Ваз датчик детонации обрыв цепи ваз: обрыв цепи, высокий и низкий уровень сигнала
Обрыв датчика детонации ВАЗ 2110
7.2.24. Снятие датчика детонации.
видео: датчи детонации ваз.
Обрыв датчика детонации ваз 2110.
Проверка работы датчика детонации: 1 — датчик детонации; 2 — контроллер.
Датчик Детонации.
На фото — новые датчики детонации, masteravaza.ru.
кузов и КПП Замена крана как проверить датчик детонации ваз 2114 отопителя ВАЗ.
Как проверить датчик детонации ваз 2110.
описание и работа системы зажигания и её компонентов. схема датчика детонац…
Обрыв датчика детонации ваз 2110.
Снятие датчика детонации.
Лонжероны ваз 2104 ремонт.
датчик детонации.
ОБСУДИТЬ МОЖНО. на ФОРУМЕ пользователю. или письмо на. [email protected]
Как заменить датчик самостоятельно?
Датчик детонации ваз взаимозаменяемость.
как открутить датчик детонации ВАЗ 2110.
Датчик детонации Ваз 2110 Лада.
Были поменяны мозги, датчик оказался не нужным.
Ваз 21103 1 5 16v замена ремня грм.
Детонация Ваз 2112.
Немного о диагностике и замене детонационного датчика.
На фото — датчик детонации ВАЗ 2110, zarulemvaz.ru.
устройство датчика детонации. химический состав бензина.
Снятие датчика детонации.
обрыв датчика детонации ваз 2110.
7.2.24. Снятие датчика детонации.
Персональный сайт — Муляж Датчика детонации ВАЗ
Про муляж датчика детонации 18.3855
Исходные данные:
Автомобиль — ВАЗ 21154 (Lada Samara 2 седан) 1.6i, 8 кл.
Год выпуска — 2007 г.
Ошибки — P0327 (Низкий уровень сигнала датчика детонации) и P0325 (Обрыв цепи датчика детонации) сразу после покупки автомобиля
Процесс устранения неисправности
Сразу после покупки автомобиля загорелся «CHECK ENGINE». Сначала не обратил внимания. На ТО №1 в сервисе указал на сигнал ошибки. Мастера проверили и определили ошибки P0327 и P0325, сбросили их. Но после выезда «CHECK ENGINE» загорелся вновь. Вернулся обратно в сервис. Мастера поменяли датчик детонации, обнулили ошибки. Выехал, проехал километра 2 и снова «CHECK ENGINE». Чтобы не мотаться в сервис, установил бортовой компьютер, который также выдал ошибки P0327 и P0325. Сбросил их, но они снова и снова появлялись. В итоге дорога опять на сервис. Там датчик менять не стали, подключили диагностическое оборудование к ЭБУ и что-то сделали, после чего ошибка не появлялась. Не так давно решил попробовать свои силы в чип-тюнинге, залил в ЭБУ прошивку I204DO57(HL) и снова появились ошибки P0327 и P0325. Тут стало всё ясно — умельцы с автосервиса (Официального автосервиса LADA!) просто убрали эти ошибки из прошивки, вот они и не появлялись. Начался поиск информации по датчикам детонации, в ходе которого выяснилось:
«Датчик детонации (позволяет управлять детонацией индивидуально по цилиндрам, т.е. определить, в каком цилиндре происходит детонация и уменьшить угол опережения зажигания только для данного цилиндра или любой их комбинации) по лицензии фирмы «Геатех».
——————————
18.3855
Тип датчика
Пьезокристаллический
Коэффициент преобразования на частоте 6,5 кГц, мВ/g
28±8
Неравномерность АЧХ в диапазоне (5-10) кГц, мВ/g не более
6
Электрическая ёмкость, пФ
900 – 1300
Выходное сопротивление, МОм
1 – 10
——————————
Применяемость:
Автомобили ГАЗ, ВАЗ и др., оборудованные электронной системой управления двигателем (ЭСУД). Датчик взаимозаменяем с аналогичным 0 261 231 046 фирмы «BOSCH», а также с отечественным типа GT-305 и может устанавливаться на импортных автомобилях.»
