Вентилятор ваз 2107 печки: Вентилятор Отопителя 2107 – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене
Вентилятор на печку ваз 2107 в категории «Авто — мото»
Кнопка управления вентилятором печки ВАЗ LADA 2104 2105 2107 Б/У
Доставка из г. Винница
100 грн
Купить
Винница
Вентилятор отопителя печки Ваз 2101-2107,2121,21213,Ока 1111, нива (с крыльчаткой на подшипниках)
На складе
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Вентилятор отопителя ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 ( вентилятор печки, на
Доставка по Украине
419.27 грн
Купить
Вентилятор отопителя ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 ( вентилятор печки, на
Доставка по Украине
399.3 — 558 грн
от 7 продавцов
399.30 грн
Купить
Вентилятор отопителя ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2131, 1111 «Ока» (печки)
Доставка по Украине
407.16 — 550 грн
от 7 продавцов
412 грн
Купить
Вентилятор отопителя печки Ваз 2101-2107,2121,21213,Ока 1111, нива AURORA (с крыльчаткой на втулках)
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Крыльчатка вентилятора отопителя печки Ваз 2101-2107,2121,21213,Ока 1111, нива на гайке
На складе
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Диффузор вентилятора радиатора печки ВАЗ LADA 2104 2105 2107 2105-8101138 Б/У
Доставка из г. Винница
200 грн
Купить
Винница
Моторчик вентилятора печки ВАЗ 2101-2107, Нива, Ока (подшипник) Decaro
Доставка из г. Харьков
658 грн
Купить
Харьков
Вентилятор отопителя ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2131, 1111 «Ока» (печки)
Доставка по Украине
427.52 — 430.79 грн
от 3 продавцов
427.52 грн
Купить
Вентилятор печки мотор отопителя ВАЗ 2101-2107, 2121 на подшипниках
Доставка по Украине
от 469 грн
Купить
Вентилятор печки мотор отопителя ВАЗ 2101-2107, 2121 на втулках
Доставка по Украине
от 469 грн
Купить
Вентилятор отопителя печки Ваз 2101-2107,2121,21213,Ока 1111, AURORA (с крыльчаткой на подшипниках)
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Электровентилятор отопления ВАЗ 2101-2107, 2121 на подшипнике LSA LA 2101-8101080
На складе
Доставка по Украине
по 410 грн
от 3 продавцов
410 грн
Купить
Электровентилятор охлаждения ВАЗ 2101-2107 на подшипнике LSA LA 2101-70. 3730
На складе
Доставка по Украине
по 855 грн
от 3 продавцов
855 грн
Купить
Смотрите также
Вентилятор радиатора ВАЗ 2103-2107, 2108-21099, 2110-2112, ЗАЗ 1102-1105, Sens
Доставка из г. Харьков
851 грн
Купить
Харьков
Радиатор печки LSA LA 2101-8101060 в ВАЗ 2101-2107
На складе
Доставка по Украине
по 498 грн
от 2 продавцов
498 грн
Купить
Радиатор печки LSA LA 2101-8101060 в ВАЗ 2101-2107 разм. 200х174х42 мм
На складе
Доставка по Украине
498 грн
Купить
Радиатор отопителя ВАЗ 2105, 2107 (печки, ширина 193 мм)
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Вентилятор радиатора ВАЗ 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 21083, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, ЗАЗ 1102
Доставка по Украине
800 грн
Купить
Мотор печки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 на подшипниках (с крыльчаткой) Калуга
Доставка по Украине
по 460 грн
от 3 продавцов
460 грн
490 грн
Купить
Вентилятор охолодження ВАЗ 2101-2107, 2121 НИВА крильчатка 6 лопастей ЖОВТА МЕТАЛ втулка.
Доставка по Украине
130 грн
Купить
Вентилятор охолодження ВАЗ 2101-2107, 2121 НИВА крильчатка 4 лопастей ЖОВТА МЕТАЛ втулка.
