Волга машина новая модель: Новая Волга 2022-2023 года — фото, цена и комплектации модели
Новая Волга 2022-2023 года — фото, цена и комплектации модели
Куда поехать на майские праздники?
Автомобили марки «Волга» были очень популярны в СССР, вот только приобрести их могла лишь небольшая прослойка населения, в то время как для большинства советских граждан они являлись несбыточной мечтой.
В современной же России история некогда легендарной модели сошла на нет, причем в последние годы производства репутацию «Волге» здорово подпортило низкое качество сборки и многочисленные «болячки». За это продукцию Горьковского автозавода не критиковал только ленивый.
Последняя «Волга» (это был универсал ГАЗ-310223 с медицинским оснащением) сошла с конвейера в далеком 2008 г. С тех пор в сети неоднократно появлялись новости и слухи о возможном возрождении выпуска некогда легендарной модели.
Более того, одно время по пабликам курсировала информация, что новая Волга 2022-2023 года будет построена на базе Skoda Octavia A8, но позже данную информацию опровергли непосредственно представители ГАЗ.
В последние годы слухов о появлении возрожденной модели стало заметно меньше, разве что художники-энтузиасты от случая к случаю радуют поклонников «Волги» своими рендерами неофициальных концепт-версий.
Так, относительно недавно в сети были опубликованы фотографии новой ГАЗ Волга 2022, якобы построенной на базе представительского седана Aurus Senat.
Запечатленный на рендерах авто получил короткую базу, строгие очертания кузова и массивные бампера. Независимый художник снабдил его прямоугольной хромированной решеткой радиатора в стиле ГАЗ-3102, оригинальной оптикой и многоспицевыми колесами.
В облике такой модели чувствуется дух правительственных седанов прошлого. Что касается интерьера, то по задумке он должен был получить богатую кожаную отделку, двухзонный климат-контроль, шторки на окнах и т.д.
► Куда поехать на майские праздники?
Интересно, что такой проект новой Волги был продуман и в техническом плане. В частности, на первом этапе возрожденную модель предлагалось комплектовать 2,7-литровыми двигателями УМЗ Evotech A274 от ГАЗелей.
«На бумаге» со временем автомобиль должен был получить модификацию с V8 от все того же Ауруса. Дополнительно художник описал версию для спецслужб, оснащенную V12.
Заметим, что в две тысячи двадцатом ГАЗ продлил права на использование торгового знака «Волга», однако в последние годы на предприятии полностью сфокусированы на выпуске легких коммерческих и среднетоннажных грузовиков.
Вряд ли на предприятии ведется тайная разработка легковой модели, однако полностью исключать ее появление в отдаленном будущем все же нельзя. Так или иначе, это явно будет совершенно другая «Волга».
Читайте также: Посмотрите на рестомод ГАЗ-21 «Волга» с мотором V8 и современным оснащением
Изображения kolesa.ru
Наш Telegram
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
ГАЗ-21 «Волга» от IST Обзоры масштабных моделей
К созданию «Волги» приступили в ноябре 1953 года, когда ведущий конструктор проекта Александр Михайлович Невзоров нанес на ватман первую линию. Дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев. А уже в 1954-м году начали строительство опытных образцов. Перед запуском в серийное производство, партия опытных машин проходила все виды испытаний и доводки.
Первая серийная ГАЗ-М21 сошла с конвейера в 1957 году. На «Волге» первого выпуска облицовка передка была в том же стиле, что и на «Победе» последней серии (1955-1958) — три горизонтальных хромированных бруса. Композицию венчала пятиконечная звезда. Автолюбитель, особо не различавший модификаций, так и говорил: «Волга» со звездой». На обязательном показе опытных автомобилей в Кремле оформление передка не понравилось Г.К.Жукову. На завод из Москвы была дана срочная директива: переделать. Переделали. Звезда маршалу не могла не прийтись по душе. В 1958-м году, когда полководец попал в опалу, пришла новая директива — переделать. К тому времени было выпущено около 31 тысячи «Волг» со звездой».
В 1958 году выходит рестайлинговая «Волга» 2 серии. Главное отличие в экстерьере – большая фальш-решетка радиатора с 16-ю вертикальными отверстиями именуемая «акулья пасть». Так же подверглись изменению бамперы и повторители поворота.
На базе второй серии впервые были созданы опытные ГАЗ-22 (универсал) и ГАЗ-22Б (карета скорой помощи).
В 1958 году советская автомобильная экспозиция на международной Брюссельской выставке была удостоена «Гран-при». Несомненно, в фаворитах были автомобили Горьковского автозавода: ГАЗ-21 и ГАЗ-13.
После этого машины стала известна по всей Европе. В Бельгии ее окрестили «танком на колесах», в Финляндии – «танком во фраке». Греческим таксистам автомобиль так же пришелся по душе, но их смущал большой расход топлива. На данную претензию Невзоров ответил: «В Афинах такая манера езды — там есть все, кроме светофоров».
Из самой известной ГАЗ-21 (2-й серии) можно выделить черную Волгу, подаренную Ю.А.Гагарину.
В 1962 году автомобиль подвергся очередной косметической операции. Мода 60-хх отразилась и на всеми любимой «Волге». Кузов машины утратил тяжеловесность от предыдущих модификаций. Исчезли клыки на бампере, уменьшили количество хромированных элементов. Самое главное – олень с капота «ускакал». Внешнее отличие так же заключалось в новой решетке радиатора – 36 узких вертикальных отверстий. Эта машина получила название «китовый ус».
В 1965 году была последняя модернизация «Волги». Данная модель получила множество усовершенствованных узлов и агрегатов и носила индекс ГАЗ-21Р для седана, и ГАЗ-21В для универсала. «Топовые» модели имели обозначение ГАЗ-21УС и ГАЗ-21С.
В этом же году выходит знаменитый фильм Э.Рязанова «Берегись автомобиля». Зрителям полюбился главный герой Юрий Деточкин, его трофеи и вальс, в такт которому раскачивалась несущаяся по шоссе «Волга» цвета «беж».
Последняя машина сошла с конвейера 15 июля 1970 года – ею стала антрацитовая ГАЗ-21УС, которая сейчас находится в музее ГАЗа.
Модель Горький-21Р ГАИ Милиция 1969 и черный (номер 19-40 лен) от IST Models. Масштаб 1/18.
Культовую черную Волгу ждали очень долго многие коллекционеры, ведь старый IST уже давно не купить, разве что по спекулятивной цене в 20-30 т. р.. В целом, модель ничуть не хуже своего предшественника и смело можно сказать, что она стоит своих денег. Стоит отметить, что ГАИ версии ранее не выпускалось и это по праву одна из самых нашумевших новинок. Не стоит затягивать с покупкой, ведь в дальнейшем это может стать очередным хлебом спекулянтов.
Модель ГАЗ-21Р и ГАЗ-22В от IST Models. Масштаб 1/18(старая версия)
Коллекционеры ждали данную модель несколько лет. После первой и удачной ВАЗ-2101 конструкторы с фабрики IST «кормили» нас только фотографиями предсерийных образцов. Далее проблемы с получением лицензии завода ГАЗ, и долгий период ожиданий. После всего этого в Россию наконец-то приехали первые 3 модели: ГАЗ-21Р (черный), ГАЗ-21Р (голубой, или адриатика) и универсал ГАЗ-22В.
Модели выполнены из металла, по технологии diecast. Большое количество подвижных деталей традиционно для моделей такого масштаба. Открываются двери (все, а не только водительские как это было на «первенце» ВАЗ-2101), капот, багажник. С поворотом руля – поворачиваются и колеса. Подвеска колеса – не рабочая.
Детали интерьера выполнены из пластика, но выглядят очень приятно. Все элементы на приборной панели воспроизведены с точностью как на прототипе. Чего стоит фирменный радиоприемник и часы. На обивке крыше присутствуют солнцезащитные козырьки и плафон освещения. Отдельно стоит выделить спидометр. Как и на настоящей машине, он сделан из прозрачного материала с нанесенными на него шкалами.
Моторный отсек не беден, присутствуют все видимые элементы, патрубки и бачки, хоть и с долей упрощения. В багажном отделении седанов находится запасное колесо. Приятно удивило отсутствие на нем болтов крепления. Обычно производители не уделяют этому должного внимания, а кладут «обычное» колесо. В багажном отделении универсала пусто. Дверь багажника открывается из 2-х половинок, которые фиксируется в открытом положении с помощью металлических направляющих.
Итог: Модель, несомненно, хит этого года. Все Волги станут прекрасным дополнением к любой коллекции. Низкая цена, культовый прототип – это не все показатели большого спроса на данную модель. Рекомендуем заранее оформить предзаказ для гарантированного получения модели.
Volga Car — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 126 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
ГАЗ-Волга
Место нахождения:Россия
Номер проекта:3375
Сфера деятельности:Производство и услуги
Тип уведомления:Частное
Экологическая категория:B
Дата утверждения:17 декабря 1996 г.
Статус:Завершено
PSD раскрыт:15 ноября 1996 г.
Описание проекта
Модернизация производственных мощностей по выпуску легковых автомобилей «Волга» и улучшение качества и дизайна этой линейки. Проект позволит заемщику выдержать растущую конкуренцию на внутреннем рынке, способствуя быстрому и эффективному переоснащению заемщика с акцентом на продукты (семейные легковые автомобили), которые недостаточно инвестировались в плановую центральную экономику бывшего Советского Союза, и которые сейчас пользуются наибольшим спросом.
Переходное воздействие
Стратегические инвестиции и связанные с ними закупки ГАЗа, а также рост его продаж окажут прямое положительное влияние на бизнес его поставщиков и клиентов. Повышение качества автомобилей российского производства также создаст дополнительный стимул для правительства России снизить импортные тарифы до уровней, принятых Всемирной торговой организацией.
Клиент
Заемщиком выступит Акционерное общество «ГАЗ», расположенное в Нижнем Новгороде (Россия). Основными направлениями деятельности заемщика являются легковые автомобили «Волга» (семейные автомобили среднего класса), легкие коммерческие автомобили «ГАЗель» (грузовики 1,5 т, минивэны и микроавтобусы) и средние грузовики (грузоподъемность 4,5 т). Доходы заемщика в 1996 составили 1 449 млн долларов США, а прибыль после налогообложения составила 132 млн долларов США.
ЕБРР Финансы
Старший обеспеченный кредит на сумму 65 млн долларов США (эквивалент 52 млн ЭКЮ). Автобанк, частный российский банк, откроет параллельную кредитную линию для предоставления заемщику кредита в размере 15 млн долларов США (эквивалент 12 млн ЭКЮ) на условиях, аналогичных кредиту ЕБРР.
Стоимость проекта
251,27 млн долларов США (эквивалент 201 млн ЭКЮ).
Воздействие на окружающую среду
Проекту ГАЗ Волга был присвоен статус B/1, требующий проведения экологического аудита существующих объектов и экологического анализа предлагаемого инвестиционного проекта.
В рамках проекта ГАЗ «Волга» под контролем заводов-изготовителей будет вводиться в эксплуатацию новая техника западноевропейских и американских компаний. Это обеспечит соответствие новых производственных мощностей по производству легковых автомобилей национальным и европейским стандартам и нормам в области охраны окружающей среды, здоровья и безопасности. Согласно независимому аудиту, не было выявлено несоответствий в отношении новой производственной линии, которая внесет положительный вклад в защиту окружающей среды, здоровья и безопасности. Предлагаемые стандарты двигателей для новых моделей автомобилей ГАЗ Волга были протестированы аккредитованным ЕС комитетом и соответствуют стандартам ЕС по выбросам транспортных средств (Директива ЕС 93/59/EEC) и шум.
Техническое сотрудничество
Никто.
Возможности для бизнеса
Для деловых возможностей или закупок, свяжитесь с компанией-клиентом.
Для проектов в государственном секторе посетите раздел закупок ЕБРР: Тел.