Volvo xc60 2018 модельного года: Volvo XC60 признан Всемирным автомобилем года — 2018 – Кроссовер Volvo XC60 2019 модельного года в новом кузове — цены и характеристики, запись на тест-драйв

Содержание

Volvo XC60 признан Всемирным автомобилем года — 2018

Новости
Опубликованные 12:00 AM, March 29 2018

Новый Volvo XC60 стал Всемирным автомобилем года 2018 (World Car of the Year 2018), добавив еще одну важную награду в растущий список заслуг Volvo. О победе XC60 было объявлено на автомобильном салоне в Нью-Йорке.

В этом году ХС60 уже успел стать обладателем престижного звания «Североамериканский кроссовер года — 2018» (North American Utility of the Year 2018), в то время как компактный кроссовер XC40 был признан Европейским автомобилем года — 2018 (European Car of the Year 2018), о чем в середине марта было объявлено на Женевском автомобильном салоне. Победа в конкурсе «Всемирный автомобиль года» — первая в истории Volvo Cars.

«Я очень рад тому, что вложения в продукцию нашей компании приносят такие дивиденды, — говорит Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars

. — Мы сталкиваемся с довольно жесткой конкуренцией, однако победа XC60 говорит о том, что Volvo удалось найти верную комбинацию дизайна и систем подключения и безопасности, привлекательную для покупателей во всем мире».

В новом XC60 — самом безопасном автомобиле 2017 г. по версии Euro NCAP — технология City Safety стала еще более совершенной: если автоматического торможения недостаточно, чтобы избежать столкновения, активизируется подруливание. Кроме того, функция предотвращения выезда на полосу встречного движения (Oncoming Lane Mitigation) позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга «слепых» зон BLIS уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.

XC60 оснащен различными версиями дизельных и бензиновых двигателей, а также отмеченной экспертами гибридной бензиново-электрической силовой установкой T8 Twin Engine. Эта топовая версия обладает мощностью 407 л. с., способной разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,3 с.

О двух важных автомобильных победах Volvo стало известно вскоре после того, как президент компании Хокан Самуэльссон был назван персоной года по версии жюри того же конкурса World Car of the Year 2018 (об этом было объявлено на открытии Женевского автосалона). Г-н Самуэльссон удостоен столь почетного звания за вклад в управление компанией, которое привело Volvo Cars к грандиозному успеху за последние годы.

Первый тест Volvo XC60 2018 — журнал За рулем

Самая успешная модель Volvo сменила поколение и снова готова трепать нервы немцам из «большой тройки».

Volvo XC60 сохранил фирменную восходящую линию остекления. Не будь ее, в таком ракурсе отличить его от XC90 было бы сложно.

Volvo XC60 сохранил фирменную восходящую линию остекления. Не будь ее, в таком ракурсе отличить его от XC90 было бы сложно.

Повод: первое ездовое знакомство с Volvo XC60 второго поколения.

Место действия: Барселона, Испания

Впечатления: увидев цифры статистики продаж, я, признаться, был удивлен. Volvo XC60 первого поколения, которому уже девять лет, в прошлом году оказался лидером в своем классе на европейском рынке! Причем в Старом Свете у шведов хуже продаются даже более доступные легковушки 40-й и 60-й серий. Так что XC60 — один из гарантов благополучия марки, промахнуться с которым никак нельзя.

К общению с клавишами на руле нужно привыкать: функции их неочевидны. Интерьер практически неотличим от внутреннего убранства Volvo XC90.

К общению с клавишами на руле нужно привыкать: функции их неочевидны. Интерьер практически неотличим от внутреннего убранства Volvo XC90.

Жидкокристаллическая комбинация приборов по начинке соответствует требованиям класса, но графика и функционал огорчили: скучно! Впрочем, в имидж марки это вписывается.

Жидкокристаллическая комбинация приборов по начинке соответствует требованиям класса, но графика и функционал огорчили: скучно! Впрочем, в имидж марки это вписывается.

Лично я бы назвал мультимедийную систему Volvo одной из лучших. Мне нравится и логика, и быстродействие. Но физических клавиш для отдельных функций на панели я бы хотел видеть побольше. В частности, не хватает управления базовыми настройками климата.

