Вес стекла лобового стекла: Таблица веса стекла. Легко запомнить!
сколько весит лобовое стекло? — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- mirag
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:17
- Авто:
- Откуда: Абхазия Сухум
сколько весит лобовое стекло?
- Цитата
#223368
Сообщение mirag »
для сонаты 1997 года заказал лобовое,размеры знаю..а вес нет..нужно для перевозчика что бы расчитать стоимость..из Спб в Сочи
Вернуться к началу
- Noks1
- Сообщения: 5596
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#223386
Сообщение Noks1 »
mirag
, по ощущениям в районе 5 кг. А что поставщик не знает веса? Долби им мозг. Должны сказать.
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14781
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
- Цитата
#223450
Сообщение Admin »
Noks1 писал(а):по ощущениям в районе 5 кг
я думаю около 10-15кг, стекло само по себе тяжелое.
Вернуться к началу
- Царь
- Царь
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:02
- Авто:
- Откуда: Москва,Вязьма
- Цитата
#223462
Сообщение Царь »
не меньше 15 это точно.
mirag
написал бы пораньше,я бы взвесил.Думаю особой разницы в весе между 3 и 5 нет.
Сонька 2005/2л./механика/МТ2/сириус(131л.с.)
Вернуться к началу
- Didenkop
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:59
- Авто:
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Цитата
#223692
Сообщение Didenkop »
а поближе заказать никак???
Sonata ТаГаз ’05 GLS 2. 7 V6 AT4, R17 Good Year
Вернуться к началу
- mirag
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:17
- Авто:
- Откуда: Абхазия Сухум
- Цитата
#224537
Сообщение mirag »
да не смог ближе найти..
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Ветровое стекло.
Испытание на прочность автостекла.Процесс испытания на прочность и качество изготовления ветровых стекол, согласно нормативам.
Все материалы для производства лобовых стекол, должны изготавливаться таким образом, чтобы в случае столкновения, опасность телесных повреждений была минимальна. Материалы для остекления должны быть достаточно устойчивы к происшествиям, возникающим при нормальном движении автомобиля, к атмосферным и температурным условиям, химическому воздействию, воспламенению и износу поверхности.
Для этого готовый триплекс для автомобиля испытывают с помощью всевозможных тестов и проверок. Согласно нормативам в их число входят такие тесты, как: тест на раздрабливание, тест на столкновение с шаром, тест имитирующий удар человеческой головы, тест на расслоение, тест на прозрачность, тест на оптические искажения, тест на раздвоение изображения, тест на идентификацию цветов, тест на сопротивление возгоранию, тест на устойчивость к химическому воздействию, противостояние повреждению поверхности, тест на сопротивление излучению, тест на влагостойкость, тест на устойчивость к температурным изменениям, тест на имитацию атмосферных воздействий.
Испытание на прочность многослойных стёкол по европейским стандартам выглядит подобным образом: на зажатое в металлической рамке стекло триплекс с 4 метров падает железный шар в 2 кг 260 весом. Шар не должен пробивать стекло насквозь.
Также, кроме шара, в стекло «головой» вниз бросают приспособление, так сказать манекен, имитирующее человеческую голову и плечи. Манекен, состоит из металлического шара, который в свою очередь прикреплён к брусу, общий вес которого достигает 10 кг. С высоты 1,5 м его сбрасывают на стекло. Требуемый результат один и тот же, металлическая «голова» не должна повредить стекло.
Также проводится тест, который называют «Метание дротика».Целью этого теста является определение поведения материалов для безопасного остекления при столкновении с малыми, твердыми объектами.Из пяти тестируемых образцов допускается разрушение только одного образца на отдельные большие осколки и сам дротик не должен пробить образец насквозь.
Далее стекло нагревается до +40°C градусов, и на него с высоты 11 метров сбрасывается шар, вес которого 227 грамм, затем такой же шар сбрасывают на стекло, предварительно охлажденное до —20°C уже с высоты 9,5 метров.
Следует учитывать, что это всего лишь один из многочисленных этапов из всего комплекса необходимых испытаний, в который входят также тесты на пропускание света, тесты на искажение, а также на термо — и влагоустойчивость стекла.
Прочность закаленных стекол испытывается с помощью конструкции, напоминающей маятник, на конце которого привязан трос с мягким телом, обычным кожаным мешком, начинкой которого обычно является свинцовая дробь, достигающим веса 45 кг. Закалённое стекло, толщина которого 4 миллиметра, закрепленное в специальной раме, должно по правилам испытания не разбиться от силы удара этого мешка, который сбрасывается на него с высоты 1,2 метра.
Можете сравнить: при подобном испытании обычное листовое стекло не может выдержать силу удара мягкого тела, брошенного с расстояния даже 30 сантиметров.
Как на вас влияют передовые технологии и более легкое стекло?
Лобовые стекла становятся тоньше и легче, несмотря на то, что в автомобилях преобладает все больше технологий. Что для вас означает развитие технологии ветрового стекла?
Производитель автомобилей Ford и Pittsburgh Glass Work (PGW), производитель автомобильных стекол, объединились в США, чтобы представить Ford GT с гибридным ветровым стеклом Corning Gorilla Glass®.
«Новый гибридный оконный ламинат Gorilla Glass примерно на 25–50 процентов тоньше и имеет равную или большую прочность, чем традиционный ламинат», — говорится в заявлении, опубликованном Ford. «Традиционное многослойное стекло имеет толщину от 4 до 6 мм, а гибридное стекло Gorilla Glass — от 3 до 4 мм».
Ford утверждает, что протестировал новое стекло, проехав по камню и по неровным дорогам. Он также должен был пройти специальные испытания на попадание снаряда, опрокидывание и аэродинамическую трубу.
В более глобальном масштабе Corning, хорошо известная своим стеклом Gorilla Glass, используемым в смартфонах, и Saint-Gobain Sekurit, производитель автомобильных стекол, ведут переговоры, чтобы определить, будет ли массовое производство стекла Corning Gorilla Glass хорошей инвестицией для автомобильная промышленность. Стекло намного прочнее обычного автомобильного стекла. Однако его производство дороже.
Saint-Gobain Sekurit говорит, что вопрос о возможности серийного производства стекла все еще висит в воздухе.
Сколько весит лобовое стекло автомобиля?
Традиционное лобовое стекло в автомобилях весит от 20 до 30 фунтов. По данным Corning, химически упрочненное стекло толщиной всего полмиллиметра снижает вес лобового стекла автомобиля на треть, не жертвуя прочностью. Замена традиционного известково-натриевого стекла на современные более легкие стеклянные альтернативы в лобовых стеклах, боковых окнах и люках крыши может сократить общий вес среднего автомобиля примерно до 45 фунтов.
Само по себе снижение веса означает лучшую экономию топлива и значительное снижение выбросов углекислого газа. Эти преимущества привлекают внимание автопроизводителей, говорит Паоло Каваллари, старший вице-президент PGW и генеральный менеджер Auto-OEM.
Очевидно, здесь есть компромисс. По словам Каваллари, более тонкое стекло может означать больше шума от дороги.
Панорамное ветровое стекло Tesla Model X Больше стекол в автомобиляхДругие тенденции включают большие ветровые стекла и панорамные крыши, отчасти благодаря наличию более легкого и прочного стекла. И Джерри Парий, менеджер по международному маркетингу Saint-Gobain Sekurit, и Карваллари отмечают растущую тенденцию к увеличению площади поверхности стекла.
«Мы видим тенденцию к увеличению размера и формы ветровых стекол, вплоть до верха и над головой водителя», — говорит Каваллари.
Возьмем, к примеру, текущий модельный ряд Tesla.
Размеры ветрового стекла увеличиваются в сторону полного стеклянного фонаря, говорит Парий, отмечая, что в некоторых случаях площадь стекла составляет более 2 ½ квадратных метров спереди назад. И с увеличением площади поверхности возникает множество соображений.
Растущая потребность в солнечной эффективности, говорит Пэридж, означает, что стекло должно быть темнее и иметь больше солнцезащитных мер для комфорта пассажиров и защиты от ультрафиолета. Некоторые могут даже иметь энергосберегающие солнечные батареи.
Забегая вперед, Парий предсказывает: «Камер не будет. Нет зеркала заднего вида. Никаких датчиков. Все эти датчики будут встроены в стекло».
Антенны, например, практически исчезли с транспортных средств.
По словам Каваллари, ветровое стекло антенны Sungate®, предоставленное PGW, отражает солнечную энергию, но принимает широковещательные радиоволны. Кузов автомобиля служит плоскостью электрического заземления.
Еще одно практическое применение поверхности ветрового стекла, разрабатываемое PGW, — обогрев ветрового стекла.
«Это покрытие с электронным управлением по всей поверхности стекла для обеспечения равномерного нагрева», — говорит Каваллари.
BMW также работает над энергоэффективной версией этого автомобиля.
Компания Cavallari видит, что конструкции автомобилей меняются, чтобы удовлетворить потребности пассажиров, а не водителей, благодаря развитию автономных транспортных средств.
«Я думаю, что мы увидим более изощренные конструкции, которыми руководят автопроизводители, ориентированные на автономное вождение», — говорит он. «Появятся новые потребности, поэтому эти пассажиры будут определять, как будет развиваться конструкция автомобиля, как будет использоваться автомобиль».
Научный сотрудник General Motors доктор Джереми Сэлинджер проводит дорожные испытания технологии полуавтономного вождения Cadillac. (Фото Джона Ф. Мартина для Cadillac.) Автономное вождениеВы, наверное, много слышали об автономном вождении в новостях. Системы предупреждения о столкновении, автоматическое торможение, программы оповещения о полосе движения, проекционные дисплеи, а также все камеры и радары, которые влекут за собой эти функции, никуда не денутся. Это предшественники автономного вождения.
Лобовые стекла используются во многих новых технологиях, от датчиков дождя до систем смены полосы движения, высоких и низких скоростей, говорит Дон Микелотти, исполнительный вице-президент Carlex, производителя автомобильных стекол.
Преимущество этих систем в том, что они спасают жизни, говорит Билл Джордж, директор по маркетингу NSG Pilkington, производителя автомобильных стекол. Он цитирует данные Национальной администрации безопасности дорожного движения, согласно которым связь между автомобилями может предотвратить более полумиллиона аварий каждый год.
Модель Cadillac 2017 года оснащена Super Cruise, благодаря которой технология берет на себя управление рулевым управлением, ускорение и торможение на скорости 70 миль в час по шоссе, отмечает он.
Некоторые автопроизводители, такие как Tesla, пошли дальше этой технологии. В 2015 году автопроизводитель представил полуавтономную технологию AutoPilot для владельцев Model S.
Однако генеральный директор Tesla Илон Маск подчеркивает, что даже с этой технологией водителям необходимо держать руки на руле, согласно www.digitaltrends.com.
В будущем это может измениться.
Чем ближе транспортные средства становятся автономными, тем больше технологий им потребуется, особенно вблизи и на лобовом стекле.
Итак, что это означает для замен?По мере развития технологий вы, скорее всего, обнаружите ветровое стекло с гибридным стеклом Corning Gorilla Glass и/или передовые системы помощи водителю. Когда вам нужно заменить лобовое стекло, убедитесь, что вы нашли специалиста по автомобильным стеклам, который хорошо разбирается в новейших технологиях для выполнения этой работы. Они могут убедиться, что вы получили правильное ветровое стекло и что все датчики правильно откалиброваны после замены.
Чтобы найти ближайшего к вам специалиста, посетите сайт www.glass.com.
Калькулятор веса стекла
Создано Kenneth Alambra
Отредактировано Wojciech Sas, PhD и Jack Bowater
Последнее обновление: 20 ноября 2022 г.
Содержание:- Что такое стекло?
- Каков вес листа стекла?
- Как пользоваться нашим калькулятором веса стекла?
- Как рассчитать вес стекла, используя плотность стекла?
- Пример расчета веса стекла
- Часто задаваемые вопросы
Этот калькулятор веса стекла поможет вам ответить на такие вопросы, как «Каков вес стекла?» и «Насколько тяжело закаленное стекло?»
В следующей статье вы узнаете некоторые основные сведения о стекле и, самое главное, о том, как рассчитать вес стекла. Мы также включили для справки таблицу средних значений плотности стекла в граммах на кубический сантиметр (г/см³). Продолжайте читать, чтобы узнать о различной плотности различных типов стекла и о том, как они влияют на вес стекла, независимо от его толщины или объема.
Что такое стекло?
Стекло представляет собой аморфный некристаллический материал , полученный путем затвердевания расплавленного кремнезема (диоксида кремния) с другими химическими соединениями, такими как сода (оксид натрия) и известь (оксид кальция) . Стекло хрупкое, хрупкое, обычно прозрачное и бесцветное. Тем не менее, мы также можем подкрасить и улучшить структурную целостность, включив некоторые неорганические соединения в процессе производства.
Добавление триоксида бора в смесь даст боросиликатное стекло , которое более устойчиво к тепловому удару , чем обычное известково-натриевое стекло. Вы также можете добавить некоторые другие химические соединения, такие как магнезия , глинозем , калий , оксид железа и оксид свинца , которые, в зависимости от их пропорций, могут также повысить прочность и долговечность стекла . Это может сделать их немного сложнее разбить, чем обычное стекло (или легче, если вы хотите разбить стекло, как голливудский актер).
Мы также можем подвергать стекло различным процессам, таким как термообработка (для производства панелей из закаленного стекла и противопожарных стекол), ламинирование (для производства ламинированных стекол для лобовых и оконных защитных стекол), пескоструйная обработка или травление (для производство матовых стекол) и многое другое.
Стекло имеет так много применений, что теперь мы видим, что оно используется почти везде. Мы можем видеть стеклянные рамы в окнах, книжных полках и рамах для картин. Мы также находим его в оптических инструментах, таких как линзы для телескопов, микроскопов и очков, и как стеклянная посуда , такая как стаканы для питья, лабораторные колбы, пробирки, манометры и чаши.
Каков вес листа стекла?
Вес стекла зависит от типа стекла, из которого оно изготовлено, и его размеров. Чем толще стекло, тем больше у него объем и тем тяжелее оно становится. Некоторые типы стекла также более плотные, чем другие, в зависимости от их химического состава. Вот таблица средних плотностей различных видов стекла, представленных сегодня на рынке:
Glass type | Density of glass (g/cm³) |
---|---|
Alkali silicate | 3.0200 |
Aluminosilicate glass | 2.6400 |
Отожженное стекло | 2.5000 |
Синий орнамент | 908080 908080 908080 908002 2. 50000168 |
Borosilicate glass | 2.2300 |
Bottle glass | 2.5000 |
Crown glass | 2.5000 |
Double glazing | 2.5125 |
Флинт | 3.7000 |
Многослойное стекло | 0002 2.4800 |
Lead crystal | 2.9600 |
Pyrex | 2. 2700 |
Quartz | 2.2110 |
Red ornamental | 2.5540 |
Кварцевое стекло | 2.2000 |
Известково-натриевое силикатное стекло | 2.4860 |
Tempered glass | 2.5200 |
Window glass | 2.5100 |
Zinc titania | 2.5310 |
В машиностроении и строительстве мы всегда хотим знать, насколько тяжелы наши материалы, и вес стекла не является исключением. Стекло хрупкое и дорогое , поэтому обращение с ним требует особой осторожности как в целях безопасности, так и во избежание поломки.
Перегородки, используемые в офисах и торговых центрах, или наружные стеклянные шторы и окна, простирающиеся от пола до потолка, очень тяжелые и требуют достаточной поддержки, чтобы они ни на кого не упали. Знание веса стекла также помогает нам оценить, сколько людей требуется для перевозки листа стекла или сколько несколько листов стекла будут весить в грузовике доставки.
Как пользоваться нашим калькулятором веса стекла?
Теперь, когда вы понимаете важность знания веса стекла, давайте узнаем, как найти вес любого стеклянного материала с помощью нашего калькулятора веса стекла:
- Выберите желаемый тип стекла . Это затем отобразит плотность этого типа стекла. Если вы хотите проверить, какова плотность стекла в 90 379 фунтов/дюйм³ 90 380, вы можете просто изменить единицу измерения рядом с ее значением.
- Если вам известна плотность проверяемого типа стекла, вы можете ввести ее в поле плотности нашего калькулятора веса стекла.
- Выберите форму вашего куска стекла и введите его размеры в соответствующие поля.
- Наконец, введите количество осколков стекла , чтобы найти общий вес.
Как рассчитать вес стекла, используя плотность стекла?
Определение веса стекла очень похоже на определение веса материалов в форме плиты или листа. Чтобы найти вес конкретного листа стекла, мы должны умножить его плотность на его объем, как показано в формуле ниже:
вес стекла = плотность стекла × объем стекла
Плотность листа стекла можно посмотреть в нашей таблице плотности стекла из предыдущего раздела. С другой стороны, вы можете получить объем листа стекла, умножив его площадь на толщину, как в следующем уравнении:
объем стекла = площадь стекла × толщина стекла
Если ваш стеклянный материал имеет другую форму , как цилиндр, конус или призма, вы можете проверить их соответствующие формулы объема в нашем калькуляторе объема.
Теперь, когда мы знаем, как рассчитать вес стекла, давайте рассмотрим пример, чтобы лучше понять процедуру.
Пример расчета веса стекла
Допустим, мы хотим построить аквариум кубической формы из 5 листов оконного стекла размером 40 см × 40 см × 12 мм
. Чтобы найти вес одного листа, мы сначала должны получить его объем, используя уравнение ниже:
объем стекла = площадь стекла × толщина стекла
объем стекла = 40 см * 40 см × 1,2 см
объем стекла =
1920 см³
Поскольку мы рассчитали объем одного листа в кубических сантиметрах (см³), мы можем умножить его на плотность стекла в граммах на кубический сантиметр (г/см³), чтобы получить вес стекла в граммах (г). Из нашей таблицы плотности стекла видно, что плотность оконного стекла составляет 2,51 г/см³
. Затем мы можем определить вес листа стекла следующим образом:
вес стекла = плотность стекла × объем стекла
вес стекла = 2,51 г/см³ × 1,920 см=
Вес стекла = 4819,2 г = 4,8192 кг ≈
4,82 кг
, так как нам понадобится 5 листов этого стекла. . Это довольно тяжелый подъем! Чтобы узнать, сколько воды нужно налить в этот аквариум, вы можете воспользоваться нашим калькулятором аквариума или нашим калькулятором объема аквариума.
Если вам интересно, насколько тяжел аквариум из закаленного стекла, просто повторите описанные выше шаги, но умножьте полученный объем на плотность закаленного стекла, которая составляет около 2,52 г/см³
. Вот и все! 🙂
🙋 Конечно, не забудьте промазать стыки стекол герметиком. Воспользуйтесь нашим калькулятором герметика, чтобы узнать, сколько герметика вам понадобится для ваших проектов по герметизации зазоров. 🙂
FAQ
Как рассчитать вес стекла в килограммах?
Чтобы определить вес стеклянной панели в килограммах,
- Сначала **измерьте размеры стекла** (длину, ширину и толщину) в сантиметрах.
- Затем, получить свой том , перемножив все эти числа вместе.
- Умножьте этот объем на 2,5 г/см³ , чтобы оценить его вес в граммах.
- Наконец, разделите этот вес на 1000 , чтобы получить его вес в килограммах.
Сколько весит стекло на кубический фут?
Кубический фут обычного оконного стекла весит примерно 157 фунтов или около 71 килограмма. Однако более тяжелый тип стекла, такой как свинцовый хрусталь , весит больше и составляет около 185 фунтов на кубический фут9.0026 . Бесцветное стекло весит даже больше, около 230 фунтов на кубический фут . Различные типы стекла различаются по весу из-за соединений, добавляемых в них в процессе производства.
Сколько весит оконное стекло?
Оконное стекло весит 2,51 грамма на кубический сантиметр объема. Квадратный метр оконного стекла толщиной 1 см будет весить около 25,1 кг. Умножив этот вес на 2,54 см, что равняется 1 дюйму, мы можем определить, что вес оконного стекла толщиной 1 дюйм на квадратный метр составит около 63,75 кг или около 140 фунтов.