Вес машины лада калина – Лада Калина первого поколения: технические характеристики модели. Вес лада калина универсал

Содержание

Лада Калина первого поколения: технические характеристики модели. Вес лада калина универсал

Технические характеристики Лада калина универсал

Вес лада калина универсал. Технические характеристики Лада Калина Универсал 1.6 MT

Технические характеристики автомобиля Лада Калина

Модификации автомобиля

1117 1.6 i

1117 1.6 i 16V

1117 1.4 i 16V

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди поперечно

Объем двигателя

1596 см3

1390 см3

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

4 / 2

4 / 4

Система питания

Распределенный впрыск

Мощность (л.с/ об. мин)

80 / 5200

98 / 5600

90 / 5250

Крутящий момент (Нм / об.мин)

120 / 2700

145 / 4000

127 / 4500

Тип топлива

АИ-95

Трансмиссия

Колесная формула / ведущие колеса

4Х2 / передние

Коробка передач

механическая

Число передач

5

Рулевое управление

Тип

Реечного типа

Усилитель

есть

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Подвеска

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Кузов

Тип кузова / количество дверей

Универсал / 5

Кол-во посадочных мест

5

Длина

4850 мм

Ширина

1700 мм

Высота

1500 мм

Колея передних колес, мм

1430 мм

Колея задних колес, мм

1410 мм

Клиренс

160 мм

Объем багажника

235

Снаряженная масса

1080

Допустимая масса

1555

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч

14 с

12.5 c

12.9 c

Максимальная скорость

170 км / ч

185 км / ч

165 км / ч

Размер шин

R14 175 / 65

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

10

9.5

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

7

6.8

6,9

Объем бака

50

Технические данные автомобиля

Тип кузова

Седан

Хэтчбек

Количество мест

5

5

Число дверей

4

5

Снаряженная масса, кг

1080

1070

Полная масса, кг

1555

1555

Дорожный просвет (при полной массе), мм

158

158

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

Оборудованного тормозами

Не оборудованного тормозами

 

900

450

 

900

450

Максимальная скорость, км/ч

170

170

Время разгона до 100 км/ч,с

13

13

Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле

7,8

7,8

Наименьший радиус поворота, м

5,2

5,2

Емкость топливного бака, л

50

50

Трансмиссия

Сцепление  — однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления- тросовый, с механизмом автоматической

регулировки длины троса

Коробка передач– механическая, пятиступенчатая,

с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и с электроблокировкой заднего хода

Главная передача– цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач.

Дифференциал – конический, двухсателлитный

Передаточные числа коробки передач:

1 передача – 3,636 —— 3 передача – 1,357

2 передача – 1,950 —— 4 передача – 0,941

5 передача – 0,784 —— Передача заднего хода – 3,5

Сколько весит лада калина универсал — Все о Лада Гранта

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1119 Лада Калина хэтчбек

Максимальная скорость: 165 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.0 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1080 кг
Допустимая полная масса: 1555 кг
Размер шин: 175/70 R13

Расположение: спереди, поперечно

Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 80 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 120/2700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO II

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Усилитель руля: электроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.7

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Продольный рычаг

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3850 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1500 мм
Колесная база: 2470 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1410 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 235 л

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

Мощность (л.с/ об. мин)

Крутящий момент (Нм / об.мин)

Колесная формула / ведущие колеса

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Тип кузова / количество дверей

Кол-во посадочных мест

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Время разгона до 100 км / ч

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

Вес лада калина универсал. Технические характеристики Лада Калина Универсал 1.6 MT

Технические характеристики автомобиля Лада Калина

Технические данные автомобиля

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Дорожный просвет (при полной массе), мм

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

Не оборудованного тормозами

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч,с

Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле

Наименьший радиус поворота, м

Емкость топливного бака, л

Сцепление — однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления- тросовый, с механизмом автоматической

регулировки длины троса

Коробка передач– механическая, пятиступенчатая,

с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и с электроблокировкой заднего хода

Главная передача– цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач.

Дифференциал – конический, двухсателлитный

Передаточные числа коробки передач:

1 передача – 3,636 —— 3 передача – 1,357

2 передача – 1,950 —— 4 передача – 0,941

5 передача – 0,784 —— Передача заднего хода – 3,5

Передаточное число главной передачи – 3,706 или 3,937

Привод передних колес – Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Передняя подвеска – независимая, с телескопическими амортстойками,

винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами,

с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска – полунезависимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами,

винтовыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой

Колеса – дисковые, стальные или легкосплавные

Размер шин – 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14

Рулевой механизм – Шестерня рейка с электроусилителем

Рулевой привод – Две тяги с резинометаллическими шарнирами

со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная – диагональная,

с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес

Тормозной механизм передних колес – Дисковый, вентилируемый,

с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора

Тормозной механизм задних колес — барабанный,

с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Стояночный тормоз – Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Схема электрооборудования – однопроводная,

минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с массой кузова и силовым агрегатом

Номинальное напряжение – 12 В

Аккумулятор – 6СТ-55А, емкостью 55 А ч.

Генератор – переменного тока,

трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения.

Максимальный ток отдачи – 85 А

Стартер – постоянного тока, с планетарным редуктором,

электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Технические характеристики Лада Калина первого поколения

Lada Kalina – автомобиль, выпускавшийся с завода АвтоВАЗ, еще с 2004 года. За это время, инженеры разработали несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и универсал. Также, данная модель ВАЗ, имела немного разное устройство двигателя: 8 и 16 клапанный. Еще, отличалась трансмиссия: вариант автоматической 4 и 5 ступенчатой коробки, а также, механика, которая имела также, 4 и 5 передач.

Кузов

Кузов машины Lada Kalina, имеет 4 или 5 дверей, в зависимости от своего типа: седан или универсал, соответственно. Размеры, также немного отличаются. Например, универсал имеет длину 4084 мм, что на 40 мм длиннее чем кузов седан. Ширина и высота, напротив, абсолютно одинаковая: 1700 мм и 1500 мм соответственно.

Поскольку Lada Kalina седан и универсал, построены на базе одного и того самого образца, размеры колесной базы абсолютно идентичны. Отличие может иметь клиренс. У кузова седан, дорожный просвет немного больше, чем на грузовом варианте. Это объясняется тем, что устройство багажного отделения разное, и вес, который приходится на заднюю ось, также распределен не одинаково. Например, багажник у ВАЗ седан, имеет более маленькие размеры, и расположен сзади, полностью опираясь на заднюю ось. А вот у универсала, багажное отделение длиннее, что позволяет передавать часть нагрузки на переднюю ось.

Объем багажника, очень сильно отличается у разных типов кузова Lada Kalina. У седана, объем равен 400 литров, в то время как на универсале – 670. Это позволяет взять больший вес, при котором, клиренс уменьшится не значительно.

Заводской размер колес, может варьировать от R13 до R14. В зависимости от того, какие колеса будут установлены на ВАЗ калина, будет зависеть и клиренс. Но при этом, будет один минус: если погрузить в багажник большой вес, то колеса будут тереться об арку.

Максимальная грузоподъемность автомобиля Lada Kalina универсал – 400 кг, а седан – 200. Вес машины без пассажиров – 1160 кг и 1080 кг соответственно.

Двигатель

На ВАЗ Калина, устанавливались 2 типа головок блока цилиндров: 16 и 8 клапанный. Восьми-клапанный мотор, ставился на все стандартные модели, и имел относительно невысокие характеристики. Устройство такого двигателя было намного проще, и производить ремонт или замену деталей, было дешевле.

Максимальная мощность 8-ми клапанного мотора – 87 л.с., при которых, Lada Kalina может развить, максимум 168 км/час. Разгон до первой сотни – за 12,2 секунды. А вот 16-ти клапанный мотор, имеет аж 106 л.с. Максимальная скорость ВАЗ Калина, при такой мощности, составляет 181 км/час. Разгон то сотни – за 11 секунд.

Двигатель объемом 1.6л и мощностью 98 л.с.

Не смотря на абсолютно разное устройство, расход топлива отличается не сильно. У 87-сильного двигателя – 6,6 литров, а у 106 сильного – 6,5 литров на 100 км. При этом, размеры цилиндров абсолютно одинаковы – 1600 кубических сантиметров.

Подвеска

Машина Lada Kalina, оснащался независимой подвеской. В отличии от зависимой, она не влияла на клиренс, при движении автомобиля по неровностям. Каждое колесо, попадая в яму, или наоборот, наезжая на возвышенность, не влияло на другое, расположенное на одной оси.

Устройство рулевого механизма – рейковое, с шестеренками. Это довольно хорошее решение для ВАЗ Калина с кузовом универсал, так как при этом, маневренность автомобиля улучшалась. Поскольку, передняя ось, несла не только вес двигателя, а и часть веса груза, то она довольно часто выходила из строя.

Лада Калина – довольно хороший автомобиля. Он имеет сравнительно небольшой вес и приемлемые размеры. Расход топлива, при характеристиках двигателя с 16 клапанами, очень маленький, что не может не радовать. Сравнительно высокий клиренс, позволяет переводить довольно тяжелый груз, около 400 кг. Размеры колесной базы, отлично влияют на устойчивость автомобиля на скорости. Одним словом, данная модель ВАЗ, достойна конкуренции и по сей день, даже несмотря на то, что выпущена она была, аж в 2004 году.

LADA Kalina Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

Колесная формула / ведущие.

Тип кузова / количество.

Длина / ширина / высота (по рейлингам).

Колея передних / задних колес.

Дорожный просвет, мм

Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом.

Рабочий объем, куб. см

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об.

Максимальный крутящий момент, Нм / об.

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Смешанный цикл, л/100 км

Снаряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса.

Максимальная масса прицепа без тормозной системы /.

Объем топливного бака, л

Передаточное число главной.

Лада Калина универсал — технические характеристики и решения

Лада Калина универсал 1-го поколения была показана в 2001 г. ВАЗ начал выпускать эту модель с 2007 г. Модификации Лада Калина хетчбэк и седан собирали с 2004 г. В 2013 г. ВАЗ Лада Калина универсал 1-го поколения был снят с производства.

Вернуться к оглавлению

Внешний вид и салон нового авто

Обновленная модель Калины

Перед выпуском 2-го поколения ВАЗ Калина появился седан Гранта, оснащенный новыми подвеской, коробкой и двигателем. Трансмиссия этой модели Лады представляет собой автоматический механизм. Топовым мотором является двигатель ВАЗ с 16 клапанами и пассивным наддувом. Его мощность составляет 106 л. с.

Обновленная Лада Калина универсал 2 имеет агрессивный внешний вид. Схожесть передней части кузова Калины любой модификации, необычный дизайн задней двери, модернизированные бампер и оптика — основные характеристики ВАЗ Калина.

Габариты у универсала больше, чем у хетчбэка. Передняя часть салона осталась без изменений. Задняя часть представляет собой погрузочную платформу (если разложить сиденья). Многофункциональность, наличие центральной консоли, качественная мультимедийная система — основные плюсы салона универсала 2-го поколения.

Эта модель оснащена электроусилителем руля, подушками безопасности, системой ABS. При этом габаритные размеры автомобиля ВАЗ остались прежними. С учетом замечаний автовладельцев Калины 1-го поколения инженеры устранили следующие недостатки во 2-й генерации:

  • отсутствие колонок аудиосистемы на полке багажника;
  • установка колонок в задние двери.

Поэтому багажник второго поколения ВАЗ несколько больше, чем в первого.

Вернуться к оглавлению

Техническая оснащенность

ВАЗ Калина универсал 2 укомплектован бензиновыми 1,6-литровыми двигателями, мощность которых составляет 87 л. с, 98 л. с и 106 л. с. Автомобили, оснащенные первым либо вторым моторами, оборудованы АКПП от японской компании Jatco. Лада мощностью в 106 л. с. оснащена классической МКПП доработанного вида.

Комфортный салон автомобиля

Каждая передача легко переключается и имеет четкие ходы. На технические характеристики Калины 2-го поколения повлияла установка новой подвески, которая придает автомобилю большую устойчивость на поворотах. При этом комфорт езды на данном транспортном средстве остался прежним. Если сравнивать дизайн и комплектацию ВАЗ универсал и хетчбэк, то они находятся на одном уровне. Единственное их отличие заключается в длине кузова.

В версии «Люкс» установлен мотор с 16 клапанами. Этот агрегат более мощный, чем 8-клапанный аналог, на 12 л. с, что положительно сказывается на динамике автомобиля ВАЗ. Если универсал люкс оснастить АКПП, динамические характеристики автомобиля незначительно ухудшаются.

Расход топлива у 16-клапанного агрегата меньше, чем у 8-клапанного. Конкуренция между АКПП и МКПП наблюдается только при езде по трассе. В остальных случаях расходуется больше топлива. Этот показатель зависит от следующих факторов:

  • год выпуска модели;
  • тип трансмиссии;
  • вид силового агрегата;
  • сезонность.

Вернуться к оглавлению

Особенности модернизации

Инженеры АвтоВАЗа сохранили во 2-м поколении авто все достоинства Лады Калины, в том числе высокую посадку, хорошую обзорность, вместительность и компактность. Что касается модернизации, то двигатели оснащены облегченными деталями, что повышает мощность силовых агрегатов. У новой конструкции мотора есть минус — при обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями. Наличие регулируемого пуска положительно сказывается на мощности (при высоких оборотах) и тяге (при низких оборотах) автомобиля.

Новая Лада Калина универсал отличается от своей предшественницы отличной шумоизоляцией салона и кузова. Моторный отсек защищен от шума более качественными материалами с высокими характеристиками. Калина 2-го поколения оснащена импортными комплектующими немецкого производства.

По весу универсал в среднем на 20-25 кг тяжелее хетчбэка. Динамические показатели лучше у старой модификации ВАЗ. Если сравнивать объем багажника, то у 1-й модели этот показатель равняется 360 л, а у хетчбэка — 261 л.

В автомобиле установили новый блок управления стеклоподъемниками, генератор, систему охлаждения, отопления и вентиляции. В салоне не слышен шум от работы печки и вентилятора. Легкая управляемость и удобство в процессе эксплуатации обеспечивает короткая рулевая рейка, установленная на Ладе Калине 2.

Технические характеристики Лада Калина универсал

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

Мощность (л.с/ об. мин)

Крутящий момент (Нм / об.мин)

Колесная формула / ведущие колеса

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Тип кузова / количество дверей

Кол-во посадочных мест

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Время разгона до 100 км / ч

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

Лада Калина — Блог автовладельцев: Вместительность и грузоподъемность

Итого, получается, что в каждой упаковке этих коктейлей 13,5 килограмм. И полная масса этого груза, который мне нужно было вести 200 км, составила 405 кг. Конечно, все упаковки не поместились в багажник и салон Калины, пришлось разложить полностью задние сиденья, точнее наоборот сложить их, чтобы практически весь салон стал свободным. Погрузил все эти упаковки, вошли нормально, пришлось конечно немного попотеть, чтобы затолкать их все в салон, но зато вошли как положено все 30.

Загрузился я значит, под завязку, и помчал в путь, развозить все это добро по магазинам, которые обслуживаю. Калина моя, конечно, немного присела, но зато убедился, что у Универсала Калины подвеска гораздо по-мощнее, чем у того же седана или хэтчбека. За всю дорогу, а дорога по районам у нас конечно не сладкая, моя Калина ни разу не дала пробоя в подвеске, ни единого стука от подвески за всю дорогу не услышал.

Кстати, насчет расхода топлива с таким немалым грузом в 400 кг, он практически не увеличился, даже я сказал бы, что по ровной трассе, расход даже гораздо поменьше. И идет с грузом намного мягче, чем налегке пустая. Подвеска, особенно передние стояки с таким грузом не стучат, да и задняя подвеска тоже мягенькая. Вот только проблема одна за дорогу возникла, ехал наверное километров 70 в час, даже начал уже притормаживать, и поймал небольшую яму на дороге, а так как машина моя была довольно сильно загруженная, и резина, хоть и заводская, но низкопрофильная, согнул себе диск. Конечно, вмятина небольшая была, но все же неприятно. Приехал домой, диск выправил с помощью небольшого молотка и деревянного бруска. Выправил диск идеально, даже краску на диске не поцарапал, а следов моего так сказать ремонта совсем не видно. После этого случая, теперь всегда стараюсь накачивать шины перед такими поездками, особенно, когда моя ласточка так сильно нагружена.

Все таки с накаченными шинами повреждение дисков будет минимальным, а при соблюдении скоростного режима и аккуратной езде можно избежать погнутых дисков и шин с грыжами. И еще одна рекомендация для того, чтобы не гнуть диски попадая в ямы, лучше не ставить на свою Калину низкопрофильную резину, и следить постоянно за давлением в шинах, но перекачивать их тоже не стоит, так как подвеска тоже не вечная.

Для автомобиля Лада Калина габариты рассчитаны удачно под российские города и дворы. Она не выглядит излишне миниатюрной. Есть в ней некоторая солидность, и при этом «Калина» способна найти себе место на самой тесной парковке. Чем не конкурентное преимущество в наши нелегкие времена? Особенно при поисках какого-нибудь свободного пятачка, чтобы оставить машину у дома.

Значение габаритов

Семейство «Калины» маленькое, но дружное. Кто-то чуть крупнее, кто-то чуть меньше, а вместе им хоть на парад. Кузов Лада-Калина выполнен в нескольких современных модификациях: седан, хетчбэк, универсал, кросс и спорт. Их габаритные размеры не сильно разнятся.

Ширина и колесная база у всех одинакова, как и должно быть у родственных моделей. А вот длина, высота и дорожный просвет отличаются. Соответственно, объемы и массы разные. История моделей «Лады» знавала долгий застой и период неудач. В 2004 году выход с конвейера первой «Калины» открыл новую эпоху. С той поры новинки появляются чуть ли не каждый сезон, а ряды владельцев самого народного автомобиля в России растут от года к году.

Геометрические размеры кузова важны, но не менее интересен такой показатель, как объем багажника. У всех моделей «Калины» конструктивно предусмотрена возможность заваливать вперед задние кресла и увеличивать пространство багажного отделения. Самые объемные багажники у «седана», «универсала» и «кросса»: 355/670 л. «Хетчбэк» и «спорт» скромнее — 240/550 л. Тоже неплохо, с чем согласятся многие горожане-автовладельцы.

В рядах «Калины» есть еще одна модель — Lada Kalina City (Ока-3), выполненная на платформе ВАЗ-1117. Она появилась в 2005 году и некоторое время считалась заменой малолитражке «Ока», но это предположение неверно. У нее практически те же габариты, высота и ширина, как и у других «Калин», лишь длина 3650 мм. Получился вариант «Калины-хетчбэк», укороченный на 20 см и соответственно легче массой — 980 кг. Рядом с миниатюрной «Окой» выглядит несравнимо крупнее. «Калина-Сити» не получила широкого распространения, но до сих пор ее можно встретить на российских дорогах.

Есть еще один габаритный показатель, которым редко интересуются, пока не застрянут в колее. В этот момент некоторые открывают для себя факт, что расстояние между передними колесами отличается от расстояния между задними. Этот параметр так и называется: колея передних и задних колес. У «седана» и у «хетчбэка» с «универсалом» — 1430/1414 мм, у «спорта» — 1431/1432 мм и у «кросса» — 1430/1418 мм.

В 2013 году российские дороги встретили новую модель «Лада-Калина 2». Она сразу пришлась по нраву тем, кто прикипел душой к продукции ВАЗа, и стала завоевывать новых поклонников. По моделям кузова «Калина 2» пока ограничена «хетчбэком» и «универсалом».

Они повторяют своих предшественников по высоте 1500 мм, клиренсу 210 мм, базе 2476 мм и по колее: задняя 1414 мм / передняя 1431 мм.

Другие габариты не совпадают. Контрольные размеры кузова показывают:

Ничто в мире не совершенно, критики и хулители всегда найдутся. Тем не менее даже беглый взгляд на то, что пишут обычные пользователи, делясь своими впечатлениями без цели кого-то прорекламировать, подтверждает: «Лада-Калина 2» — хороший городской автомобиль. Если к сказанному добавить такие важные параметры, как «цена — качество» и «расход бензина в городе», то ее можно отнести к числу лидеров в своем сегменте рынка.

Модификации автомобиляМодификации

Сколько весит лада калина. Сколько весит ВАЗ-2101: характеристики

Снаряженной массой автомобиля называют массу машины со стандартным оборудованием, различными расходными материалами (масло, охлаждающая жидкость и тому подобное), но за вычетом массы пассажиров, водителя и багажа.

Сухая масса равняется снаряженной, но только без топлива, некоторого оборудования и расходных материалов. То есть, это масса неснаряженного автомобиля без топлива.

Допустимая полная масса – это масса максимально загруженного автомобиля, предусматриваемая производителем. Иногда ее называют максимально разрешенной массой. Лучше не выходить за границы данного показателя, если вы, конечно, хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил очень долго. Повышенная нагрузка оказывает негативное воздействие на кузов автомобиля и на детали подвески.

Лада калина масса без нагрузки

Технические характеристики автомобиля Лада Калина

Технические данные автомобиля

Тип кузова

Седан

Хэтчбек

Количество мест

5

5

Число дверей

4

5

Снаряженная масса, кг

1080

1070

Полная масса, кг

1555

1555

Дорожный просвет (при полной массе), мм

158

158

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

Оборудованного тормозами

Не оборудованного тормозами

 

900

450

 

900

450

Максимальная скорость, км/ч

170

170

Время разгона до 100 км/ч,с

13

13

Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле

7,8

7,8

Наименьший радиус поворота, м

5,2

5,2

Емкость топливного бака, л

50

50

Трансмиссия

Сцепление  — однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления- тросовый, с механизмом автоматической

регулировки длины троса

Коробка передач– механическая, пятиступенчатая,

с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и с электроблокировкой заднего хода

Главная передача– цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач.

Дифференциал – конический, двухсателлитный

Передаточные числа коробки передач:

1 передача – 3,636 —— 3 передача – 1,357

2 передача – 1,950 —— 4 передача – 0,941

5 передача – 0,784 —— Передача заднего хода – 3,5

Передаточное число главной передачи – 3,706 или 3,937

Привод передних колес – Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска – независимая, с телескопическими амортстойками,

винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами,

с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска – полунезависимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами,

винтовыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой

Колеса – дисковые, стальные или легкосплавные

Размер шин – 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14

Рулевое управление

Рулевой механизм – Шестерня рейка с электроусилителем

Рулевой привод – Две тяги с резинометаллическими шарнирами

со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Тормозная система

Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная – диагональная,

с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес

Тормозной механизм передних колес – Дисковый, вентилируемый,

с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора

Тормозной механизм задних колес  — барабанный,

с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Стояночный тормоз – Р

Технические характеристики автомобиля Лада Калина

Технические данные автомобиля

Тип кузова

Седан

Хэтчбек

Количество мест

5

5

Число дверей

4

5

Снаряженная масса, кг

1080

1070

Полная масса, кг

1555

1555

Дорожный просвет (при полной массе), мм

158

158

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

Оборудованного тормозами

Не оборудованного тормозами

 

900

450

 

900

450

Максимальная скорость, км/ч

170

170

Время разгона до 100 км/ч,с

13

13

Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле

7,8

7,8

Наименьший радиус поворота, м

5,2

5,2

Емкость топливного бака, л

50

50

Трансмиссия

Сцепление  — однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления— тросовый, с механизмом автоматической

регулировки длины троса

Коробка передач– механическая, пятиступенчатая,

с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и с электроблокировкой заднего хода

Главная передача– цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач.

Дифференциал – конический, двухсателлитный

Передаточные числа коробки передач:

1 передача – 3,636 —— 3 передача – 1,357

2 передача – 1,950 —— 4 передача – 0,941

5 передача – 0,784 —— Передача заднего хода – 3,5

Передаточное число главной передачи – 3,706 или 3,937

Привод передних колес – Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска – независимая, с телескопическими амортстойками,

винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами,

с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска – полунезависимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами,

винтовыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой

Колеса – дисковые, стальные или легкосплавные

Размер шин – 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14

Рулевое управление

Рулевой механизм – Шестерня рейка с электроусилителем

Рулевой привод – Две тяги с резинометаллическими шарнирами

со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Тормозная система

Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная – диагональная,

с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес

Тормозной механизм передних колес – Дисковый, вентилируемый,

с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора

Тормозной механизм задних колес  — барабанный,

с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Стояночный тормоз – Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудования – однопроводная,

минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с массой кузова и силовым агрегатом

Номинальное напряжение – 12 В

Аккумулятор – 6СТ-55А, емкостью 55 А ч.

Генератор – переменного тока,

трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения.

Максимальный ток отдачи – 85 А

Стартер – постоянного тока, с планетарным редуктором,

электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *