Volkswagen 2019: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для Volkswagen Polo Sedan 2019, размер колёс на Фольксваген Поло Седан 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Volkswagen Polo Sedan 2019

  • Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSi 125 Mk5 Restyling (2019 г.в.)
  • Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI Mk5 Facelift (2019 г.в.)
  • Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSi Mk5 Restyling (2019 г.в.)
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPi 110 Mk5 Restyling (2019 г.в.)
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPi 90 Mk5 Restyling (2019 г.в.)
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI Mk5 Facelift (2019 г.в.)
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPi Mk5 Restyling (2019 г.в.)

Другие модели Volkswagen
Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID.
Buzz, Volkswagen ID.3, Volkswagen ID.4, Volkswagen ID.4 CROZZ, Volkswagen ID.4 X, Volkswagen ID.5, Volkswagen ID.6, Volkswagen ID.6 CROZZ, Volkswagen ID.6 X, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta City, Volkswagen Jetta GLI, Volkswagen Jetta Variant, Volkswagen Kombi, Volkswagen Lamando, Volkswagen Lamando GTS, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lavida Classic, Volkswagen Logus, Volkswagen LT, Volkswagen Lupo, Volkswagen Magotan, Volkswagen Multivan, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Nivus, Volkswagen Parati, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat Alltrack, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat Variant, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Phideon, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Polo Plus, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Variant, Volkswagen R32, Volkswagen Rabbit, Volkswagen Routan, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Santana, Volkswagen Santana GTS, Volkswagen Saveiro, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sedan, Volkswagen Sharan, Volkswagen Space Cross, Volkswagen SpaceFox, Volkswagen SportVan, Volkswagen Suran, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tacqua, Volkswagen Taigo, Volkswagen Taigun, Volkswagen Talagon, Volkswagen Taos, Volkswagen Taro, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tayron X, Volkswagen Teramont, Volkswagen Teramont X, Volkswagen Tharu, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace, Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Tiguan Limited, Volkswagen Tiguan X, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen Touran L, Volkswagen Transporter, Volkswagen Up, Volkswagen Vanagon, Volkswagen Vento, Volkswagen Viloran, Volkswagen Virtus, Volkswagen Voyage, Volkswagen Xl1,

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Polo Sedan 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Polo Sedan 2019 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

Модельный ряд «Фольксваген» 2019 года

Марка Volkswagen — не только один из старейших европейских автомобильных производителей, но и сердцевина одноименного концерна, куда также входят Bugatti, Lamborghini, Skoda, Porsche, Audi и другие известные марки.

Естественно, что выпускаемые VW автомобили должны соответствовать высокому статусу компании-лидера, поэтому неудивительно, что их отличают богатое современное оснащение, отличная эргономика и безупречно стильный дизайн.

И в то же время Volkswagen по-прежнему оправдывает свое название — «народный автомобиль». В 2019 цены «Фольксваген» остаются доступными в сравнении с конкурентами, а надежность моделей не вызывает нареканий. Преимущества немецкого концерна, разумеется, сказываются и на динамике продаж — VW стабильно входит в пятерку лидеров российского рынка.

Модельный ряд «Фольксваген» 2019 года представлен сразу семью автомобилями. Наибольшей популярностью у россиян пользуются бюджетный седан Polo и компакт-SUV Tiguan. Среди недавнего пополнения — вернувшийся на российский рынок Golf и невероятно вместительный 7-местный кроссовер Teramont, изначально предлагаемый эксклюзивно для США.

В начале года в России стартовали продажи «Фольксваген Touareg» 2019 нового третьего поколения. Флагманский SUV получил обновленный дизайн экстерьера и полностью переосмысленное оформление салона, где главной особенностью стал футуристичный Innovision Cockpit.

В распоряжении водителя окажутся информативная настраиваемая цифровая панель приборов и визуально совмещенный с ней 15-дюймовыйtouch-дисплей головного устройства. Разумеется, медиацентр поддерживает технологии взаимодействия со смартфонами, управление жестами и голосом, имеет предустановленное навигационное ПО, а также позволяет регулировать различные функции автомобиля.

Цены на автомобили «Фольксваген» сильно варьируются в зависимости от модели и комплектации. Но даже наиболее доступный в линейке Polo характеризуется добротными материалами и широким набором оснащения уже в начальных версиях.

При этом особое внимание уделено безопасности и подготовке «Фольксваген Поло» 2019 к эксплуатации в России — в автомобиле установлена высокоемкая АКБ, эффективный при минусовых температурах стартер, усилена подвеска, увеличен клиренс (163 мм), а кузов полностью оцинкован.

