Ваз 2114 снятие крана отопителя: Замена крана отопителя на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Где находится и когда необходима замена крана отопителя ВАЗ 2114, как поменять краник печки (видео)
Содержание
Где находится деталь
Причины замены крана печки
Какой краник отопителя выбрать
Инструменты и расходные материалы
Последовательность действий
Видео: Как поменять кран отопителя на ВАЗ 2114
Модернизация
Иногда даже очень небольшая деталь способна доставить автолюбителю массу неприятностей. Кран отопителя на ВАЗ 2114 — как раз такая деталь. Если она вышла из строя, менять её придётся незамедлительно, особенно если поломка случилась в холодное время года. О том, как сделать замену своими руками, мы и расскажем в этой статье.
Где находится деталь
Кран системы отопленияФункция крана отопителя проста: регулировать поток антифриза, поступающий в радиатор отопителя. Находится этот кран в кабине, под центральной панелью, слева у ног пассажира. Чтобы до него добраться, придётся снять пластиковую боковую панель.
Причины замены крана печки
- Окисление. В тёплое время года автовладельцы обычно держат кран закрытым. За несколько месяцев он может окислиться и прикипеть к патрубку так, что повернуть его будет невозможно.
- Заклинивание. Кран просто вырабатывает свой ресурс, и его детали приходят в негодность.
- Подтекание. Патрубки крана со временем трескаются, хомуты, которыми они крепятся — ослабевают. Всё это ведёт к утечкам охлаждающей жидкости.
Существует ряд признаков, которые укажут автовладельцу на необходимость замены крана отопителя. Вот самые распространённые из них:
- Запах антифриза в салоне.
- Лужа охлаждающей жидкости на коврике перед пассажирским сиденьем.
- Нестабильная работа отопителя.
Какой краник отопителя выбрать
Каталожный номер краника отопителя автомобиля ВАЗ 2114 — 21088101150. По конструкции краны печек могут отличаться. Они бывают трёх видов: мембранные, шаровые и керамические.
- Мембранный кран стоит на автомобиле с завода, и высокой надёжностью не отличался никогда. Стоит он не много, однако ставить его ещё раз категорически не рекомендуется.
- Шаровый кран надёжнее мембранного. Но он металлический, а значит, подвержен окислению. Но есть у него и плюс: прослужит он гораздо дольше мембранного.
- Керамический кран. У него пластиковый корпус, а запирание жидкости в нём осуществляется двумя керамическими пластинами, плотно подогнанными друг к другу. Следовательно, окисляться там просто нечему. Он дороже всех остальных, но если позволяют средства, покупать следует именно его.
Инструменты и расходные материалы
- Новый кран отопителя ВАЗ 2114.
- Пустая ёмкость для слива антифриза.
- Ёмкость с новым антифризом.
- Комплект рожковых ключей.
- Плоскогубцы.
- Отвёртка крестовая.
Последовательность действий
- Автомобиль устанавливается над смотровой ямой, пробка для слива охлаждающей жидкости откручивается, жидкость сливается в подставленную ёмкость.
- Капот автомобиля открывается, хомуты на двух патрубках крана отопителя ослабляются крестовой отвёрткой. После этого шланги аккуратно стягиваются с патрубков. Делается это вручную.Ослабляются крестовой отвёрткой
- Открывается салон автомобиля. С помощью плоской отвёртки и рожкового ключа на 10 откручивается боковая панель (та, что располагается слева от ног пассажира). Открывается доступ к крану отопителя. На его патрубках есть 2 хомута. Винты на них ослабляются крестовой отвёрткой.Для этого придётся снять боковую панель
- Другими концами шланги крана крепятся к радиатору отопителя. Удерживаются они второй парой хомутов. Эти хомуты тоже ослабляются.
- После ослабления всех хомутов шланги отсоединяются от патрубков крана и радиатора.
- Капот снова открывается, и накидным ключом ослабляются гайки на крепёжных шпильках крана отопителя.Это удобно делать накидным ключом
- После удаления гаек кран отопителя снимается (делается это из салона).
- У крана есть тяга.
Это трос, который крепится к крану тонкой стальной скобой. Кран удерживается в левой руке, крепёжная скоба разгибается плоскогубцами, тяга отсоединяется.Это удобно делать плоскогубцами
- Теперь кран отопителя полностью свободен, он извлекается и заменяется новым. После этого производится обратная сборка всех узлов.Теперь его можно заменить новым
Видео: Как поменять кран отопителя на ВАЗ 2114
Модернизация
Поскольку надёжность конструкции крана отопителя оставляет желать лучшего, автовладельцы ищут решение этой проблемы самостоятельно. Один из вариантов: кран отопителя удаляется из системы полностью, а на его место устанавливается один или два переходных штуцера. Это позволяет навсегда забыть о протечках антифриза в салон. А чтобы была возможность перекрывать антифриз на лето, под капот на патрубки с антифризом устанавливается обычный водопроводный керамический кран (причём популярностью у автовладельцев пользуются фирменные итальянские краны, а не дешёвые китайские). Плюсы такого решения очевидны: система отопления получается очень надёжной. Есть и минус: для открытия крана придётся вначале открыть капот.
Установку крана отопителя прямо в салон машины трудно назвать удачным конструктивным решением, особенно если этот кран не отличается надёжностью. Так что менять эту деталь владельцу ВАЗ 2114 придётся обязательно. Лучшее решение в такой ситуации — не дожидаться, когда антифриз польётся в салон, а поставить новый керамический кран сразу после приобретения автомобиля.
Замена крана отопителя ВАЗ-2114 и других узлов печки + Видео » АвтоНоватор
Неисправные кран, радиатор или вентилятор отопителя ВАЗ-2114 не сулят зимой ничего хорошего – в машине будет холодно. В теплое время года каждый из них будет по-своему привносить в управление авто дискомфорт. Поэтому неисправный узел подлежит замене.
Замена краника отопителя ВАЗ-2114
Заезжаем на яму или эстакаду. Ставим авто на ручник и первую передачу. Сливаем охлаждающую жидкость в подготовленную емкость. Для этого сначала при закрытой крышке расширительного бачка откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров двигателя (если крышка бачка герметична и плотно закручена, то антифриз почти не будет течь). Затем вместо сливной заглушки вкручиваем шланг (хорошо подойдет от смесителя) и открываем крышку бачка – охлаждающая жидкость аккуратно, с минимальными потерями и не загрязняясь о двигатель, стечет в емкость.
Ослабляем хомуты патрубков, идущих к крану от двигателя. Зачищаем со стороны двигателя металлической щеткой резьбы 2-х болтов крепления крана к переборке моторного отсека. Затем добросовестно обрабатываем эти резьбы WD-40 или тормозной жидкостью. Это обязательное условие, несоблюдение которого может повлечь серьезные затруднения при откручивании гаек. Оставляем «откисать» грязь и ржавчину на резьбах, а гайки пока не скручиваем.
Снимаем патрубки. Переходим в салон. Демонтируем боковую облицовочную накладку торпеды посередине в ногах с пассажирской стороны. Ослабляем хомуты патрубков у крана. Готовим тряпку, чтобы собрать небольшое количество тосола, которое может вытечь на ковролин при снятии патрубков. Отсоединяем патрубки. Возвращаемся под машину. Используя ключ на 10 (торцовый или накидной), откручиваем гайки болтов крепления крана.
Замена вентилятора отопителя ВАЗ-2114
В салоне под рулем, используя ключ на 10, откручиваем гайку крепления отопителя к кузову и снимаем с шпильки клемму провода «массы» двигателя вентилятора (в черной изоляции), а затем отсоединяем разъем провода «плюса» питания.
Снимаем воздушный фильтр салона, расположенный под лобовым стеклом посередине. Откручиваем крестообразной отверткой 5 саморезов крепежа воздухоприточных боковых решеток. Извлекаем решетки. Отвинчиваем 4 самореза крепления защитного кожуха, который затем вынимаем. Отворачиваем 2 винта крепежа вентилятора к основанию отопителя.
Вытягиваем через резиновый уплотнитель из салона провода питания электродвигателя. Выводим вентилятор из его корпуса (коробки воздухопритока). Убираем с кожуха вентилятора уплотнитель. Поддеваем плоской отверткой защелки кожуха, который разъединяем на 2 части. Освободив 2 крепежные скобы, снимаем крышку двигателя и извлекаем электродвигатель вместе с рабочим колесом.
Замена радиатора отопителя ВАЗ-2114
Сливаем охлаждающую жидкость как описано в п. 2 для замены крана. Снимаем бардачок, состоящий из трех частей и боковые панели в ногах пассажирского места. При этом необходимо откручивать абсолютно все винты их крепления, которые видны. Следует не пропустить крепления к полу (2 винта по бокам, с левой и правой стороны панели снизу возле ЭБУ) и 2 самореза у стойки пассажирской двери. Еще один спрятан под заглушкой в верхнем левом углу панели возле кнопок.
Откручиваем все винты крепления тросиков с пассажирской стороны – справа и слева ближе к середине салона (здесь самые «трудные» – 3 шт). Тянем основную панель со стороны пассажира аккуратно на себя. Если она идет с трудом, то следует проверить все ли крепления откручены. Можно дополнительно снять с регулировок заслонки и печки пластмассовые наконечники.
Когда панель отойдет от кузова, необходимо в появившуюся щель подставить какой-нибудь предмет (например, пластиковую бутылку). Подставляем под радиатор какую-нибудь посуду побольше, чтобы не залить потом вытекающим из радиатора и системы тосолом пол.
Ослабляем хомуты патрубков. Освобождаем радиатор от патрубков и ждем, пока антифриз не перестанет вытекать. Откручиваем все гайки крепления радиатора к кузову.
Снимают радиатор вдвоем – понадобится помощь одного человека. Кто-то один приподнимает панель насколько можно выше, а второй в это время извлекает радиатор – вытягивает вниз, поворачивает и тянет на себя.
Новый радиатор ставят в обратной последовательности. После установки радиатора не следует сразу приступать к монтажу панели и бардачка.
Сначала необходимо проверить герметичность всех соединений – заливаем в систему охлаждающую жидкость и запускаем двигатель.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как снять и заменить клапан управления отопителем
Как снять и заменить клапан управления отопителем | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены клапана управления отопителем автомобиля
Место обслуживания
$168,19 — $1 039,92
Диапазон цен для всех автомобилей
Клапан управления отопителем предназначен для управления потоком охлаждающей жидкости двигателя к радиатору отопителя, расположенному в салоне автомобиля. . Когда обогреватель или антиобледенитель включены, теплая охлаждающая жидкость двигателя проходит через радиатор отопителя. Здесь вентилятор нагнетает воздух через поверхность радиатора отопителя, а затем в салон, где ощущается теплый воздух.
Во время работы кондиционера клапан управления отопителем закрывается, предотвращая попадание охлаждающей жидкости двигателя в радиатор отопителя. В результате в салоне меньше тепла, что позволяет кондиционеру работать более эффективно.
Следуйте приведенным ниже пошаговым инструкциям по замене неисправного клапана управления отопителем.
- Примечание : важно помнить, что это общая рекомендация. Поэтому обязательно обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию для получения полных и подробных инструкций, относящихся к вашему автомобилю.
Часть 1 из 1: Замена клапана управления отопителем
- Предупреждение : Во избежание ожогов кожи убедитесь, что двигатель автомобиля остыл.
Также всегда рекомендуется носить защитные очки, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ в глаза.
Необходимые материалы
- Дистиллированная или деминерализованная вода
- Дренажный поддон
- Новый клапан управления отопителем
- Новая охлаждающая жидкость двигателя
- Клещи
- Набор трещоток
- Отвертки
- Воронка-непроливайка
Шаг 1: Отсоедините аккумулятор . Ослабьте прижимную гайку и болт с отрицательного конца кабеля аккумуляторной батареи и отсоедините разъем от штыря аккумуляторной батареи. Это предотвратит повреждение электрических компонентов короткими замыканиями.
- Совет : Если автомобиль с автоматической коробкой передач и переключателем передач в консоли, вы можете перевести автомобиль на пониженную передачу, прежде чем отсоединять аккумулятор, чтобы у вас было больше места для работы.
Шаг 2: Поднимите автомобиль . Если вы не можете легко добраться до нижнего шланга радиатора, поддомкратьте автомобиль и закрепите его на подставках для облегчения доступа.
Шаг 3: Поместите сливной поддон под автомобиль . Чтобы собрать охлаждающую жидкость, которая будет слита, вам нужно будет поместить сливной поддон под нижний шланг радиатора.
Шаг 4: Снимите нижний шланг радиатора . Снимите нижний шланг радиатора с радиатора, сначала ослабив хомут, а затем аккуратно, но сильно скрутив шланг, чтобы убедиться, что он не застрял.
- Совет : Часто шланг прилипает, как будто он приклеен на место. Скручивая, вы можете разорвать эту связь и значительно облегчить ее удаление.
Снимите шланг и слейте охлаждающую жидкость двигателя в дренажный поддон.
Шаг 5: Найдите регулирующий клапан отопителя . Некоторые управляющие клапаны отопителя будут расположены в моторном отсеке у противопожарной перегородки со стороны пассажира или рядом с ней. Другие расположены за приборной панелью возле пространства для ног пассажира.
Обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить точное местоположение. В этом руководстве предполагается, что регулирующий клапан расположен за приборной панелью.
- Примечание : Для последующих шагов вам нужно будет продолжать обращаться к заводскому руководству по обслуживанию для получения подробной информации о том, что необходимо удалить, а также о местоположении и количестве крепежных деталей, которые необходимо удалить.
Шаг 6. Снимите перчаточный ящик в сборе Откройте дверцу перчаточного ящика и найдите крепежные винты, расположенные вдоль внешнего края перчаточного ящика. Удалите винты с помощью соответствующей отвертки или трещотки и гнезда.
Шаг 7: Снимите приборную панель . Найдите крепежные винты, обычно вдоль верхнего и нижнего краев. По бокам могут быть и другие крепления, в зависимости от конструкции автомобиля. Удалите крепежные винты с помощью соответствующего инструмента. Аккуратно, но сильно потяните за приборную панель и медленно снимите ее, убедившись, что отсоединены все оставшиеся электрические разъемы, которые могут помешать вам снять приборную панель.
Будьте осторожны, не тяните за провода или кабели управления.
Совет : Сфотографируйте, как проложены провода и кабели и где находятся все электрические разъемы. Позже вы можете использовать фотографии, чтобы убедиться, что все собрано правильно.
На этом этапе вы можете увидеть клапан управления отопителем, но в некоторых случаях вам потребуется снять блок отопителя, чтобы получить доступ.
Шаг 8. Снимите клапан управления отопителем Найдите крепежные болты или винты, которые удерживают клапан управления отопителем на месте.
Снимите крепеж с помощью соответствующего инструмента и снимите клапан. Обратите внимание на его ориентацию.
Шаг 9: Подготовьте шланги . Чтобы предотвратить утечку, тщательно очистите внутреннюю часть всех снятых шлангов, а также компонента, к которому вы его прикрепляете.
Шаг 10: Установите новый регулирующий клапан отопителя . Установите новый клапан в том же положении и ориентации, что и старый клапан.
Шаг 11. Соберите приборную панель и перчаточный ящик
. Установите на место приборную панель, перчаточный ящик и любые другие компоненты, которые были удалены.При необходимости обратитесь к сделанным ранее фотографиям.
Шаг 12: Замените нижний шланг радиатора . Подсоедините нижний шланг радиатора и затяните хомут.
Шаг 13: Заполните систему охлаждения . Для заправки системы охлаждения используйте смесь антифриза и дистиллированной или деминерализованной воды в соотношении 50/50.
Шаг 14: Выпустить весь воздух . Чтобы удалить весь воздух из системы охлаждения, вам необходимо завести автомобиль, включить обогреватель на полную мощность и дать автомобилю нагреться до нормальной рабочей температуры.
Продолжайте доливать охлаждающую жидкость по мере необходимости до тех пор, пока система не будет полностью заполнена, проверяя утечки в местах снятия и установки шлангов.
Шаг 15: Последующая очистка . Утилизируйте использованную охлаждающую жидкость в соответствии с местными законами и правилами.
Каждая модель автомобиля имеет разную конструкцию; поэтому важно обратиться к заводскому руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительной информации. Если вы хотите, чтобы профессиональный техник, например, из YourMechanic, заменил вам клапан управления отопителем, один из наших мобильных механиков может поработать с вашим автомобилем у вас дома или в офисе.
Следующий шаг
График замены клапана управления отопителем автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена клапана управления отопителем автомобиля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Система охлаждения
охлаждающая жидкость
клапан управления отопителем
Приведенные выше утверждения носят информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Оценка «отлично»
Сводка оценок
См. Обзоры возле ME
Claud
8-летний опыт
475 Обзоры
Запрос Claud
Claud
8 лет опыта
Claud
By Coleman
Chrysl — Клапан управления нагревателем — Уоррен, Мичиган
Отличная работа, проблема устранена своевременно, рабочее место осталось чистым и профессионально выглядящим.
от Chrishele
Toyota Prius — Клапан управления отопителем — Детройт, Мичиган
Клод профессионально и компетентно ответил на вопросы, которые у меня были относительно моего автомобиля.
Jesse
8 -летний опыт
11 Обзоры
Запрос Jesse
Jesse
8 -летний опыт
Запрос Jesse
от Nichole
Ford Explorer V6-4.0L -VATER -CONTROL -CONTROLTTON — SPANALETON — SPANALETON — SPANALTON — SPANALETON — SPANALTON -VAWNAWWOLE — SPANALETON — SPANALETON — SPANALTON, WASHOLETTON.
Мне понравилось, насколько представительным был Джесси. Скорее всего, он снова поработает над моей машиной. Он не торопится, чтобы объяснить выполняемую работу и почему это необходимо.
Chris
6 лет опыта
82 Обзоры
Запрос Chris
Chris
6 -летний опыт работы
Запрос Chris
Benjamin
Mercedes -Benz S550 V8 -5 -5 -n. , Джорджия
Крис был очень профессионален и хорошо знал свою работу. Он был очень дружелюбным, и я бы порекомендовал его всем, кто нуждается в ремонте автомобиля.
Артуро
12 лет опыта
78 отзывов
Запрос Arturo
Arturo
12 лет опыта
Запрос Arturo
от Susan использовал Артуро. Он честный механик, который может быть трудно найти эти слова.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как быстро охладить горячую машину
Знание Знание того, как охладить горячую машину, стоявшую на жаре и на солнце, может избавить вас от дискомфорта, связанного с необходимостью сидеть в горячем салоне автомобиля по дороге к месту назначения. . Взяв…
Как заменить шланг радиатора
Шланг радиатора является важной частью системы охлаждения вашего автомобиля. Шланг подает охлаждающую жидкость к радиатору, где жидкость охлаждается, а затем обратно к двигателю, чтобы предотвратить перегрев автомобиля. Это позволяет…
5 Элементы обслуживания автомобиля, на которые обычно не обращают внимания
Промывка тормозной жидкости, жидкости для автоматических трансмиссий и охлаждающей жидкости, а также замена салонного фильтра и регулировка клапанов — все это важные услуги.
Похожие вопросы
Как добавить охлаждающую жидкость/воду двигателя?
Добавление охлаждающей жидкости двигателя является важной частью технического обслуживания. Это необходимо для безопасной работы двигателя. Для добавления охлаждающей жидкости/воды двигателя. Выключите двигатель и дайте ему полностью остыть. Оберните бачок охлаждающей жидкости тряпкой или старой плотной тканью…
Повсюду зеленая жидкость
Если в двигателе низкий уровень охлаждающей жидкости и вы видите утечку в задней части двигателя, возможно, сломался сердечник отопителя. Вам нужно будет проверить это, проверив давление в системе. В…
Может ли прокладка из воздухозаборника пропускать воздух в систему охлаждения?
Привет. Утечка через прокладку впускного коллектора приведет к попаданию неизмеренного воздуха во впускной тракт и создаст обедненную смесь, а не проблему перегрева.