Ваз 2114 полусинтетика или синтетика: 403 — Доступ запрещён – Какое масло лучше для двс ваз 2114? синтетика или полусинтетика?

Можно ли лить синтетику в ваз 2114

Многие владельцы автомобиля ВАЗ 2114 8 клапанов сталкивались с выбором масла для замены в двигатель транспортного средства. Исследуя тему, мнение завода изготовителя и автомобилистов расходятся, но все приходят к выводу, что необходимо лить качественное моторное полусинтетическое масло.

Зачем нужно моторное масло

Моторное масло двигателя отыгрывает весьма важную роль. Оно проводит смазку внутренних деталей, а также служит косвенным теплоотводом. Так, смена масла необходима из-за потери своих технических и химических качеств, в процессе эксплуатации.

Помимо того, что масло смазывает запасные части, оно должно ещё и отводить тепло от основных элементов в поддон, где охлаждаться. В процессе эксплуатации происходят химические изменения состава смазочной жидкости, а поэтому функция смазки теряется.

Также, моторное масло накапливает в себе металлическую стружку, которая образуется вследствие трения деталей, тем самым уже не может качественно смазывать узлы, а также может повреждать их. При выработке деталей, таких, как поршни, в смазку могут попадать продукты последствия сгорания топлива, чем ухудшают смазочные свойства.

Рекомендации завода изготовителя

Многие автолюбители задаются вопросом, — какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2114 8 клапанов? Согласно технической документации завода изготовителя рекомендуется заливать полусинтетические масла следующих марок:

  • Лукойл-Люкс.
  • Татнефть Люкс.
  • ТНК Супер.
  • BP Visco 2000 и 3000 от производителя British Petroleum Lubricants.
  • Mannol Elite Extreme Classic немецкого производства.
  • Mobil 1, Super S и Synt S. Ravenol HPS, SI, LLO, Turbo-C HD-C и TSI с немецкого предприятия.
  • Shell Helix, Super. Plus. Ultra, Extra.
  • ZIC A Plus корейского производителя»SK Corporation».

Завод АвтоВАЗ предоставил широкий выбор моторных масел на вкус автомобилиста.

Выбор автолюбителей

Какое масло заливать в ВАЗ 2114? Исследуя форумы и другие источники можно прийти к выводу, что большинство автолюбителей все же выбирают рекомендованные масла. Так, согласно опросов, большинство владельцев двигателей предпочитают лить в свои моторы, следующие моторные масла: Mobil 1, ZIC A Plus, Shell Helix.

Как видно, автолюбители не очень доверяют отечественным производителям моторных смазок — Лукойл-Люкс, Татнефть Люкс, ТНК Супер, и отдают предпочтение зарубежным аналогам.

Процесс смены масла

Сменить моторное масло в силовом агрегате может любой автолюбитель своими руками. Для этого не обязательно быть великими автослесарями или мастерами по ремонту автомобилей. Процесс довольно не сложный и занимает в среднем 30-40 минут. Но, прежде чем приступить непосредственно к вопросу рассмотрения смены смазки, стоит понимать — какое количество масла заливать?

Согласно технической документации завода АвтоВАЗ потребуется 3,3 литра. Но, как показывает практика, ответ на вопрос: сколько масла заливаемого в движок необходимо неполный. Бывалые автолюбители рекомендуют запастись 3,5 литрами моторной смазочной жидкости.

Теперь, когда все вопросы рассмотрены, можно приступить непосредственно к рассмотрению вопроса смены смазки:

  1. Даём автомобилю остыть, при этом снимаем клемму-минус с аккумулятора.
  2. Проводим демонтаж защиты мотора, если таковая имеется.
  3. Откручиваем сливную пробку, и подставляем тару.
  4. Пока стекает масло, при помощи специального съёмника производим смену масляного фильтра. Не стоит забывать, что перед установкой нового изделия необходимо в него налить 150-200 грамм нового масла.
  5. Закручиваем сливную пробку. При этом необходимо также заменить уплотнительное медное кольцо, которое, скорее всего, износилось или повредилось при демонтаже.
  6. Откручиваем заливную горловину на силовом агрегате, и вливаем необходимое количество моторного масла.
  7. Даём автомобилю поработать 5-7 минут, и проверяем уровень смазки в двигателе. При необходимости стоит долить смазочную жидкость, чтобы отметка на щупе была между отметками максимум и минимум. Если все прошло хорошо, то автомобиль можно эксплуатировать.
  8. Спустя 50-60 км необходимо повторно проверить уровень смазки в движке.

Вывод

Выбрать моторное масло для 8-ми клапанного двигателя ВАЗ 2114 достаточно просто. Наиболее подходящая — полусинтетика с маркировками 5W30 и 5W40. Рекомендуемые смазки заводом изготовителем — Mobil 1, ZIC A Plus, Shell Helix, Лукойл-Люкс, Татнефть Люкс, ТНК Супер. Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуются смазки зарубежного производства.

В голове встал вопрос: что лучше залить синтетику или полусинтетику? Эксплуатация летняя, в относительно щадящем режиме, без выкручиваний и весёлых стартов от светофора до светофора)

За любые комментарии буду благодарен)

FakeHeader

Comments 13

Лей, что душе угодно и по карману.
Если эксплуатация чисто город и при умеренных температурах (в среднем от -30 до +35), то вязкость 5w-40 — самое оно. Синтетику меняй каждые 6-7 ткм, а полусиньку — каждые 4-5 ткм. Мотор всегда будет работать на хорошем чистом масле, отложений не будет.

я вот и подумал что езжу редко и мало, сразу ка залью 5 W40. я думаю на зиму его и оставлю.

лью синтетику ZIC XQ 5w40, она стоит не намного дороже той же зиковской полусиньки (

1300 р у нас), полностью меня устраивает, мотор шелестит, в морозы запускалась без проблем, на угар вообще не идёт, уровень от замены до замены не падает. Под клапанной крышкой идеальная чистота, отложений абсолютно нет никаких.

поддержу. сам на нем катаюсь. хорошее масло

в основном все говорят что типа синтетика 5в40 не следует заливать летом изза того что она жиже, и может масло повыдавливать. Ничего подобного, да, при уличной температуре, вязкость разная, при достижении двигателем рабочей температуры вязкость одинаковая. Поэтому смело лей 5в40.

Синтетика или минералка — вот в чём вопрос!

Заливать масло нужно, какое указано производителем. Но часто в инструкциях лишь общие рекомендации. В пустыне нужен один класс вязкости, в снегах другой. Водитель может подобрать масло для своего региона.

Неправильно подобранное масло убивает ваш мотор! Масло нагревается до 300 градусов, а зимой замерзает до -40. При этом оно должно смазывать, охлаждать и смывать отложения. В нём скапливается нагар, конденсат и стружка от деталей. Поэтому масло нужно регулярно менять. Большинство споров устраивается из-за стоимости масла. Синтетика дороже полусинтетики, которое дороже минеральной.

Для современных моторов только синтетика и полусинтетика! Разница в цене, а свойства почти одинаково. Состав масел разных производителей в одной категории почти одинаково. Два масла одного класса вязкости и одного бренда, синтетика и полусинтетика.

Сегодня мы их испытаем на обычных машинах. Один год выпуска и пробег почти одинаковый. На новом масле машины проедут 10 тысяч километров. Движение в городе создаёт для масла тяжелые условия, мотор работает на холостых оборотах, почти не наматывания километров.

Теперь проверим масло в лаборатории. Синтетика ожидаемо показало результаты получше, но разница не так велика. В это время, обе машины проехали 10 тысяч километров за 2 месяца. Сливаем масло и проверяем в той-же лаборатории. По результатам исследования, синтетика лучше защищает от коррозии, смазывает, также, как и после покупки. Синтетика опять показала себя лучше.

Вывод: для новых машин — используйте синтетику, для машин с пробегом — полусинтетику. Не скупитесь на хорошее масло и меняйте его чаще. Всем пока!

Можно ли в «четырнадцатую» (ВАЗ 2114) залить синтетическое моторное масло?

Можно, но не нужно!

можна если она не старушка

заливай, я разрешаю

можно, но только с камаза отработанное.

Почему бы и нет, главное с минералкой не смешивай.

Можно, нужно, особенно на зиму

соответствующее этому типу двигателя- вперёд

можно до 50-60000 но сначала промой

зависит от пробега. Какой у неё сейчас?

если на минералке поездил то нет. смоет отложения и забьет масляные каналы. а так даже нужно!

Ни в коем случае! Потом хрен отучишь!

Конечно да, ну лучше смотреть по температуре окружаюшей среы

Можно. Но готовься что потечёт из под прокладок и иже с ними. Для ВАЗов врде лучше полусинтетика.

На всех своих ВАЗах заливал синтетику и ни когда ни каких проблем не было.

Конечно можно, КНВ или эллипса на камерах исключить, проследить РПВ, проще, могу сказать одно, на ДВС 21083 пробег 1млн 385тыс 785 всего 2 КРМ ..а кто не верит.. так удачи вам насиловать своё самомнение …Нынче RB или ARE ( ДВС такие 5 го поколения) за 2 заезда ушатать нех делать …о трансе …вообще нет слов…, короче, если бабло валит с небес, меняйте последние авто из лучших фирм ежегодно, приобретайте самые дешёвые авто из худших фирм, но есть одно — вас имеют !!!и БУДУТ ИМЕТЬ !!!

кроме полусинтетики никада ниче не заливала, все советуют

стоит ли переходить с полусинтетики на синтетику ВАЗ 2115

она через всяческие дырочки вытекать начинает. минералка лучше

тока время терять :)))

на жигулях думаю безразницы если не хуже, ну если только в морозы прокручиваться двигатель будет легче при запуске

что лила, то и лей

Ничего течь не будет! Не слушай никого.. . Заливай синтетику, всё будет хорошо! У меня у самого «пятнашка», до этого была «четырнадцатая» и ничего не вытекало…

не стоит. производители отечественных автомобилей не дают гарантию на работу двигателя на синтетическом масле и не рекомендуют его использовать. резина, из которой выполнены отечественные сальники, теряет эластичность при применении синтетического масла.

Смотря какой пробег. >20000 — почему бы и нет. А больше.. . Готовься к замене всех сальников + с заглушки головы тоже придется резинку менять (можно не сливая масло при выкл двигателе, когда давление не создается, заменить на аналог из комплекта трамблера) . Да и к тому же синтетика поотмоет дохрена старых отложений, а они забьют канальчики омывателей. Если будешь менять — готовься к трудностям, и к частой замене масляного фильтра. Стоит оно того?? ? Купи хорошую полусинтетику 10W40 и езди на здоровье! Рекомендую Elf

по своим свойствам синт лудше если вы любите свое авто то лейте смело сейчас качество уплотнений оч сильно отличается от прошлого века сальники ее великолепно держут только меняйте вовремя

хочеш и всё ПЕРЕХОДИ не о чём не думай. Где засопливит сальники поменяешь и всё.

Заводом изготовителем рекомендованно приминение в двигателе полусинтетические масла, с заменой каждые 10 тыс. км. Однако приминение синтетических (как и минеральных) масел в автомобилях ВАЗ, так же ни кто не запрещал. Недостатком синтетического масла является его короткий эксплуатационый срок, т. е. рекомендуется менять масло после пробега 6-7 тыс. км. Из опыта могу сказать что использование синтетических масел увеличивает стойкость деталей к износу, что увеличивает ресурс двигателя.

Синтетику в советские моторы заливать нельзя т к потекут сальники потому что в иномарках сальники расчитаны на синтетическое масло а у наших нет

а зачем? полусинтетика и так неплохо

если есть желание, то конечно меняй, разницы не заметишь, разве только если будет очень холодно. Я лью всегда 5W 50 кастрол, и всё замечательно. авто заводиться в любую погоду. Даже когда был ДИЗЕЛЬ. то. заводился при — 32 по цельсию. И неделе простоя на улице….

Синтетика намного выше качеством. Гроши позволяют, лей . Мотор спасибо скажет, особенно в морозы. Легко заведётся, не провернёт вкладыши. Ни в коем разе не лей минералку.

какое масло залить в ВАЗ-2114 на зиму…синтетику или полусинтетику???

полусинтетику.

5W зимней индекс вязкости. А синтетика это или полу — рояли особой не играет.

полусинтетику надо 5w40

Лучше конечно синтетику это если пробег не большой можно и полусинтетику только хорошую (Мобил, Кастрол, Эльф, Хадо тоже не плохое масло)

У меня ВАЗ 2112 и синтетическое.

Полусинтетику.

Полусинтетика

залей пожалуста жидкое масло!!!!

полусинтетику от КазМунайГаз!

полусинтетику, синтетика жиже, через прокладки погнать может

если двигло свежее то синь CASTROL MAGNATEK 5w40. если уж погонит (т. т. т. ) смениш на полусинь

Синтетика или полусинтетика что лучше для автомобиля

Синтетика или полусинтетика

Некачественное или неправильно выбранное масло, несет большой вред двигателю. Масло в работающем моторе достигает температуры в 300 градусов, а в зимнее время температура масла может опускаться до -40 градусов. При таких тяжелых температурных режимах, масло должно хорошо смазывать и охлаждать детали, и смывать разные отложения. В процессе работы, в масле скапливается большое количество конденсата, несгоревшего топлива, стружки от трения. По этой причине масло требует постоянной замены.

Зачастую у автовладельцев возникают споры, синтетика или полусинтетика, что будет лучше для их автомобиля. Виновником споров при выборе масла, является его цена. Синтетика в несколько раз дороже полусинтетики, а она в свою очередь дороже минерального масла.

Синтетика или полусинтетика — в чем разница между маслами?

Синтетика или полусинтетика

Синтетические масла

Синтетические масла являются продуктом, в производстве которого полностью используется химические реакции и сложный синтез. В результате сложных химических реакций, данное масло обретает лучшие качества присущие моторным маслам.

В это масло входят элементы, которые обладают повышенной стойкостью к химическим и термическим, а также окислительным процессам.

Главным показателем, по которому можно судить о качестве масла, является его поведенческий фактор, при различных режимах температуры. Синтетическое масло практически не изменяет свою текучесть ни в сильную жару, ни в морозы. Благодаря этому легко осуществляется запуск двигателя в зимнее время, а также продляется ресурс мотора при любых эксплуатационных нагрузках.

В данный вид масел, как правило, добавляется большое количество разнообразных присадок, которые, в свою очередь, улучшают технические характеристики двигателя. По крайней мере, в этом так тщательно пытаются нас убедить производители))

Полусинтетические масла

Полусинтетические масла являются чем-то средним между минеральным маслом, и синтетическим, а если быть точнее их смесью.

По заявлениям производителей полусинтетических масел, в их маслах содержится 40% синтетики и 60% минерального масла. Также в полученную смесь добавляются разные присадки, но происхождение данного масла дает о себе знать. В результате такого процентного соотношения, полусинтетическое масло застывает при минусовой температуре, а при нагреве стает сильно текучим (уменьшается вязкость). Главным и пожалуй единственным плюсом данного типа масла, является его сравнительно небольшая цена.

При выборе масла, специалисты рекомендуют придерживаться некоторых критерий, а именно:

  • Перед выбором масла, необходимо прочесть рекомендации от завода производителя автомобиля, по поводу того, какое масло должно применяться непосредственно в данном автомобиле.
  • Если стает выбор синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом, то в случае если пробег больше 100 тыс. км, предпочтение лучше отдать полусинтетике, так как ее вязкость выше.(как говорят «бывалые» после заливки синтетического масла в старый двигатель, он сразу начинает «сопливить» — масло начинает сочится из под сальников, прокладок и т.д.)
  • Также перед выбором масла, необходимо учесть и марку автомобиля — нет смысла приобретать синтетику в отечественную модель, из-за особенностей в сборке двигателя, существенного отличия при работе двигателя не будет заметно.

Какое масло лучше синтетика или полусинтетика решить сложно, то и другое масло часто заливают в моторы внутреннего сгорания, работающие при больших температурных перепадах. Наилучшие качества масел раскрываются на автомобилях, эксплуатирующихся в условиях субарктического, умеренного и даже арктического климата. Также многие считают, что синтетическое масло дольше служит мотору по сравнению с полусинтетическим или минеральным маслом.

 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *