Ваз задняя стойка: Задние стойки SS20 Комфорт ОПТИМА ВАЗ 2108 , 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (2шт.) ( SS20.53.00.000-02 ) SS20122

Содержание

Стойки и амортизаторы Калина, Приора, Гранта, ВАЗ 2108-2110

Стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, ГрантаЗадние амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.


Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

Замена задних стоек ВАЗ 2114 своими руками (видео), какие лучше выбрать и признаки неисправности

Содержание:

  1. Выбор новых
  2. Когда требуется замена
  3. Замена
  4. Как часто требуется замена

Даже для не очень опытного автомобилиста замена задних стоек на ВАЗ 2114 не превратится в настоящее испытание. Выполнить подобную операцию своими силами более чем реально. Здесь главное грамотно подобрать новые стойки, а также следовать четкой инструкции.

Из чего состоит

Именно это мы и подготовили для вас. В нашем материале рассмотрим, как выполняется замена задних стоек на автомобиле ВАЗ 2114 и как правильно выбрать новый агрегат на замену старому.

Выбор новых

Посмотрите на разных фото как выглядит в сборе задняя стойка для ВАЗ 2114. Это позволит понимать, что вообще вам требуется искать для этого автомобиля.

На четырнадцатую модель отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ предусматривается использование задней стойки телескопического типа.

Комплект Каяба

Разглагольствовать на тему того, какие следует покупать, с какими характеристиками, из каких материалов и так далее, мы не станем. Просто предложим вам объективно три самых лучших варианта.

НазваниеПреимуществаНедостатки
SS20Устройство высокого качества, которое обеспечит отличные эксплуатационные характеристики автомобилюПри замене требуется дополнительно закупить опору той же фирмы
Plaza Предлагаются трех типов — Спорт, Комфорт и Суперспорт, обладают великолепными эксплуатационными показателямиНе морозостойкие, потому при их использовании в зимний период времени могут возникать проблемы
KYBДоступны в нескольких типах исполнения, в зависимости от манеры водителя, отличаются самыми лучшими характеристиками Высокая стоимость и широкое распространение подделок ввиду популярности стоек.

Когда требуется замена

Если ваш автомобиль эксплуатируется еще на заводских стойках, вряд ли стоит ждать, что в течение долгих лет они не начнут капризничать и не потребуют замены.

Существует несколько характерных признаков, свидетельствующих о том, что старые задние стойки пришли в негодность и автомобиль нуждается в срочном ремонте.

  1. При наездах на ямы, выбоины, ухабы внутри салона чувствует глухой и сильный удар в районе задних колес.
  2. Даже при прохождении небольших бугорков на дороге автомобиль подпрыгивает и вы тоже. Это говорит о том, что нынешние элементы не отрабатывают должным образом, уровень комфорта существенно снижается.
  3. После подпрыгивания машина с исправными задними стойками сразу принимает начальное положение. Если они вышли из строя, машину будет колебать продолжительное время.
  4. В районе задних стоек наблюдаются следы смазывающих жидкостей, которых в нормальных условиях при исправном агрегате быть не должно.

Замена

Определившись с выбором новых стоек, можно приступать к процедуре по их замене. Рекомендуем вам изучить обучающие видео по замене задних стоек на ВАЗ 2114, которые позволяет даже без наличия опыта в подобном деле грамотно и эффективно провести ремонт.

Не пытайтесь отремонтировать старые стойки и искать в Интернете какие-то рекомендации на этот счет. Даже если что-то найдется, толку от реанимации вышедших из строя компонентов подвески не дадут желаемого эффекта. Более того, вы рискуете еще больше усугубить проблему.

Запомните — данные элементы не поддаются ремонту. Единственно верное решение — это замена. Выполняется данная процедура следующим образом:

  • Поставьте автомобиль на какую-нибудь ровную поверхность. Это может быть просто пол в вашем гараже;
  • Поднимите задний мост и обязательно поставьте под колеса какие-то стопоры, чтобы вдруг машина не соскочила с домкрата;
  • Снимите те колеса, где вы планируете менять стойки. Порядок замены не играет большой роли, то есть можете начинать как с левого заднего, так и с правого заднего колеса;
  • С верхнего крепления демонтируется защита;
  • Вооружившись ключом на 13 миллиметров, немного ослабьте хват гайки штока;
  • Ослабьте и другие гайки. На сей раз те, которые удерживают кузов;
  • Возьмите обычные плоскогубцы и разогните шплинты. Это позволит вам без особых проблем извлечь старую стойку;
  • На рулевой тяге также располагается гайка, которая без серьезных усилий должна быть демонтирована. Здесь потребуется уже ключ на 19 миллиметров;
  • Снимите тормозной шланг путем откручивая гайки его крепления;
  • Выворачивая элементы поворотного кулака, аккуратно извлекайте вашу старую стойку через арку;
  • Устанавливая новый элемент, просто действуйте в обратной последовательности. Никаких проблем возникнуть не должно при сборке узла.

На этом процедуру по замене задних стоек можно считать завершенной. Теперь  проверьте автомобиль в деле, убедитесь, что все прежние проблемы ушли и машина ведет себя так, как вы того ожидали. Очевидно, разобраться в том как поменять задние стойки на ВАЗ 2114 вовсе не сложно. Потому подобные вопросы часто автовладельцы решают в собственном гараже. Данный факт не заставляет вас все делать самостоятельно, поскольку не всем дано быть опытным автомехаником. Не бойтесь обращаться на автосервисы.

Как часто требуется замена

Это сложный вопрос, поскольку периодичность замены задних стоек напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, манеры вождения водителя и, конечно же, качества установленных агрегатов.

Отметим также, что на практике передние стойки имеют менее продолжительный период службы, нежели задние. Но это не отнимает того факта, что каждый узел рано или поздно может дать сбой.

Процесс замены

Ваша задача — следить за состоянием стоек, проверять их эффективность работы и своевременно реагировать на возникновение первых же симптомов неисправности.

Вылечить сломанные стойки вы не сможете, но именно в ваших силах продлить максимально срок службы новых элементов. Ездите аккуратно, объезжайте ямы (к сожалению, их количество на наших дорогах настолько велико, что объехать все в принципе невозможно). Машина любит нежное обращение и отвечает на это длительной и надежной службой.

НО. Даже самое аккуратное и деликатное вождение не спасет ваш автомобиль от поломок, если вы неправильно подобрали задние стойки или отдали предпочтение дешевым запчастям. Подобная экономия чревата последствиями. Серьезными финансовыми последствиями. Это в лучшем случае.

 Загрузка …

Ваз 2112: поврежденные задние стойки и их замена

Задняя подвеска

В автомобиле ВАЗ 2112 для обеспечения безопасности при движении установлена задняя подвеска, имеющая цилиндрические пружины, гидравлические амортизаторы двухстороннего действия, продольные рычаги.

Устройства соединены поперечной балкой.

Назначение стоек амортизаторов ВАЗ 2112

  • Гашение колебаний кузова машины, возникающее при движении, любой силы.
  • Обеспечение комфорта пассажиров и водителя во время транспортировки.
  • Хорошее сцепление колес и дорожного покрытия.
  • Увеличение ресурса эксплуатации автомобиля.

Виды амортизационных стоек

Выбор амортизационных стоек зависит от качества и вида покрытия дорог и стиля управления автомобилем:

  • Гидравлические (масляные) устройства стоек хорошо подходят для надежного и комфортабельного движения в пределах города или вне его. Но, наличие в компенсационных камерах смеси воздуха является их основным недостатком: нулевая эффективность амортизатора при невысоком уровне воздуха; если переизбыток последнего, амортизаторы тоже не надежные.
    Процесс сжатия выполняется без сопротивления. Это способствует тому, что эффективность таких устройств снижается, к тому же они имеют плохую теплоотдачу.