Снял со своего автомобиля злополучный датчик, замерил сопротивление, которое оказалось бесконечно большим, при подключении вольтметра к выводам датчика и постукивании по нему (датчику) болтом, фиксировалось нулевое значение напряжения. Кстати сказать АЦП сигнала датчика детонации на бортовом компьютере также выдавал 0.0 В, изредка при больших оборотах поднимаясь до 0.2 В (скорее всего наводки от высоковольтных проводов).
В автомобильном супермаркете куплен новый датчик BOSCH (около 400 р., уже и не помню точную цену), но как оказалось, он выдавал те же 0.0 В и бесконечное сопротивление. Дабы не тратиться понапрасну решено было проверить проводку, мало ли где обрыв или замыкание на массу. Но провода оказались целы.
Попытка номер два, теперь уже датчик покупался в другом магазине и не BOSCH (чего его нахваливают не понимаю, как оказалось нарваться на подделку также очень легко, хоть и упакован красиво — в коробке, в пакете, с красной маркировкой, все контактные поверхности гладкие, сам датчки тяжелый). Взял тот же 18.3855 за 190 р., приехал домой, проверил сопротивление — 6 МОм. Подключил к выводам датчика вольтметр, стукнул пару раз болтом по датчику и наблюдал отклонение значения напряжения от нуля.
Поставил рабочий датчик детонации, и АЦП сигнала датчика детонации на бортовом компьютере теперь выдает от 0,5 до 3 В (может сигнал и больше должен быть, но я зафиксировал у себя именно такой максимальный уровень напряжения с датчика).
Почему же старый датчик не работает? Методом распиливания пополам установлено, что старый «датчик» оказался всего лишь муляжом: контакты ни к чему не присоединены, а внутри вместо пьезокристаллического элемента цельнометаллическая «деталь».
Вывод
Обслуживание в официальном сервисе LADA никакое, запчасти бракованные (муляж датчика поставили именно в официальном сервисе). Не все что иностранное и дорогое, то хорошее, как показал опыт даже красиво упакованный, дорогой иностранный датчик может оказаться подделкой. Третий вывод — качество запчастей зависит не от фирмы производителя, а от места, в котором мы эти запчасти покупаем. В небольшом магазине оказался более качественный товар, чем в большом автомобильном супермаркете, где продается практически все (интересно поэтому там так много деталей, что они в большинстве бракованные и их можно дешевле купить, а дороже продать автомобилистам).
Управление датчиками CAR VAZ
Преобразователи, датчики, датчики
/ английский
• Силовые преобразователи и давление
• Электромеханики.• Виброметры
• Силиконовый преобразователь давления
• Semiconductor Beam Accelerometer
• Manometers
• Sensor pressure Sapfir
• Absolute pressure MIDA
• Манометр давления MP2, DM2005
• Датчики давления Motorola
• Потенциометрические преобразователи смещения
• Данные преобразования по емкости
• Индуктивный смещение. Расходомеры
• Измерение расхода на основе тепловых эффектов
• Термоанемометрический метод определения расхода
• Piezoelectric transducers
• Sensors to determine approximations
• Sensors, force transducers
• Weight sensors
• Магнито-индуктивный метод измерения расхода
• Датчики уровня заполнения. Измерение заполнения
• Измерение уровня жидкости поплавком •
• Измерение скорости. Тахометры
• Пьезоэлектрический преобразователь. Устройство
• Датчик уровня топлива ВАЗ. Принцип работы датчика
• Датчики впрыска автомобиля ВАЗ
Дом
Температура, термоэлектричество
Магнитные поля
Механическое напряжение, деформация
Сила, давление, смещение, поток
влажность, газы
Фото -эффекты, свет
Ионизирующее излучение
Электроэнергетика, Piezoelectricity
Физические свойства
Lite о преобразователях
Новости, выставки, конференции
О проекте. Контакты
Рис.10. Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива (РДТ) ВАЗ
РДТ представляет собой клапан, регулирующий давление в топливной рампе. По принципу это не датчик, а контроллер. Поскольку он не связан с ЭБУ, его неисправность не отображается на панели приборов. При неисправности РДТ могут быть проблемы с запуском двигателя, увеличивается содержание сота в отработавших газах, увеличивается расход бензина, появляются рывки, потеря мощности.
РДТ на ваз устанавливается на топливную рампу. РДТ соединяет одну трубу с баком, а другую с впускным коллектором.
Test RTD можно измерить давление топлива в рампе. Давление должно быть на холостом ходу при снятии вакуумной трубки с РДТ 2,84-3,25 бар, а в сборе 2,2-2,4 бар.
Регулятор давления топлива также может располагаться в баке вместе с топливным насосом и поддерживать давление 3,8 бар.
Рис.9. РХХ
Регулятор холостого хода (РХХ) для ВАЗ
Датчик представляет собой шаговый двигатель, который по команде ЭБУ изменяет сечение воздушного канала в обход дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода (IAC) размещен на дроссельной заслонке (и TPS). Датчик обеспечивает стабильность холостого хода.
При выходе из строя датчика нестабильные обороты двигателя на холостом ходу, глохнет при старте, при небольшом нажатии на педаль газа работает нормально.
Датчик довольно часто выходит из строя. Часто страдает от загрязнения.
Если неисправность РХХ, то нужно снять датчик, промыть шток датчика и воздушный канал от грязи. Промывка часто помогает.
Рис.8. Лямбда-зонд
Лямбда-зонд или датчик концентрации кислорода
Контролирует количество кислорода в выхлопных газах. Активно участвует в регуляции смесеобразования в двигателе. У Евро-2 1 лямбда, у Евро-3 две (вторая только управляет микшированием). При пробеге более 80 тысяч километров возможно повреждение или засорение. Начинает давать неверные показания. Появляется расход топлива, ухудшение динамики двигателя.
Рис.7. Датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ
Датчик — термоанемометр. Датчик расположен сразу после воздушного фильтра и контролирует количество забора воздуха снаружи. Предназначен для управления потоком воздуха. Иногда опускается. При незначительных неисправностях блок управления ЭБУ, как правило, ошибку не показывает, а указывает, когда датчик полностью вышел из строя.
Признаками неисправного ДМРВ являются:
плавающие холостые обороты, повышенный расход топлива, проблемы с запуском двигателя, ухудшение тяги двигателя, шероховатость.
Датчик можно проверить следующим образом:
1. Проверить расход воздуха на холостом ходу и при 3000 об/мин. Расход должен быть 8-10 и 28-32 кг/ч.
2. Поставить рабочий датчик и кататься.
3. Измерьте напряжение на датчике. При выключенном двигателе напряжение должно быть 0,996 В.
Рис.6. Датчик скорости
Датчик скорости (левый) ВАЗ
Датчик устанавливается на коробку передач (трансмиссию). ДС формирует импульсы в зависимости от скорости автомобиля. На Вазах используется только шесть импульсных датчиков скорости. Датчик тоже влияет на смесеобразование, его исправность довольно важна.
Рис.5. Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) ВАЗ
Датчик следит за температурой охлаждающей жидкости (ОЖ), передает информацию на блок управления (ЭБУ). ЭБУ включает-выключает вентилятор радиатора, влияет на работу клапана адсорбера, регулирует обороты на холодном двигателе.
Датчик устанавливается между термостатом и головкой блока цилиндров. Это обычный термистор.
Типовые значения электрического сопротивления датчика охлаждающей жидкости при 100 градусах составляют 177 Ом и 25 грамм. 2796 Ом, 0 гр. 9420 Ом 20 гр. 28680 Ом.
Датчик редко выходит из строя. Общая неисправность: обрыв линии связи между датчиком и ЭБУ. При отказе датчика ЭБУ работает в аварийном режиме и принимает температуру двигателя равной 0С, что затрудняет запуск двигателя в мороз. Если завожу двигатель, то через несколько минут ЭБУ считает, что двигатель прогрет до 80С.
Рис.4. Датчик детонации
Датчик детонации (КС) ВАЗ
ДД устанавливается на блок цилиндров между третьим и вторым цилиндром. Принцип работы резонансно-широкополосный. Эти датчики не взаимозаменяемы.
Датчик детонации следит за работой двигателя и в зависимости от величины детонации помогает блоку управления (ЭБУ) регулировать угол опережения зажигания (угол опережения зажигания).
При неисправности датчика двигатель будет работать неровно, увеличивается расход бензина.
Рис.3. Датчик положения распредвала
Датчик положения распредвала (ДПРВ). Датчик фаз
DPLL определяет угловое положение распределительного вала. Способствовал работе в нужный момент форсунки нужного конкретного цилиндра (фазированный впрыск).
Неисправность датчика приводит к перерасходу бензина, так как подача топлива идет в попарно-параллельном режиме.
Датчик расположен в торцевой части головки цилиндров возле воздушного фильтра на 8-клапанных двигателях и на головке цилиндров в районе 1-го цилиндра 16-клапанных двигателей.
Рис.2. Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВАЗ
Датчик расположен на корпусе дроссельной заслонки. Почти переменное сопротивление. По показаниям датчика электронный блок управления двигателем (ЭБУ) рассчитывает продолжительность впрыска топлива и угол опережения зажигания.
Датчик связан с РХХ, определяет степень открытия дроссельной заслонки. При выходе из строя датчика работа двигателя на малых оборотах становится хаотичной или даже двигатель глохнет. Лампа может зажечь Check Engine.
При обрыве цепи датчика двигатель начинает работать в аварийном режиме с частотой вращения холостого хода около 1500.
Рис.1. Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) ВАЗ
Изображение датчика показано на рис.1. Датчик (датчик CKP) следит за вращением коленчатого вала, формирует сигналы на электронный блок управления (ЭБУ), которые обрабатываются и ЭБУ посылает импульс на форсунки. Для этого на коленчатом валу установлен зубчатый диск. Датчик находится на крышке масляного насоса. Без датчика CKP запустить двигатель практически невозможно. Датчик редко чистят, но все же полезно носить с собой запасной.
Датчики впрыска автомобиля ВАЗ
Современные автомобили оснащены системами впрыска топлива, что увеличивает мощность двигателя, экономичность. Применение таких систем обуславливает необходимость применения различных датчиков для автоматизации вождения.
Ниже приводится краткий обзор концепций и назначения основных датчиков в современных автомобилях с системой впрыска топлива.
• Представлена информация о различных преобразователях и датчиках физических величин, параметров различных физических процессов.
• Электрофизические свойства и эффекты в различных электротехнических материалах.
• Теория, экспериментальные результаты, Практическое применение
Контакты: [email protected]
Преобразователи, датчики, датчики -Информационный портал 2011 → использование материала возможны, путем размещения активной ссылки
См. также:
· Преобразователи электромагнитные
· Эффект Холла. Transducers of Hall
· Automotive Hall sensor
· Thermoelectric
· Extension thermoelectrode and error
· Electronic thermometer
· Термоэлектрический преобразователь
· Thermocouples — calibration
-chromel — alumel
· Silicon pressure transducer
· Semiconductor Beam Accelerometer
· Манометры
· Датчик давления Сапфир
· Датчик абсолютного давления MIDA
· Manometer pressure MP2, DM2005
· Motorola pressure sensors
Factory error codes VAZ (LADA)
car brand | Error code | Error значение | |||||||
ВАЗ (LADA) | 102 | Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха | |||||||
ВАЗ (LADA) | 116 | 9 Неверный сигнал датчика температуры хладагента0509 | |||||||
VAZ (LADA) | 117 | Low signal level of the coolant temperature sensor | |||||||
VAZ (LADA) | 118 | High signal level of the coolant temperature sensor | |||||||
VAZ (LADA) | 122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | |||||||
ВАЗ (LADA) | 130 | Неверный сигнал датчика кислорода 1 | |||||||
ВАЗ (LADA)0509 | 131 | Низкий сигнал кислорода датчика 1 | |||||||
VAZ (LADA) | 132 | Высокий уровень сигнала датчика косого ручья 1 | |||||||
VAZ (LADASAL 1 | |||||||||
VAZ (LADASLASFAL 1 | |||||||||
(LADA) | 3|||||||||
VAZ (LADA) | 134 | Lack of oxygen sensor signal 1 | |||||||
VAZ (LADA) | 135 | Oxygen Sensor Heater Malfunction 1 | |||||||
VAZ (LADA) | 136 | Короткий до грунтового датчика кислорода. Уровень сигнала датчика кислорода 2 | |||||||
VAZ (LADA) | 140 | Открытый кислородный датчик 2 | |||||||
VAZ (LADA) | .0505 | VAZ (LADA) | 171 | Too lean mixture | |||||
VAZ (LADA) | 172 | Too rich mixture | |||||||
VAZ (LADA) | 201 | Open injector control circuit 1 | |||||||
VAZ (LADA) | 203 | Открытая цепь управления инжектором 3 | |||||||
VAZ (LADA) | 204 | CONTRYPER HAPEREOR) | |||||||
(LADA).0506 230 | Fuel pump relay circuit malfunction | ||||||||
VAZ (LADA) | 261 | Short circuit on weight of a chain of an injector 1 | |||||||
VAZ (LADA) | 262 | Short circuit on + 12V цепи форсунки 1 | |||||||
ВАЗ (LADA) | 264 | Замыкание на массу цепи форсунки 2 | |||||||
ВАЗ (LADA) | 06 Замыкание на массу цепи форсунки 2 | ||||||||
VAZ (LADA) | 266 | ВЫСОКОВАННАЯ ДВИЖЕНИЯ 2 | |||||||
VAZ (LADA) | 267 | Короткая цепь в цепочке 3 | |||||||
(LADA 3 | (LADA). ) | 270 | Замыкание на массу цепи форсунки 4 | ||||||
ВАЗ (LADA) | 271 | Замыкание на +12В цепи форсунки 4 (VAZ) | 302 | Ignition misfire in cylinder 2 | |||||
VAZ (LADA) | 304 | Ignition misfire in cylinder 4 | |||||||
VAZ (LADA) | 325 | Open circuit of the knock sensor | |||||||
ВАЗ (LADA) | 327 | Низкий уровень сигнала датчика детонации | |||||||
ВАЗ (LADA) | 328 | Высокий уровень сигнала датчика детонации | 335 | Incorrect crankshaft position sensor signal | |||||
VAZ (LADA) | 337 | Crankshaft position sensor, short to ground | |||||||
VAZ (LADA) | 338 | Crankshaft position sensor, open circuit | |||||||
ВАЗ (LADA) | 340 | Ошибка датчика фаз | |||||||
ВАЗ (LADA) | 342 | Низкий уровень сигнала датчика фаз | |||||||
VAZ (LADA) | 343 | High signal level of the phase sensor | |||||||
VAZ (LADA) | 422 | Low efficiency of the neutralizer | |||||||
VAZ (LADA) | 443 | Canister Purge Неисправность цепи клапана | |||||||
ВАЗ (LADA) | 444 | Короткое замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера | |||||||
ВАЗ (LADA) | 445 | Короткое замыкание клапана продувки массы | 0509|||||||
VAZ (LADA) | 480 | Охлаждающий вентилятор 1 Стоимость схемы | |||||||
VAZ (LADA) | 481 | FAN 2 Сюм сигнал датчика скорости | |||||||
ВАЗ (LADA) | 501 | Неверный сигнал датчика скорости | |||||||
ВАЗ (LADA) | 503 | Обрыв сигнала датчика скорости0509 | |||||||
VAZ (LADA) | 505 | Ошибка регулятора скорости. | |||||||
VAZ (LADA) | 560 | Неправильное напряжение сети на борту | |||||||
563 | High voltage on-board network | ||||||||
VAZ (LADA) | 601 | ROM error | |||||||
VAZ (LADA) | 603 | External RAM error | |||||||
VAZ (LADA) | 604 | Ошибка внутренней оперативной памяти | |||||||
VAZ (LADA) | 616 | Схема реле стартового реле.0509 | |||||||
VAZ (LADA) | 650 | . Схема сбоя лампы. Неисправен контур обогрева кислородного датчика | |||||||
ВАЗ (LADA) | 1123 | Богатая смесь на холостом ходу | |||||||
ВАЗ (LADA) | 1124 | 905 бедная смесь на холостом ходу0509||||||||
VAZ (LADA) | 1127 | Rich Mix in Partial Load | |||||||
VAZ (LADA) | 1128 | Lean Mixture in Partial Load | |||||||
VAZ (LADA) | 1135 | Heater цепь датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание | |||||||
ВАЗ (LADA) | 1136 | Обогащенная смесь в режиме Low Load | |||||||
ВАЗ (LADA) | в режиме Low Load 6 1137 | ||||||||
VAZ (LADA) | 1140 | Measured load differs from calculation | |||||||
VAZ (LADA) | 1171 | Low CO level potentiometer | |||||||
VAZ (LADA) | 1172 | High CO потенциометр уровня | |||||||
ВАЗ (LADA) | 1386 | Ошибка проверки детонационного канала | |||||||
ВАЗ (LADA) | 1410 9050 короткое замыкание на клапан управления продувкой 6 Adsorber | ||||||||
VAZ (LADA) | 1425 | Canister purge valve control circuit short to ground | |||||||
VAZ (LADA) | 1426 | Adsorber purge valve control circuit open | |||||||
VAZ (LADA) | 1500 | Обрыв цепи управления реле топливного насоса | |||||||
ВАЗ (LADA) | 1501 | Замыкание на массу цепи управления реле топливного насоса | |||||||
VAZ (LADA) | 1502 | Короткий замыкание на + 12 В цепи управления реле топливного насоса | |||||||
VAZ (LADA) | 1509 | Перегрузка управляющего цепи регулятора IDLING | |||||||
. (LADA) | 1513 | Схема регулятора холостого хода Короткий до заземления | |||||||
VAZ (LADA) | 1514 | . | 1541 | Fuel pump relay control circuit open | |||||
VAZ (LADA) | 1570 | Invalid APS signal | |||||||
VAZ (LADA) | 1600 | No connection with APS | |||||||
VAZ (LADA ) | 1602 | Потеря напряжения в бортовой сети для ECU | |||||||
VAZ (LADA) | 1603 | EEPROM Ошибка | |||||||
505065050650506505050505065050506505050505ще0509 | Rough road sensor incorrect signal | ||||||||
VAZ (LADA) | 1612 | ECU reset error | |||||||
VAZ (LADA) | 1616 | Rough road sensor low signal | |||||||
VAZ (LADA) | 1617 | Rough road sensor high signal | |||||||
VAZ (LADA) | 1620 | EPROM error | |||||||
VAZ (LADA) | 1621 | Error RAM | |||||||
VAZ (LADA) | 1640 | Ошибка испытания EEPROM | |||||||
VAZ (LADA) | 0103 | Высокий уровень сигнала MASS DESTOR | |||||||
vaz | 9. |