Вольво хс 60 новая 2018 фото цена комплектация: Volvo XC60 2017-2018 года — фото, цена и комплектации, характеристики Вольво ХС60 2-го поколения
Volvo XC60 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ХС60
Новая генерация Volvo XC60 предстала перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего женевского автосалона в 2017 году. Стоит отметить, что новинка- это полноценное второе поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель получила новую модульную платформу, широчайший список современных опций и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются небольшие аккуратные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и T-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней находится неприметный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно заметить специальные углубления и крохотные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу замечательных косметических изменений, кардинально преобразивших его облик.
Размеры
Вольво ИксСи 60- это среднеразмерный компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4688 мм, ширина 1999 мм, высота 1658 мм, а колесная база- 2865 мм. Клиренс, в свою очередь, равняется 216 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль сможет преодолевать бездорожье средней тяжести, заезжать на высокие бордюры и сохраняет отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник у кроссовера довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 505 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для семейных поездок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда может пожертвовать задними посадочными местами. Их спинки складываются в пропорции 60:40 и образуют ровный пол, под которым находится «докатка» и небольшой набор инструментов.
Технические характеристики
На отечественном рынке, модель будет оснащаться 4 различными двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Костяком силовой линейки Volvo XC60 являются бензиновые двухлитровые турбированные четверки. В зависимости от степени форсировки, они развивают 245 и 320 лошадиных сил, а также 350 и 400 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер весом 2081 кг выстреливает до сотни за 5,9-6,8 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 220-230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, у этих моторов высокий КПД и, как следствие, относительно маленький расход топлива- 7,3-7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель также может предложить пару двухлитровых рядных четверок с турбокомпрессором. В зависимости от давления наддува, они генерируют 190 и 235 лс, а также 400 и 480 Нм. Благодаря широкой полке крутящего момента, кроссовер ускоряется до сотни за 7,2-8,4 секунды и сможет набрать 205-220 км/ч. Дизельные моторы всегда славились отличной тягой и экономичностью. В таких комплектациях, автомобиль будет потреблять 5,2-5,5 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.
Итог
ИксСи 60 по праву носит премиальный статус. У него изысканный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном трафике и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или длительная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Вольво XC60- практичный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Volvo XC60 II с пробегом 123418 км 2018 года в Москве
Основные характеристики
- Двигатель 2.00 л., Дизель
- Год 2018
- Мощность 190 л.с.
- Тип кузова внедорожник
- КПП АКПП
- Тип привода полный
- Цвет белый
- Салон Текстиль/винил черного цвета в черном интерьере, 5 мест
1 Лизинг для физических лиц
Автомобиль можно выгодно купить в лизинг как юридическим, так и физическим лицам.
2 Возврат НДС
Данный автомобиль был оформлен только на юридическое лицо, приобретая его на юр. лицо, Вы можете получить НДС к возмещению от полной стоимости автомобиля.
3 Куплен в Major Auto
Прозрачная история автомобиля с самой покупки. Отсутствие кредитных рисков и обременений. Все документы в наличии.
4 Обслуживался в Major Auto
Автомобиль обслуживался в нашей компании, что гарантирует качество и полноту выполненных работ.
5 Навигационная система
В комплектацию автомобиля входит навигационная система, что сделает Ваше передвижение по дорогам более комфортным и уверенным.
6 Оригинал ПТС
У этого автомобиля имеется оригинал ПТС, что является дополнительной гарантией юридической чистоты и показывает прозрачность его истории.
7 Один владелец
Автомобиль покупался и использовался одним владельцем. Он не перерегистрировался и не имел повторных продаж. Вы можете стать его вторым владельцем.
Комплектация
Комфорт
- Датчик дождя
- Круиз-контроль
- Подогрев передних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
- Управление аудиосистемой на рулевом колесе
- Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
- Парковочный подогреватель c таймером, топливный
- Система «чистый воздух», CZIP
- Датчик влажности
- Очистители ветрового стекла (без подогрева)
- Одновременное отпирание всех дверей
- Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях
- Держатель для парковочного талона
- Зеркало заднего вида с регулировкой наклона (против ослепления)
- Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла)
- Подогрев ветрового стекла
- Механические регулировки сиденья пассажира с электричекой регулировкой высоты
- Двухзонныйэлектронный климат контроль, ECC
- Механическое складывание 2-го ряда сидений
- Центральный подлокотник с подстаканниками и отделением для хранения мелочей
- Пакет ЗИМНИЙ (WINTER PACK)
- Регулировки поясничной поддержки в двух направлениях
- Механические регулировки сиденья водителя с функцией наклона и электричекой регулировкой высоты
Безопасность
- Омыватели фар высокого давления
- Крепление для детского сиденья, ISOFIX на задних сиденьях
- Система помощи спуска с горы
- Дополнительный стоп-сигнал
- Система контроля давления воздуха в шинах (iTPMS)
- Светодиодные фары
- Задний парковочный радар
- Отключение пассажирской подушки безопасности
- Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
- Складывающиеся задние подголовники механические
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
- Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
- Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
- Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера
- Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня
- Блокировка замков задних дверей с электроприводом
- Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
- Видеокамера для облегчения парковки
- Встроенные детские опорные подушки (в заднем сиденье)
- Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья
- Боковые подушки безопасности SIPS /Надувные занавесы безопасности, IC
- Система «Volvo OnCall»/ERA GLONASS
- Пакет ОБЗОР (LIGHT PACK)
- Пакет Семейный (FAMILY PACK)
Общее
- Старт/Стоп
- Боковые и задние стекла закаленные
- Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)
- Механический замок багажника
- Чехол для автомобиля транспортировочный
- Транспортировочный крюк
- Домкрат,Знак аварийной остановки
- Карты России для навигационной системы
- Без системы «Мертвый замок»
- Без настраиваемого ограничителя скорости
- Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
Интерьер
- Шторка в багажном отделении
- Металлическая накладка в багажном отделении
- Отделка рукоятки КПП кожей с декоративными вставками
- Пакет освещения салона, высший уровень
- Декоративные накладки порогов передних дверей, металлические
- Отделка салона Iron Ore Aluminium
- Графическая панель приборов 8 дюймов
- Декоративные вставки в передней панели и дверях, вставки черного бежевого или цвета дерева в центральной консоли
- 3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками и черными кнопками
- Текстиль/винил черного цвета в черном интерьере
Экстерьер
- Боковые зеркала в цвет кузова
- Белый
- Рейлинги продольные на крыше — интегрированные серебристые
- Легкосплавные диски 18″, серебристые, 5 спиц
- Двойная выхлопная труба с хромированными насадками
- Стандартный рисунок решетки радиатора
- Белый, неметаллик (Ice White)
Мультимедийные системы и связь
- Голосовое управление
- Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м
- Аудио SensusConnectHIGH PERFOMANCE
- 1 USB разъем
Противоугонные системы
- Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный
- Противоугонная система VOLVO с датчиком движения и уровня автомобиля
Похожие автомобили
Volvo XC40
2018 год, 118000 км. , 1969 см3, АКПП
2 715 000
2 795 000
Volvo XC70
2016 год, 207779 км., 2400 см3, АКПП
2 135 000
Volvo XC60
2018 год, 134886 км., 1969 см3, АКПП
2 540 000
Volvo XC60
2018 год, 128887 км., 1969 см3, АКПП
2 390 000
Volvo XC60
2018 год, 125722 км., 1969 см3, АКПП
2 545 000
Major Volvo МКАД 47 км
+7 (495) 266-28-52
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00
МКАД 47 км.
Подробнее
Major Volvo МКАД 18 км
+7 (495) 126-41-87
ежедневно с 8. 00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00
МКАД 18 км.
