Venza toyota тест драйв: Тест-драйвы Toyota Venza (Тойота Тойота Венза) от «За рулем»
Годовой тест-драйв Toyota Venza 2021 года
Годовой тест-драйв модного гибридного внедорожника Toyota Venza 2021 года: наш пробег более 35 000 км
Когда мы получили новую Toyota Venza 2021 года выпуска для длительного тест-драйва, нами был поставлен один вопрос: может ли роскошь стать мейнстримом. Благодаря высококлассному внешнему виду и отполированному интерьеру Venza можно легко спутать с Lexus, только привлекательная цена отличает ее от премиального бренда. После 12 месяцев регулярной эксплуатации Venza может предоставить комфорт и технологичность в привлекательной и доступной упаковке.
Как среднеразмерный двухрядный внедорожник, Venza находится между RAV4 и Highlander в линейке внедорожников Toyota, но как гибридный автомобиль, он играет в другом сегменте. Его конкуренты включают Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Volkswagen Atlas, Chevrolet Blazer и Honda Passport, причем каждый бренд привносит в этот сегмент что-то свое. Пока Toyota выбрала подход к гибридизации, Kia и Honda остались в классике, Chevy пошла в более спортивном направлении, а Hyundai и VW выбрали более распространенный путь.
Во время тест-драйва мы живем с этими автомобилями так, как жил был наш среднестатистический читатель. Так что гибридному внедорожнику повезло стать моим семейным автомобилем, и он неплохо справился со своей задачей.
Мной была выбрана модель XLE, расположенная между LE и Limited в линейке Venza, потому что она предлагает максимальную отдачу. С пакетом SofTex, опция за 510 долларов, мы получили сиденья из искусственной кожи с подогревом и вентиляцией, которые оказались очень удобными. Веганская кожа была разработана таким образом, чтобы удерживать меньше тепла по сравнению с натуральной кожей, что довольно ценно в жаркие летние дни. Аудиопакет премиум-класса стоимостью 2050 долларов обновил 8,0-дюймовый сенсорный экран до 12,3-дюймов с емкостным сенсорным управлением (от прикосновения, проще говоря), навигацией и аудиосистемой JBL с девятью динамиками. Хотя большой экран был хорошим обновлением, сенсорными элементами управления, к примеру, климат-контролем было сложнее управлять, по сравнению с традиционными физическими кнопками. В целом, наша Venza обошлась в 39 735 долларов, что очень много, даже учитывая ее великолепное оснащение.
Хотя Venza преуспела в своих основных функциях, она не была идеальной. Гибридный силовой агрегат — 2,5-литровый однорядный четырехцилиндровый бензиновый мотор с тремя электродвигателями общей мощностью 219 л.с., испытывал напряжение при средних нагрузках, громко ревя при ускорении с места или при езде по автостраде. Его система контроля тяги была чрезмерно чувствительной: при движении по ухабам, неровному тротуару или железным плитам и нажатии на тормоза система ненадолго отключала мощность и блокировала колеса. Это случалось не часто, но я замечал это несколько раз в течение года.
Мы также жаловались на его внутреннее пространство и плохую упаковку, учитывая его размеры. Venza длиннее RAV4, но у нее меньше пассажирского и грузового пространства, чем у ее меньшего собрата. Пол в багажнике слишком высок, а изогнутая линия крыши и общая форма ограничивают пространство багажника.
Посетить дилерские центры было несложно. Благодаря приложению Toyota Connected Services нам напомнили, когда пришло время идти на техническое обслуживание, и записаться можно прямо через приложение. План технического обслуживания Toyota охватывает обычное заводское ТО в течение первых двух лет или 40 000 км, поэтому клиентам не нужно платить ни копейки. (Однако нам пришлось это сделать, потому что наша Venza была частью коммерческого автопарка: за четыре визита мы потратили менее 200 долларов.)
По сравнению с другими двухрядными внедорожниками среднего размера Venza была недорогой в обслуживании. Наш Nissan Murano SL AWD 2015 года выпуска стоил в обслуживании 589,76 долларов за 12 месяцев, которые он оставался у нас. Это дороже, чем ТО Venza или 77,90 долларов, которые мы заплатили за Dodge Durango V-8 2018 года выпуска. Хотя нам нравится планы с двухлетним бесплатным техническим обслуживанием, мы бы предпочли реже посещать дилера: Venza проходит плановое техническое обслуживание каждые 8 000 км. Однако нам ни разу не приходилось посещать дилера вне графика технического обслуживания. В течение всего года мы избегали любых сколов на лобовом стекле, проколотых шин или других неожиданных сюрпризов.
Venza расходует топлива на уровне 5,8/6,3/6 л/100 км по городу / шоссе / в смешанном цикле, в соответствии с EPA — довольно хорошие показатели для внедорожника такого размера. Мы не достигли этих показателей в среднем, но ушли недалеко от них (6,6 л/100 км).
В целом, наш долгосрочный тест-драйв Toyota Venza показал именно то, чего мы от него ожидали. Это не интересный внедорожник в плане вождения, и он не идеален, но он во многом хорош. Он удобен, в нем полно высококлассных штрихов, и он имеет большую покупательскую ценность. Хотя технологическое оснащение не является первоклассным, его достаточно, чтобы упростить некоторые повседневные потребности при поездках на работу. Обладая невероятной надежностью и наивысшим рейтингом безопасности IIHS, Venza представляет собой довольно привлекательный комплект в качестве семейного автомобиля.
По материалам сайта https://media.club4x4.ru/
Путем многотрудных размышлений пытаемся выяснить, что все-таки особенного в новом Toyota Venza? Есть известное мнение, что в первый день жизни в Японии думаешь написать об этой удивительной стране целую книгу, через неделю – небольшую повесть, через месяц – рассказ, а через полгода вдруг понимаешь, что не способен выдать ни строчки. Тест-драйв Toyota Venza сыграл со мной такую же шутку, но гораздо быстрее – за пять дней. НИЖЕ-ВЫШЕ Зайдем с другого боку. Можно сказать, что Venza уходит от концепции кроссовера в традиционном понимании – автомобиля с несколько повышенной проходимостью – и делает заметный крен в сторону комфорта пассажиров и предельной функциональности салона. Действительно, Toyota Venza – идеальный автомобиль для пассажиров и любого вида багажа. Сзади VIP-персоны сидят заметно выше водителя, чувствуя себя барином в коляске. В России знают цену таким мелочам. Объем багажника, который даже без сложенных сидений впечатляет своей вместимостью (975 л) и низкой погрузочной высотой. Проем пятой двери один из лучших в классе. Впечатляет? Как вам сказать… Когда я еду за рулем, мне не важно, амфитеатр сзади или партер. С другой стороны, покупать Toyota Venza, чтобы возить стеллажи из «ИКЕА» и потом самому тягать их в поте лица десять этажей по лестнице, это уже акт истинного презрения к потраченным на нее деньгам, а заодно и к сложившейся в российском обществе кастово-сословной системе.Органайзер. Крышка бардачка съезжает вбок, обнажая большое пространство для мелочовки Пассажирский ряд. Трансформация не пугает сложностью ОБЩЕСТВО НЕЧИСТЫХ ТАРЕЛОК КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС В одном можно полностью согласиться с маркетологами Toyota. Они призывают проникнуться общим комфортным духом интерьера Venza, который вызывает желание сидеть в новинке круглые сутки. Это правда: простор и удобство Venza, несмотря ни на что, создают необыкновенную атмосферу дома на колесах. И ровный пол в багажном отделении при сложенном втором и третьем рядах только подкрепляет это. Жаль, улечься здесь без надувного матраса невозможно – голова будет свисать в проем между передним и вторым рядами. Хотя если впихнуть сюда матрац, то места над головой будет уже не так много и магия, возможно, рассеется. Таким образом, главная тема здесь – улучшение жилищных условий. Бывший владелец Camry словно переезжает в Venza, как в более просторную квартиру. Задумка. Удалось ли компании Toyota избежать скучного компромисса между внедорожником и кроссовером? Едет новинка, как и ожидалось, не быстро. Сюда так и просится трехлитровый мотор. Можно воспользоваться известным лекарством, спортивным режимом коробки передач. Он сделает машину быстрее, а заодно и нивелирует преимущество скромного расхода. Двойственная перспектива, не правда ли? На ходу, кроме дуализма экономии и динамики, напрягает также неоднозначный характер рулевого управления. Вместе со своей мягкостью оно дарит и хорошо заметную искусственность, характерную для электроусилителей прошлого поколения. Однако общий характер автомобиля таков, что ватность руля напрягает только в первые два дня тест-драйва, а после благополучно растворяется в общем комфортном фоне, как вялая виолончель не напрягает в общем звучании большого оркестра. Багажник. Кладовка – центральное место этой квартиры. Сделать ее побольше мешают стойки типа McPherson, съедающие место по бокам МОЛОДОЙ ИЛИ «МОЛОД»? Как же обозначить Venza? Удачный смелый эксперимент? Удалось ли компании Toyota избежать скучного компромисса между внедорожником и кроссовером? Взяла ли новинка лучшее из каждого класса, чтобы создать свой собственный неповторимый стиль, который взбудоражит любителей городских поездок и активного образа жизни? Помнится, концепт, заложенный в основу модели, предполагал завлечь более молодую публику или тех, кто просто «молод душой». Или в реальности он привлечет личностей, склонных к переездам и лишенных утонченного вкуса? Не хотелось бы однозначно отвечать на этот вопрос. Вдруг интуиция подведет. Скажу проще. Venza – это автомобиль для самой обычной жизни, чтобы ездить по своим нехитрым делам. Как только у него появится мощная версия, с шестицилиндровым мотором, можно будет почувствовать себя малость суперменом. Фары Venza стекают сверху вниз словно по ступенькам невидимой лестницы. Точь-в-точь как циферблаты на картинах Дали ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ |
Экспансия, которой мы рады – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 10 октября
- 11 октября
- 12 октября
- 13 октября
- 14 октября
- 15 октября
- 16 октября
- 17 октября
- 18 октября
- 19 октября
- 20 октября
- 21 октября
- 22 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
ТЕСТ-ДРАЙВ TOYOTA VENZA 2021 ГОДА АВТОМОБИЛЬНОГО КРИТИКА СТИВА ХАММСА
Опубликовано 12 марта 2021 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом
ТЕСТ-ДРАЙВ TOYOTA VENZA 2021 ГОДА ОТ АВТОМОБИЛЬНОГО КРИТИКА СТИВА ХАММСА
Мне нравится, когда автопроизводители оживляют бездействующие шильдики. И в эти дни кажется, что все перезагружается, так почему бы не Венза?
Он не видел нового автосалона уже 6 лет, и вот он вернулся с нетронутым общим назначением, но с современным оформлением; гибридная трансмиссия, которая удваивает количество миль на галлон при вождении по городу.
Toyota продает 4 кроссовера и 3 внедорожника по цене от самых низких 30 тысяч долларов до самых высоких 80 тысяч долларов.
И хотя 2 из них могут быть указаны как гибриды, это единственный, который поставляется исключительно как гибрид, и единственный кроссовер, оснащенный стандартным полным приводом.
При стартовой цене 33 645 долларов США, включая доставку, Venza занимает промежуточное положение между RAV4 и Highlander, занимая пространство 5-местного автомобиля среднего размера, но на самом деле его внутренние размеры более компактны.
Приступая к тестовой неделе, я не могу сказать, что ожидал слишком многого – Toyota в последнее время стала объектом моей критики – поэтому я так удивлен тем, насколько хорошо они осуществил возврат Вензы. Он так же искусно сделан и идеально расположен, как и любая другая модель в их обширной линейке.
В своих кругах каждый раз, когда я упоминаю о том, что езжу на новой Venza, все, что я слышу, это то, что это просто более модный RAV4 Hybrid. И факт в том, что они используют новую платформу Toyota, как и несколько других их седанов и кроссоверов. Но здесь дело не только в разработке бейджей.
Это выглядит и ощущается как совершенно другое транспортное средство; гораздо более роскошным и высококлассным. И мне очень нравится эта комплектация Limited.
Я бы сказал, что это самый красивый и современный новый салон Toyota за долгое время. По-прежнему нет проекции беспроводного телефона, но посадка, отделка и используемые материалы выглядят и ощущаются аутентичными и элегантными.
Проекционный дисплей, этот огромный экран и крутая панорамная крыша Star Gaze – это действительно хорошо оборудованный и продуманный интерьер.
Кузов выглядит великолепно, и мне здесь даже нравится гибридная силовая установка – она хорошо подходит.
Обладая общей мощностью 219 л. RAV4, Highlander, Camry и Avalon.
Я ездил на всех них, но Venza — самая подходящая комплектация для этого силового агрегата. Он плавный, тяговитый, тихий — во время вождения я никогда не жалел, что это не гибрид, и это лучший комплимент, который я могу сделать любому бензиново-электрическому транспортному средству.
Еще одним очевидным преимуществом является, конечно же, пробег. Старая Венза вернула 22 мили на галлон. Этот оценивается в 39 и может похвастаться запасом хода 566 миль. Что в этом не нравится? Графические изображения использования энергии превосходны и доступны в 3 разных местах… мне это нравится.
Современный аккумуляторный блок находится под задними сиденьями, но не стесняет пространство, поэтому Venza кажется очень удобной – размер как у золотой локоны; легко водить и парковать, но достаточно большой, чтобы доставить домой все ваши вещи из больших магазинов. Могли ли они добавить дистанционные рычаги сиденья? Да. Но здесь есть задняя дверь, активируемая ногой, и кнопка блокировки автомобиля.
Дизайн салона и уровень оснащения также впечатляют, и, в отличие от многих Toyota, Venza предлагает общее впечатление, превосходящее запрашиваемую цену. С добавлением пакета передовых технологий, который включает в себя яркий и надежный проекционный дисплей и бессистемное сопряжение стеклоочистителей с датчиками дождя,
и эта новая панорамная крыша Star Gaze, которая берет страницу из учебника Mercedes, превращаясь из прозрачного в матовое одним нажатием кнопки, MSRP составляет 43 100 долларов.
Сенсорный экран с диагональю более 12 дюймов выглядит великолепно и находится в пределах легкой досягаемости водителя, его расположение настраивается для использования пассажирами, есть эта крутая камера сканирования периметра с кнопкой активации над вашим левым коленом и Venza конкретный, 9аудиосистема JBL с динамиками, самая мощная из когда-либо устанавливавшихся на Toyota. Звучит особенно богато.
И хотя мне нравится чистый вид сенсорных емкостных элементов управления, нет ничего лучше старой доброй ручки громкости. А вот руль обеспечивает для этого хорошую избыточность. Venza также умен, например, направляет кондиционер только на занятые места и использует навигационную систему для анализа привычек вождения для оптимизации зарядки гибридного аккумулятора.
На данный момент я не большой поклонник газоэлектрической гибридной трансмиссии, потому что она уже кажется старой технологией, но Toyota настроена на них более оптимистично, чем любой другой автопроизводитель, и я должен сказать, что это кажется действительно уместным. здесь, с этим легким, крутящим взлетом и периодами тихой езды на электромобиле.
Во всех отношениях он едет как внедорожник среднего размера премиум-класса, но расходует 39 миль на галлон. Тем пустым бэби-бумерам Toyota, на которых нацелена первая Venza, все еще понравится это, но теперь его привлекательность еще больше.
Система полного привода может направлять до 80% доступной мощности на задние колеса и помогает управлять автомобилем на дороге. Venza едет с комфортной плавностью и бесшумностью, которые усиливаются различными режимами вождения, включая «Спорт», и на проселочных дорогах движение очень уверенное, что делает его отличным автомобилем для однодневных поездок, дополнительно поддерживаемым динамическим радиолокационным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическим высоким лучи и дорожные знаки помогают.
Итак, моя неделя с Venza подходит к концу, и с каждым днем она все больше впечатляет меня. На самом деле, это лучшая Toyota, на которой я ездил, не названная Supra за долгое-долгое время.
Это звездный 5-местный внедорожник, который не страдает от скупости Toyota. Сиденья невероятно удобны, положение водителя идеально, гибрид действительно чувствует себя здесь хорошо, а удобства за вычетом пары упущений идеально подходят для комплектации Limited.
Я бы рекомендовал Venza на весь день.
Есть даже доступ со смарт-ключом ко всем 4 дверям… как насчет этого для Toyota? Независимо от того, как вы это сделаете, воскрешение Venza было блестяще выполнено и должно иметь большой успех.
ТЕСТ-ДРАЙВ TOYOTA VENZA 2021 АВТОМОБИЛЬНОГО КРИТИКА СТИВА ХАММСА | TESTDRIVENOW.COM 2021(c)
С тегами: 2021, 5-местный, Автомобильный критик, кроссовер, CUV, Highlander, Hybrid, Limited, RAV 4, дорожные испытания, Стив Хэммес, тест-драйв, Toyota, Venza
Обзор и тест-драйв Toyota Venza 2021 года: Automotive Addicts Ξ Комментарии отключены
В течение многих лет я называл Toyota методичным гигантом, поскольку они предпринимают просчитанные шаги в создании одних из самых надежных автомобилей и являются одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Более того, Toyota впервые представила гибридный автомобиль и недавно представила еще одну итерацию гибрида, но в среднеразмерном кроссовере, в недавно переработанном Venza, который вернулся исключительно как гибридный автомобиль после перерыва в несколько лет.
Абсолютно новая Toyota Venza 2021 года в ее гибридной форме, единственный способ получить новую Venza, использует уникальный подход, который заполняет пробел между RAV4 Hybrid и более крупным 3-рядным гибридом Highlander. Занимая место между RAV4 и Highlander, новая Venza находит благоприятное место в предстоящем и неизбежном переходе на электромобили, где гибриды, естественно, помогут с таким движением.
Что Toyota сделала с Venza, так это взяла свою Toyota Harrier для японского рынка и привезла ее в штаты, но с полировкой, подобной Lexus, что делает ее привлекательным предложением для американского рынка. По сути, платформа Venza унаследована от текущего RAV4, но тема Lexus-esq, найденная в новой Venza, добавляет автомобилю премиальную привлекательность и отличается от того, что вы ожидаете от RAV4.
Новая Venza, теперь во втором поколении, отличается от первого поколения силовой установкой благодаря эксклюзивной гибридной установке с использованием 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя в паре с тремя электродвигателями — один на задней оси и два впереди, чтобы помочь переднеприводной установке. Тем не менее, Venza является полноприводным автомобилем из-за того, что у него есть единственный электродвигатель на задней оси, который в сочетании с газовым двигателем и двумя другими электродвигателями дает в общей сложности 219 л.с.Лошадиные силы. Один только газовый двигатель развивает мощность 176 лошадиных сил и крутящий момент 163 фунт-фут, где он объединяет три электродвигателя для передачи мощности на передние колеса через вариатор (бесступенчатую трансмиссию), а также добавляет немного мощности через задние колеса. электродвигатель.
Точно так же, как Prius в его нынешнем усовершенствованном состоянии за многие годы разработки, новая Venza обеспечивает беспрепятственный опыт вождения, где интеллектуальная система гибридного привода регулирует управление питанием и плавное переключение с электрического двигателя на мощность газового двигателя, к использованию обоих, когда требуется дополнительная мощность. Тормоза также чувствуются очень естественно, поскольку они модулируют начальное рекуперативное торможение при использовании фрикционных тормозов. В целом, опыт использования вариатора дает Venza ощущение бодрости и уверенности в движении на полном газу. От нуля до 60 миль в час он разгоняется примерно за 7,5 секунды, если вы хорошо стартуете без пробуксовки передних колес. Venza может сделать это благодаря снаряженной массе, которая составляет чуть менее 4000 фунтов при 3,9.13 фунтов.
Toyota создала интересную концепцию Venza, которая, возможно, не сразу завоюет популярность у публики, но частью ее лучших черт является не только приличный для гибридной Toyota импульс движения вперед, но и способность расходовать 40 миль на галлон. город в реальном мире, как я испытал в течение недели с Venza. На шоссе оценка EPA составляет 37 миль на галлон, что также легко достижимо (оценка EPA 39 миль на галлон вместе взятых). Более того, что мне нравится в Venza или любом гибридном автомобиле Toyota/Lexus, так это возможность модулировать дроссельную заслонку в соответствии с четкими показаниями того, где автомобиль будет работать в режиме EV, прежде чем переключаться на газовый двигатель. Такое считывание с панели приборов или цветного дисплея на лобовом стекле является хорошим инструментом, чтобы дать вам достаточно информации, чтобы предпринять сознательные усилия по экономии топлива за счет увеличения потребления электроэнергии или ограничения резкого нажатия на педаль газа, когда в этом нет необходимости. Короче говоря, у Venza нет спортивного характера в манере вождения, почти как у большинства автомобилей Lexus — опять же, чего вы ожидаете от гибридного автомобиля Toyota.
Переходя к доработке новой Вензы, заявив, что она очень похожа на Лексус, можно согласиться с моими выводами, проведя время в салоне Вензы и осознав, что она почти не уступает шикарной и роскошной. ощущение Лексуса. Кроме того, плавность работы гибридной системы привода и надлежащее звукопоглощение, позволяющее приглушить некоторые из высоких звуков гула 4-цилиндрового двигателя, позволяют Venza чувствовать себя высококлассно. Правильные мягкие на ощупь материалы, используемые на приборной панели, а также акцентированные цвета отделки и большой 12,3-дюймовый сенсорный экран — все это дополняет общее ощущение Lexus внутри Venza.
Единственный существенный недостаток, который я обнаружил внутри Venza, — это более тесное пространство, чем я ожидал от кроссовера среднего размера, даже если у него есть приличные передние сиденья с подогревом и вентиляцией — они удобны, но их не так много. пространства, как и во многих других двухрядных кроссоверах среднего размера. Пропорции пространства невелики, особенно если вы осмелитесь сравнить Venza с Lexus RX или его конкурентами в других популярных двухрядных кроссоверах среднего размера.
В соответствии с традициями автомобильных технологий, Venza предлагает большинство ожидаемых функций в дополнение к разнообразным технологиям активной безопасности, не оставляющим камня на камне. Использование новейшей информационно-развлекательной системы Toyota, подаваемой через большой 12,3-дюймовый сенсорный экран, в основном удобно для пользователя, но имеет небольшую кривую обучения при начальном отображении определенных экранов, например, сдвигая дисплей для климат-контроля, чтобы разделить другие дисплеи. Использование Apple CarPlay и Android Auto хорошо интегрировано, что позволяет одновременно отображать дополнительные показания других функций автомобиля.
Суть новой Toyota Venza связана с ее ценой, что на самом деле не так уж и плохо, учитывая, что вы получаете почти роскошный гибридный кроссовер среднего размера, который демонстрирует достойные показатели расхода топлива. Не говоря уже о том, что в Venza есть несколько инновационных функций, таких как панорамная крыша Star Gaze, которая может «затенять» себя с помощью электроники, замораживая стекло одним нажатием кнопки, или полностью блокировать солнечный свет через солнцезащитный козырек с электроприводом. Начиная всего с 33 645 долларов за базовую комплектацию Venza LE, можно выгодно купить гибридный кроссовер среднего размера, который расходует 40 миль на галлон! Мой загруженный тестовый автомобиль Venza Limited стоит 43 100 долларов, включая плату за доставку, обработку и обработку в размере 1 175 долларов, что соответствует всем требованиям для большинства, кто заботится о топливе и не заботится о неспортивной стороне. как венза едет.
Toyota Venza
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus. комментарии на базе Disqus
Toyota Venza XLE 2021 Тест-драйв Обзор AutoNation Drive
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Ваш магазин
Ауди Бельвю
1533 120-я авеню, северо-восток
Направления
Белвью, Вашингтон, 98005
- Позвоните нам: (425) 249-7388
- Сервис: (425) 249-7388
- Запчасти: (425) 249-7388
Часы работы выставочного зала
Часы работы сервисного центра
Получить направления
Изменить свой магазин
Введите почтовый индекс
В наши дни не нужно много искать доказательств того, что Toyota уделяет больше внимания дизайну автомобилей. Toyota Venza 2021 года присоединяется к таким автомобилям, как RAV4 и совершенно новая Tundra 2022 года, как продукты с более смелым дизайном в портфолио Toyota, а также это специальный гибрид, обеспечивающий одни из лучших показателей экономии топлива среди всех внедорожников на рынке.
Toyota говорит, что Venza — это среднеразмерный двухрядный внедорожник, что ставит его в тот же сегмент, что и Nissan Murano, Chevrolet Blazer и Honda Passport. Но спецификация на самом деле показывает, что у него меньше места для пассажиров и груза, чем у компактного RAV4, с которым он делит платформу. Ранее этим летом у меня была возможность покататься на высшем уровне отделки салона Venza Limited, и на этот раз мы пробуем Toyota Venza XLE 2021 года среднего уровня.
Toyota Venza XLE 2021 Внешний вид
В то время как оригинальная Venza (2009–2015 гг.) была моделью на базе Camry, построенной в США, Toyota Venza 2021 года, по сути, представляет собой обновленную версию японской Toyota Harrier. И если вы получаете атмосферу Lexus от новой Venza, это имеет смысл, поскольку Harrier был основой для Lexus RX до 2008 года. Эта новая Venza представляет собой стильный внедорожник и имеет премиальный вид благодаря точеным линиям кузова. и узкое светодиодное освещение. Даже форма решетки имеет более чем мимолетное сходство с фирменной решеткой радиатора Lexus. Синие значки Toyota обозначают гибридную трансмиссию, а уровень отделки салона XLE добавляет хромированную отделку, 19дюймовые колеса, задний спойлер в тон кузова и двойные светодиодные дневные ходовые огни.
2021 Toyota Venza XLE Интерьер
Toyota Venza 2021 года по сравнению с RAV4 является тем же, чем Avalon по сравнению с Camry, поскольку интерьер ориентирован в первую очередь на впечатления премиум-класса. Материалы салона такие же, как и в других комплектациях Toyota более высокого уровня, но интерьер чище и более целостный, чем у других внедорожников в линейке Toyota, что придает ему почти атмосферу Lexus. Все Venza 2021 года поставляются с беспроводной зарядкой для смартфонов, четырьмя USB-портами для зарядки, рулевым колесом с кожаной отделкой и информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном, которая включает Apple CarPlay и Android Auto. Но вы должны перейти на уровень отделки салона Limited, чтобы получить инновационную панорамную крышу Star Gaze. Эта Venza XLE добавила 510 долларов к обновлению Toyota SofTex, похожего на кожу, и передних сидений с подогревом и охлаждением, а также рулевого колеса с подогревом. Пакет Premium Audio за 2050 долларов добавляет 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, звуковую систему JBL с девятью динамиками и емкостное сенсорное управление для системы HVAC.
Снаружи Venza примерно на шесть дюймов длиннее RAV4, но, поскольку оба внедорожника имеют одинаковую колесную базу и общую ширину, пространство в салоне примерно одинаковое. Несмотря на то, что это не настоящий внедорожник среднего размера, в Venza достаточно места для пяти взрослых. Задним пассажирам достаточно места для головы и ног, а спинку заднего сиденья можно откинуть для дополнительного комфорта. Более округлая линия крыши и наклонные D-образные стойки действительно приводят к меньшему грузовому пространству, чем у RAV4 (28,8 за задними сиденьями и 55,1 со сложенными задними сиденьями), что значительно меньше, чем у настоящих внедорожников среднего размера, против которых Venza позиционируется. .
Силовой агрегат Toyota Venza XLE 2021 года
Как и Prius, Toyota Venza 2021 года представляет собой специализированный гибрид, поскольку единственным предлагаемым силовым агрегатом является 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с литий-ионным аккумулятором и приводной электродвигатель. Для тех, кто ведет счет дома, это именно то, что использует нынешний RAV4 Hybrid. Суммарная мощность этой системы составляет 219 лошадиных сил, а у Venza есть оценка экономии топлива в 40 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе, что делает его одним из самых экономичных внедорожников.0003
Несмотря на то, что Venza использует ту же колесную базу, трансмиссию и подвеску, что и RAV4 Hybrid, ход автомобиля заметно мягче и тише. На самом деле, благодаря бесшумному салону даже на высоких скоростях, Venza больше всего похожа на Lexus. Все автомобили Venza стандартно поставляются с электронным полным приводом по требованию, что означает, что на задней оси установлен второй двигатель (вместо раздаточной коробки и карданного вала), который может передавать до 80 процентов общей мощности на задние колеса при проскальзывании колес. обнаружен. Я проехал на Venza по светлому песку, чтобы почувствовать полный привод в действии, и хотя это могло оказаться проблемой для некоторых переднеприводных внедорожников, это сработало отлично. На цифровом дисплее даже есть показания, показывающие, как распределяется крутящий момент.
Безопасность Toyota Venza XLE 2021
Чем Toyota Venza 2021 действительно выделяется как семейный тягач премиум-класса, так это высоким уровнем безопасности, который включает в себя длинный список стандартных технологий безопасности. Все модели Venza стандартно поставляются с восемью подушками безопасности и набором функций безопасности Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения, помощь при дорожных знаках. и автоматический дальний свет. Вдобавок ко всему, новая Venza получила 5-звездочный общий рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Toyota Venza XLE 2021 года В целом
Toyota Venza 2021 года может не быть настоящим внедорожником среднего размера. Но с отличной топливной экономичностью, приличным внутренним пространством и характерным стилем он, безусловно, соответствует всем требованиям для комфортного семейного тягача.
Базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 32 670 долларов США, что, безусловно, конкурентоспособно по цене с двухрядными автомобилями среднего размера, такими как Volkswagen Atlas Cross Sport. Но то, чего Venza не хватает в размерах, это более чем компенсирует премиальным внешним видом. Этот хорошо оснащенный тестер в комплектации XLE стоил 39 долларов.735, что примерно на 4000 долларов меньше, чем у полностью загруженной Venza Limited, которую я тестировал летом.
Джеффри Н. Росс | 29 сентября
Research
Shop New InventoryShop 2021 Toyota Venza InventoryCar Buying AdviceResearch by brand
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- Buick
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Уклонение
- FIAT
- Ford
- GMC
- Honda
- Hyundai
- INFINITI
- Jeep
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Nissan
- Porsche
- RAM
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
Руководство по комплектациям Toyota
Откройте для себя функции и опции для вашего любимого автомобиля, грузовика или внедорожника Toyota.