Волга расход: Волга 3110 2.3, 2.4, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Волга 31105 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Волга 31105 – седан среднего класса, выпускаемый с 2003 по 2009 год. Эта модель является модернизацией автомобиля ГАЗ-3110. Машина получила бесшкворневую переднюю подвеску, а в задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, машину оснастили обновленной трансмиссией. Дизайн седана значительно изменился, особенно это касается передней части – модернизации подверглись световая оптика и решетка радиатора. Примечательно, что в период 2006-2007 г. Горьковский автозавод выпускал мелкими сериями представительский автомобиль, построенный на базе ГАЗ-31105. Речь идет о седане ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой. Этот автомобиль получил дополнительное оснащение, однако конструкция осталась прежней. Предшественником ГАЗ-31055 является модель Volga Siber, которая в конструктивном плане не имеет никакого отношения к линейке «Волга». Данная модель является лицензированной копией американского седана «Крайслер Себринг».
Навигация
Волга 31105 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (2003-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,3, 131 л. с., механика, задний, расход – 13,5/8,8 л на 100 км
- 2.4, 137 л. с., механика, задний, расход – 10,8/8,7 л на 100 км
- 2,4, 95 л. с., механика, задний, расход – 11 л на 100 км
- 2,4, 150 л. с., механика, задний, расход – 13,5 л на 100 км.
Волга 31105 отзывы владельцев
- Давид, Ставропольский край. Хорошая машина, досталась мне от деда, который ее забросил в гараже. Волга там простояла десять лет. Модель 2006 года. Дед на ней ездил всего два года, потом появились проблемы со зрением. В 2018 году машина завелась с первого раза. Дед мне подарил тачку, я очень доволен. Машина практически новая. пробег всего 35 тысяч км. Расход топлива с мотором 130 сил составляет 14 литров.
- Александр, Екатеринбург. Волга – автомобиль моей мечты.
Давно мечтал об этом большом седане – с раннего детства. В мое детство у таксистов были очень популярны Волги-24, которые мне тоже нравились за брутальность, солидные размеры, широкий и низкий кузов – такой приземистый, почти как у спортивных купе. У меня модель 2007 года, с мотором на 130 сил. Потребляет 14 л на 100 км.
- Михаил, Кировск. У меня Волга 2009 модельного года, в максимальной комплектации с мотором Крайслер. Двигатель превосходный, спору нет. Разгон до сотни за 11 секунд – для Волги это космос. К тому же, этот движок менее шумный и меньше издает вибраций в салоне. Расход топлива тоже относительно небольшой – в городском цикле всего 11 литров, согласно паспортным данным. На практике редко доходит до 12 литров. Однако в плане надежности эта комплектация значительно хуже, чем с мотором ЗМЗ. «Молодцы» инженеры, поставили импортный мотор, а все остальное осталось прежним, из-за этого возникают поломки – многие детали не выдерживают такой нагрузки из-за мощного мотора.
- Борис, Калининград.
Я владелец 105-й Волги в максимальной комплектации, с механикой и 137-сильным двигателем, который потребляет всего 11 литров на 100 км. Мотор без проблем поддерживает 92-й бензин и разгоняется до первой сотни за 11 секунд. Максимальная скорость – можно гнать под 200 км/час. Но при этом надо внимательно следить за траекторией и подруливать. Модель 2007 года, за 20 лет особых капризов не было.
- Никита, Ставропольский край. Хороший автомобиль, стоит потраченных денег. У меня модель 2006 года выпуска, с механической коробкой и проверенным временем 130-сильным мотором ЗМЗ объемом 2,3 литра. Автомобиль расходует в городе 14 литров на сотню, на трассе получается 9-10 литров. Седан очень комфортный по нашим дорогам, энергоемкая подвеска имеет большой запас прочности, она достойно отрабатывает всю дорожную мелочь. Места в багажнике вдоволь, если убрать запасное колесо – оно расположено неудобно, и забирает почти половину места в багажнике. Салон полноценный пятиместный. Передняя панель постоянно скрипит, это понятно – ведь возраст уже не тот.
Проехал 120 тысяч км, продавать пока не собираюсь.
- Алексей, Смоленск. Я автомобилем доволен, покупал его в 2018 году у первого хозяина. Эта версия с газом, баллоны установлены в багажнике. Динамика нормальная, 130-сильного мотора хватает для любых условий, он пускается с пол оборота – и в жаркую погоду, и в мороз. Однако летом быстро перегревается, приходиться приоткрывать капот. Автомобиль 2008 года выпуска, мощность мотора составляет 131 лошадиная сила. В городе укладываюсь в 11 л/100 км, на трассе получается 9-10 л максимум.
- Олег, Казань. Владею этой машиной с 2007 года, у меня обновленная Волга с мотором мощностью 137 лошадиных сил. Признаюсь, что купил Волгу только ради этого двигателя от фирмы Крайслер. Он более экономичный и динамичный. Также надо признать, что это самая надежная деталь в Волге, все остальное постоянно ломается. Кузов весь поржавел, буду перекрашивать. Максимальный расход бензина в городе – максимум 12 л, что я видел.
ГАЗ 2410, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 31105, Сайбер
Начинается история известнейшего автомобиля «Волга» еще с 1956 года. На протяжении долгого времени эта машина являлась символом советской эпохи и мечтой миллионов граждан. И так случилось, что флагман Горьковского автозавода одновременно был и стимулом двигаться вперед, и обузой для достижения предприятием новых вершин.
Первое авто под гордым именем могучей реки Волги носил индекс ГАЗ 21. Сойдя с конвейера он сразу получил статус символа того времени. Машина постоянно снималась в фильмах, успешно экспортировалась, получала престижные награды на автомобильных выставках по всему миру. Эта модель стала, без лишнего преувеличения, первым премиум автомобилем, который мог позволить себе простой советский гражданин. Особенно, учитывая расход топлива на 100 км, который был значительно ниже выпускавшихся в то же время машин конкурентов.
Кстати, «Волга» стала первой моделью, которая могла оснащаться автоматической КПП, считавшейся невиданной «буржуйской примочкой». Это была, по истине, незаурядная и очень успешная машина, которая получила статус культовой, и до сих пор нередко с восторгом вспоминается ценителями классики. Жаль, что в один момент все пошло не по плану…
Содержание
- Расход топлива ГАЗ-24-10
- ГАЗ-3102
- Расход топлива ГАЗ-3110
- Расход топлива ГАЗ-31105
- Волга Сайбер
Расход топлива ГАЗ-24-10
На волне успеха 24-й Волги было принято решение провести глубокую модернизацию и запустить новое авто в крупносерийное производство. Первый автомобиль ГАЗ 2410 был выпущен в конце 1985 года. Эта модель относилась к среднему классу. Стоит отметить, что от своего предшественника новинка получила не только умеренный расход топлива, но и высокое качество сборки, а также репутацию повышенной надежности. Кроме стандартной версии в кузове седан, были выпущены модификации для работы в службе такси, скорой помощи, а также модель в кузове универсал. В каждой из вышеназванных разновидностей автомобиля устанавливался один и тот же силовой агрегат, потребление топлива которым приведено в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный цикл) | Тип топлива |
2,5 МТ 100 л.![]() | 15 | 9,3 | 12,2 | Бензин |
ГАЗ-3102
Модель, известная под именем ГАЗ-3102, также является автомобилем среднего класса, выпуск которого стартовал в канун нового 1982 года. Эта машина была разработана на платформе популярнейшей 24 модели и должна была стать ее преемником. Но все пошло не так гладко и по многим экономическим, и даже политическим причинам Волга 3102 выпускалась небольшими партиями, составлявшими не более трех тысяч экземпляров за один календарный год.
Характеристики и нормы расхода бензина модели позволяли использовать ее в качестве средства передвижения для советских чиновников среднего звена, то есть для тех людей, кому по статусу не положены были лимузины «Чайка». Кстати, в модельном ряду 3102 вариантов двигателей было гораздо больше, нежели у 24. С расходом топлива Волги на 100 км можно ознакомиться в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный цикл) | Тип топлива |
2,3 МТ 131 л.![]() | 17 | 10 | 13,7 | Бензин |
2,0 МТ 136 л.с. (механика) | 11 | 9,5 | 10,6 | |
2,4 МТ 81 л.с. (механика) | — | — | 15,5 | |
2,4 МТ 90 л.с. (механика) | 16 | 10,4 | 14 | |
2,4 МТ 100 л.с. (механика) | 16 | 10,4 | 14 |
Расход топлива ГАЗ-3110
Начиная с конца 80-х гг. представители автозавода постоянно твердили о скором появлении новой модели. Правда, слова, почему-то, всегда расходились с действиями.
И вот, в 1997 предприятие решает провести рестайлинг модели 31029. Новинка выходит в свет под индексом 3110.
Однако ничем новым, за исключением доработанных моторов 402 и 406, новый автомобиль похвастать не смог. Все другие заявленные опции были доступны и на предыдущей модели. В глаза бросались лишь отличия экстерьера. Хотя доработка рулевого управления пошла на пользу: теперь машина стала мягкой и податливой в управлении.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный цикл) | Тип топлива |
2,4МТ 100 л.с. ЗМЗ-402 (механика) | 13 | 10,7 | — | Бензин |
2,4МТ 90л.с. ЗМЗ-4021 (механика) | 12 | 9,7 | — | |
2,4МТ 145 л.с. ЗМЗ-406 (механика) | 12 | 7 | — |
Расход топлива ГАЗ-31105
Появление в модельном ряду нового ГАЗ-31105 стало скорее попыткой хоть что-то изменить, так как автомобиль практически копировал версию с индексом 3110. В перечне улучшений можно отметить бесшкворневую подвеску передней оси, появление стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвеске, а также модернизированную КПП. К чести дизайнерского отдела завода, работа над экстерьером Волги 31105 была проведена объемная и кропотливая: на месте передних угловатых фар появились современные аналоги в форме капель, была сделана замена радиаторной решетки, передних крыльев, бампера и капота.
В период с 2006 по 2007 года предприятие работало над выпуском модели 311055, которая получила удлиненную колесную базу. Однако версия бизнес класса изготавливалась под заказ и в массовую продажу не поступила.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный цикл) | Тип топлива |
2,3МТ 136 л.с. ЗМЗ-406 (механика) | 13,5 | 8,8 | — | Бензин |
2,4МТ 137 л.с. (механика) | 13,7 | 7,8 | — |
Волга Сайбер
Компанию требовалось срочно спасать выпуском новой модели. Для этих целей было решено позаимствовать лицензионную переднеприводную платформу автогиганта Chrysler. Так в 2001 году был дан старт производству модели Volga Siber, над дизайном которой трудилось известное британское ателье UltraMotive. Во время проектирования Волга Сайбер была поставлена цель по максимуму применить на деле имеющиеся наработки американских автопроизводителей.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный цикл) | Тип топлива |
2,0МТ 141 л.с. (механика) | 10,4 | 5,7 | 7,5 | Бензин |
2,4МТ 143 л.с. (механика) | 11,6 | 8,2 | 10,3 |
Стоит сказать, что как и у многих автомобилей, затрата топлива у Волги на сто километров зимой немного выше, чем в летний период, это нужно учесть, перед тем, как делать личные замеры.
Расход дизельного топлива: ГАЗ — Волга 24
Дизель, 1972 г., 40 кВт (54 л.с.), ручной
Пользователь: Томаш
Расход: | 9,10 л/100км | 3,578 км и 326 л | |||
CO 2 эмиссия: | 240 г/км | 3,578 км и 860 кг | |||
Стоимость топлива: | 8,81 евро/100км | 3,578 км и 315 | евро|||
Записи 17 — 1 из 17
Дата | Одометр | Расстояние | Количество | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
06.![]() | 40.950 | Ремонт | 21,22 | |||||||
20.03.2020 | 40.376 | Техническое обслуживание | 59,42 | |||||||
10.01.2020 | 40.376 | Техническое обслуживание | 42,44 | |||||||
31.12.2019 | 40.906 | 530,0 | 46,50 | | | 36,41 | 8,77 | |||
19.11.2019 | 40.376 | Техническое обслуживание | 31,83 | |||||||
16.![]() | 40.376 | Техническое обслуживание | 59,42 | |||||||
15.10.2019 | 40.376 | 497,0 | 42,96 | | | 44,31 | 8,64 | |||
16.08.2019 | 40.000 | Техническое обслуживание | 33,95 | |||||||
11.12.2018 | 40.000 | Техническое обслуживание | 116,71 | |||||||
22.08.2018 | 39.879 | 432,0 | 38,47 | | | 40,16 | 8,91 | |||
10.![]() | 39.447 | 419,0 | 37,47 | | | 31,09 | 8,94 | |||
20.08.2016 | 39.028 | 359,0 | 31,45 | | | 27,96 | 8,76 | |||
17.01.2016 | 38.669 | 255,0 | 26,54 | | | 22,36 | 10,41 | |||
06.10.2015 | 38.414 | 402,0 | 39,14 | | | 33,39 | 9,74 | |||
02.![]() | 38.012 | 360,0 | 33,86 | | | 30,75 | 9,41 | |||
04.03.2015 | 37.652 | 324,0 | 29,37 | | | 27,48 | 9,06 | |||
05.06.2014 | 37.328 | 55,00 | | | 50,93 |
Расход топлива в городе ГАЗ 3110 «Волга» 2,3 МТ Седан
drive.place
ГАЗ
Показать все (235)
Английский
Сравните автомобили
9 модель
добавить к сравнению
Марка автомобиля | Модель | Поколение | Модификация | Тип кузова | Значение |
---|---|---|---|---|---|
ГАЗ | 3102 «Волга» | 2,5 тонны | Седан | 13,5 л.![]() | |
ГАЗ | 3110 «Волга» | 2,3 МТ | Седан | 13,5 л. | |
ГАЗ | 3110 «Волга» | 2,3 тонны | Седан | 13,5 л. | |
ГАЗ | 3110 «Волга» | 2,4 тонны | Седан | 13,5 л. | |
ГАЗ | 3110 «Волга» | 2,3 МТ | Седан | 13,5 л. | |
ГАЗ | 31105 «Волга» | 2,3 тонны | Седан | 13,5 л. | |
ГАЗ | 31105 «Волга» | 2,3 тонны | Седан | 13,5 л. | |
ГАЗ | 31105 «Волга» | 2,3 тонны | Седан | 13,5 л. | |
ГАЗ | 31105 «Волга» | 2,4 тонны | Седан | 13,5 л. | |
ГАЗ | 3110 «Волга» | 2,3 тонны | Седан | 13,5 л.![]() |
Марка автомобиля | Модель | Поколение | Модификация | Тип кузова | Значение |
---|---|---|---|---|---|
Ауди | 100 | IV С4 | 2,8 тонны | Седан | 13,5 л. |
Ауди | 100 | IV С4 | 2,8 В | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
Ауди | 100 | IV С4 | 2,8 тонны | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
Ауди | 100 | IV С4 | 2,8 В | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
Ауди | 80 | В В4 | 2,6 В | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
Ауди | 80 | В В4 | 2,6 МТ | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
Ауди | 80 | В В4 | 2,8 В | 5-дверный универсал | 13,5 л.![]() |
Ауди | 80 | В В4 | 2,8 тонны | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
Ауди | 80 | В В4 | 2,6 В | Седан | 13,5 л. |
Ауди | 80 | В В4 | 2,8 В | Седан | 13,5 л. |
Ауди | 80 | В В4 | 2,8 тонны | Седан | 13,5 л. |
Ауди | А4 | IV B8 | 3,2 тонны | Седан | 13,5 л. |
Ауди | А4 | IV B8 | 3,2 В | Седан | 13,5 л. |
Ауди | А4 | III В7 | 3,1 тонны | Седан | 13,5 л. |
Ауди | А4 | II В6 | 2.4 вариатор | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
Ауди | А4 | II В6 | 2.![]() | Седан | 13,5 л. |
Ауди | А4 | I B5 Подтяжка лица | 2,4 тонны | Седан | 13,5 л. |
Ауди | А5 | я 8Т | 3,2 АМТ | Лифтбек | 13,5 л. |
Ауди | С4 | IV B8 | 3,0 АМТ | Седан | 13,5 л. |
Ауди | С5 | я 8Т | 3,0 АМТ | Лифтбек | 13,5 л. |
ГАЗ | 3110 «Волга» | 2,3 тонны | Седан | 13,5 л. | |
БМВ | 3 серии | IV E46 Подтяжка лица | 2,5 В | Седан | 13,5 л. |
БМВ | 3 серии | IV Е46 | 2,8 тонны | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
БМВ | 3 серии | IV Е46 | 2,5 В | Седан | 13,5 л.![]() |
БМВ | 3 серии | III Е36 | 2,8 тонны | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
БМВ | 3 серии | III Е36 | 2,8 В | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
БМВ | 3 серии | III Е36 | 2,8 МТ | Кабриолет | 13,5 л. |
БМВ | 3 серии | III Е36 | 2,8 В | Кабриолет | 13,5 л. |
БМВ | 3 серии | III Е36 | 2,8 тонны | купе | 13,5 л. |
БМВ | 3 серии | III Е36 | 2,8 В | купе | 13,5 л. |
БМВ | 3 серии | II Е30 | 2,5 В | Седан | 13,5 л. |
БМВ | 5 серия | V E60/E61 Рестайлинг | 525 2,5 В | Седан | 13,5 л.![]() |
БМВ | 5 серия | В Е60/Е61 | 2,5 В | Седан | 13,5 л. |
БМВ | 5 серия | В Е60/Е61 | 2,5 В | 5-дверный универсал | 13,5 л. |
БМВ | 5 серия | IV E39 Подтяжка лица | 2,2 В | Седан | 13,5 л. |
БМВ | 7 серия | IV E65/E66 Рестайлинг | 4,4 В | Седан | 13,5 л. |
БМВ | 7 серия | IV E65/E66 Рестайлинг | 4,4 В | Седан | 13,5 л. |
БМВ | З4 | II E89 Подтяжка лица | sDrive35i 3.0 МТ | Родстер | 13,5 л. |
БМВ | З4 | II Е89 | sDrive35i 3.0 МТ | Родстер | 13,5 л. |
БМВ | З4 | I E85/E86 Подтяжка лица | 3,0 тонны | Родстер | 13,5 л.![]() |