Подробнее
Major Volvo Строгино
+7 (495) 126-41-97
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00
Маршала Прошлякова, д. 13(м. Строгино)
Подробнее
Major Volvo Новая Рига
+7 (495) 126-42-07
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00
Новорижское ш. , 9 км от МКАД
Подробнее
В автосалонах Major вы можете купить новый Вольво в Москве по выгодной цене. Подробности в отделе продаж!
Наверх
Cookies Конфиденциальность и персональные данные
Volvo | Major – официальный дилер Вольво в Москве. Купить новые ХС40, ХС60, ХС90, С60, С90, В60, В90 в автосалоне Volvo. В наличии новые авто и Вольво с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Volvo в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Запись на сервис онлайн, ремонт, регулярное техническое обслуживание и оригинальные запчасти.
Обзор Volvo XC60 2018 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Нравится
- Превосходное оборудование для обеспечения безопасности
- Интерьер в тренде
- Eager turbo-4 производительность
- Отличная упаковка
- Подключаемый гибридный вариант
Не нравится
- Внешний вид немного мне тоже нравится
- Безжизненный руль в большинстве режимов
- Здоровенный в большинстве выпусков
Совет по покупке
Начните с T5 Momentum, но вам не нужно далеко ходить. Даже базовые версии XC60 имеют хорошие стандартные функции.
features & specs
T5 AWD Inscription
T5 AWD Momentum
T5 AWD R-Design
MPG
22 city / 28 hwy
MPG
22 city / 28 hwy
MPG
22 city / 28 hwy
MSRP
$45,300
MSRP
$41,500
MSRP
$44,800
See Full 2018 Volvo XC60 Specs »
With the new 2018 XC60, Volvo has cached all the Хорошие данные XC90, и убрали немного жира из его кода.
Volvo производит великолепные седаны и лучшие универсалы. Хотя он долгое время сопротивлялся кроссоверам-внедорожникам, теперь он делает некоторые настоящие нокауты, такие как отмеченный наградами XC9.0.
В этом году компания заменит свой самый продаваемый автомобиль, уменьшив размер XC90 до двухрядного пятиместного. В результате Volvo XC60 2018 года обходит некоторых достойных соперников, в том числе Jaguar F-Pace, Benz GLC и Audi Q5.
Он получил 7,5 баллов из 10 по нашей общей шкале благодаря безмятежному, просторному салону, богатому оснащению и отделке. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Приятный для глаз интерьер XC60 достоин отдельного отзыва. Кабина XC60 угождает чувствам, не перегружая их. Листовой металл занимает менее авантюрную позицию; это воспоминание о BMW X3 со многих сторон.
Мы ездили на двух из трех трансмиссий XC60 — мы с нетерпением ждем возможности провести время с моделью T5, которая, как ожидается, станет самым массовым вариантом.
Т6 среднего уровня выполняет свою работу без драматизма. Со стандартным полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 316-сильный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом равномерно распределяет мощность по всему диапазону оборотов. Благодаря адаптивным амортизаторам и трем режимам вождения XC60 сглаживает дорогу, а не зацепляется за нее.
читать далее
Подключаемый модуль T8 развивает мощность 400 л. с. и запас хода около 20 миль только на электричестве. Это самый мощный автомобиль в линейке, но он не совсем спортивный — даже в комплектации R-Design.
XC60 делает акцент на внутреннем пространстве и атмосфере. Четверо взрослых могут укрыться среди его мягкой кожи и деревянной отделки, похожей на облако, с меньшим уровнем шума, чем в XC90. Помимо мелких недостатков, это спокойное и просторное место, где можно насладиться тишиной, как звуковой, так и визуальной.
