Vesta lada характеристика: Lada Vesta Sport – комплектации, характеристики, фото в автосалоне Аврора Авто в г. Ростов-на-Дону
LADA Vesta SW Cross 2022-2023
Обзор LADA Vesta SW Cross
LADA Vesta SW Cross – стильный надёжный универсал, который оптимально сочетает в себе контрастный спортивный дизайн с высоким уровнем комфорта, отличную манёвренностью с великолепной проходимостью. Благодаря внушительному 203-миллиметровому клиренсу за рулём новой Vesta SW Cross Вы не будете переживать о высоте бордюра, глубине снега или ширине грунтовой колеи.
Экстерьер пятидверного универсала отличается стремительным, высоко приподнятым кузовом в X-стиле, элегантно обрамлённым полосой пластика, который защищает пороги, арки колёс и дверей от повреждений при поездках в условиях бездорожья, а также подчёркивает мужественный характер и атлетичность модели.
Просторный и комфортабельный салон LADA Vesta SW Cross впечатляет полным комплектом опций, которые позволяют сконцентрироваться на главном – удовольствии от управления автомобилем. Внутреннее пространство модели продумано до мелочей. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего ряда сидений, отдельный плафон освещения и USB-вход для подзарядки гаджетов. Также в салоне Vesta SW Cross установлена мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, отвечающая за музыку, новости по радио, телефонную связь hands free и навигацию.
LADA Vesta SW Cross гарантирует высокий уровень безопасности благодаря системе контроля устойчивости ESC, позволяющей уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием, системе экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощному каркасу кузова, выполненному с использованием стали повышенной прочности, и фронтальным подушкам безопасности, обеспечивающим надёжную защиту водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.
В движение новую Vesta SW Cross 2022-2023 года приводят двигатели объёмом 1,6 и 1,8 литра, которые отличаются высокой производительностью, превосходной разгонной динамикой и минимальным расходом топлива. Силовые агрегаты работают в сочетании как с механической, так и с автоматической трансмиссией.
Продажа LADA Vesta SW Cross в СПб
Купить LADA Vesta SW Cross у официального дилера «ЛАДА-ЦЕНТР» Вы сможете по максимально привлекательной стоимости. Нами осуществляется продажа Vesta SW Cross в кредит и лизинг, а также по системе «трейд-ин» на индивидуальных условиях. Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Vesta SW Cross 2022-2023 года в наличии, условия финансовых программ и любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов наших автосалонов.
Технические характеристики Vesta SW Cross
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый 16-клапанный | бензиновый 16-клапанный | бензиновый 16-клапанный |
Максимальная мощность, кВт (л/с) / об. мин. | 83 (113) / 5500 | 78 (106) / 5800 | 90 (122) / 5900 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 178 | 182 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,2 | 12,6 | 11,2 |
Расход топлива | |||
Смешанный цикл, л/100 км | 7,4 | 7,5 | 7,9 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | 5МТ | 5МТ |
Скачать прайс-лист Каталог Оригинальные аксессуары
LADA «Vesta» 2180 технические характеристики
Оснащение Lada Vesta
Характеристики Lada XRAY
Технические характеристики Lada Vesta
ЛАДА VESTA 1. 6 л. 16КЛ (106 л.с.) 5МТ | |
Год выпуска | 2017 г. |
Тип кузова/количество дверей | седан / 4 |
Колёсная формула | 4 х 2 |
Число мест | 5 |
Расположение двигателя | переднее |
Длина/Ширина/Высота | 4410/1764/1497 мм. |
Колесная база | 2635 мм. |
Колея передняя / задняя | 1510 / 1510 мм. |
Клиренс / дорожный просвет | 178 мм. |
Объём багажного отделения, л | 480 |
Радиус поворота | 5,2 м. |
Аэродинамический фактор | 0,82 м2. |
Двигатель | |
Код двигателя | 21129 |
Производитель | ВАЗ |
Начало выпуска | 2015 год |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
Количество/расположение цилиндров | 4 / рядное |
Диаметр цилинров | 82 мм. |
Ход поршня | 75,6 мм. |
Клапанов | 16 |
Рабочий объём | 1596 см3 |
Максимальная мощность | 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 148 Нм при 4200 об/мин |
Степень сжатия | 10,5 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | объединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД |
Выпускной коллектор | катализатор |
Схема ГРМ | DOCH с двумя верхними распредвалами |
Вес двигателя | 110 кг. |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость км/ч | 185 |
Время разгона 0-100 км/ч | 10.3 с. |
Расход топлива город/загород/смешанный | 7,3 л. |
Масса | |
Снаряженная масса/полная | 1280/1730 кг. |
Объём топливного бака, л. | 55 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | МКПП ВАЗ 21807 |
Подвеска | |
Передняя | независимая, типа Макферсон |
Задняя | полузависимая, пружинная |
Рулевой механизм | шестерня-рейка |
Шины | 185/65 R15(88, Т/Н) |
LADA Vesta фотографии
фотография LADA Vesta
фотография салон LADA Vesta
фотография салон LADA Vesta
информация здесь
«Лада Веста»: характеристики и обзор модели
«Лада Веста» — российский автомобиль, выпущенный в 2015 году. История разработки модели насчитывает более трех лет. Компания неоднократно меняла концепцию машины, привлекала сторонних специалистов, инженеров и конструкторов. В конце 2015 года отечественный автопром выпустил автомобиль «Веста Лада». Характеристики, анатомию, историю и впечатления от тест-драйва вы сможете прочитать в этой статье.
История
Все началось в 2014 году, когда президентом концерна «АВТОВАЗ» стал Бо Инге Андерссон. Под его руководством программа развития группы была полностью пересмотрена, модельный ряд претерпел кардинальные изменения. Было принято решение создать в ближайшие годы совершенно новые автомобили, которые заменят полностью устаревший модельный ряд компании.
Первой моделью была «Лада Веста», характеристики которой описаны ниже. Автомобиль базируется на платформе, впервые появившейся в 2012 году у концепт-кроссовера X-Ray. Кроссовер компания отложила в долгий ящик и взялась за создание «Веста».
К созданию нового автомобиля были привлечены мировые специалисты. В итоге дизайном экстерьера и интерьера занимался британец Стив Маттин. К концу 2014 года появился первый тестовый экземпляр. Производство было запущено в России, в городе Ижевске. Через год состоялась торжественная презентация серийной версии «Запада». Сразу после этого началось серийное производство автомобиля.
Политика выпуска кузовов новой модели такова: сначала на конвейер поступил седан, затем был хэтчбек и планируется запуск универсала повышенной проходимости «Лада Веста», характеристики которого пока неизвестный.
Обоснованные ожидания
После появления первого автомобиля линейка анекдотов про российский автопром немного отошла на второй план. Новая Веста приятно удивила всю автомобильную общественность. Даже за границей о новинке автомобильные критики отзывались положительно. Несмотря на завышенный ценник, автомобиль пользуется популярностью у автолюбителей, что является лучшим показателем успешности новинки.
Рекомендуемый
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Многие не верили, что столь удачная модель почти полностью состоит из деталей российского производства. 65 процентов автомобилей производится в Тольятти. Иностранные комплектующие от Renault создатели используют лишь на треть автомобиля. Однако для импорта в другие страны почти вся техническая часть автомобиля базируется на французских узлах и деталях. «Лада Веста», характеристики которой весьма впечатляющие, только на внутреннем рынке состоит из российских комплектующих.
Внешний вид
Гордость АВТОВАЗа в том, что весь внешний вид экстерьера и интерьера был полностью разработан группой. Однако без зарубежных конструкторов не обошлось. Курировал создание будущего седана британец Стивен Маттин, ранее работавший над крупными проектами в Mercedes, Volvo и даже спроектировавший кузов для одного из проектов Maybach (производителя роскошных седанов).
Называть седан красивым или нет – это чисто субъективная оценка. Машину от себя не отдали, и это большая победа российского автопрома. Главная заслуга кропотливой работы конструкторов в том, что новинка не похожа ни на одну предыдущую модель «Жигулей». Компания Mattin разработала уникальную особенность будущей линейки автомобилей — X-образную форму. Точно такими же чертами, замеченными в Рентгене, который на пути к конвейеру, стал компактный хэтчбек из полноразмерного кроссовера.
Новая «Лада Веста», характеристики которой идут ко всем предыдущим моделям АВТОВАЗа, действительно приятно удивила своим дизайном. Многие негативно отзываются о дизайне X, но это дело вкуса. Самое главное, что дизайнерам удалось привлечь внимание к машине и никого не оставить равнодушным к своему детищу.
Интерьер
Интерьер – это второй момент, за который хочется похвалить автомобиль «Лада Веста». Цена и характеристики этой модели полностью сбалансированы. Если убрать с руля «Весты» эмблему грачей, то вряд ли вы узнаете, какому автомобилю принадлежит этот салон.Во многом передняя панель похожа на корейских конкурентов, но является скорее похвалой, чем упреком в сторону создателей: корейцы в последние годы выпускают очень машины высокого качества
Багажник в седане вместительный, но поменьше Багажное отделение в автомобиле «Лада Веста» хэтчбек. Характеристики следующего объема: 480 литров в обычном состоянии и возможность перевозки длинномеров, если убрать заднее сиденье. Всем пассажирам достаточно комфортно, места достаточно даже для высоких и крупных людей.
«Лада Веста»: характеристики, цена
Несмотря на замечательные достижения в плане дизайна, комфорт и другие технические характеристики автомобиля оставляют желать лучшего. На данный момент можно приобрести версию только с одним двигателем. Под капотом установлен 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Автомобиль продается либо с механической 5-ступенчатой, либо с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Машина потребляет 9литров топлива на 100 километров в городских условиях, до 6 литров в городе и 7 литров в смешанном цикле. Автомобиль имеет передний привод и разгоняется до 100 км/ч на механической коробке за 11 секунд, а на автомате за 14 секунд. Максимальная скорость составляет 175 км/ч. Цена зависит от комплектации автомобиля.
Комплектация
За самую простую комплектацию «классика» и МКПП придется отдать 514 тысяч рублей. Самая богатая версия с дополнительными опциями будет стоить 730 тысяч рублей (за версию с АКПП). За столь высокий ценник многие критики и автолюбители недолюбливают автомобиль «Лада Веста». Технические характеристики, цена – вот те моменты, которые останавливают покупателей в желании приобрести новинку.
Будем надеяться, что следующее обновление модели АВТОВАЗа исправит все недочеты и представит более совершенный автомобиль.
АР: https://www.tostpost.com/ar/cars/20437-lada-vesta-characteristics-and-model-overview.html
БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/38095-lada-vesta-haraktarystyk-aglyad-madel.html
Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/37748-lada-vesta-eigenschaften-und-berpr-fung-der-modelle.html
ES: https://www.tostpost.com/es/coches/37483-vesta-lada-caracter-sticas-y-descripci-n-general-del-modelo-de.html
ПРИВЕТ: https://www.tostpost.com/hi/cars/22118-lada-vesta-characteristics-and-model-overview. html
КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/38482-lada-vesta-sipattamasy-zh-ne-sholu-model.html
PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/40034-ada-vesta-charakterystyka-i-przegl-d-modelu.html
PT: https://www.tostpost.com/pt/carros/39689-vesta-lada-caracter-sticas-e-vis-o-geral-do-modelo.html
ТР: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/34957-vesta-lada-zellikleri-ve-incelemesi-modelleri.html
Великобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/38898-vesta-lada-harakteristiki-ta-oglyad-model.html
Двигатель во всех возможных вариантах / Paulturner-Mitchell.com
Наверняка всех отечественных автолюбителей интересует, каким будет двигатель автомобиля «Лада Веста» в окончательной комплектации.
Предположительно на этот вопрос можно ответить в четырех вариантах. Рассмотрим линейку, предлагаемую автопроизводителем.
«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-11189
Это самый слабый из представленных агрегатов, которым будет комплектоваться «Лада Веста». Двигатель здесь стоит только сравнивать с последующими версиями, и такая характеристика станет понятной. Фактически это модификация ВАЗ-11186. Отличие этого мотора только в том, что у него разные впускной и выпускной клапаны. Остальные характеристики аналогичны старой модели.
Ранее двигатель уже устанавливался на модели «Гранта» и «Приора» в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Но, учитывая больший размер Лады Весты, кажется, что этих возможностей на ней будет мало.
«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-21129
Эта модель уже вызывает больший интерес. В ней объем двигателя 1,6 литра, а мощность до 106 лошадиных сил. Результат был достигнут за счет количества клапанов: их 16 против восьми, которыми оснащается базовая «Лада Веста».
Двигатель точно будет устанавливаться на хэтчбек и комплектацию «Классика» вместе с механической коробкой передач. Эта версия кажется приемлемой для российских дорог. Но следить нужно только за ремнем ГРМ, так как при обрыве клапана быстро приходят в негодность. Еще одним существенным недостатком здесь является шум, а со временем, возможно, к нему добавится еще и стук.
«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-21176
Эта модификация будет самой мощной и производительной из всех четырех, несмотря на то, что она не самая дорогая. Скорее всего, мотор будет установлен на спортивную версию, давно ожидаемый многими автомобилистами полноприводный универсал, и, возможно, он также войдет в комплектацию «Люкс». У этой «Лады Весты» объем двигателя будет 1,8 литра (в усовершенствованной сборке 21179).
Говорят, что мотор будет идти с роботизированной пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Этот силовой агрегат уже внушает доверие. Мощность двигателя здесь составляет 122 лошадиные силы, но при дополнительных доработках их можно увеличить даже в заводской версии.
Конечно, мощность повлечет за собой больший расход топлива. Но любителей крутой езды этот факт вряд ли когда-либо останавливал.
«Лада Веста» в комплектации импортного ХР16ДЭ-х5М
Этот мотор самый дорогой в линейке из-за того, что он импортный. Этот двигатель устанавливается на многие автомобили Ниссан.
Устанавливаемый на наш автомобиль «Лада Веста» двигатель «Ниссан» будет иметь следующие технические характеристики: объем двигателя 1,6 литра, но мощность у него 114 лошадиных сил, что является очень хорошим показателем. Поэтому даже тяжелую «Жигули» удастся сделать мобильной и скоростной. И горожане, и водители, часто блуждающие по проселочной дороге, не могут не отметить эти положительные характеристики.
Поэтому стоит присмотреться и к нему тоже. Ведь с точки зрения практичности, возможно, он окупится по сравнению с другими, более дешевыми модификациями.
Установка данного двигателя планируется на кузовной отсек. Выразительной и даже со спортивными манерами тогда становится «Лада Веста». Двигатель, характеристики которого во многом схожи с младшими версиями, тем самым способен их переиграть.