Ваз 2114 не заводится на горячую: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Не заводится на горячую ваз 2114

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Вероятные причины проблемы могут быть достаточно разные. Наиболее вероятная из них — некорректные показания датчика кислорода (лямбда-зонд). С него стоит начать проверку. Также необходимо провести полноценную компьютерную диагностику.

    Россия, Subaru Legacy

  • большое спасибо за ответ!!!!!!! в сервисе сказали что ставили подменный датчик кислорода,и сказали что первый раз с таким сталкиваются,потому что снимаешь разьем с датчика температуры и все нормально

    Владикавказ, LADA (ВАЗ) 2114

  • org/Answer»>

    да кстати датчик кислорода програмно отключен

    Владикавказ, LADA (ВАЗ) 2114

  • Далее необходимого проверять регулятор холостого хода (РХХ), попробовать прочистить дроссельную заслонку, проверить свечи зажигания. Вероятно стоит прочистить топливные форсунки.

    Россия, Subaru Legacy

  • пасибо большое за ваш ответ!!!!!!! рхх ставили другой не помогло форсунки чистили,не понятно почему,когда обманываешь эбу занижением температуры авто заводится и отлично работает,спасибо вам за внимание!!!

    Владикавказ, LADA (ВАЗ) 2114

  • org/Answer»>

    Тогда причина вполне может быть в сбое самого ЭБУ. Попробуйте провести полноценную компьютерную диагностику (не только считывание кодов ошибок).

    Россия, Subaru Legacy

Не заводиться с первого раза! Что делать? Самара, Самара 2

Новая тема Ответить

baks

Водитель

Регистрация: 20.08.2010

Сообщения: 1

Авто: ваз 2114

Не заводиться с первого раза! Что делать?

Народ подскажите как решить проблему? Не заводиться с первого раза!Машина ваз 2114 год выпуска 2003, инжектор.

Цитата

bse

Зав. гар.

Регистрация: 24.12.2009

Сообщения: 720

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Пенза

Ответ: Не заводиться с первого раза! Что делать?

А при включении зажигания ждёшь когда бензонасос отработает или нет. ..
Лампа «Проверьте двигатель» горит?

Цитата

kerbets

Водитель

Регистрация: 26.01.2010

Сообщения: 48

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Минск

Ответ: Не заводиться с первого раза! Что делать?

Попробуй посмотреть регулятор давления топлива и бензонасос (померяй давление с пережиманием обратки).

Цитата

diim

Водитель

Регистрация: 29.05.2012

Сообщения: 4

Авто: 99i

Ответ: Не заводиться с первого раза! Что делать?

решил не создавать новую тему, а спросить здесь! парни, в чем может быть проблема, машина на холодную заводиться отлично, а на горячую только 3-5 попытки, вроде схватывает движок, но тут же обороты падают и машина глохнет, говорили бензин плохой, я пробовал менял АЗС эфекта ноль! чуть не забыл машинка 99 инжектор!

Цитата

bse

Зав. гар.

Регистрация: 24.12.2009

Сообщения: 720

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Пенза

Ответ: Не заводиться с первого раза! Что делать?

Проверь ДТОЖ, он может температуру не правильно определять и ДМРВ, не правильное количество воздуха.
У ДТОЖ меряй сопротивление в зависимости от температуры. Таблица здесь есть.
У ДМРВ — напряжение.

Цитата

bse

Зав. гар.

Регистрация: 24.12.2009

Сообщения: 720

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Пенза

Ответ: Не заводиться с первого раза! Что делать?

Проверка ДТОЖ

Поверка ДМРВ
Прокалываешь иголками желтый и черный провода на разьеме ДМРВ и при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, измеряешь напряжение на этих иголках. Должно быть менее 1В. В идеале 0,996В.

Цитата

diim

Водитель

Регистрация: 29.05.2012

Сообщения: 4

Авто: 99i

Ответ: Не заводиться с первого раза! Что делать?

bse: У ДМРВ — напряжение.

хм… а не подскажите какие там должны быть напряжения и в каком случае?
ДТОЖ проверю, а для информации интересно как температура связана с плохим заводом двигла, можете разъяснить(если не сложно )

Цитата

bse

Зав. гар.

Регистрация: 24.12.2009

Сообщения: 720

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Пенза

Ответ: Не заводиться с первого раза! Что делать?

Отредактировал сообщение выше про ДМРВ.
Касаемо ДТОЖ. Мозг думает что температура другая и готовит не правильную смесь. В основном с датчиком проблемы зимой при холодном запуске, свечи заливает. А летом может проявляться в затрудненном запуске.

Цитата

diim

Водитель

Регистрация: 29.05.2012

Сообщения: 4

Авто: 99i

Ответ: Не заводиться с первого раза! Что делать?

большое спасибо за ответы! буду проверять!

Цитата

Леший

Зав. гар.

Регистрация: 22.01.2010

Сообщения: 159

Авто: ВАЗ-21099 карбовая

Ответ: Не заводиться с первого раза! Что делать?

На карбюраторе такая проблема возникает из за закипания бензина. Поэтому приходится заводится с газом. На инжекторе может тоже как нибудь с бензином связано, с насосом. В любом случае давление топлива померить не помешает. Кстати ждешь при заводке когда насос отработает? Если нет, то может клапан в бензонасосе не держит.

Цитата

Ваз 2114 супер авто обзор. — Aula Virtual JF

Ваз 2114 обзор супер авто.

Агония выбора: Все началось, когда мне исполнилось 18 лет, и я наконец-то получил права. Дело было зимой, а так как к тому времени у меня совсем не было опыта вождения, было принято решение отложить покупку моей первой машины на летний период. Весной мне выпал счастливый случай и я сел за руль Тойоты Короллы 2006 года в кузове Е12 на автомате, проехал я на ней ровно 3 месяца и 5 тысяч километров, но так как машина попала в мои руки довольно быстро ДТП и не была моей, вскоре пришлось с ней распрощаться. И вот наступило долгожданное лето и я в активных поисках. С самого начала я не собирался покупать новую российскую машину. Рассматривали только иномарки, но бюджет был всего 450 т. р. Помнится, за эти деньги можно было купить только Шевроле Авео с двигателем 1.2 из нового, что, в общем-то, не много. Стал искать бу. Тогда нравилась только соната, нашли ее в соседнем городе в отличном состоянии с пробегом 60тыс. но.. так как деньги были не мои и окончательное решение принимали мои спонсоры (родители), то было решено, что эта машина великовата для 18-летнего пацана. и тут мне впервые пришла в голову бредовая идея купить себе 14к. детский тазик и все дела. все почему то сразу это одобрили, жаль что тогда не нашлось человека который бы склонил чашу весов в пользу покупки сонаты. Через некоторое время позвонили друзьям в Тольятти, узнать что и как с ценами, тут нам сказали, что раз вы хотите ВАЗ 2114, то стоит доплатить 30 тысяч и взять 9.0003

Супер-авто.

Покупка: 21 августа 2010 года сел в автобус с дядей и поехал в Мордор. кхм. то есть в Тольятти. От нас до этого чуда по городу 350-400 км. Приехали, 15 числа нас там встретил друг. Помню, как я еле закрыл заднюю дверь в своей 6 летней машине))) Приехали к дилеру, сразу заметили ее, черную, в пыли. привезли, посмотрели и поехали оформлять. Так я захожу в офис и мне сразу с порога говорят, что мол у нас два контракта на машину, только цены на одну и ту же машину в них разные, в одной 280 тысяч, а в другой 300, но они мне сразу сказали, что в любом случае придется отдать им все 300. но мне посоветовали подписать договор на 280, сказали, что так будет спокойнее (видимо тонкий намек, что спокойствие клиентов стоит 20 тысяч рублей) . В общем, я так понимаю, эти 20 тысяч осели у кого-то в кармане. ну да ладно, в любом случае все дилеры тогда предлагали машину только по такой цене.

После покупки дядя сел за руль, я был рядом и сразу поехал в сервис. Купили там спортивные сиденья Sparco, магнитолу, колонки, акустическую полку, сигнализацию, литые диски, тонировку. На все эти радости я потратил еще 45 тысяч. Вечером двинулись домой, всю дорогу шел сильный ливень, поэтому дорога была нервной и долгой.

Ну, собственно, перейдем к самому интересному: Сначала скажу о запахе новой отечественной машины. он не такой едкий, как, например, у китайцев, так что с ним можно ездить)) А во-вторых, наверное, все мои последующие слова о машине будут только о проблемах, недостатках и прочих грехах, потому что помимо скорость вообще и никакая. На ТО к официалам не ездил, так как на наших машинах особого смысла в этом нет. Сначала в машине ничего не гремело, не стучало, но где-то месяца через 3 стал шуметь салон, было очень неприятно. Почему-то заглянул под капот и увидел, что уровень тосола на минимуме, купил и залил, все описывать не буду, но антифриза приходилось заливать по литру каждый месяц, куда-то он пропал. где не удалось определить ни в одном сервисе. Если говорить об услугах, то это наверное один из немногих плюсов, тот факт, что для ремонта иномарки нужно сначала найти грамотного мастера, что является большой проблемой в таких маленьких городах, в которых я живу. а отечественные машины можно делать практически везде. Потом дважды умирала лягушка педали тормоза. несколько раз перегорали стоп-сигналы и лампы ближнего света. Один раз накрылся датчик скорости. радует только то, что все это стоит копейки. На 5-й тысяче Джеки Чан загорелся. прогорел где-то 500 км. сам загорелся, потом сам потух))) Потом заскрипели тормоза, пробовал менять колодки. не помогло. и все это за первые 4 месяца эксплуатации! и машина абсолютно новая!

Зимой машина завелась без проблем, всегда с автозапуска и в любой мороз, даже в -35, меня это конечно радовало. Печка в машине просто ужас, машина зимой совсем не греется, окна всегда покрыты морозными узорами, разве что на солнышке было только тепло)) Многие мои знакомые ездили в сервис и за за дополнительную плату эта печка была доработана и ташкент стоял в машине. но тогда почему сразу не выпустить с завода машину с хорошей печкой? почему люди должны покупать новую, а не модифицированную машину. опять же, один из сотен вопросов к производителю.

Весной сломался центральный замок. в общем я не удивился, что что-то случилось) доводчики стекла вышли из положения. все починили за 100 руб. как потом оказалось всему виной кривая установка сигнализации. Это к слову о том, что стоит установить дополнительное оборудование в своем городе, чтобы потом было куда обращаться и предъявлять претензии.

Краска чуть выше порогов в районе задних крыльев начала точечно слезать. еле заметно, но опять же еще одна ложка дегтя.

Машину дорогу не держит ахти, мотает из стороны в сторону, на больших скоростях ведет себя очень неуклюже, говоря о скорости, с приоровским двигателем 14ка набирает очень быстро, даже быстрее многих иномарок с 1.6. Едет мягче, чем 14-я с обычным ходунком. В целом доплата в 30 тысяч оправдана.

Зимой случилась небольшая неприятность из-за того, что тогда еще было мало опыта https://cdn-103.anonfiles.com/xfPbG4p3vb/928ac166-1639040443/Tecno%20Spark%20K7-manual.pdf в качестве драйвера. ночью в метель я с прямой дороги влетел прямо в 3х метровый сугроб, скорость была чуть больше сотни и в этот момент перед ударом у меня было две мысли. первое это то, что я не пристёгнут и теперь буду отпечатываться на руле, а второе то, что если я разобью машину, то второй мне не купят)). удар, машину засыпало снегом, почувствовал резкое смещение центра тяжести в сторону (автомобиль от удара развернулся на 360 градусов). и вот сижу в полной темноте, машина заглохла, чувствую что со мной все в порядке. удивлен. странно, что я ни во что не попал, чертовски повезло. Думаю сейчас выйду из машины и посмотрю унылую картинку с разбитой мордой моей машины, включил аварийку, вышел и о чудо, там только бампер. Не сразу вспомнил, что на бампере номер, наверное, от шока. Отошел от машины метров на 10, нашел в сугробе остатки бампера, погнутый номер, закинул все в багажник, завелся и поехал. На следующее утро на службу. приговор вел тело. кустарным способом выпрямил, купил бампер, телевизор. на весь ремонт ушло 3000 руб. С тех пор зимой больше 100 не проехал. для меня это был урок и ладно что так хорошо закончилось.

В целом машина, кроме тех мелочей, которые с ней происходили, хлопот не доставляла. Но однажды сев за руль иномарки, а конкретно тогда еще нового 2-го фокуса, я был просто поражен разницей. и это было явно не в пользу моей машины. Еще скажу, что отсутствие подушек безопасности и АБС тоже немаловажно, ведь мало ли чего. и честно говоря, в машине было очень тесно.

На семейном совете было принято решение продать машину и купить иномарку. К тому времени в 9месяцев я проехал на ней 19 тысяч. Продал машину очень быстро. С тех пор прошло 2 года, недавно я видел хозяина своей 14-й, так он мне сказал, что она за это время проехала еще 120 тыс.км. он ей доволен, говорит, что она сама не ломалась))) Потом он мне сказал, что сломал ее недавно, заснул за рулем и перевернулся. сделал машину и продал. Мне было неприятно слышать, что.. все-таки моя первая машина. ностальгия и все такое))).

Чуть не забыл рассказать самое смешное)). друг подарил новую ручку КПП для нее, как спорт))). Итак, через несколько месяцев, в момент резкого переключения с первой передачи на вторую, я с ужасом обнаружил, что ручка осталась у меня в руках. )))) ахаха, в машине был дикий ржач, то есть просто отвалилась))) Пришлось ехать домой на палке за стоковой ручкой. Давно были темы для приколов в сторону моей машины))

ВАЗ-2114-ЛАДА-САМАРА — GTA5-Mods.com

डाउनलोड

Все версии

 (текущий)

19 024 загрузки, 22,2 МБ
अक्टूबर 04, 2020

Еще моды от AKROM:
  • Лада
  • Автомобиль
  • Классический

ВАЗ-2102-ЛАДА

АКРОМ

  • Автомобиль
  • Аварийный

ВАЗ-2114-2115-ЛАДА-ПОЛИЦИЯ

АКРОМ

  • Автомобиль
  • внедорожник

ЛАДА-НИВА-БРОНТО-УРБАН-КЛАССИК-ВНЕДОРОЖНИК

АКРОМ

  • Автомобиль
  • Аварийный

УАЗ-3962 МИЛИЦИЯ

АКРОМ

  • Автомобиль

РАВОН-Р2-УЗ

АКРОМ

5,0 / 5 баллов (4 балла)

Особенности:
HQ интерьер;
Рабочая приборная панель;
Картирование грязи;
Бьющиеся окна;
Правильная позиция игрока;
Руки на руле;
Правильное столкновение;
Реальное отражение в зеркалах;

oracle.

yft
oracle.yft
oracle_hi.yft
>>>x64e.rpf/levels/gta5/vehicles.rpf

обработка.мета
>>>обновление/обновление.rpf/общие/данные

Показать полное описание

Машина

Лада


पहले अपलोड: 30 марта 2020 г.
आखरी अपडेट: 04.04.2020
Последняя загрузка: 9 कुछ मिनट पहले

Все версии

 (текущий)

19 024 загрузки, 22,2 МБ
अक्टूबर 04, 2020

Еще моды от AKROM:
  • Лада
  • Автомобиль
  • Классический

ВАЗ-2102-ЛАДА

АКРОМ

  • Автомобиль
  • Аварийный

ВАЗ-2114-2115-ЛАДА-ПОЛИЦИЯ

АКРОМ

  • Автомобиль
  • внедорожник

ЛАДА-НИВА-БРОНТО-УРБАН-КЛАССИК-ВНЕДОРОЖНИК

АКРОМ

  • Автомобиль
  • Аварийный

УАЗ-3962 МИЛИЦИЯ

АКРОМ

  • Автомобиль

РАВОН-Р2-УЗ

АКРОМ

  • Описание
  • Комментарии (12)

Особенности:
HQ интерьер;
Рабочая приборная панель;
Картирование грязи;
Бьющиеся окна;
Правильная позиция игрока;
Руки на руле;
Правильное столкновение;
Реальное отражение в зеркалах;

oracle.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *