Ваз отопитель 2114: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Плохо греет печка ВАЗ-2114 — причины и устранения проблем
Устройство и эксплуатация автомобиля 03 января 2018 9714 0
Содержание статьи
- 1 Система отопления ВАЗ-2114
- 2 Управление печкой
- 3 Причины снижения эффективности работы
- 4 Обслуживание отопителя
АвтоВАЗ для оптимизации производства автомобилей и снижения их стоимости для моделей разных семейств используется одни и те же комплектующие. Примером такой сборки является печка автомобиля ВАЗ-2114, относящегося к семейству «Самара-2». При проектировании этого авто систему отопления салона позаимствовали у моделей первого семейства «Самара» — ВАЗ-2108-21099.
Печка ВАЗ-2114 – интегрированная, с забором тепла от системы охлаждения двигателя и принудительной циркуляцией воздуха. Конструктивно отопитель салона у этой машины прост, что положительно сказывается на надежности системы.
Система отопления ВАЗ-2114
Состоит отопитель салона ВАЗ-2114 из таких элементов:
- радиатор с патрубками;
- кран перекрытия подачи;
- корпус;
- воздуховоды;
- заслонки;
- вентилятор;
- блок управления.
Нагрев воздуха, который подаётся в салон, выполняется за счет пропускания потока воздуха через соты теплообменника – радиатора, по которому циркулирует разогретая мотором охлаждающая жидкость.
В отопителе ВАЗ-2114 реализована возможность перекрытия подачи антифриза в радиатор печки, поэтому система обогрева отключается (на летний период). Прекращение подачи осуществляется с помощью крана, врезанного в патрубок подачи охлаждающей жидкости на радиатор печки.
Радиатор установлен в корпусе отопителя. Помимо размещения составных элементов печки корпус предотвращает рассеивание потока воздуха и направляет его движение.
Корпус печки соединен с воздуховодами, с помощью которых подаёт разогретый воздушный поток в зоны лобового и боковых стекол, в средину салона, к ногам водителя и переднего пассажира. Чтобы отрегулировать направление потока воздуха, на концах воздуховодов, подающих тепло к боковым стеклам и в средину салона, установлены дефлекторы.
Распределение воздушного потока по зонам обеспечивается заслонками, установленным в корпусе. В конструкции печки ВАЗ 21-14 используется три заслонки:
- Заслонка управления печкой. Она перенаправляет воздушный поток через радиатор (печка работает) или в обход него (система работает в режиме вентиляции салона).
- Заслонка подачи потока в зону лобового стекла.
- Заслонка перенаправления теплого воздуха в зону ног или к боковым стеклам и в салон.
Благодаря заслонкам и крану печки водитель задействует систему отопления салона, управляет потоком воздуха, выбирая, в какую зону его следует подать.
Вентилятор, входящий в конструкцию отопителя, создаёт воздушный поток. Благодаря комплектации цепи питания электродвигателя вентилятора реостатами, узел получил три режима работы, при которых вентилятор вращается с разной скоростью.
В отличие от систем отопления автомобилей классического семейства – ВАЗ-2101-2107, вентилятор в ВАЗ-2114 нагнетает воздух в корпус печки, а не втягивает его, что повышает эффективность подачи воздуха. Поэтому этот узел установили не внутри корпуса, а на нем. Доступ к вентилятору стал проще, поскольку на ВАЗ-2114 он размещен в подкапотном пространстве, в нише возле моторного щита.
Управление печкой
Управление заслонками и краном на ВАЗ-2114 осталось как и на ВАЗ-2109 механическим, дистанционным. Блок управления печкой на этом автомобиле представляет собой три ползунка (рычажка) и ручку выбора режима работы вентилятора. Ползунки посредством тросов соединены с краном печки и заслонками. Для управления отопителем водитель перемещает ползунки, воздействуя на заслонки и кран.
Механизм управления печкой ВАЗ-2114 реализован интересно:
- Нижний ползунок соединен тросами одновременно с краном и основной заслонкой. При переводе в крайнее левое положение кран открывается, а заслонка обеспечивает горячего подачу воздуха в салон через радиатор – печка работает в режиме опления.
Переведя ползунок в крайнее правое положение, водитель закрывает кран, а заслонка направляет воздух в обход радиатор – система обогрева работает в режиме вентиляции салона.
- Верхний левый ползунок отвечает за направление воздуха в зону ног или по воздуховодам обогрева боковых стекол и подачи тепла в салон (центральный дефлектор).
- Верхний правый ползунок соединен тросом с заслонкой подачи воздуха в зону лобового стекла.
Слева от ползунков размещена ручка включения вентилятора. Блок управления размещен посредине консоли, под центральным дефлектором, что обеспечивает удобство доступа.
Примечательно, что в печке ВАЗ-2114 отсутствует режим закрытой циркуляции воздуха в салоне, который есть на том же ВАЗ-2107. Ввиду того, что на ВАЗ-2114 поток воздуха, подающегося в салон, создаётся только принудительно (вентилятором), потребность в режиме закрытой циркуляции отпала.
Причины снижения эффективности работы
Несмотря на простоту конструкции, проблемы с печкой ВАЗ-2114 возникают часто. В основном они связаны с падением производительности системы отопления – печка слабо прогревает воздух, дует холодным или немного теплым воздухом. При этом причины плохой работы печки могут быть как общими (прогрев слабый при любых установках блока управления), так и при работе при определенном режиме, например, на холостых оборотах. Или, к примеру, холодный воздух или чуть тёплый воздух дует только на боковые стекла, а в остальных режимах обогрев работает нормально.
Частые причины по которым печка перестала греть:
- засорен радиатор печки или в нем образовалась воздушная пробка;
- заслонка отопителя при переводе в режим обогрева неплотно прилегает к корпусу, из-за чего часть воздушного потока движется в обход радиатора и поступает в салон холодным;
- кран открывается не полностью — это одна из основных причин плохо греющей печки;
- образование щелей в местах стыков корпуса и воздуховодов, из-за чего происходит сильное рассеивание воздушного потока.
Определить причину общего снижения эффективности работы системы отопления несложно. Чтобы выявить почему плохо греет печка ВАЗ — 2114, нужно снять боковые декоративные панели с центральной консоли, а далее прогреваем двигатель и включаем печку на максимальную мощность. После этого пробуем патрубок подачи антифриза в радиатор печки до крана и за ним. Одинаковая температура нагрева трубки с обеих сторон указывает на то, что кран исправен и проблема кроется в радиаторе. Если же после крана патрубок менее прогрет, кран заклинил или полностью не открывается.
После этого определяем температуру на входном и выходном патрубке радиатора. Если теплообменник не засорен и в нем нет пробки, то температура выходного патрубка будет ниже, чем входного. А вот если выходная трубка холодная — антифриз по радиатору не циркулирует, что указывает на образование воздушной пробки (завоздушивание) или засорение.
Частой причиной отказа печки ВАЗ-2114 является выработка и люфт в ползунках. Из-за этого даже при переводе их в крайние положения тросики не доводят кран и заслонки до упора (кран остается призакрытым, а заслонки не перекрывают каналы движения воздуха). Устраняется эта проблема просто – нужно сделать регулировку и немного укоротить тросики.
Проблема недостаточно прогрева какой-то из зон связана с нарушением управления заслонками. Происходит это из-за той же выработки на ползунках, соскакиванием тросика с рычагов заслонки, выскакиванием осей заслонок из посадочных мест в корпусе, что сопровождается щелчками.
Помимо слабого прогрева автовладельцы ВАЗ-2114 сталкиваются с тем, что падает интенсивность потока воздуха. Происходит это из-за рассеивания воздуха через щели в местах соединения корпуса и воздуховодов, засорением мусором последних – многие владельцы не ставят фильтры салона, поэтому листья попадают в воздуховоды, и мешают движению воздуха.
Обслуживание отопителя
Чтобы печка ВАЗ-2114 зимой грела хорошо, перед холодами проведите обслуживание отопителя:
- Снимите его с авто.
- Разберите и почистите.
- Проверьте работоспособность заслонок, проклейте их торцы уплотнителями.
- Места стыков проклейте герметиком.
- Промойте радиатор.
- После сборки – отрегулируйте тросики привода, чтобы при перемещении ползунков, заслонки и кран становились в крайние положения.
Этих мер достаточно, чтобы система отопления нормально функционировала зимой, обеспечивая теплом салон авто.
Напоследок отметим, что выше рассмотрены причины плохой работы печки, но она все же продолжает функционировать. Но у этого узла бывают и поломки и тогда печка отказывает и перестаёт работать полностью. К таким причинам относятся пробой радиатора, появление течей в местах соединения патрубков, неисправность вентилятора (обрыв цепи, выработка ресурса электродвигателя или его перегорание).
Схема и устройство печки ВАЗ-2114
Обладатели отечественных транспортных средств, например, таких как ВАЗ 2114, периодически сталкиваются с проблемой, которая появляется в зимний период — отопитель перестаёт функционировать должным образом. Проблемы могут повлиять на то, что из печки перестанет идти тёплый воздух или вовсе автомобилист не сможет включить отопительный агрегат. Поэтому в такой ситуации, когда лобовое стекло транспортного средства покрывает слой плотного ледяного «покрывала», которое препятствует нормальному обзору, автомобилист должен знать, как правильно действовать в такой момент. Ввиду этого при возникновении проблем с отопителем предварительно следует разобраться в устройстве системы, знать схему агрегата, что поможет найти причину неисправности.
Содержание
- Решение проблем с неисправной печкой, устройство агрегата
- Устройство печки на автомобиле ВАЗ-2114
- Знание устройства печки на ВАЗ-2114, позволяющее самостоятельно заменить радиатор отопителя
- Заключение
Решение проблем с неисправной печкой, устройство агрегата
Если автомобилист желает разобраться непосредственно с устройством отопителя, он должен знать, как выглядит схема печки ВАЗ-2114. Для активной работы отопителя необходимо только несколько важных деталей, в частности вентиляционный движок, резистор дополнительного сопротивления и тумблер, посредством которого можно переключить скорости агрегата.
Ввиду того что автомобилист столкнулся с неисправностью системы, он должен первоочерёдно провести диагностику работоспособности отопительного устройства, при этом установив переключатель в первое положение, затем постепенно переместить его во второй и третий режимы скорости. Посредством рычага можно отрегулировать направление воздушного потока, при этом последнее положение поможет урегулировать выбор температуры воздуха.
Поэтому, если агрегат не реагирует на действия автовладельца, вероятнее всего, перестал функционировать должным образом вентилятор. По-видимому, он просто перестал включаться. Однако, если радиатор всё-таки проявляет себя хотя бы на некоторых скоростях, проблема может быть связана с добавочным резистором. В такой ситуации не будет лишним проверить печку ВАЗ-2114, в которой может быть неактивным переключатель.
В том случае, если автовладелец не знает, как устроена печка на ВАЗ-2114, а вентилятор отопителя функционирует на полной мощности, при этом переключатель температуры установлен на максимум (силовой агрегат автомобиля также хорошо прогрет), а из печки идёт только холодный поток воздуха, придётся разобраться с радиатором печки, который, по всей вероятности, сильно засорён.
Устройство печки на автомобиле ВАЗ-2114
Схема подключения печки ВАЗ-2114 должна быть известна абсолютно всем, кто пришёл к выводу, что необходима замена отопителя. Для того чтобы всё сделать максимально правильно, не следует забывать о необходимости отсоединить провод «массы», в противном случае аккумулятор не потерпит подобного обращения. Вместе с тем необходимо в обязательном порядке слить тосол с системы охлаждения силового агрегата.
Схема отопителя ВАЗ-2114 такова, что для замены конструкции придётся демонтировать приборную панель вместе с облицовкой туннеля напольного покрытия. После этого необходимо будет с предельной осторожностью отсоединить воздуховод, посредством которого подаётся в салон тёплый поток воздуха.
Чтобы отопление начало функционировать должным образом, автомобилист должен совершить подобные манипуляции с электрическими проводами, которые соединены с резистором, электрическим силовым агрегатом вентилятора, а также с двумя шлангами краника (с подводящим и отводящим).
После этого необходимо снять обе гайки, посредством которых крепится краник к щитку передка. Демонтаж уплотнителя, который находится на трубках краника, позволит аккуратно убрать четыре гайки, крепящие отопительный агрегат к кузову автомобиля.
Если автомобилист понимает устройство печки в автомобиле ВАЗ-2114, он сможет аккуратно убрать прежнее нагревательное приспособление и на освободившееся место установить новый агрегат в том порядке, который противоположен его демонтажу. Важно помнить о том, что в конце процедуры необходимо всё проверить и отрегулировать.
Знание устройства печки на ВАЗ-2114, позволяющее самостоятельно заменить радиатор отопителя
Конструкция печки ВАЗ-2114 такова, что для начала любых работ с системой придётся изначально слить с системы охлаждения весь тосол, демонтировать приборную панель и только после этого приступить к выполнению ремонтных работ.
Для замены радиатора автомобилисту понадобится несколько часов свободного времени, при этом продолжить процесс следует со снятия пары шлангов, идущих к патрубкам краника.
Упростить задачу поможет максимальное ослабление хомутов. Автовладельцу придётся избавиться в подкапотном пространстве от шлангов, которые идут к патрубкам краника. После этого можно будет убрать все гайки, удерживающие радиатор. Демонтаж краника со щитка позволит избавиться от держателя тяги и самого приспособления (непосредственно конструкции тяги).
Продолжить процесс поможет снятие чехла, расположенного на ручках переключения передач. Автовладелец сможет избавить авто от облицовки из пластмассы, прикрывающей пространство под ручником. После этого следует открутить и демонтировать накладку пола, находящуюся в пространстве между креслами. Отсоединение от системы отопления салонного воздухоотвода поможет достать агрегат и разъединить соединительные элементы между электромоторчиком печки и резистором.
Для того чтобы демонтировать отопитель, придётся лишь открутить пару болтов. После замены основного приспособления все снятые детали следует установить в соответствующие места в обратном порядке.
Заключение
В вышеприведённом материале рассмотрена схема отопителя в автомобиле ВАЗ-2114, знание основных и вспомогательных агрегатов поможет даже малоопытному автомобилисту самостоятельно разобраться с любой неисправностью нагревательного приспособления. Схема устройства помогает без больших трудозатрат и средств заменить как радиатор печки, так и сам отопитель.
Замена радиатора печки и клапана отопителя ВАЗ 2114
Сегодня приехал наш штатный квадроцикл вполне бодрый, на ковре в ногах пассажира появился антифриз и печка тоже дует холодным на холостых, чуть горячее на большой скорости, снимаем правая часть торпеды.
В нашем случае заменой был комбик, радиатор и кран отопления. Хочу сразу развеять все мифы о том, что заменить радиатор печки на ВАЗ 2114 можно не снимая панель, полностью снимать не обязательно, а нужно будет открутить и немного сдвинуть! Чтобы никого не запутать, я разделил статью на две части, в первой мы рассмотрим замену радиатора на печке ВАЗ 2114, а во второй — замену крана печки.
Инструменты и приспособления
Нам не нужны специальные инструменты и приспособления. Вам понадобится отвертка Phillips и головка на 8 и 10.
Подготовительные операции
Внимание! Не забудьте дать машине остыть!
- Снять защиту двигателя.
- Сливаем антифриз. Снимаю патрубки с крана отопления в моторном отсеке, предварительно заменив специальный ведро с чистым антифризом. Это позволяет максимально слить охлаждающую жидкость из радиатора печки. Не забудьте открыть кран на плите. Как только антифриз перестал литься, откручиваем на 10 две гайки крепления крана печки (если будете менять!).
Размещение крана печки в моторном отсеке.
Замена радиатора печки ВАЗ 2114
- Берем обе стороны. (первое фото статьи)
- Ослабьте семь болтов на центральной консоли.
Сборка каркаса панели приборов.
- Пульт снял, даже штекеры вытаскивать не надо, достаточно снять ручку переключения скорости вентилятора и пластиковые ручки с рычагов управления обдувом печки.
- Снимаем бардачок или как его называют в иномарках бардачок. Шесть винтов, четыре внутри и два снизу.
Аксессуар перчаточного ящика.
Откручиваем болты от железного каркаса панели с обеих сторон. Головка на 8.
Откручиваем винты крепления панели на боковой стойке справа…
. и слева
Так же есть пара внизу слева и справа
Переместите панель на себя.
Выдвижная панель.
Теперь у нас есть доступ к радиатору печки. Ослабляем хомуты и снимаем патрубки радиатора с печки. Положите на него тряпку, потому что антифриз может пролиться. Открутите три винта, которые крепят радиатор отопителя.
Крепление радиатора
Поднимите панель до упора и снимите радиатор отопителя.
Старый радиатор печки.
новый радиатор отопителя
Новый радиатор и кран печки.
Если не менять кран печки, установите на его место новый радиатор печки, подсоедините патрубки, установите панель, залейте антифриз и радуйтесь теплу в машине.
Замена крана отопителя ВАЗ 2114
Откручиваем две 10 гайки на моторном щите.
Если вы меняете и кран, и радиатор, то снимите кран вместе с патрубками, отсоединив их от радиатора
Снимите защелку и трос
Шнур управления краном плиты.
Вставляем болты крепления в новый кран печки, а также монтируем патрубки в том положении, в котором они были на старом кране и затягиваем хомуты, чтобы потом не мучились.
Маленькая хитрость. После установки болтов нанесите на посадочные места немного суперклея, чтобы они не выскочили, когда будете ставить кран на место.
- Перед установкой крана печки на место подсоединяем кабель и проверяем, чтобы кран открывался и закрывался полностью при изменении положения ручного переключателя горячей и холодной воды.
- Если все в порядке, устанавливаем кран на место, подсоединяем патрубки и заливаем антифриз и наслаждаемся теплым воздухом от отопителя даже на холостом ходу.
Ради интереса измерил температуру воздуха на выходе из спойлера на центральной консоли, при полностью прогретых двигателях и температуре наружного воздуха +12, термометр показал +43 градуса при втором положении вентилятор.
Все очень просто, на замену радиатора ушло около 1,5 часов и на замену крана 30 минут. Эту процедуру легко выполнить своими руками, в обычном гараже, даже без помощника.
Главная » Блог » Ремонт авто » Замена радиатора печки и клапана отопителя ВАЗ 2114
Таминский 2114 Ваз-отопитель мицока ривотра мангациака.

Ваз-2114 — Таранака фарароа ны малаза «ЛАДА Самара». Ny fiara dia nahazo fijery vaovao, nefa tsy manala ny olana taloha. Indrindra indrindra, tsy tapaka io hiasa araka ny tokony обогреватель Салон. Изаны математика но митранга фа ао аминьный Ваз-2114 обогреватель мицока ривотра мангациака тео аминьный лафины роа сы ны лобовое стекло. Mazava ho azy, io olana haingana teo anoloan’ny fanala voalohany. Noho izany, aoka isika hijery antony Ваз-2114 обогреватель mitsoka rivotra mangatsiaka sy ny fomba hamahana ity olana ity.
термостат
Изы ио диа карасана мидитра циморамора изай махатонга нью хладагент й хифиндра амин’ны лехибе на кели бориборы. Tsy ho haingana manompo maotera mafana-up. Fa tahaka ny io lahatsoratra io dia mifandray amin’ny обогреватель анатины. Мандра-термостат manokatra amin’ny «faribolana lehibe», ny fatana dia mangatsiaka. Zavatra tsy olana mitranga amin’ny malaina. Таминский 2114 Ваз-отопитель митсока ривотра мангациака нохо ный неподогреваемый ОЖ. Анкоатра изаны, ны фижалиана сы ны маотера михицы, той ны цы ары исан-каразаны ны мари-пана. Ныне тандрифы таганьны — 80-90 амбаратонга. Raha kely, dia ny singa misokatra mialoha ny fotoana na hipoka mihitsy. Ao amin’ny tranga farany, dia manaiky ihany ny fanoloana. Новый термостат ваовао «Самара» диа лафо — токоны хо 300 руб.
Воздух ао аминный рафитра
Изаны но антони фахароа, изай ао аминьный Ваз-2114 обогреватель мицока ривотра мангациака. Коа нохо ио олан и диа меты перегрева ны маотера михицы. Aiza ny rivotra mety ho ny rafitra? Ny antony dia ny tsy nahazoana alalana «zaza minono», izay mety hitranga rehefa asa fikojakojana rafitra. Noho izany, matetika rivotra miditra ny fanoloana ny mitovy na термостат faucet fatana. Mba jereo fa ao amin’ny rafitra? Voalohany, dia tokony mihaino ny mari-pana sensor. Саингы цы фоана, диа маномэ вокатра марина царя. Ny milina dia mety miasa ao amin’ny fomba ara-dalàna, fa izany dia amin’ny vainafo rivotra mangatsiaka kokoa. Ahoana no mamaritra azy io? Fa ampy ny mikasika ny fantsona fingotra izay mankany amin’ny hafanana. Ао аминный Ваз-2114, изы ирео эо анкаванана, эо аминьный лафины мпандеха. Вао Роа Рафитра Содина Фатана. Raha mahatsapa ny famatrarana ny rivotra, izay midika fa tsy maintsy hesorina.
Ахоана но манадио ны рафитра ави аминьны фансона?
Ny vahaolana dia tena tsotra. Ilaina ny miantso tany amin’ny tany havoana ny anoloan’ny anatin ‘ny milina. Ny lehibe kokoa ny амбаратонгам-фанаренана, ny tsara kokoa. Avy eo, ny miasa maotera hanesorana ny stopper avy amin’ny misamboaravoara tanky sy ny miandry mandra rivotra rehetra dia handao ny rafitra. Araka ny lalàn’ny fizika ary ny rivotra dia maivana noho ny rano miakatra mazàna tsy hanam-pahafahana. Ка диа хаморона нью цара индриндра хо ан’ни тое-джаватра изаны. Ihany telo ka hatramin’ny dimy minitra ny maotera, mba hanala tanteraka ny plug avy amin’ny rafitra. Циндраиндрай подгазовывает ны 2-3 ариво революциона мба хаморона фанерена бебе кокоа хо ан’ны охлаждающей жидкости (ны матаньяка коленвала ары миходинкодина, ка ны паомпы ары миходинкодина хайнгана). Мисы иханы коа ны нанолорана азы хо хаминтинана ирео сы декомпресс завоздушенный содина — ка диа ханафаингана ны динганьны хидитра ны оксисенина авы. Nefa tandremo — ny mari-pana dia afaka hahatratra 90 град. ламба фонон-танана диа цы маинцы ханаована ны фиарована танжона.
сисины
Изаны но антони ирай хафа ао аминьны Ваз-2114 обогреватель ницока ривотра мангациака ны тонготры Ары цы изаны иханы. Ny Shutter tsy afaka noho ny antony maro kabone. Noho izany, dia mety manidina eny ny fanaraha-maso fanoitra na sombin-javatra eny Peel. Raha any am-parany, dia mila petaka iray vaovao. Цы фаниры ны калитао аво-адгезив.
Таминский 2114 Ваз-отопитель митсока ривотра мангациака эо аминный лафины
Фотографии аминьны лафины микопака Азо джерена этси амбани. Нын томпонный фиара Ваз-2114 диа математика но миатрика олана игрушка изани коа: ам-бараваранкелы сы ны тонгоны хо мафана ривотра, ары тео аминьны лафины роа — ны хациака. Инона, нет Антония? Ny antony — ao ny ratsy nitoe-jaza fandaharana ny fatana vatana. Ио олана ефа нахита на диа ао аминьны Советика «вало». Ного изаны, ны лафины сопла нагнетателя фансона миорина это амбаны ны заслонки. Ары раха вао ны фараны диа мисокатра кели, диа махазо мидитра циморамора ао аминьны ривотра мангациака.
Кабельная фитантана нью лафины ноцофина диа тео ан-тонготри нью мпамилы авй аминь ны лафины анкавиа. Раха Ваз-2114 обогреватель митсока ривотра мангациака тео аминьны лафины роа токоны мисинтона ны тады. Изаны диа азо атао аминьны фомба роа:
- Миарака аминьны фанампианны клещи, цы насиана мпиамбина ны мидитра циморамора. Amin’ny akaiky ny olana toerana ny Nampirisika singa ho am-polony maro fiakarana.
- Плоскогубцы ножные фанампиевые. Изаны но сафиды махомбы кокоа. Mba hanaovana izany, dia esory ny tratra amin’ny демпфер kely fanoitra sy hanenjanana kokoa izany. Fa tsy hanahirana, dia mampiseho ampahany разбирать нью-хампионона. Noho izany dia afaka mifehy ny hakitroky ny famaranana valve teo no ho eo.
фанойтра
Раха Ваз-2114 нагреватель ницока ривотра мангациака на диа эфа ханенджанани нь тады, диа илаина нь мандиника ны ту-пиайнана мисы нью фанойтра изай манокатра нь сисины. На диа нь хатевины нь вы, диа меты ханенджика. Amin’ity tranga ity, ny dumper andja amin’ny toerana iray. Матетика приоткрыта. Ho vokany, ny rivotra mitsoka avy mafana iray hafa tanteraka. Лалан-кивоахана — фанойтра мивиди ваовао. Матетика анефа ниваротани азы тантерака тамини дефлектор. Taorian’ny asa fatana fanoloana araka ny nampoizina. Hot rivotra mitsoka avy amin’ny lafiny rehetra, — an-tongotra, ny windshield, eo afovoan’ny sy teo amin’ny lafiny roa. Kely indrindra mety hanova ny tena sisiny. Антоний нохо ны келй деформация (банальная фампиасана ны фатана индриндра аминьны фахаиза-манао), нефа цы ханджака авы олана иты авы ао аминьны лиситра.
фамаранана
Нохо изаны, изахай нахита ны антони Ваз-2114 обогреватель мицока ривотра мангациака. Araka ny hitanao, ny olana mety ho samy hafa. Ary raha tsy mbola mividy faritra vaovao, dia ilaina ny manondro ny olana. Angamba ny meloka dia rivotra fanao am-paosy. Kanefa kosa raha ny amin’ny Cable voatery manova ny zavatra rehetra.