    При перемещении по грунтовой дороге, где происходит частое и резкое движение поршня, провоцируется образование кавитационных пузырьков. В результате этого может возникнуть вспенивание масла.
    Достоинством таких стоек является низкая цена и небольшие габариты.
  • Для удержания автомобиля при перемещении на высокой скорости, значительной нагрузке и непрерывном движении лучше использовать на ВАЗ 2112 задние стойки газовые. Это наиболее жесткая конструкция амортизаторов. Увеличение ударной нагрузки на автомобильный кузов снижает комфорт для водителя и пассажиров.
    К тому же стоимость их достаточно высокая.
  • Компромиссный вариант масляных и газовых стоек – двухтрубные газонаполненные стойки. Это достаточно мягкие устройства, отлично проявляющие себя при движении с большой скоростью по пересеченной местности, где неровное покрытие дороги. Газовый подпор с невысоким давлением исключает закипание масла и эффективно способствует гашению колебаний.
    Стойки подобного вида наиболее долговечные и надежные устройства.

Замена задних стоек авто ВАЗ 2112

При выборе задних стоек необходимо учитывать, что заменять дешевую нужно будет значительно чаще, чем дорогую.

Совет: замена задней стойки на ваз 2112 лучше когда выполняться попарно: правая и левая устанавливаются от одной компании-производителя. Вид стоек и задних и передних лучше иметь одинаковый для всех (масляные или газовые).

Когда выполняется замена задней стойки ваз 2112 обращается внимание на качество опоры.
Она должна обеспечивать:

  • Бесшумность при работе.
  • Возможность изменения высоты автомобиля.
  • Гарантию не менее четырех лет, без учета величины пробега.

Ремонт задних стоек ВАЗ 2112

Совет: Очень часто на ВАЗ 2112 задняя стойка ремонту не подлежит. Это может привести к опасности перемещения автомобиля по дороге.

Стойку на автомобиль можно установить своими руками. Для этого необходимо чтобы строго соблюдалась инструкция и порядок установки.
Снятие задней стойки:

  • В районе расположения задних арок разбирается багажный отсек.
  • Удаляется колпак защищающий верхнее крепление стойки.
  • Ослабляются гайки удерживающие шток амортизатора в верхней части. Для этого автомобиль фиксируется от перемещения, домкратом поднимается задняя часть автомобиля и снимается колесо.
  • Раскручивается и вынимается болт нижнего крепления задней стойки.

Раскручивание нижнего крепления задней стойки

  •  Откручиваются гайки фиксирующие верхнее крепление стоек.
  • Движением вниз стойка вынимается. Общий вид узла показан на фото.

Задняя стойка

  • Когда на ВАЗ 2112 снятие задней стойки выполнено, ее разбирают.
  • Все детали устройства необходимо тщательно промыть керосином.
  • Проверяются изделия визуальным осмотром на наличие трещин, задиров, вмятин.
  • При обнаружении любых дефектов лучше если на ВАЗ 2112 замена задней стойки будет выполнена на новую. Не допускается выполнять сварочные работы на изделии, что может привести к потере ее работоспособности.

Установка новых стоек

Как заменить задние стойки ВАЗ 2112 хорошо видно на видео. Все работы по установке новых задних стоек выполняются в обратной последовательности.

Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать как заменить передние стойки.
Предварительно на новую стойку необходимо надеть:

  • Буфер, обеспечивающий ход сжатия.
  • Кожух, совместно с верхней крышкой.
  • Втулку распорную.
  • Амортизаторную подушку.
  • Шайбу опорную.
  • Пружину.

Совет: Часто возникают трудности попадания в кузов автомобиля вытянутым штоком амортизатора в верхнее отверстие. Облегчить процесс может использование резинового бензинового шланга длиной 15 сантиметров, который, имея хорошую гибкость, свободно проходит в отверстие корпуса автомобиля.
Даже при смещении штока относительно кузовного отверстия при опускании корпуса автомобиля шток попадет на свое место, следуя за шлангом.

  • Шток амортизатора устанавливается в верхнее отверстие.
  • Стойка поджимается балкой.
  • Вставляется в крепление балки нижняя часть задней стойки.
  • Фиксируется нижнее крепления узла.
  • Устанавливаются колеса.
  • Автомобиль опускается.

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2114. Пошаговая инструкция как заменить задние стойки ВАЗ 2114

Всем привет! Сегодня на ВАЗ Ремонт вы узнаете о том, как заменить задние стойки на «четырнадцатой» Ладе в домашних условиях, быстро и правильно. Данная пошаговая инструкция по замене задних амортизаторов подкреплена фотоснимками процесса, что позволит вам заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2114 без помощи специалистов, то есть своими руками.

Замена задних амортизаторов необходима в случае их неисправности. Последняя проявляется в виде стуков, масляных подтеков на штоке или корпусе амортизатора, а также в виде отсутствия гашения колебаний. Неисправности амортизаторов возникают по разным причинам, это может быть: критический износ компонентов амортизационной стойки в связи со сроком эксплуатации, выход из строя по причине нарушения правил эксплуатации и т. д.

Прежде чем приступить к работе подготовьте:

  1. Новые амортизаторы;
  2. Домкрат;
  3. Набор ключей, в том числе и спецключи для фиксации штока и  угольный накидной ключ для откручивания гайки крепления штока.

Как заменить задние амортизаторы ВАЗ 2114 своими руками — пошаговая инструкция

  1. Прежде всего необходимо убрать все лишнее из багажника, демонтируем пластиковые кожухи и все, что может мешать.
  2. Далее снимаем заглушку стакана, под которой располагается гайка крепления штока стойки.
  3. Используя специальный ключ, которым необходимо удерживать шток от прокручивания, и угольный накидной ключ откручиваем, точнее «срываем» гайку крепления штока.

  1. Следующий шаг — снятие колес, для этого «срываем» гайки крепления колеса, затем устанавливаем домкрат и вывешиваем заднюю часть автомобиля. Внимание! Работать на домкрате опасно, поэтому установите под машину упоры или колодки, которые будут надежно удерживать авто и предотвратят несчастный случай.

  1. Демонтируем колеса. Перед тем как приступить к дальнейшим работам рекомендую обработать все резьбовые соединения, которые подлежат раскручиванию, жидкостью WD-40, это ускорит процесс.
  2. Приступаем к «освобождению» стойки. Ключом на «19» откручиваем крепежный болт, которым стойка крепится к балке.

  1. «Сорванную» в начале гайку крепления к штоку откручиваем полностью, после чего можем смело достать стойку вместе с пружиной.

  1. Следует отметить, что стойка не всегда выходит вместе с опорой, например, как в моем случае. Теперь приступаем к разборке стойки.
  2. Снимаем пружину, проверяем старый амортизатор «для себя», чтобы удостовериться в том, что он действительно неисправен.
  3. Далее берем новый амортизатор и прокачиваем его. Не многие знают о том, что прокачивать амортизаторы ОБЯЗАТЕЛЬНО! Некоторые ошибочно полагают, что это необязательно, в итоге стойка «умирает» сразу после замены или просто служит в несколько раз меньше, чем та, которую прокачали. Как прокачать стойку? Ответ на это вопрос у каждого свой, одни советуют переворачивать, чтобы масло растеклось, другие, наоборот, запрещают это делать… В общем в Интернете достаточно руководств и видеоинструкций, которые детально расскажут и покажу как прокачать амортизаторы перед установкой.
  4. Собираем стойку и не забываем про отбойник и пыльник амортизатора.

  1. Приступаем к установке амортизатора. Здесь придется повозиться… Дело в том, что иногда как в моем случае стойка не так-то просто устанавливается на место. Если возникают трудности можно поддомкратить балку домкратом. После того как шток вышел, в салоне устанавливаем уплотнительную прокладку и фиксируем шток гайкой крепления.

  1. Затягиваем все болты и гайки. Ставим колеса обратно и опускаем машину с домкратов. Все вышеописанные шаги повторяем по отношению к другой стойке. Замена заднего амортизатора ВАЗ 2114 с другой стороны производится по тому же принципу.

Как видите, сложного в этой работе ничего нет. Все, как говорится, можно сделать если очень захотеть, при наличии желания и соответствующего инструмента. У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на vaz-remont.ru.

Источник: Бортжурнал

&nbsp

Как проверить задние стойки ВАЗ 2110

Вывешиваем и снимаем заднее колесо.

замена стоек ваз 2110 замена стоек ваз 2110 #5.

Если какая-то часть нуждается в замене, то поменяйте ее.

Проверка амортизаторов на работоспособность.

Как проверить стойки на ваз 2110.

нижняя часть крепления задней стойки на ВАЗ 2109-2108.

Стойки ваз 2109 фото.

приспособление для запресовки сайлентблоков на ваз 21011.

Подвеска задняя ВАЗ-2110.

Как поменять задние амортизаторы ВАЗ-2110.

потрескавшейся или выдавленной с… 3. Проверьте состояние подушек штанги с. ..

автономное отопление для автомобилей газель. подвеску антенна ваз2110 припо…

Ошибка 0335 ваз 2110.

Давно уже надо было что то делать с подвеской, особенно с задней)

Задняя растяжка стоек ВАЗ 2110.

Замена задних стоек.

замена задних стоек и пружин на ВАЗ 2109-2108.

Снятие задней стойки ваз 2108, 2109, 2110.

Замена задних амортизаторов на SS20 комфорт.

Как проверить стойки на ваз 2110.

Снятие и установка телескопической стойки ВАЗ 2110.

Замена задних стоек ваз 2110: Пошаговая инструкция и Видео!

Если вы начали всем телом ощущать все неровности российских дорог, то, видимо, настала пора проверить, и, при необходимости заменить задние стойки вашего автомобиля. Это узел конструкции подвержен особому износу при регулярных поездках по проселочным дорогом и при перевозке тяжеловесных грузов. Вместе с задними стойками на вашем ВАЗ 2109 обычно заменяются и задние пружины, так что рассмотрим проведение этих работ в комплексе.

Чтобы получить доступ к узлу задних стоек «девятки», вам первоначально необходимо снять обшивку багажника. Аккуратно отсоедините эту деталь в районе расположения арки заднего колеса. Только так вы сможете получить доступ к верхнему узлу крепления амортизатора заднего колеса.

Верхний узел крепления стойки заднего колеса фиксируется гайкой, которую можно раскрутить с помощью накидного ключа. При отворачивании гайки удерживайте в одном положении шток с применением рожкового ключа с размерностью «6».

После освобождения верхнего узла крепления приступайте к нижнему узлу. Для получения доступа к этой конструкции необходимо поддомкратить заднюю часть автомобиля, вывесить и снять заднее колесо, закрывающее доступ к стойке. При вывешивании части автомобиля постарайтесь зафиксировать его дополнительным упором.

Нижней узел стойки заднего колеса фиксируется гайкой на 19. Раскручиваем ее с помощью ключа и извлекаем болт нижнего узла амортизатора.

Снимите целиком всю конструкцию задней стойки. Вместе с амортизатором в ваших руках окажется и пружина. Также снимите и резиновую прокладку, расположенную между пружиной и корпусом вашего авто.

К верху амортизационного штока прикреплена специальная распорная втулка. Ее можно снять и использовать с новым амортизатором. Отсутствие втулки позволит задней стойки вашего авто разбить свое посадочное место,  расположенное изнутри колесной арки. При проведении замены амортизатора также нанесите силиконовую смазку на весь шток, это существенно продлит срок службы всей конструкции.

Заменив износившиеся детали, вы можете приступить к процессу обратной сборки. При проведении сборки зафиксируйте прокладку верхнего узла на кузове автомобиля липким скотчем.

Разместите узел задней стойки на своем посадочном место. Пружина при этом находится в растянутой форме. Зафиксируйте болт нижнего узла стойки, не затягивая его.

Подложите опору между кузовом автомобиля и задней балкой. При постепенном опускании корпуса машины направьте стоечный шток в верхнее посадочное отверстие, расположенное на подкрылке. После того как в багажнике покажется конец штока, зафиксируйте и затяните гайку верхнего узла крепления стойки.

Снимите дополнительную опору и домкрат, после чего затяните гайку нижнего узла крепления амортизатора.

Видео — Замена задних стоек Ваз 2110

Как проверить задние стойки на ваз 2109


Про Тачку ⁄ Обслуживание и ремонт ⁄

Вы заметили, что автомобиль ведет себя на дороге не так, как раньше? Неровности дороги стали ощущаться сильнее, а при езде на высоких скоростях снизилась устойчивость? Настал час проверить амортизаторы, ведь вполне возможно, что их ресурс уже исчерпан. А вы знаете, как правильно выполняется эта процедура? Нет? Тогда обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями, как проверить амортизатор на работоспособность!

Немного общих данных о проверке

Ранее считалось, что проверить исправность амортизатора на автомобиле можно только на специализированных сервисных центрах, где имеется все соответствующее высокочувствительное оборудование. Иными словами, т.н. специалисты хотели убедить нас, что проверить амортизаторы на машине в домашних условиях – невозможно. Но мы же знаем, что нет ничего невозможного! По сему, автомобилисты с золотыми руками и светлой головой поделились своими методами, как без помощи стендов можно определить степень работоспособности амортизаторов.

Фото советы как проверить стойки амортизатора


Читайте тут! Ремонт подвески своими руками: как самостоятельно найти причину проблемы и отремонтировать подвеску (120 фото)

Простые способы, как проверить работу амортизаторов

  1. Визуальный способ. Путем осмотра можно оценить исправность амортизатора. Если на его корпусе имеются подтеки масла, значит, пора подыскивать новую пару амортизаторов. Почему пару? Потому что меняются либо пара передних, пара задних, либо же все 4 амортизатора. По одному менять категорически запрещено. К сожалению, в такой способ нельзя проверить газовый амортизатор, но не беда, ведь есть и другие методы
  2. Проверка в движении. Проверить амортизаторы на автомобиле можно непосредственно в ходе движения авто. Если вы заметили посторонние стуки в работе подвески, но при этом уверены в ее исправности, есть серьезный повод задуматься над заменой амортизаторов. К тому же, это еще и отличный способ проверить амортизаторы при покупке авто, ведь поведение машины на дороге нельзя «замаскировать».
  3. Проверка в ходе нагрузок. Самый действенный способ из всех – это проверка работы стоек при экстремальной езде. Если автомобиль при резких поворотах не держит траекторию, срывается с нее – это верный признак неисправных амортизаторов.

Проверка амортизаторов на работоспособность

Если амортизатор установлен на автомобиле, то существует несколько способов проверки его работоспособности. Каждый из них достаточно прост, тем не менее даже на ранних стадиях позволит установить неисправность:

  • Визуальный осмотр. Без визуальной оценки состояния амортизатора не получится сразу выявить хотя бы явные признаки его неисправности. Первое, что бросается в глаза, это масляные следы на корпусе. Масло может попасть случайно, поэтому следует протереть амортизатор, поездить несколько дней и повторить осмотр. На штоках не должно быть следов ржавчины, они должны выглядеть идеально ровными и блестящими.
  • Кроме этого, можно осмотреть шины на предмет равномерности износа, но это не всегда может вывести на след амортизатора. Несбалансированное колесо тоже изнашивается неравномерно. Это все, что мы можем выяснить визуально.
  • Раскачка. Очень наглядный способ проверки. Достаточно надавить на кромку капота или багажника и активно раскачать машину, затем резко снять нагрузку. Если автомобиль после этого делает более чем одно колебание — амортизатор требует замены. Такой способ не может выявить всех неисправностей, связанных с перепускными клапанами или потерей рабочей жидкостью свойств. Но самый мертвый амортизатор, передний или задний, выявить таким способом возможно.
  • Проверка на ходу. Мы уже говорили об основных проявлениях нестабильной работы амортизаторов, но в любом случае, если машина кренится сильнее, чем обычно, а при торможении раскачивается и заваливается вперед — не нужно быть профессором, чтобы понять, что с амортизаторами что-то не так.
  • Стендовая проверка. Наиболее эффективный метод проверки. Автомобиль загоняется на специальный стенд и подвергается различным нагрузкам, которые имитируют дорожные условия. При этом линейные данные снимаются с автомобиля и передаются в компьютер, который, обработав информацию, выносит вердикт. Идеально точным такой метод назвать нельзя, потому что любое отклонение в работе подвески может быть вызвано износом опоры стойки амортизатора или могут быть изношены задние втулки, что скажется на кинематических показателях.

Самыми дорогими и жесткими считаются газовые амортизаторы

Проверить работоспособность можно не только на автомобиле, но и у отдельного амортизатора, но такие стенды — большая редкость, а снимать узел для проверки захочется не каждому. К сожалению, при покупке мы никак не можем проверить амортизатор, кроме как внимательно изучив упаковку и осмотрев саму деталь на предмет внешних повреждений, наличия вмятин и царапин. Гарантийный талон в этом случае — залог удачной покупки.

Экономить на амортизаторах не стоит. При правильной эксплуатации заводские узлы смогут выходить до 50-70 тысяч пробега, а хороший амортизатор — это устойчивость автомобиля и ваша безопасность.

Применение спецоборудования для проверки работоспособности стоек

Наиболее популярен для диагностики амортизаторов вибростенд. Установив на него автомобиль владелец в скором времени получает результат состояния подвески.

Недостатками вибростенда являются искажение полученных результатов из-за наличия прочих неисправностей. Кроме того тюнингованная подвеска может получить некорректный результат проверки. Так, например, если установлена стоковая опора или проставка, то вибростенд может указать на необходимость замены амортизатора.

Популярен шок-тест. Колеса оси приподнимают и резко отпускают. Прибор фиксирует затухание колебаний и принимает решение о работоспособности стойки.

Для экспресс-диагностики автомобилю следует резко затормозить на платформе стенда. Стенду удается собрать и проанализировать данные о колебаниях кузова и нагрузках на датчики. По этой информации формируется решение о состоянии стоек.

Стойки амортизатора дорогих и премиальных автомобилей проверяются в демонтированном виде на специальном стенде. С его же помощью определяется возможна ли реставрация. Техническое состояние стойки фиксируется компьютером и отображается в виде графика.

Чтобы эксплуатация вашей машины была безопасной и абсолютно нормальной необходимо периодическое проведение известного всем автомобилистам технического обслуживания. К примеру, в результате неисправных амортизационных стоек фактор безопасности при управлении личным автотранспортным средством существенно снижается, а значит, проверка их состояния является обязательным условием. Процедура такой проверки стоек на исправность не вызывает особых сложностей и может быть проведена самим автовладельцем. Если на вашем авто стойки установлены телескопические и в функциональности был обнаружен дефект, тогда возможна замена их только на новые стойки, так как современная телескопическая конструкция является неразборной. Но как проверить стойки своими руками на ВАЗе 2109? Для первоначальной проверки, которая делается на слух, нужно передвигаться на машине по неровной дорожной поверхности, прислушиваясь к наличию посторонних стуков в местах расположения амортизационных стоек или к «пробою» подвески, что явно будет свидетельствовать об имеющейся неисправности. Замена неисправных стоек осуществляется лишь парой. В случае сильного раскачивания (в народе «танцующей») задней или передней части машины, так же можно делать вывод о вышедших из строя амортизаторах и срочной необходимости их замены.

Дальнейшая самостоятельная проверка стоек подразумевает, что автомобиль будет стоять неподвижно. Проверка производится путем сильного надавливания на кузов авто над местом нахождения каждой стойки. Количество колебательных движений в случае исправных стоек не должно превышать одного раза. Следующим шагом станет проведение внешнего осмотра всех амортизационных стоек. В процессе осмотра убедитесь в отсутствии какого-либо рода деформаций и повреждений, а также потеков жидкости. Кроме этого нужно выполнить проверку пружин на возможную поломку или трещины. При «пробивании» подвески – постоянном срабатывании ее до упора, можно понять о полной выработке пружинами своего ресурса и требуемой замене пружин. Дальнейшее использование машины в указанном состоянии неизбежно приведет к деформации кузова. Теперь нужно обратить внимание на чашечки пружин – есть ли на них трещины или деформация. Не менее важно состояние демпфера сжатия. Он не должен иметь на себе каких-либо механических повреждений и быть полностью целым. Перед тем как выполнять разборку стойки, с помощью специального съемника следует произвести сжатие пружины. После снятия телескопических стоек с авто их нужно разобрать для проведения тщательного осмотра и дефектовки. Убедитесь в чистоте и сухости амортизаторов стоек, а также в том, что отсутствуют видимые следы их износа. Проверка амортизатора перед его установкой является обязательной.

Замена задних стоек (ВАЗ 2110). Задняя опора стойки ВАЗ 2110

В этой статье вы узнаете о замене задних стоек ВАЗ 2110. Работа эта несложная, с ней справится каждый автомобилист, умеющий обращаться с ключами и специальным инструментом. При замене элементов задней подвески необходимо учитывать все нюансы, ремонт должен происходить максимально профессионально. Только так вы сможете в будущем добиться приемлемых характеристик своего автомобиля.Конечно, перед началом работы стоит ознакомиться с тем, для чего нужны стеллажи, а также изучить их конструкцию.

Назначение стоек


А теперь о том, что такое задняя стойка ВАЗ 2110. О ремонте подвески и пойдет речь ниже. На автомобиле ВАЗ 2110 стойки необходимы для того, чтобы гасить колебания подвески при движении по неровной поверхности. К сожалению, плохие дороги не редкость; машины страдают от них. При выходе из строя стоек подвески демпфирования не произойдет.А это накладывает свой отпечаток на надежность автомобиля в целом. Стоит отметить, что при движении по неровной дороге на всех элементах подвески происходит увеличение нагрузки минимум в два раза. Причем основная нагрузка приходится на опоры, к которым крепятся стойки. Именно эти опоры несут практически всю нагрузку.



Эксплуатация и подвеска автомобиля


При аккуратном управлении автомобилем и исправной задней подвеске достигается максимальный комфорт во время движения.Кроме того, значительно повышается безопасность вашего автомобиля. С помощью задних стоек ВАЗ 2110 получается оптимизировать степень износа всей подвески. Благодаря им вертикальное перемещение всей машины становится минимальным. Это значительно увеличивает ресурс подвески. Например, если колесо отрывается от дорожного покрытия, то в торможении оно не участвует. Следовательно, безопасность в этом случае ухудшается. При использовании подкосов возможность отрыва колеса от дорожного покрытия минимальна.Самое главное, конечно, для любого автомобиля — это комфорт. Мелкие неровности, резкое торможение создают определенные нагрузки на весь кузов автомобиля.

Проставки для стоек

Наверняка вы заметили, что при большой нагрузке на задний мост происходит значительное уменьшение клиренса. В этом случае колеса начинают задевать подкрылки или защиту. Чтобы изменить зазор в большую сторону, необходимо прибегнуть к использованию проставок. Эти элементы устанавливаются внизу стойки. Они расположены прямо на задней балке.Опора — это опора задней стойки ВАЗ 2110. Но стоит обратить внимание на то, что при увеличении дорожного просвета автомобиль меняет свои характеристики:



  1. В заднем контуре тормозной системы, регулятор давления находится в другом положении.
  2. Также значительно различаются углы развала передних колес.
  3. Головной свет меняет направление, приближается к передней части автомобиля.

Обращаем ваше внимание, что вы можете без проблем отрегулировать свет и положение регулятора давления самостоятельно.А вот развал на передней оси лучше делать с помощью спецтехники на СТО.

Стук подвески


Иногда проявляются стуки задних стоек ВАЗ 2110. Точную причину назвать довольно сложно, так как такое поведение может быть вызвано чем угодно. Например, если автомобиль часто движется по неровной дороге, может произойти стук. Как правило, амортизаторы работают плохо, их нужно ремонтировать или заменять на новые. Износ втулки рычага случается редко.В этом случае поможет только замена узла рычагов. Учтите, что пружина со временем ослабевает. Если она затонула, нужно будет установить новую. Если ремонт подвески проводился недавно, после чего стал появляться стук, внимательно проверьте все крепления амортизаторов. Скорее всего, гайки ослабли или изношены втулки, расположенные в рессорах.

Перегрузка автомобиля


Очень часто стук подвески возникает на автомобилях, которые постоянно подвергаются перегрузкам.По этой причине рекомендуется убедиться, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях. Чтобы убедиться, например, что рычаги вышли из строя, необходимо полностью разгрузить задний мост. Диагностику лучше проводить через смотровую яму. Перемещая подвес в вертикальной плоскости, можно услышать скрежет, а также другие звуки, исходящие от него. Кроме того, таким образом можно точно определить конкретное место поломки. Если на автомобиле ВАЗ 2110 стучит задняя стойка, это не признак того, что она вышла из строя.Сначала осмотрите приспособления.

Конструкция задней стойки

Задняя стойка состоит из двух основных элементов. Во-первых, это непосредственно телескопический амортизатор, работающий в обе стороны. Во-вторых, это пружина, она установлена ​​на корпусе амортизатора. На десятке стоек лежат несущие конструкции. А рычаги позволяют нормализовать всю подвеску. Эта конструкция состоит из набора рычагов, кронштейнов, в которых расположены проушины, сайлентблоков, а также соединительных элементов.

Снятие стойки


Для замены задних стоек потребуется немного терпения и инструмент. Первый шаг — полностью опорожнить багажник. Избавьтесь от всего, что может помешать нормальному доступу к чашкам в арках. В обязательном порядке демонтировать спинку заднего сиденья, а также необходимо временно отсоединить кронштейны для фиксации. После этого вы получаете доступ к верхней части стойки. Он прикреплен в одной точке. Обратите внимание, что при откручивании верхних гаек удобнее всего использовать специальный ключ.Если такового нет, то придется немного повозиться, удерживая шток от поворота ключа на 6. Снять задние стойки ВАЗ 2110, конечно, удобнее с помощью специального приспособления. И гайка закручивается ключом на 17.

После этого необходимо установить на пружину специальный съемник. Теперь откручиваем гайку от болта на нижнем креплении. На этом все, задняя стойка снята полностью. Обязательно при ремонте устанавливайте новые пыльники и отбойники. Если вы устанавливаете новый элемент, вам необходимо будет приобрести все вышеперечисленные детали в магазине.А теперь о том, как установить заднюю стойку ВАЗ 2110.

Установка стойки


Для установки стойки на автомобиль нужно выдвинуть шток в крайнее положение. Обратите внимание, что пружина должна быть установлена ​​на амортизаторе и максимально сжата с помощью съемника. Установите шток амортизатора в отверстие стекла. После этого в верхнем креплении сделайте гайку. Присоедините нижнюю проушину к задней балке автомобиля. На этом ремонт окончен, не забудьте хорошо затянуть все гайки.Обратите внимание, что перед разборкой важно, чтобы все резьбовые соединения были предварительно обработаны проникающей смазкой. Это позволит вам открутить гайки намного быстрее. Так можно с минимальными временными затратами заменить задние стойки ВАЗ 2110. Kayaba выпускает качественные амортизаторы, которые оказываются намного лучше стандартных.

Молдинг стойки 2101-5401154 к автомобилю ВАЗ-2101

2101-5701012

# 2101-5701012
Панель крыши

2103-5701062

# 2103-5701062
Уплотнение коробки

2103-5701035

# 2103-5701035
Коробка вентиляции левая

2103-5701036

# 2103-5701036
Коробка вентиляция правая

2101-5701116

# 2101-5701116
Бустер задней крышки

2103-5701037

# 2103-5701037
Коробка вентиляции левая

2103-5701034

# 2103-5701034
Коробка вентиляция правая

2101-5701098

# 2101-5701098
Крышка бустера

2101-5701110

# 2101-5701110
Усилитель крыши передний

2101-5701013

# 2101-5701013
Панель крыши левая

2101-5401200

# 2101-5401200
Филе правое

2101-5701014

# 2101-5701014
Панель крыши правая

2101-5401201

# 2101-5401201
Закругление слева

2103-5701013

# 2103-5701013
Панель крыши левая

2103-5701014

# 2103-5701014
Панель крыши правая

2101-5201012

# 2101-5201012
Панель оконной рамы

21012-5201012

# 21012-5201012
Панель

2101-5201425

# 2101-5201425
Панель рамы заднего стекла

2101-5201390

# 2101-5201390
Правый усилитель

2101-8404030

# 2101-8404030
Правый усилитель

2101-5201391

# 2101-5201391
Левый усилитель

2101-8404031

# 2101-8404031
Левый усилитель

2101-5401097

# 2101-5401097
Багет наружный

2101-5601082

# 2101-5601082
внешняя задняя панель

21011-5601082

# 21011-5601082
Нижняя панель

2101-5401096

# 2101-5401096
Внутренняя подкладка

2101-5201388

# 2101-5201388
Нижняя канавка

2101-8404010

# 2101-8404010
Крыло заднее правое

2101-8403010

# 2101-8403010
Крытая передняя правая

2101-8404011

# 2101-8404011
Крыло заднее левое

2101-5401154 2101-5401128

# 2101-5401128
Стойка правая сторона

2101-5401129

# 2101-5401129
Стойка левая

2101-6206123

# 2101-6206123
Усилитель верхнего контура

2101-5301240

# 2101-5301240
Передняя панель

2101-6106128

# 2101-6106128
Нижняя часть контурного усилителя

2101-5301250

# 2101-5301250
Крышка фары

21011-5301240

# 21011-5301240
Передняя панель

2101-5401184

# 2101-5401184
Боковой молдинг правый

2101-8403011

# 2101-8403011
Крыло переднее левое

2101-5401185

# 2101-5401185
Боковой молдинг левый

2101-5401060

# 2101-5401060
Боковая правая часть кузова

2101-5401061

# 2101-5401061
Боковой левый корпус

2101-5401180

# 2101-5401180
Правый усилитель стойки

2101-5401060-10

# 2101-5401060-10
Нижняя правая часть борта

2101-5401181

# 2101-5401181
Левый усилитель стойки

2101-5401061-10

# 2101-5401061-10
Нижняя левая часть борта

|

Дом | Кто мы | наши сервисы | Свяжитесь с нами | WhatsApp | Instagram | Facebook

Замена задних стоек ВАЗ-2115: особенности ремонта

Перед заменой задних стоек ВАЗ-2115 необходимо ознакомиться с требованиями.Вам также следует приобрести определенные инструменты и устройства. Сделать ремонт можно самостоятельно за пару часов. Перед началом работ необходимо приобрести новые стойки подвески, к их выбору желательно подойти ответственно.

Действительно, при выборе некачественных стоек или их поломке подвеска не сможет работать в штатном режиме. Вибрации кузова не гаснут при движении по неровной дороге. Также могут появиться трещины на заднем стекле, пластиковых элементах отделки. Значительно ухудшились управляемость, безопасность и комфорт.

Какие стойки устанавливаются на автомобиль?

Обязательно ознакомьтесь с подборкой деталей перед заменой задних стоек ВАЗ-2115. Фотографии амортизаторов приведены в статье. На рынке можно найти множество производителей, у них разные цены, а качество зависит от цены. На задней подвеске автомобилей устанавливаются только телескопические стойки.

Если установить штатные амортизаторы, можно улучшить характеристики автомобиля, но они не будут идеальными.Стоимость стоковых деталей небольшая, срок их службы приличный, и вряд ли они встретят на рынке подделки. Но в продаже есть элементы получше от следующих производителей:

  1. SS20. Качественная продукция, отличные характеристики, при использовании таких амортизаторов автомобиль намного лучше управляется. Если вы решили установить эти телескопические стойки, вам обязательно потребуется приобретение опор, стандартные использовать нельзя. Пожалуй, это единственный недостаток данных элементов.
  2. Стойки подвески Kayaba обладают довольно хорошими характеристиками. Всего несколько вариантов, которые можно выбрать под любой стиль вождения. Сделать подвеску жестче можно, установив спортивные стойки. А если установить стойки типа «Комфорт», вы улучшите плавность хода машины.
  3. Стойки производства Plaza также выпускаются в нескольких модификациях — Спорт, Суперспорт, Комфорт. Высокий срок службы, отличные характеристики, но в холодную погоду амортизаторы работают значительно хуже.Это единственный недостаток стоек этого производителя.

Когда менять?

Если вы никогда не устанавливали новые элементы, то вам обязательно нужно заменить задние стойки на ВАЗ-2115. Фото этих элементов дано ниже. Признаки, по которым можно определить неисправность задних амортизаторов:

  1. Течь масла из корпуса амортизатора. Если стойки исправны, то на корпусе не должно быть и следов жидкости.
  2. Если машина натыкается на небольшие бугорки, то она подпрыгивает.Это говорит о том, что стойки подвески работают в неправильном режиме.
  3. Наличие глухих, но сильных ударов по подвеске. Более того, они ощущаются при проезде небольших выбоин и ям.
  4. Если автомобиль полностью исправен на амортизационных стойках, то после наезда на неровности дорожное покрытие моментально принимает исходное положение. В том же случае, если эти элементы подвески вышли из строя, кузов продолжит раскачиваться.

Для проверки неисправности нужно толкнуть автомобиль сбоку так, чтобы кузов оказался как можно ближе к дорожному покрытию.После этого достаточно резко отпустить. Если машина сразу встает и останавливается, значит, амортизатор исправен. Если он продолжает раскачиваться, то это говорит о том, что подвеска работает только на одних рессорах.

Подготовка к замене

Перед началом ремонта необходимо подготовить автомобиль. Для этого вам потребуется:

  1. Поставить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Только в этом случае вы получите максимальный обзор всех элементов подвески.
  2. Под передние колеса необходимо подложить противооткатные упоры.
  3. Далее нужно вывесить всю заднюю часть автомобиля, для этого ослабить затяжку колесных болтов.
  4. Попеременно поднимите левую и правую сторону, снимите колеса. Установите надежные опоры под обе стороны.

На этом подготовка окончена. Обратите внимание, что домкрат нельзя устанавливать под задней балкой. Подставки под него тоже ставить нельзя. В этом случае пружина на подставке будет сжата, что приведет к неудобствам при ремонте.

Снятие амортизационных стоек

Перед заменой задней стойки ВАЗ-2115 обязательно обработать все резьбовые соединения. Инструкция по ремонту следующая:

  1. Снимите заглушки, которые находятся в багажном отделении. В этих нишах расположены гайки, с помощью которых фиксируется шток амортизатора.
  2. Для откручивания гаек на штоке амортизатора желательно использовать специальный ключ. Но если его нет, то можно стержень снизу зажать плоскогубцами, а сверху гаечным ключом открутить гайку.
  3. Затем нужно открутить нижний болт, которым задняя стойка крепится к балке. Обязательно держите второй ключ, чтобы не проворачивался болт.
  4. После этого можно вытащить сборку стойки.

Возможности замены

Иногда требуется замена пружины. На старых автомобилях, особенно с большими нагрузками на подвеску, пружина становится короче. Это приводит к тому, что уменьшается ход штока амортизатора, ухудшаются характеристики всей подвески.Также необходимо заменить пружину, если на ней есть трещины или другие повреждения. Если вы серьезно относитесь к тюнингу своего автомобиля, то лучше всего в багажном отделении установить качественные задние амортизаторы, пружины и распорку.

Установка стенда производится в обратной последовательности. Обязательно поменять все резиновые элементы — пыльники, отбойники, уплотнительные кольца, сайлентблоки. Перед установкой желательно немного сжать пружину, а также закрепить на ней резиновые подушки. Можно установить старые болты, но лучше использовать новые гайки.Рекомендуется использовать гайки, на которые внутри резьбовых зажимов устанавливается пластик.

ВАЗ (Lada) 1111 Ока 1111 Ока • 0.65 (29 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand ВАЗ
Модель 1111 Ока
Поколение 1111 Ока
Двигатель 0.65 (29 л.с.)
Двери 3
Мощность 29 HPW
Максимальная скорость 120 км / ч
Разгон с места до 100 км / ч 30 сек
Объем топливного бака 30 литров
Год ввода в производство 1990 г. год
Год остановки производства 1996 г. год
Тип купе Хэтчбек
Количество мест 4
Длина 3200 ММ
Ширина 1420 ММ
Высота 1400 ММ
Колесная база 2180 ММ
Колея передняя 1210 ММ
Колея задняя 1200
Клиренс
Расход топлива в городе 6 Литров / 100 км
Расход топлива в городе 5.5 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл
Вес 635 кг.
Максимальный вес 975 кг.
Максимальный объем багажа 650 литров
Минимальный объем багажа 210 литров
Нормы выбросов

ВАЗ 2107 — русские традиции

ВАЗ-2107 ВАЗ / Lada 1500SL / Lada Riva («Семерка») — заднеприводный четырехдверный седан Волга с улучшенным дизайном экстерьера.В свое время эта машина заслужила в южных республиках бывшего Советского Союза известность как «русский мерседес» за характерный внешний вид. Автомобиль основан на базовой модели семейства — ВАЗ 2105.

Как бывшая «шестерка» — считалась более престижной, чем ВАЗ-2103 и ВАЗ-2107 / Lada 1500SL / Lada Riva («Семерка»), выпущенные. в 1982 году по сравнению с «пятеркой» была исключительно сама по себе. С другой стороны, инженеры разработали полностью оправданный на основе чисто «утилитарный вид» недорогой малолитражный автомобиль его «люкс» версии.Отличия заметны уже во внешнем виде: решение передней части капота выштамповкой, под металлическую хромированную решетку радиатора (под капотом очень ржавые), новые задние блок-фары. Внутри машина полностью соответствует тогдашним представлениям об эстетике (начало 1980-х): «антибликовая» панель приборов с тахометром, дополнительными сервисными манометрами и приборами. Анатомические сиденья с улучшенным качеством отделки на фоне консистенции ВАЗ-2105 выглядят более эффектно: передние спинки сделаны из зацело подголовников, в заднем заднем откидном подлокотнике есть особый.Но за такую ​​технику продавцы (да и раньше государство) просят больше денег, чем даже классический переднеприводной ВАЗ-2106 или трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108. В «семерке» улучшена пассивная безопасность, ограничена хорошая круговая обзорность, правда, задние стойки и сиденья с высокими спинками, но преимущества динамичных двигателей сводят на нет плохое и отсутствие сборки коррозионно-стойкого кузова. Разочаровывает также бич всех заднеприводных «Жигулей» — большая погрузочная высота багажника, проблемы с блоком двигателя, обрывы ремня распредвала и непротянутые болты автомобилей постройки между 1990 и 1996 годами.

Первоначально на ВАЗ-2107, -21072, -21074 устанавливались четырехцилиндровые карбюраторные двигатели соответственно моделей 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели могут встречаться с унифицированными (1987 г.) четырех- и пятиступенчатыми (ВАЗ- 2112) трансмиссии. Пятиступенчатая МКПП на ВАЗ-21 074 1992 года, немного модернизированный. С 1990 года двигатели оснащаются шатунами новой конструкции, а через четыре года на малораспространенную модификацию двигателей ВАЗ-21 072 начали устанавливать ВАЗ-21011 с цепным приводом распределительного вала.Все двигатели для «Семерки» 1995 года не оборудованы реле-прерывателем РС-492, в котором можно определить стояночный тормоз по торможению по постоянному свечению его контрольной лампы.

Для европейского рынка, согласно требованиям охраны окружающей среды с 1991 года произведено 21 073 ВАЗ-седан, оснащенных 1,7-литровым двигателем мощностью 84 л.с. с центральным впрыском и каталитическим нейтрализатором. Выпускаемая для китайского рынка модель ВАЗ-2107 серии N71 с 66-сильным 1,45-литровым короткоходным двигателем ВАЗ-21033-10, работающая на бензине А-76 (остальные «семерки» работают только на бензине с октановым числом не ниже чем 91).Также по специальным заказам завод выпускает люксовые седаны ВАЗ-21079 с выокооборотным роторно-поршневым двигателем Ванкеля, поломка которого встречается очень редко. Однако в этом случае его можно отремонтировать только в сервисном центре ВАЗ компании. Простым потребителям столь же прожорливым и неустойчивым на высоких скоростях автомобиль идет, пожалуй, ни к чему. Пружинная подвеска, все колеса энергоемкие, доволен и ездит комфортно. Однако раздражают поскрипывания приборной панели, эргономика старого рабочего места, непрямолинейное торможение (очень информативное рулевое управление, постоянно приходится следить за траекторией движения).Большие и неравномерные зазоры между панелями дверей, капота и кузова — со временем эти проблемы распространяются из-за нормального износа и усталостных отказов автомобиля, деформации и прочности автомобиля.

Многие автомобили, продаваемые на рынке для реэкспортной продажи, выпускают, указывая на знак с буквой Е, нанесенный на фары, стекла, шины, зеркала или паспортную табличку автомобиля. Однако буква «Е» устанавливается на заводе после омологационных специальных испытаний, а цифра, стоящая после буквы, указывает на страну, правила которой соответствуют этим узлам и агрегатам: 1 — Германия (Западная Германия), 2 — Франция 3. — Италия, 8 — Чехословакия и др.и т.д. Не рекомендуется приобретать автомобили старше восьми лет (с 1990 года). В целом ВАЗ-2107 по праву можно назвать самым совершенным и комфортным заднеприводным седаном отечественного производства, к тому же тюнингом моделей «ВАЗ» занимается множество различных фирм, а «семерку» можно дооснащать, что повышает комфорт или комфорт. динамические повороты и «просто смешные деньги» по сравнению с иномарками.

С 2001 года принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2107 появились исполнения — «стандарт» и «норма», для ВАЗ 21074 — «норм» и «люкс».»

Задние рессоры на ВАЗ 2114 какие лучше

Тюнинг шасси ВАЗ 2114, тюнинг передней подвески ВАЗ 2115, доработка шасси ВАЗ 2113, тюнинг задней подвески ВАЗ 2113, ВАЗ 2115, ВАЗ 2114. Доработка передней подвески Доработка подвески, тюнинг подвески ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, Лада Самара 2

Доработка передней подвески фото, тюнинг подвески ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113 своими руками

Тюнинг — это улучшение заводских характеристик.Несмотря на то, что автомобили Лада Самара 2 пользуются успехом, у этих автомобилей все же есть недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. В наших разделах вы можете самостоятельно ознакомиться с некоторыми улучшениями. Все материалы разделены на категории и содержат подробные инструкции по доработке основных узлов автомобиля ВАЗ 2115: тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг коробки передач, тюнинг подвески и тормозов, а также вы найдете разделы по тюнингу ВАЗ с фотографиями.Добро пожаловать в разделы тюнинга и модификаций ВАЗ 2113.

Замена рессор (и лада амортизаторов 2115) только попарно (на переднюю и / или заднюю ось).

Работаем на смотровой канаве или эстакаде, но возможно и на ровной горизонтальной площадке.

Для замены пружин и амортизаторов передней подвески снимите и разберите направляющую стойки амортизатора.

Есть два варианта снятия направляющей стойки рессоры ВАЗ 2113.В первом варианте ее можно разобрать в сборе с поворотным кулаком и тормозным диском без ослабления гаек нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления рейки к поворотному кулаку. Такой вариант удобен, если после завершения работы вы не планируете регулировать углы наклона передних колес.

Но так как после замены амортизаторов и рессор необходимо регулировать углы установки колес, то рассмотрим второй вариант.

Вывешиваем и снимаем колесо сбоку съемной стойки.Поворачивать руль в обратном направлении до упора.

Вытаскиваем шплинт …

… И гаечным ключом на 19 отверните гайку, которая крепит палец конца рулевой тяги к рычагу рейки.

Съемником выдавливаем палец из рычага.

При отсутствии съемника гайку полностью не откручиваем, вставляем монтажную лопатку в проставку между рулевой тягой и рычагом рейки и ударяем молотком по концу рычага рейки.

Снимаем муфту переднего тормозного шланга с держателя стойки.


Для откручивания гайки стержня амортизатора воспользуемся специальным ключом, чтобы стержень не проворачивался.

Снимите пластиковый колпачок верхней опоры направляющей стойки.

Ослабляем затяжку гайки штока амортизатора ВАЗ 2114.

Перед тем как открутить верхний болт крепления стойки к поворотному кулаку …

… Покрасьте метки совмещения на болте и кронштейне стойки.

ВНИМАНИЕ

При последующей установке направляющей стойки амортизатора совмещение меток не гарантирует точной установки заданного угла развала, но позволяет добиться небольшого отклонения от начального значения.

С помощью головки «19» отверните гайку верхнего болта, удерживая болт от проворачивания, гаечным ключом того же размера
.

Сняв шайбу с болта регулировки угла развала, выбиваем болт пробойником из мягкого металла.

Болт и шайба регулировки развала колес.

Аналогично откручиваем гайку нижнего болта крепления стойки к поворотному кулаку и выбиваем болт.

Снимите закругленный кулак со стойки, не натягивая тормозной шланг.

Ключом на «13» отверните три гайки крепления верхней опоры направляющей стойки амортизатора к корпусу …

… и снимите стойку.

Устанавливаем две пружинные стяжки диаметрально напротив друг друга так, чтобы они захватили пять витков пружины.

Поочередно вращая винты стяжных шпилек, сожмите пружину.

После ослабления давления пружины на опорные чашки открутите гайку штока.

Снимаем со стойки верхнюю опору ВАЗ 2115, верхнюю чашку опоры, пружину со стяжками, буфер хода сжатия и защитный кожух.

Вышибаем опору буфера сжатия долотом …

… и стрелять.

Со специальным ключом …

… Отвинтить гайку крепления стойки.

При отсутствии специального ключа гайку можно открутить зубилом, не опасаясь ее повредить, так как новая гайка входит в комплект для установки амортизатора.

Снимите гайку.

Вытаскиваем шток с рабочим цилиндром из корпуса стойки амортизатора и сливаем жидкость амортизатора в емкость.

Промываем полость корпуса стеллажа уайт-спиритом.

Устанавливаем картридж (картридж) в корпус стойки.

В комплект амортизаторов известных производителей, как правило, входит специальный ключ для затягивания гайки корпуса стойки амортизатора.

Вращая специальный ключ с динамометрическим ключом, затяните гайку с моментом, указанным производителем амортизатора лада 2113.

Надеваем на шток защитный кожух.

Установите стяжки на новую пружину.

Сожмите пружину, попеременно вращая стяжные винты.

Устанавливаем пружину стяжками на нижнюю опорную чашку стойки.

Устанавливаем верхнюю опору пружины чашки, верхнюю опору, приманку и специальным ключом затягиваем гайку штока. Снимите пружинные стяжки.

Установите направляющую стойки амортизатора лада 2114 на автомобиль в обратном порядке.

Аналогично заменяем амортизатор и пружину другой стойки амортизатора.

Рекомендуем отрегулировать углы установки рулевого колеса на СТО.

Примечание: на заднем приводе иногда стучит кардан, а из задней подвески часто слышен стук — для хозяев тут — ремонт карданных валов.

При выборе пружин обращайте внимание на цветовую маркировку — она ​​указывает на жесткость. Жесткость передних и задних рессор должна быть одинаковой.
Кроме амортизатора и пружины, желательно приобрести резиновые и пластмассовые детали (подушки амортизатора, прокладку пружины, крышку амортизатора, демпфер сжатия), а также крепеж.
Но нельзя покупать сразу все, а только необходимое, после разборки и осмотра.

Поднимите одну сторону и поддержите машину. Не работайте с автомобилем, стоящим на домкрате, особенно не лезьте под него. При ослаблении гаек потребуется приложить усилие, а домкрат не является устойчивой опорой.

Снимите колесо. Очистить от грязи болт и гайку крепления амортизатора. Смазка для водяных резьбовых соединений WD40 или другая проникающая смазка. Пока гайка намокает, откручиваем верхнюю гайку.


Для этого выньте заднюю полку и сложите заднее сиденье. Найдите и снимите заглушку. Перед нами торец поршневого штока с 6 лосками.
Шток фиксируется гайкой M10. Несмотря на то, что гайка защищена от пыли, перед откручиванием можно обрызгать смазкой wd40 — хуже точно не будет.
Руководство по ремонту ВАЗ 2114 рекомендует удерживать шток специальным ключом. Скорее всего, у вас его нет. Используйте рожковое дерево.
Используйте накидную гайку, чтобы ослабить гайку (причем с большим вылетом, для работы в нише).Если такого ключа нет — даже не пытайтесь, не испортите зря края гайки.


Специальный ключ можно купить в автосалоне, он недорогой.

Перейдем к нижней проушине амортизатора. Используйте два ключа для 19.
Удерживайте болт (или гайку) одним. Покрутите другие.
Ключ можно брать с колпачком или с головкой. Используйте трубу для увеличения крутящего момента. Открутив гайку, вытаскиваем болт, а затем амортизатор с пружиной.Застрявшая прокладка пружины остается высоко в нише корпуса.
Оторвать. Достаньте и осмотрите. Если прокладка деформирована, ее лучше заменить.

Внимательно осмотрите крышку амортизатора. В нем не должно быть трещин, потертостей и других повреждений. Если найдете, но оболочку не купили, придется снова идти в магазин.
Нельзя ставить негерметичный кожух, но можно оставить крышку стального кожуха. Также осмотрите другие детали, которые не собирались менять.Деформированные и запрессованные придется заменить.

Перед установкой проверьте, легко ли накручивается гайка на шток нового амортизатора. Можно ли вручную вставить болт и вручную накрутить на него гайку. При необходимости замените гайки и дополнительно откалибруйте втулку амортизатора с помощью развертки.
Большого зазора быть не должно, но если болт нужно забить сразу при установке, то при следующей замене его можно будет только выбить.

На новом амортизаторе вытяните шток на всю длину. Поместите буфер хода сжатия на шток. Соедините кожух амортизатора с крышкой и также наденьте амортизатор.
Потом одна подушка и распорная втулка. Убедитесь, что шток выдвинут насколько возможно.

Установите новую прокладку на верхний край пружины, сориентируйте и закрепите лентой или тонкой проволокой. Наденьте пружину на амортизатор и сориентируйте ее теперь на чашке амортизатора.

Чтобы установить амортизатор с помощью несжатой пружины, согните рычаг поперечины как можно дальше с помощью лома.
И вот верхний край пружины упирается в корпус (через прокладку), а в нижнюю втулку амортизатора вставляется болт. Затяните гайку, но не торопитесь. Теперь необходимо весом машины сжать пружину и выпустить шток амортизатора через отверстие в корпусе.

Для этого можно использовать два метода: прикрутить колесо и поставить машину на землю или поднять рычаг перекладины домкратом, не снимая машину с опоры.Выбирайте, что вам удобнее.

Не торопитесь, поднимая рычаг (или опуская машину). Управляйте помощником и направляйте шток, но не сжимайте его. Для направления штока используйте кусок шланга или металлическую трубку. Также попробуйте соломенный ключ.
Когда шток вышел в отверстие в корпусе, наденьте верхнюю подушку, опорную шайбу и затяните гайку (достаточно от руки). И только опустив машину на колеса, как следует натягиваем гайки.
И сверху, и снизу. Таким же образом замените пружину и амортизатор на другой стороне автомобиля.

Проехав 50 … 100 километров, осмотреть и растянуть подвеску.

Передние стойки на автомобилях ВАЗ 2114-2115 изнашиваются намного быстрее задних и это связано с тем, что передняя часть автомобиля имеет большую нагрузку, так как там расположены основные узлы. Если амортизаторы протекли или начали сильно бить по ямкам, то в этом случае они подойдут лучше всего. полная замена … Многие привыкли сталкиваться с подобными проблемами на СТО, хотя если немного постараться, можно все сделать самостоятельно.Главное, чтобы у каждого были под рукой необходимые инструменты и приспособления. Ниже подробный список всего:

  • пружинные стяжки
  • Съемник шаровой опоры или рулевой колонки
  • плоскогубцы
  • молоток
  • ключи на 13 и 19 и аналогичные головки
  • ключ и трещотка
  • разбивка

Видео по замене передних стоек на автомобилях Лада Самара — ВАЗ 2114, 2113 и 2115

Если видео не удалось посмотреть по какой-либо причине, то вы можете ознакомиться с пошаговой инструкцией с фотоматериалами.Там тоже все наглядно и понятно, так что разобраться сможет даже новичок.

Инструкция по самостоятельной замене стоек передней подвески на ВАЗ 2114 — 2115

Первым делом поставить машину на ручной тормоз, оторвать болты крепления передних колес и поднять машину домкратом. Затем, наконец, снимите колесо и можно приступать к выполнению настоящего ремонта ходовой части на ВАЗ 2114-2115.

Для начала нужно освободить рейку от насадки с рулевым наконечником.Подробнее об этом читайте в статье о. Справившись с этой задачей, откручиваем две гайки крепления стойки к рычагу снизу, как наглядно показано на фото ниже:


И пытаемся руками вытащить болты с тыльной стороны. Если это невозможно сделать из-за проржавевших стыков, то можно воспользоваться поломкой или деревянным бруском, выбив болты молотком:


Когда болты выскочили, то стойку можно отвести в сторону, тем самым отсоединив ее от рычага:


Теперь открываем капот и откручиваем три гайки крепления передней опоры к стеклу кузова ВАЗ 2114-2115.Это наглядно показано на рисунке ниже:


При отвинчивании последней гайки придерживайте стойку снизу, чтобы она не упала. Тогда вы сможете без проблем вынуть:


Итак, весь модуль передней подвески был удален. Для его разборки нам потребуются пружинные стяжки и специальный ключ, чтобы открутить центральную гайку наверху опоры. Первый шаг — ослабить верхнюю гайку, чтобы шток не проворачивался:


Не отпускайте до конца, иначе можете получить на лбу пружину или что-то еще.Затяните пружины с помощью специального инструмента

.


И только после этого откручиваем гайку до конца, и снимаем верхнюю опорную чашку:


Тогда можно приступать к снятию самой опоры:


А потом пружины:


Теперь осталось снять резиновый пыльник, буферы сжатия и можно приступать к замене всех необходимых деталей передней подвески: опорных подшипников, опор, стоек или рессор.Весь процесс сборки выполняется строго в обратном порядке и не занимает много времени. При установке модуля на автомобиль не исключено, что придется немного повозиться, чтобы отверстия в корпусе подставки и рычаге снизу совпали. Но если у вас есть маунт, вы можете сделать это сами!

Цены на комплектующие примерно следующие (для примера назову от производителя SS20):

  1. Подставки продаются по цене 2000 рублей за пару
  2. Передние стойки
  3. можно купить по цене около 4500 за две
  4. . Пружины
  5. можно купить по цене от 2000 руб.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *