Виды волг: Все модели автомобиля «Волга» | Фото | Авто
Все модели автомобиля «Волга» | Фото | Авто
61601
В России планируют возобновить производство автомобилей марки «Волга». Правда, только для коммерческого использования, а не для личного. Сейчас инженеры размышляют, какой сделать платформу нового автомобиля. Ожидается, что обновленная «Волга» будет высокого качества, надёжная, при этом производители обещают покупателям конкурентоспособную цену. Однако окончательное решение по выпуску машины пока не приняли. ГАЗ свернул производство легковых машин «Волга в 2008 году. АиФ.ru вспомнил, как выглядели модели легендарного автомобиля.
ГАЗ-21. Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год и претерпел на пути к массовому производству целый ряд модификаций.
© Commons.wikimedia.org / Lee Fenner
ГАЗ-22 — универсал, серийно производившийся с 1962 по 1970 год.
© Commons.wikimedia.org / DL24
ГАЗ-24 — второе поколение «Волги». Выпускался с 1969 по 1985 год.
© Commons.wikimedia.org
ГАЗ-3102. Выпускался с 1981 по 2009 год. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24, ГАЗ-3102 должен был стать её преемником, однако вместо массового производства, стал использоваться исключительно как служебная машина советской номенклатуры.
© Commons.wikimedia.org / ГАЗ
В конце 1985 года появился гибрид старой ГАЗ-24 и ГАЗ-3102, «временная» Волга ГАЗ-24-10.
© Commons.wikimedia.org / János Tamás
ГАЗ-31029, выпускавшийся с 1992 по 1997 год, являлся модернизированным автомобилем ГАЗ-3102 для массового потребителя.
© РИА Новости / Александр Донской
ГАЗ-3105, выпускавшийся с 1992 по 1996 год, был седаном большого класса с повышенным уровнем комфорта.
© Flickr.com / Alden Jewell
ГАЗ-3110 сменил автомобиль ГАЗ-31029. Он выпускался серийно с 1997 года по 2005 год.
© РИА Новости / Борис Бабанов
ГАЗ-3111. Автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся экспериментально в 1998-2005 годах.
© Commons.wikimedia.org / Jari Tezz
Последней оригинальной моделью стал ГАЗ-31105, являющийся усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 год.
© Commons.wikimedia.org / Ritzo ten Cate
ГАЗ-21. Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год и претерпел на пути к массовому производству целый ряд модификаций.
© Commons.wikimedia.org / Lee Fenner
ГАЗ-22 — универсал, серийно производившийся с 1962 по 1970 год. ГАЗ – 23 стал «машиной сопровождения» для КГБ и других спецслужб.
© Commons.wikimedia.org / DL24
ГАЗ-24 — второе поколение «Волги». Выпускался с 1969 по 1985 год.
© Commons.wikimedia.org
ГАЗ-3102. Выпускался с 1981 по 2009 год. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24, ГАЗ-3102 должен был стать её преемником, однако вместо массового производства, стал использоваться исключительно как служебная машина советской номенклатуры.
© Commons.wikimedia.org / ГАЗ
В конце 1985 года появился гибрид старой ГАЗ-24 и ГАЗ-3102, «временная» Волга ГАЗ-24-10.
© Commons.wikimedia.org / János Tamás
ГАЗ-31029, выпускавшийся с 1992 по 1997 год, являлся модернизированным автомобилем ГАЗ-3102 для массового потребителя.
© РИА Новости / Александр Донской
ГАЗ-3105, выпускавшийся с 1992 по 1996 год, был седаном большого класса с повышенным уровнем комфорта.
© Flickr.com / Alden Jewell
ГАЗ-3110 сменил автомобиль ГАЗ-31029. Он выпускался серийно с 1997 года по 2005 год.
© РИА Новости / Борис Бабанов
ГАЗ-3111. Автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся экспериментально в 1998-2005 годах.
© Commons.wikimedia.org / Jari Tezz
Последней оригинальной моделью стал ГАЗ-31105, являющийся усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 год.
© Commons.wikimedia.org / Ritzo ten Cate
ВолгаГАЗ
Следующий материал
Самое интересное в соцсетях
Новости СМИ2
Волга ГАЗ-3111 и перспективные проекты ГАЗа — журнал За рулем
Пятидесятилетний юбилей ГАЗ‑24, случившийся в прошлом году, отметили не очень громко. А ведь, что ни говори, черты автомобиля, стартовавшего в таком далеком 1968‑м, сохранились в Волгах вплоть до последнего серийного ГАЗ‑31105 (Volga Siber, разумеется, не в счет). Несмотря на то что к началу ХХI столетия в машинах изменилось очень многое, в кузовных элементах, компоновочных решениях по-прежнему читалась «двадцатьчетверка».
В 2018 году случился и еще один, совсем уж незамеченный юбилей: два десятилетия с момента дебюта ГАЗ‑3111, которому суждено было стать серийным (хотя и с приставкой «мелко») уже в нынешнем столетии. Всё это повод порассуждать, какой могла бы быть Волга ХХI столетия и могла ли она быть вообще.
Укороченный вариант перспективной Волги с экспериментальной гидропневматической подвеской назвали ГАЗ‑3104.
Укороченный вариант перспективной Волги с экспериментальной гидропневматической подвеской назвали ГАЗ‑3104.
Революционная ситуация
Конечно, в Горьком еще в конце 1970‑х годов понимали, что, как ни модернизируй «двадцатьчетверку», надо готовить ей замену. Чиновничий ГАЗ‑3102, пусть с измененным обликом и дисковыми тормозами спереди, принципиально вопроса не решал. А спрос был стабильным даже в середине 1980‑х. Но создание новой машины требовало немалых затрат, а государству было не до Волги.
Ранний вариант Волги ГАЗ‑3105 со спорными «двухэтажными» боковыми стеклами.
Ранний вариант Волги ГАЗ‑3105 со спорными «двухэтажными» боковыми стеклами.
Материалы по теме
Не для продажи: 15 уникальных отечественных автомобилей
В начале 1980‑х на ГАЗе решили приступить к созданию модели класса между Волгой и Чайкой. Расчет понятен: новая машина предназначалась в первую очередь чиновникам, поэтому государство должно было проявить к ней повышенный интерес. Новой Волге предстояло вобрать в себя всё самое современное: полный привод, независимую заднюю подвеску, дисковые тормоза с АБС. Именно под этот автомобиль в Горьком спроектировали новый 3,4‑литровый двигатель V8 мощностью около 170 л.с. Разработали как карбюраторный вариант, так и версию с системой впрыска топлива — сначала импортной, потом собственной.
Первый прототип («мул» на жаргоне испытателей) сделали в 1986 году — еще с кузовом ГАЗ‑3102 и 130‑сильным двигателем ЗМЗ‑406. А в конце 1987‑го существовало уже четыре образца ГАЗ‑3105. Просторная машина с лаконичным, гармоничным дизайном Игоря Безродных вполне соответствовала тенденциям тех лет. Правда, огромные боковые окна, у которых открывалась лишь нижняя часть, выглядели сомнительно (в те годы нечто похожее сделали и на одном из прототипов АЗЛК). Но от них вскоре и отказались. На первых образцах ГАЗ‑3105 использовали элементы интерьера седана Saab 9000.
Гордость нижегородцев — двигатель V8 рабочим объемом 3,4 литра. Его предназначали в первую очередь для новой Волги.
Гордость нижегородцев — двигатель V8 рабочим объемом 3,4 литра. Его предназначали в первую очередь для новой Волги.
Применили интересные конструктивные решения. Двигатель на ГАЗ‑3105 стоял продольно, как на Audi и Москвиче‑2141. Приводной вал к передним колесам шел внутри полого вторичного вала коробки передач. Сама коробка была механической, 5-ступенчатой.
Материалы по теме
Волги, которых вы никогда не видели
Предусмотрели принудительную блокировку межосевого дифференциала. Двигатель V8 имел чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, гидрокомпенсаторы зазоров в клапанном механизме, цепной привод. Экспериментировали и с гидропневмоподвеской.
Создавая сложный, дорогой автомобиль, горьковчане думали и о более доступной версии: прорабатывали схемы как с классическим для ГАЗа задним приводом, так и с передним. Такая Волга с четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ могла бы, вероятно, стать преемницей стремительно устаревающего серийного семейства. Но основную ставку делали по-прежнему на машину для чиновников. Этому поспособствовало снятие с производства в 1989 году Чайки ГАЗ‑14, ставшей жертвой «борьбы с привилегиями». Руководство завода увидело в сем эпохальном событии шанс продвинуть ГАЗ‑3105, и в широкой прессе стали писать, что место помпезного лимузина займет именно эта, совсем новая Волга.
В таком виде полноприводный ГАЗ‑3105 на рубеже 1990‑х выглядел адекватно времени, да и конструктивно был вполне на уровне.
В таком виде полноприводный ГАЗ‑3105 на рубеже 1990‑х выглядел адекватно времени, да и конструктивно был вполне на уровне.
В 1992 году было объявлено о начале производства. ГАЗ‑3105 собирали штучно в расчете на государственные структуры. Машина в то время стоила около 80 тысяч долларов — сравнимо с ценой BMW седьмой серии. Покупать пусть совсем новую, но Волгу за такие деньги не хотели даже чиновники. Инвестировать в расширение, а значит, удешевление производства тоже никто не рвался. Получилась революционная ситуация наоборот: верхи не хотят, низы не могут. В 1996 году производство вполне предсказуемо свернули, успев выпустить всего 55 машин. Но история попыток въехать в ХХI столетие на новой Волге на этом не закончилась.
ГАЗ-3105 на фоне одноклассников, 1994 год
ГАЗ-3105 | Mercedes-Benz E 300 4Matic | Ford Scorpio 4×4 | Audi A8 | |
Время разгона 0–100 км/ч | 11 с | 9,1 с | 8,8 с | 7,3 с |
Максимальная скорость | 200 км/ч | 217 км/ч | 212 км/ч | 250 км/ч |
Число цилиндров / рабочий объем | 8 / 3,4 л | 6 / 2,9 л | 6 / 2,9 л | 8 / 4,2 л |
Мощность | 125 кВт / 170 л. | 132 кВт / 180 л.с. | 143 кВт / 195 л.с. | 221 кВт / 300 л.с. |
Ударная Волга
В 1998 году на автомобильной выставке в Москве ГАЗ представил сразу три сенсационные новинки. Центром экспозиции стала Волга ГАЗ‑3111 с совершенно новым дизайном Игоря Безродных — по мотивам ГАЗ‑21. Выставочный образец из пластика изготовила американская фирма Venturi. Конструктивно автомобиль был компромиссным и именно поэтому наиболее близким к серийному производству.
Товарная Волга ГАЗ‑3111 2001 года. Машина привлекала всеобщее внимание, однако покупать ее не торопились.
Товарная Волга ГАЗ‑3111 2001 года. Машина привлекала всеобщее внимание, однако покупать ее не торопились.
ГАЗ‑3111 имел классическую компоновку; мотор ЗМЗ мощностью 130 л.с. с серийной коробкой передач. Однако передняя двухрычажная подвеска была совершенно новой, а в задней, рессорной, наконец-то появился стабилизатор. Силовой агрегат установили на подрамнике, применили реечный рулевой механизм, кузов тщательно проработали с точки зрения деформаций при ударе.
При создании ГАЗ‑3111 дизайнерам, понятно, хотелось чего-то неординарного. Эдакий неоклассицизм.
При создании ГАЗ‑3111 дизайнерам, понятно, хотелось чего-то неординарного. Эдакий неоклассицизм.
Конечно, кризисный 1998 год — далеко не лучшее время для старта новой Волги. Тем более что одновременно завод продвигал и иные громкие проекты — скажем, сотрудничество с компанией Fiat, которое выразилось в создании совместного предприятия «Нижегород моторс». Тем не менее проект ГАЗ‑3111 довели до товарных автомобилей: выпускать их в ПАМСе (Производство автомобилей малых серий) начали в 2001 году.
Салон Волги ГАЗ‑3111 выглядел для тех лет достаточно современно, а по отечественным меркам — и вовсе роскошно.
Салон Волги ГАЗ‑3111 выглядел для тех лет достаточно современно, а по отечественным меркам — и вовсе роскошно.
Материалы по теме
13 раритетных отечественных машин — теперь они стоят миллионы!
Однако автомобиль, по задумке его создателей, вновь делали не для замены ГАЗ‑3110, а, условно говоря, вместо ГАЗ‑3102 — то есть опять же классом повыше стандартной Волги. В 2001 году первые ГАЗ‑3111 в московских автосалонах предлагались по цене более 16 000 долларов — приблизительно столько же стоили тогда приличные иномарки. При этом качество изготовления первых машин и их поведение на дороге были далеко не эталонными — это показали наши тесты ГАЗ‑3111 тех лет. Да и по характеристикам ГАЗ‑3111, в отличие от модели 3105, уже совсем не соответствовал зарубежным ровесникам-одноклассникам. Технически это был устаревший автомобиль.
Госструктуры, на которые вновь был главный расчет, к машине отнеслись очень холодно. У них была своя, понятная логика. Если уж «разгонный» автомобиль, то обычная — дешевая и знакомая до последней гайки Волга, а если машина классом повыше, то иномарка. В общем, тираж ГАЗ‑3111 оказался больше, чем у ГАЗ‑3105, но не превысил 500 экземпляров.
ГАЗ‑3111 внешне был совсем новым, но сохранил классическую компоновку. ГАЗ‑3111 внешне был совсем новым, но сохранил классическую компоновку. | ГАЗ‑3111 тщательно прорабатывали в плане пассивной безопасности. ГАЗ‑3111 тщательно прорабатывали в плане пассивной безопасности. |
Материалы по теме
Гибрид УАЗа с ГАЗом и другие малоизвестные серийные автомобили СССР
Кое-какие решения, воплощенные в ГАЗ‑3111, всё же отразились в серийной Волге последнего поколения. В 2003 году товарные автомобили получили, наконец, бесшкворневую переднюю подвеску и стабилизатор в задней. Это немного осовременило машину, но принципиально изменить ее было невозможно. Не очень помог в этом и двигатель Chrysler, появившийся на Волгах чуть позднее.
Но ведь в 1998‑м показали и две другие Волги — классом чуть ниже, чем ГАЗ‑3111. ГАЗ‑3103 получил передний привод (революционный для завода шаг), а ГАЗ‑3104 — полный. Оригинальный дизайн этих машин был более спокойный, а потому менее спорный, чем у ГАЗ‑3111. Но время для доводки самобытных идей до ума было уж очень неподходящее. Хотя теоретически именно ГАЗ‑3103 и мог бы, наверное, стать серийной Волгой нового столетия.
Платформа модернизированной серийной Волги ГАЗ‑3110 с бесшкворневой подвеской — с верхними рычагами по типу ГАЗ‑3111 и стабилизатором сзади. Платформа модернизированной серийной Волги ГАЗ‑3110 с бесшкворневой подвеской — с верхними рычагами по типу ГАЗ‑3111 и стабилизатором сзади. | Платформа ГАЗ‑3111: новая передняя подвеска, реечное рулевое управление, силовой агрегат на подрамнике, стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске. Платформа ГАЗ‑3111: новая передняя подвеска, реечное рулевое управление, силовой агрегат на подрамнике, стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске. |
ГАЗ-3111 на фоне одноклассников, 2001 год
ГАЗ-3111 | BMW 525i | Ford Mondeo | Mercedes-Benz E 240 | Audi A6 | |
Время разгона 0–100 км/ч | 12,9 с | 8,1 с | 8,7 с | 9,3 с | 9,4 с |
Максимальная скорость | 183 км/ч | 238 км/ч | 225 км/ч | 229 км/ч | 222 км/ч |
Число цилиндров / рабочий объем | 4 / 2,5 л | 6 / 2,5 л | 6 / 2,5 л | 6 / 2,6 л | 6 / 2,4 л |
Мощность | 100 кВт / 136 л. | 141 кВт / 192 л.с. | 125 кВт / 170 л.с. | 125 кВт / 170 л.с. | 141 кВт / 165 л.с. |
То, чего не может быть
На стыке столетий руководство завода инициировало слишком уж много проектов. И модернизация Газели, и пресловутый «Нижегород моторс», и бесконечные малоперспективные прожекты внедорожников. Новой Волге во всем этом пестром многообразии мéста не нашлось. Старая же, понемногу модернизируемая, еще продавалась, и руководство ГАЗа это устраивало.
Переднеприводной Волге ГАЗ‑3103 не суждено было пройти даже более-менее масштабные испытания. Переднеприводной Волге ГАЗ‑3103 не суждено было пройти даже более-менее масштабные испытания. | Салон ГАЗ‑3103 был компромиссом между новизной и использованием отработанных деталей, например комбинации приборов от ГАЗ‑3110. Салон ГАЗ‑3103 был компромиссом между новизной и использованием отработанных деталей, например комбинации приборов от ГАЗ‑3110. |
Впрочем, последняя нота в аккорде проектов новой Волги прозвучала уже в 2003‑м — это ГАЗ‑3115. Машина классической компоновки, но с многорычажной задней подвеской и двигателем ЗМЗ (иного отечественного мотора просто не было) по классу была близка к BMW третьей серии. То есть наконец-то сориентирована скорее на рядового покупателя, который платит за автомобиль свои деньги. Только было уже поздно. В то, что принципиально новая Волга появится хоть когда-нибудь, не верили уже и оптимистически настроенные поклонники горьковских машин. До серии не удалось довести не только ГАЗ‑3115, но даже и пружинную заднюю подвеску. И уж тем более был обречен фантастический проект совместной с фирмой Lancia платформы — да-да, задумывалось и такое!
Последний памятник романтическим надеждам — ГАЗ‑3115 образца 2003 года.
Последний памятник романтическим надеждам — ГАЗ‑3115 образца 2003 года.
Если не считать седан Volga Siber, который, строго говоря, Волгой не был (хотя сам автомобиль оказался совсем неплохим), то на этом полтора десятка лет назад история Волги и завершилась. Ничего другого и не могло произойти. И не только потому, что ошибочной оказалась ориентация на дорогие чиновничьи автомобили. ГАЗ слишком долго был заложником экономической модели, не способствующей созданию принципиально новых машин. ВАЗ к этому хоть в какой-то мере подталкивал экспорт, а Волги уже и в 1980‑е годы за рубежом были мало кому нужны.
Проект ГАЗ‑3107 с перекомпонованной задней частью и пружинной подвеской так и не воплотили в жизнь.
Проект ГАЗ‑3107 с перекомпонованной задней частью и пружинной подвеской так и не воплотили в жизнь.
Остались опытные образцы родом из того романтического, хотя и наивного, периода истории нашего автопрома, когда заводы хотели и пытались сделать что-то свое, новое, пусть порой не очень удачное, а иногда и просто нежизнеспособное. Само по себе желание сделать хоть что-то, по-моему, дорогого стоит.
ГАЗ‑3103 и другие Волги, которых никто не увидел
Какой могла бы быть Волга ХХI столетия и могла ли она быть вообще, выяснил автоисторик «За рулем».
ГАЗ‑3103 и другие Волги, которых никто не увидел
исторические факты, модели, технические характеристики
«Волга» – автомобиль, который производился на Горьковском автомобильном заводе, за счет чего модели носят одноименное название ГАЗ. Первая машина увидела свет в 1956 г., последняя была выпущена в 2010 г. Модели «Волги» использовались обычными гражданами, в службах такси, в качестве служебных автомобилей в государственных заведениях, некоторые изготавливались специально по заказу таких организаций, как КГБ.
Создание автомобиля
Первая «Волга» – автомобиль ГАЗ-21, который впервые сошел с конвейера в 1956 году. Уже тогда он стал постоянно использовать в кинематографе, и по сей день его можно встретить в современных лентах. Со временем многие международные фестивали и выставки отдавали заслуженные награды именно автомобилям этой марки. В то время машина принадлежала к премиум-классу, но имела среднюю стоимость, что позволяло приобрести ее даже не очень зажиточным гражданам Советского Союза.
Со временем стало понятно, что наиболее культовым и одновременно незаурядным автомобилем является «Волга».
С чего начиналась история «Волги»?
Автомобиль «Волга» (салон даже у первых моделей был весьма удобным и комфортным) после долгого периода разработки перед потенциальными покупателями предстал в относительно обновленном виде. На тот момент дизайн и технические характеристики предшественницы – «Победы», полностью соответствовали запросам современников. Однако к 50-м годам ее оформление устарело, да и вопрос с двигателем оставался нерешенным – он значительно отставал по своим характеристикам от мировых ведущих агрегатов. В результате началась разработка новой машины (это произошло в 1953 году). Уже через год с конвейера сошел первый образец «Волги». Для него были разработаны два вида коробки передач – автомат и механика.
Технические новинки того времени
Рассматривая технические характеристики автомобиля «Волга» (обзор машины больше ориентирован на ее общие изменения), можно заметить, что среди интересных нюансов имеется ЦСС. Благодаря системе смазки, при нажатии на определенную педаль масло направляется в маслопроводы. Дело в том, что, находясь в сельском местности, где в основном одно сплошное бездорожье, водитель часто обрывал некоторые элементы подвески. ЦСС помогала предотвратить подобные неприятные моменты. Однако одним из существенных минусов системы было то, что она протекала, оставляя на асфальте следы масла. Со временем от использования ЦСС отказались.
ГАЗ-23
Так исторически сложилось, что практически все власти государства СССР ездили именно на «Волгах». Некоторые технические характеристики не соответствовали их требованиям. Поэтому производитель учел каждое замечание, в результате чего выпускаемые модели «Волги» пережили сильные изменения. К 1962 году на новых машинах был установлен 160-сильный агрегат, взятый из «Чайки». Автоматическая коробка передач и гидроусилитель были поставлены в специальную модель ГАЗ-23, которая обычному жителю страны была недоступна. Связано это с тем, что заказчиком данной модели стал КГБ. Весил автомобиль на 100 кг больше, чем базовый вариант. Его максимальная скорость – 160 км/ч. До 100 км/ч машина разгонялась буквально за 16 секунд. Изменений в тормозной системе не было.
ГАЗ-21: первая серия
«Волга», машина модели ГАЗ-21 первой серии, выпускалась на протяжении двух лет. В 1956 г. с конвейера сошли три первых образца автомобиля. До конца того же года всего было выпущено 5 экземпляров. Лишь с 1957 г. началось масштабное производство.
Количество моделей марки «Волга», автомобилей первой серии, за все годы выпуска достигало 30 тыс. экземпляров. До наших дней «Волга со звездой» в первоначальной комплектации не дошла, большая часть сохранившихся машин уже второй или третьей серии. Это объясняет востребованность и высокий гонорар за такой раритет.
Наиболее заметная особенность этой серии заключается в том, что панель приборов оборудована несколько необычно – ее не отделали напылением или каким-либо материалом. В таком состоянии она прибывала вплоть до 1958 года. Некоторые модели имели не однотонную окраску, однако эта комплектация стоила несколько дороже.
ГАЗ-21: вторая серия
Автомобили, которые выпускались с 1958 до 1959 гг., в народе называются «переходными», а появившиеся на свет в 1959–1962 гг. – «второй серией». Модели «Волги» следующего поколения имели больше внешних изменений, нежели внутренних. Крылья приобрели другую форму из-за увеличения габаритов колесных арок. В принципе, если приглядеться, можно заметить, что дизайн ГАЗ-21 стал напоминать прототип 55-го года. Нельзя сказать, что модернизация автомобиля была полностью прекращена, но изменения были незначительными и несерьезными – технические характеристики не изменялись, внешний вид салона остался прежним.
Катафоты, обновленная панель приборов и другие нововведения появились лишь ближе к 1959 году. Если пересчитать все модели, которые были выпущены (и все комплектации), то можно сказать точно, что с конвейера сошло более 140 тыс. экземпляров.
ГАЗ-21: третья серия
Проводить рестайлинг первого поколения производитель не считал рациональным решением, поэтому машина предстала перед зрителем в слегка преображенном варианте. Характеристика «Волги» практически не поменялась – измененными стали лишь бампера, кузов, добавлены были некоторые отделочные элементы.
Со временем внешность машины подверглась значительным изменениям. Модели, именуемые «третьей серией», стали сходить с конвейера после 1962 года, и они уже мало чем напоминали изначальный вариант.
Внешний вид машины постоянно модернизировался, но и о технической стороне производитель не забывал. Постепенно агрегат стал более мощным, банальные рычажные амортизаторы были заменены на телескопические, а версия с АКПП снята с производства.
ГАЗ-24: первая серия
Особенностью первой серии автомобиля «Волга» ГАЗ-24 стали бампера, которые имели хромированную таблицу номера, кузова, фонари с катафотами сзади, диванные сидения, состоящие из 3 частей, двери, а точнее их панели, с рисунком в вертикальном положении, панель приборов в черном цвете, обтянутую кожаным заменителем.
Производитель постоянно подвергал машину каким-то мелким изменениям, например, к 1975 году автомобиль лишился муфты в автоматическом режиме для активизации вентилятора (из-за нестабильной работы). Чуть позже заднее зеркало стало несколько иной формы, багажник оборудовали более надежным и комфортным замком, ленточный спидометр был заменен на стандартный стрелочный.
ГАЗ-24: вторая серия
Автомобиль «Волга» ГАЗ-24 подвергался серьезным изменениям в течение 1976–1978 гг. Выпуск машины с этими модификациями можно назвать выходом второй серии.
Бамперы нового поколения получили «клыки», фары, подходящие для вождения в туманных местах, фонари с катафотами. В салоне также произошли изменения. Металлические элементы, которые так или иначе представляли угрозу для здоровья пассажиров, были прикрыты защитной пластиковой накладкой, на дверях появился рисунок в горизонтальной ориентации. Производитель добавил статические ремни, вследствие чего пришлось удалить подлокотники. Сидения получили новую (улучшенную) обивку в моделях ГАЗ-24. «Волга», машина второго поколения, выпускалась несколько лет – до 1985 года.
ГАЗ-24: третья серия
Выход третьей серии ознаменовался новыми модернизациями, которые были более радикальными и существенными. Следующее поколение автомобиля – ГАЗ-24-10 – появилось на рынке в середине 1980-х.
На этот раз производитель счел нужным постепенно вводить новинки. Процесс полного изменения происходил с 1970-х г., когда была изменена решетка радиатора, до 1987 г. К последнему году уже выпускался обновленный седан, который совместил в себе сразу несколько оформлений предыдущих версий автомобилей марки «Волга». Машина приобрела название (неофициальное) ГАЗ-24М.
Третья серия включала в себя не только вышеописанную модель, но еще и ГАЗ-2410. Этот вариант был использован для того, чтобы обсуживать государственные учреждения: больницы, школы и др. Разрабатывался он практически с 1976 г., в то время как реализован был лишь к 1982 г. По сути, через некоторое время стало понятно, что эта модель станет родоначальником новых автомобилей под именем «Волга». Машина выпускалась до 1992 года и затем была заменена практически аналогичной сборкой, но под именем ГАЗ-31029. Разница между ними заключалась лишь в типе агрегата и форме кузова.
Река Волга | Карта, определение, экономика и факты
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
Волга Река , русская Волга, древняя (греческая) Ра или (татарская) Итиль или Этиль , река Европы, самая длинная на континенте, основная водная артерия западной России и историческая колыбель Российского государства. В его бассейне, раскинувшемся примерно на две пятых европейской части России, проживает почти половина всего населения Российской республики. Огромное экономическое, культурное и историческое значение Волги — наряду с огромными размерами реки и ее бассейна — ставит ее в один ряд с великими реками мира.
Берущая начало на Валдайской возвышенности к северо-западу от Москвы, Волга впадает в Каспийское море примерно в 2193 милях (3530 км) к югу. Он медленно и величественно падает от источника на высоте 748 футов (228 метров) над уровнем моря до устья на высоте 92 фута ниже уровня моря. При этом Волга получает воду около 200 притоков, большинство из которых впадает в реку на ее левом берегу. Его речная система, состоящая из 151 000 рек, постоянных и временных водотоков, имеет общую длину около 357 000 миль.
Физические характеристики
Площадь бассейна реки составляет около 533 000 квадратных миль (1 380 000 квадратных километров), простираясь от Валдайской возвышенности и Среднерусской возвышенности на западе до Уральских гор на востоке и резко сужаясь у Саратова на юге. От Камышина река течет к своему устью без притоков на протяжении около 400 миль. В бассейне Волги лежат четыре географические зоны: густой болотистый лес, простирающийся от верховий реки до Нижнего Новгорода (бывший Горький) и Казани; лесостепь, простирающаяся оттуда до Самары (бывшего Куйбышева) и Саратова; степь оттуда до Волгограда; и полупустынные низменности к юго-востоку от Каспийского моря.
Физиография
Течение Волги делится на три части: верхнюю Волгу (от истока до впадения Оки), среднюю Волгу (от впадения Оки до впадения Камы) и нижнюю Волгу (от впадения Оки в Каму). впадение Камы в устье самой Волги). Волга представляет собой небольшой ручеек в своем верхнем течении через Валдайскую возвышенность, становящийся настоящей рекой только после впадения нескольких ее притоков. Затем она проходит через цепь небольших озер, впадает в реку Селижаровку, а затем течет на юго-восток по террасированному желобу. За городом Ржев Волга поворачивает на северо-восток, впадает в приток рек Вазузы и Тверцы у Твери (бывший Калинин), а затем продолжает течь на северо-восток через Рыбинское водохранилище, в которое впадают другие реки, такие как Молога и Шексна, течь. От водохранилища река течет на юго-восток по узкой, обсаженной деревьями долине между Угличским нагорьем на юге и Даниловской возвышенностью и Галицко-Чухломской низменностью на севере, продолжая свое течение по Унженской и Балахнинской низменностям до Нижнего Новгорода. (На этом участке в Волгу впадают реки Кострома, Унжа и Ока.) В своем направлении с востока на юго-восток от впадения Оки в Казань Волга удваивается в размерах, получая воды из Суры и Свияги на своем правом берегу и слева Керженец и Ветлуга. У Казани река поворачивает на юг в Самарское водохранилище, где к ней слева присоединяется ее главный приток Кама. С этого места Волга становится могучей рекой, которая, за исключением крутой петли на Самарской Луке, течет на юго-запад вдоль подножия Волжских холмов в сторону Волгограда. (Между Самарской Лукой и Волгоградом в нее впадают лишь относительно небольшие левобережные притоки Самары, Большого Иргиза и Еруслана.) Выше Волгограда главный приток Волги, Ахтуба, ответвляется на юго-восток к Каспийскому морю, проходя параллельно главному течение реки, которое также поворачивает на юго-восток.
Между Волгой и Ахтубой находится пойма, характеризующаяся многочисленными сообщающимися протоками и старыми руслами и петлями. Выше Астрахани второй рукав, Бузан, знаменует собой начало дельты Волги, которая площадью более 7330 квадратных миль является крупнейшей в России. Другими основными рукавами дельты Волги являются Бахтемир, Камызяк, Старая Волга и Болда.
Викторина «Британника»
Через него течет река: правда или вымысел?
Дели, Индия, находится далеко от реки? Много ли крупных рек впадают в Бенгальский залив? Держите голову над водой и разбирайтесь в фактах, отвечая на вопросы этой викторины.
Гидрология
Питание Волги снеговое (60% ее годового стока), подземные воды (30%) и дождевые (10%). Естественный, дикий режим реки характеризовался высоким весенним половодьем ( половое ). До зарегулирования ее водохранилищами годовые колебания уровня составляли от 23 до 36 футов на верхней Волге, от 39 до 46 футов на средней Волге и от 10 до 49 футов на нижней Волге. В Твери среднегодовой расход реки составляет около 6 400 кубических футов (180 кубических метров) в секунду, в Ярославле — 39 000 кубических футов в секунду, в Самаре — 272 500 кубических футов в секунду, а в устье реки — 284 500 кубических футов в секунду. Ниже Волгограда река теряет около 2% воды на испарение. Более 9Над впадением Камы приходится 0 процентов годового стока.
Volga Blue. Наши преимущества. Читать блог PagodaBuild
Украинский гранит Volga Blue – действительно один из самых красивых природных камней в мире, который мы отправляем из Китая во многие страны уже более 10 лет.
Мы рекомендуем вам потратить 10 минут на прочтение информации ниже, включая просмотр видео , которое, мы уверены, поможет вам избежать многих проблем при покупке лабрадорита Volga Blue у любого поставщика, которого вы выбрали.
Гранит Волга Блю. Обзор. Лучшие варианты. Наши преимущества
Посмотреть это видео на YouTube
1. Что такое Volga Blue. Volga Blue — коммерческое название всемирно известного украинского лабродорита. Хотя многие называют его гранитом.
2. Сколько гранитов Volga Blue существует на рынке. В Украине около 10 действующих карьеров по добыче гранита Volga Blue и каждый из них немного (иногда сильно) отличается по таким параметрам как: разработка карьера/цвет камня/качество блоков, количество, размер по сравнению с другими. Каждый карьер в Украине имеет свое название своего лабродорита: Volga Blue, Volga Classic, Blue Eyes, Ukrainian Night, Volga Cristal и т.д., Galactic Blue и т.д. целях маркетинга и продаж.
3.1 Древесные типы лабрадорита Волги из 3 разных карьеров, с которыми работает наша компания:
- Гранит Volga Blue (с актуальным коммерческим названием в Украине лабрадорит Blue Eyes). У нас приоритет в выборе лучших блоков Волги. Все остальные компании в мире выбрали блоки ПОСЛЕ НАС.
- Гранит Volga Blue (с актуальным коммерческим названием в Украине лабрадорит Blue Eyes). У нас приоритет в выборе лучших блоков Волги. Все остальные компании в мире выбрали блоки ПОСЛЕ НАС.
- Волга Кристалл гранит. Один из менее известных, но самых стильных и стойких лабрадоритов из Украины с супер темным фоном и крупной зернистостью. Мы являемся эксклюзивным поставщиком этого материала в Китае
- Гранит Galactic Blue. Наша компания, являясь самым профессиональным поставщиком Volga Blue в мире, заслужила доверие этого карьера, и с 2018 года мы являемся эксклюзивным поставщиком непильных блоков класса «А» из этого карьера.
3. Почему один гранит Volga Blue дешевый, а другой дорогой. Если вы ищете «Гранит Волга Блю из Украины» в Google или Alibaba, вы найдете множество поставщиков Волги, иногда с очень низкой ценой за м2. Это может быть сложно, и вам нужно быть очень осторожным. Мы рекомендуем вам как можно больше узнать о вашем поставщике:
- В каком карьере лабрадорита Volga Blue в Украине он работает? Спросите образцы!
- Есть ли у поставщика в наличии блоки/плиты Волги в Китае/Украине?
- Какое оборудование используется для обработки гранита Volga Blue (резка/полировка/смола и т.
д.). Это во многом влияет на качество и цену конечного продукта, такого как плиты Galactic Blue, Volga Blue, Volga Cristal.
- Какое оборудование используется для обработки гранита Volga Blue (резка/полировка/смола и т.
- Репутация поставщика Волги и др.
4. Почему мы считаем, что наша компания является одной из ТОП в мире по поставкам Volga Blue.
- 10+ лет на рынках Китая и Украины.
- Лучшие карьеры Украины. Мы потратили годы на то, чтобы отобрать, наладить отношения и получить приоритет в отборе блоков на регулярной основе из 3-х лучших карьеров Украины. Благодаря нашим технологическим и маркетинговым преимуществам, карьеры доверяют нам и часто позволяют нам быть их эксклюзивными представителями в Китае.
- Приоритет «из первых рук» при выборе блоков. Что приводит к более высокому качеству сырья (большинство других поставщиков, даже если они показывают очень хороший образец, когда дело доходит до реального заказа – не могут поставлять качественный материал на регулярной основе.
Мы можем!)
- Приоритет «из первых рук» при выборе блоков. Что приводит к более высокому качеству сырья (большинство других поставщиков, даже если они показывают очень хороший образец, когда дело доходит до реального заказа – не могут поставлять качественный материал на регулярной основе.
- Высокое качество обработки. Может показаться, что переработать Волгу просто, но это не так. Наши постоянные клиенты это знают. Высочайшее качество нашего материала достигается сочетанием таких факторов, как понимание материала + опыт + технологии. Мы знаем и разработали в Китае технологию резки и смолы гранита Volga Blue должным образом, сводя к минимуму трещины и увеличивая годный выход материала.
- Хороший материал из гранита Volga Blue всегда в наличии на нашем складе в Китае.
- И последнее, но не менее важное: руководство нашей компании — украинцы, которые работают на рынке Китая и природного камня более 10 лет. Это уникальное международное положение делает нас, вероятно, №1 в мире с точки зрения понимания Украины — как страны-поставщика и производства в Китае — как ведущего мирового центра обработки камня.
Надеемся, что приведенная выше информация была для вас полезной. И теперь, какого бы поставщика вы ни выбрали для работы, вы будете лучше осведомлены о возможной проблеме.
По любым вопросам, касающимся гранита Volga Blue, обращайтесь к нам: [email protected]
Добро пожаловать на немецкий веб-сайт Volga
Альтернативные имена
Баскаковка,
Баскатовка,
Вид
Картографическая информация предоставлена Sandy Payne
Лютеранская церковь в натуре. Построен в 1875 году. Источник: Билл Пикельгаупт.
Винодельня Langolf Creamery. Источник: wolgadeutsche.net.
Langolf Creamery рендеринг (фасад). Источник: wolgadeutsche.net.
Маслозавод Лангольф (сегодня). Источник: Билл Пикельгаупт.
Волга Немецкое здание 1904 года постройки. Источник: Билл Пикельгаупт.
Здание 1907 года постройки. В настоящее время Начальная школа в натуре. Источник: Билл Пикельгаупт.
Поволжье Немецкий дом в Виде. Источник: Ирина Грей.
Церковь
Конгрегация в Виде принадлежала приходу Беттингер до 1820 года, когда она стала частью нового прихода с центром в соседнем Нэбе.
Первое известное церковное здание в Кинде было построено из дерева в 1808 году. Оно имело 48 футов в длину и 24 фута в ширину. Это сооружение было заменено новым деревянным зданием в 1875 году. Оно было построено в конторском стиле на том же фундаменте, что и старое строение, и имело места для 1200 человек и орган.
Тип населенного пункта
Мать
История
Кинд был основан 3 августа 1767 года бароном Кано де Борегаром как лютеранская колония переселенцами, в основном выходцами из Гессена. Однако, по словам Дитца, первые поселенцы Кинда провели первую зиму в других колониях и переехали в Кинд в 1768 году.
Колония была названа Кинд в честь лидера группы, которая впервые поселилась здесь. Он получил свое официальное русское название (Баскаковка) в честь вице-президента Управления по надзору за иммигрантами, носившего это имя.
В Роде была церковно-приходская школа, в которой к 1862 г. обучался 171 ученик и один учитель.
Население
Год | Домохозяйства | Население | ||
---|---|---|---|---|
Всего | Мужской | Женщина | ||
1767 |
|
|
|
|
1769 | 39 | 131 | 70 | 61 |
1773 | 35 | 140 | 75 | 65 |
1788 | 24 | 137 | 80 | 57 |
1798 | 48 | 166 | 85 | 81 |
1816 | 41 | 290 | 152 | 138 |
1834 | 63 | 502 | 261 | 241 |
1850 | 91 | 815 | 428 | 387 |
1857 | 89 | 964 | 497 | 467 |
1859 |
|
|
|
|
1886 |
|
|
|
|
1891 |
|
|
|
|
1894 |
|
|
|
|
1897 |
| 1 592 | 799 | 793 |
1904 |
|
|
|
|
1910 | 251 | 2 847 | 1 466 | 1 381 |
1912 |
| 2 890 |
|
|
1920 | 347 | 2 314 |
|
|
1926* | 277 | 1 717 | 846 | 871 |
*Из них 274 домохозяйства, состоящих из 1711 человек (841 мужчина и 870 женщин), были немцами.
Источники
Бератц, Готтиб. Немецкие колонии на Нижней Волге, их возникновение и раннее развитие: мемориал к 150-летию прихода первых немецких поселенцев на Волгу, 29Июнь 1764 года года. Перевод Адама Гизингера (Линкольн, Небраска: Американское историческое общество немцев из России, 1991): 350.
Дизендорф, В.Ф. Die Deutschen Russlands: Siedlungen und Siedlungsgebiete: Lexicon. М., 2006.
Дитц, Якоб Э. История поволжских немецких колонистов . Линкольн, Небраска: Американское историческое общество немцев из России, 2005.
Клаус, А.А. Наши колонии (Санкт-Петербург, Россия, 1869 г.): 52-53.
Список населенных мест Самарской губернии (Самара, Россия, 1910 г.): 292.
Паллас, П.С. Reise durch verschiedene Provinzen des Russischen Reichs. Theil 3,2, Reise aus Sibirien zurueck an die Wolga im 1773sten Jahr (Санкт-Петербург: Kaiserl. Academie der Wissenschaften, 1776): 613.
Предварительные итоги Всесоюзной переписи населения 1926 г.