Лично я бы назвал мультимедийную систему Volvo одной из лучших. Мне нравится и логика, и быстродействие. Но физических клавиш для отдельных функций на панели я бы хотел видеть побольше. В частности, не хватает управления базовыми настройками климата.

В Гетеборге рисковать и не стали. Благо, набор современных и успешных компонентов уже готов: модульная архитектура SPA, семейство «четверок» Drive-E и новый фирменный дизайн. Конечно, можно долго и пространно рассуждать о ресурсе раскачанного аж до 320 лошадиных сил 2,0-литрового мотора T6. Но на главных рынках сбыта активно проповедуют заботу об экологии, и под эту песню даунсайзинговый агрегат ложится идеально. У нас же львиная доля спроса, как и прежде, придется на дизельные модификации. Они и форсированы в разумных пределах (190 или 235 л.с.), и по налоговому бремени выгоднее.

Вольво ХС60 2018 отзывы владельцев — все минусы и плюсы

Шведский кроссовер Volvo XC60 продается в России с осени 2017 года: несмотря на не самый демократичный ценник, спрос на модель наблюдается стабильный, в некоторые из месяцев 2018 года зафиксирован даже рост продаж.

Настоящие отзывы владельцев Вольво ХС60 2018 помогут определиться с покупкой, рассказав о сильных и слабых сторонах автомобиля.

«Являюсь фанатом Вольво с детства, поэтому проигнорировать начало продаж нового кроссовера в России не мог. Не стал дожидаться появления отзывов владельцев Volvo XC60, записавшись на тест-драйв.

После пробной поездки впечатления оказались противоречивыми: с одной стороны, комфортный салон и уверенное поведение на дороге, с другой – заметил некорректную работу пневмоподвески (например, чересчур сильные крены при прохождении поворотов, громыханье при проезде препятствий в виде лежачих полицейских). Забегая вперед, скажу, что на уже купленном авто этого не было.

Первый плюс, который был сразу отмечен после приобретения, поскольку дело было зимой, — это быстрый прогрев салона при минусовой температуре за бортом. Сиденья немного жестковаты, но это дело привычки, к тому же, есть много регулировок, позволяющих каждому настроить положение под себя. В салоне машины очень уютно! Особенно здорово смотрится вариант с белым салоном, но для России с её постоянной грязью на улице такой брать не рискнул.

Из минусов отмечу два:

  • совершенно бесполезная камера 360 градусов – я не понял, как она упрощает парковку, по-моему, если ориентироваться только на неё, этот процесс, напротив, усложняется;
  • бледные цвета на приборной панели (возможно, не обратил бы внимание, если бы сравнивал с BMW и Audi).

У новинки есть одна интересная опция – если перестроиться без включения поворотника, то это чревато сильной вибрацией в руль: очень дисциплинирует!

В эксплуатации автомобиль находится чуть меньше года, никаких недовольств высказать не могу – это воплощение настоящего шведского качества, проверенного годами!»

Василий (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 11 месяцев).

«На Volvo XC60 езжу с 2008 года, и модель очередного поколения для меня уже третья. Будучи уверенным в качестве, не стал искать отзывы о Вольво ХС60 2018 и портить себе настроение, потому что напишут, бывает, такого, что потом мучаешься сомнениями.

Первое впечатление – шумоизоляция стала чуть хуже, зато управляемость и подвеска улучшились

. Нравится свет фар (правда, понравился не сразу – надо привыкнуть к алгоритму работы шторок). Электронного помощника, следящего за соблюдением полосы, лучше сразу отключить, поскольку с нашими дорогами, на которых постоянно приходится маневрировать между ямами, он практически бесполезен и лишь отвлекает. Ещё одно достоинство – расход по трассе составляет всего 6 литров.

Но не могу назвать новинку идеальной: во-первых, в колесах большие расстояния между нишами, ввиду чего постоянно будет грязным моторный отсек, далее – неудобный интерфейс мультимедийной системы. Но на самом деле это малюсенькая ложечка дегтя в огромной бочке мёда, и машине по пятибалльной шкале смело могу поставить твёрдую пятёрку!».

Сергей (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 9 месяцев).

«Отзывов о Вольво ХС60 2018 года, где описываются положительные стороны авто (небольшой расход, превосходная управляемость, идеальный свет фар и пр.), немало.

Мне же хочется сделать упор на минусах, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации.

Однажды во время езды по трассе прямо во время сильнейшего ливня отказал кондиционер – лобовое стекло запотело моментально, пришлось остановиться. Помогла только его полная перезагрузка. С этим глюком потом сталкивался ещё раз – если снова повторится, придётся ехать к дилеру.

Также на трассе как-то раз показало ошибку давления, причем, во всех колёсах: особого внимания этому не придал, так как где-то в отзывах видел упоминание об аналогичной ситуации – причина, скорее всего, заключается в нагреве резины и изменении давления вследствие этого.

Самое неприятное – некачественный материал, из которого сделано крепление шторки, защищающей от солнца: из-за постоянного использования в пазу появились шероховатости, хотя проехал всего 10 тысяч км, поэтому не исключаю, что в недалеком будущем и вовсе механизм выйдет из строя.

В остальном претензий нет».

Борис (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 4 месяца).

 

«Перед покупкой нового Вольво внимательно изучал отзывы, исходя из которых сделал вывод, что это качественное авто с минимумом недостатков, однако в моём случае всё оказалось иначе.

Модель выпуска 2018 года, выбор стоял между ней, Ниссаном Мурано и Тигуано.

Итак, забыл выключить габариты на ночь, заметил только утром. После этого стал постоянно на панели гореть значок о неисправности генератора, при этом каких-либо проблем в работе авто замечено не было.

Далее – когда едешь по неровной дороге или преодолеваешь лежачих полицейских, загорается надпись о неисправности подвески. Когда она мне надоела, отключил её, но спустя где-то 1000 км пневмоподвеска зафиксировалась в одном положении, перестав менять его.

К 8 тысячам км перестал включаться обогрев сидений и руля.

Такой вот печальный опыт – не ожидал от Вольво.

Надеюсь, что по гарантии всё устранят».

Константин (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 3 месяца).

«Когда встал вопрос о покупке нового паркетника, выбор делался среди таких моделей, как X3, Q5, GLC и, собственно, XC60. Потратил немало времени на анализ всей имеющейся информации и посещение тест-драйвов. В итоге остановился на Вольво XC60, так как по моему субъективному мнению именно этот автомобиль может похвастать самым лучшим интерьером, дизайном и поведением на дороге.

Кросс сразу привлёк меня своим внешним видом: этакая классика, но XXI века – современный облик, но при этом не используются экспериментальные формы.

В салоне приятные эмоции усиливаются: салон очень уютный, из кресла не хочется вставать! Потратил меньше минуты на настройку максимально удобного положения за рулем. Часто возникает ощущение, что сидишь не в машине, а в обустроенной комнате, отделанной материалами высочайшего качества.

Сенсорное управление первое время казалось непривычным, но уже спустя пару недель заметил, что не хочу возвращаться ко всем этим кнопочкам и рычажкам.

Всем доволен, уверен, что кроссовер будет радовать меня на протяжении ни одного года!»

Дмитрий (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 5 месяцев).

«Купил новый Вольво в комплектации Inscription, включая большинство дополнительных опций (не стал брать только фирменную систему навигации). Первые Volvo XC60 2018 отзывы порадовали, да иначе и быть не могло, ведь это производитель с мировым именем, который не может позволить себе выпустить недоработанную версию на рынок!

Езжу пока всего пару месяцев. Нравится свет фар – на дороге видно каждую трещинку, что позволяет полностью контролировать ситуацию. При этом свет сделан таким образом, что он не мешает ни другим водителям, ни пешеходам.

Раньше у меня никогда не было автомобиля с адаптивным круиз-контролем – не думал, что это настолько полезная функция! Благодаря ей, практически не пользуюсь педалями, так как система электроники самостоятельно контролирует соблюдение дистанции и набирает скорость при обгоне.

Очень много разных электронных «фишек», с которыми ещё не до конца разобрался. Модель однозначно стоит своих денег!».