Доставка по Украине
110 грн
Купить
Авто-вентилятор в машину от прикуривателя на 12 вольт, автомобильный вентилятор для салона 12V (VER-4) (NS)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
733 грн
916.25 грн
Купить
Ремень XPZ (9,7х8)-944 зубчатый, привода генератора и вентилятора автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121 НИВА
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
99 грн
Купить
Харьков
Вентилятор радиатора ВАЗ 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 21083, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, ЗАЗ 1102,
Доставка по Украине
722.94 — 976 грн
от 9 продавцов
734.10 грн
Купить
Трубка отводящая насоса водяного ВАЗ 2107 (печки) ЗАВОД
На складе
Доставка по Украине
230 грн
Купить
Радиатор печки ВАЗ 2107
Доставка по Украине
830 грн
Купить
Кран печки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 ДААЗ
Доставка по Украине
по 220 грн
от 3 продавцов
220 грн
Купить
Замена вентилятора печки ВАЗ 2107 своими руками (фото и видео)
Главная » Ремонт
В редких случаях у владельцев ВАЗ 2107 возникает необходимость заменить вентилятор печки. В отличие от других моделей, ВАЗ 2107 имеет более разветвленную систему обдува, следовательно, замена двигателя вентилятора несколько усложнена. Но не стоит отчаиваться, усложнена не означает невозможна. Просто замена потребует сделать несколько дополнительных телодвижений, только и всего.
Выполнение этой задачи потребует минимума инструментов и приспособлений:
- Ключ на 7;
- Ключ на 10;
- Плоская отвертка;
- Крестообразная отвертка;
- Круглогубцы.
Для начала работы необходимо снятие панели приборов ВАЗ 2107. Без этого получить доступ к корпусу вентилятора отопителя не представляется возможным. Далее, последует снятие полки и вещевого ящика. Подготовительные мероприятия выполнены, можно переходить к выполнению основной задачи.
При помощи ключа на 7 отпускаем кожух тросика управления воздушными заслонками печки, снимаем петлю тросика с рычага.
Ключом на 10 откручиваем гайку крепления корпуса отопителя, правый и левый воздуховоды. Плоской отверткой очень аккуратно извлекаем оба воздуховода из корпуса печки.
В случае повреждения одного из элементов системы обдува, следует их сразу же отремонтировать или поменять. Той же отверткой следует снять защелки, которые удерживают вентилятор на радиаторе печки.
Теперь можно извлечь вентилятор из корпуса отопителя, предварительно отсоединив клеммы проводов от резистора. Чтобы заменить двигатель, необходимо предварительно снять крыльчатку. Для этого круглогубцами снимаем стопорное кольцо и регулировочные шайбы. Крыльчатка теперь держится на валу только за счет плотной посадки. Аккуратно снимаем ее, стараясь не повредить лопасти, ведь замена крыльчатки не планировалась.
Плоской отверткой или круглогубцами выполняется снятие пружинных пластин, удерживающих вентилятор в корпусе.
Можно вынимать его, предварительно продев провода питания через отверстия. Обычно при неисправном двигателе вентилятора просто выполняется замена на новый.
В редких случаях может возникнуть необходимость в его разборке, например, для чистки коллектора, смазки высохших подшипников.
Установка нового двигателя производится в обратной последовательности, как и сборка вентилятора, корпуса отопителя, системы воздуховодов. Перед установкой вентилятора, рекомендуется проверить его работоспособность путем подключения его напрямую к бортовой сети ВАЗ 2107. Это поможет избежать лишне работы на тот случай, если в схеме подключения была допущена ошибка или вам достался бракованный (нерабочий) вентилятор.
В разобранном состоянии открывается доступ к радиатору отопителя и крану ВАЗ 2107. Следует воспользоваться случаем и выполнить их осмотр и диагностику на предмет отсутствия повреждений, нарушения герметичности, признаков возможного выхода крана со строя. Это поможет избежать лишней работы, такой, как снятие панели приборов, разборка и сборка корпуса печки и т.д. В случае обнаружения проблем с радиатором или краном, выполняется и их замена тоже.
53 994 views Печка
Похожие материалы
Stôf Ваз-2107 рундиау ваэль? Дифайс стоф Ваз-2107. Amnewid gwresogi oerach Vaz-2107 gyda’i ddwylo ei hun
system wresogi yn Vaz yn gwasanaethu i greu amgylchedd cyfforddus yn y caban. Nid oes angen gwres yr haf, fodd bynnag, gan ddefnyddio faucet arbennig a gynhaliwyd i ffwrdd sinc gwres popty o’r system gyflenwi hylyf, sy’n cael ei gyflenwi o system oeri gyffredin. Tra yn ystod y gaeaf, pan fydd y tymheredd yr aer yn gostwng i islaw sero ac mae’r gwres yn y caban yn dod yn angenrheidiol, mae’n cael ei hagor. Yn unol â hynny, ar ol y gwaith o adfer y hylif gwresogydd 2107 yn dechrau i gynhesu. Mae wedi ei leoli yn y caban a phedwar pinnau gosod ar y rhaniad купе injan. Mae’r gyffordd â chorff y peiriant yn cael ei selio â gasgedi rwber.
Pam yn y caban oer
Yn aml, modurwyr ar wresogi adalw oerach dim ond ar ol dechrau’r gaeaf. Weithiau, fodd bynnag, maent yn sydyn gofio’r gorffennol. Er enghraifft, pan fydd y gyrrwr yn sydyn dan draed gwrthrewydd neu ddŵr yn ymddangos. Ond yn bennaf oll fodurwyr yn gwybod am ddiffygion rheiddiadur, a phan mae’n mynd yn oer y tu mewn heb y car cynhesrwydd a chysur. Ac nid ydynt yn gwneud unrhyw beth ond yn newid y stôf 2107.
dylunio
Stove 2107 yn cynnwys amdo gefnogwr, rheiddiadur, cael yswiriant ar gyfer y llif aerth a’i ddosbarth. Oer yn llifo drwy’r gwresogydd, cynhesu. Rheiddiadur — un o’r prif gydrannau, oherwydd y mae’r stôf yn gweithio Vaz 2107. Mae’n предлагает форсунки gyda: i fyny ac i lawr yr afon. Maent yn ymddangos yn yr injan ac yn cysylltu â’r system peiriant oeri y cerbyd. Мэй эу агориадау тынну’н ол йн каэль эу селио’н ддиогель гида газовая резина.
egwyddor o weithredu
Rheiddiadur yn yr holl fodelau Vaz sicrhau gyda dau sgriwiau, ac falf gwresogydd ymgorffori yn y bibell gyflenwi. Mae’n rheoli derbyn ar gyfer yr oerydd. Rheoli ei bod yn bosibl drwy gyfrwng rhodenni hyblyg gan y lifer, a leolir yn yr uned rheoli yn y system awyru ar y panel offeryn. O dan y rheiddiadur gosod modur Vaz stôf 2107. Mae ei modur trydan yn cael ei gosod ar ddwy clustogau elastig roddir yn y canllaw casin. Mae’r gylched cyflenwad pŵer y modur a’r gwrthydd bellach yn rhan annatod, gan ddarparu скучный dwbl-cyflymder ar gyfer y fan, sy’n cael ei ddarparu gan gynnwys swits gael tair swydd o weithredu ac wedi eileoli ar dangosf y dangosf.
Mae gan Stove 2107 dwythellau ymestyn o’i casin fan. Maent yn cyfeirio’r llif nid yn unig i’r deflector sy’n cael ei chwythu ffenestri ochr, ond hefyd ar gyfer tiwbiau hynny sy’n cael eu cyfeirio ar y ffenestr flaen. Rheoli aer poth posibl, cau ac agor y gwresogydd falf yn ail. Mae’r un peth iawn vozduhopritoke ar rhodenni clawr yn cael ei reoleiddio gan liferi lleoli ar yr uned reoli.
Y prif anfanteision
Gyrwyr sydd â blynyddoedd lawer o eistedd y tu ôl i’r olwyn, «Lada», yn aml yn dweud bod y stôf 2107 rowndiau Weithiau drwg. Yr achos mwyaf cyffredin o ddiffygion y system fel gwresogydd 2107, a rheiddiadur llif, a ffitiadau, a chysylltiadau craen lleoli между ними yn uniongyrchol. I’r gall hyn gael ei ychwanegu at y chwythwr modur dulliau methiant newid, niwed i’r ddyfais arwain neu ocsideiddio cydrannau.
Mae’r anfanteision hyn yn tueddu i fod yn bosibl i gywiro, heb orfod prynu rhannau newydd, ond gyda diffygion mwy cymhleth angen camau difrifol a llym, megis ailosod oerach gwresogi 2107, ac yn y blaen
Achosion camweithio yn y system wresogi
Weithiau, gyrwyr yn sylwi gollyngiad yn y gwrthrewydd car. Gall y rheswm am hyn yn cael ei cyrydu falf rheiddiadur neu stôf, ac mae ei pibell metel. Желчный «диагноз» Dim ond trwy archwiliad gweledol. Os bydd y diffyg yn cael ei orchuddio, er enghraifft, pibell neu tap y stôf, gellir eu disodli yn hawdd, yn enwedig gan fod heddiw y Problemau i brynu unrhyw rannau peidio. Yn yr achos hwn, ni allwch hyd yn oed ddatgymalu y casin a dangosfwrdd. Os yw’r tracegwyddwr yn gollwng oerydd gwrthrewydd — rheiddiadur ei hun, yn yr achos hwn mae dau opsiwn i ddatrys y broblem hon. Yn gyntaf, os yw’r peiriant yn cael ei osod hen ffasiwn rheiddiadur copr, yna mae’n bosibl i atgyweirio: припой, glân, zaludit и т. д. Y prif beth — iddod o hyd i arbenigol da. Yr ail opsiwn — yw pan car yn werth stôf 2107 gyda rheiddiadur alwminiwm. Yn yr achos hwn, ychydig yn fwy cymhleth: mae’n rhaid iddo gael ei ddisodli gan un newydd, oherwydd na ellir ei drwsio.
Mewn rhai achosion, ar ol newid ar y gwresogydd y cerbyd yn parhau i ddwythell aer oer yn cael ei chwythu. Y rheswm yw mynd i’r afael cylchrediad oeri hylyf. Mae’n bai gwresogydd craen llwgr neu yn «rhwystredig» y радиатор. Os bydd y falf yn sownd, rhaid iddo gael ei ddisodli, ond yn yr ail achos yn gofyn glanhautrylwyr.
gwresogydd moderneiddio
Mae pob modurwyr gwybod nad yw’r uned fuser 2107 yn berffaith, ac ar yr un pryd y mae’n gweithio gydag amlwg hyd yn oed yn y sŵn caban. Felly, mae’r rhan hon o’r system wresogi car yn aml yn dioddef uwchraddio. Mae llawer yn ceisio gwella y stôf yn gweithio eu hunain, ond yn amlach na pheidio mae’n troi allan o hyn effaith a ddymunir. Eu dwylo eu hunain, gan wybod sut i gael gwared ar y stôf 2107 dim ond selio’r uniadau o dwythellau aer a beipen, yn ogystal ag i ailddosbarthu pyliau поэт. Fodd bynnag, o hyn tymheredd tu mewn wedi newid llawer. Ac i’r cerbyd yn y gaeaf oer yn gynnes ac yn gyfforddus, mae angen i gynyddu обморок о wres a gyflenwir drwy rheiddiadur. Y broblem yw y popty fan, sydd yn rhy fach ac nid yw’n creu’r llif aer sy’n ofynnol. Yn y cyswllt hwn, fel rheol, yn y lle cyntaf sydd angen i yn lle’r gefnogwr stof 2107.
Os ydych yn cymharu gwaith mecanwaith hwn yn ddau fodel «Жигули» car, gellir gweld bod model seithfed stôf modur «Lada» yn ystod y cylchdro gyda amlder o tua tair mil o chwyldroadau y funud yn defnyddio edhanair amp a tua . A threuliodd dair gwaith a hanner yn fwy na’r gefnogwr o «wyth» gyda bedair mil a mwy o gyflymder. Dyna pam yr angen i foderneiddio. Weithiau mae’n ei gwneud yn ofynnol cymryd lle oerach gwresogi 2107.
Mae’r weithdrefn ar gyfer gwelliannau gwresogi
Rhag ofn stôf goleuo’n wael 2107 yn cael ei wneud tynnu’n ôl casin mewnol ar waelod y ffwrn, y mae’r fan yn cael ei osod ar ei ben. Маэр олаф йн каэль эй сымуд йн гыфан гвбл охервидд эй бесполезность. Yna torri yn ofalusoddi ar un o’r cribau aerodynamig sy’n gwasanaethu aer cynnes tuag at y traed y gyrrwr a’r teithiwr yn eistedd nesaf iddo. Mae hyn yn arbennig o wir pan yn gosod y fan gyda Vaz 2108, gan fod ei modur ychydig yn hirach. gellir cael gwared y impeller yn gyfan gwbl a’i swyddogaethau a drosglwyddwyd i’r fan pum llafn safonol.
Mae’r twll ar gyfer diamedr hyn yn cynyddu ychydig, fel y gallai osod siafft newydd. Mae’n bwysig sicrhau bod y dyluniad diweddaru yn «plannu» yn ei le dynn ac yn ddiogel. Yn union cyn gosod y fan newydd, mae’n rhaid iddo fod yn gysylltiedig yn uniongyrchol i wneud yn siŵr ei fod yn gweithio.
am llonyddwch
At y diben hwn, mae’n golygu cyfnewid adeiledig mewn gwrthydd, y mae ei brif dasg yw darparu gweithrediad gefnogwr cymharol dawel. Yn enwedig y newydd — gyda Vaz 2108 — oherwydd y swm uwch o ffurflenni llif aer yn cael ei ddistyllu llawer o sŵn. Mae opsiwn gwell yw disodli gwrthydd, sy’n cael ei osod ar yr un wythfed model. Yn ogystal, nid moderneiddio yn ddiangen i gymryd lle a’r newid ffan, gan osod model gyda’r un car fel y strwythur cyfan, er enghraifft, 2108. Mae hyn oherwydd bod y stof 2107 yn weithredol barhaus yn hynod boeth, ac o ganlyniad ar ôl amser penodol botwm pŵer safonol yn unig toddi. Sŵn o foderneiddio a diweddaru y ddyfais, wrth gwrs, yn dipyn mwy o’r ffatri, ond mae diffyg amser oer y gaeaf ar ol cwblhau gwresogydd bron yn sylwi ar.
Gofal stôf rheiddiadur 2107
Yn ystod yr hydref a’r haf gweithredu cerbydau o smalln eu rheiddiaduron, gwresogyddion cronni llawer o raddfa. Mae’r canlyniad yn cael ei leihau effeithlonrwydd yn y system. Fodd bynnag, gall y methiant hwn yn cael ei gywiro. Digon i wybod sut i dadosod y ffwrn 2107, i’w lanhau. Gall y broses atgyweirio syml yn cael ei berfformio yn annibynnol. I wneud hyn, mae angen dau clampiau llyngyr, dau padiau rwber newydd, rhai modurwyr wrenches, oerydd a’r llong, a fydd yn casglu’r deunydd a ddefnyddir.
gweithredu
Y peth cyntaf sydd angen i chi droioddi ar yr injan a gadael iddo oeri. O dan yr holl gysylltiadau angen i chi roi lliain neu rag. Wedi hynny, i ymlacio coleri mowntiau ar allbwn a mewnbwn thiwbiau lle oeri hylif yn llifo i mewn i’r injan. Yna gwared ar y rwber cysylltu â tap a chysylltiadau, tra o dan y bydd angen iddynt gyfnewid y llong. rhif saith gyda’r allwedd Allen yn angenrheidiol i ddadsgriwio y caewyr sgriwiau ar y selio, y mae’n rhaid ei symud yn nes ymlaen hefyd. Yn yr achos hwn hefyd yn datgysylltu’r gyriant wialen ar y cwfl gefnogwr tap stôf. Pibellau ar y rheiddiadur o’r twll, a leolir yn y pared y купе injan. Ar gyfer y sbaner ffoniwch degfed rhif plygu bolltau cau. Yna symudodd a’r allfa rheiddiadur. Disodli gan newydd morloi gasged rwber un y cysylltiad фланец sedd. Dylid glanhau ar ôl cael gwared ar y cysylltiadau tap gyda pibellau a’r craen ei hun.
Amnewid y sinc gwres
Yn gyffredinol, pan na fydd y stôf yn gweithio 2107, yn gofyn am newid y rheiddiadur. Nid yw Datrys Problemau yn y system wresogi ar y model o «Lada» gormod o wahanol i’w gilydd. Os yw achos y oer yn y caban a’r gyrrwr yn gallu darganfod ganddo unrhyw ddewis ond i newid y rheiddiadur, yna bydd hyn angen iddo rhywfaint o offer. Bydd angen dau fath o sgriwdreifers Chi — normal a Phillips, pen ac ar agor ar ddiwedd wrenchs y seithfed, wythfed a rhifau degfed a thri gasgedi rwber, un litr o oerydd a selio, fel arfer кремний. Mae’n angenrheidiol i archwilio’r rheiddiadur, ei tiwbiau metel a tap ffwrnais yn ofalus. Dylai pob un ohonynt fod unrhyw arwyddion gweladwy o rydu neu ollyngiadau. Gall Crane stôf gyda phibell o’r hen rheiddiadur yn cael ei dorri mewn sinc gwres newydd. Byddwch yn siwr i osod y gasged rwber drwy gael gwared ar yr hen rai. Wedi colli eu seliwr кремний, mae angen dynn er mwyn peidio i wasgu arnynt neu nad ydynt yn anfwriadol amharu ar edau i gau y bibell gangen a’r falf rheiddiadur.
Cynulliad ar ôl adnewyddu hen rheiddiadur gyda newydd mewn dilyniant gefn y datgymalu. Ar ol hynny, os oes angen, ei phen gwrthrewydd. Yna y car yn dechrau, ac yna gwirio am ollyngiadau cysylltu pibellau a phibellau.
ВИДЕО: Hot Rod: автомобильный фанат собрал огнеметную Lada
Опубликовано вНациональные/Международные новостиот zenger.news
Российский механик Ваан Микаелян переоборудовал ВАЗ-2106 «Жигули», также известную как «Лада 1600», в огнеметную машину.
Он называет новую версию своим «Драконом» и утверждает, что это первая в мире машина, способная извергать огонь.
Видео, которое он разместил в сети, показывает, как мощные струи огня вылетают из двух из четырех фар и врезаются в стену в дальнем конце.
В видео на Reddit огневые пушки с внешних рамок фар стреляют огнем, который достигает примерно 20 футов от автомобиля. Человек за рулем (пока машина стоит на месте) предположительно Микаелян. Пока он сидит внутри, машина неоднократно стреляет.
Устройство транспортного средства не показано, но оно издает звук. Интернет-зрители предполагают, что это означает, что механик, вероятно, установил насос для выработки энергии, необходимой для выталкивания огня из автомобиля. Механик Ваан Микаелян рядом со своей невинной на вид огнеметной «Ладой» перед тем, как она загорится. (Любезно предоставлено Вааном Микаеляном)
Технические блоггеры и любители автомобилей оставляли комментарии, начиная от «это бесполезно в реальном мире» и заканчивая придумыванием места для автомобиля в «Безумном Максе» или фильме о Джеймсе Бонде.
Микаелян сказал, что автомобиль будет использован для сжигания другой машины в предстоящей гонке.
«Друзья, вы видели, какой мощный огонь извергает мой Дракон. Поэтому 15 августа мы сожжем проигравшую машину с Драконом. Сделай свои машины лучше! Будет горячая автомобильная битва», — написал он.
Некоторые интернет-зрители сравнили транспортное средство с Дрогоном, одним из трех драконов в «Игре престолов».
Это не первая машина Микаеляна. Однажды он построил грузовик-монстр с гигантскими колесами телеги и транспортное средство, похожее на паука, передвигающегося по дороге на восьми ногах.
Паукообразная адаптация Ваана Микаеляна к другому транспортному средству. (Предоставлено Вааном Микаеляном)Когда-то популярная Lada была представлена в Советском Союзе в начале 1970-х годов, но к 1990-м годам она стала основным брендом АвтоВАЗа.
С 2004 года компания включила всю свою продукцию под бренд Lada. Впоследствии в январе 2017 года Lada стала брендом Groupe Renault.