Вольво с 40 тест драйв: Тест-драйвы Volvo S40 (Вольво Вольво С40) от «За рулем»
изучаем красоту и динамику шведского электромобиля – Автоцентр.ua
Автоцентр Новости Тест-драйв Volvo C40 Recharge: изучаем красоту и динамику шведского электромобиля
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 03
- 04
- 05
- 06
- 08
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 03 ноября
- 04 ноября
- 05 ноября
- 06 ноября
- 07 ноября
- 08 ноября
- 09 ноября
- 11 ноября
- 12 ноября
- 13 ноября
- 14 ноября
- 15 ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Революция в тест-драйве: кейс Volvo
Volvo XC40 был официально представлен на российском рынке в 2018 году. Это автомобиль категории премиум SUV-С, которая отличается стабильным спросом с небольшой позитивной динамикой. По показателям продаж автомобиль Volvo на старте значительно уступал ключевым игрокам сегмента — Mercedes Benz, BMW, Audi. О том, как тест-драйв с интеграцией автомобилей в каршеринг-сервис помог сократить отрыв от лидеров, рассказала Sostav команда проекта. Отметим, что кейс завоевал два золота и серебро на конкурсе Effie Russia и бронзу на фестивале «Белый квадрат» в 2021 году.
Задача
Автомобили премиум SUV-C Mercedes Benz, BMW, Audi уже давно представлены на рынке и за это время хорошо зарекомендовали себя. Новичку сегмента Volvo XC40 в 2019 году удалось занять лишь 6-е место в категории по показателю «намерение к покупке», с большим отрывом от тройки лидеров. Поэтому на 2020 год компания Volvo Car Russia поставила перед агентствами OMD Media Direction и Mindshare задачу закрепить позиции Volvo XC40 в премиум-сегменте SUV-C и максимально приблизиться к топ-3 игроков категории.
Инсайт
Целевая аудитория сегмента: жители мегаполисов, успешные и уверенные в себе люди, которые ценят свой комфорт и время. Они быстро принимают решения — им достаточно всего 1−2 тест-драйвов, чтобы сделать свой выбор, по данным совместного исследования IPSOS и Google, Россия, h2 2019, Premium Segments. При этом даже сама запись в дилерский центр — это та еще волокита: надо выбрать день, время, доехать до него, пообщаться с менеджерами отдела продаж, и только потом сесть за руль.
Компания Volvo Car Russia хотела предложить аудитории знакомство с Volvo XC40 здесь и сейчас — без траты драгоценного времени на обременительные формальности.
Реализация
OMD Media Direction и Mindshare нашли решение, позволяющее исключить этап рассмотрения, минуя традиционный способ борьбы за попадание в top of mind, где основным условием успеха является объем медиаподдержки, и сразу конвертировать аудиторию в стадию намерения к покупке. Так Volvo стал первым брендом, который организовал масштабный тест-драйв, используя механику интеграции своих автомобилей Volvo XC40 в каршеринг-сервис. Для партнерства был выбран «Яндекс.Драйв» — лидер в своей категории, а анонсировался проект в самом популярном приложении для водителей — «Яндекс.Навигаторе».
Всего в «Яндекс.Драйве» было доступно 50 новых Volvo XC40. Чтобы выделить их на фоне стандартного набора автомобилей, проект анонсировался сразу же при его запуске, а местонахождение Volvo XC40 было размечено брендированными метками на карте приложения. Также была задействована аудитория «Яндекс.Навигатора». Пользователям предлагали узнать больше об автомобиле и сразу забронировать новый кроссовер Volvo через сервис для самостоятельного тест-драйва на дорогах города. А если во время пробной поездки водителю хотелось узнать об автомобиле больше, на помощь приходил голосовой ассистент «Яндекс.Алиса», встроенный в медиасистему Volvo XC40. Также в диалоге с Алисой можно было дополнительно записаться на тест-драйв уже в дилерском центре, получить специальное ценовое предложение и сохранить его сразу в Wallet. Здесь оно точно не теряется, в отличие от предложений по электронной почте, и даже напоминает о себе (с согласия пользователей, конечно).
Результат
В рамках проекта было проведено более 30 тыс. тест-драйвов всего за четыре месяца (включая декабрь 2019 года). На базе дилерских центров за столь короткий срок реализовать такое количество классических тест-драйвов было бы не просто дорого, но и невозможно.
Volvo XC40 укрепил свои позиции в премиум-сегменте SUV-C, заняв третье место по объему продаж по итогам Q1’2020 даже на фоне отрицательной динамики всей категории и основных конкурентов.
Елена Старова, Marketing Manager Volvo Car Russia:
Правильно подобранная команда может свернуть горы. Благодаря совместной работе Volvo с двумя агентствами и крупнейшим в своем сегменте медиапартнером нам удалось сломать стереотипы, присущие нашей категории. Мы смогли понять реальные потребности аудитории, разработать механику проекта и построить необходимый Brand Experience, который запоминается и конвертируется в покупку.
Volvo S40 T5 — Drive and Stay Alive
Опубликовано Автор: администратор S40, Volvo надеются еще больше проникнуть на рынок молодежи здесь, в США, и этот автомобиль может быть именно тем, что нужно.
Volvo S40, модель 2004–2005 гг. (Все изображения на этой странице предоставлены Volvo Cars USA или Volvo UK) На момент написания этого обзора новый S40 2004-5 годов еще не был доступен в США, но один T5 циркулирует по дилерским центрам в северо-восточных штатах, и мы получили возможность прокатиться на нем, пока он был с Auto Place. , в Западном Нью-Йорке.
Все автомобили Volvo T5/T6 являются версиями соответствующих моделей с турбонаддувом, поэтому наша модель поставлялась с юбками, спойлерами и довольно хорошими 18-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами. Это определенно «выглядело по-деловому».
Все зазоры между панелями на кузове выглядели абсолютно ровными и идеально выровнялись, если провести по ним пальцем. При ближайшем рассмотрении видно, что блоки фар (см. фото выше) приобрели новейший высокотехнологичный вид, в комплекте с центральным блоком ксенона, который, как мы предполагаем, будет опцией для всех моделей.
Блок задних фонарей безошибочно напоминает Volvo и подчеркивает «плечо» кузова точно так же, как блоки на S60 и S80.
При открытии крышка багажника поворачивается примерно на 130°, почти до стекла заднего окна, чтобы обеспечить легкий доступ к относительно небольшому, но адекватному багажнику (15,5 кубических футов).
В салоне самой заметной деталью является центральная приборная панель, напоминающая небольшой водопад. Выглядит аккуратно и очень даже не загромождено.
На самом деле это описание относится ко всей приборной панели.
Рулевое колесо, возможно, немного великовато, если вы хотите создать по-настоящему спортивное впечатление, но если оно будет меньше, это закроет нактоуз приборной панели.
Рассматриваемый демонстрационный автомобиль был не только специально привезен из Европы — задолго до появления здесь модели — но и имеет все отличительные черты своей родной страны: все светящиеся сообщения на приборной панели были на шведском языке… Блондинки в Швеции могут быть восхитительными, но их письменный язык может иметь немного меньшую эстетическую привлекательность — он мог бы сказать мне «выстрелить из катапультного сиденья», насколько я знал!
Механическая коробка передач (т.е. «рычажное переключение передач») приятно удивила, но лично для меня она обещала иметь свою обратную сторону. Видите ли, при всем том, что я регулярно езжу по США в течение пяти лет, это почти всегда было на автомате, и, поскольку я на 100% британец, я привык переключать передачи левой рукой, так что это было многообещающе. будь веселым!» Я посидел несколько минут с выключенным двигателем и просто попрактиковался в переключении передач. Положения рычага переключения передач казались очень близкими, поэтому я был обеспокоен тем, что могу в конечном итоге немного хрустеть и скрежетать, когда мы катимся.
Мне не о чем было беспокоиться; выбор передач оказался точным, а сцепление было легким и плавным.
Итак, поехали. И да, я имею в виду, что мы пошли. Этот красивый, но довольно неприметный автомобиль нельзя недооценивать. Volvo не даром присваивает своим топовым автомобилям суффикс «Т». Когда вы просите S40 T5 быстро переместить вас из точки А в точку Б, он делает именно это… быстро. И управляемость в пути отличная.
Торможение тоже очень хорошее.
С точки зрения комфорта S40, безусловно, соответствует всем лучшим доступным в настоящее время седанам и седанам малого и среднего размера. Место для ног водителя было превосходным; Мой рост 6 футов 2 дюйма, и мне приходилось сидеть за рулем только частично назад, и это необычно для меня, даже в больших машинах. Честно говоря, я не мог сидеть позади себя, если вы понимаете, что я имею в виду. Когда я отодвинул водительское сиденье достаточно далеко назад, чтобы ехать, другому человеку моего роста не хватило места, чтобы удобно сесть позади меня — я попробовал. Но если вы не большой и не сидите позади другого такого же крупного человека, для комфорта сзади достаточно места для ног.
Одним из важнейших факторов комфорта автомобиля является подвеска, и, учитывая спортивный уклон этой конкретной модели, неудивительно, что она обеспечивает уверенную езду — жесткую, но ни в коем случае не доставляющую дискомфорта. Что он действительно делал, так это очень хорошо сглаживал выбоины и неровности, не стуча зубами. На протяжении большей части нашего тест-драйва в машине было трое взрослых, и все трое были согласны с комфортом и качеством езды. Я ездил на нескольких новых и гораздо более дорогих седанах/седанах, которые не могли сравниться с ним.
Все новые автомобили Volvo теперь оснащены сиденьями WHIPS с защитой от хлыстовых травм, и во многом только они оправдывают решение о покупке автомобиля этого скандинавского автопроизводителя. Щелкните здесь, чтобы просмотреть статью DSA, посвященную сиденьям Volvo WHIPS.
Итак, это машина для молодых водителей?
С точки зрения безопасности, я бы без всяких сомнений рекомендовал новый S40 друзьям для их детей. Приверженность Volvo к безопасности очевидна и существует на несколько десятилетий дольше, чем у других автомобильных компаний. Этот автомобиль не исключение.
Купил бы я S40 своему подростку? Да, в мгновение ока, но будет ли это версия T5? Вероятно, нет — и тому есть две причины:
— Во-первых, несмотря на то, что моя собственная водительская подготовка недвусмысленно доказала мне, что педаль газа иногда может быть важным элементом безопасности, я считаю невозможным оправдать водитель-подросток, растерянный мощью S40 T5, скрывающейся под капотом. Это была бы моя единственная оговорка — я бы купил подростку S40 в любой день, и предпочел бы что-нибудь еще в своем классе… это был бы не Т5, вот и все.
— Во-вторых, если бы у нас в семье была одна из этих машин, дети все равно бы к ней не подходили, потому что я был бы слишком занят, наслаждаясь ею сам! Если только — то есть — пока я не побалую себя S60R!
Volvo S40 T5, использованный в этом обзоре, был любезно предоставлен Джимом Каллиганом Volvo для «Drive and Stay Alive» в Auto Place, Уильямсвилл, Западный Нью-Йорк.
Тест-драйв Volvo S40 — Autoworld.com.my
Главная Тест-драйвы и обзоры Тест-драйв Volvo S40
На превью продукта, состоявшемся около 4 недель назад, мне сказали, что новый двигатель не турбированный. У меня были серьезные сомнения в том, сможет ли новый S40 работать, хотя кубатура была увеличена до 2,4 литра с прежних 2,0 литров. Итак, я был здесь, с совершенно новой машиной, оснащенной, как мне казалось, двигателем «с шагом назад», и со смешанными эмоциями относительно того, чего ожидать.
Внешне видно, откуда черпали вдохновение общие очертания S40. Несмотря на то, что он использует ту же базовую платформу, что и Focus, S40 пахнет ДНК Volvo, которая исходит от уже знакомой линейки S60 и S80. Можно сказать, что S40 — это уменьшенная версия своих старших братьев и сестер, немного меньше, с меньшим свесом спереди и сзади. В целом упаковка выглядит привлекательно, а красиво вылепленный контур с выпуклостями нужного размера в нужных местах должен сохранить эту модель вечнозеленой на несколько лет вперед. Выглядит спортивно, но не фривольно, и привлекательно, но не женственно.
170 лошадиных сил 5-цилиндрового двигателя DOHC близки к мощности 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом легкого давления, и, хотя он не предназначен для гонок на улицах, ускорение при разгоне до 100 км/ч составляет 8,9 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 215 км/ч; мы достигли немного ниже этого, но это было просто из-за отсутствия безопасной дороги, чтобы полностью открыть дроссель. Что впечатляет в S40, так это мощность от низкого до среднего диапазона; с крутящим моментом 230 Нм, достигающим пика при 4400 об/мин, S40 легко обгоняет транспорт.
Более энергичные водители могут включить опцию «Geartronic» (ручное переключение передач), просто нажав рычаг переключения передач влево, и переключая передачи вручную. Мне особенно нравится Geartronic на этом автомобиле, потому что он переключается вверх только тогда, когда вы нажимаете на рычаг, в отличие от некоторых систем, которые переключаются вверх, когда вы достигаете заранее определенного предела оборотов.
Мы отвезли машину в Гентинг Хайлендс, чтобы посмотреть, как она себя ведет. Надо сказать, что все мы, кто был в машине, были очень впечатлены. Бросьте его в поворот, и S40 будет держать свою линию без каких-либо драм. На паре поворотов с ужесточением радиуса я повернул руль, чтобы увидеть, будет ли недостаточная поворачиваемость, и машина просто «подобралась»; в и мы были через. Именно тогда я заподозрил, что у него есть противобуксовочная система, и один из моих пассажиров нашел переключатель «STC» на центральной консоли. Было практически невозможно заставить машину выйти из строя; S40 «защищен от идиотов».
Моим пассажирам понравился мягкий кожаный салон и комфорт салона. Несмотря на то, что я наслаждался каждым моментом, проведенным за рулем автомобиля, я полностью оценил ценность того, что инженеры-конструкторы Volvo вложили в подвеску Volvo S40, только когда я вернулся в свою машину. Я всегда гордился тем, что настроил свой личный автомобиль на превосходную управляемость, но Volvo делает то же самое, за исключением дискомфорта от слишком жестких пружин. Volvo S40 преодолевает все неровности и «волны» на наших малайзийских дорогах, не ломая и не опуская амортизаторы, и без возражений проходит все самые сложные повороты. Большие 16-дюймовые колеса шириной 205 мм и шины 55-й серии тоже помогли, я уверен.
5-ступенчатая коробка передач S40 обеспечивает отличный разброс передаточных чисел; первая передача достаточно низкая, чтобы обеспечить легкий взлет, а 5-я достаточно длинная, чтобы обеспечить высокую максимальную скорость при хорошей экономии топлива. В скоростном вождении S40 может показать все самое лучшее, используя режим Geartronic. Ручное переключение легко; нажмите рычаг переключения передач вперед, чтобы переключиться вверх, и потяните назад, чтобы переключиться вниз, как в видеоигре. Вы можете двигаться со скоростью 140 км/ч, когда двигатель работает на 3000 об/мин. Поднимите его до 3500 оборотов в минуту, и вы увидите 160 км/ч на счетчике, хотя вы чувствуете, что машина делает только 120. Мы предприняли долгий жесткий путь до Алор Стар и обратно. Везде, где это было безопасно, мы поднимали стрелку до отметки выше 200. S40 справился со всем этим спокойно, никогда не жалуясь, и когда мы вернулись домой, двигатель звучал так же хорошо, как новый, ничуть не хуже, чем раньше. крайности, через которые мы прошли.
Большим сюрпризом поездки стала невероятная экономия топлива. Расход топлива на подъеме при скорости от 140 до 170 км/ч составил 9,9 л на 100 км. На обратном пути, при скорости в основном выше 160, а большую часть времени около 200 км/ч, у нас получалось 10,4 литра на 100 километров. Это очень респектабельные цифры, и они являются данью утонченности механических и электронных систем управления, которые были встроены в S40.
Еще один второстепенный момент; почему-то S40 не притягивает дорожную грязь. Мы преодолели почти 1000 километров от Петалинг-Джая до Алор-Стар и обратно (включая некоторые поездки по городу) и прошли по крайней мере через три проливных дождя. Каким-то образом тело оставалось относительно чистым; другие автомобили, на которых я ездил на меньшие расстояния, всегда заканчивались дорожной грязью и грязными ветровыми стеклами.
Volvo S40 продается по цене 189 998,48 ринггитов (цена без страховки). Это делает его существенно дешевле, чем BMW 318i, и намного дешевле, чем BMW325i. Конечно, прямого сравнения нет, так как каждая из моделей имеет свои плюсы, но если вы ищете автомобиль в диапазоне до 200 тысяч ринггитов, к этому следует серьезно отнестись.
1 из 37
ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ
Категории
Выбрать категориюВелосипеды (123)Бренды автомобилей (2 223)Коммерческие автомобили (302)Характеристики (3 570)Галереи (891)Go Green & Future Concepts (174)Запуски (564)Автоспорт (86 6)Новые автомобили 1 923)Новости (5 699)Продукты и услуги (1 003)Акции (563)Шпионские снимки и слухи (11)Технологии и образ жизни (48)Тест-драйвы и обзоры (689)Советы и советы (111)Грузовики и автобусы (249)Шины ( 44)Видео (27)Архивы
Выберите месяц Октябрь 2022 г. (34 сентября 2022 г.



