Восклицательный знак на панели ваз 2114 – Горит восклицательный знак на панели, что это значит? машина ваз 2114. Еще она не заводится, стартер в холостую крутит..
Загорается восклицательный знак на панели приборов. Что делать если загорелась лампа (!)
Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.
Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!
Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.
В каких случаях загорается восклицательный знак?
- Низкий уровень ТЖ.
- Проблема в плохом контакте. Как правило речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
- Обрыв. Проблема с проводкой или разрыв цепи.
- Неисправен датчик уровня тормозной жидкости (ДУТЖ).
- Что-то не так с панелью приборов.
Что делать если загорелась лампа?
- Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.
Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень «тормозухи» близок к отметке «MIN» и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.
- Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.
2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.
2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.
2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.
Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто
2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.
2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.
При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.
 Ваз 2114 горит восклицательный знак не заводится
ВАЗ 2114 имеет в оснащении современные силовые агрегаты, а двигатель автомобиля можно назвать достаточно надёжным. Несмотря на это, избежать поломок удаётся далеко не всегда. Если горит восклицательный знак на панели ВАЗ 2114, то это свидетельствует о наличии определённой проблемы с автомобилем.
Причин для этого много, поэтому следует разобраться со всеми потенциальными проблемами, которые могут возникнуть на этом авто. Самый большой интерес вызывает причина возникновения восклицательного знака (восклицательный знак на панели приборов ваз 2114), однако обо всём по порядку.
Возможная причина неисправности
Для начала следует проверить сам датчик, который фиксируется неисправность. Возможно, что проблема заключается именно в нём, а не в недостатке тормозной жидкости. Этот небольшой прибор находится в бачке. Он похож на обычный поплавок, поэтому отыскать его не составит большого труда. Он работает по принципу взаимодействия с тормозной жидкостью.
Если вы хотите проверить то, насколько правильно он работает, то его необходимо достать прямо из бачка. Проделывать эту процедуру стоит только в тот момент, когда двигатель включён. После того, как датчик будет извлечён из корпуса бачка, следует поместить его обратно, но в ином положении.
Если же после этой процедуры индикация на приборной панели никак не изменится, и вы не заметите никакой реакции, то это означает, что датчик нуждается в срочной замене. Это отлично, ведь замена датчика стоит сравнительно немного, однако подобным способом вы раз и навсегда решите проблему с восклицательным знаком на панели приборов.
По запросу в Яндексе «ваз 2114 горит восклицательный знак» можно найти и альтернативные пути решения проблемы.
Внешний признаки проблемы
Ключевыми симптомами, которые свидетельствуют о наличии подобной проблемы, можно назвать:
- Внезапное повышение расхода топлива.
- Другая причина заключается в пропусках зажигания.
- Двигатель автомобиля работает слишком нестабильно. Нестабильность может выражаться в чём угодно. К примеру, это могут быть посторонние звуки или пониженная мощность силового агрегата. Всё это свидетельствует о наличии каких-то серьёзных проблем, требующих немедленного решения.
- Очевидный симптом, который смогут заметить практически все водители, заключается в более медленном разгоне даже при полном нажатии на газ. Если это происходит постоянно, то следует как можно скорее приступить к ремонту.
Основные элементы панели ВАЗ 2114
Для как можно лучшего понимания принципа работы ВАЗ 2114 следует разобраться с панелью приборов. Она является ключевым источником информации об автомобиле. Благодаря ей автолюбитель сможет получить любую информацию о функционировании всех узлов машины и её техническом состоянии. На панели приборов также отражается работа датчиков и всех прочих элементов.
Расположение
Приборная панель ВАЗ 2114 располагается таким образом, чтобы водитель смог увидеть все значки, а также лампочки. Для как можно более эффективного использования панели следует изучить её, а также расположение всех индикаторов и кнопок.
Ключевые элементы на приборной панели это:
- Спидометр. Он позволяет узнать о текущей скорости. Датчик, который фиксирует скорость, располагается прямо в коробке передач. Погрешность спидометра — 5 км/ч.
- Тахометр. Главная функция этого прибора — передача показаний числа оборотов в режиме реального времени. Тахометр получает информацию от бортового компьютера.
- Указатель температуры ОЖ. ОЖ — это охлаждающая жидкость. Если температура станет слишком высокой, то необходимо прекратить движение, а после этого отключить двигатель. Ему необходимо остыть, иначе силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт.
- Табло с информацией об уровне топлива, залитом в бензобак. Если водитель видит цифру 0, то это означает, что бак пуст. Если же 1, то значит, что бак залит топливом до предела.
В самой верхней части располагается символ бензоколонки. Предназначение данного значка — предупредить водителя о том, что бак заполнен. Если же в нижнем углу (справа) загорелся оранжевый значок, то в баке находится менее 6 литров топлива.
Значок «канистра с каплей» показывает, что опустился уровень масла.
«Дворники и фонтан» — недостаточно омывающей жидкости.
«Термометр» — мало охлаждающей жидкости.
«Автомобиль с открытыми дверями» — какая-то дверь открыта.
«Знак с зачёркнутой лампочкой» — неполадки со стоп-сигналами.
«Круг и чёрточки сбоку» — износ колодок.
«Chec Engine» проблемы с двигателем.
Буква P — выключен ручной тормоз.
Восклицательный знак ВАЗ 2114 означает недостаток тормозной жидкости.
Что делать, если загорается восклицательный знак ВАЗ 2114
Если же при торможении загорелся восклицательный знак, то это значит, что уровень тормозной жидкости упал ниже допустимого минимума. Для того, чтобы решить проблему, следует провести ее долив. Поэтому, если горит восклицательный знак на панели ваз 2114, паниковать не стоит. Решить проблему можно небольшим количеством тормозной жидкости, подлитой в расширительный бачок.
Обычно протечка может возникнуть в районе расположения заднего бампера. Всё дело в том, что эта область очень быстро нагревается. Излишний перегрев часто становится причиной возникновения проблем, которые связаны с недостатком тормозной жидкости. Для того, чтобы заметить протечку, нужно максимально внимательно осмотреть место повреждения.
Протечка чаще всего возникает на цилиндрах, поэтому найти её невооружённым взглядом действительно сложно. Для более эффективного поиска следует вооружиться лупой.
Если же протечка произошла в районе, где располагается суппорт, то положение становится намного проще, ведь найти протечку можно прямо на суппорте. В случае, если протечка произошла на заднем цилиндре, то её следы будут заметны на барабане. Более того, жидкость с барабана может литься струёй или просто капать.
Традиционное время возникновения проблем с перечисленными элементами — это холодная пора года. В России с декабря по февраль часто наблюдаются схожие проблемы на моделях других производителей, поэтому ничего страшного в этом нет. Устранить неполадку можно своими силами.
1. Всем привет, такая проблема, ВАЗ 2113 16 кл., при повороте ключа зажигания загорается восклицательный знак, и стартер не крутит, ничего не щелкает, а все началось с того, что пропала зарядка Вопрос от: Денис Мелентьев 2. Ваз 21099 инжектор 1 год. хочу поставить отключение массы. подскажите, какой купить или кто ставил себе такую вещь? Вопрос от: Артём Кузьмин.Ваз 2114 не заводится стартер не крутит горит восклицательный знак.
Похожие статьи
13 comments on “ Ваз 2114 не заводится стартер не крутит горит восклицательный знак. При повороте ключа зажигания загорается восклицательный знак ”
2.Необходимо определиться для чего это нужно:
1. Для предотвращения возможного КЗ и возгорания.
2. Для предотвращения разряда аккумулятора.
Если для 2, то на короткое время ( до 1 месяца) отключать аккумулятор смысла нет, а для более длительной стоянки можно просто снять клему.
1) проверь провод на втягивающем, бывает слетает. а знак — неисправность в тормозах.
Восклицательный знак всегда загорается просто не замечал наверное, молчит не щёлкает значит втягивающие,но бывает и реле если стоит такое под аккумулятором в цепь стартера идёт оно часто окисляется! Ну а если у тебя заряд пропал то скорее всего с Аккума заряд весь высасало , и не реагирует !
1 фишку на стартере смотри ,дополнительное рэле поставь, если нет. Это самое первое..естественно акум чтоб был хороший…
Виталий, да акум другой ставил,через раз реагирует,бывает ключ повернешь сикунд 20тишины,потом заводиться
1. Втягивающий,пробуй отверткой стартер замкнуть, заведется значит он 99 очков
Аха…у меня так приборка сгорела….спмдометр сча врет на 20..и стрелка бенза..
Денис, хз, я говорю о том , с чем сталкивался, но доп рэле поставь если нет ,стартер дольше ходит и в мороз лучше заводится…
Виталий, да это понятно что с чем связывался
Виталий, согласен,больше так не пробую,тоже бак и спидометр врет от прошлого раза
Денис, акум может заряжаться, может показывать дохулиард вольт, но ток ты никак не проверишь сам , а именно этот показатель и влияет на работу зимой . Я с незамеченным маслом и старыми свечами в 24 заводил, не с первого раза, но заводил, приходилось минут по 5 сидеть и слегка педалить газ… в 18 — вообще не проблема, сама, с полтычка… это после замены акума.. со старым я попал в -2. к тому же и провод со стартера через доп релюху был говно, висел на волоске, сделал за 10 мин новый..короче, акум это первое самое,потом все провода от стартера, потом свечи и вв провода , и масло..как только будет новый акум -сразу все исчезнет и будет ляпота )))
Виталий, что за доп реле и как подключить,напиши в лс если не трудно
Здравствуйте! Что мне делать если машина не заводится и горит красный восклицательный знак и красная кнопка? Как завести?
- Не заводиться ВАЗ 2115 – 2 ответа
- Плохо набирает обороты, при утреннем запуске, ВАЗ 2114, мотор Приора, педаль газа тросик – 4 ответа
- Постоянно горит чек ВАЗ 2115 – 4 ответа
- Код ошибки 0340 в ВАЗ 2115 – 4 ответа
- Горит ошибка на щитке приборов ВАЗ 2114 – 3 ответа
Восклицательный знак, это значок под №9? Если да, то нужно проверить уровень тормозной жидкости, датчик уровня жидкости, его разъем и провода. А красная кнопка это иммобилайзер я полагаю. Стоит проверить есть ли искра и импульс на форсунки, если нет, то иммобилайзер блокирует запуск двигателя, если все есть, то нужно еще проверить компрессию в цилиндрах, давление топлива и подачу воздуха.
Если вы увидите этот знак, ищите текст, который будет отображаться на приборной панели. Несмотря на серьёзный вид, символ, как правило, связан с простыми напоминаниями, такими как приоткрытая дверь или замена масла.
А под описание красной кнопки много подходит, например этот индикатор
Активирован ручной тормоз.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Загорелся восклицательный знак на ваз 2114
![](/800/600/https/stroyvolga.ru/wp-content/uploads/2018/06/91133.jpg)
Структура сообщества. Чтобы не было бардака, когда непонятно что где в блог выкладываем полезную информацию, которая может пригодится всем руководства по ремонту, таблицы с характеристиками, полезные советы и т. П. Важно Работа модераторов не обсуждается! 1. Содержание блога: 1. 1.
Оформляется внятным и интересным текстом рассказы, об ИНТЕРЕСНЫХ ремонтах и доработках ВАЗов (интересность определяется модераторами сообщества), с обязательным использованием фото и видео. 1. 2. Приветствуются юмор, правильная пунктуация, орфография и высокохудожественные фотографии и интересные видеофильмы не выходящие за рамки принятой на Drive2 морали. 1. 3.
Призывы в сборе голосов для участвующих автомобилей в выборах машины дня или праймериз категорически не допускаются. 1. 4.
Допускаются вопросы, но если очень срочные (типа машина не едет, которые до завтра не могут ждать). Заголовок должен начинаться со слова Вопрос. И отражать суть вопроса. Вопросы, типа Посоветуйте или Я тут подумал, а что если в форум (или личный блог/БЖ). Любой вопрос будет снесен на следующий день. 1.
5. Если ваш отчет или рассказ содержит более 5 фотографий или своим объмом информации стремится конкурировать с печатными изданиями пользуйтесь тегом Cut (пиктограмма с ножницами в окне редактирования), это позволит подписчикам сообщества гораздо меньше крутить колесиком мыши. 2. В блоге запрещается: 2. 1.
Размещение рекламной информации. Призывы подкинуть овердрайв или подписаться на Вас и вашу машину а также жду комментариев будут выноситься мгновенно с баном автора. 2.
2. Запрещается самореклама бортовых журналов и бессмысленные репосты на БЖ и персональные блоги (в т. Ч. И в комментариях ниже) и призывы проследовать куда-то, где подробно или больше информации, создание тем связанных с неисправностями и темами а-ля подскажите что лить, тосол или антифриз? .
Так же под запретом обсуждение политической жизни страны, законов и т. П. 2. 3. Запрещаются так-же посты, которые не несут никакой полезной информации для читающих. Рассказываем и показываем что и как делали, а не выставляем лишь результат.
2. 4. Запрещается создание вопроса, ответ на который можно получить в обычном поиске, а так-же вопрос, ответ на который есть в Руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля. 3. Содержание форума: 3.
1. В форуме сообществе запрещается все, что запрещено общесерверными правилами. 3. 2. Разрешается все, что не запрещено в п 3. 1, включая частные объявления Куплю-продам и все вопросы.
4. За что можно получить бан? : 4. 1. Бан можно получить за вызывающее поведение, за оскорбление, за спам и не соблюдение правил. 4.
2. Бан можно получить за нарушение правил одновременно с просьбой не удалять. 4.
Выскакивает восклицательный знак
3. Под Баном следует понимать изгнание из сообщества.
Не надо постить в блоге сообщества ссылки на свой Бортовой журнал, Персональный блог, иные ресурсы. Выкладывайте хоть сколько-нибудь полезной информации. В сообществах DRIVE2 категорически запрещается: оскорблять собеседников, использовать любые виды ругательств (втом числе замаскированные), флудить, публиковать рекламные сообщения илюбого рода объявления, писать заглавными буквами, translitom илинаиностранном языке, пропагандировать насилие, национальную илирелигиозную рознь.
Нарушения этих простых правил может повлечь какблокирование аккаунта нарушителя, так изакрытие сообщества при бездействии егоорганизаторов. Более подробно сПравилами сайта можно инужно ознакомиться.
Спасибо завнимание ипонимание. Давайте жить дружно! С сайта : http://www.drive2.ru.
Не Заводится Ваз 2114 Горит Восклицательный Знак ~ VIVAUTO.RU
![Не Заводится Ваз 2114 Горит Восклицательный Знак Не Заводится Ваз 2114 Горит Восклицательный Знак](/800/600/https/vivauto.ru/wp-content/uploads/2019/10/ne-zavoditsja-vaz-2114-gorit-vosklicatelnyj-znak_2.jpg)
![Не Заводится Ваз 2114 Горит Восклицательный Знак Не Заводится Ваз 2114 Горит Восклицательный Знак](/800/600/https/vivauto.ru/wp-content/uploads/2019/10/ne-zavoditsja-vaz-2114-gorit-vosklicatelnyj-znak_2.jpg)
ВАЗ 2114 имеет в оснащении современные силовые агрегаты, а движок автомобиля называют довольно надёжным. Невзирая на это, избежать поломок удаётся не каждый раз. Если пылает восклицательный символ на панели ВАЗ 2114, то это свидетельствует о наличии определённой трудности с автомобилем.
Обстоятельств для этой цели вам много, потому следует разобраться с полными возможными неуввязками, которые случаются на этом деле авто. Наибольший энтузиазм вызывает причина появления восклицательного знака (восклицательный символ на панели устройств ваз 2114), но обо всём все по порядку.
Прежде всего следует проверить сам датчик, который фиксируется неисправность. Может быть, что неувязка заключается конкретно в нём, а не в недочете тормозной воды. Данный маленькой устройство находится в бачке. Он похож на обыденный поплавок, потому найти его не составит огромного труда. Он работает соблюдая принцип взаимодействия с тормозной жидкостью.
Если есть желание проверить то, как верно он работает, то его нужно достать прямо из бачка. Проделывать эту функцию стоит исключительно в тот момент, когда движок включён. Когда датчик будет извлечён из корпуса бачка, следует поместить его назад, однако в ином положении.
Когда после этой процедуры индикация на приборной панели никак не поменяется, и вы не заметите никакой реакции, то это значит, что датчик нуждается в срочной подмене. Это отлично, ведь смена датчика стоит сравнимо малость, но схожим методом вы навсегда решите делему с восклицательным знаком на панели устройств.
По запросу в Yandex’е «ваз 2114 пылает восклицательный знак» есть возможность отыскать и другие пути решения трудности.
Главными симптомами, которые свидетельствуют о наличии схожей трудности, принято считать:
Похожие новости
- Неожиданное увеличение расхода горючего.
- Другая причина заключается в пропусках зажигания.
- Движок автомобиля работает очень неустойчиво. Непостоянность может выражаться в чём угодно. Например, это будут посторонние звуки либо пониженная мощность агрегата. Всё это свидетельствует о наличии каких-либо серьёзных заморочек, требующих незамедлительного решения.
- Тривиальный симптом, который сумеют увидеть все водители, заключается в более неспешном разгоне даже при полном нажатии на газ. Если это происходит повсевременно, то следует в самое ближайшее время приступить к ремонту.
Для самые наилучшего осознания механизма работы ВАЗ 2114 следует разобраться с панелью устройств. Она является главным источником инфы об автомобиле. Благодаря ей автовладелец сумеет получить всякую информацию о функционировании всех узлов машины и её техническом состоянии. На панели устройств также отражается работа датчиков и всех иных частей.
Приборная панель ВАЗ 2114 размещается таким макаром, чтоб шофер сумел узреть что остается сделать нашему клиенту значки, также лампочки. Для самые более действенного использования панели следует изучить её, и конечно размещение всех индикаторов и кнопок.
Главные элементы на приборной панели это:
- Спидометр. Он позволяет выяснить о текущей скорости. Датчик, который фиксирует скорость, размещается прямо в коробке. Погрешность спидометра — 5 км/ч.
- Тахометр. Основная функция этого устройства — передача показаний числа оборотов в режиме онлайн. Тахометр получает информацию от бортовика.
- Термометр ОЖ. ОЖ — это охлаждающая жидкость. Если температура станет очень высочайшей, то нужно закончить движение, а после такого факта отключить движок. Ему нужно остыть, по другому агрегату будет нужно дорогостоящий ремонт.
- Табло с информацией об уровне горючего, залитом в бензобак. Если шофер лицезреет цифру 0, то это значит, что бак пуст. В том случае 1, то означает, что бак залит топливом до максимума.
В самой верха размещается знак бензоколонки. Назначение данного значка — предупредить водителя о том, что бак заполнен. В том случае в нижнем углу (справа) зажегся оранжевый значок, то в баке находится наименее 6 л. горючего.
Горит восклицательный знак на приборке ВАЗ
![Не Заводится Ваз 2114 Горит Восклицательный Знак Не Заводится Ваз 2114 Горит Восклицательный Знак](/800/600/https/vivauto.ru/wp-content/uploads/2019/10/ne-zavoditsja-vaz-2114-gorit-vosklicatelnyj-znak_1.jpg)
![Не Заводится Ваз 2114 Горит Восклицательный Знак Не Заводится Ваз 2114 Горит Восклицательный Знак](/800/600/https/vivauto.ru/wp-content/uploads/2019/10/ne-zavoditsja-vaz-2114-gorit-vosklicatelnyj-znak_1.jpg)
Значок «канистра с каплей» указывает, что погрузился уровень масла.
«Дворники и фонтан» — недостаточно омывающей воды.
Похожие новости
«Термометр» — не достаточно тосола.
«Автомобиль с открытыми дверями» — какая-то дверь открыта.
«Знак с зачёркнутой лампочкой» — проблемы со стоп-сигналами.
«Круг и чёрточки сбоку» — износ колодок.
«Chec Engine» препядствия с движком.
Буковка P — выключен ручной тормоз.
Восклицательный символ ВАЗ 2114 значит недочет тормозной воды.
Напротив во время торможения зажегся восклицательный символ, то это означает, что уровень тормозной воды свалился ниже допустимого минимума. Для возможности решить делему, следует провести ее долив. Если пылает восклицательный символ на панели ваз 2114, паниковать не нужно. Решить делему конечно маленьким количеством тормозной воды, подлитой в расширительный бачок.
Похожие новости
Обычно протечка возникает в районе расположения заднего бампера. Всё существует, что эта область за короткий срок греется. Лишний перегрев нередко становится предпосылкой появления заморочек, которые связаны с недочетом тормозной воды. Если вы поставили цель увидеть протечку, необходимо очень пристально оглядеть место повреждения.
Протечка в большинстве случаев появляется на цилиндрах, потому отыскать её невооружённым взором хотя трудно. Для более действенного поиска следует вооружиться лупой.
Когда протечка произошла в районе, где размещается суппорт, то положение становится намного проще, ведь отыскать протечку можно прямо на суппорте. Если проход, если протечка произошла на заднем цилиндре, то её следы будут приметны на барабане. Кроме этого, жидкость с барабана может литься струёй по другому просто капать.
Обычное время появления заморочек с перечисленными элементами — это прохладная пора. У нас с декабря по февраль нередко наблюдаются идентичные задачи на моделях других производителей, потому ничего экстравагантного в этом деле нет. Убрать проблему можно своими руками.
Машина не заводится!!! Что делать?
Похожие новости
Восклицательный знак на машине ваз 2114
![Восклицательный знак на машине ваз 2114](/800/600/https/a.d-cd.net/VSAAAgMgDuA-100.jpg)
![Восклицательный знак на машине ваз 2114](/800/600/https/a.d-cd.net/26AAAgL0buA-960.jpg)
Первая причина, по которой горит восклицательный знак, на приборной панели ВАЗ, это уровень тормозной жидкости ниже минимума, проверьте уровень и по необходимости, долейте тормозуху между минимумом и максимумом, по бортику как показано в видео.
Вторая причина. Датчик вышел из строя, для проверки Выкрутите датчик на заведённой машине и, поставьте поплавок в другое положение, если значёк так же и горит, скорее всего датчик вышел из строя, липо подходящие к нему провода где то оборваны, или закис сам разьём.
Помните «!» знак на приборке не связан с изношенными тормозными колодками, так как к колодкам не идут ни какие провода, и датчики. Поэтому износ колодок определяется механическим путем!
Пишите кто какую тормозуху лил, какая лучше? А то я эту наугад купил не знаю нормальная или нет)
ДРУЗЬЯ ЕСЛИ ВИДЕО БЫЛО ПОЛЕЗНО ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, ВАМ ЭТО НИ ЧЕГО НЕ СТОИТ, А ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БОЛЬШАЯ МОТИВАЦИЯ, СНИМАТЬ НОВЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ РОЛИКИ, ДЛЯ ВАС
ВАЗ 2114 имеет в оснащении современные силовые агрегаты, а двигатель автомобиля можно назвать достаточно надёжным. Несмотря на это, избежать поломок удаётся далеко не всегда. Если горит восклицательный знак на панели ВАЗ 2114, то это свидетельствует о наличии определённой проблемы с автомобилем.
Причин для этого много, поэтому следует разобраться со всеми потенциальными проблемами, которые могут возникнуть на этом авто. Самый большой интерес вызывает причина возникновения восклицательного знака (восклицательный знак на панели приборов ваз 2114), однако обо всём по порядку.
Возможная причина неисправности
Для начала следует проверить сам датчик, который фиксируется неисправность. Возможно, что проблема заключается именно в нём, а не в недостатке тормозной жидкости. Этот небольшой прибор находится в бачке. Он похож на обычный поплавок, поэтому отыскать его не составит большого труда. Он работает по принципу взаимодействия с тормозной жидкостью.
Если вы хотите проверить то, насколько правильно он работает, то его необходимо достать прямо из бачка. Проделывать эту процедуру стоит только в тот момент, когда двигатель включён. После того, как датчик будет извлечён из корпуса бачка, следует поместить его обратно, но в ином положении.
Если же после этой процедуры индикация на приборной панели никак не изменится, и вы не заметите никакой реакции, то это означает, что датчик нуждается в срочной замене. Это отлично, ведь замена датчика стоит сравнительно немного, однако подобным способом вы раз и навсегда решите проблему с восклицательным знаком на панели приборов.
По запросу в Яндексе «ваз 2114 горит восклицательный знак» можно найти и альтернативные пути решения проблемы.
Внешний признаки проблемы
Ключевыми симптомами, которые свидетельствуют о наличии подобной проблемы, можно назвать:
- Внезапное повышение расхода топлива.
- Другая причина заключается в пропусках зажигания.
- Двигатель автомобиля работает слишком нестабильно. Нестабильность может выражаться в чём угодно. К примеру, это могут быть посторонние звуки или пониженная мощность силового агрегата. Всё это свидетельствует о наличии каких-то серьёзных проблем, требующих немедленного решения.
- Очевидный симптом, который смогут заметить практически все водители, заключается в более медленном разгоне даже при полном нажатии на газ. Если это происходит постоянно, то следует как можно скорее приступить к ремонту.
Основные элементы панели ВАЗ 2114
Для как можно лучшего понимания принципа работы ВАЗ 2114 следует разобраться с панелью приборов. Она является ключевым источником информации об автомобиле. Благодаря ей автолюбитель сможет получить любую информацию о функционировании всех узлов машины и её техническом состоянии. На панели приборов также отражается работа датчиков и всех прочих элементов.
Расположение
Приборная панель ВАЗ 2114 располагается таким образом, чтобы водитель смог увидеть все значки, а также лампочки. Для как можно более эффективного использования панели следует изучить её, а также расположение всех индикаторов и кнопок.
Ключевые элементы на приборной панели это:
- Спидометр. Он позволяет узнать о текущей скорости. Датчик, который фиксирует скорость, располагается прямо в коробке передач. Погрешность спидометра — 5 км/ч.
- Тахометр. Главная функция этого прибора — передача показаний числа оборотов в режиме реального времени. Тахометр получает информацию от бортового компьютера.
- Указатель температуры ОЖ. ОЖ — это охлаждающая жидкость. Если температура станет слишком высокой, то необходимо прекратить движение, а после этого отключить двигатель. Ему необходимо остыть, иначе силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт.
- Табло с информацией об уровне топлива, залитом в бензобак. Если водитель видит цифру 0, то это означает, что бак пуст. Если же 1, то значит, что бак залит топливом до предела.
В самой верхней части располагается символ бензоколонки. Предназначение данного значка — предупредить водителя о том, что бак заполнен. Если же в нижнем углу (справа) загорелся оранжевый значок, то в баке находится менее 6 литров топлива.
Значок «канистра с каплей» показывает, что опустился уровень масла.
«Дворники и фонтан» — недостаточно омывающей жидкости.
«Термометр» — мало охлаждающей жидкости.
«Автомобиль с открытыми дверями» — какая-то дверь открыта.
«Знак с зачёркнутой лампочкой» — неполадки со стоп-сигналами.
«Круг и чёрточки сбоку» — износ колодок.
«Chec Engine» проблемы с двигателем.
Буква P — выключен ручной тормоз.
Восклицательный знак ВАЗ 2114 означает недостаток тормозной жидкости.
Что делать, если загорается восклицательный знак ВАЗ 2114
Если же при торможении загорелся восклицательный знак, то это значит, что уровень тормозной жидкости упал ниже допустимого минимума. Для того, чтобы решить проблему, следует провести ее долив. Поэтому, если горит восклицательный знак на панели ваз 2114, паниковать не стоит. Решить проблему можно небольшим количеством тормозной жидкости, подлитой в расширительный бачок.
Обычно протечка может возникнуть в районе расположения заднего бампера. Всё дело в том, что эта область очень быстро нагревается. Излишний перегрев часто становится причиной возникновения проблем, которые связаны с недостатком тормозной жидкости. Для того, чтобы заметить протечку, нужно максимально внимательно осмотреть место повреждения.
Протечка чаще всего возникает на цилиндрах, поэтому найти её невооружённым взглядом действительно сложно. Для более эффективного поиска следует вооружиться лупой.
Если же протечка произошла в районе, где располагается суппорт, то положение становится намного проще, ведь найти протечку можно прямо на суппорте. В случае, если протечка произошла на заднем цилиндре, то её следы будут заметны на барабане. Более того, жидкость с барабана может литься струёй или просто капать.
Традиционное время возникновения проблем с перечисленными элементами — это холодная пора года. В России с декабря по февраль часто наблюдаются схожие проблемы на моделях других производителей, поэтому ничего страшного в этом нет. Устранить неполадку можно своими силами.
Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.
Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!
Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.
В каких случаях загорается восклицательный знак?
- Низкий уровень ТЖ.
- Проблема в плохом контакте. Как правило речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
- Обрыв. Проблема с проводкой или разрыв цепи.
- Неисправен датчик уровня тормозной жидкости (ДУТЖ).
- Что-то не так с панелью приборов.
Что делать если загорелась лампа?
- Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.
Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень «тормозухи» близок к отметке «MIN» и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.
- Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.
2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.
2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.
2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.
Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто
2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.
2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.
При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.
Восклицательный знак на панели приборов ВАЗ, причины
Почему загорается восклицательный знак на панели приборов
В тот момент, когда автомобиль совершает торможение, тормозные цилиндры выдвигаются максимально вперёд, тем самым воздействуя на колодки. В это время цилиндры заполняются необходимым количеством тормозной жидкости, находящейся в системе, и её уровень в бачке падает. Именно по этой причине и загорается подобный восклицательный знак на панели приборов, информирующий водителя о минимальном уровне тормозной жидкости в бачке, и соответственно в системе в целом.
При возникновении подобной индикации, в первую очередь проверяем сам датчик, который находится в бачке с тормозной жидкостью. Он представляет собой поплавок, который активно взаимодействует с тормозной жидкостью.
Как проверить датчик тормозной жидкости
Для того, чтобы проверить его исправность, необходимо на заведённом двигателе, достать его из корпуса бачка и в ручную изменить положение поплавка. Если индикация на панели приборов не пропадает и никак не реагирует в зависимости от воздействия на него, значит неисправен датчик и его необходимо заменить. Однако, если датчик исправен, возможно есть факт утечки тормозной жидкости.
Где может быть протечка тормозной жидкости
Узнать о наличии необходимого уровня тормозной жидкости в системе очень легко, так как его видно визуально сквозь бачок тормозной жидкости. Его уровень должен постоянно находиться ближе к отметке «max», а если он существенно меньше, либо его уровень упал, значит возможна утечка.
Первым делом осмотрите на наличие протечек тормозные цилиндры на всех колёсах. Как правило, протечки чаще всего происходят на задних барабанах, ввиду их излишнего перегрева. Заметить протечку на цилиндрах не сложно, так как в случае с передним цилиндром, подтёки будут заметны на суппорте, а на заднем, она может капать прямо с барабана. Проблемы с этими элементами обычно возникают в холодное время года.
Тормозные шланги
Определить наличие разрыва или трещин в тормозных шлангах также очень легко, так как это всё видно невооружённым глазом. Чаще всего они трескаются в местах изгибов или из-за трения с соседними элементами кузова автомобиля. Как правило, если утечка тормозной жидкости связана со шлангами, то не рекомендуется ехать на автомобиле (при следующем торможении вся жидкость вытечет через шланг и тормоза пропадут).
Главный тормозной цилиндр
Главный цилиндр с бачком: 1 – корпус главного цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура «левый передний-правый задний тормоза»; 4 – распорное кольцо; 5 – уплотнительное кольцо высокого давления; 6 – прижимная пружина уплотнительного кольца; 7 – тарелка пружины; 8 – возвратная пружина поршня; 9 – шайба; 10 – стопорный винт; 11 – поршень привода контура «правый передний-левый задний тормоза»; 12 – соединительная втулка; 13 – бачок; 14 – датчик аварийного уровня тормозной жидкости; А — зазор
- Осматривая главный тормозной цилиндр осмотрите его внешнее состояние на наличие видимых подтёков.
- Основным местом, где может произойти разрыв, является уплотнительная резинка, расположенная ближе всего к вакуумному усилителю.
- Если произойдёт протечка, то тормозная жидкость будет капать на корпус коробки переключения передач, а затем на ШРУС с левой стороны. Это легко заметить, и уже после приступить к её замене.
- Если вы обнаружите какой-либо из вышеназванных элементов неисправным, то его необходимо сразу же заменить. Так как эксплуатация автомобиля при таких неисправностях невозможна.
- После того, как элемент тормозной системы заменён, обязательно произведите работы по прокачке тормозов, так как в системе при проведении работ скопится воздух.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Обратите внимание, что замена тормозной жидкости также необходима, потому, что по прошествии времени она накапливает в себе частицы воды из воздуха и работа её становится не такой эффективной.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Загорелся восклицательный знак на ваз 2114
Восклицательный знак на панели приборов! Привет всем! Тут такой вопрос! У меня на панели при резком разгоне и торможении загорается красный значек восклицательный знак в кружочке, колодки без датчиков износа! В чем может быть проблемма? Заранее благодарен! Bilstein B4, Клаксон -50мм, Ассоми (по кругу) Заголовок сообщения: Re: Восклицательный знак на панели приборов! Igor61 писал(а): Привет всем!
почему горит восклицательный знак на ваз 2114
Тут такой вопрос! У меня на панели при резком разгоне и торможении загорается красный значек восклицательный знак в кружочке, колодки без датчиков износа! В чем может быть проблемма? Заранее благодарен! это значит что уровень тормозной жидкости ниже отметки МАХ. Почему он ниже? 1. Колодки стрлись 2. где-то убегает P. S.
Если колодки с датчиком износа, то загорается (О) на БСК. Www. Lada-install.
Narod. Ru Заголовок сообщения: все хана машину лучше продавай Заголовок сообщения: UDima писал(а): 1.
Колодки стрлись 2. Где-то убегает Значит пора менять колодки! Уже 15 тыс прошли.
А тормозная на мах стоит! Bilstein B4, Клаксон -50мм, Ассоми (по кругу) Заголовок сообщения: я удивляюсь что людям тяжело открыть книжку и посмотреть что означают огоньки на его машине Заголовок сообщения: UDima писал(а): ниже отметки МАХ. MAX или MIN? Shit happens. Заголовок сообщения: v00d00 писал(а): я удивляюсь что людям тяжело открыть книжку и посмотреть что означают огоньки на его машине Сорри, посеял я ее гдето. Bilstein B4, Клаксон -50мм, Ассоми (по кругу) Заголовок сообщения: ШнурОк писал(а): MAX или MIN? в книжке написано, что уровень тормозухи всегда должен быть МАХwww. Lada-install. Narod.
Ru Заголовок сообщения: Всем спасибо! Вечером разберусь! Bilstein B4, Клаксон -50мм, Ассоми (по кругу) Статья взята с : http://www.avtorussia.com.
uazbuka.ru > Технический > Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement) > при торможении загорается восклицательныйзнак!?
Просмотр полной версии : при торможении загорается восклицательныйзнак!?
ЗлойПанк
29.04.2011, 01:00
Господа подскажите что делать, на днях посадил машину на мосты в чистом поле, дергали трактором, после етого стала с большим трудом втыкаться первая и вторая передача (3-я и 4-я ок всегда, задняя с трудом, так и было) и при экстренном торможении НО без пробуксовки, загорается аварийная лампа. Нареканий на торможение нет, тормознухи в стакане по МАХ, и чо-то шипит в салоне, что проверять-то?
УАЗМЕТАЛЛ
29.04.2011, 01:21
Так так так… Панки то, конечно, ХОЙ… Но можно более подробно и детально… Начнем с простого:
1) ГТЦ с 1 или с 2 бачками? Если 469 NEW, то, видимо, с одним???
2) В салоне шипит… Это когда??? При торможении, или постоянно???
3) Передачи втыкаются струдом — это как — с хрустом, или просто — с трудом. нет ощущения, что сцепление ведет???
Если 1 бачек и тормозухи по максимуму, а лампочка моргает, то попробуй поменять крышку этого самого бачка (с датчиком) — там контролируется уровень в бачке — если уровень на месте — значит датчик дурит — чудес ведь не бывает…
УАЗМЕТАЛЛ
29.04.2011, 01:23
Ну и это… Если это все только после заседания на мосты и дергания трактором появилось, то я бы все-же посмотрел на тормозные магистрали и, возможно, и тормозные цилиндры — на предмет подтеков — влажностей….
29.04.2011, 01:27
Господа подскажите что делать, на днях посадил машину на мосты в чистом поле, дергали трактором, после етого стала с большим трудом втыкаться первая и вторая передача (3-я и 4-я ок всегда, задняя с трудом, так и было) и при экстренном торможении НО без пробуксовки, загорается аварийная лампа. Нареканий на торможение нет, тормознухи в стакане по МАХ, и чо-то шипит в салоне, что проверять-то?
Чисто умозрительно- плохое включение передач, возможно «подгорело» сцепление, попробовать подрегулировать свободный ход педали. «Экстренное торможение?»-на педали тормоза установлен выключатель стоп сигнала, никаким боком с аварийкой он не связан, возможно при резком торможении где-то нарушается контакт или замыкают провода.
Восклицательный знак означает неисправность системы тормозов. Если он загорается при торможении, то возможно, самые простые варианты, с чего начать, что низкий уровень тормозухи в бачке (долить) если также загорается-прокачать тормозную систему. Потом уже смотреть дальше.
концевик ручника посмотри. вдруг заклинил. было пару раз.
Он возле ручника . пошёлкай ег онормально ходи тнет. если что то заменить.
А что, на современных моделях на ручник и на низкий уровень жижи одна лампочка?! Ну блин съэкономили наверное мильёны на этом.
А что, на современных моделях на ручник и на низкий уровень жижи одна лампочка?! Ну блин съэкономили наверное мильёны на этом.
Ручник и знак восклицания-совсем разные лампочки. На ручнике горит ((Р)).
ЗлойПанк
29.04.2011, 23:30
Так так так… Панки то, конечно, ХОЙ… Но можно более подробно и детально… Начнем с простого:
1) ГТЦ с 1 или с 2 бачками? Если 469 NEW, то, видимо, с одним???
2) В салоне шипит… Это когда??? При торможении, или постоянно???
3) Передачи втыкаются струдом — это как — с хрустом, или просто — с трудом. нет ощущения, что сцепление ведет???
Если 1 бачек и тормозухи по максимуму, а лампочка моргает, то попробуй поменять крышку этого самого бачка (с датчиком) — там контролируется уровень в бачке — если уровень на месте — значит датчик дурит — чудес ведь не бывает…
ну Хой И хОй…
Бачок один, в салоне шипит только когда педаль тормоза не нажата, если чуть-чуть надовить (на скорости не сказывается) то шипения нет! Лампочка горит, но тормоза работают отлично, калеса не блокируются и машина плавно уверенно тормозит там где надо. передача включается БЕЗ хруста, просто … ну типа вот вторая, а не втыкается…. приложил усилие… и воткнулась, а вытощить не получается. В горку поднимался, закончил подъем на 2-й передаче, надо трогаться с рвой, а переключить не могу:(
P.S. Через 2 недели в отпуск еду на УАЗике под Астрахань (1700км туда) ХОЧУ ДОЕХАТЬ и ВЕРНУТЬСЯ!
А марка авто ? что то нигде не приметил.
ЗлойПанк
30.04.2011, 01:14
А марка авто ? что то нигде не приметил.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ (надпись на салоне) УАЗ 469NEW по докам УАЗ 315196
02.05.2011, 02:41
ну Хой И хОй…
Бачок один, в салоне шипит только когда педаль тормоза не нажата, если чуть-чуть надовить (на скорости не сказывается) то шипения нет! Лампочка горит, но тормоза работают отлично, калеса не блокируются и машина плавно уверенно тормозит там где надо. передача включается БЕЗ хруста, просто … ну типа вот вторая, а не втыкается…. приложил усилие… и воткнулась, а вытощить не получается. В горку поднимался, закончил подъем на 2-й передаче, надо трогаться с рвой, а переключить не могу:(
P.S. Через 2 недели в отпуск еду на УАЗике под Астрахань (1700км туда) ХОЧУ ДОЕХАТЬ и ВЕРНУТЬСЯ!
верняк датчик хромает….
А вакуум пробовал смотреть, похоже там собака зарыта…
шипит вакумник, где то сечёт-стравливает воздух! проверь клапан, на который одет шланг идущий на коллектор. если клапан исправен, то вероятно что травит сам вакумник, через какую образовавшуюся дыру. лампочка подключена от сигнализатора на гтц. может он воздуха хапнул и глючит включая аварийное предупреждение о том что тормозуха ниже допустимого уровня, лечится прокачкой тормозов.
УАЗМЕТАЛЛ
03.05.2011, 01:08
ну Хой И хОй…
Бачок один, в салоне шипит только когда педаль тормоза не нажата, если чуть-чуть надовить (на скорости не сказывается) то шипения нет! Лампочка горит, но тормоза работают отлично, калеса не блокируются и машина плавно уверенно тормозит там где надо. передача включается БЕЗ хруста, просто … ну типа вот вторая, а не втыкается…. приложил усилие… и воткнулась, а вытощить не получается. В горку поднимался, закончил подъем на 2-й передаче, надо трогаться с рвой, а переключить не могу:(
P.S. Через 2 недели в отпуск еду на УАЗике под Астрахань (1700км туда) ХОЧУ ДОЕХАТЬ и ВЕРНУТЬСЯ!
Шипит вакуумник — к гадалке не ходи. Насчет лампочки… Поменяй датчик… Ну нечему там больше глючить… насчет передач четко не подскажу… Но я бы смотрел свободный ход педали сцепления в первую очередь….
03.05.2011, 12:50
По коробке: попробуй попереключать передачи с заглушеным двигателем и на месте, если все таки туго, значит надо лезть в коробку, возможно вилка погнута, или шестерни туго перемещаются, так же проверь работу вилок переключая передачи
Ага по тугому переключению передачь возможно вилка виновата. Скорее всего когда сел на мосты сам пытался туда сюда растолка Уазку? Коробку не рвал? всмысле небыло хруста при включении передач? Возможно металическая стружка попала в штоки вилки и из за этого они туго ходят. У меня было такое …пришлось менять и все стало гут…
18.05.2011, 14:56
Да. сложно говрить что с коробкой если я да же не знаю она полусинхра или вся сихранизованная? Включаются с трудом первая и вторая.
Загорается красный восклицательный знак на приборке при разгоне
тупит муфта, но что её это заставляет. Погнутая вилка? Возможно, нужно вскрывать и смотреть. В ручную все передачи потолкать на всркрытой коробке. возможно что промежуточный вал подклинивает или первичный. На вскрытой коробке покрутить их руками.
А как насчет сцеления не ведет?
Далее. Вторая не выключается. это уже ближе к решению проблемы. Либо подклинивают плунжера в крышке с вилками, либо сухарики синхронизаторов, начинают клинить изза больших люфтов во вторичном валу. Что опять пеокажет только вскрытие.
Надо ждать результата вскрытия.
Шипение которое после того как нажали чуток на педаль тормоза. говорит об не герметичности ВУТ. Это 100%
Горит лампочка при торможение. Тут либо указатель уровня тормозной житкости тупит, либо указатель на неисправность в тормозной системе. Укозатель уровня проверяется запросто. Снимаем с него штекер и катаемся, если лампочка не загорелась больше значитиь дело в нем. Если лампочка загорелась, возвращаем штекер назад и лезем в сигналезатор неисправности тормазов и отключаем уже его.
Ждем результатов.
загорается восклицательный знак ваз 2114
Форум об интернет-маркетинге > Не про работу > Автомобили, автомобили… > Когда «топлю», то горит восклицательный знак
Просмотр полной версии : Когда «топлю», то горит восклицательный знак
Подскажите, знатоки.
Когда набираю скорость, начинает гореть знак (!), по инструкции это знак уровень тормозной жидкости. Кругом пишут, про случаи когда знак горит постоянно, либо же когда машина вне движения, но не нашел ничего про то, когда набирается скорость. Машинка ваз 21124, что может там быть?
Nature Travel
30.06.2012, 18:57
Масло давно меняли?
Тысяч 5-6 назад. Предпоследний раз менял проехав около 10к, проблем не было.
Масло давно меняли?
а каким боком масло к уровню тормозной жидкости относится?
Неужто неясно — колодки изнашиваются, или утечка какая..
Скоро восклицательный знак начнет гореть на постоянной основе, то есть без ускорения, если тормозной жидкости не подлить.
Игорь ( Родной Портал)
30.06.2012, 19:06
Сто процентов, или тормозуха или колодки.
Или ABS … :rolleyes: 😉
Игорь ( Родной Портал), ABS у меня нет 🙂
Неужто неясно — колодки изнашиваются, или утечка какая..
Скоро восклицательный знак начнет гореть на постоянной основе, то есть без ускорения, если тормозной жидкости не подлить.
Кому что дано, я не автослесарь и опыта у меня мало. Было бы ясно — не спрашивал бы.
Я читал, что сначала надо проверить колодки, если дело не в них, то может получится так, что если налить тормозухи, то может потом эта жидкость выливаться.
Игорь ( Родной Портал), ABS у меня нет 🙂
Кому что дано, я не автослесарь и опыта у меня мало. Было бы ясно — не спрашивал бы.
Я читал, что сначала надо проверить колодки, если дело не в них, то может получится так, что если налить тормозухи, то может потом эта жидкость выливаться.
Я тоже не автослесарь:bl:
Объем износа колодок замещается тормозной жидкостью, из за чего ее уровень в бачке снижается, что вызывает реакцию поплавка при ускорении
(и при резком торможении), а потом — и на постоянной основе.
Не обижайтесь, если колодки сильно изношены — пес с ней, с лампой, гоняйте до замены.
Если колодки целы — вероятней всего утечка жидкости
а ещё можно на профильном форуме спросить 😉 потому что в каждой машине всё по-разному…
01.07.2012, 00:24
Машинка ваз 21124, что может там быть?
Всё, что угодно. Так уж у нас делают машины. И самое интересное, что может даже вообще ничего не быть.
А, ещё, дайте угадаю — у Вас ещё постоянно Check Engine горит. Верно? :bl:
Kamchess
откуда вы угадали?
Почему горит восклицательный знак на панели приборов ВАЗ-2112, что делать?
🙂 постоянно не горит, загорелся только вчера, после установки фильтра нулевого сопротивления, я там экспериментировал с датчиком воздуха, после этого и загорел, но там вопрос решен, просто надо было контакты прочистить.
03.07.2012, 11:32
Объем износа колодок замещается тормозной жидкостью, из за чего ее уровень в бачке снижается, что вызывает реакцию поплавка при ускорении (и при резком торможении), а потом — и на постоянной основе.
И я того же мнения.
Не обижайтесь, если колодки сильно изношены — пес с ней, с лампой, гоняйте до замены.
Если колодки сильно изношены — лучше заменить, ибо чревато заменой всего суппорта и тд. О причинах и последствиях долго распространяться не буду, поверьте на слово.
Если колодки изношены несильно, но причина горения лампочки в них, то лучше тормозухи всё же долить и лампочку таким образом потушить, ибо в случае реальной утечки жидкости исправно функционирующая лампочка может спасти от серьёзных последствий.
А если резко тормозить загорается?
Долить тормозной жидкости, может загораться просто на кочках или по инерции, при резком разгоне, торможении.
Если при резком и интенсивном длительном торможении не загорается — то наверняка глюк датчика.
В любом случае следует проверить тормозную систему на СТО. Просто так датчики на 12-ке не горят.
04.07.2012, 21:44
у меня знакомая тоже с восклицательным знаком гоняла, оказался ручник :bl:
И я того же мнения.
Если колодки сильно изношены — лучше заменить, ибо чревато заменой всего суппорта и тд. О причинах и последствиях долго распространяться не буду, поверьте на слово.
Передние колодки похрен, а вот задние — колодки и барабаны — тоже похрен, ничего им не будет (кроме отсутсвия тормозов), а вот тормозной цилиндр (который прямо «в колесе») — под замену — а вместе с ним и трубки, так как их открутить и закрутить — дело малоперспективное. Дело в том, что конструктор этих цилиндров сконструировал их так, что когда колодки стираются почти в ноль — шток цилиндра вываливается слегка из самого цилиндра и цилиндр течёт.
———- Добавлено 05.07.2012 в 01:09 ———-
у меня знакомая тоже с восклицательным знаком гоняла, оказался ручник :bl:
На 2112 восклицательный знак к ручнику никак не привязан, он зажигается, когда в системе падает давление ниже предела срабатывания датчика. Или когда датчик глючит.
05.07.2012, 06:04
когда колодки стираются почти в ноль — шток цилиндра вываливается слегка из самого цилиндра и цилиндр течёт.
Да похрен течка из цилиндра, ну увидит водила, что потекло что-то и устранит проблему — последствий ноль. Контуры нынче всё равно раздельные — сразу без тормозов не останешься.
Кстати, колодки в задних барабанах саморегулирующиеся, там есть компенсационный механизм в подавляющем большинстве случаев.
Если же износятся передние, Вам известно понятие «плавающий суппорт»? Он нынче используется на подавляющем большинстве автомобилей. И лучше не доводить его до крайних положений.
Кому интересны подробности, можете погуглить на тему «Люфт направляющих пальцев тормозного суппорта» и удостовериться сколько гемора ловят его обладатели.
а ещё можно на профильном форуме спросить 😉
Глупости, на серче знают всё 💡
Глупости, на серче знают всё
Поддерживаю.
Если горит восклицательный знак — это значит, что вскоре нужно ждать вопросительного. Когда будешь себя спрашивать после отказа тормозной системы «Почему я такой идиот?».
Да похрен течка из цилиндра, ну увидит водила, что потекло что-то и устранит проблему — последствий ноль. Контуры нынче всё равно раздельные — сразу без тормозов не останешься.
Восклицательный знак на приборке какбэ предупреждает — гони на сто, а то попадёшь на геморой.
Когда набираю скорость, начинает гореть знак (!), по инструкции это знак уровень тормозной жидкости. Кругом пишут, про случаи когда знак горит постоянно, либо же когда машина вне движения, но не нашел ничего про то, когда набирается скорость. Машинка ваз 21124, что может там быть?
колодки сточились или жидкость ушла. при газе машина наклоняется, поплавок смещается — лампочка загорается. доливай или меняй колодки на новые.
Рейтинг: / 2
Подробности Опубликовано 06.10.2016 13:48
Что делать если загорелся красный восклицательный знак на панели приборов
Данная неисправность является очень распространенной и возникает по нескольким причинам, о которых мы и поговори в данной статье.
При повороте ключа зажигания данный значок загорается и горит постоянно. Однако сразу же гаснет, как только водитель снимет автомобиль с ручного тормоза. В этом случае это не является неисправностью и можно продолжить движение на автомобиле.
Причины срабатывания красного восклицательного знака
1) Недостаточный уровень тормозной жидкости в бачке — в этом случае возможно красный восклицательный знак будет гореть не постоянно, то гаснуть, то гореть ярче или тускнеть.
2) Плохой контакт в крышке бачка — в этом случае восклицательный знак может гореть постоянно.
3) Сломался (клинит) или вышел из строя поплавок — в этом случае необходимо открутить крышку бачка и проверить его сначала визуальным осмотром на целостность и отсутствия физических повреждений.
Ваз 2114 восклицательный знак
При необходимости приобрести новый.
4) Проверить следы течи в области ведомых тормозных цилиндров с обратной стороны колеса — при незначительной течи необходимо сначала снять колесо, затем определить место течи. В большинстве случаев лучше произвести замену ведомого тормозного цилиндра, а не пробовать самостоятельно починить его и менять прокладки.
5) Срабатывание красного восклицательного знака на панели приборов может быть причиной необходимости заменить тормозные колодки на автомобиле. Как проверить износ колодок, а так же когда их необходимо менять Вы можете прочитать здесь.
6) Полностью ушла тормозная жидкость из бачка — в этом случае необходимо осмотреть сначала герметичность шлангов идущих к главному тормозному цилиндру. Затем проверить целостность резиновых шлангов в области передних колес наличие порезов, вздутий, разрывов. При необходимости заменить их.
Внимание: категорически запрещается передвигаться на автомобиле в случае отсутствия тормозной жидкости даже до места ремонта или автомагазина. Лучше оставить машину на парковке или стоянки и съездить на общественном транспорте или вызвать эвакуатор. Пренебрежение данным правилом может повлечь за собой тяжелые последствия и привести даже к смерти не только водителя, а также всех участников дорожного движения.