Есть простор и для индивидуализации бюджетного седана. Тем более что список комплектаций «Фольксваген Поло» 2019 пополнился спецверсиями Football Edition и Connect. Их отличают уникальный серо-голубой цвет экстерьера Petroleum Blue, двойная выхлопная труба, оригинальная обивка сидений и приборной панели, мультифункциональный руль спортивного типа.

Кроме того, в цену обоих вариантов «Фольксваген Polo» 2019 включены легкосплавные диски: Football Edition предлагается с 16-дюймовыми Portago черного цвета, для Connect изначально доступны 15-дюймовые Tosa. Футбольную комплектацию седана «Фольксваген» 2019 также отличают хромированная выхлопная труба и комплект болтов-секреток, боковые зеркала и задний спойлер в стиле Deep Black.

В сравнении с ранее топовой комплектацией «Фольксваген Поло» 2019 — Comfortline оснащение седана в новых версиях пополнилось задними дисковыми тормозами, системой ESP, тонировкой задних стекол, климат-контролем и камерой заднего вида. Но наиболее важными отличиями стали появление в моторной гамме 125-сильного TSI в.  сочетании c 7-АКПП и функции App Connеct для мультимедийной системы.

Данная программа позволяет не только выводить данные с вашего смартфона, на 6,5»-дисплей автомагнитолы, но и, наоборот, отображать основные показатели седана на телефонном экране. Контроль расхода топлива, поиск автомобиля на парковке и другие подобные задачи получили простое и удобное решение.

Модельный ряд автомобилей» Фольксваген» 2019 года пополнился и новыми версиями популярного кроссовера Tiguan. Речь идет об исполнениях Offroad, All Inclusive, Connect и Connect Plus, которые расположились между начальной и топовой модификациями, что позволяет будущему владельцу подобрать наиболее подходящий по соотношению «стоимость/оснащение» вариант.

Подробнее о представителях актуального модельного ряда «Фольксваген» 2019 года вы сможете узнать у менеджеров официального дилерского центра «Медведь Абакан». Шоурум расположен по адресу: г. Абакан, кв. Молодежный, 2в.

2019 Volkswagen Jetta 1.4T R-Line Обзор и тест-драйв: Автолюбители

Автомобили

Ξ 1 комментарий

Volkswagen Jetta уже давно занимает лидирующие позиции в сегменте компактных седанов. После полного редизайна модели 2019 года Volkswagen Jetta стал более изысканным и стилизованным, чтобы соответствовать взрослому образу жизни в ландшафте, где преобладают кроссоверы.

>>  Получите лучшую цену на Volkswagen Jetta  от сети местных дилеров прямо сейчас. <<

При изменении дизайна новой Jetta компания Volkswagen упростила выбор комплектаций, которые предлагают один и тот же новый 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом для привода передних колес (новая модель Jetta GLI будет поставляться с более мощным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с.). Кроме того, Jetta сохраняет низкую стартовую цену, которая начинается всего с 18 745 долларов США за базовый уровень отделки салона S, обеспечивающий выделенные функции светодиодных фар, светодиодных задних фонарей, механическую коробку передач и доступность нескольких избранных функций активной безопасности.

Мой тестовый автомобиль Jetta в комплектации R-Line среднего уровня получил несколько дополнительных функций, таких как 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, двухцветные поверхности сидений из искусственной кожи, панорамный люк на крыше, монитор слепых зон, автоматический двухзонный климат-контроль. , и бесключевой доступ с кнопкой запуска. В верхней части спектра отделки салона Jetta SEL Premium добавлено еще несколько желаемых опций, таких как цифровая приборная панель в кабине, окружающее освещение, модернизированная аудиосистема, сиденья из натуральной кожи и информационно-развлекательная система с большим 8-дюймовым сенсорным экраном. устройство с навигацией, в результате чего цена составила чуть более 27 тысяч долларов.

Новый Volkswagen Jetta исключительно эффективен и в реальных условиях соответствует замечательным показателям экономии топлива EPA. Новая Jetta во всех ее комплектациях расходует 30 миль на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе и 34 мили на галлон вместе взятые.

Мне удавалось соответствовать этим цифрам, даже когда я немного толкал Jetta на шоссе — я все еще мог разогнаться до 40 миль в час или выше.

С приличной экономией топлива, Jetta по-прежнему неплохо едет, даже имея на бумаге 147 лошадиных сил. Дополнительная мощность от небольшого 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом связана с его крутящим моментом в 184 фунт-сила-фута, который обеспечивает относительно небольшой вес (2,959 фунтов) Jetta разгоняется до 60 миль в час примерно за 8,4 секунды — ни в коем случае не быстрая, но и не самая медленная. На малых скоростях по городу у Jetta хорошая мощность. Только когда вы достигнете скорости шоссе или доведете двигатель до красной зоны, 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом начнет сдавать. Двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая кажется очень прямой, поскольку ограничивает проскальзывание гидротрансформатора и переключает передачи без путаницы. В характере вождения новой Jetta нет ничего по-настоящему спортивного.

Большая часть спортивности связана с внешним видом отделки R-Line и новой общей формой купеобразных пропорций наклонной линии крыши.

Volkswagen сыграл на идее иметь широкий спектр автомобилей в рамках своих многочисленных суббрендов, чтобы охватить практически все сферы жизни в Америке. При этом в основном спектре автомобилей, таких как новая Jetta, есть несколько сокращений, которые в основном находятся в салоне. Интерьер Jetta значительно улучшился благодаря своим пропорциям и пространству, но сохранил ощущение удешевления из-за обилия жесткого пластика. В то время как верхняя часть приборной панели мягкая на ощупь, большинство других областей, на которые не ложатся руки, сделаны из твердого и матового черного пластика. Помимо пластика, салон имеет приличную планировку и приветствуется информационно-развлекательный блок с сенсорным экраном и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Сохранение доступной цены при одновременном предоставлении массам того, что они желают, в компактном седане – непростая задача в современном автомобильном мире. Тем не менее, Volkswagen продолжает обеспечивать ценность с недавно переработанной Jetta. Мой тестовый автомобиль Habanero Orange Metallic R-Line Jetta стоил всего 24 140 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 850 долларов.

>>  Получите лучшую цену на Volkswagen Jetta  от сети местных дилеров прямо сейчас. <<

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ СЕГОДНЯ:

Volkswagen Jetta

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus. комментарии на базе Disqus

Обзор Volkswagen Jetta GLI 2019 года: к лучшему или к худшему, более дешевый GTI

Первые автомобили важны. Будь то нетронутые, новые и блестящие или усталые, старые и дымящиеся, они являются одним из первых вкусов взрослой жизни и свободы большинства людей. Эти воспоминания — как положительные, так и отрицательные — остаются с нами навсегда. К тому времени, когда я получил свой первый комплект ключей в старшей школе, я уже был большим автолюбителем. Моя первая машина, европейская спецификация 1986 Volkswagen Jetta GLI с пробегом около 100 000 миль, назовем это «приправой», помог мне выбрать путь, который привел меня к работе всей моей жизни в автомобильной журналистике.

Другими словами, GLI очень важен для Вашего покорного слуги. Таким образом, неудивительно, что взбираясь на этот 2019 Фольксваген Джетта ГЛИ наполнен ностальгией и смыслом для меня, даже если новая модель не имеет почти ничего общего с Mk2 с квадратным вооружением и высоким багажником, которым я когда-то владел.

Этот автомобиль предлагал забавную, доступную производительность в гладкой (хотя и несколько сладковатой) обертке с удивительной полезностью. Один взгляд на этот новый 2019VW GLI рассказывает почти ту же историю. Да, эта модель шестого поколения отличается от предыдущей. Джетта это основано на, но это тонко. Более агрессивная передняя и задняя нижняя панель, изящные боковые пороги и скромный задний спойлер, а также уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски. Нельзя отрицать, что это все еще застегнутый материал.

Самым заметным изменением стиля GLI, пожалуй, является затемненная решетка радиатора, и, на мой взгляд, это наименее удачный элемент дизайна модели. Как прошлое GLI и его хэтчбек ГТИ Кстати, есть заметная красная линия отделки, которая связывает светодиодные дневные ходовые огни, но странно преувеличенная открытая сотовая обработка сама по себе кажется немного странной.

Говоря о своих собратьях GTI, эта Jetta GLI унаследовала большую часть характеристик превосходного хэтчбека. Как и следовало ожидать, есть версия вездесущего 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя VW TSI, настроенного здесь на развитие 228 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Для тех, кто ведет счет, это увеличение мощности на 18 л. на приличные 184 фунта-фута.

Увеличить изображение

Американцы управляют крутящим моментом, так что будьте счастливы, что у этого 2. 0T его предостаточно: 258 фунт-футов.

Antuan Goodwin/Roadshow

Моя тестовая машина оснащена шестиступенчатой ​​механикой (да, она вернулась!) с легкими и точными, но долгими бросками. Также доступна быстродействующая семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением (подобная той, которую можно увидеть в обзорном видео и фотографиях нашего человека Антуана Гудвина на этой странице).

Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, экономия топлива будет составлять 25 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 28 миль на галлон в смешанном цикле — разумные, хотя и ничем не примечательные вещи.

Однако, как следует из вышеупомянутых показателей мощности, производительность этого двигателя является смелой благодаря особенно высокому крутящему моменту на низких оборотах. В то время как поглощение сцепления могло бы быть немного более прогрессивным, чтобы помочь в быстрых, плавных запусках, у трансмиссии GLI в остальном нет никаких проблем, чтобы передать свою мощность на землю. Привыкните к действию крайней левой педали, и вы будете вознаграждены временем разгона от 0 до 60 миль в час примерно за 6 секунд. К сожалению, вы не будете вознаграждены интересным сопровождающим саундтреком.

Даже если вы едете не по прямой, этот переднеприводной автомобиль без проблем выключит мощность. Отчасти благодаря прочной платформе MQB GLI, дифференциалу повышенного трения VAQ с технологией электронной блокировки XDS и цепкой 18-дюймовой резине Hankook Ventus S1 Evo 3 серии 225/45, GLI зацепится и поедет, независимо от того, отрывается ли он от светофора. , выстрел из рогатки из шпильки или преднамеренное включение слишком большого количества энергии на рампе просто для того, чтобы развлечься во время утренней поездки на работу.

В последних ситуациях GLI прибегает к недостаточной поворачиваемости в первую очередь для безопасности — мало свидетельств дерганой задней части, как у моего 86-го. (Как и его родной брат GTI, моя старая машина регулярно поднимала внутреннее колесо, как собака у пожарного гидранта, на крутых поворотах. ) Это, возможно, немного менее драматично, но GLI получает более сложную многорычажную заднюю подвеску вместо стандартной стоимости Jetta. — экономичная торсионная балка, помогающая в более удобном и удобном управлении. Полностью независимая установка полностью заимствована у GTI, вплоть до пружин и передних стабилизаторов поперечной устойчивости, хотя диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличен на скош до 21,7 миллиметра.

Увеличить изображение

GLI предлагается с бесплатной летней резиной. В данном случае резина Hankook Ventus S1 Evo 3 225/45-й серии.

Antuan Goodwin/Roadshow

Система рулевого управления с переменным передаточным числом также подходит для ваших любимых извилистых дорог, с быстрым 2,1-оборотом от упора до упора и достаточно хорошим ощущением дороги. GLI также получает 13,4-дюймовые вентилируемые передние диски, украденные у Golf R, хотя задние тормоза представляют собой скромные 11,8-дюймовые цельные детали. Хотя у меня не было гоночной трассы или удобных горных дорог, чтобы гонять эту машину в течение недели, достаточно сказать, что у этой машины было достаточно стабильной и легко модулируемой тормозной способности.

Высококлассная модель 35th Anniversary оснащена адаптивными амортизаторами Volkswagen DCC. Хотя мой очень недорогой тестер был без этой функции, я не упустил ее. Базовая пассивная система хорошо отсортирована — она не избивает вас на ухабистых дорогах (что особенно важно для меня, так как это единственный тип покрытия, который предлагает Детройт), но все же отлично справляется, если вам повезет. асфальта для спагетти.

GLI, оснащенные DCC, также получают дополнительный режим вождения Comfort в дополнение к четырем настройкам моей модели S: Normal, Sport, Eco и Custom, последний из которых позволяет водителю настраивать рулевое управление, дроссельную заслонку, дифференциал, звук двигателя и настройки климат-контроля в соответствии с их предпочтениями. Вы, вероятно, не почувствуете необходимости сильно возиться с настройками, и, честно говоря, даже с включенной нотой выхлопа GLI по-прежнему звучит слишком сдержанно для своего же блага.

Мой недорогой тестовый автомобиль S с механической коробкой передач без дополнительных опций ездит на бесплатных летних шинах и стоит 25 995 долларов — 26 890 долларов, включая 895 долларов сбора за пункт назначения. Так же, как мой старый Mk2, это делает сегодняшний GLI самым дешевым немецким спортивным седаном, который вы можете купить сегодня в Америке за милю страны. На самом деле, с поправкой на инфляцию, в сегодняшних долларах мой старый 1986 стоил бы около 24 000 долларов без учета опционов. Кроме того, он был намного меньше и имел всего 100 лошадиных сил — этого было достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час примерно за 11 секунд. И это без учета всех передовых функций безопасности и удобства новой Jetta.

Увеличить изображение

Сокращатели расходов VW переборщили с салоном, в котором отсутствуют спортивные сиденья и более дорогой пластик.

Antuan Goodwin/Roadshow

Даже по собственным (в целом разумным) ценовым стандартам VW GLI 2019 года кажется подозрительно выгодным предложением. Это особенно верно, когда вы понимаете, что GLI стоит от 1600 до 7000 долларов (!) или примерно меньше, чем его аналог хэтчбека GTI, в зависимости от опций и отделки салона. Это поразительная разница в цене, особенно если учесть, что, несмотря на свой возраст, сегодняшний GTI по-прежнему не кажется плохой сделкой сам по себе.

Однако, как и следовало ожидать, здесь есть существенные недостатки. Большинство из них происходят в салоне, который можно описать только как жертву Удешевления. Даже базовый хэтчбек GTI вызывает восхищение благодаря своим фирменным спортивным сиденьям с клетчатыми вставками, рукоятке переключения передач в виде мяча для гольфа и приятно текстурированному пластику. Для сравнения, GLI — это что-то вроде штрафной скамьи, с заметно менее качественными жесткими полимерными панелями вокруг и постепенными мерами по сокращению расходов, которые напрямую влияют на комфорт, а именно заменой стандартных плоских и невыразительных сидений Jetta. В сочетании с отсутствием подлокотника с несколькими углами и звучащей металлом стереосистемой с небольшим 6,5-дюймовым экраном, интерьер GLI не просто кажется менее особенным, он на самом деле ощущается как скидка.

Да, в топовой модели Autobahn есть 8-дюймовый дисплей большего размера с аудиосистемой Beats мощностью 400 Вт, но даже она не предлагается со встроенной навигацией. По крайней мере, есть стандартный Apple CarPlay и Андроид Авто совместимость по всем направлениям. Autobahn также получает группу цифровых датчиков, панорамный люк и сиденья с электроприводом и вентиляцией с регулируемой поясничной опорой.

Конечно, при стартовой цене 29 195 долларов США (ручная коробка передач) и 29 995 долларов США (DSG) без учета опций и доставки, топовый Autobahn также намного дороже, и ему все еще не удается поколебать атмосферу снижения затрат. это портит базовую модель S, в первую очередь из-за вышеупомянутого неприятного пластика и сравнительно неподдерживаемых кресел. В свете всего этого, если вы хотите модификаций, может быть более целесообразным придерживаться бюджетной модели и поискать в Интернете сделку на пару спортивных сидений вторичного рынка.

Увеличить изображение

VW исправил многое из того, что беспокоило последний GLI — новый получил независимую заднюю подвеску, а также механическую коробку передач.

Antuan Goodwin/Roadshow

Положительным моментом является то, что салон Jetta GLI просторнее, чем когда-либо. Новый автомобиль по-прежнему классифицируется как компактный, но его колесная база на 1,2 дюйма длиннее, а общая длина на три дюйма больше. Он также немного шире и выше. Кроме того, инженеры VW справились со всем этим почти без массовых потерь — модель 2019 года.весит в большом мешке голубого буйвола вашего пса в его прежнем виде.

При таких больших габаритах внутри достаточно места для локтей, а также в багажнике, объем которого составляет 14,1 кубических фута. Кроме того, если вы поклонник простых тевтонских интерьеров старой школы 80-х с их сильной эстетикой, ориентированной на водителя, и минимальными отвлекающими факторами, вы будете чувствовать себя здесь как дома, с пустыми заглушками распределительного устройства и всем остальным. С другой стороны, соперникам нравится Хонда Цивик Си и Hyundai Elantra Sport просто имеют более приятные салоны. Даже устаревший (но гораздо более мощный) Субару WRX интерьер не намного дешевле, и у него гораздо более спортивные сиденья.

Что касается безопасности, Jetta GLI 2019 года поставляется со стандартным мониторингом слепых зон, предупреждением о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о перекрестном движении сзади, а также полным светодиодным освещением. Как ни странно, адаптивный круиз-контроль недоступен.

В общем, Volkswagen Jetta GLI 2019 года действительно чувствует себя как GTI со скидкой, в лучшую сторону и в худшую сторону. Это спортивный седан, который одновременно удивительно практичен и приятен в управлении, и его подвело только слишком много корпоративных костюмов, играющих жестко, когда дело дошло до оформления салона автомобиля. Если бы VW предложил пакет опций интерьера премиум-класса GTI-spec с бесконечно лучшими сиденьями хэтчбека и пластиком премиум-класса за разумную доплату, GLI был бы победителем сверху донизу. Как бы то ни было, он трогает струны сердца бывшего владельца Mk2 GLI, но не настолько, чтобы я мог объявить его очевидным выбором в своем классе.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *