Веста отзывы владельцев 2019 недостатки: отзывы владельцев, плюсы и минусыLADA Vesta 2023 на сайте Autospot.ru

Масложор с 1.8 и дерготня от АМТ. Недостатки подержанной Lada Vesta

Lada Vesta — модель свежая, но с момента выхода на рынок прошло почти четыре года. Предложения на «вторичке» есть, но стоит ли связываться с новинкой российского автопрома? Разбираем основные «болячки» и конструктивные особенности автомобиля. 

Под контролем Бу

Выход на рынок Vesta сопровождался небывалой активностью PR-службы АвтоВАЗа, но был оправдан огромным интересом со стороны как потенциальных покупателей, так и просто автолюбителей. Оно и понятно: Vesta — принципиально новая модель российского бренда, которая к тому же представлена в наиболее популярном сегменте российского и не только рынка и призвана конкурировать с аналогичными моделями иностранных марок. 

Что же, сработало: на сегодняшний день Vesta занимает второе место в статистике продаж новых автомобилей, уступая лишь более дешевой Granta. Да и в Беларуси по итогам первого полугодия 2019 года эта модель занимает первое место на рынке, серьезно обгоняя соперников по объемам реализации.

 

Поскольку модель свежая, вторичный рынок только формируется. Само собой, в первую очередь за счет версии седан, с которой Vesta дебютировала на российском рынке осенью 2015-го, а до Беларуси добралась в начале 2016 года. Универсал SW и его «приподнятая» версия SW Cross появились лишь осенью 2017-го, а «заряженная» Vesta Sport — только в конце 2018-го. 

Производство Vesta было налажено на заводе в Ижевске — подготовительные и пусконаладочные работы проводились под неусыпным контролем знаменитого Бу Андерссона. И вообще, Vesta можно условно разделить на две генерации: «во времена Бу» и «после Бу». С одной стороны, автомобили из первых партий, несмотря на все предпринятые усилия, обладают определенным набором «детских болячек» (об этом ниже), с другой — это эпоха царствования и тоталитарного контроля Андерссона за техпроцессом и комплектующими. В качестве примера можно вспомнить, что в первые месяцы все без исключения Vesta комплектовались коробкой Renault, затем в целях снижения себестоимости версии с двигателем 1.

6 перевели на коробку Волжского автозавода…

И вообще, как показывает изучение отзывов реальных владельцев, а также ресурсные испытания журналистов и блогеров, с запуском Vesta АвтоВАЗ так до конца и не справился с плавающим качеством производства: одни экземпляры только радуют своих владельцев, другие могут докучать теми или иными проблемами. Какими именно? Об этом и поговорим!

Кузов и салон

Гниющих или откровенно ржавеющих Vesta мы еще не видели. И, скорее всего, в самые ближайшие годы не увидим, если только это не будет следствие некачественного ремонта. Однако за кузовом надо следить и не скупиться на антикор: заводской обработки хватает на первые несколько лет, затем ее следует обновлять, а повреждение ЛКП ведет к появлению «жуков» (здесь уязвимые места — задние арки, передняя кромка крыши). К слову, сама краска на пластиковых деталях кузова может отслаиваться. Cross-версии имеют пластиковый обвес по кругу — по идее, он должен лучше защищать кузов от пескоструя.

 

В остальном — по мелочам: потеют повторители поворотов в боковых зеркалах, лобовое стекло заметно истирается щетками «дворников» (заводские, кстати, не радуют своей работой), из-за неудачно подобранных уплотнителей быстро царапаются боковые стекла. По крайней мере эти «болячки» довольно быстро выявились на автомобилях первых лет выпуска. 

Изначально Vesta радует хорошей шумоизоляцией, однако со временем появляются «сверчки», и далее их число растет. Завод вносил изменения в технологию сборки салона, попутно улучшал шумоизоляцию. В любом случае проблема не самая страшная и «лечится» разборкой и «усовершенствованием» обшивок. Неисправности электрооборудования встречаются редко и, можно сказать, не носят системного характера.

Моторы

Базовый двигатель для Vesta — 1,6-литровый 16-клапанный ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. По сути, это доработанный ВАЗ-21127, а тот, в свою очередь, ведет свою родословную от ВАЗ-21083 с чугунным блоком. Да, мотор для тяжелого автомобиля не самый мощный, к тому же откровенно «верховой», любит, чтобы его хорошо крутили на разгоне, а посему по современным меркам не столь экономичный, как у некоторых одноклассников. Тем не менее спокойному водителя его будет достаточно, да и расход оказывается на приемлемом уровне. А для экономных предложена заводская версия на метане (CNG). Но такие машины пока большая редкость. 

Ну а главное — проработанная за годы конструкция означает хороший уровень надежности. Считается, что ресурс 1,6-литровых тольяттинских моторов не меньше 200-250 тыс. км, многочисленные истории эксплуатации это подтверждают. Со временем может наблюдаться неустойчивая работа на холостом ходу (плавающие обороты, «подтраивание»), затрудненный пуск. Здесь виновником может быть система зажигания или дроссельная заслонка. В выпускной системе довольно быстро прогорает гофра. Согласитесь, все по мелочам. 

По заводу привод ГРМ служит 180 тыс. км! Заметим, что в августе 2018 года 1,6-литровый двигатель стал «безвтыковым»: лунки в днище поршня уберегают его от встречи с клапанами при любом раскладе. А вот более старые версии этим похвастать не могут, при обрыве ремня страдают клапаны, бывало, доставалось шатунам и даже головке блока цилиндров. Так что сроки замены привода ГРМ лучше не пропускать, вместе с ремнем менять и ролики, а также помпу, применяя только качественные детали. Последнее важно: для автомобилей ВАЗ на рынке очень много запчастей откровенно низкого качества, так что к вопросу выбора производителей и продавцов стоит подойти серьезно. 

Второй двигатель, которым оснащается Vesta, — 1,8-литровый ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. Хотя он построен на базе 1,6-литрового мотора и имеет те же размеры цилиндров, но практически полностью состоит из оригинальных деталей, а также имеет ряд конструктивных отличий. Одно из них — фазовращатель на впуске, который призван сделать двигатель более эластичным в широком диапазоне оборотов. Однако на автомобилях до 2018 года выпуска двигатель «туповат» на «низах». Более свежие Vesta с 1,8-литровым мотором получили новую топливную рампу и обновленную прошивку, в которой эти недостатки устранены. В любом случае этот двигатель более тяговитый, что особенно проявляется под нагрузкой.  

Но движки ранних партий отметились чрезмерным расходом масло, причем в отдельных случаях доходило до задиров стенок цилиндров! Так что покупать подержанную Vesta с таким мотором стоит лишь после тщательной диагностики и изучения сервисной истории. Еще одна особенность двигателя — на шкивах отсутствуют метки, а для фиксации распредвалов требуется спецоснастка. 

Версия Sport оснащается доработанным 1.8 с рядом оригинальных деталей (в частности, впуск/выпуск) и оригинальной прошивкой. Но такие машины только вышли на рынок новых авто, так что говорить о вторичном пока не приходится. Это же касается «ниссановского» 1,6-литрового двигателя (114 л.с.), который был анонсирован изначально, но так и не появился. Хотя, возможно, и будет предложен в сочетании с вариатором, как на Lada XRAY.

Коробки

С самого начала производства все Vesta оснащались коробкой Renault Jh4, также выпускаемой в Тольятти. Но с осени 2016-го на 1,6-литровые версии стали устанавливать МКПП ВАЗ-21807 (усиленная версия «80-й» коробки).

Узнать марку коробки можно по VIN: обозначение GFL13 говорит о французской коробке, GFL11 — о российской. Роботизированная АМТ отмечена индексом GFL12.

Коробка Renault не радует четкостью передач, да и не сказать, что она намного тише вазовской (ключевое слово «намного»). Но агрегат надежный и долговечный, главное — не прозевать утечки масла через сальники. 

Несмотря на модернизацию, коробка ВАЗ-21807 по-прежнему любит «голосить» из-за слишком больших допусков при производстве шестерен, но на надежности это никак не сказывается. При активной езде преждевременно изнашиваются синхронизаторы 2-й передачи, из-за чего включение данной ступени становится затрудненным. При больших пробегах могут «уставать» уже и подшипники валов. Есть разовые сообщения о разрушении шестерни передачи заднего хода. Якобы из-за перекала она стала слишком хрупкой и при неаккуратном включении заднего хода разрушается. Но массового характера эта проблема, судя по всему, не имеет и касается только отдельной партии машин.

 

В качестве автоматической коробки на Lada Vesta используется АМТ — «робот» на базе тольяттинской 5-ступенчатой «механики» с применением компонентов ZF. По сравнению с МКПП трансмиссия АМТ, конечно, чуть медлительнее на разгоне, зато не уступает ей в вопросе топливной экономичности, а главное — обойдется покупателю заметно дешевле классического «автомата». Если изучить отзывы владельцев Lada Vesta с АМТ, можно понять, что и российский «робот» не избежал характерных вопросов по части «расторопности» при переключениях и стабильности работы в процессе эксплуатации. Медлительность в некоторых режимах, со временем прогрессирующие подергивания, необходимость замены актуаторов или сцепления — все это на ранних версиях Vesta с АМТ случалось. 

Часть вопросов была решена с появлением АМТ-2 в прошлом году. С обновлением программы управления «робот» на Vesta получил «ползущий режим» (раньше при отпускании педали тормоза автомобиль продолжал стоять на месте), скорость переключений возросла, а при скидывании передач во время торможения Vesta стала делать «перегазовки».

В общем, коробка должна стать в управлении приятнее и, хотелось бы верить, надежнее. В любом случае тщательная диагностика перед покупкой настоятельно рекомендуется. 

Ходовая часть

На данный момент у Vesta имеется несколько вариантов подвески: стандартная для седана и универсала, с увеличенным дорожным просветом у Cross-версий, а также перенастроенная заниженная для модификации Sport. Исполнение Cross, безусловно, выглядит эффектно, однако выбор в его пользу — эмоциональный, но никак не практичный. На ходу такой автомобиль жестче за счет иных настроек подвески и низкопрофильных шин размерности 205/50 R17. Причем официально они безальтернативны! А ведь покрышки 195/55 R16, предложенные для SW, не говоря уже про базовые для Vesta 185/65 R15, и дешевле, и комфортнее. 

Если говорим об автомобилях первых лет выпуска, то это будет стандартное исполнения для седана. Ранние версии отметились стучащими стойками стабилизаторов уже через 10-15 тыс. км и скрипящими втулками все тех же стабилизаторов. На скорость вроде и не влияет, но нервы треплет, поэтому стойки меняли, а втулки смазывали… 

Высокая плавность хода и отменная энергоемкость подвески сыграли с автомобилем плохую шутку: если все неровности «глотаются», некоторые водители валят по разбитым дорогам, сокращая срок службы шаровых опор и амортизаторов, а также сайлент-блоков задней подвески. Но у аккуратных водителей эти детали ходят достаточно долго. 

Пульс цен

Даже экземпляры первых лет выпуска выставляются по цене 8500-9000$, а за двухлетнюю Vesta с хорошим уровнем оснащения запросто просят более 10.000$. И это притом что примерно за те же деньги предлагаются начальные версии Vesta у дилеров! Если все-таки говорим о «бэушке», то это преимущественно седаны с 1,6-литровым двигателем и «механикой».

Наш вердикт

Первые Vesta, произведенные без малого четыре года назад, уже «пробежали» более 150-200 тыс. км и продемонстрировали, что с ресурсом и надежностью у модели все в порядке, по крайней мере если говорить о проверенных временем узлах. Так, 1,6-литровый двигатель и «механика» вполне живучи, а вот 1,8-литровый мотор и АМТ как минимум требуют тщательной диагностики перед приобретением. В целом же автомобиль можно рекомендовать в качестве покупки second hand, вот только уровень цен низким не назовешь. 

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива редакции
ABW.BY

Владельцы «внедорожной» Lada Vesta назвали недостатки и достоинства модели

01 May 2019 в 16:34. Автор: Ирина Милюкова

Просмотров: 12803

Один из основных самых востребованных автомобилей в России — «внедорожная» Lada Vesta – уже не первый месяц бьет новые рекорды по раскупаемости в дилерских центрах марки. На сегодняшний день на магистралях нашей страны разъезжают десятки тысяч таких моделей. 

Эксперты ресурса njcar.ru решили промониторить порядка ста отзывов автовладельцев седанов Vesta Cross и универсалов Lada Vesta SW Cross. По итогам своего исследования они составили рейтинг из трех главных проблем, с которыми сталкиваются хозяева этих моделей. Специалисты подчеркнули, что большая часть владельцев «Вест», которые приобрели авто менее года назад, на сто процентов довольны автомобилем. Приблизительно 79 процентов от общего числа опрошенных водителей не заметили абсолютно никаких проблем у Lada Vesta. Но, если прислушаться к более требовательным автолюбителям, то можно назвать следующие недостатки.

Так, на третьей строчке получившегося антирейтинга расположился стук в рулевой рейке. Этот недостаток можно отнести к автомобилям с агрегатом на 1,6 литров и 1,8-литровым моторам. В большинстве случаев этот дефект исправляется по гарантии. Далее следует назвать дефекту двигателя с рабочим объемом на 1,8 литров, который имеет повышенный расход масла и бензина. Подчеркнем, что на недавно вышедших «Вестах» эта проблема уже решена. 

Лидирует же недоработки автоматической коробки передач. Чуть ли не каждый второй хозяин автомобиля с такой трансмиссией уже приезжал за помощью в дилерские центры марки, где в большинстве случаев сотрудники ДЦ бесплатно ремонтировали узел или обновляли прошивку блока управления. Также были ситуации, когда приходилось менять коробку передач на новую.
В завершение стоит назвать главные достоинства седанов Vesta Cross и универсалов Lada Vesta SW Cross. Это привлекательный и современный внешний облик, просторный салон, большие технические возможности за небольшую сумму денег, высокий дорожный просвет и хорошо отрегулированную подвеска.
 
Тем временем, независимые дизайнеры показали  первые изображения модернизированной Granta Sport.

Новости smi2.ru

Социальные комментарии Cackle

Другие новости

26 May 2023 в 13:26 Автогигнат Stellantis инвестирует в производителя литий…

26 May 2023 в 08:16 Компания Porsche тестирует прототип Porsche Taycan Turb…

26 May 2023 в 08:00 В сети показали Porsche 718 Boxster при прохождении «ло…

26 May 2023 в 07:00 Фотошпионы впервые заметили новую Toyota C-HR в серийно. ..

25 May 2023 в 22:13 Четвертый аккумуляторный завод General Motors в США пос…

Страница не найдена | VoipОбзор

закрыть

Инструменты сравнения цен на этом веб-сайте требуют отключения Adblock для полной функциональности. Пожалуйста, рассмотрите возможность отключения блокировщика рекламы на нашем веб-сайте, чтобы максимально эффективно использовать наши инструменты.

Введите ключевые слова

Руководство покупателя VoIP

Узнайте о VoIP

Калькулятор экономии VoIP

Посмотрите, сколько вы сэкономили сейчас

Business VoIP

Лучшие провайдеры

  • RingCentral
  • Ooma Office
  • Alliance Phones
Получить бесплатный расчет VoIP 900 03

Получите бесплатное предложение в течение нескольких минут

Домашний VoIP

Лучшие провайдеры

  • Voipo
  • OOMA Telo
  • 1-VOIP
  • AXVOICE
  • Community Phone
Жилые провайдеры

Сравнение жилых поставщиков 90003 Интернет-телефон

Что такое Интернет-телефон?

Интернет-телефон — это другое слово для «VoIP» (передача голоса по Интернет-протоколу) или «Интернет-вызовы». Интернет-телефон — отличный способ сэкономить деньги на ежемесячном счете за телефон.
Бесплатный тест скорости

Попробуйте наш тест скорости

Оптовые продажи

Оптовые продажи VoIP

Оптовые услуги VoIP обеспечивают эффективное обслуживание и низкую маржу для предприятий малого и среднего бизнеса, которым требуется операторское решение.
iTalkBB

Сотрудник очень услужливый. Они обеспечивают дружелюбное и информативное обслуживание и решают мою проблему с пациентом. Телесервис действительно…

18 апреля 2023 г. — Dennis Ng

Callture

Я работаю в Callture уже около года. Я в восторге от этой компании. У меня был неудачный опыт с другим провайдером, и я перешел на…

18 апреля 2023 г. — RubyEvergreen

Зачем нужно регулирование номеров телефонов Vanity?

В эпоху смартфонов и цифровой связи номера телефонов тщеславия становятся все более популярными как среди компаний, так и среди частных лиц. Эти уникальные запоминающиеся номера, часто состоящие из…

16 мая 2023 г.

6 признаков того, что вам нужен лучший VoIP-сервис

конкурентное преимущество. Одной из областей, которая часто требует тщательного изучения, является Голос…

16 мая 2023 г.

Ультра Веста 5.0 | Окончательное направление

139,95 долларов США $90,97

80459220

Текущий запас:

Добавление в корзину… Товар добавлен

Быстрая, бесплатная доставка!

ВЕСТА, С КОТОРОЙ ВСЕ НАЧАЛОСЬ

И до сих пор точно передает все детали.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Модернизированная легкая регулировка грудины на липучке
  • Два задних потайных кармана на молнии для оптимальной безопасности и организации
  • Небольшой защищенный от непогоды карман на плечевом ремне для гигиенической помады, таблеток и мелких предметов первой необходимости
  • Comfort Cinch™ 2.0 — более минималистичный, легкий и регулируемый
  • Форма плечевого ремня для лучшего распределения веса и удобной посадки
  • Легкий материал, растягивающийся в четырех направлениях, с рисунком рип-стоп для дополнительной прочности
  • Передние карманы из эластичной сетки совместимы с телефоном
  • Резинка из шнура для внешнего тайника и компрессионного компрессионного материала
  • Большой задний карман вмещает до 2 литров резервуара

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • Вес (без бутылок): 180 г / 6,3 унции
  • Объем: 10,3 л / 629 дюймов 3
  • Бутылочки: 2 Body Bottle™ II 500

МАТЕРИАЛЫ

  • Flex Mono Mesh, MicroMono Mesh, 20D Nylon Sil, нейлон/эластан с рипстопом для прочности

COMFORT CINCH 2.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *