Ведерко сзади машины что означает: Зачем на машину вешают маленькое ведерко — журнал За рулем

что это значит, зачем его вешают

Содержание статьи

  1. Немного из истории
  2. Зачем цепляют ведра
  3. В чем смысл маленького ведерка

Всем привет! Сегодня у нас не совсем обычная тема. Скорее обсуждение вопроса суеверия и банальной практичности среди автомобилистов. Как вы уже поняли, темой для разговора станет ведерко на фаркоп.

Не все понимают, зачем это делается, в чем смысл подобного аксессуара под бампером, и кто вообще придумал заниматься подобным.

Скажу сразу, что вопросов тут больше, нежели ответов. Есть ряд теорий и догадок. Причем многие из них вполне адекватные, и имеют полное право на существование.

Так что попробуем разобраться, для чего вешают это ведерко, что значит такой аксессуар, и есть ли смысл самому приобретать нечто подобное.

Немного из истории

Как вы знаете, народ у нас крайне суеверный. Это может относится к разным сферам нашей жизни. А автомобилисты и вовсе отдельная каста. Некоторые даже не тронутся с места, пока не проведут целый обряд подготовки к долгой поездке.

Но сейчас не об этом.

Один из способов защитить себя от проблем на дороге считается использование талисманов. И это не обязательно только ведерко на фаркоп. Часто можно встретить фигурки, игрушки и какие-то неведомые конструкции.

Причем речь не идет о колпачках на фаркоп, которые могут быть прикольными, но все же главная их задача защищать сцепной шар ТСУ.

Есть несколько теорий, откуда пошла мода на эти мини ведра на задней части машины. Их не обязательно цеплять на ТСУ. Когда это складной фаркоп, при его складывании будет убираться и сам аксессуар. Потому часто их вешают на сам бампер, какие-то выступающие элементы и пр.

 

  • Кучер и повозка. Первая гипотеза заключается в том, что раньше, когда были лишь конные повозки, кучерам приходилось в дороге обслуживать транспорт. Сильно страдали колеса, и требовали смазки. Назад цепляли ведро со смазкой, и при необходимости средством обрабатывались колеса;
  • Водители грузовиков и спецтехники. Это уже более современные времена. Видимо, они переняли опыт кучеров. Водители техники использовали воду вместо жидкости охлаждения. Когда она испарялась, они бежали к ближайшему источнику, набирали в ведро воду, и заливали в систему.

Даже сейчас у многих автомобилистов сзади авто можно встретить нечто подобное.

Зачем цепляют ведра

Если вы живете в Москве, Спб или любом другом городе, обратите внимание на проезжающие автомобили.

На грузовиках довольно часто можно встретить прицепленные сзади ведра. А на легковых машинах в основном имеются маленькое, сувенирное ведерко.

Сейчас остановимся именно на полноценных, полноразмерных емкостях.

У них есть несколько вариантов применения:

  • Система охлаждения. Это то, о чем говорилось раньше. Ведром банально черпали воду из колодца, реки или озера, и заливали в машину. Тогда еще не было современных систем и антифриза;
  • Разогрев солярки. Топливо того времени было не особо устойчивым к низким температурам. А потому легко замерзало. Чтобы двигатель нормально работал, емкость с горючим ставили на костер, грели, а затем заливали в бак;
  • Знак аварийной остановки. При авариях и ДТП ведра выставляли перед машиной, чтобы предупредить других автомобилистов. Аналог современного знака аварийной остановки, что также вполне логично;
  • Закончилось топливо. Еще в былые времена таким образом водители сигнализировали проезжающим автомобилистам о том, что у них закончилось горючее. Небезразличные водители останавливались, и делились соляркой или бензином;
  • Поддержание чистоты. До сих актуально среди водителей фур и грузовиков. Сзади находится емкость, куда заливается вода. Рядом где-то намотана тряпка. Это позволяет быстро намочить ветошь, и протереть фары, номерные знаки. Тем самым не давая повода себя остановить и оштрафовать;
  • Рыбаки, охотники, туристы. Здесь тоже все просто и понятно. Ведро позволяет набрать воду, накипятить ее, развести огонь. Многие даже готовят уху в ведре.

С этим, думаю, разобрались. Двигаемся дальше.

В чем смысл маленького ведерка

Сейчас без проблем, практически в любом магазине автомобильных аксессуаров и не только, можно купить себе небольшое декоративное ведерко для автомобиля.

Его цена смешная. Зайдите на Алиэкспресс, либо пройдитесь по местным магазинам, и убедитесь в этом.

Говорить о какой-то практической пользе этого аксессуара не имеет смысла. Это просто элемент декора. Но есть несколько причин, чтобы его использовать на своем транспортном средстве:

  • Символ удачи. Чаще всего речь идет именно об этом. Водители народ суеверный, из-за чего многие из них использует в авто разные символы. Одним из них является ведерко. Якобы это защищает от проблем на дороге, поломок, перегрева двигателя и пр.;
  • Признак хорошего и доброго водителя. Сейчас среди автомобилистов есть такой негласный символ. Наличие ведерка говорит о том, что водитель следит не только за собственным транспортом, но и готов прийти на выручку другим участникам движения. Негласный символ братства водителей;
  • Элементарный прикол. Вот абсолютно просто так. Захотелось водителю повесить на фаркоп сувенир. Никаких дополнительных смыслов здесь нет.

На этом, собственно, список вариантов заканчивается.

Вряд ли подобное ведерко способно замаскировать какие-то дефекты на транспортном средстве. Сложить туда ничего не получится.

Что интересно, лично наблюдал в одном ресторане, как такие ведерка использовали в качестве емкости для чека. Я попросил официанта нас рассчитать, а девушка принесли такое ведерко, в котором был чек на наш заказ.

Как видите, вариантов применения действительно много.

Кому интересно, по этой ссылке можно почитать о популярных и распространенных среди водителей суевериях. Признаться честно, в некоторые из них я сам верю. Но не стесняюсь этого.

Знаете ли вы еще какие-то тайные смыслы или очевидные назначения таких аксессуаров? Используете на своей машине и для чего?

Свои ответы пишите в комментариях. Обязательно обсудим. Думаю, будет интересно.


Watch this video on YouTube

А нам этом у нас все. Всем спасибо за ваше внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Что значит, если на автомобиле висит маленькое ведерко сзади

Содержание

  1. В советскую эпоху
  2. Суеверия водителей
  3. Немного практического смысла
  4. Приносит ли маленькое ведро на заднем бампере автомобиля удачу

Давно, когда по мостовым в городах и по проселочному пути, разъезжали телеги и кареты, сзади висело ведро. Собираясь в дорогу, каждый возница брал с собой в дорогу ведро дегтя. Дегтем смазывали ступицы деревянного колеса. Намного позже ведро стало использоваться для хозяйственных нужд, например, напоить скот.

В советскую эпоху

В недалеком прошлом, в системе охлаждения автомобиля или трактора вместо антифриза и тосола использовалась вода. Так как она при работе двигателя закипала, ее часто приходилось доливать. Поэтому ведро всегда было под рукой у водителя. Зимой воду сливали, чтобы не замерзла, с утра наливали горячую, чтобы легче запустить замерзший двигатель. Если замерзала солярка в бензобаке, разогревали жаром в ведре.

Суеверия водителей

До сегодняшнего дня ведерко используется водителями. Для многих ведерко стало настоящим талисманом, символом удачи и поездки без аварий. Это часть истории, с которой водители не хотят расставаться. А кто — то ведро использует как необходимый предмет, который может пригодиться в любой момент, в любой ситуации.

Что не говори, а ведерко стало символом удачи и надежности на дороге. На легковых автомобилях можно увидеть ведерки разного качества, цвета, размера. Есть водители, у которых сразу два ведерка, на всякий случай.

Немного практического смысла

У больших грузовиков ведра используются в разных ситуациях, воды нагреть, машину помыть, огонь развести и другое. В салоне для него места нет, а на фаркопе оно никому не мешает и в нужный момент всегда под рукой.

Пустое ведёрко под задним бампером машины – это нередкое явление для автолюбителей. Если на грузовых транспортных средствах можно увидеть настоящее ведро, то на фаркопах легковушек чаще всего красуется миниатюрная версия данного атрибута.

В пробке вид такого элемента украшения действует успокаивающе на многих водителей, но едва ли это его основное предназначение.

Далеко не каждый автовладелец знает, для чего вешают ведёрко на фаркоп, поскольку корни традиции уходят еще во времена первой половины прошлого столетия.

Существует несколько версий происхождения обычая и все они могут показаться правдоподобными и логичными:

  • Первая гипотеза относится к периоду, когда автомобилей не существовало в помине, а главным транспортом были гужевые повозки и телеги. Каждый извозчик считал своим долгом возить с собой ёмкость с дегтем для смазки ступицы деревянных колес. Считается, что водители первых автомобилей позаимствовали данную традицию именно у извозчиков.
  • Ещё одна версия, которая может пролить свет на вопрос, почему вешают ведёрко на фаркоп автомобиля, относится к периоду, когда вместо охлаждающей жидкости использовалась обычная вода. Первые советские автомобили были оборудованы воздушными и водяными системами охлаждения двигателя, и в жаркую погоду перегрев силового агрегата мог произойти в самый неожиданный момент. Водитель тогда хватал металлическую ёмкость и бежал к ближайшему водоему, чтобы набрать воды и охладить мотор. Современных водителей можно легко удивить кадрами из старых фильмов и кинохроник, когда из горловины радиатора вырывались клубы пара. Трактора и грузовые автомобили использовались практически безостановочно, и подобное явление считалось признаком усердия и трудолюбия.

  • Для чего вешают ведёрко на задний бампер автомобиля, могут знать лишь самые любопытные автомобилисты. Во время Второй Мировой войны подобный атрибут висел на каждой боевой машине, а использовали его не только для охлаждения мотора, но и для других целей, для стирки, приготовления чая и многого другого. Военные привычки перенеслись в мирное время, и ведро стало признаком хозяйственности.

Приносит ли маленькое ведро на заднем бампере автомобиля удачу

Если в давние времена на задней части автомобилей устанавливалось настоящее ведро, то сегодня мы видим, лишь миниатюрные версии данного атрибута. Ответов на вопрос, зачем вешают ведро на фаркоп машины можно придумать множество, но будут ли они достоверными. Некоторые водители полагают, что такое украшение может приносить удачу на дороге.

Версию нельзя отнести к разряду ошибочных, поскольку тема примет и поверий относится к особой категории и нельзя точно предугадать, что именно принесло удачу владельцу транспортного средства. С чем точно не поспоришь, это с тем, что ведро является символом практичности. Чтобы понять, зачем ведро крепят именно на фаркопе, вспомним, как выглядели старые грузовые авто. Кабина была небольшого размера, и в ней всегда было мало места, а на корме подвешенная ёмкость никому не мешала.

Отвечая на вопрос, зачем вешают ведёрко на авто современные автомобилисты, также можно апеллировать к историческим фактам. Настоящий тюнинг начал зарождаться еще в 30-х годах прошлого столетия, но сегодня не все понимают, что ведро было не просто украшением, а жизненной необходимостью. Некоторые автолюбители не задумываются над тем, зачем вешают маленькое ведёрко на машину. Они просто крепят атрибут на фаркоп или буксировочный крюк и считают его эстетическим украшением.

Другие водители действуют по принципу «хочу так же как у других», они не задумываются, откуда взялась традиция. Железная ёмкость воспринимается как некий талисман или дань современной моде. Среди автоблогеров можно встретить и шуточные ответы на вопрос, для чего крепят маленькое ведёрко на машине. Высказывания касаются отечественных авто, которым ведро необходимо для сбора гаек и болтов, которые отваливаются во время езды.

Из всех версий, которые проливают свет на то, для чего вешают ведёрко сзади машины на буксировочный крюк, самой достоверной и логичной выглядит та, которая относится к временам, когда вместо тосола или антифриза использовалась обычная вода. В летние дни жидкость испарялась быстро, и периодически приходилось ее доливать. В дальней дороге атрибут служил и в хозяйственных целях, когда необходимо было помыть руки или постирать вещи.

Зачем вешать яйца и верерко на фаркоп?

Порой возникает необходимость в некоторых предметах, размещаемых на фаркопе. Зачастую причина является просто эстетической.

Современные водители по-разному украшают свои фаркопы. Это зависит от фантазии и возможностей. Сама по себе конструкция выполняет очень полезную функцию. Без неё масса перевозимого груза значительно уменьшается, поскольку нет возможности использовать прицеп. Некоторые водители вешают яйца на фаркоп, кто-то ведерко или просто колпачок. Иногда понять, зачем нужны эти действия проблематично, но причина определённо есть.

Содержание

  1. Что такое фаркоп
  2. Виды шаров
  3. Дополнительные принадлежности
  4. Яйца
  5. Ведёрко

Что такое фаркоп

Это устройство предназначено для сопряжения с автомобилем прицепов и других грузов, находящихся на колёсах. Для фиксации служит шар, который находится в верхней части. Крепление и прочность материала рассчитываются в соответствии с направлением и величиной нагрузки. На шар и на всю конструкцию в целом действуют вертикальные и горизонтальные усилия. В каждой детали возникают механические напряжения, которые не остаются постоянными при движении автомобиля. Резкие ударные воздействия требуют большого запаса прочности. Сопряжение фаркопа с машиной выполняется, как правило, посредством резьбовых соединений. Некоторые авто оборудованы этим устройством с завода, на другие нужно установить его самостоятельно. Для этого необходимо знать характеристики машины. Они зависят от мощности двигателя, прочности узлов коробки передач, колёс и т. д. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. В соответствии с полученными данными выбирают нужное изделие и устанавливают его.

Виды шаров

Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:

  • Шар H;
  • Шар типа А;
  • Тип F;
  • Тип С;
  • Шар G;
  • Шар V.

Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля.  Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.

Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.

Дополнительные принадлежности

Двигаясь сзади какого-либо автомобиля, можно заметить причудливые предметы на фаркопе. Порой, они вызывают подозрение и иронию.

Яйца

Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на фаркоп. Смотрится это весьма забавно и поднимает настроение. Практическая цель такого атрибута не совсем ясна. Кто-то просто подвешивает их на цепочке. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто. Есть мнение, что раньше ковбои вешали их на свои авто с целью показать его преимущество. По  заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Это изделие можно использовать и в практических целях. Например, предоставить чертёж шара, по его размерам изготовят колпачок на фаркоп в форме яиц. Чертеж можно сделать самому, это просто. Наблюдая за разными авто, можно увидеть металлические яйца, которые также реально заказать кому-то на изготовление, предоставив их чертеж. Наличие предмета в форме мужских яичек на вашем автомобиле будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеётся, другой посчитает странным. Так или иначе, этот предмет имеет вульгарную окраску, особенно если предстаёт взору маленьких детей, хуже того, девочек.

Ведёрко

Зачем нужно вешать ведерко на фаркоп? Это можно объяснить с практической точки зрения. Наличие его там имеет и другое значение. Ведерко на фаркоп раньше брали с собой водители грузовых машин. Догадаться, зачем они это делали очень просто. Дело в том, что при высоких температурах двигатель сильно нагревался. Вентилятор не справлялся с задачей охлаждения настолько, чтобы не допустить кипение. Поэтому приходилось доливать воду в радиатор. Брать с собой ведерко на фаркоп нужно было для того, чтобы сливать воду зимой и она не замёрзла, не разрушила трубки радиатора. К тому же пуск холодного двигателя становился легче, если горячую воду залить в систему охлаждения. В поездках очень практично было вешать ведерко ещё и потому, что можно помыть стёкла, если рядом есть вода и вымыть руки.

С грузовиками всё понятно, но для чего водители современных легковых автомобилей вешают ведерко на фаркоп является загадкой. Кто-то делает это просто в качестве символа или талисмана. Бытует мнение, что тем самым водители джипов хотят показать высокую проходимость своей машины. Другие подчеркнуть брутальность.

Итак, на приспособлении для прицепа можно увидеть следующие предметы:

  • Простой колпачок;
  • Ведерко;
  • Яйца;
  • Колпачки в форме разных животных или голову от куклы.

При желании практическое применение найдётся для любого предмета, в том числе для тех, которые кажутся бесполезными. Наилучшим сочетанием из всех будет эстетичность и практичность того или иного предмета.

Практическое руководство: метод стирки в двух ведрах

На этой неделе мы углубимся в популярную тему детализации — метод стирки в двух ведрах. Что это такое, как это работает и почему вы обязательно должны использовать его в своей следующей детали — это лишь некоторые из моментов, которые мы рассмотрим в этом посте.

Чтобы помочь нам разобраться с некоторыми темами для обсуждения, мы наняли специального гостя; McLaren P1 Джея! Правильно, гибридный 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 900+ лошадиных сил, разгон от 0 до 62 миль в час — это McLaren P1 за 2,8 секунды. Всего было построено 375 таких «ракетных кораблей с колесами»! Это было САМОЕ. ПЕРВЫЙ. ОДИН. для доставки в США Джей заказал его в потрясающем желтом цвете McLaren Volcano Yellow.

На выходных он был в пути, и если что-то и есть в этих машинах, так это то, что они умеют пачкаться. Быстро.

Низкий дорожный просвет, широкие шины (245 спереди и 315 сзади!), а также дополнительные аэродинамические качества, такие как P1, превращают во время вождения в настоящий пылесос. Они собирают тонны грязи и пыли с дорог, листьев, мелких камешков и камней, маленьких детей… что угодно.

И вся эта грязь обычно попадает на машину, и тут-то и начинается самая интересная часть нашей работы… как вы чистите эту штуку?! Я имею в виду, что это всего лишь ультра-редкий гиперкар стоимостью более миллиона долларов, который большинство людей никогда не увидит, не говоря уже о ПРИКОСНОВЕНИИ — никакого давления, верно?

Введите метод промывки с двумя ведрами. Несколько новая тактика в арсенале детализации, это (бесспорно) первая линия защиты, когда дело доходит до очистки и детализации автомобиля, когда вы хотите избежать царапин и завитков на краске. И хотя большинству из нас никогда не выпадет шанс владеть таким замечательным автомобилем, как P1, мы познакомим вас с некоторыми основами того, как настроить систему мойки с двумя ведрами, чтобы вы могли мыть свою машину и ухаживать за ней. как будто это ваш собственный P1.

Сначала мы начнем с «почему». Почему это работает, и почему вы должны беспокоиться об этом? Когда вы моете любую машину, вы работаете над удалением прилипшей грязи и загрязнений с поверхности вашего автомобиля, чтобы открыть чистую глянцевую поверхность внизу. Проблема возникает, когда ваша варежка касается краски. Именно здесь у вас есть самый высокий потенциал для создания завитков и царапин на лакокрасочном покрытии.

Давайте пройдемся по гипотетическим шагам старого метода мытья в одном ведре:

  • Вы опускаете рукавицу в ведро с водой с мылом.
  • Подойдите к машине и начните вытирать грязь и грязь. По мере того как вы продолжаете мыть, ваша варежка собирает с поверхности все больше и больше грязи.
  • Когда вы используете одно ведро и вам нужно больше пены, вы опускаете рукавицу (вместе со всей грязью, которую вы только что собрали) в мыльную воду, а затем несете ее обратно в машину. Вы повторяете это со всей машиной, и каждый раз вы берете всю грязь, которую вы сняли с машины, и смешиваете ее ОБРАТНО с водой для мытья.

Видите проблему здесь? Этот метод служит только для того, чтобы все больше и больше пропитывать вашу рукавицу грязной водой, которую вы затем втираете обратно в поверхность вашего автомобиля.

Вся идея метода мойки с двумя ведрами заключается в том, чтобы максимально изолировать грязь, которую вы вытерли, с поверхности автомобиля. При каждом походе к ведру вы хотите смыть с рукавицы как можно больше грязи за второе ведро с чистой водой. Затем окуните рукавицу обратно в мыльную воду.

Вот основные инструменты, которые вам понадобятся для самостоятельной настройки системы мойки с двумя ведрами.

  • 2 ведра (да) — мы рекомендуем ведра на 5 галлонов, потому что они обеспечивают дополнительную глубину воды даже с установленными защитными кожухами. Одно ведро для ополаскивания только чистой водой, другое для мыльной воды для мытья. Вы можете пометить свои ведра, если это поможет, мы используем чередующиеся цвета, чтобы помочь нам отслеживать.
  • Защита от песка для ведра для полоскания и комбинация защиты от песка и стиральной доски в ведре для стирки.
  • Качественная варежка для стирки. Нам нравится использовать митенки из микрофибры (причудливый способ сказать «длинные ниточки») митенки. Мы обнаружили, что они помогают хорошо поднимать и улавливать грязь с поверхности, а также легко высвобождают застрявшую грязь, когда ее опускают в ведро для полоскания.
  • И, конечно же, шампунь на ваш выбор. Мы пошли с Автомойкой для P1.

Начните с верхней части автомобиля и двигайтесь вниз, чтобы в последнюю очередь закончить с боковыми панелями. Эта нижняя часть автомобиля, безусловно, самая грязная — вам нужно сохранить ее напоследок, чтобы вы не собирали эту грязь и не попадали на остальную часть автомобиля.

Погружайте рукавицу в воду для полоскания после каждой пары панелей, а затем опускайте ее обратно в ведро для стирки, чтобы снова наполнить ее пеной. Попробуйте использовать защитные приспособления для песка и стиральную доску, чтобы удалить как можно больше грязи из рукавицы.

С P1 мы предприняли дополнительные шаги, чтобы избежать царапин. Сначала вы заметите мойку высокого давления с пенной пушкой. О них мы сделаем отдельное видео, но это один из самых эффективных способов доставки мыльной воды на поверхность любого автомобиля. А поскольку мыло и вода являются вашим основным источником смазки во время мойки автомобиля, чем больше пены вы можете нанести, тем лучше. Все, что вы можете сделать, чтобы инкапсулировать частицы грязи в смазку, поможет избежать царапин на краске вашего автомобиля во время мойки.

Вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать установку для мытья под давлением и пенную пушку, но мы настоятельно рекомендуем вам, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, инвестировать в надежную установку для мойки с двумя ведрами. Это будет ваша первая линия защиты, чтобы убедиться, что вы не поцарапаете и не повредите краску вашего автомобиля.

Мы делимся советами и рекомендациями, которые мы используем для очистки и ухода за коллекцией Джея, в надежде, что это поможет вам узнать кое-что об уходе за собственной машиной.

Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже. Если вы хотите, чтобы мы рассказали о некоторых других популярных темах детализации, напишите нам по адресу [email protected].

 

Многоместное сиденье и ковшеобразное сиденье

Ковшеобразное сиденье — это тип сиденья, используемый в автомобилях, предназначенный для одного человека, в отличие от многоместного сиденья, которое предназначено для нескольких человек. По сравнению с многоместным сиденьем, которое можно рассматривать как диван для автомобилей, ковшеобразное сиденье можно рассматривать как легкое кресло для автомобилей.

Сиденье-скамейка — это автомобильная версия дивана или кушетки. Многоместное сиденье сделано из подушки, которая охватывает всю ширину автомобиля. На этой подушке для сидения с комфортом могут разместиться три человека. Многоместные сиденья часто можно увидеть на заднем сиденье автомобиля с двумя рядами сидений (спереди и сзади). Задняя часть многоместного сиденья немного отличается. Спинка многоместного сиденья в старых автомобилях обычно изготавливалась из цельного куска, чтобы соответствовать подушке сиденья. Это все еще имеет место в седанах, хотя подлокотник иногда можно сложить в середину многоместного сиденья, чтобы обеспечить немного больше комфорта.

В этой статье мы узнаем больше о скамьях и ковшеобразных сиденьях. Мы ответим, в каких автомобилях есть многоместные и ковшеобразные сиденья, каковы плюсы и минусы таких сидений и какие сиденья позволяют больше места в транспортном средстве. Итак, без лишних слов, начнем со статьи.

В каких автомобилях есть многоместные сиденья?

Автомобили и грузовики с многоместными сиденьями:

Ford F-150

Ford F-150 — массивный автомобиль, способный перевозить как пассажиров, так и грузы. Вполне естественно, что у F-150 есть многоместное переднее сиденье, которое обеспечивает дополнительное сидение. Расположение передних многоместных сидений F-150 может также функционировать как традиционное расположение двух передних сидений, что является интригующей особенностью.

Ram 1500

Помимо Ford F-150, Ram 1500, несомненно, является одним из самых экстраординарных доступных пикапов. Грузовик имеет роскошную кабину, передовые технологии и впечатляющие технические характеристики. Все варианты Ram 1500 включают передние многоместные сиденья. В результате это может быть единственный грузовик с широким спектром версий с многоместными передними сиденьями.

GMC Yukon

Yukon, еще один автомобиль GM в списке, представляет собой большой внедорожник, созданный для эффективной перевозки пассажиров и багажа. Его просторный салон может вместить до девяти человек, а его грузовой объем составляет 121,1 кубических фута. Yukon — один из немногих больших автомобилей с многоместным передним сиденьем. Как и ожидалось, переднее многоместное сиденье сконфигурировано по схеме 40/20/40 со складывающимся средним сиденьем.

В каких автомобилях есть ковшеобразные сиденья?

Раньше почти в каждом автомобиле были ковшеобразные сиденья. Сюда входили легковые автомобили, грузовики, фургоны и т. д. Большинство легковых и грузовых автомобилей с ковшеобразными сиденьями:

Mercury’s Grand Marquis

На Mercury’s Grand Marquis переднее раздельное многоместное сиденье входит в стандартную комплектацию, что позволяет разместить до шести человек. перевозиться сразу. Кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер и двигатель V8 мощностью 224 лошадиных силы также входят в стандартную комплектацию. В отличие от Люцерна, Grand Marquis оснащен задним приводом, что обеспечивает более динамичное вождение. По данным MSN Autos, Grand Marquis является «самым продаваемым автомобилем Mercury за всю историю: было продано более 2,7 миллиона автомобилей в период с 1975 и 2003», по данным MSN Autos. Рекомендуемая производителем розничная цена базовой модели составляет 29 270 долларов. до шести человек с возможностью выбора передних многоместных сидений.3,9-литровый двигатель V6 поставляется с многоместными сиденьями в качестве опции, и они не поставляются с 4,6-литровым двигателем V8.В Люцерне достаточно места для ног, более 40 дюймов на передних и задних сиденьях. В 2010 году стартовая цена составляла 29 долларов., 230.

Ford Crown Victoria

Хотя выпуск Ford Crown Victoria был снят с производства в 2007 году, в 2010 году отличный подержанный автомобиль можно было купить примерно за 14 000 долларов. использовался в качестве полицейской машины и таксомоторных парков в Нью-Йорке. У него 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 224 или 239 лошадиных сил. Автомобиль имеет отличные показатели безопасности и хорошо оборудован внутри. Crown Victoria, впервые выпущенная в 1979 — это солидный и надежный вариант для тех, кто ищет многоместные сиденья.

Lincoln Town Car

Lincoln’s Town Car — более роскошная альтернатива. Цены на 2010 год начинаются с 46 385 долларов, с кожаным рулевым колесом, регулируемыми педалями и отделкой из натурального дерева. Шесть человек могут разместиться на переднем многоместном сиденье, которое имеет 45,4 дюйма пространства для ног в варианте «Signature L» с более длинной колесной базой. Town Car имеет большой багажник, вмещающий более 20 кубических футов груза. В 2003 году Lincoln преобразил автомобиль. Внешний вид был отточен и сделан более деловым, а шасси было переработано для улучшения управляемости и комфорта.

Каковы плюсы и минусы каждого типа сидений?

Ковшеобразные сиденья

Pros

  • Ковшеобразные сиденья удерживают вас на месте. Ковшеобразные сиденья необходимы, если вы хотите установить более быстрое время круга.
  • Ковшеобразные сиденья уменьшают вес автомобиля.
  • Все восхищаются вашим автомобилем благодаря его утонченному внешнему виду.

Минусы

  • Доступ к этим сиденьям затруднен. Выйти из машины и зайти внутрь может быть непросто.
  • Ковшеобразные сиденья могут раздражать и вызывать дискомфорт во время длительных поездок.
  • Они настолько вышли из моды, что вы можете почувствовать себя немного старым за рулем.

Многоместные сиденья

  • По сравнению с ковшеобразными сиденьями на них может разместиться еще один человек.
  • Многоместные сиденья поворачиваются вперед, чтобы обеспечить пассажирам более удобный доступ к третьему ряду.
  • Многие автомобили имеют возможность разделения 60:40. Вы можете разместить четырех человек и еще останется место для багажа во втором ряду.

Минусы

  • Он обеспечивает меньшую поддержку и не так удобен, как капитанское сиденье.
  • Во многих автомобилях посадка трех человек в ряд может быть неприятной, особенно на дальние расстояния.
  • Из-за наличия подлокотника пятый пассажир обычно имеет жесткую спинку, что неудобно.

Какое место позволяет разместить больше места/больше пассажиров?

На многоместных сиденьях могут разместиться четыре человека, и при этом останется достаточно места для багажа и хранения. Напротив, ковшеобразные сиденья являются более роскошным и классическим вариантом, они громоздки и не оставляют много места для хранения вещей или пассажиров. Нелегко заходить внутрь и снаружи автомобиля с ковшеобразными сиденьями.

Заключение

У вас есть представление о ковшеобразных сиденьях и многоместных сиденьях? Как ковшеобразные, так и многоместные сиденья имеют свои причины для существования, и только от водителя/пользователя зависит, какое сиденье будет более удобным для вождения. Многие производители автомобилей и дилерские центры, такие как Chevy, Dodge, Nissan, Buick и Ford предлагают оба варианта в своих транспортных средствах. Люди часто выбирают ковшеобразные сиденья из-за их классического старинного вида, но также необходимо учитывать удобство.

Призыв к приобретению запасов подержанных автомобилей

13 июня 2022 г.

Если вы прокрутите часы на 15 или 20 лет назад, вы обнаружите очень мало дилеров, которые управляли своими запасами подержанных автомобилей в том, что мы сейчас называем « ведра». Скорее, дилеры управляли подержанными автомобилями блоками — машинами, которым не исполнилось 60 или 90 дней, и теми, которым не было.

Со временем подход к управлению запасами на основе сегментов доказал свою эффективность. Дилеры настраивают сегменты в зависимости от возраста автомобиля или времени его нахождения на складе, а также по другим критериям. Каждая корзина обычно имеет параметры ценообразования и продвижения для управления пропускной способностью продаж в каждой корзине. Параметры обычно привязаны к рыночным показателям (таким как Cost to Market, Price to Market и другие).

За последние два с лишним года, с помощью ProfitTime GPS от vAuto, некоторые дилеры вышли за рамки сегментов, используя инвестиционную стоимость каждого автомобиля и автоматические рекомендации по цене, чтобы управлять каждым транспортным средством с целью получения надлежащего дохода от инвестиций.

Я делюсь этой частью истории управления запасами, потому что это полезно для понимания того, где мы находимся в текущий момент с приобретением подержанных автомобилей. Короче говоря, я считаю, что мы подошли к тому моменту, когда дилеры должны следовать групповому или канальному подходу к приобретению подержанных автомобилей, чтобы они не упустили возможности на сегодняшнем рынке с ограниченным предложением.

Мои размышления отражают эволюцию того, как некоторые дилеры быстро изменили способ приобретения инвентаря, поскольку пандемия COVID-19 нарушила оптовый и розничный рынки подержанных автомобилей. Дилеры, которые полагались на аукционы или торги товарами, оказались в затруднительном положении. Многие обратились к своим клиентам, ища возможности приобретения транспортных средств в своих лизинговых портфелях, сервисных полосах, вне улицы и программах «мы купим ваш автомобиль».

К сожалению, этот сдвиг произошел в то время, когда дилерам не обязательно было беспокоиться о как приобретали эти машины. Какой смысл ломать голову над тем, насколько правильно вы приобретаете автомобили, если вы знаете, что стоимость растет, клиенты хотят почти любую машину, а если они у вас есть, они, скорее всего, будут быстро продаваться?

Что ж, сейчас такие благоприятные условия исчезают. Между тем, у дилеров, которые хотят сохранить свои объемы розничных продаж и прибыльность, нет иного выбора, кроме как продолжать приобретать товары из как можно большего числа каналов, чтобы достичь своих целей и точно знать, что означает покупка «правильного» автомобиля для любой конкретный канал поиска.

Вот почему я считаю, что пришло время для дилеров применить групповой или канальный подход к управлению своими усилиями по приобретению запасов, точно так же, как они сделали это с управлением и ценообразованием транспортных средств в своих запасах. Переход должен начаться с метрик, которые помогут дилерам и менеджерам узнать, когда и когда оценщики и покупатели выполняют свою работу наилучшим образом, стремясь приобрести автомобили и/или клиентов. Метрики должны информировать команды по закупкам о типах автомобилей, обычно доступных в каждом канале, каналах, по которым они могут приобрести лучшие автомобили, и когда они должны активизировать или отступить в предложениях о покупке или обмене в зависимости от индивидуальных обстоятельств. каждой сделки и каждого канала поиска.

Я работал с дилерами и разработчиками vAuto ProfitTime GPS, чтобы определить метрики, которые наиболее важны для оптимизации приобретения запасов в текущей многоканальной среде снабжения.

Объем : Этот показатель отслеживает количество автомобилей, поступающих из каждого канала снабжения, помогая дилерам и менеджерам определять (и расставлять приоритеты) каналы, из которых автомобили могут и должны поступать.

Модельный год/Одометр : В сегодняшних условиях ограниченного предложения важно знать каналы, по которым вы можете приобрести автомобили последних моделей, которые могут соответствовать критериям программы сертифицированных подержанных автомобилей, а также более старые автомобили с большим пробегом, которые соответствуют потребностям. покупателей с ограниченным бюджетом. Эта метрика дает дилерам возможность использовать каналы с учетом конкретных транспортных средств и характеристик.

Инвестиционная стоимость : Я всегда считал, что работа менеджеров по продаже подержанных автомобилей заключается не в том, чтобы продавать автомобили, а в том, чтобы зарабатывать деньги для их дилеров. Следовательно, очень важно найти и хранить автомобили с самым высоким потенциалом заработка. В ProfitTime GPS метрика стоимости инвестиций показывает дилерам каналы снабжения, которые производят автомобили с наибольшим потенциалом заработка. Обладая этими знаниями, дилеры и менеджеры могут расставить приоритеты в каналах, которые помогут им достичь своих бизнес-целей, будь то объем, брутто или баланс того и другого.

% Стратегия включения/выключения: По мере того, как дилеры приобретают товары по более широкому кругу каналов, становится все более важным разработать общую стратегию, определяющую подход оценщиков и покупателей к автомобилям и покупателям по каждому каналу. Стратегия устанавливает параметры для покупки автомобиля «правильно» в определенном канале, предоставляя оценщикам и покупателям свободу действий для заключения сделок, если у них есть веские причины. Со временем дилеры обнаруживают, что стратегическая основа позволяет более тесно сотрудничать и контролировать для достижения оптимальных результатов в каждом канале.

Дней до продажи : Этот показатель помогает дилерам связать точки между инвестиционной стоимостью автомобилей, которые они приобретают в определенном канале, и временным горизонтом, в течение которого они ожидают розничной продажи/окупаемости инвестиций. Это быстрый способ узнать розничную эффективность автомобилей, полученных из отдельных каналов, и выяснить, почему автомобили из определенных каналов не работают так, как ожидалось.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *