Внешний вид свечи: ГДЗ учебник по химии 7 класс Габриелян. Практическая работа №2 Номер 1
ГДЗ учебник по химии 7 класс Габриелян. Практическая работа №2 Номер 1
- Учебники
- 7 класс
- Химия 👍
- Габриелян
- №1
авторы: Габриелян, Остроумов, Ахлебинин.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Наблюдение за горящей свечой. Устройство и работа спиртовки
I. Опишите внешний вид свечи, вещество, из которого она изготовлена (цвет, запах, твёрдость), фитиль.
II.Зажгите свечу. Опишите внешний вид и строение пламени и ответьте на следующие вопросы:
1.Что происходит с материалом свечи при горении фитиля?
2. Как выглядит фитиль в процессе горения?
3.Нагревается ли свеча, слышен ли звук при горении, выделяется ли тепло?
4. Что происходит с пламенем, если появляется движение воздуха?
5. Как быстро сгорает свеча?
6. Изменяется ли длина фитиля в процессе горения?
7. Что представляет собой жидкость у основания фитиля? Что с ней происходит, когда она поглощается материалом фитиля, и что с ней происходит, когда её капли стекают вниз по свече?
reshalka.com
Решение
I. Свеча состоит из твердого парафина или воска, обычно белого цвета. Запах или отсутствует, или присутствует очень слабый. Внутри находится фитиль. Фитиль представляет собой туго сплетенную нить или толстое волокно.
II. При помощи спичек зажигаем фитиль свечи и наблюдаем за ее горением.
1) При горении свечи наблюдаем плавление парафина. Пламя свечи имеет конусовидную форму, вверху оно ярче, чем внизу, поэтому пламя имеет разные температурные участки.
2) Фитиль во время горения обугливается.
3) При горении свеча не нагревается, выделяется тепло, горение происходит без особых потрескиваний.
4) При движении воздуха, пламя отклоняется в сторону его направления движения.
5) Свеча сгорает не быстро, скорость сгорания свечи зависит от ее размеров, материалов, из которого она изготовлена.
6) Фитиль во время горения укорачивается, часть его обугливается.
7) Жидкость у основания фитиля представляет собой расплавленный парафин. Парафин не горит, часть его стекает по стержню вниз и застывает на стержне, а часть кипит возле фитиля и подтекает к нему, не давая свече быстро сгореть.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
🚘 Внешний вид свечей зажигания – показатель технического состояния двигателя
Существует множество способов диагностики ДВС вашего авто, и одним из таких способов диагностики является состояние свечей зажигания. Они находятся в «самом центре событий» и, если работа силового агрегата вашего железного коня вызывает сомнения, можно определить причину нестабильной работы по их внешнему виду.
Свечи зажигания могут отображать как состояние отдельно взятых цилиндров, так и состояние двигателя в целом. Рассмотрим эти показатели более подробно:
Свеча в нормальном состоянии
Состояние электродов немного изношенное. Цвет: от слегка жёлтого до коричневого.
Обратите внимание, что калильное число свечей должно соответствовать рекомендациям завода-изготовителя. Поэтому при замене свечей важно приобретать свечи соответствующие этому параметру.
Копоть и сажа
Отложения подобного типа являются показателем того, что топливно-воздушная смесь слишком богата или зажигание слишком позднее. Топливо не сгорает или сгорает не полностью, происходит химическая реакция и его остатки трансформируются в подобные отложения. Такое состояние свечей, как правило, сопровождается сложным запуском и неустойчивой работой двигателя по причине пропусков в работе зажигания. В некоторых случаях выходом из данной ситуации будет замена свечей на свечи с более мощной искрой.
Следы масла на электродах и вокруг них
Такой внешний вид свечей указывает на попадание на них моторного масла. Моторное масло в цилиндре может появиться по различным причинам: изношенные компрессионные или маслосъёмные кольца, повреждение или загрязнение клапанов и их посадочных мест, повреждения прокладки ГБЦ и микротрещины в блоке.
Необходимо найти и устранить причину замасленности свечей.
Налёт ярко-красного цвета
При детальном осмотре налёта можно разглядеть его металлический состав. Это является причиной плохого качества топлива или злоупотребления различными присадками. Налёт постепенно уменьшает расстояние между центральным и боковым электродом, что впоследствии приводит к потере мощности, затруднённому запуску двигателя и повышению расхода топлива.
Если вы временно заправлялись топливом плохого качества или заливали много присадок, то такой налёт может обнаружиться под слоем сажи. Если у вас нет возможности заменить свечи, попробуйте замочить их в растворе ортофосфорной кислоты, после чего промыть бензином. И обязательно выясните причину появления налёта – возможно, вам нужно сменить АЗС или сократить количество используемых присадок.
Электроды расплавлены
Изначальная форма электродов нарушена по причине раннего зажигания. На начальном этапе изолятор имеет белый цвет, а впоследствии покрывается отложениями.
При таких показателях важно провести диагностику системы охлаждения (состояние помпы и уровень антифриза), форсунок (работу распылителей) и состояния топливного фильтра. Обязательно проверьте характеристики свечей – возможно, они не соответствуют техническим рекомендациям завода-изготовителя вашего автомобиля.
→ Получите полезные материалы по ЛадеСпасибо за подписку!
Отложения в виде пепла
Причиной таких отложений могут быть, опять же, присадки. Любая химическая добавка, попадающая в топливо или масло в большом количестве, может отрицательно повлиять на работу двигателя и создать описываемые симптомы. Топливные присадки могут навредить ещё до попадания в камеру сгорания – старайтесь избегать их использование без крайней необходимости. Рекомендуется менять место заправки при каждой замене свечей – таким образом, вы подберете самое качественное топливо для вашего железного коня.
Механические повреждения изолятора (сколы, трещины)
Это является результатом повышенной детонации в камерах сгорания. В первую очередь проверьте работоспособность датчика детонации (если таковой используется на вашем автомобиле), после чего удостоверьтесь в том, что октановое число бензина соответствует рекомендованному заводом-изготовителем. Если двигатель вашего автомобиля исправен, попробуйте сменить АЗС при замене свечей на новые.
Механические повреждения электродов свечи
Такое случается довольно редко, поскольку причиной такого явления может быть только наличие инородных предметов в камере сгорания. Обычно это происходит после некачественной сборки во время ремонта или при сильном износе воздушного фильтра.
Q5 Когда горит свеча, происходят как физические, так и химические изменения. Определите эти изменения. Укажите…
Перейти к
- Упражнение
- Питание растений
- Питание животных
- Нагревать
- Кислоты, основания и соли
- Физические и химические изменения
- Погода, климат и приспособления животных к климату
- Ветры, бури и циклоны
- Земля
- Дыхание в организмах
- Транспорт у животных и растений
- Размножение растений
- Движение и время
- Электрический ток и его эффекты
- Свет
- Вода: драгоценный ресурс
- Леса: наш спасательный круг
- История сточных вод
Главная >
Решения НЦЭРТ
Класс 7
Наука
>
Глава 6. Физические и химические изменения
>
Упражнение
>
Вопрос 11 Упражнение
В5) Когда горит свеча, происходят как физические, так и химические изменения. Определите эти изменения. Приведите другой пример знакомого процесса, в котором происходят как химические, так и физические изменения.
Ответ:
Решение 5:
При горении свечи происходят как физические, так и химические изменения.
- Физические изменения: При нагревании свечной воск тает. Так как при охлаждении он снова превращается в твердый воск. Итак, плавление воска и испарение расплавленного воска являются физическими изменениями.
- Химические изменения: воск горит возле пламени и дает новые вещества, такие как двуокись углерода, сажа, водяной пар, тепло и свет.
- LPG — еще один пример знакомого процесса, в котором происходят как химические, так и физические изменения. Сжиженный газ находится в баллоне в жидком виде.
Связанные вопросы
«Лакмус» извлекается из какого из следующих опционов?
Q1) Классифицируйте изменения, происходящие в следующих процессах, как физические или химические изменения: (a) Фо…
**Классифицируйте изменения, происходящие в следующих процессах, как физические или химические изменения:****(a) P…
** Укажите, верны или нет следующие утверждения. В случае, если утверждение неверно, напишите …
**Заполните пропуски в следующих утверждениях:****(а) При пропускании углекислого газа через известь. ..
Q2) Укажите, верны или нет следующие утверждения. Если утверждение неверно, напишите…
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Упражнения
Упражнения
Главы
Питание растений
Питание животных
Волокно в ткань
Тепло
Кислоты, основания и соли
Физические и химические изменения
Погода, климат и приспособления животных к климату
Ветры, бури и циклоны
Почва
Дыхание организмов
Транспорт
Репродукция у растений
Движение и время
Электрический ток и его эффекты
Свет
Вода: драгоценный ресурс
Леса: наш спасательный круг
История сточных вод
Курсы
Быстрые ссылки
Условия и политика
Условия и политика
2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены
Наблюдение за свечой
Pam Fier- Хансен
Средняя школа Маршалла
400 Тигр Драйв
Маршалл, Миннесота 56258
Адаптировано из Glencoe’s Chemistry: Concepts and Applications Chemistry Lab 1
Профиль автора
Резюме
В этом упражнении учащиеся наблюдают за свечой с точки зрения химика. Из этих наблюдений и некоторых простых химических тестов они попытаются определить, что должно присутствовать, чтобы свеча горела, и каковы продукты сгорания.
Раскройте для более подробной информации
Классификация деятельности и связь с соответствующими ресурсами
Свернуть
Темы
Химические реакцииКласс
Средняя школа (9-12)Цели обучения
1. Внимательно наблюдайте и описывайте характеристики пламени свечи.
2. Определите, какая часть свечи горит.
Контекст использования
Это лаборатория общей химии, которую я использую в начале семестра для повторения концепции химических и физических изменений. Студентов просят определить, что является продуктами реакции, наблюдая за простыми химическими тестами. Для выполнения лабораторной работы требуется около 2 занятий или 1 блок. Он не требует специального лабораторного оборудования и может быть легко адаптирован к физическим наукам.
Описание и учебные материалы
Наблюдение за свечой
Вы много раз видели, как горят свечи, но вы, вероятно, никогда не рассматривали горение свечи с точки зрения химика. В этой лабораторной работе вы попытаетесь определить, что необходимо свече, чтобы свеча горела, и какие продукты образуются при горении свечи.
Цели:
1. Внимательно наблюдать и описывать характеристики пламени свечи.
3. Определите продукты сгорания свечи.
Материалы: (пара студентов)
Большие восковые свечи 2
Спички 1 книга
Неглубокий пластик или металл 1
10 мл раствора фенолового красного 25 мл
Стакан 250 мл 1
Колбы Эрленмейера 250 мл 1
Резиновая пробка за, чтобы соответствовать колба 1
Квадрат проволочной сетки 1
Щипцы 1
Безопасность:
Держите все легковоспламеняющиеся материалы вдали от спичек и горящих свечей.
Наденьте защитные очки.
Процедура:
1. Зажгите свечу и дайте 3-4 каплям воска упасть в центр чаши. Вдавите свечу в расплавленный воск и держите ее вертикально, пока воск не затвердеет
2. Зажгите свечу. Внимательно наблюдайте за пламенем. Перечислите не менее 8 наблюдений за пламенем. Посмотрите на цвета и форму пламени. Где происходит сжигание? Что горит?
наблюдения
1
2
3
4
5
6
7
8
3. Когда происходит химическое изменение, образуется другое вещество. Когда происходит физическое изменение, вещество меняет форму или фазу, но остается тем же самым. Классифицируйте каждое из следующего как химическое (C) или физическое (P) изменение.
а. _____ восковая плавка
b. _____горение фитиля и превращение в сажу
c. _____сжигание воска и образование углекислого газа
d. _____разбить стекло
e. _____печенье для выпечки
f. _____переваривание пищи
4. Зажгите вторую свечу и держите пламя на расстоянии 2-4 см от пламени первой свечи. Аккуратно задуйте пламя первой свечи, а затем поднесите второе пламя к дыму от первого пламени. Нужно ли прикасаться к фитилю, чтобы снова зажечь свечу? Напишите свои наблюдения ниже. Что это говорит вам о горящей части свечи?
Наблюдения
5. Снова зажгите стоячую свечу и задуйте вторую свечу. Используя щипцы, держите проволочную сетку над пламенем перпендикулярно пламени. Медленно опустите марлю на пламя. Не прикасайтесь к воску. Если кажется, что пламя погасло, быстро отодвиньте проволочную сетку в сторону. Запишите свои наблюдения. Что с тобой происходит? Что это говорит о горящей части свечи?
Наблюдения
6. Поместите примерно 150 мл ледяной воды в химический стакан на 250 мл. Высушите стакан снаружи. Держите стакан примерно на 4-5 см выше пламени. Ищите образование нового соединения на дне стакана. Примечание: вы можете увидеть образование черной сажи на дне стакана. Это не то соединение, которое мы ищем. Если вы видите сажу, возможно, вы держите свечу слишком близко к пламени. Запишите свои наблюдения. Как вы думаете, что представляет собой соединение? Как вы думаете, откуда взялось это соединение?
Наблюдения
7. Налейте воду в поддон, в котором находится свеча, на глубину 1 см. Быстро опустите горлышко колбы Эрленмейера над свечой так, чтобы горлышко свечи оказалось ниже поверхности воды. Удерживайте колбу на месте примерно одну минуту. Через 1-2 минуты выньте колбу из воды и быстро вставьте резиновую пробку в горлышко колбы. Запишите свои наблюдения ниже.
Наблюдения
8. Добавьте в колбу 10 мл раствора фенолового красного. Закройте колбу пробкой и взбалтывайте раствор в течение примерно 1 минуты. Запишите свои наблюдения ниже. Что это говорит вам об образовавшемся газе?
Наблюдения
Проанализируйте и сделайте вывод:
1. Ваши результаты показывают, что свеча горит в твердом, жидком или парообразном состоянии?
Перечислите как минимум два наблюдения/действия, которые помогли вам определить это, и объясните, как это помогло вам принять это решение.
2. Какие два продукта образуются при сгорании свечи?
Перечислите как минимум два наблюдения/действия, которые помогли вам определить это, и объясните, как это помогло вам принять это решение.
2. Какой газ в нашей атмосфере способствует горению?
3. В некоторых огнетушителях есть сжатый газ. Как вы думаете, этот газ будет кислородом, водородом или углекислым газом?
Какие наблюдения помогли вам принять это решение?
4. Какие изменения произошли в уровне воды, когда над колбой поставили Эрленмейера.
Предложите объяснение, почему это произошло.
Дополнение:
1. Когда колбу поставили над свечой, пламя погасло, а вода поднялась. Предложите объяснение, почему это произошло.
2. Проведите эксперимент, чтобы проверить свое объяснение.
Вы можете начать с повторения этого эксперимента и тщательных наблюдений. Что произошло первым? На какую высоту поднялась вода в колбе? Какие факторы влияют на высоту подъема воды? Спланируйте эксперимент, чтобы проверить свою гипотезу.
Расходные материалы: свечи разной высоты, несколько свечей Раздаточный материал для учащихся по наблюдению за лабораторной работой со свечами (Microsoft Word, 62 КБ, 25 августа 2009 г.)
Учебные заметки и советы
Учащиеся должны следить за тем, чтобы пламя не касалось твердой свечи или расплавленного воска. Кажется, он касается только фитиля. Я спрашиваю их, думают ли они, что свеча горела бы так же долго, если бы горел только фитиль. Каково назначение воска? Когда ученики поместят первое пламя в дым второй свечи, они должны увидеть, как вторая свеча снова зажжется. Не обязательно прикасаться к фитилю, чтобы он снова зажегся. Это должно привести их к выводу, что горят восковые пары.
Когда учащиеся поставят стакан с ледяной водой над свечой, они должны увидеть конденсат на дне стакана. Если они будут держать его слишком близко, они не увидят конденсата и увидят образование сажи. Студенты обычно узнают, что конденсат состоит из воды, но им трудно понять, что он возникает в результате горения свечи.
Когда колбу Эрленмейера помещают поверх свечи в воду, учащийся должен заметить, что водяная свеча гаснет, а вода поднимается. Учащиеся проверяют собранный газ раствором фенолового красного (кислотно-щелочной индикатор). Они должны заметить, что раствор меняет цвет с красного на желтый. Я демонстрирую, что это может указывать на образование двуокиси углерода, если дуть через соломинку в раствор фенолового красного.
Когда студентов просят предположить, почему вода поднимается в колбе, они приходят к разным идеям. Некоторые из них включают в себя такие идеи, как «весь кислород был израсходован, поэтому образовалось пустое пространство» или «его всосало в колбу». Вы можете напомнить им, что был создан углекислый газ, который также занимает место. новой частью этого является дополнение к лаборатории. В этом исследовательском задании я прошу студентов попытаться определить, какие факторы влияют на то, насколько высоко поднимается вода, а затем пересмотреть свою гипотезу. Объяснение того, почему это происходит, заключается в том, что воздух внутри колбу нагревают свечой.