Показатели краш-теста неполные, но пока очень хорошие. XC60 может быть оснащен камерами кругового обзора и системой помощи водителю Volvo. Все модели имеют кожаные, светодиодные фары, заднюю дверь с электроприводом, Apple CarPlay и Android auto, 90,0-дюймовый сенсорный экран в портретном стиле, Bluetooth и встроенное оборудование для передачи данных. Спортивные автомобили R-Design имеют 19-дюймовые колеса, цифровой дисплей и подрулевые переключатели; Модели Inscription имеют прошитую приборную панель, навигацию и потрясающую отделку из коряги.
читать меньше
Приятный для глаз интерьер придает Volvo XC60 2018 года изюминку.
XC60 2018 года отличается успокаивающим минималистским интерьером больших автомобилей Volvo, в то время как внешний вид модели напоминает мир кроссоверов-внедорожников.
Мы думаем, что это 8 за стиль. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Начните с кабины, потому что это самая сильная сторона XC60. Элегантный дизайн избавляет нас от лишних деталей и поверхностей. Приборная панель XC60, урезанная до самого необходимого — возможно, с полоской ноющей модной коряги — успокаивает глаза полными ведрами спокойствия. По сравнению с ним Q5 кажется перегруженным.
С более низкой консолью и приборной панелью XC60 не производит такого внушительного впечатления, как XC9.0 (или его кристаллический сдвигатель Orrefors). Это уютнее, чем это. Это также один из немногих интерьеров, которые сосредоточены вокруг сенсорного экрана в портретном стиле. Это работает для McLaren и Tesla, и это работает здесь, чтобы выделить XC60 среди его логически неполноценных конкурентов.
Выйдите из салона, и XC60 вернется в мейнстрим. Он избегает высокой резкой посадки XC90, хотя у него такие же тонкие светодиодные фары в форме молота. Вместо этого он располагается рядом с BMW X3 с плечевой линией, которая поднимается вверх в хвосте, с восходящим клиновидным контуром кузова. Volvo использует все визуальные трюки, чтобы XC60 казался высоким, от высокой решетки радиатора до задних фонарей от крыши до талии, которые наклонены внутрь через заднюю дверь.
читать меньше
XC60 2018 модельного года выполняет свою работу без драматизма.
Volvo родом из снега и льда. Кажется, это влияет на их реакцию на вождение. XC60 едет совершенно прохладно на ощупь.
Мы даем ему 7 баллов из 10 за производительность, присуждая ему дополнительные баллы выше среднего за его хорошо управляемую езду и мощный двигатель с турбонаддувом и наддувом-4. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Подробнее
XC60 будет предлагать те же силовые агрегаты, что и более крупный и тяжелый XC9.0. Для 2018 модельного года он также будет поставляться только с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.
Моторный отсек XC60 T5 занимает 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 250 лошадиных сил. Он должен разгоняться до 60 миль в час за 6,4 секунды, на пути к максимальной скорости 140 миль в час.
Опоздавший на вечеринку подключаемый гибрид T8. Он объединяет турбо-4 с электродвигателем и аккумуляторной батареей мощностью 10,4 кВт в гибридной системе, которая выдает 400 л.с. Несмотря на внушительный снаряженный вес в 4599 фунтов, Volvo утверждает, что разгоняется до 60 миль в час за 4,9 секунды.секунд, что кажется заслуживающим доверия. Двигатель работает плавно и обеспечивает почти плавный переход между бензиновым двигателем и электродвигателем. После полной зарядки хватает на 20 миль пробега на электротяге. Недостатком, однако, является то, что рекуперативные тормоза T8, которые помогают заряжать его литий-ионный аккумулятор, страдают от губчатого, неестественного ощущения.
Наш первый привод XC60 2018 года был представлен в модели T6, продажи которой должны быть намного выше, чем у T8 (хотя базовый T5 должен быть бестселлером). Это 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом, общая мощность которого составляет 316 л.с. При весе 4054 фунта он разгоняется до 60 миль в час за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 140 миль в час. Благодаря улучшенной конструкции кузова и звукоизоляции здесь меньше гула, чем в XC9.0, менее заметно малолитражный двигатель.
Трансмиссия безжалостно управляет своей мощностью, используя полный привод и трансмиссию, чтобы погасить пробуксовку. С места XC60 передает мощность на все четыре колеса для более плавного приложения мощности. Большую часть времени он передает большую часть своей мощности на передние колеса, но может передавать половину доступного крутящего момента на задние колеса, когда возникает потребность в тяге.
Сочетание умного программирования полного привода и хорошо отлаженной трансмиссии выглядит не слишком драматично. Турбо-4 рано находит свой ритм на тахометре, трансмиссия распределяет его по частям, независимо от того, какой из трех режимов вождения выбирает водитель. Экономичный режим замедляет переключения и газ, в то время как динамический повышает скорость отклика до уровня нервозности. Комфорт находится посередине, в то время как внедорожный и индивидуальный режимы основаны на этих трех основных настройках.
Режимы движения также влияют на все, кроме базовой подвески, с ее стальным двойным поперечным рычагом спереди и цельнорычажной и поперечной листовой рессорой сзади. Их ответы установлены, ну, сталь. Volvo продает адаптивные амортизаторы и пневматические рессоры, и они оснастили нашу тестовую машину этой установкой.
Типичная для этой установки пневматическая подвеска может опускаться на скорости для улучшения аэродинамики или подниматься для улучшения проходимости по бездорожью. Экономия снижает усиление воздушных амортизаторов и рулевого управления, поэтому ход XC60 становится менее гибким, а его рулевое управление увеличивает сопротивление. Комфортный режим по умолчанию обеспечивает плавное управление и подавляет большую часть ощущений от рулевого управления.
В динамическом режиме все мигает с помощью электронных стимуляций и отключается встроенный стоп/старт. Когда он выбирается на T6 AWD с увеличенными 20-дюймовыми колесами, он добавляет некоторую желанную тяжесть в рулевое управление, что помогает ему лучше отслеживать на ровных дорогах.
Для непродолжительных поездок по грунтовым тропам со скоростью ниже 40 км/ч внедорожный режим XC60 включает систему управления спуском с холма, усиливает рулевое управление и снижает скорость дроссельной заслонки и переключения передач. Подключаемые гибриды T8 получают свои собственные режимы, которые экономят заряд батареи или заставляют двигатель заряжать батареи.
читать меньше
Отложите на мгновение великолепные сиденья и пространство и погрузитесь в исключительно безмятежный салон Volvo XC60.

XC60 2018 года не просто уменьшает размеры более крупного внедорожника Volvo XC90. Это изменяет интерьер для большего эффекта кокона. Он по-прежнему обеспечивает прекрасную атмосферу и хорошо оборудованное пространство.
Мы даем XC60 9 баллов из 10 за комфорт и качество. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Подробнее
При длине 184,6 дюйма и колесной базе 112,8 дюйма новый XC60 почти на 5 дюймов короче XC9.0. При высоте 65,3 дюйма он примерно на два дюйма ниже земли. И наоборот, его колесная база на 3,6 дюйма длиннее, а в целом — на 1,8 дюйма больше, чем у его прямого предшественника.
Volvo глубоко усаживает передних пассажиров на сиденья с карманами, состоящие из множества мягких секций, регулируемых с помощью электроусилителя. Боковое стекло больше наклонено к ним, а центральная консоль расположена ниже и больше откидывается назад, чем в XC90. В целом это придает XC60 более интимный вид, который усиливается безмятежным отсутствием сбивающих с толку ручек и кнопок, а в нашем тестовом автомобиле — снежно-серой отделкой из коряги.
Позади водителя и переднего пассажира могут разместиться 6-футовые автомобили с большим пространством для коленей и головы, даже со стандартной панорамной крышей. XC60 может вместить третьего взрослого человека посередине заднего сиденья для коротких поездок или три автокресла.
Багажник правильной формы объемом 29,7 кубических футов прячется за стандартной дверью багажника с электроприводом. Сложите задние сиденья, и грузовой отсек увеличится до 68,7 кубических футов.
Если что, впечатление от качества выше у базовых кроссоверов XC60, чем у базовых XC90 с. Силовой агрегат поднимает меньше шумной суеты. Мы отметили некоторые решетки динамиков с острыми краями и жесткую дверцу перчаточного ящика среди очень незначительных недостатков XC60.
читать меньше
XC60 2018 года получил отличные результаты краш-тестов IIHS.
Национальное управление безопасности дорожного движения еще не провело краш-тест XC60, но IIHS провел его, и у него есть хорошие новости.
Мы даем XC60 7 баллов за безопасность. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
IIHS сообщает, что XC60 получает «хорошо» во всех краш-тестах. Его системы предотвращения аварий получили оценку «Superior», а дополнительные фары на автомобилях с пакетом Advance считаются «приемлемыми». Это хорошо для награды Top Safety Pick. Чтобы получить награду Top Safety Pick+, XC60 должен пройти испытания на защиту переднего пассажира с небольшим перекрытием.
В этом году полный привод входит в стандартную комплектацию XC60, наряду с системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Эта система будет усиливать рулевое управление водителя на скорости от 31 до 62 миль в час, если датчики и камеры обнаруживают приближающееся препятствие. Если та же самая передача обнаруживает незапланированный выезд с дороги, она будет тормозить и поворачивать, пытаясь избежать этого.
Система Volvo Pilot Assist является опцией XC60. Это позволяет автомобилю взять на себя рулевое управление, ускорение и торможение на короткие промежутки времени, прежде чем водитель должен вернуть управление. (В мире беспилотных автомобилей это называется автономией 2-го уровня.)
Опционально можно использовать мониторы слепых зон. Они могут помочь водителю избежать столкновения с автомобилем, приближающимся сзади или уже занимающим полосу движения, на которую водитель хочет перестроиться. Камеры кругового обзора также являются опцией.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}
MSRP: {{ formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Каждая модель Volvo XC60 сочетает в себе великолепные роскошные функции, но повышенная безопасность и звук доступны только в верхней части ценового диапазона.

Volvo XC60 выпускается в трех комплектациях, каждая из которых может работать в паре с одной из трех трансмиссий.
Благодаря богатому стандартному оснащению, хорошим опциям и информационно-развлекательной системе мы даем XC60 8 баллов из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Даже базовые версии Momentum XC60 поставляются с хорошо заполненным списком функций. За 42 495 долларов XC60 T5 Momentum предлагает стандартные функции питания, передние сиденья с электроприводом, кожу, светодиодные фары, зажигание без ключа, 18-дюймовые колеса, три режима вождения, 9,0-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс, аудиосистему с 10 динамиками, Android Auto и Apple CarPlay. , возможность подключения 4G LTE, Bluetooth с потоковой передачей звука, дверь багажного отделения с электроприводом и камера заднего вида.
Базовая цена XC60 T5 R-Design составляет 45 795 долларов США при оснащении двигателем Turbo-4. Помимо оборудования Momentum, он получает спортивные сиденья, решетку радиатора с черной сеткой, заднюю дверь с функцией громкой связи, 12,3-дюймовый цифровой дисплей, который заменяет стандартные датчики, 19-дюймовые колеса, навигацию и подрулевые переключатели (это единственная модель, взять их).
На XC60 T5 Inscription стоимостью 46 295 долларов Volvo добавляет прошитую приборную панель, отделку из коряги, 19-дюймовые колеса, навигацию и четырехзонный климат-контроль.
Momentum T6 с турбонаддувом и наддувом-6 стоит 45 895 долларов; это 49 915 долларов за T6 R-Design и 49 695 долларов за T6 Inscription. Подключаемый гибрид XC60 T8 стоит от 53 895 долларов в комплектации Momentum; это 57 195 долларов за пакет R-Design и 57 695 долларов за снаряжение Inscription.
Volvo объединяет другие функции в четыре пакета отделки. Настройка безопасности добавляет Pilot Assist, камеры объемного обзора, датчики парковки, проекционный дисплей, передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцию сидений. Другие варианты включают в себя аудиосистему Bowers & Wilkins мощностью 1100 Вт с 15 динамиками, пневматическую подвеску, 19- и 20-дюймовые диски, и краска металлик. На R-Design можно установить 21-дюймовые летние шины.
Информационно-развлекательная система Volvo Sensus получила красочную версию с новыми плитками на главном экране. Некоторые из его значков были перемещены для лучшей видимости. 9,0-дюймовый экран в портретном стиле по-прежнему является нашим фаворитом; как и в Tesla Model S и Model X, это имеет большое значение, особенно с навигацией.
читать меньше
У XC60 2018 года неплохой расход бензина, но негибриды занимают меньше места, чем более крупные Volvo.
Volvo XC60 2018 модельного года заслужил хорошие оценки топливной экономичности для своего размера, но собственный V90 Volvo может добиться большего.
Мы даем XC60 6 баллов за экономию топлива, исходя из пробега, заработанного его двумя моделями с бензиновым двигателем, которые будут гораздо более распространены, чем подключаемый гибрид. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
читать далее
EPA оценивает XC60 T5 — с турбонаддувом и передним приводом — 22 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон по трассе, 24 комбинированных. С наддувом и полным приводом XC60 T6 имеет рейтинг 21/27/23 миль на галлон.
Подключаемый гибрид XC60 T8 расходует 59 миль на галлон или 26 миль на галлон вместе взятых.
читать меньше
Volvo XC60 2018 Обзор, цены и характеристики
7/10 C/D RATING
Michael Simari|Автомобиль и водитель
7/10 C/D RATING
9004 HighВыберите год
Высококлассный внутри и снаружи, щедрые стандартные технологии безопасности, три варианта трансмиссии.
Обзор
Обновление модельного ряда Volvo продолжается выпуском совершенно нового и полностью модернизированного компактного кроссовера 2018 года: XC60. Более стильный, более эффективный, более роскошный, просторный и лучше оснащенный, чем модель, которую он заменяет, XC60 теперь намного более конкурентоспособен. Акцент на безопасность дан вместе с именем Volvo, а такие функции, как автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения, являются стандартными; более продвинутые технологии, включая полуавтономный режим вождения, не являются обязательными. Немногие покупатели будут жаловаться на динамику вождения XC60, если они не ожидают откровенной спортивности, а экологически сознательные среди них будут довольны его топливной экономичностью и доступной гибридной трансмиссией с подключаемым модулем.
Что нового в 2018 году?
Компактный кроссовер Volvo — новинка 2018 года, в нем много заимствований у более крупного XC90 в плане механики, технологий и современного скандинавского дизайна. Новый XC60 значительно улучшен и полностью современен по сравнению с моделью 2017 года, которую он заменяет, и занимает свое место в модельном ряду над меньшим и таким же новым XC40.
Цены
Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:
- T5 Momentum: 42 495 долл. США
- T5 R-Design: 45,79 долл. США5
- T6 Momentum: $ 45 895
- T5 СПОСКОЛЬНО: 46 295 долл. США
- T6 R-Design: 49,195 долл. США
- T6. Двигатель, трансмиссия и производительность
Volvo предлагает три различных силовых агрегата для XC60, все они сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач со стандартным полным приводом. Подключаемая гибридная модель — редкость в этом сегменте — обеспечивает запас хода до 18 миль только на электричестве. Под капотом базового XC60 под маркой T5 находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил.
Большинство водителей будут довольны работой этого двигателя, но для остальных из нас предлагаются две другие силовые установки, повышающие коэффициент производительности. Модель T6 оснащена тем же рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и T5, но для большей мощности добавлен нагнетатель; с 316 пони в конюшне он чувствует себя бодрее, и его производительность на нашем тестовом треке была заметно быстрее. Однако ни один из этих двигателей не отличается изысканностью, и оба звучат грубо, даже при умеренной езде. Подключаемая гибридная версия T8 заимствует двигатель T6 и сочетает его с набором электродвигателей общей мощностью 400 лошадиных сил. Он не отставал от и Porsche Macan S в наших тестах на ускорение, но наш тестовый автомобиль продемонстрировал неподобающее отсутствие утонченности при переходе от электрического привода к гибридному двигателю. XC60 может заряжаться от розетки на 120 или 240 вольт. Для полной зарядки требуется не более 15 часов при стандартном домашнем напряжении 120 вольт или 7 часов при напряжении 240 вольт.
Ускорение и управляемость являются подходящими, учитывая призвание XC60 быть роскошным кроссовером, но его необработанные силовые агрегаты и привередливая тормозная система гибридной модели могут быть причинами для тест-драйва конкурентов от Lexus и Audi, прежде чем заключать сделку с Volvo. XC60 хорошо держится в поворотах, чувствует себя привязанным к дороге во время движения и уверенно меняет направление, но никоим образом не вызывает хулиганства, как это делает Porsche. Поездка может показаться жесткой при движении по неровным участкам дороги, но на ровных участках она приятная и спокойная.
Подробнее о внедорожнике XC60
- Протестировано: Volvo XC60 T5 2018 года с полным приводом
- Volvo XC60 T6 2018 года Протестировано!
- Испытано: 2018 Volvo XC60 T8 eAWD Plug-In Hybrid
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
Благодаря стилю интерьера и богатым материалам, которые напоминают более дорогие модели Volvo, XC60 похож на 9-ку0272 кладдкака и ест тоже. В тихом и комфортабельном салоне также предусмотрены места для взрослых в обоих рядах. Четкие линии и высококачественные материалы придают салону XC60 отчетливо выраженный скандинавский колорит, чего и ожидать от современного Volvo. Наш тестовый автомобиль Inscription был оснащен пакетом Luxury Seat (3000 долларов США), который обеспечивает сиденья из кожи наппа с мощной опорой для бедер и боковыми валиками спереди, а также функциями обогрева, вентиляции и массажа. Некоторым из нас эти сиденья показались комковатыми, в то время как другие были довольны их комфортом и поддержкой. У нас также была возможность попробовать базовую отделку Momentum без всех регулировок и массажа, и амортизация на этих стульях была снисходительной, но не обладала превосходной регулируемостью модернизированных ковшей.
Достойная грузоподъемность ставит средний рюкзак XC60 среди своих конкурентов как в наших тестах, так и в его измеренном внутреннем объеме. Места для хранения в салоне ограничены, а единственное грузовое отделение — одно из самых маленьких, которые мы измеряли.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Красивый внешний вид, похожий на iPad, — это хорошее начало, но информационно-развлекательная система Volvo Sensus Connect отстает от конкурентов по удобству использования и времени отклика. XC60 превосходит своего старшего брата XC90 благодаря стандартной функции точки доступа 4G LTE Wi-Fi. Информационно-развлекательная система с 9,0-дюймовым сенсорным экраном, которую Volvo называет Sensus Connect, входит в стандартную комплектацию XC60 и поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Bluetooth-соединение и встроенная точка доступа Wi-Fi с подключением для передачи данных 4G LTE также предлагаются во всем диапазоне.
Навигация с обновлениями трафика и погоды в режиме реального времени доступна в базовой комплектации Momentum за 1400 долларов и поставляется с большим 12,3-дюймовым дисплеем. Покупатели комплектаций R-Design или Inscription в стандартной комплектации получают увеличенный дисплей и навигационную систему. Аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins доступна за 3200 долларов и включает 15 динамиков, 10-канальный усилитель и выходную мощность 1400 Вт.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Volvo XC60 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).