Алексей (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 2 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Новый Volvo XC60 2017-2018 цена фото видео, Вольво ХС60 характеристики

В первый же день автомобильного шоу в Женеве, компания Volvo удивила презентацией нового кроссовера XC 60. Первое, что продемонстрировали негодующей публике — было сухой деревяшкой на подставке.

Главный дизайнер Volvo Томас Ингенлат пояснил, что данный материал предлагается в качестве разновидности отделки салона нового автомобиля. На выходе этот декоративный элемент, отшлифованный и обработанный до идеального состояния, приятно удивил красивым серебристым цветом и рисунком среза. А что в остальном предложили аудитории автомобилистов и любителей шведская компания – дальше рассмотрим детальнее.

Внешность XC 60 притягательна и эффектна, однако складывается неоднозначное впечатление «дежавю», словно где-то уже видел, что-то подобное. Это мнение вполне обосновано, ведь многие элементы дизайна позаимствованы у модели XC 90, своего рода бестселлера Volvo.

От сородича 60 модель позаимствовала фары с Т-образными огнями дневного света и детали бампера, и в целом, может показаться, что XC 60 — это 90 модель после пластической операции или подтяжки. Но, если серьезно Volvo XC 60 довольно самостоятельная единица и оценивать ее стоит без оглядки на старших родственников.

Основываясь на этом, отметим пропорции и линии кузова Вольво ХС60. Все продумано, выверено и подогнано до идеального сочетания всех элементов.

Дизайнерам удалось воплотить образ серьезного, динамичного автомобиля. Его напор и энергия просматриваются во всех деталях и линиях кузова. Он словно широкоплечий, подготовленный security, в строгом костюме и темных очках – сдержан и спокоен на первый взгляд, но в действии ловок, быстр и динамичен.

Салон Вольво ХС60 2017-2018 модельного года создан в духе педантичных немцев. Здесь и капелька аристократии, и доля сдержанности и не пафосная роскошь, которая касается исключительно качества и практичности.

Все материалы отделки отличаются отменным качеством и обивка сидений и оформление салона, даже декоративные элементы выполнены с большим вниманием и скрупулезностью.

Помимо визуальных достоинств нельзя не отметить эргономичность зоны вокруг водителя. Все приборы и датчики расположены в удобных местах, чтобы не отвлекать водителя от управления автомобилем. На руле собраны самые необходимые по функциональности кнопки, а сенсорная панель управления объединила в себе максимум настроек и приложений.

Лаконичный, ровный тоннель разделяет пространство между водителем и передним пассажиром, заканчиваясь небольшой панелью управления для задних пассажиров. Все просто, но при этом невероятно практично и комфортно.

Что уж говорить об оснащении нового Вольво ХС 60. Передние кресла по форме напоминающие гоночные, имеют функции электропривода, подогрева, массажа. Электропривод установлен для люка панорамной крыши, двери багажника, спинок задних сидений. Климат-контроль регулируется в четырех зонах.

Воображение поражают системы контроля за перемещением из ряда в ряд, управления парковкой, подруливания и торможения. На скорости до 130 км/ч автомобилем может управлять автопилот. Круиз-контроль – детское баловство по сравнению с этим функционалом.

Габариты новинки

Не будем оглядываться на собрата и просто назовем цифры. Длина кроссовера составляет 4 м 68,8 см, ширина XC 60 – 1 м 90 см, высота авто – 1 м 65 см. Построен средне размерный «паркетник» на колесной базе в 2 м 86 см.

Багажное отделение вмещает 505 л (при загруженности до уровня стекла).

Технические характеристики Вольво ХС60

На выбор требовательных потребителей предлагается целых 5 вариантов моторов. Это 2 бензиновых, 2 дизельных и 1 гибридный «движок».

  • Бензиновые разделяются по мощности Т5 – 254 л.с., Т6 – 320 л.с.
  • Дизельные — D4 – 190 л.с. и D5 – 235 л.с.
  • Гибридная версия предполагает возможность развить мощность до 407 л.с., при наличии бензинового и электромотора.

По первоначальной задумке все моторы будут оснащаться автоматической 8-ступенчатой коробкой с системой полного привода. В базе идет адаптивная подвеска, которую опционально можно заменить на пневматическую.

Цена Volvo XC60 2017-2018

На европейский рынок новинка планирует выйти уже в конце весны этого года. По предварительным данным стоимость базовой дизельной версии начинается с 48050 евро. По максимуму «фаршированная» комплектация достигает стоимости в 73570 евро.

На российских дорогах немецкий паркетник появится не ранее первой декады 2018 года.

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Momentum D42 995 000 р.дизель 2.0 190 л.с.8ст. автоматполный
Momentum D53 184 000 р.дизель 2.0 235 л.с.8ст. автоматполный
Momentum Т52 925 000 р.бензин 2.0 249 л.с.8ст. автоматполный
Momentum Т63 085 000 р.бензин 2.0 320 л.с.8ст. автоматполный
Inscription D43 320 000 р.дизель 2.0 190 л.с.8ст. автоматполный
Inscription D53 509 000 р.дизель 2.0 235 л.с.8ст. автоматполный
Inscription T53 250 000 р.бензин 2.0 249 л.с.8ст. автоматполный
Inscription T63 410 000 р.бензин 2.0 320 л.с.8ст. автоматполный
R-Design D43 395 000 р.дизель 2.0 190 л.с.8ст. автоматполный
R-Design D53 584 000 р.дизель 2.0 235 л.с.8ст. автоматполный
R-Design T53 325 000 р.бензин 2.0 249 л.с.8ст. автоматполный
R-Design T63 485 000 р.бензин 2.0 320 л.с.8ст. автоматполный

Видео тест Вольво ХС60 2017-2018 года:

Фото кроссовера Volvo XC60 2017-2018:

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60

Шведский премиум. Новый Volvo ХС60

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60
По сложившейся традиции, основными покупателями продукции компании Вольво являются интеллектуальные и высокообразованные люди, мыслящие нестандартно. Ведь Вольво выбирают те, кому недостаточно возможностей и дизайна обычных автомобилей немецких или японских производителей. И, если раньше автомобиль шведского бренда выбирали, руководствуясь желанием получить нечто новое и нестандартное, то сегодня, приобретая ту или иную модель Вольво, покупатель уверен в том, что становится владельцем передового автомобиля с высочайшими потребительскими характеристиками, топовым уровнем безопасности и обширным функционалом.


Новый Volvo ХС60 является ярким доказательством того, что разрабатывая очередной автомобиль, либо работая над улучшением уже существующей модели, специалисты Вольво учтут даже самые незначительные детали, продумывая не один десяток особенностей конструкции машины. Несмотря на утверждение о том, что идеальных автомобилей не существует и у любой машины можно найти те или иные недостатки, кроссовер Volvo ХС60 представляет собой тщательно продуманный и максимально сбалансированный автомобиль, обеспечивающий высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60

Хорошее место для установки камеры


Хотя владельцем бренда Volvo и является китайский концерн Geely, обновленный ХС60 сохранил в себе хорошо знакомый стиль легендарной скандинавской марки, что отчетливо прослеживается как в особенностях дизайна внешнего облика, так и в оформлении интерьера машины. Попадая в салон кроссовера, неизбежно начинаешь проводить параллели с лучшими образцами продукции из каталога IKEA. Мягкая и ненавязчивая роскошь интерьера воплощена в премиальных материалах отделки, сдержанном цветовом оформлении салона, лаконичных и стильных архитектурных решениях салона, которые невозможно не отождествлять со Скандинавией. При этом здесь нет броскости премиальных японских моделей или надменной строгости дизайна немецких брендов.

 

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60

Что нового появилось в новом Volvo XC60?

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60
Предыдущее поколение кроссовера ХС60 стало лидером в своем классе по продажам на североамериканском рынке. Отчасти это обусловлено плотным сотрудничеством специалистов Вольво с концерном Форд, результатом которого стала «фордовская» платформа, на которой базировался ХС 60 прошлого поколения. Новый кроссовер Вольво построен на совершенно другой платформе масштабируемого типа. Аналогичная «тележка» использована при конструировании старшей модели ХС90. В итоге новинка получилась компактнее и ощутимо легче старшего родственника ХС90, вместе с тем немного длиннее и шире, чем ХС90 предыдущей генерации.


Конструкция автомобиля предусматривает новую подвеску с поперечными двойными рычагами, используемыми спереди и сзади. Кроме того, здесь используются композитные рессоры поперечного расположения. Стоит отметить, что подвеска машины отлично отрабатывает мелкие и средние неровности дорожного покрытия, незаметно проглатывая их. На высоких скоростях автомобиль точно следует командам водителя, четко отзываясь на движение рулем. В меру упругая подвеска исключает рыскания и необходимость подруливания на трассе.

 

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60

В чем отличие нового Вольво на дороге?

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60

Управлять кроссовером весьма комфортно. Внедорожный потенциал автомобиля реализован посредством приличного дорожного просвета, увеличить который можно, заказав опционально устанавливаемую пневматическую подвеску, которая способна приподнять кузов автомобиля над дорогой со стандартных 200 мм до 250мм. Нижняя часть кузова машины по всему периметру укрыта защитными накладками из пластика.


Для кроссовера ХС 60 второй генерации предусмотрено четыре варианта мотора – две дизельный и две бензиновых установки. Все моторы агрегатируются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода, оснащаемой новейшей муфтой Haldex, способной передавать до 50% тяги на колеса задней оси.

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60


Пара дизельных турбомоторов D4 и D5 представляют собой алюминиевые четырехцилиндровые агрегаты объемом 2 литра рядного строения и интеллектуальным впрыском. Младший дизельный мотор развивает максимальную мощность на уровне 190 л.с. и выдает 400 Нм тяги; старшая версия турбодизельной установки способна развивать мощность на уровне 235 л.с. при 480 Нм максимального крутящего момента. До первых 100 км/ч с места дизельные автомобили ускоряются за 8.4 и 7.2 секунды, соответственно.

 

Максимальная скорость машин составляет 205 и 220 км/ч. Расход топлива, по заявлениям разработчиков, не превышает отметку в 5.5 литров солярки в смешанном цикле.

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60


Бензиновые вариации кроссовера комплектуются 2-литровым агрегатом с 16-клапанной системой ГРМ с настраиваемыми фазами. В зависимости от степени форсировки, бензиновые моторы могут развивать от 254 до 320 л.с. максимальной мощности. Динамика бензиновых автомобилей более зажигательна – до первой сотни бензиновые версии ХС60 разгоняются за 6.8 и 5.9 секунд, требуя от 7.5 до 8 литров бензина на 100 км хода.

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60

 

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60

Экстерьер 2018 Volvo XC60

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60
Автомобиль отличается ярким эффектным дизайном, способным привлечь внимание даже самых критически настроенных скептиков. Идеальное сочетание атлетичного стильного кузова и изысканного интерьера, включающего выверенную архитектуру и эргономику, позволяет покупателю кроссовера испытать настоящую гордость от владения своей машиной. Визуально ХС60 сильно походит на старшую модель ХС90, выглядя, словно ее уменьшенная копия. Компактные свесы, сбалансированные пропорции, спокойные, точно вычерченные кузовные линии – вот основные характеристики дизайна экстерьера автомобиля. При этом облик ХС60 получился собранным и напористым, напоминая атлета, готового к старту. Наружные зеркала заднего вида по-спортивному установлены на опорах-ножках.

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60


Настоящим украшением передней части кузова стали фирменные головные фары со светодиодным наполнением «Молот Тора». Аккуратная радиаторная решетка придает машине солидности. Небольшие противотуманные фары разнесены по нижним углам переднего бампера. Сзади кроссовер выглядит не менее эффектно. Плафоны габаритных фонарей с изысканными стойками, наполненными светодиодами, можно без преувеличения назвать настоящим произведением искусства. Пара огромных хромированных патрубков подчеркивают мощь автомобиля.

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60

 

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60

Интерьер Volvo XC60

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60
Пожалуй, наиболее сильной стороной нового поколения ХС60 стало оформление интерьера машины. Салон новинки выполнен пятиместным, при этом, в сравнении со старшей моделью ХС90, салон нового ХС60 кажется более уютным. Удобная архитектура, предусмотренная для передней панели, идеально сочетается с высококачественными материалами отделки. Здесь использовано натуральное дерево ценных пород, выполненное в виде полированных вставок светлого цвета. Очень здорово выглядит комбинированный двухцветный салон машины с темными верхними панелями и светлой нижней частью, включая светлую обивку кресел, отделку центральной консоли и основную часть внутренних дверных панелей.

 

Смотрите также: Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

 

Передние кресла-ковши будто позаимствованы из полноценного спорткара, четкая формовка присутствует и на сиденьях второго ряда.

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60


Даже в базовых версиях исполнения кроссовер вызывает восхищение качеством оформления салона и уровнем оснащения. В распоряжении владельца новинки цифровая приборная панель, современный мультимедийный комплекс, включающий в себя 9.5-дюймовый цветной монитор и способный подключать к себе мобильные гаджеты, работающие на базе двух самых популярных операционных систем. В перечне оснащения бортовая система Wi-Fi, а также фирменное приложение «Volvo On Call».

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60

 

Комфорт уровня премиального автомобиля обеспечивается, посредством наличия системы четырехзонного климат-контроля «CleanZone», передних кресел, оборудованных многоуровневым подогревом, электроприводом настроек, массажем и вентиляцией. Электроприводом оснащается механизм складывания сидений второго ряда, а также двери багажника. Прозрачная панорамная крыша располагает люком. Премиальная акустика дополнена дюжиной динамиков, разбросанных по всему салону.

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60

 

Перечень электронных помощников водителя и систем активной безопасности претендует на звание самого обширного среди автомобилей представленного класса. Так, фирменная система City Safety дополнена комплексом Steer Assist с функцией Oncoming Lane Mitigation, способной в автоматическом режиме корректировать траекторию автомобиля во время перестроения из одного ряда в другой, минимизируя возможные риски столкновения. При наличии качественной дорожной разметки отличным помощником водителю станет обновленная система Pilot Assist, контролирующая управление машиной в режимах разгона и торможения, активного руления и парковки.

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60

 

Смотрите также: Новые системы безопасности Шевроле в 2016 году

 

Багажник кроссовера вмещает в себя более 500 литров груза, помещающегося до нижней линии остекления под специальной шторкой.

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60

 

Автор: Сергей Василенков

Volvo XC60 2018 характеристики, фото

Представлен новый Volvo XC60 второго поколения. Недавний приход нового дизайнера спровоцировало переход Вольво на новую эру потрясающей скандинавской эстетики, со столь радикальными переменами, с идеальным внешним видом бренда с фокусировкой на безопасность.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Интерьер и экстерьер

Как и все новые автомобили серии, XC60 построен на масштабируемой архитектуре продукции Volvo. Новый кузов располагает передние колеса дальше вперед, чем раньше, улучшая то, что проектировщики называют соотношением к оси. Это растягивает переднюю часть машины, капот длиннее и горизонтальнее, салон перемещается назад автомобиля, передний свес укорачивается. Он выглядит так, как будто это заднеприводный автомобиль с классическими пропорциями премиум-класса.

Есть четкое семейное сходство с XC90, но он более спортивный. В отличие от некоторых кроссоверов, которые низко посажены, он имеет неплохой дорожный просвет. Именно интерьер устраняет любые сомнения в намерениях этого бренда. Volvo показала нам два верхних уровня отделки, R-Design и топ комплектацию. R-Design богато оснащен, и материалы интерьера, отделка и светло-коричневая кожа наппа очень напоминает Bentley.

Приборная панель XC60 представляет собой американские горки, обтянутый лентой из текстурированного алюминия или древесного шпона. XC60 занимает большую часть механики и технологий, ориентированных на водителя, от XC90, включая центральный экран, в котором используется информационно-развлекательная система Volvo Sensus и функции климат контроля. Ручки управления и переключатели имеют форму драгоценных камней, а решетки динамиков выполнены из перфорированного атласного алюминия. Имеется четырех зонный климат-контроль, а также звуковая система Bowers & Wilkins.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *