale -Avondale -Avondale -Avondale -Avondale -Avondale -Avondale. , Аризона

    Джо

    15 лет опыта

    453 отзыва

    Запрос Джо

    Джо

    15 лет опыта

    Запрос Джо

    от Michael

    0003

    Toyota Pickup L4-2.4L — Проверка топливной системы — Брентвуд, Теннесси

    Джо меня очень впечатлил. Я бы порекомендовал Джо всем своим друзьям.

    Ruben

    17 years of experience

    169 reviews

    Request Ruben

    Ruben

    17 years of experience

    Request Ruben

    by Marcy

    Chevrolet Cobalt L4-2.2L — Check Fuel System — Kannapolis, North Каролина

    Рубен был вовремя, полностью профессионален и заботлив. Рубен позаботился о том, чтобы я понял все, что происходит с моей машиной… Дошел до того, что сфотографировал днище машины, чтобы показать и объяснить мне, что происходит и почему. Хотя я НИЧЕГО не знаю об автомобилях, Рубен объяснил, что происходит, простыми словами, до такой степени, что даже я действительно понял, что происходит! Поверьте, это требует многого! Я бы порекомендовал «Вашего механика» всем и особенно попросил бы Рубена Марина. Я никогда больше не буду использовать кого-либо еще.

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Как заменить реле топливного насоса

    Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.

    Как увеличить расход топлива для вашего автомобиля

    Экономия топлива может быть увеличена, если вы регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, обращаете внимание на индикатор Check Engine и сокращаете время работы на холостом ходу.

    Как заменить топливный насос

    Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.

    Похожие вопросы

    Грузовик глохнет при остановке

    Здравствуйте. Задержки на остановках могут быть вызваны многими причинами. Вот несколько распространенных причин: неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, вакуум, утечка топлива или проблемы с управлением двигателем. Наиболее распространенной из них является неисправность клапана управления подачей воздуха на холостом ходу.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *