Википедия ford focus – Ford focus — Энциклопедия журнала «За рулем»
Бензиновые[6][7][8]:
Дизельные[6][7][8]:
| механические[6][7][8]:
|
Ford Focus — Википедия. Что такое Ford Focus
- О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка)
Ford Focus
Общие данные
Годы пр-ва | 1998 — настоящее время |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В России с 1999 года произведено и продано 500 000 экземпляров.[1] В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России[2], а в Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс»[3].
Первое поколение
Ford Focus C170
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4175 мм 4380 мм (седан) 4455 мм (универсал) |
Высота | 1440 мм 1460 мм (универсал) |
Масса | 1150 — 1364 кг |
Получивший во время разработки кодовое название CW170, изначально Focus получил своё имя в честь Ghia концепта, который был показан на Geneva Motor Show в 1991 году. Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе, использованном компанией Ford для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии развития New Edge философии стиля Ford’а были показаны в 1995 году, впервые реализован в Ford Ka в 1996 и Ford Cougar в 1998.
Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.
Рестайлинг 2001 года
В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Ford Focus. Изменения включают:
- Обновлённые фары с интегрированными индикаторами поворота и разделёнными отражателями для ближнего и дальнего света.
- Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками
- Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары
- Опциональные ксеноновые фары
- Опциональный CD-чейнджер на 6 дисков
- Опциональная навигационная система
- Опциональный цифровой климат-контроль
- Возможность точной регулировки сидения
- Модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками
- Различные расцветки панели приборов
- Новые сиденья
- Различные улучшения в инструментах управления
- Новые расцветки
- Rear power point
- TDCi-двигатель
- Дополнительный набор опций
Также был представлен новый двигатель с технологий flexfuel. Доступен этот двигатель был только на рынке Швеции
Безопасность
Двигатели
Объём (л) | Название | Тип топлива | Рынок | Мощность, кВт/bhp/PS | Крутящий момент | MPG | Максимальная скорость, км/ч | Разгон до 60 миль/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,4 | Zetec-SE | Бензин | Европа | 55/74/75 | 123 Н·м | 42,2 | 172 | 14,1 |
1,6 | Zetec-SE | Бензин | Европа | 74/99/100 | 145 Н·м | 37,4 | 187 | 10,9 |
1,6 | Zetec-Rocam | Бензин/Этанол (Flex) | Бразилия | 81,5/109/111 | ||||
1,8 | Zetec-E | Бензин | Европа, Бразилия | 85/114/116 | 160 Н·м | 33,8 | 200 | 10 |
1,8 | TDDi | Дизель | Европа | 55/74/75 | 175 Н·м | 54,9 | 185 | |
1,8 | TDDi | Дизель | Европа | 66/89/90 | 200 Н·м | 51,2 | 185 | |
1,8 | TDCi | Дизель | Европа | 85/114/116 | 250 Н·м | 51,4 | 198 | 10,8 |
2,0 | Zetec-E | Бензин | Европа, Бразилия | 96/129/131 | 178 Н·м | 31,6 | 203 | 9,2 |
2,0 | Duratec-ST | Бензин | Европа | 127/171/173 | 196 Н·м | 31 | 216 | 7,9 |
2,0 | Duratec-RS | Бензин | Европа | 158/212/215 | 310 Н·м | 27,9 | 232 | 6,3 |
Спортивные версии
ST170
Ford Focus ST170 (Sport Technology), запущенный в производство в 2002 году — технологичная версия от подразделения Ford, SVT.
Созданный на основе рестайлинговой версии Ford Focus’а первого поколения, ST170 имеет следующие внешние отличия:
Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л. с. Обновления включают:
- алюминиевые головки цилиндров
- фирменную технологию Ford Variable Cam Timing (VCT)
- выхлопная система из нержавеющей стали
- спортивный каталитический конвертер
- бо́льшие тормозные диски (300 мм передние, 280 мм задние)
- 6-ти ступенчатая коробка переключения передач Getrag
RS
Ford Focus RS (Rally Sport) — высокотехнологичная версия Ford Focus появилась в 2002 году, позиционируемая как более «продвинутое» решение, чем ST версия. Первое поколение Focus RS было доступно в ограниченном количестве и продавалось в 21 европейской стране. Был продолжением Ford Escort RS 2000. Ford Focus RS оснащался 2-литровой версией двигателя Zetec-E с турбонаддувом, выдавал мощность 212 л. с. (158 кВт). Всего был произведён 4501 Focus RS на фабрике в Саарлуисе.
Второе поколение
Ford Focus C307
Общие данные
Иные обозначения | С307 (внутреннее обозначение в компании Ford) |
Производитель: | Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс |
Марка: | 1,4 L Duratec (Zetec SE) |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1388 см3 |
Максимальная мощность: | 59 кВт (80 л. с.), при 5700 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 124 Н·м, при 3500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 164 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 14,1 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,7 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,4 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 76,0 мм |
Ход поршня: | 76,5 мм |
Степень сжатия: | 11,0 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс |
Марка: | 1,6 L Duratec (Zetec SE) |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 74 кВт (101 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 150 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11,9 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 9,4 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 12,1 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 9,0 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 79,0 мм |
Ход поршня: | 81,4 мм |
Степень сжатия: | 11,0 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс |
Марка: | 1,6 L Duratec (Zetec SE) Ti-VCT |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 85 кВт (116 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 155 Н·м, при 4150 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,7 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,4 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 79,0 мм |
Ход поршня: | 81,4 мм |
Степень сжатия: | 11,0 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания |
Марка: | 1,8 L Duratec HE |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1798 см3 |
Максимальная мощность: | 92 кВт (125 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 165 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 198 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,3 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 9,5 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 7,0 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 83,0 мм |
Ход поршня: | 83,1 мм |
Степень сжатия: | 10,8 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания |
Марка: | 2,0 L Duratec HE |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1999 см3 |
Максимальная мощность: | 107 кВт (145 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 185 Н·м, при 4500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 206 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9,2 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 9,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,4 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 87,5 мм |
Ход поршня: | 83,1 мм |
Степень сжатия: | 10,8 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Volvo, Шёвде, Швеция |
Марка: | 2,0 L Duratec ST |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1999 см3 |
Максимальная мощность: | 110 кВт (150 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 201 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 235 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8,8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 8,7 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 11,2 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,5 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 87,5 мм |
Ход поршня: | 83,1 мм |
Степень сжатия: | 9,8 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Volvo, Шёвде, Швеция |
Марка: | 2,5 L Duratec ST |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 2522 см3 |
Максимальная мощность: | 166 кВт (226 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 320 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 5-цилиндр. |
Цилиндров: | 5 |
Клапанов: | 20 |
Макс. скорость: | 241 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6,8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 9,3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 13,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6,8 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 83,0 мм |
Ход поршня: | 93,2 мм |
Степень сжатия: | 9,0 |
Система питания: | EFI, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Volvo, Шёвде, Швеция |
Марка: | 2,5 L Duratec RS |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 2522 см3 |
Максимальная мощность: | 224 кВт (305 л. с.), при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 440 Н·м, при 2300 – 4500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 5-цилиндр. |
Цилиндров: | 5 |
Клапанов: | 20 |
Макс. скорость: | 263 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 5,9 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 9,4 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 13,4 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 7,0 л/100 км |
Выброс CO2: | 225 г/км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 83,0 мм |
Ход поршня: | 93,2 мм |
Степень сжатия: | 8,5 |
Система питания: | Секвенциальный впрыск топлива с электронным управлением (SEFI) |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 98 или 95 (RON) |
Дизельные[6][7][8]:
Производитель: | Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия |
Марка: | 1,6 L Duratorq TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1560 см3 |
Максимальная мощность: | 90 л. с. (66 кВт [90 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 215 Н·м, при 1750 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 177 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12,6 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 4,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 5,6 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 3,8 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 75,0 мм |
Ход поршня: | 88,3 мм |
Степень сжатия: | 18,3 |
Система питания: | Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
Производитель: | Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия |
Марка: | 1,6 L Duratorq TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1560 см3 |
Максимальная мощность: | 109 л. с. (80 кВт [109 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 240 Н·м, при 1750 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 188 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,9 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 4,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 5,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 3,8 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 75,0 мм |
Ход поршня: | 88,3 мм |
Степень сжатия: | 18,3 |
Система питания: | Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
Производитель: | Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия |
Марка: | 1,8 L Duratorq (Lynx) TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1753 см3 |
Максимальная мощность: | 85 кВт (116 л. с.), при 3700 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 280 Н·м, при 1900 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,2 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 6,7 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 4,3 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 82,5 мм |
Ход поршня: | 82,0 мм |
Степень сжатия: | 17,0 |
Система питания: | Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | SOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | чугун |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
Марка: | 2,0 L Duratorq TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1997 см3 |
Максимальная мощность: | 110 л. с. (81 кВт [110 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 265 Н·м, при 2000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 186 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11,6 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,9 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 85,0 мм |
Ход поршня: | 88,0 мм |
Степень сжатия: | 18,3 |
Система питания: | Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
Производитель: | Volvo, Шёвде, Швеция |
Марка: | 2,0 L Duratorq (DW10) TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1997 см3 |
Максимальная мощность: | 136 л. с. (100 кВт [136 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 320 Н·м, при 2000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 203 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9,3 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 7,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 4,5 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 85,0 мм |
Ход поршня: | 88,0 мм |
Степень сжатия: | 18,3 |
Система питания: | Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Getrag, Bordeaux Transaxle Бордо, Франция |
Модель: | Getrag Ford Durashift (iB5) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4,06 |
1 передача: | 3,58 |
2 передача: | 2,04 |
3 передача: | 1,41 |
4 передача: | 1,11 |
5 передача: | 0,88 |
Задняя передача: | 3,62 |
Механизм управления: | рычаг на центральной консоли |
Переключение: | ручное |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия |
Модель: | Getrag Ford Durashift (MTX-75) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 3,41 |
1 передача: | 3,80 |
2 передача: | 2,05 |
3 передача: | 1,35 |
4 передача: | 0,92 |
5 передача: | 0,715 |
Задняя передача: | 3,73 |
Механизм управления: | рычаг на центральной консоли |
Переключение: | ручное |
механическая 6-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия |
Модель: | модульная Getrag Ford Durashift (MMT6) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 6 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 1-4 передачи: 3,81 5-6 передачи, передача заднего хода: 2,77 |
1 передача: | 3,58 |
2 передача: | 1,95 |
3 передача: | 1,24 |
4 передача: | 0,87 |
5 передача: | 0,94 |
6 передача: | 0,79 |
Задняя передача: | 5,08 |
Механизм управления: | рычаг на центральной консоли |
Переключение: | ручное |
механическая 6-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия |
Модель: | Getrag Ford Durashift (M66) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 6 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4,00 |
1 передача: | 3,385 |
2 передача: | 2,05 |
3 передача: | 1,433 |
4 передача: | 1,088 |
5 передача: | 0,868 |
6 передача: | 0,70 |
Задняя передача: | 2,62 |
Синхронизаторы: | всех передач, включая передачу заднего хода |
Механизм управления: | рычаг на центральной консоли |
Переключение: | ручное |
автоматическая 4-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Ван Дайк, Мичиган, США |
Модель: | Getrag Ford Durashift (FN) |
Тип: | автоматическая |
Число ступеней: | 4 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4,20 |
1 передача: | 2,82 |
2 передача: | 1,508 |
3 передача: | 1,00 |
4 передача: | 0,736 |
Задняя передача: | 2,65 |
Механизм управления: | рычаг на центральной консоли |
Переключение: | автоматическое |
Ford Focus — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
- О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка)
Ford Focus
Общие данные
Годы пр-ва | 1998 — настоящее время |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В России с 1999 года произведено и продано 500 000 экземпляров.[1] В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России[2], а в Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс»[3].
Первое поколение
Ford Focus C170
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4175 мм 4380 мм (седан) 4455 мм (универсал) |
Высота | 1440 мм 1460 мм (универсал) |
Масса | 1150 — 1364 кг |
Получивший во время разработки кодовое название CW170, изначально Focus получил своё имя в честь Ghia концепта, который был показан на Geneva Motor Show в 1991 году. Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе, использованном компанией Ford для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии развития New Edge философии стиля Ford’а были показаны в 1995 году, впервые реализован в Ford Ka в 1996 и Ford Cougar в 1998.
Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.
Рестайлинг 2001 года
В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Ford Focus. Изменения включают:
- Обновлённые фары с интегрированными индикаторами поворота и разделёнными отражателями для ближнего и дальнего света.
- Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками
- Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары
- Опциональные ксеноновые фары
- Опциональный CD-чейнджер на 6 дисков
- Опциональная навигационная система
- Опциональный цифровой климат-контроль
- Возможность точной регулировки сидения
- Модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками
- Различные расцветки панели приборов
- Новые сиденья
- Различные улучшения в инструментах управления
- Новые расцветки
- Rear power point
- TDCi-двигатель
- Дополнительный набор опций
Также был представлен новый двигатель с технологий flexfuel. Доступен этот двигатель был только на рынке Швеции
Безопасность
Двигатели
Объём (л) | Название | Тип топлива | Рынок | Мощность, кВт/bhp/PS | Крутящий момент | MPG | Максимальная скорость, км/ч | Разгон до 60 миль/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,4 | Zetec-SE | Бензин | Европа | 55/74/75 | 123 Н·м | 42,2 | 172 | 14,1 |
1,6 | Zetec-SE | Бензин | Европа | 74/99/100 | 145 Н·м | 37,4 | 187 | 10,9 |
1,6 | Zetec-Rocam | Бензин/Этанол (Flex) | Бразилия | 81,5/109/111 | ||||
1,8 | Zetec-E | Бензин | Европа, Бразилия | 85/114/116 | 160 Н·м | 33,8 | 200 | 10 |
1,8 | TDDi | Дизель | Европа | 55/74/75 | 175 Н·м | 54,9 | 185 | |
1,8 | TDDi | Дизель | Европа | 66/89/90 | 200 Н·м | 51,2 | 185 | |
1,8 | TDCi | Дизель | Европа | 85/114/116 | 250 Н·м | 51,4 | 198 | 10,8 |
2,0 | Zetec-E | Бензин | Европа, Бразилия | 96/129/131 | 178 Н·м | 31,6 | 203 | 9,2 |
2,0 | Duratec-ST | Бензин | Европа | 127/171/173 | 196 Н·м | 31 | 216 | 7,9 |
2,0 | Duratec-RS | Бензин | Европа | 158/212/215 | 310 Н·м | 27,9 | 232 | 6,3 |
Спортивные версии
ST170
Ford Focus ST170 (Sport Technology), запущенный в производство в 2002 году — технологичная версия от подразделения Ford, SVT.
Созданный на основе рестайлинговой версии Ford Focus’а первого поколения, ST170 имеет следующие внешние отличия:
Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л. с. Обновления включают:
- алюминиевые головки цилиндров
- фирменную технологию Ford Variable Cam Timing (VCT)
- выхлопная система из нержавеющей стали
- спортивный каталитический конвертер
- бо́льшие тормозные диски (300 мм передние, 280 мм задние)
- 6-ти ступенчатая коробка переключения передач Getrag
RS
Ford Focus RS (Rally Sport) — высокотехнологичная версия Ford Focus появилась в 2002 году, позиционируемая как более «продвинутое» решение, чем ST версия. Первое поколение Focus RS было доступно в ограниченном количестве и продавалось в 21 европейской стране. Был продолжением Ford Escort RS 2000. Ford Focus RS оснащался 2-литровой версией двигателя Zetec-E с турбонаддувом, выдавал мощность 212 л. с. (158 кВт). Всего был произведён 4501 Focus RS на фабрике в Саарлуисе.
Видео по теме
Второе поколение
Ford Focus C307
Общие данные
Иные обозначения | С307 (внутреннее обозначение в компании Ford) |
Производитель: | Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс |
Марка: | 1,4 L Duratec (Zetec SE) |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1388 см3 |
Максимальная мощность: | 59 кВт (80 л. с.), при 5700 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 124 Н·м, при 3500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 164 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 14,1 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,7 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,4 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 76,0 мм |
Ход поршня: | 76,5 мм |
Степень сжатия: | 11,0 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс |
Марка: | 1,6 L Duratec (Zetec SE) |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 74 кВт (101 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 150 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11,9 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 9,4 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 12,1 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 9,0 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 79,0 мм |
Ход поршня: | 81,4 мм |
Степень сжатия: | 11,0 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс |
Марка: | 1,6 L Duratec (Zetec SE) Ti-VCT |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 85 кВт (116 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 155 Н·м, при 4150 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,7 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,4 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 79,0 мм |
Ход поршня: | 81,4 мм |
Степень сжатия: | 11,0 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания |
Марка: | 1,8 L Duratec HE |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1798 см3 |
Максимальная мощность: | 92 кВт (125 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 165 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 198 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,3 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 9,5 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 7,0 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 83,0 мм |
Ход поршня: | 83,1 мм |
Степень сжатия: | 10,8 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания |
Марка: | 2,0 L Duratec HE |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1999 см3 |
Максимальная мощность: | 107 кВт (145 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 185 Н·м, при 4500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 206 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9,2 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 9,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,4 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 87,5 мм |
Ход поршня: | 83,1 мм |
Степень сжатия: | 10,8 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Volvo, Шёвде, Швеция |
Марка: | 2,0 L Duratec ST |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1999 см3 |
Максимальная мощность: | 110 кВт (150 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 201 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 235 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8,8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 8,7 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 11,2 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,5 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 87,5 мм |
Ход поршня: | 83,1 мм |
Степень сжатия: | 9,8 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Volvo, Шёвде, Швеция |
Марка: | 2,5 L Duratec ST |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 2522 см3 |
Максимальная мощность: | 166 кВт (226 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 320 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 5-цилиндр. |
Цилиндров: | 5 |
Клапанов: | 20 |
Макс. скорость: | 241 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6,8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 9,3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 13,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6,8 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 83,0 мм |
Ход поршня: | 93,2 мм |
Степень сжатия: | 9,0 |
Система питания: | EFI, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Volvo, Шёвде, Швеция |
Марка: | 2,5 L Duratec RS |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 2522 см3 |
Максимальная мощность: | 224 кВт (305 л. с.), при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 440 Н·м, при 2300 – 4500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 5-цилиндр. |
Цилиндров: | 5 |
Клапанов: | 20 |
Макс. скорость: | 263 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 5,9 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 9,4 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 13,4 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 7,0 л/100 км |
Выброс CO2: | 225 г/км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 83,0 мм |
Ход поршня: | 93,2 мм |
Степень сжатия: | 8,5 |
Система питания: | Секвенциальный впрыск топлива с электронным управлением (SEFI) |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 98 или 95 (RON) |
Дизельные[6][7][8]:
Производитель: | Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия |
Марка: | 1,6 L Duratorq TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1560 см3 |
Максимальная мощность: | 90 л. с. (66 кВт [90 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 215 Н·м, при 1750 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 177 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12,6 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 4,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 5,6 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 3,8 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 75,0 мм |
Ход поршня: | 88,3 мм |
Степень сжатия: | 18,3 |
Система питания: | Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
Производитель: | Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия |
Марка: | 1,6 L Duratorq TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1560 см3 |
Максимальная мощность: | 109 л. с. (80 кВт [109 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 240 Н·м, при 1750 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 188 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,9 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 4,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 5,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 3,8 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 75,0 мм |
Ход поршня: | 88,3 мм |
Степень сжатия: | 18,3 |
Система питания: | Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
Производитель: | Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия |
Марка: | 1,8 L Duratorq (Lynx) TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1753 см3 |
Максимальная мощность: | 85 кВт (116 л. с.), при 3700 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 280 Н·м, при 1900 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,2 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 6,7 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 4,3 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 82,5 мм |
Ход поршня: | 82,0 мм |
Степень сжатия: | 17,0 |
Система питания: | Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | SOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | чугун |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
Марка: | 2,0 L Duratorq TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1997 см3 |
Максимальная мощность: | 110 л. с. (81 кВт [110 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 265 Н·м, при 2000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 186 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11,6 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,9 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 85,0 мм |
Ход поршня: | 88,0 мм |
Степень сжатия: | 18,3 |
Система питания: | Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
Производитель: | Volvo, Шёвде, Швеция |
Марка: | 2,0 L Duratorq (DW10) TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1997 см3 |
Максимальная мощность: | 136 л. с. (100 кВт [136 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 320 Н·м, при 2000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 203 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9,3 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 7,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 4,5 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 85,0 мм |
Ход поршня: | 88,0 мм |
Степень сжатия: | 18,3 |
Система питания: | Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Getrag, Bordeaux Transaxle Бордо, Франция |
Модель: | Getrag Ford Durashift (iB5) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4,06 |
1 передача: | 3,58 |
2 передача: | 2,04 |
3 передача: | 1,41 |
4 передача: | 1,11 |
5 передача: | 0,88 |
Задняя передача: | 3,62 |
Механизм управления: | рычаг на центральной консоли |
Переключение: | ручное |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия |
Модель: | Getrag Ford Durashift (MTX-75) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 3,41 |
1 передача: | 3,80 |
2 передача: | 2,05 |
3 передача: | 1,35 |
4 передача: | 0,92 |
5 передача: | 0,715 |
Задняя передача: | 3,73 |
Механизм управления: | рычаг на центральной консоли |
Переключение: | ручное |
механическая 6-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия |
Модель: | модульная Getrag Ford Durashift (MMT6) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 6 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 1-4 передачи: 3,81 5-6 передачи, передача заднего хода: 2,77 |
1 передача: | 3,58 |
2 передача: | 1,95 |
3 передача: | 1,24 |
4 передача: | 0,87 |
5 передача: | 0,94 |
6 передача: | 0,79 |
Задняя передача: | 5,08 |
Механизм управления: | рычаг на центральной консоли |
Переключение: | ручное |
механическая 6-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия |
Модель: | Getrag Ford Durashift (M66) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 6 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4,00 |
1 передача: | 3,385 |
2 передача: | 2,05 |
3 передача: | 1,433 |
4 передача: | 1,088 |
5 передача: | 0,868 |
6 передача: | 0,70 |
Задняя передача: | 2,62 |
Синхронизаторы: | всех передач, включая передачу заднего хода |
Механизм управления: | рычаг на центральной консоли |
Переключение: | ручное |
автоматическая 4-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Ван Дайк, Мичиган, США |
Модель: | Getrag Ford Durashift (FN) |
Тип: | автоматическая |
Число ступеней: | 4 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4,20 |
1 передача: | 2,82 |
2 передача: | 1,508 |
3 передача: | 1,00 |
4 передача: | 0,736 |
Задняя передача: | 2,65 |
Механизм управления: | рычаг на центральной консоли |
Переключение: | автоматическое |
преселективная роботизированная 6-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Getrag Kechnec Transmission Кошице Словакия |
Модель: | Getrag Ford PowerShift (MPS6), с электронным управлением, двумя сцеплениями и двумя приводными валами |
Тип: | преселективная роботизированная |
Число ступеней: | 6 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 1-4 передачи: 4,07 5-6 передачи, передача заднего хода: 2,91 |
1 передача: | 3,58 |
2 передача: | 1,95 |
3 передача: | 1,19 |
4 передача: | 0,84 |
5 передача: | 0,94 |
6 передача: | 0,79 |
Задняя передача: | 4,84 |
Механизм управления: | рычаг на центральной консоли |
Переключение: | автоматическое |
Бензиновые[6][7][8]:
Дизельные[6][7][8]:
| механические[6][7][8]:
|
Focus — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поискуFocus:
- Музыка
- Focus[en] — джазовый альбом Стэна Гетца (1961)
- Focus — дебютный альбом американской метал-группы Cynic (1993).
- Focus — нидерландская группа прогрессивного рока, основанная в 1969 году и популярная в 1970-х.
- Focus — сингл американской певицы Арианы Гранде (2015).
- Периодика
- Focus[it] — итальянский научно-популярный журнал, издающийся с 1992 года.
- Focus — немецкий еженедельный информационно-политический журнал, издающийся издательством Burda-Verlag с 1993 года.
- Focus[en] — польский ежемесячный научно-популярный журнал, издающийся с 1995 года.
- Focus — английский ежемесячный научно-популярный журнал, издающийся с 1995 года под эгидой BBC Worldwide.
- Fokus[en] — шведский еженедельный информационный журнал, издающийся с 2005 года.
- Продукция
- Focus[en] — настольная игра, выпускаемая с 1964 года.
- Ford Focus — легковой автомобиль, выпускаемый компанией Ford с 1998 года.
- Ford Focus — модификация автомобиля для американского рынка.
- Ford Focus III — легковой автомобиль, выпускаемый компанией Ford с 2011 года.
- HP FOCUS — микропроцессор компании Hewlett-Packard, выпущенный на рынок в 1982 году.
- Samsung Focus — коммуникатор, выпускаемый компанией Samsung с 2010 года.
- FocusWriter — свободный текстовый процессор.
- Компании
- Focus Bikes[en] — немецкая компания по производству велосипедов, основанная в 1992 году.
- Focus Features — американская кинокомпания, основанная в 2002 году.
- Focus Home Interactive — французская компания по производству компьютерных игр, основанная в 1996 году.
- Focus Ireland[en] — ирландская благотворительная организация, основанная в 1985 году.
Ford Focus 2011 — 2014
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Focus
Все поколения Ford Focus
Премьера модели Ford Focus состоялась в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену Ford Escort VII. Машина оборудовалась бензиновыми моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил и дизельными двигателями мощностью от 75 до 115 лошадиных сил. Авто получилось довольно качественным, в результате чего его признали «Автомобилем года Европы» в 1999 году и «Автомобилем года США» в 2000 году. В 2001 году Ford Focus подвергся рестайлингу. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и линейки двигателей. Следующим этапом развития стало появление технологичной версии – Ford Focus ST170. Авто получило двигатель от Cosworth, форсированный до 170 лошадиных сил. В 2002 году была представлена спортивная версия седана – Ford Focus RS. Выпуск автомобиля был строго ограничен. В сентябре 2004 года на мотор-шоу в Париже дебютировало второе поколение Ford Focus. С 2005 года выпуск этой машины налажен на предприятии Ford во Всеволожске. Автомобиль стал самой популярной иномаркой в России и оставался таковым до 2008 года. В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте производитель представил модернизированную версию Ford Focus 2. От прежних кузовных деталей у машины осталась лишь крыша.
Автомобиль Ford Focus пришел на смену модели Ford Escort VII в 1998 году. Машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве. Авто получило бензиновые двигатели мощностью до 230 лошадиных сил, а также дизельные моторы мощностью до 115 лошадиных сил. Модель подверглась рестайлингу в 2001 году. После этого в 2002 году в производство был запущен модернизированный Ford Focus ST170 с улучшенной линейкой двигателей, измененным экстерьером и интерьером. В частности, машина получила мотор Cosworth мощностью в 170 лошадиных сил. В 2002 году была также представлена и модификация Ford Focus RS. Производитель позиционировал ее как высокотехнологичную версию Focus ST. Первая генерация модели Focus RS была выпущена ограниченной серией и реализовалась в 21 стране Европы. Автомобиль можно назвать продолжением Ford Escort RS 2000. Новый автомобиль выпускался на предприятии в Саарлуисе и оборудовался 2-литровым силовым агрегатом Zetec-E с турбонаддувом. Мощность мотора – 212 лошадиных сил. Всего был выпущено 4501 автомобиль Ford Focus RS. Следующее поколение – Ford Focus 2 RS дебютировало в 2008 году на Лондонском автосалоне. Серийное производство машины началось в январе 2009 года.
Создавая Ford Focus третьего поколения, дизайнеры основательно поработали над внешностью. И если облик моделей прошлых лет был достаточно простым, то Focus III выглядит более элегантно. Салон Focus также претерпел значительные изменения: бюджетный интерьер модели предыдущего поколения сменили более качественные отделочные материалы, комфортные сиденья с боковой поддержкой, а на передней панели добавились элементы управления электронными системами, которое осуществляется через интерфейс MyFord. Кроме того, владельцы Ford Focus III получат навигационную систему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, систему SYNC для голосового управления и подключения различных устройств, камеру заднего вида, Bluetooth, электронного помощника в параллельной парковке, который будет сам работать рулем, и систему защиты от столкновений на скоростях до 30 км/ч. А еще в списке оборудования система слежения за “мертвыми зонами”, управляемый ограничитель скорости и индикатор оптимального времени переключения передач для снижения расхода топлива. Конечно, все это будет доступно в топовых комплектациях и в виде опций. В базе можно рассчитывать на аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электропривод передних стекол и боковых зеркал. Несмотря на широкую линейку двигателей, на российский рынок, скорее всего, попадут автомобили с двумя 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 105 и 125 л.с., 140-сильным дизелем и 150-сильным бензиновым агрегатом, объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то на выбор владельцам Ford Focus III будут предложены 6-ступенчатая механика и роботизированная коробка Powershift. Начало продаж авто намечено на сентябрь 2011 года.
Технические характеристики Ford Focus поколения III
седан
Городской авто
- ширина
- 1 858мм
- длина
- 4 534мм
- высота
- 1 484мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (85 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.6 MT (85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,2 с | 184 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,2 с | 184 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,6 с | 207 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,6 с | 207 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 858мм
- длина
- 4 358мм
- высота
- 1 484мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 14,9 с | 170 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,3 с | 187 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,3 с | 187 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,2 с | 204 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,2 с | 204 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,3 с | 200 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,3 с | 200 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина
- 1 858мм
- длина
- 4 556мм
- высота
- 1 505мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 15 с | 170 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,5 с | 187 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11,1 с | 196 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11,1 с | 196 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,9 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,9 с | 193 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,3 / 6,6 | 9,7 с | 205 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,3 / 6,6 | 9,7 с | 205 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с | 200 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с | 200 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с | 200 км/ч |
Ищите отзывы о Ford Focus?
Посмотреть отзывы о Ford Focus
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6Форд Фокус Википедия
- О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотрите Ford Focus (Северная Америка)
Ford Focus | |
---|---|
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 1998 — настоящее время |
Сборка | Саарлуи, Саар, Германия Уэйн (Мичиган), США Всеволожск, Ленинградская область, Россия |
Класс | Компактный |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) (первые 2 поколения) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Связанные | Ford Focus (Северная Америка) |
Похожие модели | Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Renault Megane,Volkswagen Golf,Opel Astra |
Сегмент | C-сегмент |
Медиафайлы на Викискладе |
Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей, в России с 1999 по 2011 год продано 500 000 экземпляров[1]. В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России[2]. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс»[3].