Вольво xc60 обзор: обзор, новости, машина Вольво ХС60 — характеристики, комплектации, разные поколения Volvo XC60 — сайт За рулем www.zr.ru
Подробный обзор авто Volvo XC60
Покоряя дороги. Сохраняя планету
О модели
- Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
- 2017 — н.в. II поколение
- Рейтинг безопасности NCAP 5.0
- Бензиновый 2.0 л, 249 л.с.
Гибридный 2.0 л, 407 л.с.
Дизельный 2.0 л, 190 л.с. / 2.0 л, 197 л.с. - Средний расход 6.6 л / 5 л / 3.5 л (смешанный, город, трасса)
- Автомат (8 ступеней)
- Полный привод
- Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
- от 5 000 000 р.
Рейтинг и отзывы Volvo XC60
2017 — н.в. II
Брал, чтоб представительно и производительно, однако прогадал. Продавец упорно говорил о моем Вольво как об уверенном внедорожнике, хотя его даже неуверенным паркетником сложно назвать. На нем я с полным чувство…
2017 — н.в. II
Volvo XC60
Брал, чтоб представительно и производительно, однако прогадал. Продавец упорно говорил о моем Вольво как об уверенном внедорожнике, хотя его даже неуверенным паркетником сложно назвать. На нем я с полным чувство…
Volvo XC60
Общее впечатление от автомобиля формируется на основании того, какой у вас была предыдущая машина. Я купил Volvo XC60 в 2018 году после успешной продажи Toyota Camry, которая отходила у меня верой и правдой 7 ле…
2017 — н.в. II
2 AT • R-Design Volvo XC60
Вольвик меня еще ни разу не
подвел с момента приобретения. Езжу на нем уже около 2 лет. Да, были плановые
ТО, меняла расходники, не более. Внешне он выглядит потрясающе. Эффектный,
авторитетный и привлекающий вн. ..
2 AT • Inscription Volvo XC60
У нас небольшая семья, поэтому нужен был небольшой семейный кроссовер. Хотелось взять премиум, но не быть как все, поэтому я обратил внимание на марку Volvo. XC90 показался слишком большим, да и стоит он очень д…
Читать все отзывы о Volvo XC60
Обзоры модели
Обзор Volvo XC60
Смотреть Volvo XC60 в каталоге
С этой моделью смотрели
Скидки до 450 000 Р.
Скидки до 400 000 Р.
Скидки до 630 000 Р.
Шведский автомобиль Volvo XC60 – комбинация стильного дизайна и динамичности
Среднеразмерный кроссовер Вольво XC60 второго поколения поступил в продажу в 2017 году. Автомобиль выпускают с бензиновым и дизельным двигателем объемом 2 литра. В зависимости от комплектации, мощность составляет 190-320 л. с. С 2019 года производитель запустил в серийное производство гибридную версию авто с батареей емкостью 9,2 кВт⋅ч. До отметки 100 км/ч автомобиль в топовой бензиновой модификации разгоняется за 5,9 секунды. Полноприводная трансмиссия работает на 8-ступенчатом автомате.
Новый Volvo XC60 имеет узнаваемый дизайн. Фары выполнены в стилистике «Молот Тора» и отличаются T-подобным оформлением, для освещения используются светодиодные элементы. Радиаторная решетка выступает вперед и делает дизайн передней части авто агрессивным и респектабельным.
Почему стоит обратить внимание на Вольво ХС60?
Компактный кроссовер имеет репутацию надежного автомобиля – не в последнюю очередь на это повлияли отличные результаты после прохождения краш-тестов.
Чтобы совершить выгодное приобретение и получить дополнительные дилерские бонусы, стоит обращаться к официальным представителям марки. При покупке посредством Autospot водители получают следующие преимущества:
- возможность участия в клиентской программе Volvo Assistance, благодаря которой водитель может рассчитывать на быструю помощь при неполадках в пути;
- гарантийный срок 36 месяцев с момента приобретения автомобиля;
- приобретение авто по программе «Volvo Car Кредит» с выгодными условиями кредитования для покупателей.
Кроме указанных преимуществ от дилеров, покупатели экономят до 12% при покупке посредством сервиса Autospot. Оставить заявку можно на сайте за несколько минут.
Информация о модели Volvo XC60 2017 — н.в. II: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 11 и более обзоров на автомобиль Вольво Хс60 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом Volvo XC60 с пробегом Дилеры Все дилеры Volvo XC60 БорисХоф Volvo Центр БорисХоф Volvo Восток Автодом Volvo Car Алтуфьево ТО Техническое обслуживание Volvo XC60
здесь все его слабые места
13. 04.2022
17
Лет 15-20 назад автомобили Volvo считали странными и непонятными. Армия их поклонников росла неспешно, но сегодня эти машины пользуются уважением. И да, Volvo – это давно не скучные универсалы, но еще и кроссоверы. Давайте посмотрим, что и как ломается в среднеразмерном XC60. Вы на канале компании «АвтоСтронг», и мы начинаем.
Volvo XC60 появился на свет гораздо позже BMW X3 и немного опоздал к выходу Mercedes GLK и Audi Q5. Этот шведский кроссовер продаётся с 2008 года, предлагает большое разнообразие двигателей, большинство из которых удачные. А еще он радует приятной скандинавской атмосферой, особенно если салон светлый. Добавим в плюсы этой модели традиционно высокую пассивную безопасность и, в некоторых версиях, систему автоматического торможения, помогающую не тюкнуть бампером движущийся впереди автомобиль. А куда запишем надёжность шведских технологий и металла? Сейчас будем перечислять все известные слабые места.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Volvo XC60
Выбрать и купить запчасти для Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Лобовое стекло
Замечено, что на Volvo XC60 первых лет выпуска, т.е. 2008-2010 годов по документам, клей лобового стекла был нанесён некачественно. Поэтому через несколько лет эксплуатации и до сих пор на этих машинах возникает протекание воды в районе датчиков за зеркалом или возле верхних углов стекла. Придётся ехать в мастерскую и переклеивать лобовое стекло.
Дверные замки
Замки дверей Volvo XC60 оснащены электромеханическими сервоприводами. Их слабое место – электромоторчики. Причём моторчики в задних дверях могут выйти из строя раньше, чем в водительской. При этом дверь не будет открываться или ее замок не будет запираться. Новые замки стоят по $500, но восстановить их работоспособность на долгие годы можно заменой моторчиков, которые продаются в Китае. Такой ремонт предлагают мастерские. Можно и самому заменить моторчики, если вас не пугают сложности по разборке двери и самого замка.
Бесключевой доступ
Иногда замки перестают работать из-за того, что в наружных ручках оборвались провода. Они обрываются вблизи разъемов, поэтому, к сожалению, не всегда удаётся восстановить проводку. В этом случае придётся купить б/у ручку с исправными проводами, покрасить в нужный цвет и установить вместо старой.
Электроскладываемые зеркала
Боковые зеркала Volvo XС60 с электроприводом корпусов могут удивить тем, что при раскладывании развернутся на слишком большой угол, буквально вывернутся вперёд. Тут проблема такая же, как в зеркалах BMW: загрязнился и закис стопор. На Volvo нужно разобрать обшивку вокруг шарнира корпуса зеркала, очистить шарнир и его стопор, добавить смазку.
А вот если зеркала перестали складываться и раскладываться, то нужно ремонтировать проводку в них.
Электропривод задней двери
Сервоприводы двери багажника на рестайлинговых Volvo XC60 не вечные. Со временем они начинают скрипеть во время работы, а затем просто перестают работать придётся заменить на новые – по $500 за штуку. На дорестайлинговых XC60 механизм сервопривода задней двери установлен слева, а справа – обычный газовый подъемник. Одиночный сервопривод на дорестайл стоит $330.
Дизельные двигатели Volvo
Все дизельные двигатели под капотом Volvo XC60 – собственного производства. В основном на этот кроссовер устанавливали 5-цилиндровые дизели рабочим объемом 2. 0 и 2.4 литра. Фактически, конструкция у них на 90% идентичная. Самая мощная версия выдаёт 230 л.с. Такая версия появилась в 2015 году.
Все дизельные моторы Volvo имеют ременной привод ГРМ. Зубчатый ремень нужно обновлять каждые 90 000 км. В принципе, дизельные двигатели Volvo очень хорошие. Правда, их репутацию в 2007-2010 года подпортил дефектный гидравлический натяжитель ремня генератора. По его вине ремень рвался или соскакивал, часто попадая под пластиковый кожух ГРМ. Там его затягивало под зубчатый ремень. Всё заканчивалось перескоком или даже обрывом ремня с последующей гибелью мотора. По отзывной кампании гидронатяжитель поменяли на механический натяжитель. Эта проблема практически не затронула XC60. Но за ремнем генератора все равно нужно следить, а лучше менять его каждые 5 лет и покупать действительно качественный ремень.
Пройдём по всему многообразию модификаций рядных дизельных «пятёрок» Volvo. Кстати, буквенные обозначения моторов на XC60 вносят много путаницы. Есть модели с обозначениями 2.4D, а есть с индексами D3, D4, D5. Эти индексы указывают на диапазон мощности. Например, Volvo XC60 D3 может иметь как 2-литровый 136-сильный мотор, так и 2,4-литровый на 163 л.с. Версия D5 – это от 205 до 230 л.с.
Буквально в первый год выпуска на Volvo XC60 устанавливали модификацию дизельного двигателя, заимствованную у Volvo XC90 (D5244T5 и D5244T4). Эти двигатели выдают 163 и 185 л.с.
На этих моторах во впускном коллекторе есть вихревые заслонки (30777650). Этот узел и его тяга (31216460) служит 80 000 – 100 000 км, потом изнашивается. Если соскакивает тяга привода заслонок, то двигатель начинает задыхаться: сильно коптит, не тянет, появляется ошибка по этому механизму (Р2015). Оригинальная тяга обойдётся в $11.
А вот сами заслонки придётся поменять, когда из-под их оси начнёт сочиться масло. Запотевание появляется над генератором. Реже заслонки подклинивают или даже обламываются. Но так как сами заслонки пластиковые, то не наносят серьезного вреда поршням и клапанам, между которыми они могут попасть. Заслонки стоят $185, для их замены нужно снимать и впускной коллектор, и форсунки. В общем, хлопотная и дорогая операция. Но проводить ее приходится только на двух конкретных модификациях 5-цилиндрового турбодизеля, доступного на самых ранних XC60.
На других версиях шведского турбодизеля вихревых заслонок нет совсем. Однако раз в 100 000 км будет совсем не лишним снять впускной коллектор, чтобы почистить его от слоя масляного и сажевого налёта.
При пробегах более 250 000 км шведский турбодизель может начать громко работать. В большинстве случаев шум издают загрязненные гидрокомпенсаторы. Их придётся поменять. Если продолжать эксплуатировать цокающий мотор, то некоторые гидрокомпенсаторы могут заклинить, затем на бок упадут их рокеры. Следом повреждения получат и распредвалы, и ГБЦ. Оригинальные гидрокомпенсаторы Volvo стоят по $62, а их тут 20 штук. Неплохие заменители стоят по $14. Чтобы избежать загрязнения гидрокомпенсаторов, нужно менять моторное масло каждые 10 000 км. Цокающие гидрокомпенсаторы никакими промывками и заговорами не вылечить.
Расскажем про турбокомпрессоры эти двигателей. Рассказывать о проблемах с ними нечего – они служат хорошо, но их здоровье зависит от качества масляного сервиса.
Две самые ранние модификации – 2.4D и D5 оснащались турбокомпрессорами Garrett и имели электромеханический привод геометрии. Потом электропривода не стало совсем. На версиях D3 с реальным рабочим объемом 2.0 и 2.4 литра установлен один турбокомпрессор с вакуумным актуатором и датчиком его положения. На модификациях D4 (181, 190 л.с. D5244T12, D5244T14, D5244T21) и на новых D5 (205-230 л.с. D5244T10, D5244T11, D5244T20, D5244T21, D5244T23) установлены два турбокомпрессора. Ни один из них не имеет ни управляемой геометрии, ни перепускной заслонки. Только на компрессоре низкого давления есть байпас. А между горячими половинками есть заслонка с вакуумным актуатором, она переключает поток газов между турбинами. По большому счёту, не стоит боятся битурбированных дизельных Volvo XC60.
Но чтобы внезапно не испортить двигатель, необходимо хотя бы раз в 2 года чистить радиаторы охлаждения. Дело в том, что участились случаи пробивания прокладки ГБЦ. Скорее всего, это связано с перегревом. А также с «кривым чип-тюнингом» этих дизельных моторов. О пробитой прокладке ГБЦ говорят пузыри газов в расширительном бачке системы охлаждения.
Выбрать и купить двигатель для Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Бензиновые двигатели
Бензиновые версии Volvo XC60 встречаются гораздо реже. С самого начала продаж шведский кроссовер можно было купить с рядной турбошестёркой (285, 304, 329 л.с. B6304T2, B6304T4, B6304T3). Эти модификации T6 редкие, но двигатель очень надёжный, хотя и дорогой в обслуживании. Цепь привода ГРМ находится со стороны трансмиссии. Цепь служит порядка 300 000 км, но снять ее крышку придётся гораздо раньше, чтобы заменить прокладку для устранения течи масла из-под неё.
Течь масла может появиться из-под вакуумного насоса, но этот ремонт с заменой уплотнений вакуумника обойдётся гораздо дешевле. Еще периодически приходится устранять свист воздуха, который проходит через трещину в мембране маслооуловителя. Оригинальный маслооуловитель обойдётся в $300 (31319643), хотя ничто не мешает заменить лопнувшую мембрану – в продаже есть заменитель за $9. При пробеге более 200 000 км может дать течь помпа, замена которой тоже потребует немало нормочасов.
3,2-литровый бензиновый двигатель на Volvo XC60 (B6324S, B6324S5 238, 243 л.с.) – это атмосферный мотор, брат 6-цилиндрового турбомотора. Это очень надёжный двигатель. Однако на нём, да и на турбомоторе может появиться металлический свист. Его издаёт изношенный подшипник специального редуктора, от которого приводится генератор.
Еще один турбомотор шведского происхождения – это рядная «пятёрка» (249, 254 л.с. B5254T12). Удивительно, но этот старый, но очень надёжный двигатель появился на XC60 только в 2015 модельном году. У этого двигателя нет слабых мест, у нас есть полный обзор этого агрегата. При покупке и эксплуатации наблюдайте за работоспособностью системы вентиляции картерных газов. И следите за тем, чтобы под пластиковым кожухом ремня ГРМ не было масляных подтёков. А если всё-таки придётся поменять сальники распредвалов, то нужно обратить внимание на наличие выработки на фазовращателях.
4-цилиндровые турбомоторы под капотами Volvo XC60 – это мрак. В 2010 – 2013 годах на этот кроссовер устанавливали 2-литровый «фордовский» Ecoboost (203, 241 л.с., B4204T6, B4204T7). Крайне неудачный мотор, умирающий из-за задиров и разрушения поршней. В 2013 году в моторную гамму пришел другой 4-цилиндровый 2-литровый турбомотор, на этот раз шведского происхождения (245, 306 л.с. B4204T9, B4204T11, B4204T15), в паре с ним работает 8-ст. АКПП. Но этот мотор не прославился беспроблемностью своих предков. С рождения имеет непростительный масложор: потребляет по 300 – 400 грамм масла на каждые 10 000 км.
АКПП
На Volvo XC60 устанавливали 3 разных автоматических трансмиссии. С самыми распространенными дизельными двигателями, а также с надёжными 5- и 6-цилиндровыми турбомоторами работает 6-ст. «автомат» Aisin TF-80SC. Очень удачная трансмиссия, служит более 300 000 км. Просто меняйте в ней ATF каждые 60 000 км, и всё будет отлично. Если вдруг в летнюю жару эта АКПП начала пинаться и толкаться при переключении в «драйв» или «реверс», то езжайте на сервис для проведения специальной адаптации.
В паре 4-цилиндровыми бензиновыми моторами Volvo и с редким новым 4-цилиндровым турбодизелем собственного производства работает 8-ст. «автомат» AISIN TG-81SC. Эта трансмиссия пока отлично себя зарекомендовала.
С горемычными «фордовскими» турбомоторами идёт безальтернативная роботизированная трансмисcия MPS6, она же Getrag 6DCT450. Она нуждается в замене масла и фильтра каждые 40 000 км, т. к. фрикционы сцеплений пылят прямо в масло. Также нужно посматривать за герметичностью передней крышки трансмиссии. Если она запотевает маслом, то придётся отжалеть $300 на эту деталь, т.к. потом стоимость ремонта вырастет в несколько раз.
Выбрать и купить АКПП для Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Насос ГУР и насос кондиционера
Не так уж редко из-под капота Volvo XC60 с пробегом более 200 000 км раздаётся гул, при этом приходится прикладывать больше усилий для вращения руля. Всё говорит о том, что насос гидроусилителя изношен. Вообще, чтобы продлить ему жизнь, раз в 10 лет или после пробега в 150 000 км стоит заменить бачок ГУР на совершенно новый. В нём находится сетка-фильтр, которая наглухо засоряется. Оригинальный бачок обойдётся в $75, есть дешевые заменители. Также по вдвое меньше цене продаётся бачок от Land Rover Freelander (000578).
На дорестайлинговых Volvo XC60 слабоват компрессор кондиционера. Он с хрустом выходит из строя, отслужив порядка 200 000 км.
Карданный вал
Почти все версии Volvo XC60 оснащены полным приводом. Угловой редуктор здесь служит очень хорошо. Передний шарнир кардана стоит время от времени набивать новой смазкой. Это стоит делать хотя бы каждые 40 000 км. Вблизи от переднего шарнира кардана располагается выпускной коллектор, жар которого поджаривает смазку. Когда она засыхает, шлицы изнашиваются, что со временем закончится заменой всего карданного вала.
Кардан подвешен на двух подшипниках. При пробеге около 200 000 км один из подшипников может загудеть. Для замены придётся обращаться на специальный сервис по ремонту карданов, т.к. для замены подшипника нужно подобрать подходящий и временно снять крестовину. Никаких предложений по подшипникам карданного вала для XC60 нет вообще.
Haldex
В основе полного привода на кроссоверах Volvo XC60 лежит электрогидравлическая муфта типа Haldex с многодисковым фрикционом, который соединяет карданную передачу с ведущей шестерней заднего редуктора для передачи крутящего момента на заднюю ось.
На первых экземплярах Volvo XC60 установлена муфта Haldex 4-го поколения. Ее необходимо обслуживать. Т.е. раз в 80 000 км менять трансмиссионное масло (31325136) и фильтр (31325173) вместе с его крышкой. Оригинальные масло и фильтр вместе обойдутся в $200. Есть масло от хороших производителей, есть и неоригинальные фильтра, но, говорят, с ними Haldex может работать некорректно.
С октября 2013 года на версиях D4 и с апреля 2014 года на версиях D5, T5, T6 привод на заднюю ось подключает муфта Haldex 5-го поколения. В ней нет отдельного масляного фильтра, а сама муфта стала капризнее. Впрочем, от всех ее капризов можно избавиться, если в ней менять масло каждые 50 000 км. При замене масла нужно снять электронасос и поддон, а затем хорошенько всё вымыть. Продукты износа откладываются внутри муфты и плотно забивают сетку-фильтр на электронасосе. Если электронасос уже не может создавать нормальное давление масла, то быстродействие муфты снижается. Вдобавок, при движении в поворотах появляются удары и подёргивания, как будто кто-то хватает машину за задние колёса. Просто регулярная замена масла и промывка муфты Haldex надолго защищает от этих проблем.
При больших пробегах в обоих поколениях муфт выходят из строя электромоторы насоса. Новые оригинальные насосы для муфт Haldex 4-го (31256757) и 5-го поколений (31367750) обойдутся в $700. Но в продаже есть неоригинальные ремкомплекты (HR31256757 и HR31367750) в виде пары угольных щеток и коллектора, которые не служат бесконечно долго, и сопутствующих деталей. Вообще, некоторые умельцы освоили ремонт электромоторов насосов муфт Haldex.
Задний редуктор
Задний редуктор Volvo XC60 слабоват. В нём изнашиваются подшипники, после чего редуктор начинает гудеть. Некоторые мастерские предлагают переборку редукторов, а вообще придётся купить б/ушный.
Знатоки говорят, что в редуктор стоит заливать неоригинальное синтетическое масло для передач, т.к. оригинальная «минералка» густеет на морозе, что и приводит к износу подшипников.
Передняя подвеска
Спереди у Volvo XC60 – подвеска типа МакФерсон. Нижние рычаги по оригиналу продаются целиком. Их шаровые опоры служат не менее 100 000 км. Оригинальный рычаг в сборе обойдётся в $220, но можно по отдельности купить неоригинальную шаровую опору и закрепить ее на болтах. Также отдельно по неоригиналу продаётся задний сайлентблок.
Передние амортизаторы служат лет 10-12, но на дорестайлинговых машинах их приходилось и приходится снимать гораздо раньше из-за скрипа опорных подшипников, которые плохо защищены от дорожной грязи и влаги. Оригинальные опорные подшипники (31277826) стоят по $90, хороший неоригинал в несколько раз дешевле. Знатоки советуют хорошенько наполнить опорные подшипники смазкой, т.к. её там очень мало.
Стойки переднего стабилизатора стоят по $100, неоригинал, разумеется, раз в 10 дешевле. Но оригинальные стойки способны пройти более 100 000 км. Втулки обоих стабилизаторов детализируются отдельно.
Рулевая рейка служит хорошо, скорее всего пройдёт более 200 000 км.
На Volvo XC60 устанавливали адаптивные амортизаторы системы Four-C. Они служат удивительно долго – под 200 000 км, но и стоимость удивляет не меньше – по $700 за штуку.
Задняя подвеска
В задней подвеске Volvo XC60 с периодичностью раз в 5 лет требуют замены передние сайлентблоки (31476221) продольных рычагов. Сайлентблоки продаются отдельно. Оригинал обойдётся в $85, хорошие заменители втрое дешевле. Вместе с ними попросятся на замену самые коротенькие рычаги задней подвески, цена каждого – $170. Неоригинальные производители предлагают и рычаги, и их сайлентблоки.
Задние амортизаторы служат не менее 150 000 км и обычно просто начинают течь. Пассивные амортизаторы по $250, саморегулирующиеся Nivomat – вдвое дороже. Кстати, иногда ради экономии владельцы отказываются от адаптивных амортизаторов и устанавливают обычные.
Итог
Мы перечислили много слабых мест Volvo XC60, но далеко не все они появятся на одном конкретном автомобиле. В целом, XC60 достоин внимания и не разорит в ходе эксплуатации. Этот кроссовер действительно можно считать недооцененным. На фоне немецких конкурентов эта машина выглядит хорошо и мало чем уступает им в комфорте и практичности.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volvo и заказать с них автозапчасти.
Вернуться к списку новостей
13.04.202217
Volvo XC60 2023 г. Обзор, цены и технические характеристики премиальная атмосфера в салоне.

Автор Drew Dorian Обзор
В Volvo XC60 2023 модельного года элегантный дизайн и целеустремленная инженерия сочетаются, и в результате он стал отличительной чертой внедорожника класса люкс. Наряду со стильным экстерьером, салон XC60 представляет собой образец продуманного минимализма — представьте, что Prada встречается с IKEA. Предлагается три четырехцилиндровых силовых агрегата: B5 мощностью 247 л.с., B6 мощностью 295 л.с. и подключаемый гибрид T8 мощностью 455 л.с. Все они достаточно экономичны и хорошо чувствуют себя за рулем, а производительность варьируется от задорной до совершенно быстрой в зависимости от того, какую трансмиссию вы выберете. Технологии тоже в приоритете; В стандартную комплектацию Volvo входят популярные функции помощи водителю и безопасности. Нам не нравится информационно-развлекательный интерфейс XC60 на основе Google, но он работает достаточно хорошо, даже если выглядит не особенно привлекательно. Другие компактные внедорожники более практичны, особенно Audi Q5 и BMW X3, которые предлагают больше грузового пространства. Но внутреннее пространство Volvo не за горами, и его сильная привлекательность компенсирует эти незначительные недостатки.
, где этот автомобиль занимает
1
Porsche Macan
, начиная с: $ 58 9502
Genesis GV70
Начало с: 44 275 долл. 44 545 долл. США5
BMW X4
ОТ 55 195 долл. США6
Audi Q5
ОТ 45 395 долл. США Что нового в 2023 году? Ушли в прошлое знакомые уровни отделки салона Volvo Momentum, R-Design и Inscription для 2023 года, замененные комплектациями Core, Plus и Ultimate, которые практически идентичны. Модели Core и Plus могут иметь либо яркую, либо темную внешнюю тему, последняя из которых заменяет внешние хромированные элементы на глянцево-черные. Доступны новые конструкции колес, а некоторые функции были перетасованы, например, пневматическая подвеска, которая теперь доступна только в комплектации Ultimate. Доступны два новых цвета: Black Stone и Bright Dusk Metallic, а тканевая обивка Blond City Weave и кожа наппа Slate были исключены.
Core
$44,545
$48,795
Ultimate
$54,595
Recharge
$58,295
Recharge Plus
$62,545
Recharge Ultimate
$68,045
Recharge Polestar Engineered
75 245 $
Мы наслаждались бодрой работой силового агрегата T6 мощностью 316 л. Дополнительная стоимость по сравнению с базовой комплектацией Core того стоит, поскольку все виды функций становятся стандартными. Комплектация Plus поставляется с более красивыми колесами, кожаной обивкой, системой камер с обзором на 360 градусов и передними и задними датчиками парковки.
Двигатель, трансмиссия и производительность Volvo предлагает три различных силовых агрегата — B5, B6 и T8 — для XC60, все они сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Под капотом базового XC60 под маркой B5 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовая гибридная система мощностью 247 лошадиных сил. B6 оснащен тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и B5, но для большей мощности добавлен нагнетатель. С 295 пони в конюшне он кажется бодрее, чем модели с базой B5. Подключаемый гибридный силовой агрегат T8 заимствует двигатель B6 и сочетает его с набором электродвигателей общей мощностью 455 лошадиных сил в моделях Recharge. XC60 хорошо проходит повороты, чувствует себя привязанным к дороге во время движения и уверенно меняет направление, но не вызывает хулиганства, как 9.0023 Порше Макан . Поездка может показаться жесткой при движении по неровным участкам дороги, но на ровных участках она приятная и спокойная.
Подробнее о XC60 SUV
- Протестировано: 2022 Volvo XC60 Получает больше технологий, меньше скорости
- Протестировано: 2022 Volvo XC60 T8 Polestar Extended Range

По оценке EPA, переднеприводные модели B5 должны обеспечивать расход топлива 22 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Более мощный B6 имеет рейтинг 21 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива XC60 посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник Благодаря стилю интерьера и богатым материалам, которые напоминают более дорогие автомобили Volvo, XC60 похож на с кладдкакой и съесть его тоже. В тихом и комфортабельном салоне также предусмотрены места для взрослых в обоих рядах. Четкие линии и высококачественные материалы придают салону XC60 отчетливо выраженный скандинавский колорит — чего и ожидать от современного Volvo. Достойная грузоподъемность ставит XC60 в средний класс среди конкурентов в наших тестах; со сложенными задними сиденьями мы помещаем 20 наших чемоданов ручной клади. Тем не менее, внутреннее пространство для хранения вещей ограничено, а единственный багажный отсек — один из самых маленьких, которые мы измеряли.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю использует новейший программный интерфейс Volvo на базе Google. Система предоставляет несколько вариантов персонализации и предлагает голосовое управление через Google Assistant. Мы обнаружили, что программный интерфейс быстро реагирует, но к его меню нужно привыкнуть.
Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и возможность подключения Bluetooth и встроенная точка доступа Wi-Fi, работающая от подключения для передачи данных 4G LTE.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Приверженность Volvo к безопасности очевидна в XC60: функции помощи водителю , такие как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, стандартные для всей линейки . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов XC60 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).
Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
- На гибридные компоненты распространяется гарантия 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль downСтрелка вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Volvo XC60 B6 AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 56 195 долл.США/65 890 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 120 дюймов 3 , 1969 см 3
Мощность: 295 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент: 310 фунто-футов при 2100 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажка
Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season PNCS
255/40R-21 102 В M+S VOLРАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,8 в
Длина: 185,4 в
Ширина: 74,9 в
Рост: 65,3 в
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем груза: 26 футов 3
Собственная масса: 4378 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,6 с
1/4 мили: 15,0 с при скорости 93 мили в час
100 миль/ч: 17,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,2 с 90 207 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 207 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с 90 207 Максимальная скорость (gov ltd): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,86 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон—
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
—
2022 Volvo XC60 T8 Polestar Extended Range
Тип автомобиля: переднемоторный, заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 71 095 долл. США/71 990 долл. СШАТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 312 л.с., 295 фунт-фут + 2 двигателя переменного тока, 46 и 143 л.с., 111 и 228 фунт-фут (комбинированная мощность: 455 л.с., 523 фунт-фут; 14,9-литий-ионный аккумуляторный блок кВтч; бортовое зарядное устройство 3,7 кВт)
Трансмиссии, F/R: 8-ступенчатая автоматическая/прямой приводШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,7-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4
255/40R-21 102 В Дополнительная нагрузка VOLРАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,8 в
Длина: 185,4 в
Ширина: 75,4 в
Рост: 65,3 дюйма
Пассажирский объем: 103 фута 3
Объем груза: 30 футов 3
Собственная масса: 4731 фунтC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,2 сек
100 миль в час: 10,2 сек
1/4 мили: 12,6 с при скорости 111 миль в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,7 с 90 207 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,5 с 90 207 Top Gear, 50–70 миль в час: 3,2 с 90 207 Максимальная скорость (gov): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,86 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 29 миль на галлон
Скорость движения по шоссе 75 миль в час, EV/гибридный режим: 60 миль на галлон/30 миль на галлон
Запас хода по шоссе 75 миль в час, режим EV/Hybrid: 31/560 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 28/28/28 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 63 MPGeДополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Volvo C40 Recharge
2023 Volvo S90
2023 Volvo V60 / V60 Cross Country
2024 Volvo EX90
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Volvo V90 Cross Country
2023 Volvo XC40
2023 Volvo XC90
2023 Volvo S60
2023 Volvo XC40 Recharge
2022 Volvo V90 Cross Country
2022 Volvo XC40 Recharge
2022 Volvo S60
Реклама — Продолжить чтение ниже
Volvo XC60 2022 Обзор, цены и технические характеристики0003
9/10 C/D RATING
Выберите год
- Высокое Стильный интерьер и экстерьер, эффективные силовые агрегаты, технологии помощи водителю входят в стандартную комплектацию.
- Минусы Небольшие отсеки для хранения, к информационно-развлекательной системе нужно привыкнуть, подключаемый гибридный силовой агрегат нуждается в некоторой доработке.
- Вердикт XC60 сочетает в себе большую часть элегантности и роскоши более крупного внедорожника XC90 в компактном корпусе.
Обзор
Уникальная шведская перспектива Volvo проявляется в каждом из продуктов бренда, в том числе в бестселлере — стильном и продуманном внедорожнике XC60 2022 года. Четкие линии и изысканные украшения помогают XC60 выглядеть стильно в пробках, а салон служит высококлассным оазисом от опасностей современных поездок на работу, что принесло ему награду «Выбор редакции». Здесь предлагаются три различных силовых агрегата, в том числе подключаемый гибридный вариант с высокими характеристиками. Багажное отделение не такое щедрое, как у конкурентов, таких как 9.0023 Audi Q5

Что нового в 2022 году?
Силовые агрегаты XC60 T5 и T6 были исключены из модельного ряда в этом году и заменены аналогичными установками под названием B5 и B6, обе из которых используют 48-вольтовую гибридную систему; Гибридная трансмиссия T8 с подключаемым модулем по-прежнему является лучшей трансмиссией внедорожника, но получает аккумуляторную батарею большего размера, которая увеличивает запас хода внедорожника на электротяге до 35 миль. Volvo также заменяет информационно-развлекательную систему Sensus XC60 на более современный интерфейс на базе Google Android, позаимствованный у электрического XC40 Recharge. Экран тот же 90,0-дюймовая вертикально ориентированная форма, но новое программное обеспечение предлагает больше возможностей персонализации, функцию голосового помощника и навигацию через Google Maps. Несколько тонких изменений стиля также помогают отметить модельный год 2022 года, включая измененную решетку радиатора, переработанный передний бампер, обновленный дизайн колес и введение тканевой обивки Volvo City Weave в качестве опции впервые для XC60. В дополнение к обновлению стиля и новой информационно-развлекательной системе Volvo также сообщает, что были обновлены различные радары, камеры и ультразвуковые датчики XC60, которые предоставляют данные для систем помощи водителю внедорожника.
Pricing and Which One to Buy
Momentum
$43,745
R-Design
$49,895
Inscription
$51,245
Recharge
$55,345
Recharge R-Design
$61,495
Recharge Inscription
$62,845
Recharge Polestar Engineered
70 595 долл. США
Мы в восторге от колоритного внешнего вида R-Design, и мы наслаждались бодрой работой трансмиссии T6 в нашем долгосрочном испытательном автомобиле XC60, поэтому R-Design B6 — наш выбор. рекомендация. Дополнительная стоимость по сравнению с базовой комплектацией Momentum здесь того стоит, поскольку всевозможные функции становятся стандартными. R-Design поставляется с аудиосистемой Harman/Kardon, более красивыми колесами, задней дверью с электроприводом и четырехзонным автоматическим климат-контролем.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Volvo предлагает три различных силовых агрегата — B5, B6 и T8 — для XC60, все они сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Под капотом базового XC60 под маркой B5 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовая гибридная система мощностью 247 лошадиных сил. B6 оснащен тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и B5, но для большей мощности добавлен нагнетатель. С 295 пони в конюшне трансмиссия B6 чувствует себя немного бодрее, чем модели с базовым B5, но оказалась медленнее, чем предыдущая модель T6 с 6,6-секундным разгоном от 0 до 60 миль в час на нашем тестовом треке. Подключаемый гибридный силовой агрегат T8 заимствует двигатель B6 и сочетает его с набором электродвигателей общей мощностью 455 лошадиных сил в моделях Recharge. У нас еще не было возможности протестировать эту модель, но во время короткой первой поездки мы высоко оценили быстрое ускорение трансмиссии T8, почти плавную работу. XC60 хорошо проходит повороты, чувствует себя привязанным к дороге во время движения и уверенно меняет направление, но не вызывает хулиганства, как 9.0023 Порше Макан . Поездка может показаться жесткой при движении по неровным участкам дороги, но на ровных участках она приятная и спокойная.
Подробнее о XC60 SUV
- Протестировано: 2022 Volvo XC60 T8 Polestar Extended Range
- Volvo XC60 Recharge T8 получает больше всего
- 2022 Volvo XC60 DINGES THE ELECTRIFICATION

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
По оценкам EPA, переднеприводные модели B5 должны обеспечивать расход топлива 22 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Более мощный B6 имеет рейтинг 21 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе, а гибридная модель T8 с подключаемым модулем рассчитана на 63 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива XC60 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
Благодаря стилю интерьера и богатым материалам, которые напоминают более дорогие модели Volvo, XC60 похож на иметь свою кладдкаку и тоже ее есть. В тихом и комфортабельном салоне также предусмотрены места для взрослых в обоих рядах. Четкие линии и высококачественные материалы придают салону XC60 отчетливо выраженный скандинавский колорит — чего и ожидать от современного Volvo. Достойная грузоподъемность ставит средний рюкзак XC60 среди конкурентов в наших тестах; со сложенными задними сиденьями мы помещаем 20 наших чемоданов ручной клади. Места для хранения в салоне ограничены, а единственное грузовое отделение — одно из самых маленьких, которые мы измеряли.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю Программный интерфейс на основе Google. Система предоставляет несколько вариантов персонализации и предлагает голосовое управление через Google Assistant. Мы использовали версию этой системы в электромобиле Polestar 2 и обнаружили, что она быстро реагирует, но к ее меню нужно привыкнуть. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и возможность подключения Bluetooth и встроенная точка доступа Wi-Fi, работающая от подключения для передачи данных 4G LTE.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Приверженность Volvo к безопасности очевидна в XC60: функции помощи водителю , такие как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, стали стандартными для всей линейки.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов XC60 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание
По сравнению с конкурентами в этом сегменте , XC60 имеет привлекательную гарантийную политику. Три года планового технического обслуживания — это удобство, за которое покупателям Volvo также не нужно будет платить отдельно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- На гибридные компоненты распространяется гарантия 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль downСтрелка вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Volvo XC60 B6 AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 56 195 долл.США/65 890 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 120 дюймов 3 , 1969 см 3
Мощность: 295 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент: 310 фунто-футов при 2100 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажка
Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season PNCS
255/40R-21 102 В M+S VOLРАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,8 в
Длина: 185,4 в
Ширина: 74,9 в
Рост: 65,3 в
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем груза: 26 футов 3
Собственная масса: 4378 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,6 с
1/4 мили: 15,0 с при скорости 93 мили в час
100 миль/ч: 17,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,2 с 90 207 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 207 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с 90 207 Максимальная скорость (gov ltd): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,86 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон—
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
—
2022 Volvo XC60 T8 Polestar Extended Range
Тип автомобиля: переднемоторный, заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 71 095 долл. США/71 990 долл. СШАТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 312 л.с., 295 фунт-фут + 2 двигателя переменного тока, 46 и 143 л.с., 111 и 228 фунт-фут (комбинированная мощность: 455 л.с., 523 фунт-фут; 14,9-литий-ионный аккумуляторный блок кВтч; бортовое зарядное устройство 3,7 кВт)
Трансмиссии, F/R: 8-ступенчатая автоматическая/прямой приводШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,7-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4
255/40R-21 102 В Дополнительная нагрузка VOLРАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,8 в
Длина: 185,4 в
Ширина: 75,4 в
Рост: 65,3 дюйма
Пассажирский объем: 103 фута 3
Объем груза: 30 футов 3
Собственная масса: 4731 фунтC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,2 сек
100 миль в час: 10,2 сек
1/4 мили: 12,6 с при скорости 111 миль в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,7 с 90 207 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,5 с 90 207 Top Gear, 50–70 миль в час: 3,2 с 90 207 Максимальная скорость (gov): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,86 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 29 миль на галлон
Скорость движения по шоссе 75 миль в час, EV/гибридный режим: 60 миль на галлон/30 миль на галлон
Запас хода по шоссе 75 миль в час, режим EV/Hybrid: 31/560 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 28/28/28 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 63 MPGeДополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.