Ваз 2112 заводится и сразу глохнет на холодную: ВАЗ 2112 заводится и глохнет
Грузовик глохнет после запуска | Форум Nissan Frontier
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Хорошо, ребята. У меня есть Frontier Crew Cab 2009 года, 4.0V6, и у меня были проблемы с тем, что он умирал сразу после запуска. Он будет работать, может быть, полсекунды, а затем умрет. Чтобы запустить его, я должен нажать на газ, проворачивая двигатель. Это происходит только в первый раз каждый день, когда я завожу грузовик (после того, как грузовик простоял ночь). Как только я преодолеваю первоначальную проблему с запуском, грузовик работает и заводится нормально весь день.
Я только что заменил реле ECM в IPDM. Я был так уверен, что это решит мою проблему, так как я видел так много тем об этом реле. Но, реле ничего не исправило.
Я видел, что у некоторых людей были проблемы с каталитическими нейтрализаторами после замены IPDM или только реле, но несколько тем, которые я видел, их грузовики мигали кодами двигателей; мой нет.
Что проверить дальше? датчик массового расхода воздуха? Нужно ли менять весь IPDM?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 23 Сообщений
Попробуйте перевести ключ в положение ON несколько раз, прежде чем проворачивать. Если он загорается сразу, у вас забит топливный фильтр и/или умирает топливный насос.
Ответить
Сохранить
Нравится
GTwannabe сказал:
Попробуйте несколько раз повернуть ключ в положение ON перед запуском двигателя. Если он загорается сразу, у вас забит топливный фильтр и/или умирает топливный насос.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хороший совет. Я собираюсь попробовать это (совершенно забыл сегодня утром). Через несколько дней отпишусь о результатах.
Ответить
Сохранить
Например,
Я несколько раз включал ключ, прежде чем утром заводить двигатель. Я не уверен, что это имеет значение. В следующий раз, когда буду в сервисе, попрошу проверить давление топлива. Какая пита, что топливный фильтр находится внутри бака с насосом. Я не могу себе представить замену только фильтра после всех работ по снятию бака. Плохой дизайн имхо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Сомневаюсь, что это топливный фильтр или насос. Забитый фильтр вызывает большинство проблем, когда двигатель находится под нагрузкой. Неисправный насос может привести к затрудненному запуску. Возможно вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Компьютер считает двигатель горячим и обедняет смесь. Или может быть наоборот, и датчик вышел из строя, и компьютер получает сообщение о том, что двигатель очень холодный и смесь переобогащается. В любом случае это больше соответствует тому, что вы описываете.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Есть ли у вас система безопасности? Похоже, я «слышал», что они могут создать аналогичную проблему по замыслу… хотя это просто мысль.
Ответить
Сохранить
Вроде
Датчик температуры охлаждающей жидкости — неплохая идея. Я посмотрю, что я могу сделать, чтобы устранить эту проблему.
У меня есть система безопасности послепродажного обслуживания, но я не уверен, в чем проблема. Я мог видеть, как система разряжает батарею и таким образом вызывает у меня проблемы, но я не уверен, как это повлияет на запуск двигателя. Эта же система имеет и дистанционный пуск. И как ни странно, два раза, когда мне приходилось парковаться на улице на прошлой неделе, дистанционный стартер без проблем завел грузовик утром.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Все те же проблемы. Я держал своего механика в курсе этого. Он говорит, что при неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости загорается индикатор проверки двигателя, и я замечаю, что двигатель работает слишком богато или бедно.
Внешняя температура не имеет ничего общего с моей проблемой. Я оставил грузовик на улице на ночь при температуре около -25 C. Когда я это сделал, я использую свой дистанционный стартер, и он без проблем заводит грузовик. Объяснив это моему механику, он подумал, что это может быть что-то в системе зажигания, связанное с заводской противоугонной системой. Это имеет смысл, так как дистанционный стартер будет обходить ключ зажигания, чтобы провернуть двигатель. И когда я нажимаю на газ сразу после запуска, я фактически говорю ЭБУ, что да, в машине действительно есть человек / ключ в замке зажигания.
В любом случае, я записан на обслуживание в понедельник. Я сказал им, что не заберу свой грузовик, пока проблема не будет решена. Я отпишусь о результатах.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня была точно такая же проблема в моем старом проводнике 01 4.0. это было обычным явлением в этом двигателе с пластиковым впускным коллектором. что случилось, так это то, что на холоде прокладка впускного коллектора сжималась и не закрывалась должным образом, поэтому лишний воздух приводил к тому, что он умирал сразу после запуска. ногу на газ в течение минуты, и он прогреется, затем заглохнет, и грузовик заведется весь день после этого. Хотя не уверен, что это возможно на ниссанах.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Есть шанс, что датчик массового расхода воздуха забит маслом воздушного фильтра?
Ответить
Сохранить
Нравится
PNW сказал:
у меня была точно такая же проблема в моем старом проводнике 01 4.0. это было обычным явлением в этом двигателе с пластиковым впускным коллектором. что случилось, так это то, что на холоде прокладка впускного коллектора сжималась и не закрывалась должным образом, поэтому лишний воздух приводил к тому, что он умирал сразу после запуска. ногу на газ в течение минуты, и он прогреется, затем заглохнет, и грузовик заведется весь день после этого.
Хотя не уверен, что это возможно на ниссанах. Нажмите, чтобы развернуть…
Интересно. Но я думаю, что моя проблема в другом, потому что как только я нажму на газ на 1/4 секунды, все будет хорошо.
мотоцикл сказал:
Есть шанс, что датчик массового расхода воздуха забит маслом воздушного фильтра?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это возможно. Должен признаться, я не обслуживал этот грузовик, так что понятия не имею. Все, что я знаю сейчас, это то, что мой грузовик у механика, и они держат его, пока его не починят!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
ДМРВ датчик проверен. Чисто. Давление топлива в норме, значит дело не в топливном насосе или фильтре. Также было подтверждено, что замок зажигания работает нормально. Теперь переходят к проверке форсунок.
Надеюсь, это не проблема; Я не могу себе представить, что это дешевое решение.Ответить
Сохранить
Нравится
Догоните меня:
Была ли исключена система безопасности?
Ответить
Сохранить
Аналогично
Проверить: датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик угла поворота коленчатого вала, дроссельную заслонку или расходомер воздуха. Это также может вызвать вялый режим.
Ответить
Сохранить
Нравится
ktmjeff сказал:
Датчик массового расхода воздуха проверен. Чисто. Давление топлива в норме, значит дело не в топливном насосе или фильтре. Также было подтверждено, что замок зажигания работает нормально. Теперь переходят к проверке форсунок. Надеюсь, это не проблема; Я не могу себе представить, что это дешевое решение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Даже если датчик массового расхода воздуха чистый, проблема все равно может быть. Хотя диагностировать очень легко. Перед тем, как завести грузовик, отключите датчик массового расхода воздуха. Если грузовик заводится и работает как положено, то датчик массового расхода воздуха при запуске выдавал прерывистое странное дерьмовое напряжение на ЭБУ
Симптомы, которые вы описываете, соответствуют тому, что в конечном итоге оказалось датчиком массового расхода воздуха в нескольких случаях, которые я видел.
Трудно диагностировать, потому что не выдает код
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
mr_robotey сказал:
Даже если датчик массового расхода воздуха чистый, проблема все равно может быть. Хотя диагностировать очень легко. Перед тем, как завести грузовик, отключите датчик массового расхода воздуха. Если грузовик заводится и работает как положено, то датчик массового расхода воздуха при запуске выдавал прерывистое странное дерьмовое напряжение на ЭБУ
Симптомы, которые вы описываете, соответствуют тому, что в конечном итоге оказалось датчиком массового расхода воздуха в нескольких случаях, которые я видел.
Трудно диагностировать, потому что не выдает код
Нажмите, чтобы развернуть…
Или если при отключении ДМРВ он работает не хуже, то модуль пресс-папье. Я видел это раньше, но на своей королле, так что, возможно, робот-глаз имеет в виду опыт Nissan Frontier.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
frontier2112 сказал:
Проверить: датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик угла поворота коленчатого вала, дроссельную заслонку или расходомер воздуха. Это также может вызвать вялый режим.
Нажмите, чтобы развернуть…
Следующим лично я бы проверил CPS (датчик положения коленчатого вала).
Когда я столкнулся с проблемой IPDM, это была другая возможность для адресации, которая попала в начало моего списка вещей, которые нужно проверить.
К счастью, реле ЕСМ помогло мне.
Удачи и держите нас в курсе, чем больше знаний для этой доски, тем лучше.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Должен сказать, мне нравится приложение с крутящим моментом. Простите меня, если это смущает, но я оставил свое приложение крутящего момента на C или Celcius, поэтому мой комментарий будет на C. Примерно на 79градусов Цельсия, термостат должен открыться, и вы почувствуете, что верхний патрубок радиатора нагрелся. Наблюдение за этим на сканирующем приборе и ощущение этого шланга — отличный способ использовать физический термостат, который просто открывается из-за свойств металла при этой температуре, — неплохой способ подтвердить правильность ваших датчиков охлаждающей жидкости.
Это также можно сделать с помощью лазерного термометра (наведите его на металл рядом со шлангом, а не на сам шланг, он покажет теплотворную способность немного точнее — он всегда будет выключен, так как лазер видит температура снаружи системы). Вы также можете посмотреть значения сопротивления на датчике охлаждающей жидкости, проверить его на холодную и после кипячения на кастрюле с водой.
Это три известных мне способа.
После приложения крутящего момента и изучения того, что большинство из них можно увидеть на их средствах, мне стало намного проще понять, что не так с моими автомобилями. Наши грузовики (как и большинство транспортных средств) мало что показывают о топливе, кроме топливных коррекций и датчиков O2, поэтому они могут косвенно не видеть топливную систему. Иногда, когда коды двигателя и оперативные данные определить сложнее, это может быть проблема с топливом, поскольку ЭБУ не видит топливный насос напрямую.
Когда мне заменили топливный насос, мой грузовик несколько дней работал отлично. Я по привычке включил приложение крутящего момента, когда внезапно у меня произошла небольшая потеря мощности. Я был на стоянке, поэтому я начал просматривать различные значения двигателя в реальном времени и заметил, что топливная коррекция требует все больше и больше топлива (близкие к нулю краткосрочные и долгосрочные значения идеальны, и это не так уж плохо). +/- 10%).
Затем мои датчики O2 сгорели, и двигатель продолжал требовать больше топлива. Я подумал про себя, как 4 датчика o2 могут быть одновременно на одной линии? На это так мало шансов. Арх! У меня сломался бензонасос!
Хотя энергии было мало, на ней можно было ездить, поэтому я поковылял домой и постарался не спорить, а быть твердым с моим магазином автозапчастей по поводу того, что произошло. Затем это щелкнуло. Когда я заменил топливный насос, мне пришлось заменить часть оригинального топливного шланга в баке. Так как мне потребовались все силы, чтобы просто надеть его, я оправдал отсутствие хомута на топливном насосе.
Я поднял переднюю часть кузова грузовика, сломал пломбу на своей топливной системе и валах, мой двигатель работал от давления окружающей среды косвенно через этот шланг, который не был подсоединен. Это научит меня пропускать шаг.
Слава богу, я очень хорошо обновил свой топливный бак/насос. Я, конечно, был заправлен бензином, поэтому мне пришлось окунуть руку в бензин на несколько секунд.
Единственная трудность в подъеме передней части кузова грузовика заключается в том, что для установки заднего бампера требуется два человека, если только у вас нет причудливого домкрата, предназначенного для установки трансмиссии обратно под машину, потому что вы можете контролировать угол его.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
По правде говоря, я не думаю, что это был датчик температуры охлаждающей жидкости. IAT или датчик температуры впуска или неправильное значение MAF, скорее всего, будут неправильными.
Если датчик температуры охлаждающей жидкости вызывает проблемы с автомобилем, это может быть датчик, который постоянно показывает холод, поэтому, когда двигатель прогрет и ему требуется меньше топлива, может быть сложнее запустить автомобиль после того, как он прогреется до холода. двигатели требуют больше топлива, слишком много топлива, чтобы даже запустить двигатель.
Еще один способ, которым они могут навлечь на вас неприятности, — это не включить охлаждающий вентилятор, когда двигатель достаточно горячий. Хотя пузырьки воздуха в системе охлаждения могут симулировать эти симптомы. Способ убедиться в этом — включить систему кондиционирования. Это должно привести к включению всех вентиляторов в цикле (этот набор информации не зависит от автомобиля).
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
frontier2112 сказал:
Догони меня:
Была ли исключена система безопасности?Нажмите, чтобы развернуть…
Полагаю, это не было полностью исключено. Как бы вы это сделали? Я предполагаю, что мой механик оставил грузовик в их магазине и, возможно, даже не запирал двери. Если они это сделают, я думаю, они просто нажмут кнопку на двери, то есть не включат сигнализацию.
Должен сказать, спасибо за отзывы и предложения, ребята.