Волги модели фото: Модели легковых автомобилей «Волга»
ГАЗ-24 «Волга». Характеристики фотографии масштабные модели 1:43
ГАЗ-24 «Волга» 1966 — 1985 гг.
Технические характеристики
Фотографии ГАЗ-24 «Волга»
Двигатель ГАЗ-24 «Волга»
Интерьер ГАЗ-24 «Волга»
Модификации ГАЗ 24 «Волга»
ГАЗ-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, кузов седан. Так же выпускался и в кузове универсал ГАЗ-2402.
К автомобилям с эмблемой «Волга» всегда предъявлялись особые требования: красота, комфортабельность и вместе с тем хорошие ходовые качества, обладать выносливым двигателем, быть простой в обслуживании. «Волга» всегда подчеркивала статус и положение владельца.
фото ГАЗ-24 «Волга»
Во времена Советского союза не каждый автомобиль можно было приобрести в личное пользование. Самым роскошным был ГАЗ-12 ЗИМ, но в 1960 году его сняли с серийного производства и его место занял ГАЗ-21 Волга. Одновременно с выпуском 21-й Волги и началось проектирование автомобиля способного со временем заменить его на советском рынке. Волги призваны были служить в государственных учреждениях, всех силовых ведомствах, включая КГБ, были основной единицей таксопарков, а универсалы работали каретами скорой помощи. На базе Волг в Прибалтике собирали РАФы, создавались «догонялки» для КГБ и люксовые кабриолеты для военных парадов.
Поиск образа шел долго и мучительно. Дизайнерами (или, как это тогда называлось, художниками-конструкторами) новой машины были молодые специалисты Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев. «Новая» Волга проделала долгий путь от первых зарисовок и макетов до окончательного прототипа
Макет и эскизы ГАЗ-24 Волга
фото макет ГАЗ-24 «Волга» 1961 год
эскиз ГАЗ-24 «Волга» 1961 года
эскиз ГАЗ-24 «Волга» 1963 года
эскиз ГАЗ-24 «Волга» 1963 года
Презентация ГАЗ-24 Волга состоялась в 1966 году, а серийное производство началось в 1969. За время с 1972 по 1978 годы, автомобиль постоянно обновлялся и дорабатывался.
Интерьер ГАЗ-24 «Волга»
На ГАЗ-24 первых лет выпуска спереди устанавливался трехместный диван, в спинке которого скрывался удобный подлокотник для правой руки водителя.
Спидометр на машинах, выпускавшихся до 1975 года, имел ленточную шкалу — при увеличении скорости по шкале слева направо ползла красная полоска. К тому же на машинах до 1978 года сзади располагались отдельные от задних фонарей катафоты, которые в дальнейшем перекочевали на задние габаритные огни.фото салон ГАЗ-24 «Волга»
фото салон ГАЗ-24 «Волга»
Двигатель ГАЗ-24 Волга
Двигатель ГАЗ 24 — ЗМЗ-24, выпускаемый Заволжским моторным
заводом. Выпускалось две модификации: ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-2401За основу
был взят мотор от Волги ГАЗ-21, которая выпускалась еще с 1957 года
(в конце серийного производства 21-й и началом выпуска 24-й они
параллельно находились на конвеере). 24-ю Волгу стали выпускать
начиная с 1970-го года. Старый мотор был существенно улучшен и
доработан.
Обе модификации — двигатели внутреннего
сгорания. Конструктивно моторы мало чем отличались. Кратко — 4х
цилиндровый, 8-ми клапанный, с нижним распредвалом, алюминивая
головка блока. Основное отличие ЗМЗ-2401 работал на АИ-76,
а ЗМЗ-24Д — на АИ-93.
Отличие от мотора ЗМЗ-21, в новом ЗМЗ-24Д гильзы цилиндров посажены на медных кольцах-уплотнителях в блок цилиндров, в 21-м моторе они сажались на резиновые кольца-уплотнители сажаются в блок на медные уплотнители-кольца, а не на резиновые, как в моторе ЗМЗ-21. Это значит, что стало легче запрессовать и выпрессовать эти кольца в случае ремонта и охлаждаются гильзы цилиндров в новом моторе. Привод масляного насоса шестигранной формы, поэтому его легче установить. В моторе прямая плоскость поддона, она отлично прилегает к блоку. Главное, мотор ГАЗ-24 мощнее, чем мотор ГАЗ-21 за счет большего размера тарелок клапанов.
фото двигатель ГАЗ-24 «Волга»
ГАЗ-2495 «Волга»
ГАЗ-24-95 — это не первая попытка скрестить внедорожник и комфортабельный автомобиль. Ранее успешно скомпоновали полноприводный ГАЗ-61. Получились оригинальные модели фаэтон ГАЗ-61-40, седан ГАЗ-61-73 и пикап ГАЗ-61-415. Таким образом, горьковский автозавод первым в мире стал строить машины повышенной проходимости с закрытым кузовом. Ведущим конструктором стал Виталий Андреевич Грачев, создатель трехосного грузопассажирского ГАЗ-21, армейских ГАЗ-64 и ГАЗ-67.
фото ГАЗ-2495 «Волга» 4х4
Фотографии ГАЗ-24 «Волга»
фото ГАЗ-24 «Волга» вид спереди
фото ГАЗ-24 «Волга» вид сзади
Волга ГАЗ 23: история советских спецмашин КГБ
О существовании этих автомобилей знали считанные персоны на всю страну, хотя многие из нас наверняка встречали их на улицах. Встречали, но не догадывались о том, что перед ними нечто совершенно уникальное. И даже сегодня журналистам Авто24 было нелегко собрать информацию об этих спецмашинах, развивающих до 170 км/ч.
“Для перевозки пассажиров с повышенными скоростями” – так было написано в техзадании на модель “Волга” ГАЗ-23, выданном в 1959 г. Горьковскому автозаводу заказчиком – всемогущей спецслужбой КГБ. На деле это означало, что чекистам был нужен транспорт для работы автомобилем сопровождения в правительственных кортежах, а еще – способный догонять иномарки, на которых ездили сотрудники посольств западных стран. И притом внешне спецавтомобиль должен быть неотличим от серийных машин.
Единственное, что могло выдать “догонялку” внимательному гражданину – указатель режимов атоматической трансмиссии. Впрочем, такие же были на обычных “Волгах” с АКП.
Сегодня это не просто представить, но картина взаимоотношений советских контрразведчиков и резидентов иностранных разведок часто выглядела как в киношных детективах: первые догоняли, вторые — бежали. Поэтому ключевым вопросом в них часто становился автомобиль: у иностранцев часто были топовые версии иномарок с многолитровыми двигателями, которые серийные “Волги” догнать не могли.
Читайте также: Каким был первый “Запорожец”: пять секретов “горбатого”
Внешне ничего не говорит о том, что это самая динамичная легковушка Союза. Под ее капотом – 5,5-литровый 8-цилиндровый мотор мощностью 195 л.с. и коробка-”автомат”.
Кроме силового агрегата, у ГАЗ-23 доработана подвеска и тормоза, чтобы адаптировать машину к езде на скоростях до 160 км/ч.
Поэтому часто подопечный иностранец отрывался от хвоста именно благодаря возможности быстро уехать и раствориться в толпе.
Читайте також: Муки выбора 1980-х: что лучше — «Ява» или «Чезет»
Закупать для спецслужб скоростные автомобили за границей государству было нельзя – не потому что не позволяла особенная советская гордость, а потому что затеряться в однообразном потоке транспорта той поры могла только отечественная машина.
Первая “Волга” – не первая “догонялка”
Автомобиль-оборотень на базе “двадцать первой” “Волги” не был первым “быстроходным автомобилем”, созданным для советских спецслужб – до нее были “Эмка” с фордовским мотором V8 и “Победа” с рядной “шестеркой”. Но именно “Волга” ГАЗ-23 оказалась первой “догонялкой”, дожившей в Украине до нашего времени, причем в нескольких экземплярах, а не только в виде выцветших страниц техусловий. Как минимум два экземпляра этого уникального автомобиля имеются в Украине в восстановленном до аутентичного состояния.
Специальные “Волги” проектировали конструкторы ГАЗа, причем проект согласовывался с институтом НАМИ. Чтобы автомобиль мог, как того требовали техусловия, развивать 160 км/ч, под его капот вместо обычной рядной “четверки” втиснули 5,5-литровый V8 от правительственной “Чайки” мощностью 195 л.с. Причем вместе с коробкой-автоматом.
Читайте также: Каким был первый автомобиль Mercedes: история бренда
Коллектив конструкторов возглавил инженер Борис Дехтяр (кстати, уроженец Житомирской области), и ему пришлось решать две глобальных задачи. Во-первых, обеспечить геометрическую совместимость нового силового агрегата с непредназначенным для него кузовом, а во-вторых, привести в порядок ходовые характеристики машины с нарушенной развесовкой.
Найди сто отличий
Проблемы конструирования решали, не мелочась. Например, для мелкосерийной модели (за 1962 – 1970 гг.
выпустили лишь 603 экземпляра ГАЗ-23) сделали новое днище кузова – под ним нужно было уложить все трубопроводы так, чтобы снаружи не просматривались две параллельные выхлопных системы V-образного мотора. Оригинальными были и некоторые детали передней части кузова, одни стали иной формы, другие – усиленными.По сравнению с обычной “Волгой” с ее стандартным 4-цилиндровым мотором оснащенная V8 ГАЗ-23 потяжелела на 300 кг.
Переработали “чайковский” двигатель, сделали более мощные подвеску и тормоза, в которых использовали даже специальную высокотемпературную тормозную жидкость (до +130о С).
Внешних отличий старательно избегали. Так, селектор АКП замаскировали под обычный рычаг на руле, а на некоторых экземплярах умудрились даже вывести выхлоп 5,5-литрового мотора одной трубой.
Читайте также: Как правильно вложить деньги в ретравтомобиль
Чтобы сохранить управляемость потяжелевшей на 300 кг машины, да еще с перегруженным передком, заводская документация предписывала размещение в багажнике 120-килограммового балласта – стальной плиты.
Еще один атрибут секретности – дополнительный запор капота, который вне гаража позволял лишь приоткрывать его на 5 см. Похожая система была устроена и в багажнике – потайная ручка блокировала штатный замок, причем оставить крышку разблокированной перед троганьем с места было нельзя физически.
На этой “Волги” две педали, как и у всякой машины с “автоматом”. На более поздних версиях ”догонялок” ставили третью педаль – бутафорскую, для маскировки.
На части экземпляров были специфические изменения в электрооборудовании – два блока тумблеров позволяли водителю мигать по отдельности каждой фарой, одним габаритом и т.п. Существовала система кодов для обмена сотрудников световыми сигналами при сохранении режима радиомолчания.
На века
В итоге получился ГАЗ-23 – “автомобиль сопровождения”, он же “быстроходный автомобиль”. Внешне неотличимый от тысяч обычных “Волг”, ГАЗ-23 был способен набирать фактически 170 км/ч (+40 км/ч) и разгоняться до 100 км/ч за 16 секунд (штатная цифра – 34 с). Автомобиль отличало высокое качество, завод давал на него гарантию полгода или 20 тыс. км, что с учетом условий эксплуатации очень даже неплохо. Интересно отметить, что представленный на наших фото ГАЗ-23 киевлянина Дмитрия Гвоздева, восстановленный несколько лет назад в Украине, намотал после реставрации уже более 100 000 км. Причем без серьезных поломок.
Читайте также: Почему из VW сделали Porsche 911, а из «Запорожца» — нет
Ольга Волга Женский профиль модели — Майами, Флорида, США — 10 Фото
Ольга Волга Женская модель
Майами, Флорида, США
Посмотреть фотографии (10)US
Metric
Модель Mayhem #:
3910528
Последнее действие:
22 февраля 2018
Опыт:
.
Присоединился:
16 апр. 2016 г.
Возраст:
28
Высота:
5 ‘7 «
Вес:
120 фунтов
Бюст:
36″
Талия:
26 «
:
38″
.
2
Обувь:
6.5
Этническая принадлежность:
нет данных
Цвет кожи:
Белый
Подробнее
Цвет глаз:
Зеленый
Длина волос:
Длинные
Цвет волос:
Blonde
Tattoos:
None
Piercings:
None
Genres:
Art
Bodypaint
Dance
Erotic
Fashion
Fetish
Fit Modeling
Fitness
Glamour
Hair/Makeup
Lifestyle
Lingerie
Детали Моделирование
Рекламное моделирование
Пресс-секретарь / Ведущий
Спорт
Купальники
Подводное плавание
См. меньше
головные уборымото
Фотограф
себриос
Фотограф
контрабас
Фотограф
Джеймс Шольц
Фотограф
УилВ
Фотограф
ArtCore Майами
Фотограф
Шон М Р Б
Фотограф
ДАНВАЛТОН
Фотограф
Джордж Уокер
Фотограф
ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ
Фотограф
Естественно Обнаженная
Фотограф
Андрес Азур
Фотограф
Посмотреть всех друзей (148)
Обо мне
Вот она я, настоящая блондинка, зеленые глаза, мягкая и нежная кожа, спокойный и очень дружелюбный характер. Балет, современный танец, горные лыжи, дайвинг, приключения.
Я наслаждаюсь своей жизнью и роскошью жизни в американском Капитолии.
Я легкий на подъем и совсем не сложный, но у меня есть свои приоритеты. Я все еще европейская девушка.
Нет школы, кроме старой школы, и если ты ее не понимаешь, ты ее не понимаешь.
Подробнее
См. меньше
Проверенные кредиты (0)
Работал с Ольгой Волгой? Поделитесь своим опытом и станьте проверенным!
Добавить кредитыТеги
культовое фото · Фотограф
Прекрасная работа Ольга! Отправился в Южную Флориду в октябре и хотел бы связаться, чтобы узнать о наличии мест.
17.09.2018Фотография Хуана Прието · Фотограф
Привет Ольга,
Ищу балерину для фотосессии. Если интересно, вы можете вернуться ко мне.
Спасибо,
Хуан
05-03-2018Фотография Хуана Прието · Фотограф
Я видел в вашем профиле, что вы занимаетесь балетом и танцами. Ищу модель TF для съемки балета. Если интересно, дайте мне знать, и я вышлю вам более подробную информацию. Я нахожусь в районе Пемброк-Пайнс/Голливуд.
Гленн Б. Веллман · Фотограф
Спасибо, Ольга.
Отличный вид, прекрасная работа.
Желаем удачи и дальнейших успехов.
Гленн
http://www.glennbwellmanphoto.com
30.10.2017РикМ · Фотограф
Все это и дайвер тоже!
Давай стрелять!
Все теги (22)
Советская винтажная модель Волги 1:43 Оригинальная модель игрушечной машины СССР
- 902:30
Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка, уже в 1 корзине
Цена: €110,00
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо)
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 28 января 2023 г.
18 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.